Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Опять начинается эпопея по выбору нового авто
0 Молочный брат
 
23.05.16
09:57
Приветствую!
На спидометре 100 тык. Авто всего два года с хвостиком. Ниссан X-trail практически в максималке. Устраивает все, но новый Икс в другом кузове. Отсюда перескок на другую марку неизбежен.
Критерии для выбора:
1) только новый авто
2) Подключаемый!!! полный привод
3) Большой багажник, ибо турист
4) комфорт на уровне легковой
5) бюджет около 2 лимонов
Пока рассматриваю Санта Фе и Аутлендер. Что еще?
1 assasu
 
23.05.16
09:58
жируешь
2 Тролль главный
 
23.05.16
09:59
Логан
3 cdiamond
 
23.05.16
10:01
Санта Фе и Аутлендер - это большой багажник?
4 pavlika
 
23.05.16
10:01
Так и не понял причину смены авто.
5 Молочный брат
 
23.05.16
10:01
(2) У меня два уже есть. Остряк
6 assasu
 
23.05.16
10:02
(5) давай что ли пиписками померяемся еще
7 pavlika
 
23.05.16
10:02
С учетом требований - 2млн и новая машина, найти более лучший вариант будет проблемно, только если рассматривать б/у.
8 Молочный брат
 
23.05.16
10:02
(4) 100 тыс. пробега. Гарантия закончилась. На авто вариатор, что не добавляет оптимизма
9 Ёпрст
 
23.05.16
10:02
(0) 100 км за 2 года, ты в таксуешь что ле на ней ? Это по 150 км в день, примерно
10 cdiamond
 
23.05.16
10:03
Тот же X-Trail бери, но дизельный на АКПП.
11 Irbis
 
23.05.16
10:03
(0) ПаджероСпорт, правда бюджет чуток выбивается, но может и выторгуешь скидку на второй кузов
12 Молочный брат
 
23.05.16
10:03
(9) Годовой пробег 45 тык в среднем. Я на ней по работе и по личным делам езжу
13 Молочный брат
 
23.05.16
10:05
(10) Нет, дизель я не хочу. Меня бензин вполне устраивает. Меня кузов не устраивает в нынешнем иксе
(11) Там постоянный полный привод- не нужен
14 cdiamond
 
23.05.16
10:07
(13) Если только кузов не устраивает то существует его брат Колеос, в новом кузове весьма привлекательно выглядит
15 Irbis
 
23.05.16
10:08
(13) Расскажи мне ещё чего-нибудь, сказочник. Там постоянный задний, остальное по желанию. Я второй год катаюсь, и этой весной в дальней дороге опробовал 4 ткм за три дня. Вполне достойно.
16 Молочный брат
 
23.05.16
10:11
(15) Хм. То есть передок подключается примерно как у Патрола? Сейчас гляну
17 Irbis
 
23.05.16
10:12
(16) Там немного сложнее (5 режимов работы трансмиссии), но разобраться вполне возможно. В отличие от хитрилы — это реальный проходимец.
18 Молочный брат
 
23.05.16
10:12
(14) Колеос я смотрел раньше, наверно не последний, там свесы низкие. Бамперам хана
19 Молочный брат
 
23.05.16
10:16
(17) Меня проходимость Хитрилы устраивает. Я жалею об отсутствии настоящего полного привода пару-тройку раз в году, когда на зимней рыбалке экстремальничаю. Остальное время- не надо мне привода постоянного. У брата есть Паджеро Спорт старой модели. Это жесткач просто на ходу. Жалко позвоночник
20 probably
 
23.05.16
10:18
Патриот для выездов и всё что душе нравится для города.
21 Молочный брат
 
23.05.16
10:21
(20) Я живу в селе. Движение по городу примерно 20%
22 IlyaSR
 
23.05.16
10:21
полный привод и вариатор, уж точно не для OFF ROAD, если и хочется автомат, то уж нормальный гидромеханический, а это ценник ближе к 3 млн.
23 cdiamond
 
23.05.16
10:22
(18) новый еще не продают, месяц назад показали
24 probably
 
23.05.16
10:22
(21) так тем более патриот. Для бездорожья тачка - огонь. Бустрее едешь - меньше трясет
25 IlyaSR
 
23.05.16
10:23
(22) скажем прадик на ручке, проходимость гуд, для сельских дорог самое оно, ямы глотает, как и нет их
26 Молочный брат
 
23.05.16
10:24
(25) А цена?
27 RoRu
 
23.05.16
10:26
Из приличного можно попробовать купить остатки Кадиллак srx, из минусов наверно гемор в обслуге в регионе.
28 Карупян
 
23.05.16
10:26
так проходимость нужна или не очень?
29 Молочный брат
 
23.05.16
10:27
(28) Какая проходимость у Икса? Меня устраивает
30 vde69
 
23.05.16
10:27
31 Молочный брат
 
23.05.16
10:29
(30) Про Шевроле я вообще не думал. Тем более, что дилера нет. Тойота есть, заеду. Остальное- отвал
32 vde69
 
23.05.16
10:31
33 RoRu
 
23.05.16
10:34
(31) в принципе на мой взгляд для села и под озвученные требования Прадо паджеро и рекстон подходят. Из паркетов SRX однозначно интереснее Санта фе, кстати почему соренто нет в списке? Еще Мурано в старом кузове за свои деньги ничего. Можно подождать новый тигуан
34 vde69
 
23.05.16
10:34
кстати посмотри шкоду ети, сейчас у меня терано и сравниваю с прошлой шкодой, шкода куда более комфортна.... а ниссан скорее реальный джип для грязи...
35 RoRu
 
23.05.16
10:36
(24) ети маленькая и все же скорее городская имхо
36 Fragster
 
гуру
23.05.16
10:36
октавия скаут или суперб 4х4, если в бюджет влезет
37 vde69
 
23.05.16
10:36
гранд витара - вполне хорошее отношение цена/качество, у соседа много лет разные модели....
38 Fragster
 
гуру
23.05.16
10:36
суперб сарай предыдущий, жалко у нас новых пока сараев нет
39 vde69
 
23.05.16
10:38
(35) нормальная, я не маленький а на румстере отъездил вообще без проблем...

вот кашкай - маленький....
40 cdiamond
 
23.05.16
10:42
(39) В этом году смена поколений практически всех известных кроссоверов, смена дизайна весьма существенная (Йети так вообще не узнать), и все очень неплохо смотрятся, выбирать будет трудно.
41 RoRu
 
23.05.16
10:43
(37) гранд витара кстати да
42 Alexor
 
23.05.16
10:44
(0) Я бы Киа Соренто посомтрел.

А из Оутлендеров знающие люди рекомендуют посмотреть HPEV (с батарейкой) остатки в Мскве распродают по 1.6. Говорят они в цене падать будут очень мало.
43 Alexor
 
23.05.16
10:44
(41) В самой последней не ездил, но все остальные - табуретки.
44 Молочный брат
 
23.05.16
10:45
(32) До китайцев я еще не дозрел. Антару смотрел. Понравилась внутри, но свесы и надежность- беда. Тигуаны и Йети не годятся по вместимости.
На Гранд витаре ездил. Жесткач. Постоянный полный.  Не годится
Соренто есть у друга- забракован. Причины долго рассказывать
45 RoRu
 
23.05.16
10:47
(44) Санта фе и соренто это практически одно авто от одного производителя
46 Молочный брат
 
23.05.16
10:47
(45) Я понимаю
47 Shurjk
 
23.05.16
10:48
2 ляма - рав4, хонда CRV.
48 cdiamond
 
23.05.16
10:48
(46) Туарег 2450 руб
49 Shurjk
 
23.05.16
10:49
В требованиях есть взаимосключающие пункты.
50 Alexor
 
23.05.16
10:49
(44) А расскажи про соренто. Себе присматриваю.
51 dmpl
 
23.05.16
10:50
(8) Ну отремонтируешь, это всяко меньше 2 млн.
52 Irbis
 
23.05.16
10:51
(37) Очень маленькая машина, и багажник тоже маленький. Можно сказать что его практически нет.
53 Молочный брат
 
23.05.16
10:52
(50) Мы ездим груженые в Карелию. Лодки, моторы, скарб. Там высоко центр тяжести наверно. Его болтает груженого
54 Irbis
 
23.05.16
10:53
(50) Два года назад смотрел, когда тачку выбирал. Не вставил, какой-то зализанный весь, плюст руль вообще пустой, как колёса стоят крутя на месте и сказать нельзя. Возможно дело привычки.
55 Shurjk
 
23.05.16
10:54
Я бы на месте автора, отсавил бы хтрэйл для путешествий, а за лям взял бы нормлаьную машину для города.
56 vde69
 
23.05.16
10:54
(44) я тебе так скажу, если нужна надежная ходовая - то машина по любому будет жесткой табуреткой.... чудес не бывает !!!

так что выбирай два из трех

1 надежная
2 мягкая
3 не дорогая (дешевле 2х лямов)...
57 Молочный брат
 
23.05.16
10:57
(55) Два авто- это слишком
58 Irbis
 
23.05.16
10:57
Кстати, МПС отличается большой валкостью и раскачкой, хотя это проявляется там, где обычные машины задевают днищем. Стыки путепроводов и рельсы проходит жёстко, с кажущимся ударом по подвеске, сказывается большая неподрессоренная масса, так что перекачивать колёса крайне не рекомендуется.
59 Молочный брат
 
23.05.16
10:58
(56) Икс для меня был как раз таким компромиссом.
60 Irbis
 
23.05.16
10:59
(59) Зажигалка или дизель? Мне, когда выбирал, не удалось на дизеле прокатиться, в городе не было. А зажигалка слишком резвая для меня.
61 Молочный брат
 
23.05.16
10:59
(60) Бензин
62 Irbis
 
23.05.16
11:02
Я вот думаю тоже, что дальше брать, когда станет не хватать МПСа. Есть ещё Hilux, или уже сразу на Тундру смотреть, правда в содержании я её не потяну, да жрёт не по детски.
63 Shurjk
 
23.05.16
11:04
(57) В твоем случае нормлаьно.
64 vde69
 
23.05.16
11:05
(59) икс - тоже жесткая табуретка...  и не сильно дешевая...

мягкие имеют длинную базу, и именно по этому не очень высокую проходимость. Чем короче база и выше клиренс - тем более табуреточная тачка... чем длиннее база - тем хуже проходимость...

так что выбирай чего тебе конкретно надо, либо комфорту либо проходимости....
65 Молочный брат
 
23.05.16
11:07
(64) Если Икс жесткая табуретка, то мне бы еще такую же. Для моего зада- вполне. Видно зад не нежный:))
66 vde69
 
23.05.16
11:13
67 Alexor
 
23.05.16
11:14
(0) а Амарок не подходит под твои требования?
Знакомый, тоже рыбак и на дальняки мотается.
Купил не нарадуется.
68 Oftan_Idy
 
23.05.16
11:21
(0) Зажрались.....

Дальше ездий на ней да и все
69 Звездец
 
23.05.16
11:23
а как насчет KIA Sorento Prime? На Аутлендер опять таки вариатор
70 Молочный брат
 
23.05.16
11:23
(68) Зимой там будет 130 тыс. на спидометре.
71 Irbis
 
23.05.16
11:24
(68) А ведь правда, 100 ткм не пробег. Грязи по словам владельца особо и не видела, может и есть смысл забить на поиски.
(70) И что?
72 Джордж1
 
23.05.16
11:24
Аутлендер - самый большой салон и багажник. Но варитор.
Себе хочу новую хюндай на дизеле - очень понравился
73 vde69
 
23.05.16
11:24
(70) тебе уже говорили - купи для города недорогой седан.... и оставь икса для души...
74 Молочный брат
 
23.05.16
11:24
(71) Вариатор
75 Молочный брат
 
23.05.16
11:25
(73) Недорогой седан? Это что, например?
76 Джордж1
 
23.05.16
11:27
(10)дизельных х-трейлов на АКПП нет
(44)а где это ты антары новые видел?
77 Irbis
 
23.05.16
11:27
(74) Это была одна из причин, когда выбирал между Хитрилой и МПС. Верх одержала классика и дизель. Боюсь что и продавать будет проблемно
78 Джордж1
 
23.05.16
11:28
(69)он от 2,4 начинается
79 Молочный брат
 
23.05.16
11:28
Нет, на двух машинах ездить нельзя. Они по-разному реагируют на условия. Лишние риски.
Я предыдущего Икса продал удачно. Надеюсь за этого взять хотя бы 900
80 Shurjk
 
23.05.16
11:28
(75) Логан конечно:)
81 Звездец
 
23.05.16
11:31
(78) если 2 уже есть, 400 не такая страшная сумма. Но он того стоит. Да и ТС написал про бюджет около 2-х
82 vde69
 
23.05.16
11:31
(75) да любой в пределах 0,5...1 лям, хоть туже шкода фабиа... очень даже приличная и комфортная машина... ну или есл и хочется комфора то актавию или суперБ, вообще шкоды - очень зачетные машинки, куда лучше всяких Ситроенов и фокусов...
83 Молочный брат
 
23.05.16
11:33
(82) Если бы я был прогом, то на Фабии может и поехал бы.. Ездил я на Фокусе. Все по технологии-1340 тык на спидометре- продал
84 cdiamond
 
23.05.16
11:50
(76) Был раньше, двухлитровый. Посмотрел что сейчас - очень унылый дизель 1.6 литров, с таким конечно АКПП не поставят.
85 zak555
 
23.05.16
12:11
для бездорожья патриот
86 dmpl
 
23.05.16
12:42
(70) И что?
87 dmpl
 
23.05.16
12:44
(74) Ты посчитай, сколько стоить возможный ремонт вариатора, и сколько ты теряешь на покупке новой.
88 cdiamond
 
23.05.16
12:45
(86) Боится ремонта вариатора. Так то новый около 300 стоит, может уже и дороже. А к 150 редко они доживают
89 dmpl
 
23.05.16
12:48
(88) 300 тыр. в 6 раз ниже 2 млн., а продать такое авто выгодно вряд ли получится. Как раз примерно в размере стоимости ремонта вариатора скидочку и попросят.
90 dmpl
 
23.05.16
12:49
+(88) Ну и надо смотреть - может с разборки найдется механика - поставить ее, когда вариатор сломается, и продать.
91 cdiamond
 
23.05.16
12:53
(90) Видимо настроения нет месяц ждать ремонта :) Так то завозили готовые комплекты 2.5 литровый мотор в паре с вариатором, видел за 150 тыс всё это счастье продавали всем желающим. Из-за того что всем нужен был только вариатор цена этих двигателей до 20-30 тыс падала одно время.
92 dmpl
 
23.05.16
13:15
(91) Дык сломалось - покупаешь новое авто, а это или продаешь так, или ремонтируешь и продаешь.
93 Alexor
 
23.05.16
13:23
(89) Человек хочет новое авто и имеет возможность.

(92) А сломалось вдали от дома?
94 Джинн
 
23.05.16
13:32
(82) Когда был выбор между вторым Фокусом и Октавией, я выбрал Фокус. И нисколько не пожалел. Правда третий Фокус уже не торт, а Октавия чуток продвинулась.

Но автору же кроссовер нужен. Или внедорожник.
95 Irbis
 
23.05.16
13:32
(93) Народ и по тыще вёрст на галстуке добирается. В крайний раз у знакомого ремень ГРМ оборвался, от Пензы до уфы ехал на верёвке с попутными почти три дня.
96 Джинн
 
23.05.16
13:33
(87) Байки про ненадежные вариаторы давно живут вне отрыва от реальности. Сейчас модными являются байки про ненадежные роботы.
97 sanja26
 
23.05.16
13:39
(96) а в чем отличие, если не секрет?
98 Gary417
 
23.05.16
13:41
(96) поразительно как реальные траблы переросли в байки лишь из-за того что реальные сроки эксплуатации авто сильно сократились..

Раньше пробег 350ткм в режиме масло+бензин для иномарки был обычным делом, теперь "ненадёжный вариатор это миф" только потому что 100ткм проехал и нормально, авто пора в утиль.

Тут мне один товарищ втирал что ненадёжность DSG это миф и ерунда... он всегдо два раза его чинил по гарантии...у машины пробег 80ткм...шкода... ппц как отношение к авто меняется
99 vde69
 
23.05.16
13:42
(97) вариатор - плавное уменьшение/увеличение передаточного отношения
роботизированная коробка - ступенчатое переключение передаточного отношения
100 vde69
 
23.05.16
13:46
100т на румстере прошел - реальных проблем 2
1. не понятки с охлаждающей жидкостью и в результате потек пластиковый канал под движком
2. стало масло жрать (скорее всего сальник надо менять)

ни по ходовой ни по еще чему никакого ремонта не было и не требуется в обозримом будущем....

так, что 100т для машины - это ничто!!!
101 Ranger_83
 
23.05.16
13:46
(0) X-trail в новом корпусе-это безвкусие.В старом был гораздо брутальнее.
102 dmpl
 
23.05.16
13:56
(93) 1. Не хочет он новое авто - иначе бы не просил совета что выбрать.

2. Ну пусть поменяет превентивно. Хотя сломаться вдали от дома может в любой момент, что на 500 км, что на 500000 км. Износ же, обычно, заметно заранее предупреждает о себе.
103 Oftan_Idy
 
23.05.16
14:00
(102) Я думаю он тупо -  хвастается, вот и все.
104 zbv
 
23.05.16
14:06
(97) Вариатор - это отдельный тип коробки, так же как АКПП, МКПП.

Робот - эта таже МКПП, только передачи переключает не водитель, а автоматика (робот).
105 Gary417
 
23.05.16
14:09
(104) Берём МКПП ...приделываем автоматическое переключение передач...вуаля..получается автоматическая коробка переключения передач АКПП ;)

Робот это тоже АКПП, только принцип организации переключения другой
106 Irbis
 
23.05.16
14:14
(105) Скорее не принцип, а исполнительный механизм переключения. А принцип принятия решения о переключении(обороты скорость и т. п.) может быть как раз одинаковым.
107 Gary417
 
23.05.16
14:22
(106) ну гидромеханическая коробка и обычная мкпп (в т.ч. и робот) всётаки конструктивно очень разные механизмы. поэтому я и написал что принцип организации переключений разные.

общая логика то понятно что одинаковая
108 Молочный брат
 
23.05.16
16:57
Про вариатор. До этого ездил на Иксе с ручкой. Когда покупал текущий авто, то уговорили купить с вариатором, знающие люди сказали, что реально надежен. Не пожалел ни разу. Удовольствие получаю.
109 HawkEye
 
23.05.16
17:02
(104) все-таки и вариатор, и робот, и коробка с ГТ - являются автоматическими КПП, т.е. АКПП...
110 HawkEye
 
23.05.16
17:04
(108) последнее место куда стоит идти за советом, что покупать - это интернет.....

зы. вариатор не плох, когда новый, когда б\у - он очень не интересен, соответственно при продаже будут не нужные нервы...
111 Джинн
 
23.05.16
17:08
(108) В принципе пофиг. Вариатор, конечно, плавнее. Но на многоступенчатых "бубликах" тоже не особо заметно переключение. Разве что водителю, который чувствует "пятками" уже даже не момент переключения, а момент смены динамики реагирования на нажатие тапка. То машинка бодренькая, то вдруг чуть подтупливает.

Двухмуфтовые DSG, конечно бодрее. Но пока не очень распостранены.
112 Молочный брат
 
23.05.16
17:14
(110) Да я вообще-то сам принимаю решение. Тут все просто. Может я чего-то не увидел, не разглядел. Некоторые посты на этой ветке мне показались весьма полезными. Буду смотреть
113 Джинн
 
23.05.16
17:19
(112) Кроссовер за два ляма только кореец. Остальное за такую сумму будет убожеством. Уж простите, и икстрейл тоже убогий-убогий и 1-1,1 ляма ему красная цена. Идиотский дизайн, интерьер Лады-Калины ... Ниссан нынче не торт. Старая модель была интереснее.
114 Молочный брат
 
23.05.16
17:21
(113) Меня дизайн интересует во вторую очередь. Я вообще уже давно не воспринимаю авто, как продолжение мужского достоинства. Я просто езжу много. И хотелось бы на следующий день после вояжа быть в форме, а не как кисель. Годики-то тогось.
115 Джинн
 
23.05.16
17:27
(114) Вопрос не в мужском достоинстве. Я, например, провожу в машине 3 часа в день. Очень значимая часть моей жизни. И хочется проводить его в комфорте. Раз уж избежать не удается. Это продолжение дома.
116 xraf
 
23.05.16
19:01
Молочный брат, а из тайод? Хайлендер? Нисан уж самый ломучий из япов, правильно делаешь что скидываешь. Что вариатор, что ходовка.
117 Ахмадинежад
 
23.05.16
19:12
118 kubera
 
23.05.16
21:36
Киа Спортаж предлагали уже? Новый вышел в апреле.
119 фобка
 
23.05.16
23:03
Соренто
120 Джордж1
 
23.05.16
23:17
(116) хайлендер с ценником 3,5 млн. больше не продается
(118)страшный
Соренто или санта фе можно за 2 взять дизельный
121 kubera
 
23.05.16
23:21
(120) на любителя
С диодными фарами - вполне себе утюжок с закосом под Кайен :)
122 Джордж1
 
23.05.16
23:23
(121)это про 4 ДХО? В РФ вроде такие не поставляются
123 Противный
 
24.05.16
02:48
(0) да Вы батенька зажрались... если аккуратно ездили и ничего не ломалось, я бы еще 50-100 тыс. откатал, до смены авто...
А так если в салоне редко больше 2-х ездит ну или дети еще мелкие, я бы еще пикап хайлюкс 2016 года посмотрел, а дизель зря ты на них хаешь, у меня на хайлике 2011 года, 85 тыс. на спидометре, больше половины России не по разу пройдено и проблем пока особых нет...

ЗЫ: а сейчас по весне в качестве зимнего под}|{опника взял дюну 2009 года, дык там только смотанного пробега или под 200 или за 200... и ниче ездит, надо только тормозные колодки и диски вкруг поменять...
124 assasu
 
24.05.16
05:04
(88)вариаторы на хтрейлах ходят 200 тыс. при нормальном уходе.
говорю как чел работающий в автосервисе.
наш нач. сервисе только и мечтает о белом хтрейле на черной коже.
просто так с таким опытом ремонта он мечтать не сможет.
ТС просто мандражирует.
125 Молочный брат
 
24.05.16
08:28
(124) Мой авто обслуживается у официала. Поэтому уход должен быть нормальный. Пока вообще только одна поломка- это передняя ступица под замену- остальное- только расходники.
Суть в том, что живая машина продастся за нормальные деньги, убитая- за соответствующие.
126 RoRu
 
24.05.16
08:41
(125)это заблуждение  по факту придется продать по низу цены , убитое , если не особо заметно , авто уйдет за -50 т р от низа авто ру быстро , а может и тупо по низу
127 assasu
 
24.05.16
08:47
(125) офицалы те же торгаши. и работают там те же люди что и в остальных сервисах. это не показатель.
просто для сравнения заедь в другой сервис и попроси сделать дефектовку.
128 assasu
 
24.05.16
08:48
(125)ниссан ты быстро не продашь. хоть как меня убеждай. только перепуку если со скидкой.
129 ice777
 
24.05.16
08:58
киа соренто. оптимально цена-качество.
130 Молочный брат
 
24.05.16
09:15
Сейчас любую машину быстро не продашь. Соренто вообще не рассматриваю. Писал об этом выше
131 фобка
 
24.05.16
09:20
(130) читали, это предрассудки. В предыдущем кузове отличное предложение. Лучше аутлендера
132 фобка
 
24.05.16
09:23
Полноценный автомат, дизелек хороший, багажник, просвет, комплектации, интерьер приемлемый, неломучий. Что еще надо для счастья? Руль только ругают за неинформативность. Так и аутлендера баранка нулевая
133 Молочный брат
 
24.05.16
09:27
(132) Возможно я ошибаюсь, но у меня есть впечатление, что Соренто имеет более высокий центр тяжести, чем тот же Санта Фе. Отсюда валкость при высокой загрузке салона и багажника
134 sitex
 
naïve
24.05.16
09:37
(133) Санта Фе в максималке , новый Tucson в максималке, Land Cruiser Prado. У каждой модели есть свои преимущества и недостатки .
135 Dotoshin
 
24.05.16
09:40
Вот такой уазик бери:http://img-fotki.yandex.ru/get/4608/310023662.4a0/0_139c90_4f5f2b4a_XL
где хочешь проедешь и багажник вместительный.
136 RoRu
 
24.05.16
09:45
(133) нет , машина одна, только дизайн разный
137 Dotoshin
 
24.05.16
09:49
А вот еще вариант http://tachkiblog.ru/2010/05/04/knight-xv-%E2%80%93-samyjj-shikarnyjj-vnedorozhnik-v-mire/

все как ты хотел и комфортная и проходимая и багажник большой, один недостаток - топлива жрет много.
138 RoRu
 
24.05.16
09:51
(128) Хтрейл пользуется популярностью, в принципе заслужено , так как подобных (паркет с приоритетом проходимости) предложений немного.
139 dimm7310
 
24.05.16
09:56
Subaru Forester 4 (с варианторм) - на мой взгляд лучший автомобиль в этом сегменте (ИМХО). Сам выбирал около полугода (и ждал на вторичном рынке не старше 3 лет машинку) между Honda crv, Toyota Rav 4 (4 поколения), Mazda CX5, Outlender. Облазил кучу форумов со сравнительными тестами и отзывами. Выбор пал на форестер, т.к. постоянный полный привод и при этом умеренный расход (при езде по трассе при скорости 110 расход 7-7.5), лучшие внедорожные качества (среди перечисленных по мнению большинства экспертов при сравнительных тестах), большой салон примерно такого размера только у оутлендера, но оутлендер не надежен (очень много о нет негативных отзывов и в особенности на вариатор, да иделают его сейчас в России), у Хонды тоже достаточно просторный салон, но когда хонду подняли на подъемнике и я увидел это брюхо (как у беременной) которое съедает большую часть клиренса, то все желание смотреть этот вариант пропало. В форестере при моем росте 190 с комфортно выставленным под себя водительским сидением я садился на заднее сидение и свободное расстояние от коленей до впереди стоящего сидения составило более 5 см. Дети у меня рослые и нехватка места для них была основной причиной смены машины.  3-й месяц езжу на форике 2-хлетнем - не нарадуюсь, для езды по бездорожью есть спец передача, на трассе управляемость как у седана. Правда стоимость новой от 1.8 ляма.
140 dimm7310
 
24.05.16
10:02
(0) кстати земляк
141 Молочный брат
 
24.05.16
11:00
(139) Да земляк, буду смотреть Форестер. Одно только напрягает- постоянный полный привод. Он как бы и не нужен. Но и не мешает, наверное. Мне важно не столько удобство пассажиров, сколько грузовая вместимость, удобство погрузки.
142 dimm7310
 
24.05.16
11:05
(141) Читал, что подключаемый привод может зимой сыграть злую шутку когда на люду понесет в занос, в такой момент подключившись он только усугубит ситуацию.
143 Молочный брат
 
24.05.16
11:08
(142) Я уже 6 лет езжу на Иксе. Нынешний у меня второй. Я его чувствую, да и пробеги...
144 RoRu
 
24.05.16
11:11
(141) постоянный лучше, если важна экономия 1литр- какие 2млн за авто ?
145 Kashton
 
24.05.16
11:13
Логан предлагали?
146 Irbis
 
24.05.16
11:17
(144) И чем он лучше? Тем что рулиться хуже начинает? И непонятно как из заноса выходить? Я полный (передний) включаю зимой, когда асфальта из под снега не видно, или корка льда на дороге, а в остальных случаях он и не нужен особо. Ну и в грязюке, собственно, для чего он и нужен.
147 mikecool
 
24.05.16
11:21
(4) извечная жажда человека иметь что-то лучше, недовольство тем, что есть
148 Карупян
 
24.05.16
11:25
(147) Бывают и объективные потребности
149 Молочный брат
 
24.05.16
11:26
(144) Наличие дорогого авто еще не повод поливать бензином км пробега
150 Молочный брат
 
24.05.16
16:27
Исключил Форестер. Буду думать про Рав4
151 Карупян
 
24.05.16
16:30
(150) Почему?
152 Молочный брат
 
24.05.16
16:34
Форестер маловат. Аутбэк дорог
153 фобка
 
24.05.16
17:48
(150) женский авто какой-то. Лучше уж грандвитару 5 дв, но у нее постоянный пп, да и модель уже старенькая
154 RoRu
 
24.05.16
18:30
(150) лексус нх? Красивый брат , но не уложить в 2
155 Fram
 
24.05.16
18:41
(153) не надо брать в розовом цвете просто :)
156 Джордж1
 
24.05.16
18:59
(150)Туссана чего посмотреть не хочешь?
157 Fram
 
24.05.16
19:00
(156) ему бюджет соренто или сантафе позволяет. сдался ему ваш туссан
158 HawkEye
 
24.05.16
20:53
(130) так то сейчас рынок б\у на подъеме...
ну и как вариант рассмотреть трейд-ин... оценят конечно ниже, но скидос на новую дадут...
159 RoRu
 
24.05.16
21:04
(158) как определил про рынок бу? Или это по сравнению с новыми ?
160 HawkEye
 
24.05.16
21:46
(159) ну я так-то немного в теме, собственные цифры, коллеги, автостат... ))

у нас авто с пробегом за 1-ый квартал + 151%

ну и больше 40% продажи новых с трейдином...
161 HawkEye
 
24.05.16
21:49
+(160)
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в апреле 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России составил 479,9 тыс. единиц, что на 16,5% больше, чем годом ранее. При этом за четыре месяца объем вторичного рынка легковых автомобилей практически достиг 1,6 млн единиц, показав тем самым рост на 9%.
Лидером рынка в апреле по-прежнему остается отечественная LADA, на долю которой приходится более 28% от общего объема. В количественном выражении это составляет 137,5 тыс. штук, что на 2,8% выше показателя годичной давности. Лучшей среди иномарок все также является японская Toyota, чей результат составил 53,4 тыс. подержанных экземпляров (+24,3%). Третье место занимает другой японский бренд – Nissan (25,2 тыс. шт.), у которого реализация легковых автомобилей с пробегом тоже выросла на четверть. Замыкают пятерку лидеров Chevrolet (20,5 тыс. шт.; +27,1%) и Hyundai (20,1 тыс. шт.; +37,3%). В ТОП-10 вторичного рынка в апреле также попадают: Ford (18,3 тыс. шт.; +22,5%), Volkswagen (17 тыс. шт.; +31%), KIA (16,2 тыс. шт.; +42,7%), Mitsubishi (14,8 тыс. шт.; +18,4%) и Renault (14,6 тыс. шт.; +22,2%).
Рыночное падение во второй весенний месяц показывают российские бренды – GAZ (-11%), OKA (-12,1%), Moskvich (-18,3%) и IZH (-13,5%). По итогам четырех месяцев они тоже находятся в «минусе», при этом к ним еще добавляются LADA и УАЗ. В то же время остальные марки находятся в «плюсе», причем лучше других ситуация в апреле обстоит у корейского SsangYong (+50,2%).
В модельной структуре рынка легковых автомобилей с пробегом лидером стала LADA 2107, объем рынка которой в апреле составил 14,7 тыс. единиц (-3,1%). Прежний лидер – LADA 2114 – опустился на второе место с показателем 14,2 тыс. машин (+7,5%). При этом, если рассматривать статистику с начала года, то LADA 2114 еще сохраняет лидерство. Третью строчку в апрельском рейтинге удерживает LADA 2110 (11,5 тыс. шт.; -1,2%). Совсем немного отстает Ford Focus (11,4 тыс. шт.; +24,5%), который остается самой популярной иномаркой с пробегом в нашей стране. В ТОП-10 рынка среди моделей попадает еще одна иномарка – Toyota Corolla, занимающая шестую строчку в общем зачете. Остальные пять позиций здесь принадлежат вазовским моделям: LADA 4x4, LADA 2170, LADA 2112, LADA 2115 и LADA 2109.
В апреле падение рынка среди представленных моделей зафиксировано только у отдельных моделей LADA, причем наиболее сильное – у LADA 2106 (-15,8%). А вот наибольший рыночный рост наблюдается у Hyundai Solaris, LADA 2190 и KIA Rio (свыше 50%). Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», эти три модели уже несколько лет подряд входят в число лидеров первичного рынка и теперь массово появляются на вторичном рынке.
162 RoRu
 
24.05.16
22:07
(160) а по продаже бу в 14 и 13 году нет цифр ?
Т е не очень понятно это на подъеме вообще или по сравнению с провальным 15
163 RoRu
 
24.05.16
22:09
Зы а че у вас можно купить в трейдине и новое ? Можно ли скидос заполучить?
164 HawkEye
 
24.05.16
22:20
(162)
это подъем не по сравнению, а из-за)) маржа на новые снижается, отсюда рост б\у...
13, 14 и 15 не сильно отличались, не очень интересное направление было, сейчас ситуация другая....
165 RoRu
 
24.05.16
22:21
(164) интересно естественно по рынку в целом, а не по вам
166 HawkEye
 
24.05.16
22:22
(163) в смысле? трейд-ин это продажа нового с приемом старого...

кстати некоторые дилеры и б\у с использованием трейд-ина продают....

скидос всегда можно... это же рынок )))) смотря на что и смотря сколько)
167 HawkEye
 
24.05.16
22:23
(165) в целом по рынку -  я тебе в (161) цифры привел...
168 RoRu
 
24.05.16
22:25
(167) интересно по годам , а там только 15 и 16
(166) вы  ОД каких марок и где ?
169 HawkEye
 
24.05.16
22:26
кстати, одним из показателей роста интереса к б\у - начало работ по созданию базы б\у автомобилей по подобию карфакса, авито как раз летом будет представлять... инициатором выступила ассоциация дилеров....
170 HawkEye
 
24.05.16
22:28
(168) сейчас лень искать, если не забуду завтра поищу...
ттс в яндексе....
171 RoRu
 
24.05.16
22:30
(170) ттс знаю , Казань ? Уфа?
172 HawkEye
 
24.05.16
22:31
(171) и Казань и Уфа и т.д. и т.п.
173 RoRu
 
24.05.16
22:32
Имеется ввиду конкретно вы , или можно скидку на авто в любом салоне сети попросить ?
174 HawkEye
 
24.05.16
22:35
(173) просить можно, дадут ли - другой вопрос ))
надумаешь покупать - напишешь в личку, по месту будем смотреть, если мы про б\у...
175 Irbis
 
25.05.16
07:31
Я недавно мимо ОД ехал, там автоэлектриком знакомый работает. Зашёл в салон, из новых только Паджеро 4 и новая Элька 200. Остальное вылизанное до почти нового состояния б/у. Правда ценники вполне адекватные, ну плюс-минус 50 тыр.
176 dimm7310
 
25.05.16
08:37
(150) Ну думай, думай. И с чего ты взял, что Rav4 больше?  Да и делают его теперь тоже в России. У rav4 одно преимущество - он дешевле. Видимо в этом все дело (пожалуй еще салон поинтереснее), а во всем остальном rav уступает . До недавнего времени я и сам был фаном тойоты, но по мнению многих тойота уже не торт. Качество сильно упало (как наверное у многих япов, перестали делать машинки миллионники по пробегу) только на основании данных отзывов (после значительного пробега) можно оставить хоть какое-то представление о надежности той или иной модели производителя.
Поищи отзывы о вариаторе rav.
177 Молочный брат
 
25.05.16
08:45
(176) Вчера заезжал в Мартен. Смотрел РАВ4. Очевидно, что для перевозки багажа(лодка, мотор и прочее) РАВ лучше, чем твоя машина. У Форестера задние сиденья не складываются в ноль, пространство за сиденьями меньше. Другое дело его старший брат, но это много дороже. У тебя движок 2 или 2.5??
С другой стороны, РАВ и тот же Санта Фе(Соренто) это авто разных классов. Корейцы интереснее. А Рав это авто класса моего Икса.
178 dimm7310
 
25.05.16
08:45
хотя вариант в автоматом на Rav4 - тоже неплох, но комплектуют только с 2,5 движком
179 dimm7310
 
25.05.16
08:49
у меня 2.0, но динамики на разгоне (и обгоне) хватает с лихвой, уж я в этом убедился катайсь по городу (а притопить я люблю) и по трассе (на майские ездил в нерезиновск покататься) . Очень отзывчивый вариатор. Но это твой выбор, тебе решать.
180 dimm7310
 
25.05.16
08:51
"У Форестера задние сиденья не складываются в ноль" - сегодня еще раз проверю, вроде я их складывал и они как раз в ровень с полом багажника ложились.
181 Молочный брат
 
25.05.16
08:52
(179) Мне тут давали порулить XV. Прекрасная машинко. Но не для меня. Дочке купил бы.
(180) Раньше ложились. Менеджер сказал. Но в новом Форестере- нет
182 Матиус III
 
25.05.16
08:53
(5) Ты их коллекционируешь?
183 dimm7310
 
25.05.16
09:01
сравнивать XV и форик, все равночто у митсу ASX и оутлендер. разница в размерах салона громадная. Видимо я что-то пропустил и вышел новый форик
184 Молочный брат
 
25.05.16
09:02
(183) Разница в размере есть, но начинка- та же. Это одна и та же машина
185 Irbis
 
25.05.16
09:05
(184) Скорее не машина одна и та же, а применение её. Оба городские кроссы, только аут с претензией на внедорожность и чуток большим размером багажника. Года два-3 назад разница в цене была настолько мизерной, что брать ASX было глупо, но брали.
186 RoRu
 
25.05.16
09:15
Прадо !
187 Молочный брат
 
25.05.16
09:18
(186) Нормальный Прадо от 2.6
188 RoRu
 
25.05.16
09:19
(187) бери ненормальный, ты вроде не гоняешь или доплачивай- под твои запросы подходит больше всего
зы я же уже и раньше писал, дешевле паджеро и рекстон
189 RoRu
 
25.05.16
09:23
(188) ну и там вроде есть варианты кроить, товарищ не ставил дорогую мультимедию втридорога, а потом дозаказал из китая - вроде даже лучшую голову с нави и пробками дешевле раза в 3
190 RoRu
 
25.05.16
09:23
(189) это про прадо
191 Молочный брат
 
25.05.16
09:33
192 xraf
 
25.05.16
11:20
Бери тайоду, как уже советовал. Самая надежная марка, имхо.
193 Иэрпэшник
 
25.05.16
11:27
Фуфаген Тугрик рассматривали или дороговат?
194 est2004_1
 
25.05.16
11:43
(191) если бензинка, то оптимальный сарай это Паджеро

еще можно рассматривать какой-нить экономичный кроссовер формата Тигуана и прицеп.
195 Джинн
 
25.05.16
11:50
(187) Причем очень далеко "от" :))
196 Fragster
 
гуру
25.05.16
11:59
лучше, чем прадо за 2 ляма даже приора универсал...
197 Skylark
 
25.05.16
12:02
Вчера объявили комплектации и цены на новый Рено Каптур.
Разочарование года - 4-АКПП!
198 Irbis
 
25.05.16
12:06
(194) Бензиновый Паджеро, да в городе... все адреса заправок наизусть запомнить придётся.
199 Bonus1C
 
25.05.16
12:17
Luxgen 7 SUV купи 2 штуки) как раз по 900 тыщ штука
200 Bonus1C
 
25.05.16
12:29
Вообще из представленных я за Санта Фе, раз уж соренто не по душе.
А так альтернатив в эту цену не много особо. Тойота, Хендэ.. Haval H8 и H9 еще, там как раз ценники в 2 ляма и манагеров прожать точно можно на уйму плюшек...

Опель Антару в россию пока не привезет, Шевроле тоже скуклился, Сеата тоже не будет.
201 Bonus1C
 
25.05.16
12:34
(200) кстати насчет Haval  я бы серьезно рассмотрел. Это Great Wall , там мыслей о "китае" быть не должно, собаку съели уже на внедорожниках
H9 - вовсе рамный внедорожник с премиальным оснащением. Там 2 ляма вообще не дорого как бы в текущих реалиях
202 Молочный брат
 
25.05.16
14:31
(201) Купить китайца за 2 лимона мне в голову как-то не приходило. Я уж лучше корейца куплю
203 Irbis
 
25.05.16
14:43
(202) От узкоглазых за 2 ляма только япов брать можно, а в ообще ...
Страна-производитель

1. немецкие - г..вно, нет настоящего японского качества
2. японские - г..но, нет настоящего немецкого качества
3. корейские - г..вно, нет вообще никакого качества
4. французские - г..вно, потому что г и все
5. американские - г..вно, потому что нет ни японского, ни немецкого качества
6. китайские - г..вно, тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
7. наши - г..вно, ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
204 Молочный брат
 
25.05.16
14:50
(203) Это смешная шутка, слов нет. Но Китаец- несерьезно
205 Bonus1C
 
25.05.16
15:04
(204) вы электроникой часом не интересуетесь?
где сейчас немецкий Siemens?  Сдох

Финская Нокия? Разорилась и продалась Микрософту, ныне остатки фирмы договариваются с китайским Foxconn о производстве на их мощностях.

Американская Моторола? Сдохла и сначала продалась гуглу, а теперь - китайскому Lenovo

Японская SONY дышит на ладан.
На рынке де-факто существуют Samsung, LG корейские и... Huawei, Lenovo, ZTE, Xiaomi, Meizu...
Да, это крупные гранды, с большими центрами разработки и поддержки. Но китайские. Эти компании создают устройства, которые мощнее и дешевле, чем флагманы от Samsung, LG... Смотрите Xiaomi Mi5, Meizu MX6... 350 долларов и S7 отдыхает, хотя стоит в 2 раза дороже.

И да,  у китайцев есть мелкие компании, по которым почему то недалекие люди и судят  о Китае. Всякие UMI, Elephone и прочие фабрики, делающие 8-ядерные устройства с 5.5 fuLLHD экраном за 100 долларов.

Аналогично с авто. Haval (он же Great Wall) явно не чета всякие Geely-BYD и иже с ними. Это даже по цене видно. Почитайте, сядьте в Haval. А потом скажите свое мнение.

При наличии средств и необходимости в такой машине за 2 млн я бы купил Haval H8.
206 Fragster
 
гуру
25.05.16
15:08
(205) все дело не только в технических характеристиках. когда я взял в руки мейзу, он был наощупь настолько мерзкий, что я его сразу вернул и купил LG с намного хуже процессором, экраном (если смотреть в характеристики), но который в руках держать не противно.
207 Fragster
 
гуру
25.05.16
15:09
аналогично с автомобилями
208 Fragster
 
гуру
25.05.16
15:09
при этом понятие "магнитофонный пластик" реально присутствует
209 Tateossian
 
25.05.16
15:12
Если уж берешь ИКС, то бери X5 xDrive
210 Молочный брат
 
25.05.16
15:15
(205) У меня китайский гаджет. Ни разу не колбасит. А вот авто- другое дело
211 Bonus1C
 
25.05.16
15:16
(206) эт какой интересно мейзу и какой LG) надо смотреть модель.... я уже перещупал и перетестировал не одну сотню разных моделей

у LG тоже есть интересные модели (чаще всего фламанские, иногда 1 моделька в год удачная из среднего сегмента)

да и что значит мерзкий - тоже вопрос.
Выбор у каждого свой, своим постом я писал про то, что давно уже пора изгонять из головы ассоциацию "Китай=дешево и плохо", потому что есть китай другой - более дорогой и намного лучше, чем иногда "не китай"
212 Bonus1C
 
25.05.16
15:19
(210) я написал лишь ещё вариант, в условиях очень узкого рынка я бы рассматривал всё что есть. У меня самого сейчас Alfa Romeo, но думаю через годик докупать второй машиной что то из "проходимцев", так что рынок уже мониторю по чуть. Great Wall и Haval - авто достойные внимания, опыт у компании большой именно в этой части. Их я буду тоже смотреть как вариант.

Кстати,на полном приводе еще у них H6 есть оказывается, тот  и вовсе 1.2 ляма идет... H8 просто это уровень "крузака"...
213 Молочный брат
 
25.05.16
15:20
(211) Пусть сначала сделают хотя бы одну машину, я посмотрю
214 Fragster
 
гуру
25.05.16
15:27
(211) я уже хз по моделям, мейзу за 9к, лыжа за 7к
215 Fragster
 
гуру
25.05.16
15:31
с год назад было
216 Viseysow
 
02.06.16
08:16
Можно в салоне, где бу автомобили продают посмотреть. Там хотя бы есть уверенность в том, что бы вам продадут нормальный и обслуженный автомобиль, так как если одного клиента не удовлетворить, то компания быстро потеряет свою репутацию, поэтому никто рисковать не будет. На сайтеh autocensor.com/rating/msk можно посмотреть рейтинг автосалонов, как с новыми, так и бу автомобилями.
217 Андрей_Андреич
 
naïve
02.06.16
08:57
(216) Смысл менять почти новое б/у на б/у?
Судя по требованиям нужен не паркетник, а полноприводный универсал.
Октаха скаут сарай?
Ну или чутка добавить до вульвы х70 или аутбэка.
218 dmpl
 
02.06.16
09:44
(213) Что-то ржу. Как китайские авто - так, значит, хлам. А как Ниссан скидывать на 100 тык. потому что сломается - так нормальное качество...
219 Oftan_Idy
 
02.06.16
09:50
Товарищи автолюбители, выскажите свое авторитетное мнение, что лучше - Солярис или Рио ? Или один хрен, можно монетку подбросить?
220 Irbis
 
02.06.16
13:01
(219) И покупать, если монетка в воздухе повиснет.
221 whitedi
 
02.06.16
13:38
(0) аутлендер бери)
у меня 2014 года 3.0 АТ, доволен.
222 Fram
 
02.06.16
18:11
(218) подкинешь пару отзывов где народ откатал на китайце 100 тыщ и только расходники (ну может еще резинки) менял?
223 dmpl
 
02.06.16
22:22
(222) Сосед по гаражу на BYD'е таксует в таком режиме уже 3-й год. Все ждали - когда же он встрянет на ремонт, а он как в рекламе все ездит и ездит. Китайцы за последние годы сильно подтянулись с качеством. А что - тырят технологии у всех и в ус не дуют. Вон сколько их копий удачных двигателей по достаточно низким ценам. Просто в сети положительные отзывы почти никто не оставляет - зачем? Чтобы услышать вопрос сколько им заплатил производитель за положительный отзыв? Ну а японцы/европейцы движутся в обратном направлении - раньше 300-500 тык. авто ходили без проблем...
224 HawkEye
 
02.06.16
22:56
китайские а\с - фуу
225 Garykom
 
гуру
02.06.16
23:09
1. Джип Широкий http://wroom.ru/cars/jeep/cherokee
2. Паджерик http://wroom.ru/cars/mitsubishi/pajero
3. Подкопить и прадик http://wroom.ru/cars/toyota/landcruiserprado
226 Garykom
 
гуру
02.06.16
23:09
(225) + отсюда http://wroom.ru/cars/class/j
227 Garykom
 
гуру
02.06.16
23:13
(219) Смотря для чего лучше, но старые Рио были супер, а солярисы это такой логан с понтами. И с безопасностью у дешевых хендаев очень все плохо - сминаются как гармошка.
228 Garykom
 
гуру
02.06.16
23:14
(223) Да у китайцев очень неплохие модельки из популярных Тигга и Ховер 5
229 фобка
 
03.06.16
06:21
(219) рио. Солярисы кстати собирались снимать с производства у нас, вместо них крету будут собирать
230 фобка
 
03.06.16
06:22
+229 речь о хетчах
231 Молочный брат
 
03.06.16
08:36
На сегодня мысли такие:
1) Санта Фе- самый солидный авто, что для меня немаловажно. Недостатки- бензиновые слишком прожорливы, проблемы с задней подвеской. Никогда не ездил на дизелях, в данном случае надо брать дизель. Ценник от 2.2 млн.. Печалька
2) Аутлендер. Бензин. Ценник пониже. Не нравится дочке.
3) Новый Соренто прайм. Надо смотреть.
232 sitex
 
naïve
03.06.16
08:44
(231) Соренто в комплектации New Premium (дизельный), тоже ценник около больше двух лямов будет.
233 RoRu
 
03.06.16
09:00
(231) кстати поддержу мысль (225) про джип чероки, гранд чероки  конечно еще лучше , но сильно дороже 2 как и туарег , хотя если плясать от 2.1 за хундай - я бы серьезно думал про доплатить за гранда
(222) 100 т км большой пробег, чтобы надеяться только резиночки менять , по современным меркам
234 Дарт Вейдер
 
03.06.16
09:24
Раз уж тут все кроссоводы собрались, позволю и себе спросить)))
что посоветует брать из новых, двиг. 2.4 ?
Аутлендер или ХТрейл
Аут
+ Внешка в рестайле стала гораздо прикольнее
+ Места много, багажник большой
- Внутри просто и дешево, меньше наворотов

Икс
+ Внутри удобно, в том же ценовом варианте больше плюшек (360 камеры, парктрники, открытие задней двери без рук и пр.)
- Внешка - не то чтобы отстой, но никакая, аморфный кашкай,
- Багажник меньше

по надежности, ходовке и рулежке хз
235 Джордж1
 
03.06.16
09:27
(231)прайм отличная машина и стоит адекватных денег - но цена от 2,4 до 2,6.
Себе взял туссона дизельного
236 Джордж1
 
03.06.16
09:30
(234)ездил на 2.0 на обоих. хтрейл показался чуть динамичнее и тише. У аутлендера дорожный просвет на самый ли большой в классе - 21,5 см.
237 Молочный брат
 
03.06.16
09:35
(234) Авто все же разных классов. Имею стаж 7 лет на Иксе. Надежная, достаточно комфортабельная машинка. Планирую тест-драйв на Ауте
238 Джордж1
 
03.06.16
09:36
(137)7 лет назад и икс то был совсем другой
239 Молочный брат
 
03.06.16
09:38
(238) Мне не нравится новый кузов. Но начинка там та же
240 Джордж1
 
03.06.16
09:40
(239)Соренто прайм кпкой рассматриваешь? дизель/бензин?
241 Дарт Вейдер
 
03.06.16
09:42
(239) а какой движок? расскажи плиз как Икс на трассе себя ведет?
по комфорту на дальняк и мощности хватает ли на обгонах?
242 Молочный брат
 
03.06.16
09:42
(240) Я никогда не ездил на дизеле. Но Санта Фе знающие люди обьяснили, что бензиновые двигатели- не вариант. Там только на солярке. А по Киа- нет инфы у меня пока
243 Scandsv
 
03.06.16
09:43
Suzuki Grand Vitara
244 Андрей_Андреич
 
naïve
03.06.16
09:44
(243) Прочитал требования к машине и выдал не удовлетворяющую ни одному? :)
245 Джордж1
 
03.06.16
09:45
(242)а я давече прокатился на санта фе новом с дизелем - и движок понравился и сам автомобиль.
246 Молочный брат
 
03.06.16
09:45
(241) Первый Икс был на механике и обьем 2. Мне хватало. На трассе-динамики достаточно. Расход для такой машины- маленький.
Сейчас у меня 2.5 с вариатором. Когда пересел-получал удовольствие и от вариатора и от динамики. Топнул- полетели. Но расход примерно на 1.5 л больше
247 Молочный брат
 
03.06.16
09:46
(245) Вот и мне говорят, что нужно такой брать
248 Джордж1
 
03.06.16
09:47
(247)в ту же цену можно взять соренто прайм - он еще лучше будет
249 Молочный брат
 
03.06.16
09:47
(246)+ авто рулится и по комфорту близок к обычному заграничному седану
250 Молочный брат
 
03.06.16
09:48
(248) Чем лучше?
251 Джордж1
 
03.06.16
09:49
(250)больше, шумоизоляция, салон - лучше. ИМХО соренто прайм ближе к легковому автомобилю чем к внедорожнику, в отличие от санта фе\простого соренто
252 YFedor
 
03.06.16
09:51
Субару форестер, в немаксималке 2 литра будет дешевле 2 лямов.

У х-трайл вариатор, по словам работников сервисов - живет около 120 тыс. км, потом замена сопоставимая со стоимостью самого х-трайл с таким пробегом
253 Молочный брат
 
03.06.16
09:52
(251) Вот и хочу посмотреть. Мне предыдущий Соренто не годиться. Выше писал
254 Молочный брат
 
03.06.16
09:53
(252) Форестер уже исключен. Мал. Иксу оплатил постгарантию
255 Джордж1
 
03.06.16
09:53
(253)санта фе тот же соренто
256 Молочный брат
 
03.06.16
09:54
(255) Тот да не тот. Те параметры, что меня в предыдущем Соренто не устроили, в Санта Фе- в норме
257 Джордж1
 
03.06.16
09:55
(256) напомни что за параметры
258 Молочный брат
 
03.06.16
09:58
(257) Видимо высокий центр тяжести при мягкой подвеске. Ехал сзади за другом на Соренто, его колбасит на неровностях не по децки. В авто лодка, палатки, моторы.. Как положено- до потолка
259 senior
 
03.06.16
09:59
Взял себе виллу, нормально жил неделю, но начал замечать, что на мебели начала появляться пыль, помогите выбрать новую виллу, ну не уборку же делать в самом деле..
260 Дарт Вейдер
 
03.06.16
10:06
(259) :)))  немного не так
"говорят, что условно через 2 недели (~120 тыс. км.) у таких конструкций потолок падает, и унитаз проваливается"
261 Gary417
 
03.06.16
10:33
(259) как ни странно но вопрос решаем с помощью поддержания избыточного давления и хороших фильтрах у вентилятора
262 Иэрпэшник
 
03.06.16
10:47
(0) <4) комфорт на уровне легковой>

X-Trail и раньше не катил под п.4
В этом сегменте лексус rx, мазда cx-9, ниссан-мурана, ну и дальше по нарастающей - инфинити, бмв x6 и т.д
263 RoRu
 
03.06.16
13:20
А почему санта фе, а не гранд санта фе?
264 Молочный брат
 
03.06.16
14:48
(263) Потому, что еще дороже
265 Молочный брат
 
03.06.16
14:49
Проехал тест драйв на Ауте. Понравилось. По сути это то же самое, что моя нынешняя машина. Есть и плюсики
266 Джордж1
 
03.06.16
14:56
(0)2,4 литра?
267 Garykom
 
гуру
03.06.16
14:58
(265) Паджерик потести который Мицубиси и Прадик.

И все же глянь китайцев не просто а прокатится чтобы тестдрайв был. Мне как они себя ведут очень понравилось в тех же Great Wall'ах.
268 Молочный брат
 
03.06.16
15:05
(166) Да. Всегда на тест-драйвах авто в максималке
269 Молочный брат
 
03.06.16
15:07
(268) это к (266)
270 Молочный брат
 
03.06.16
15:09
(267) Что мне Паджеро, у брата это авто. Жесткач. А Прадо начинается от 2 600.  Китайцы- это стремно
271 Дарт Вейдер
 
03.06.16
15:10
(265) в чем плюсы?
272 Garykom
 
гуру
03.06.16
15:13
(270) >А Прадо начинается от 2 600

а где в (0) требования что коробка-автомат? МКПП и вспомним молодость ))
273 Молочный брат
 
03.06.16
15:15
(271) Бензин 92. Больше размером.
274 Джордж1
 
03.06.16
15:43
(268)Москва? у нас тоже авто в максималке, а движки в минималке - тип у нас их 90% берет. В соседних областях так же
275 Fram
 
03.06.16
17:14
(265) а варик у Аута другой какой то? какую компл пассматриваешь? скидки есть нынче с рекомендованной цены?
276 Fram
 
03.06.16
17:17
(252) у форика щас тоже вариатор и достаточно опыта еще не накоплено в отличии от ниссана, который давно их ставит
277 Fram
 
03.06.16
17:18
(0) хонда срв? едет точно лучше всех остальных, тестил. багажник норм
278 Fram
 
03.06.16
17:19
+(277) ну и легендарная надежность. не знаю на сколько актуально к современным моделям
279 Джордж1
 
03.06.16
17:19
(277)да куда уж лучше при таких же двигателях и АТ5
Погремушкой показалась, диллеры уходят из РФ, аут по размерам не меньше
(278)движки говорят да, надежные
280 Fram
 
03.06.16
17:41
(279) чисто субъективно + цифры подтверждают
281 Fram
 
03.06.16
17:42
+(279) они уже тоже варик ставят с прошлого года вроде
282 Fram
 
03.06.16
17:43
вроде ширпотребные паркетники все перешли на варик. о чем то это говорит
283 Fram
 
03.06.16
17:46
тестил соренту 2.4 бенз АТ - так она просто не едет по сравнению с вышеперечисленными на вариаторе. ревет, думает, и потом ползет медленно
284 Джинн
 
03.06.16
17:59
(283) Если адаптивная коробка, то первое время так будет. Она приспосабливается к манере езды. Хотя конечно 2,4 для кроссовера как-то мелковато. И дело не в коробке, а в дохлом движке.
285 Fram
 
03.06.16
18:14
(284) Дело в связке. Двигло ревет, и при этом момент на привод не передается. А движок судя по цифрам примерно такой же как и у остальных.
286 Джордж1
 
03.06.16
21:47
(282)японские паркетники
(285)мне показалось что именно вариаторы так работают - визжат на высоких оборотах
287 RoRu
 
03.06.16
22:04
2.4 атмо бенз для здорового и тяжелого кросса тупо мало , катал на ауте 3.0 - вполне приятно. На санта фе( на гранд точно )  сейчас кстати ставят 3.0 249 л с с дженезиса , катал такой - довольно бодро.
288 Джордж1
 
03.06.16
22:14
(287)только на гранд. и до сих пор ставили 3.3, счас будет 3,0
дизель 2.2 - весьма неплох
289 Fram
 
03.06.16
22:20
(286) ну вот почти все япошки научились делать связки вариатор+движок 2.5(2.4) отзывчивыми на нажатие педали газа, а вот корейцы со своими автоматами пока, к сожалению, далеки от этого. Движки > 3л не тестил, не знаю.
290 Джордж1
 
03.06.16
22:39
(289)туссан 2.0 на автомате понравился больше чем 2.0 хтрейл и 2.0 рав4.
Постоянная работа вариатора на оборотах с максимальным моментом несколько напрягает
291 RoRu
 
04.06.16
08:01
(291) в Москве с установкой кучи камер и пробками стало практически негде реализовать потенциал динамичного авто, ТС вроде в регионе, а у них может эта тенденция только начинается или еще не началась ; возможно это Ваш последний шанс бодро поездить на мощном авто :) SRX 3.6 316 л с ?
292 dmpl
 
04.06.16
11:12
(282) Ага, чтобы после 100 тык. новое авто брали. Копроэкономика.

(286) Вариатор должен работать от оборотов максимального момента до оборотов максимальной мощности при ускорении и около оборотов минимального расхода при равномерном движении. Если у двигателя момент ближе к 5000 только появляется - то будет реветь при разгоне.
293 dmpl
 
04.06.16
11:13
(291) В регионах тоже камеры есть. Местный бюджет же надо наполнять, а камеры за пару недель окупаются, и дальше только прибыль приносят.
294 Джордж1
 
04.06.16
11:39
(292) у бензинки атмосферной - как раз макс мощность в районе 4 тыс.оборотов
295 Дарт Вейдер
 
06.06.16
09:39
Прокатился на тест-драйве не новом Иксе 2.0, едет норм, но без огонька, ускорение вялое (возможно как тут пишут просто виноват адаптивный вариатор), слышно шум колес. Понравилась камера 360 при парковке, кресло, настройка руля.
Что сильно не понравилось так это багажник и задний ряд кресел, а именно нависающий с боков потолок. Нафига так сделали - загадка, но очень некомфортно.

Тут же прокатился на ауте 2.4 - понравился гораздо больше как рулится, едет, ускоряется (ну понятно что двиг побольше). Шумка - такая же как в Иксе. Колеса слышно, мотор нет. В целом очень достойно.

Багажник - мечта)) при сложенных сидениях - можно спать. Сзади очень просторно.
Кресло и посадка показались немного хуже, чем в Иксе.

Самый главный плюс - менеджеры охотно идут на скидки, в то врямя как в ниссане толком ничего не предлагают, максимум подарки)
короче настроился на аут)
296 mgk2
 
06.06.16
09:45
(0) 100 тык - это не пробег для японца. Отдавай деньги отечественным автосервисам, а не иностранным автоконцернам. Непростые времена за окном.
297 Молочный брат
 
06.06.16
09:49
(295) Сравнивать Икс на 2.0 с вариатором и Аут с 2.4 некорректно. Сейчас у меня Икс с 2.5 и вариатором, по динамике не заметил разницы с аналогичным Аутом. Насчет кузова- согласен.  Новый Икс-неинтересен. Если по деньгам - то Аут однозначно.
298 dimm7310
 
06.06.16
13:55
(297) "Если по деньгам - то Аут однозначно." - скупой платит дважды. Уверен, что на ауте 100 тыс. не откатаешь, будешь рад продать поскорее
299 Молочный брат
 
06.06.16
13:58
(298) А на Санта Фе?
300 dimm7310
 
06.06.16
14:07
(299) хз, я его не рассматривал в принципе
301 RoRu
 
06.06.16
18:16
(298) с чего такая уверенность ? Знакомый на 3.0 откатал 150 без особых проблем
(299) а на санта фе гарантия 5 лет?
302 Джордж1
 
06.06.16
18:42
(301)на ДВС и КПП - 5 лет гарантии
303 Молочный брат
 
14.06.16
09:34
Круг сжимается. Остается только Аутлендер. Я прокатился на тест-драйве на Санте. Не понравилась коробка-автомат, пробой по подвеске. Напрягает перспектива дизеля, ибо бензиновые авто- плохой вариант для этого авто.
Салон зато прекрасный, комфортность супер. Вообще Санта выглядит более респектабельно.
Ради интереса заехал и посмотрел китайское чудо Haval H9. Выглядит суперски. Движок слабоват для такого монстра. Не готов рисковать деньгами.