Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Опять начинается эпопея по выбору нового авто
,
0 Молочный брат
 
23.05.16
09:57
Приветствую!
На спидометре 100 тык. Авто всего два года с хвостиком. Ниссан X-trail практически в максималке. Устраивает все, но новый Икс в другом кузове. Отсюда перескок на другую марку неизбежен.
Критерии для выбора:
1) только новый авто
2) Подключаемый!!! полный привод
3) Большой багажник, ибо турист
4) комфорт на уровне легковой
5) бюджет около 2 лимонов
Пока рассматриваю Санта Фе и Аутлендер. Что еще?
204 Молочный брат
 
25.05.16
14:50
(203) Это смешная шутка, слов нет. Но Китаец- несерьезно
205 Bonus1C
 
25.05.16
15:04
(204) вы электроникой часом не интересуетесь?
где сейчас немецкий Siemens?  Сдох

Финская Нокия? Разорилась и продалась Микрософту, ныне остатки фирмы договариваются с китайским Foxconn о производстве на их мощностях.

Американская Моторола? Сдохла и сначала продалась гуглу, а теперь - китайскому Lenovo

Японская SONY дышит на ладан.
На рынке де-факто существуют Samsung, LG корейские и... Huawei, Lenovo, ZTE, Xiaomi, Meizu...
Да, это крупные гранды, с большими центрами разработки и поддержки. Но китайские. Эти компании создают устройства, которые мощнее и дешевле, чем флагманы от Samsung, LG... Смотрите Xiaomi Mi5, Meizu MX6... 350 долларов и S7 отдыхает, хотя стоит в 2 раза дороже.

И да,  у китайцев есть мелкие компании, по которым почему то недалекие люди и судят  о Китае. Всякие UMI, Elephone и прочие фабрики, делающие 8-ядерные устройства с 5.5 fuLLHD экраном за 100 долларов.

Аналогично с авто. Haval (он же Great Wall) явно не чета всякие Geely-BYD и иже с ними. Это даже по цене видно. Почитайте, сядьте в Haval. А потом скажите свое мнение.

При наличии средств и необходимости в такой машине за 2 млн я бы купил Haval H8.
206 Fragster
 
гуру
25.05.16
15:08
(205) все дело не только в технических характеристиках. когда я взял в руки мейзу, он был наощупь настолько мерзкий, что я его сразу вернул и купил LG с намного хуже процессором, экраном (если смотреть в характеристики), но который в руках держать не противно.
207 Fragster
 
гуру
25.05.16
15:09
аналогично с автомобилями
208 Fragster
 
гуру
25.05.16
15:09
при этом понятие "магнитофонный пластик" реально присутствует
209 Tateossian
 
25.05.16
15:12
Если уж берешь ИКС, то бери X5 xDrive
210 Молочный брат
 
25.05.16
15:15
(205) У меня китайский гаджет. Ни разу не колбасит. А вот авто- другое дело
211 Bonus1C
 
25.05.16
15:16
(206) эт какой интересно мейзу и какой LG) надо смотреть модель.... я уже перещупал и перетестировал не одну сотню разных моделей

у LG тоже есть интересные модели (чаще всего фламанские, иногда 1 моделька в год удачная из среднего сегмента)

да и что значит мерзкий - тоже вопрос.
Выбор у каждого свой, своим постом я писал про то, что давно уже пора изгонять из головы ассоциацию "Китай=дешево и плохо", потому что есть китай другой - более дорогой и намного лучше, чем иногда "не китай"
212 Bonus1C
 
25.05.16
15:19
(210) я написал лишь ещё вариант, в условиях очень узкого рынка я бы рассматривал всё что есть. У меня самого сейчас Alfa Romeo, но думаю через годик докупать второй машиной что то из "проходимцев", так что рынок уже мониторю по чуть. Great Wall и Haval - авто достойные внимания, опыт у компании большой именно в этой части. Их я буду тоже смотреть как вариант.

Кстати,на полном приводе еще у них H6 есть оказывается, тот  и вовсе 1.2 ляма идет... H8 просто это уровень "крузака"...
213 Молочный брат
 
25.05.16
15:20
(211) Пусть сначала сделают хотя бы одну машину, я посмотрю
214 Fragster
 
гуру
25.05.16
15:27
(211) я уже хз по моделям, мейзу за 9к, лыжа за 7к
215 Fragster
 
гуру
25.05.16
15:31
с год назад было
216 Viseysow
 
02.06.16
08:16
Можно в салоне, где бу автомобили продают посмотреть. Там хотя бы есть уверенность в том, что бы вам продадут нормальный и обслуженный автомобиль, так как если одного клиента не удовлетворить, то компания быстро потеряет свою репутацию, поэтому никто рисковать не будет. На сайтеh autocensor.com/rating/msk можно посмотреть рейтинг автосалонов, как с новыми, так и бу автомобилями.
217 Андрей_Андреич
 
naïve
02.06.16
08:57
(216) Смысл менять почти новое б/у на б/у?
Судя по требованиям нужен не паркетник, а полноприводный универсал.
Октаха скаут сарай?
Ну или чутка добавить до вульвы х70 или аутбэка.
218 dmpl
 
02.06.16
09:44
(213) Что-то ржу. Как китайские авто - так, значит, хлам. А как Ниссан скидывать на 100 тык. потому что сломается - так нормальное качество...
219 Oftan_Idy
 
02.06.16
09:50
Товарищи автолюбители, выскажите свое авторитетное мнение, что лучше - Солярис или Рио ? Или один хрен, можно монетку подбросить?
220 Irbis
 
02.06.16
13:01
(219) И покупать, если монетка в воздухе повиснет.
221 whitedi
 
02.06.16
13:38
(0) аутлендер бери)
у меня 2014 года 3.0 АТ, доволен.
222 Fram
 
02.06.16
18:11
(218) подкинешь пару отзывов где народ откатал на китайце 100 тыщ и только расходники (ну может еще резинки) менял?
223 dmpl
 
02.06.16
22:22
(222) Сосед по гаражу на BYD'е таксует в таком режиме уже 3-й год. Все ждали - когда же он встрянет на ремонт, а он как в рекламе все ездит и ездит. Китайцы за последние годы сильно подтянулись с качеством. А что - тырят технологии у всех и в ус не дуют. Вон сколько их копий удачных двигателей по достаточно низким ценам. Просто в сети положительные отзывы почти никто не оставляет - зачем? Чтобы услышать вопрос сколько им заплатил производитель за положительный отзыв? Ну а японцы/европейцы движутся в обратном направлении - раньше 300-500 тык. авто ходили без проблем...
224 HawkEye
 
02.06.16
22:56
китайские а\с - фуу
225 Garykom
 
гуру
02.06.16
23:09
1. Джип Широкий http://wroom.ru/cars/jeep/cherokee
2. Паджерик http://wroom.ru/cars/mitsubishi/pajero
3. Подкопить и прадик http://wroom.ru/cars/toyota/landcruiserprado
226 Garykom
 
гуру
02.06.16
23:09
(225) + отсюда http://wroom.ru/cars/class/j
227 Garykom
 
гуру
02.06.16
23:13
(219) Смотря для чего лучше, но старые Рио были супер, а солярисы это такой логан с понтами. И с безопасностью у дешевых хендаев очень все плохо - сминаются как гармошка.
228 Garykom
 
гуру
02.06.16
23:14
(223) Да у китайцев очень неплохие модельки из популярных Тигга и Ховер 5
229 фобка
 
03.06.16
06:21
(219) рио. Солярисы кстати собирались снимать с производства у нас, вместо них крету будут собирать
230 фобка
 
03.06.16
06:22
+229 речь о хетчах
231 Молочный брат
 
03.06.16
08:36
На сегодня мысли такие:
1) Санта Фе- самый солидный авто, что для меня немаловажно. Недостатки- бензиновые слишком прожорливы, проблемы с задней подвеской. Никогда не ездил на дизелях, в данном случае надо брать дизель. Ценник от 2.2 млн.. Печалька
2) Аутлендер. Бензин. Ценник пониже. Не нравится дочке.
3) Новый Соренто прайм. Надо смотреть.
232 sitex
 
naïve
03.06.16
08:44
(231) Соренто в комплектации New Premium (дизельный), тоже ценник около больше двух лямов будет.
233 RoRu
 
03.06.16
09:00
(231) кстати поддержу мысль (225) про джип чероки, гранд чероки  конечно еще лучше , но сильно дороже 2 как и туарег , хотя если плясать от 2.1 за хундай - я бы серьезно думал про доплатить за гранда
(222) 100 т км большой пробег, чтобы надеяться только резиночки менять , по современным меркам
234 Дарт Вейдер
 
03.06.16
09:24
Раз уж тут все кроссоводы собрались, позволю и себе спросить)))
что посоветует брать из новых, двиг. 2.4 ?
Аутлендер или ХТрейл
Аут
+ Внешка в рестайле стала гораздо прикольнее
+ Места много, багажник большой
- Внутри просто и дешево, меньше наворотов

Икс
+ Внутри удобно, в том же ценовом варианте больше плюшек (360 камеры, парктрники, открытие задней двери без рук и пр.)
- Внешка - не то чтобы отстой, но никакая, аморфный кашкай,
- Багажник меньше

по надежности, ходовке и рулежке хз
235 Джордж1
 
03.06.16
09:27
(231)прайм отличная машина и стоит адекватных денег - но цена от 2,4 до 2,6.
Себе взял туссона дизельного
236 Джордж1
 
03.06.16
09:30
(234)ездил на 2.0 на обоих. хтрейл показался чуть динамичнее и тише. У аутлендера дорожный просвет на самый ли большой в классе - 21,5 см.
237 Молочный брат
 
03.06.16
09:35
(234) Авто все же разных классов. Имею стаж 7 лет на Иксе. Надежная, достаточно комфортабельная машинка. Планирую тест-драйв на Ауте
238 Джордж1
 
03.06.16
09:36
(137)7 лет назад и икс то был совсем другой
239 Молочный брат
 
03.06.16
09:38
(238) Мне не нравится новый кузов. Но начинка там та же
240 Джордж1
 
03.06.16
09:40
(239)Соренто прайм кпкой рассматриваешь? дизель/бензин?
241 Дарт Вейдер
 
03.06.16
09:42
(239) а какой движок? расскажи плиз как Икс на трассе себя ведет?
по комфорту на дальняк и мощности хватает ли на обгонах?
242 Молочный брат
 
03.06.16
09:42
(240) Я никогда не ездил на дизеле. Но Санта Фе знающие люди обьяснили, что бензиновые двигатели- не вариант. Там только на солярке. А по Киа- нет инфы у меня пока
243 Scandsv
 
03.06.16
09:43
Suzuki Grand Vitara
244 Андрей_Андреич
 
naïve
03.06.16
09:44
(243) Прочитал требования к машине и выдал не удовлетворяющую ни одному? :)
245 Джордж1
 
03.06.16
09:45
(242)а я давече прокатился на санта фе новом с дизелем - и движок понравился и сам автомобиль.
246 Молочный брат
 
03.06.16
09:45
(241) Первый Икс был на механике и обьем 2. Мне хватало. На трассе-динамики достаточно. Расход для такой машины- маленький.
Сейчас у меня 2.5 с вариатором. Когда пересел-получал удовольствие и от вариатора и от динамики. Топнул- полетели. Но расход примерно на 1.5 л больше
247 Молочный брат
 
03.06.16
09:46
(245) Вот и мне говорят, что нужно такой брать
248 Джордж1
 
03.06.16
09:47
(247)в ту же цену можно взять соренто прайм - он еще лучше будет
249 Молочный брат
 
03.06.16
09:47
(246)+ авто рулится и по комфорту близок к обычному заграничному седану
250 Молочный брат
 
03.06.16
09:48
(248) Чем лучше?
251 Джордж1
 
03.06.16
09:49
(250)больше, шумоизоляция, салон - лучше. ИМХО соренто прайм ближе к легковому автомобилю чем к внедорожнику, в отличие от санта фе\простого соренто
252 YFedor
 
03.06.16
09:51
Субару форестер, в немаксималке 2 литра будет дешевле 2 лямов.

У х-трайл вариатор, по словам работников сервисов - живет около 120 тыс. км, потом замена сопоставимая со стоимостью самого х-трайл с таким пробегом
253 Молочный брат
 
03.06.16
09:52
(251) Вот и хочу посмотреть. Мне предыдущий Соренто не годиться. Выше писал
254 Молочный брат
 
03.06.16
09:53
(252) Форестер уже исключен. Мал. Иксу оплатил постгарантию
255 Джордж1
 
03.06.16
09:53
(253)санта фе тот же соренто
256 Молочный брат
 
03.06.16
09:54
(255) Тот да не тот. Те параметры, что меня в предыдущем Соренто не устроили, в Санта Фе- в норме
257 Джордж1
 
03.06.16
09:55
(256) напомни что за параметры
258 Молочный брат
 
03.06.16
09:58
(257) Видимо высокий центр тяжести при мягкой подвеске. Ехал сзади за другом на Соренто, его колбасит на неровностях не по децки. В авто лодка, палатки, моторы.. Как положено- до потолка
259 senior
 
03.06.16
09:59
Взял себе виллу, нормально жил неделю, но начал замечать, что на мебели начала появляться пыль, помогите выбрать новую виллу, ну не уборку же делать в самом деле..
260 Дарт Вейдер
 
03.06.16
10:06
(259) :)))  немного не так
"говорят, что условно через 2 недели (~120 тыс. км.) у таких конструкций потолок падает, и унитаз проваливается"
261 Gary417
 
03.06.16
10:33
(259) как ни странно но вопрос решаем с помощью поддержания избыточного давления и хороших фильтрах у вентилятора
262 Иэрпэшник
 
03.06.16
10:47
(0) <4) комфорт на уровне легковой>

X-Trail и раньше не катил под п.4
В этом сегменте лексус rx, мазда cx-9, ниссан-мурана, ну и дальше по нарастающей - инфинити, бмв x6 и т.д
263 RoRu
 
03.06.16
13:20
А почему санта фе, а не гранд санта фе?
264 Молочный брат
 
03.06.16
14:48
(263) Потому, что еще дороже
265 Молочный брат
 
03.06.16
14:49
Проехал тест драйв на Ауте. Понравилось. По сути это то же самое, что моя нынешняя машина. Есть и плюсики
266 Джордж1
 
03.06.16
14:56
(0)2,4 литра?
267 Garykom
 
гуру
03.06.16
14:58
(265) Паджерик потести который Мицубиси и Прадик.

И все же глянь китайцев не просто а прокатится чтобы тестдрайв был. Мне как они себя ведут очень понравилось в тех же Great Wall'ах.
268 Молочный брат
 
03.06.16
15:05
(166) Да. Всегда на тест-драйвах авто в максималке
269 Молочный брат
 
03.06.16
15:07
(268) это к (266)
270 Молочный брат
 
03.06.16
15:09
(267) Что мне Паджеро, у брата это авто. Жесткач. А Прадо начинается от 2 600.  Китайцы- это стремно
271 Дарт Вейдер
 
03.06.16
15:10
(265) в чем плюсы?
272 Garykom
 
гуру
03.06.16
15:13
(270) >А Прадо начинается от 2 600

а где в (0) требования что коробка-автомат? МКПП и вспомним молодость ))
273 Молочный брат
 
03.06.16
15:15
(271) Бензин 92. Больше размером.
274 Джордж1
 
03.06.16
15:43
(268)Москва? у нас тоже авто в максималке, а движки в минималке - тип у нас их 90% берет. В соседних областях так же
275 Fram
 
03.06.16
17:14
(265) а варик у Аута другой какой то? какую компл пассматриваешь? скидки есть нынче с рекомендованной цены?
276 Fram
 
03.06.16
17:17
(252) у форика щас тоже вариатор и достаточно опыта еще не накоплено в отличии от ниссана, который давно их ставит
277 Fram
 
03.06.16
17:18
(0) хонда срв? едет точно лучше всех остальных, тестил. багажник норм
278 Fram
 
03.06.16
17:19
+(277) ну и легендарная надежность. не знаю на сколько актуально к современным моделям
279 Джордж1
 
03.06.16
17:19
(277)да куда уж лучше при таких же двигателях и АТ5
Погремушкой показалась, диллеры уходят из РФ, аут по размерам не меньше
(278)движки говорят да, надежные
280 Fram
 
03.06.16
17:41
(279) чисто субъективно + цифры подтверждают
281 Fram
 
03.06.16
17:42
+(279) они уже тоже варик ставят с прошлого года вроде
282 Fram
 
03.06.16
17:43
вроде ширпотребные паркетники все перешли на варик. о чем то это говорит
283 Fram
 
03.06.16
17:46
тестил соренту 2.4 бенз АТ - так она просто не едет по сравнению с вышеперечисленными на вариаторе. ревет, думает, и потом ползет медленно
284 Джинн
 
03.06.16
17:59
(283) Если адаптивная коробка, то первое время так будет. Она приспосабливается к манере езды. Хотя конечно 2,4 для кроссовера как-то мелковато. И дело не в коробке, а в дохлом движке.
285 Fram
 
03.06.16
18:14
(284) Дело в связке. Двигло ревет, и при этом момент на привод не передается. А движок судя по цифрам примерно такой же как и у остальных.
286 Джордж1
 
03.06.16
21:47
(282)японские паркетники
(285)мне показалось что именно вариаторы так работают - визжат на высоких оборотах
287 RoRu
 
03.06.16
22:04
2.4 атмо бенз для здорового и тяжелого кросса тупо мало , катал на ауте 3.0 - вполне приятно. На санта фе( на гранд точно )  сейчас кстати ставят 3.0 249 л с с дженезиса , катал такой - довольно бодро.
288 Джордж1
 
03.06.16
22:14
(287)только на гранд. и до сих пор ставили 3.3, счас будет 3,0
дизель 2.2 - весьма неплох
289 Fram
 
03.06.16
22:20
(286) ну вот почти все япошки научились делать связки вариатор+движок 2.5(2.4) отзывчивыми на нажатие педали газа, а вот корейцы со своими автоматами пока, к сожалению, далеки от этого. Движки > 3л не тестил, не знаю.
290 Джордж1
 
03.06.16
22:39
(289)туссан 2.0 на автомате понравился больше чем 2.0 хтрейл и 2.0 рав4.
Постоянная работа вариатора на оборотах с максимальным моментом несколько напрягает
291 RoRu
 
04.06.16
08:01
(291) в Москве с установкой кучи камер и пробками стало практически негде реализовать потенциал динамичного авто, ТС вроде в регионе, а у них может эта тенденция только начинается или еще не началась ; возможно это Ваш последний шанс бодро поездить на мощном авто :) SRX 3.6 316 л с ?
292 dmpl
 
04.06.16
11:12
(282) Ага, чтобы после 100 тык. новое авто брали. Копроэкономика.

(286) Вариатор должен работать от оборотов максимального момента до оборотов максимальной мощности при ускорении и около оборотов минимального расхода при равномерном движении. Если у двигателя момент ближе к 5000 только появляется - то будет реветь при разгоне.
293 dmpl
 
04.06.16
11:13
(291) В регионах тоже камеры есть. Местный бюджет же надо наполнять, а камеры за пару недель окупаются, и дальше только прибыль приносят.
294 Джордж1
 
04.06.16
11:39
(292) у бензинки атмосферной - как раз макс мощность в районе 4 тыс.оборотов
295 Дарт Вейдер
 
06.06.16
09:39
Прокатился на тест-драйве не новом Иксе 2.0, едет норм, но без огонька, ускорение вялое (возможно как тут пишут просто виноват адаптивный вариатор), слышно шум колес. Понравилась камера 360 при парковке, кресло, настройка руля.
Что сильно не понравилось так это багажник и задний ряд кресел, а именно нависающий с боков потолок. Нафига так сделали - загадка, но очень некомфортно.

Тут же прокатился на ауте 2.4 - понравился гораздо больше как рулится, едет, ускоряется (ну понятно что двиг побольше). Шумка - такая же как в Иксе. Колеса слышно, мотор нет. В целом очень достойно.

Багажник - мечта)) при сложенных сидениях - можно спать. Сзади очень просторно.
Кресло и посадка показались немного хуже, чем в Иксе.

Самый главный плюс - менеджеры охотно идут на скидки, в то врямя как в ниссане толком ничего не предлагают, максимум подарки)
короче настроился на аут)
296 mgk2
 
06.06.16
09:45
(0) 100 тык - это не пробег для японца. Отдавай деньги отечественным автосервисам, а не иностранным автоконцернам. Непростые времена за окном.
297 Молочный брат
 
06.06.16
09:49
(295) Сравнивать Икс на 2.0 с вариатором и Аут с 2.4 некорректно. Сейчас у меня Икс с 2.5 и вариатором, по динамике не заметил разницы с аналогичным Аутом. Насчет кузова- согласен.  Новый Икс-неинтересен. Если по деньгам - то Аут однозначно.
298 dimm7310
 
06.06.16
13:55
(297) "Если по деньгам - то Аут однозначно." - скупой платит дважды. Уверен, что на ауте 100 тыс. не откатаешь, будешь рад продать поскорее
299 Молочный брат
 
06.06.16
13:58
(298) А на Санта Фе?
300 dimm7310
 
06.06.16
14:07
(299) хз, я его не рассматривал в принципе
301 RoRu
 
06.06.16
18:16
(298) с чего такая уверенность ? Знакомый на 3.0 откатал 150 без особых проблем
(299) а на санта фе гарантия 5 лет?
302 Джордж1
 
06.06.16
18:42
(301)на ДВС и КПП - 5 лет гарантии
303 Молочный брат
 
14.06.16
09:34
Круг сжимается. Остается только Аутлендер. Я прокатился на тест-драйве на Санте. Не понравилась коробка-автомат, пробой по подвеске. Напрягает перспектива дизеля, ибо бензиновые авто- плохой вариант для этого авто.
Салон зато прекрасный, комфортность супер. Вообще Санта выглядит более респектабельно.
Ради интереса заехал и посмотрел китайское чудо Haval H9. Выглядит суперски. Движок слабоват для такого монстра. Не готов рисковать деньгами.
Закон Брукера: Даже маленькая практика стоит большой теории.