|
OFF: Опять начинается эпопея по выбору нового авто | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Молочный брат
23.05.16
✎
09:57
|
Приветствую!
На спидометре 100 тык. Авто всего два года с хвостиком. Ниссан X-trail практически в максималке. Устраивает все, но новый Икс в другом кузове. Отсюда перескок на другую марку неизбежен. Критерии для выбора: 1) только новый авто 2) Подключаемый!!! полный привод 3) Большой багажник, ибо турист 4) комфорт на уровне легковой 5) бюджет около 2 лимонов Пока рассматриваю Санта Фе и Аутлендер. Что еще? |
|||
204
Молочный брат
25.05.16
✎
14:50
|
(203) Это смешная шутка, слов нет. Но Китаец- несерьезно
|
|||
205
Bonus1C
25.05.16
✎
15:04
|
(204) вы электроникой часом не интересуетесь?
где сейчас немецкий Siemens? Сдох Финская Нокия? Разорилась и продалась Микрософту, ныне остатки фирмы договариваются с китайским Foxconn о производстве на их мощностях. Американская Моторола? Сдохла и сначала продалась гуглу, а теперь - китайскому Lenovo Японская SONY дышит на ладан. На рынке де-факто существуют Samsung, LG корейские и... Huawei, Lenovo, ZTE, Xiaomi, Meizu... Да, это крупные гранды, с большими центрами разработки и поддержки. Но китайские. Эти компании создают устройства, которые мощнее и дешевле, чем флагманы от Samsung, LG... Смотрите Xiaomi Mi5, Meizu MX6... 350 долларов и S7 отдыхает, хотя стоит в 2 раза дороже. И да, у китайцев есть мелкие компании, по которым почему то недалекие люди и судят о Китае. Всякие UMI, Elephone и прочие фабрики, делающие 8-ядерные устройства с 5.5 fuLLHD экраном за 100 долларов. Аналогично с авто. Haval (он же Great Wall) явно не чета всякие Geely-BYD и иже с ними. Это даже по цене видно. Почитайте, сядьте в Haval. А потом скажите свое мнение. При наличии средств и необходимости в такой машине за 2 млн я бы купил Haval H8. |
|||
206
Fragster
гуру
25.05.16
✎
15:08
|
(205) все дело не только в технических характеристиках. когда я взял в руки мейзу, он был наощупь настолько мерзкий, что я его сразу вернул и купил LG с намного хуже процессором, экраном (если смотреть в характеристики), но который в руках держать не противно.
|
|||
207
Fragster
гуру
25.05.16
✎
15:09
|
аналогично с автомобилями
|
|||
208
Fragster
гуру
25.05.16
✎
15:09
|
при этом понятие "магнитофонный пластик" реально присутствует
|
|||
209
Tateossian
25.05.16
✎
15:12
|
Если уж берешь ИКС, то бери X5 xDrive
|
|||
210
Молочный брат
25.05.16
✎
15:15
|
(205) У меня китайский гаджет. Ни разу не колбасит. А вот авто- другое дело
|
|||
211
Bonus1C
25.05.16
✎
15:16
|
(206) эт какой интересно мейзу и какой LG) надо смотреть модель.... я уже перещупал и перетестировал не одну сотню разных моделей
у LG тоже есть интересные модели (чаще всего фламанские, иногда 1 моделька в год удачная из среднего сегмента) да и что значит мерзкий - тоже вопрос. Выбор у каждого свой, своим постом я писал про то, что давно уже пора изгонять из головы ассоциацию "Китай=дешево и плохо", потому что есть китай другой - более дорогой и намного лучше, чем иногда "не китай" |
|||
212
Bonus1C
25.05.16
✎
15:19
|
(210) я написал лишь ещё вариант, в условиях очень узкого рынка я бы рассматривал всё что есть. У меня самого сейчас Alfa Romeo, но думаю через годик докупать второй машиной что то из "проходимцев", так что рынок уже мониторю по чуть. Great Wall и Haval - авто достойные внимания, опыт у компании большой именно в этой части. Их я буду тоже смотреть как вариант.
Кстати,на полном приводе еще у них H6 есть оказывается, тот и вовсе 1.2 ляма идет... H8 просто это уровень "крузака"... |
|||
213
Молочный брат
25.05.16
✎
15:20
|
(211) Пусть сначала сделают хотя бы одну машину, я посмотрю
|
|||
214
Fragster
гуру
25.05.16
✎
15:27
|
(211) я уже хз по моделям, мейзу за 9к, лыжа за 7к
|
|||
215
Fragster
гуру
25.05.16
✎
15:31
|
с год назад было
|
|||
216
Viseysow
02.06.16
✎
08:16
|
Можно в салоне, где бу автомобили продают посмотреть. Там хотя бы есть уверенность в том, что бы вам продадут нормальный и обслуженный автомобиль, так как если одного клиента не удовлетворить, то компания быстро потеряет свою репутацию, поэтому никто рисковать не будет. На сайтеh autocensor.com/rating/msk можно посмотреть рейтинг автосалонов, как с новыми, так и бу автомобилями.
|
|||
217
Андрей_Андреич
naïve
02.06.16
✎
08:57
|
(216) Смысл менять почти новое б/у на б/у?
Судя по требованиям нужен не паркетник, а полноприводный универсал. Октаха скаут сарай? Ну или чутка добавить до вульвы х70 или аутбэка. |
|||
218
dmpl
02.06.16
✎
09:44
|
(213) Что-то ржу. Как китайские авто - так, значит, хлам. А как Ниссан скидывать на 100 тык. потому что сломается - так нормальное качество...
|
|||
219
Oftan_Idy
02.06.16
✎
09:50
|
Товарищи автолюбители, выскажите свое авторитетное мнение, что лучше - Солярис или Рио ? Или один хрен, можно монетку подбросить?
|
|||
220
Irbis
02.06.16
✎
13:01
|
(219) И покупать, если монетка в воздухе повиснет.
|
|||
221
whitedi
02.06.16
✎
13:38
|
(0) аутлендер бери)
у меня 2014 года 3.0 АТ, доволен. |
|||
222
Fram
02.06.16
✎
18:11
|
(218) подкинешь пару отзывов где народ откатал на китайце 100 тыщ и только расходники (ну может еще резинки) менял?
|
|||
223
dmpl
02.06.16
✎
22:22
|
(222) Сосед по гаражу на BYD'е таксует в таком режиме уже 3-й год. Все ждали - когда же он встрянет на ремонт, а он как в рекламе все ездит и ездит. Китайцы за последние годы сильно подтянулись с качеством. А что - тырят технологии у всех и в ус не дуют. Вон сколько их копий удачных двигателей по достаточно низким ценам. Просто в сети положительные отзывы почти никто не оставляет - зачем? Чтобы услышать вопрос сколько им заплатил производитель за положительный отзыв? Ну а японцы/европейцы движутся в обратном направлении - раньше 300-500 тык. авто ходили без проблем...
|
|||
224
HawkEye
02.06.16
✎
22:56
|
китайские а\с - фуу
|
|||
225
Garykom
гуру
02.06.16
✎
23:09
|
1. Джип Широкий http://wroom.ru/cars/jeep/cherokee
2. Паджерик http://wroom.ru/cars/mitsubishi/pajero 3. Подкопить и прадик http://wroom.ru/cars/toyota/landcruiserprado |
|||
226
Garykom
гуру
02.06.16
✎
23:09
|
(225) + отсюда http://wroom.ru/cars/class/j
|
|||
227
Garykom
гуру
02.06.16
✎
23:13
|
(219) Смотря для чего лучше, но старые Рио были супер, а солярисы это такой логан с понтами. И с безопасностью у дешевых хендаев очень все плохо - сминаются как гармошка.
|
|||
228
Garykom
гуру
02.06.16
✎
23:14
|
(223) Да у китайцев очень неплохие модельки из популярных Тигга и Ховер 5
|
|||
229
фобка
03.06.16
✎
06:21
|
(219) рио. Солярисы кстати собирались снимать с производства у нас, вместо них крету будут собирать
|
|||
230
фобка
03.06.16
✎
06:22
|
+229 речь о хетчах
|
|||
231
Молочный брат
03.06.16
✎
08:36
|
На сегодня мысли такие:
1) Санта Фе- самый солидный авто, что для меня немаловажно. Недостатки- бензиновые слишком прожорливы, проблемы с задней подвеской. Никогда не ездил на дизелях, в данном случае надо брать дизель. Ценник от 2.2 млн.. Печалька 2) Аутлендер. Бензин. Ценник пониже. Не нравится дочке. 3) Новый Соренто прайм. Надо смотреть. |
|||
232
sitex
naïve
03.06.16
✎
08:44
|
(231) Соренто в комплектации New Premium (дизельный), тоже ценник около больше двух лямов будет.
|
|||
233
RoRu
03.06.16
✎
09:00
|
(231) кстати поддержу мысль (225) про джип чероки, гранд чероки конечно еще лучше , но сильно дороже 2 как и туарег , хотя если плясать от 2.1 за хундай - я бы серьезно думал про доплатить за гранда
(222) 100 т км большой пробег, чтобы надеяться только резиночки менять , по современным меркам |
|||
234
Дарт Вейдер
03.06.16
✎
09:24
|
Раз уж тут все кроссоводы собрались, позволю и себе спросить)))
что посоветует брать из новых, двиг. 2.4 ? Аутлендер или ХТрейл Аут + Внешка в рестайле стала гораздо прикольнее + Места много, багажник большой - Внутри просто и дешево, меньше наворотов Икс + Внутри удобно, в том же ценовом варианте больше плюшек (360 камеры, парктрники, открытие задней двери без рук и пр.) - Внешка - не то чтобы отстой, но никакая, аморфный кашкай, - Багажник меньше по надежности, ходовке и рулежке хз |
|||
235
Джордж1
03.06.16
✎
09:27
|
(231)прайм отличная машина и стоит адекватных денег - но цена от 2,4 до 2,6.
Себе взял туссона дизельного |
|||
236
Джордж1
03.06.16
✎
09:30
|
(234)ездил на 2.0 на обоих. хтрейл показался чуть динамичнее и тише. У аутлендера дорожный просвет на самый ли большой в классе - 21,5 см.
|
|||
237
Молочный брат
03.06.16
✎
09:35
|
(234) Авто все же разных классов. Имею стаж 7 лет на Иксе. Надежная, достаточно комфортабельная машинка. Планирую тест-драйв на Ауте
|
|||
238
Джордж1
03.06.16
✎
09:36
|
(137)7 лет назад и икс то был совсем другой
|
|||
239
Молочный брат
03.06.16
✎
09:38
|
(238) Мне не нравится новый кузов. Но начинка там та же
|
|||
240
Джордж1
03.06.16
✎
09:40
|
(239)Соренто прайм кпкой рассматриваешь? дизель/бензин?
|
|||
241
Дарт Вейдер
03.06.16
✎
09:42
|
(239) а какой движок? расскажи плиз как Икс на трассе себя ведет?
по комфорту на дальняк и мощности хватает ли на обгонах? |
|||
242
Молочный брат
03.06.16
✎
09:42
|
(240) Я никогда не ездил на дизеле. Но Санта Фе знающие люди обьяснили, что бензиновые двигатели- не вариант. Там только на солярке. А по Киа- нет инфы у меня пока
|
|||
243
Scandsv
03.06.16
✎
09:43
|
Suzuki Grand Vitara
|
|||
244
Андрей_Андреич
naïve
03.06.16
✎
09:44
|
(243) Прочитал требования к машине и выдал не удовлетворяющую ни одному? :)
|
|||
245
Джордж1
03.06.16
✎
09:45
|
(242)а я давече прокатился на санта фе новом с дизелем - и движок понравился и сам автомобиль.
|
|||
246
Молочный брат
03.06.16
✎
09:45
|
(241) Первый Икс был на механике и обьем 2. Мне хватало. На трассе-динамики достаточно. Расход для такой машины- маленький.
Сейчас у меня 2.5 с вариатором. Когда пересел-получал удовольствие и от вариатора и от динамики. Топнул- полетели. Но расход примерно на 1.5 л больше |
|||
247
Молочный брат
03.06.16
✎
09:46
|
(245) Вот и мне говорят, что нужно такой брать
|
|||
248
Джордж1
03.06.16
✎
09:47
|
(247)в ту же цену можно взять соренто прайм - он еще лучше будет
|
|||
249
Молочный брат
03.06.16
✎
09:47
|
(246)+ авто рулится и по комфорту близок к обычному заграничному седану
|
|||
250
Молочный брат
03.06.16
✎
09:48
|
(248) Чем лучше?
|
|||
251
Джордж1
03.06.16
✎
09:49
|
(250)больше, шумоизоляция, салон - лучше. ИМХО соренто прайм ближе к легковому автомобилю чем к внедорожнику, в отличие от санта фе\простого соренто
|
|||
252
YFedor
03.06.16
✎
09:51
|
Субару форестер, в немаксималке 2 литра будет дешевле 2 лямов.
У х-трайл вариатор, по словам работников сервисов - живет около 120 тыс. км, потом замена сопоставимая со стоимостью самого х-трайл с таким пробегом |
|||
253
Молочный брат
03.06.16
✎
09:52
|
(251) Вот и хочу посмотреть. Мне предыдущий Соренто не годиться. Выше писал
|
|||
254
Молочный брат
03.06.16
✎
09:53
|
(252) Форестер уже исключен. Мал. Иксу оплатил постгарантию
|
|||
255
Джордж1
03.06.16
✎
09:53
|
(253)санта фе тот же соренто
|
|||
256
Молочный брат
03.06.16
✎
09:54
|
(255) Тот да не тот. Те параметры, что меня в предыдущем Соренто не устроили, в Санта Фе- в норме
|
|||
257
Джордж1
03.06.16
✎
09:55
|
(256) напомни что за параметры
|
|||
258
Молочный брат
03.06.16
✎
09:58
|
(257) Видимо высокий центр тяжести при мягкой подвеске. Ехал сзади за другом на Соренто, его колбасит на неровностях не по децки. В авто лодка, палатки, моторы.. Как положено- до потолка
|
|||
259
senior
03.06.16
✎
09:59
|
Взял себе виллу, нормально жил неделю, но начал замечать, что на мебели начала появляться пыль, помогите выбрать новую виллу, ну не уборку же делать в самом деле..
|
|||
260
Дарт Вейдер
03.06.16
✎
10:06
|
(259) :))) немного не так
"говорят, что условно через 2 недели (~120 тыс. км.) у таких конструкций потолок падает, и унитаз проваливается" |
|||
261
Gary417
03.06.16
✎
10:33
|
(259) как ни странно но вопрос решаем с помощью поддержания избыточного давления и хороших фильтрах у вентилятора
|
|||
262
Иэрпэшник
03.06.16
✎
10:47
|
(0) <4) комфорт на уровне легковой>
X-Trail и раньше не катил под п.4 В этом сегменте лексус rx, мазда cx-9, ниссан-мурана, ну и дальше по нарастающей - инфинити, бмв x6 и т.д |
|||
263
RoRu
03.06.16
✎
13:20
|
А почему санта фе, а не гранд санта фе?
|
|||
264
Молочный брат
03.06.16
✎
14:48
|
(263) Потому, что еще дороже
|
|||
265
Молочный брат
03.06.16
✎
14:49
|
Проехал тест драйв на Ауте. Понравилось. По сути это то же самое, что моя нынешняя машина. Есть и плюсики
|
|||
266
Джордж1
03.06.16
✎
14:56
|
(0)2,4 литра?
|
|||
267
Garykom
гуру
03.06.16
✎
14:58
|
(265) Паджерик потести который Мицубиси и Прадик.
И все же глянь китайцев не просто а прокатится чтобы тестдрайв был. Мне как они себя ведут очень понравилось в тех же Great Wall'ах. |
|||
268
Молочный брат
03.06.16
✎
15:05
|
(166) Да. Всегда на тест-драйвах авто в максималке
|
|||
269
Молочный брат
03.06.16
✎
15:07
|
(268) это к (266)
|
|||
270
Молочный брат
03.06.16
✎
15:09
|
(267) Что мне Паджеро, у брата это авто. Жесткач. А Прадо начинается от 2 600. Китайцы- это стремно
|
|||
271
Дарт Вейдер
03.06.16
✎
15:10
|
(265) в чем плюсы?
|
|||
272
Garykom
гуру
03.06.16
✎
15:13
|
(270) >А Прадо начинается от 2 600
а где в (0) требования что коробка-автомат? МКПП и вспомним молодость )) |
|||
273
Молочный брат
03.06.16
✎
15:15
|
(271) Бензин 92. Больше размером.
|
|||
274
Джордж1
03.06.16
✎
15:43
|
(268)Москва? у нас тоже авто в максималке, а движки в минималке - тип у нас их 90% берет. В соседних областях так же
|
|||
275
Fram
03.06.16
✎
17:14
|
(265) а варик у Аута другой какой то? какую компл пассматриваешь? скидки есть нынче с рекомендованной цены?
|
|||
276
Fram
03.06.16
✎
17:17
|
(252) у форика щас тоже вариатор и достаточно опыта еще не накоплено в отличии от ниссана, который давно их ставит
|
|||
277
Fram
03.06.16
✎
17:18
|
(0) хонда срв? едет точно лучше всех остальных, тестил. багажник норм
|
|||
278
Fram
03.06.16
✎
17:19
|
+(277) ну и легендарная надежность. не знаю на сколько актуально к современным моделям
|
|||
279
Джордж1
03.06.16
✎
17:19
|
(277)да куда уж лучше при таких же двигателях и АТ5
Погремушкой показалась, диллеры уходят из РФ, аут по размерам не меньше (278)движки говорят да, надежные |
|||
280
Fram
03.06.16
✎
17:41
|
(279) чисто субъективно + цифры подтверждают
|
|||
281
Fram
03.06.16
✎
17:42
|
+(279) они уже тоже варик ставят с прошлого года вроде
|
|||
282
Fram
03.06.16
✎
17:43
|
вроде ширпотребные паркетники все перешли на варик. о чем то это говорит
|
|||
283
Fram
03.06.16
✎
17:46
|
тестил соренту 2.4 бенз АТ - так она просто не едет по сравнению с вышеперечисленными на вариаторе. ревет, думает, и потом ползет медленно
|
|||
284
Джинн
03.06.16
✎
17:59
|
(283) Если адаптивная коробка, то первое время так будет. Она приспосабливается к манере езды. Хотя конечно 2,4 для кроссовера как-то мелковато. И дело не в коробке, а в дохлом движке.
|
|||
285
Fram
03.06.16
✎
18:14
|
(284) Дело в связке. Двигло ревет, и при этом момент на привод не передается. А движок судя по цифрам примерно такой же как и у остальных.
|
|||
286
Джордж1
03.06.16
✎
21:47
|
(282)японские паркетники
(285)мне показалось что именно вариаторы так работают - визжат на высоких оборотах |
|||
287
RoRu
03.06.16
✎
22:04
|
2.4 атмо бенз для здорового и тяжелого кросса тупо мало , катал на ауте 3.0 - вполне приятно. На санта фе( на гранд точно ) сейчас кстати ставят 3.0 249 л с с дженезиса , катал такой - довольно бодро.
|
|||
288
Джордж1
03.06.16
✎
22:14
|
(287)только на гранд. и до сих пор ставили 3.3, счас будет 3,0
дизель 2.2 - весьма неплох |
|||
289
Fram
03.06.16
✎
22:20
|
(286) ну вот почти все япошки научились делать связки вариатор+движок 2.5(2.4) отзывчивыми на нажатие педали газа, а вот корейцы со своими автоматами пока, к сожалению, далеки от этого. Движки > 3л не тестил, не знаю.
|
|||
290
Джордж1
03.06.16
✎
22:39
|
(289)туссан 2.0 на автомате понравился больше чем 2.0 хтрейл и 2.0 рав4.
Постоянная работа вариатора на оборотах с максимальным моментом несколько напрягает |
|||
291
RoRu
04.06.16
✎
08:01
|
(291) в Москве с установкой кучи камер и пробками стало практически негде реализовать потенциал динамичного авто, ТС вроде в регионе, а у них может эта тенденция только начинается или еще не началась ; возможно это Ваш последний шанс бодро поездить на мощном авто :) SRX 3.6 316 л с ?
|
|||
292
dmpl
04.06.16
✎
11:12
|
(282) Ага, чтобы после 100 тык. новое авто брали. Копроэкономика.
(286) Вариатор должен работать от оборотов максимального момента до оборотов максимальной мощности при ускорении и около оборотов минимального расхода при равномерном движении. Если у двигателя момент ближе к 5000 только появляется - то будет реветь при разгоне. |
|||
293
dmpl
04.06.16
✎
11:13
|
(291) В регионах тоже камеры есть. Местный бюджет же надо наполнять, а камеры за пару недель окупаются, и дальше только прибыль приносят.
|
|||
294
Джордж1
04.06.16
✎
11:39
|
(292) у бензинки атмосферной - как раз макс мощность в районе 4 тыс.оборотов
|
|||
295
Дарт Вейдер
06.06.16
✎
09:39
|
Прокатился на тест-драйве не новом Иксе 2.0, едет норм, но без огонька, ускорение вялое (возможно как тут пишут просто виноват адаптивный вариатор), слышно шум колес. Понравилась камера 360 при парковке, кресло, настройка руля.
Что сильно не понравилось так это багажник и задний ряд кресел, а именно нависающий с боков потолок. Нафига так сделали - загадка, но очень некомфортно. Тут же прокатился на ауте 2.4 - понравился гораздо больше как рулится, едет, ускоряется (ну понятно что двиг побольше). Шумка - такая же как в Иксе. Колеса слышно, мотор нет. В целом очень достойно. Багажник - мечта)) при сложенных сидениях - можно спать. Сзади очень просторно. Кресло и посадка показались немного хуже, чем в Иксе. Самый главный плюс - менеджеры охотно идут на скидки, в то врямя как в ниссане толком ничего не предлагают, максимум подарки) короче настроился на аут) |
|||
296
mgk2
06.06.16
✎
09:45
|
(0) 100 тык - это не пробег для японца. Отдавай деньги отечественным автосервисам, а не иностранным автоконцернам. Непростые времена за окном.
|
|||
297
Молочный брат
06.06.16
✎
09:49
|
(295) Сравнивать Икс на 2.0 с вариатором и Аут с 2.4 некорректно. Сейчас у меня Икс с 2.5 и вариатором, по динамике не заметил разницы с аналогичным Аутом. Насчет кузова- согласен. Новый Икс-неинтересен. Если по деньгам - то Аут однозначно.
|
|||
298
dimm7310
06.06.16
✎
13:55
|
(297) "Если по деньгам - то Аут однозначно." - скупой платит дважды. Уверен, что на ауте 100 тыс. не откатаешь, будешь рад продать поскорее
|
|||
299
Молочный брат
06.06.16
✎
13:58
|
(298) А на Санта Фе?
|
|||
300
dimm7310
06.06.16
✎
14:07
|
(299) хз, я его не рассматривал в принципе
|
|||
301
RoRu
06.06.16
✎
18:16
|
(298) с чего такая уверенность ? Знакомый на 3.0 откатал 150 без особых проблем
(299) а на санта фе гарантия 5 лет? |
|||
302
Джордж1
06.06.16
✎
18:42
|
(301)на ДВС и КПП - 5 лет гарантии
|
|||
303
Молочный брат
14.06.16
✎
09:34
|
Круг сжимается. Остается только Аутлендер. Я прокатился на тест-драйве на Санте. Не понравилась коробка-автомат, пробой по подвеске. Напрягает перспектива дизеля, ибо бензиновые авто- плохой вариант для этого авто.
Салон зато прекрасный, комфортность супер. Вообще Санта выглядит более респектабельно. Ради интереса заехал и посмотрел китайское чудо Haval H9. Выглядит суперски. Движок слабоват для такого монстра. Не готов рисковать деньгами. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |