|
OFF: Музыкантам вопрос. Есть тут такие? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
repin_mike
25.05.16
✎
15:46
|
Хочу научиться играть на фортепиано. Не знаю зачем, но хочу. Слух есть. Опыта нет (знаю три блатных аккорда на гитаре).
Сколько времени может занять обучение до уровня "взял ноты совершенно незнакомого (относительно простого) произведения и сразу сыграл"? Не, ну если шестилетние могут https://www.youtube.com/watch?v=kuiO-adDVi4 то и я наверное смогу? И второй вопрос - куда идти учиться? Качать с торрентов самоучители, ломиться в детскую музыкалку, искать частного репетитора? |
|||
72
dmpl
27.05.16
✎
10:41
|
(71) Да ладно, зайди в караоке-бар и оцени сколько взрослых даже под аккомпанемент в ноты не попадают, а ты про скрипку...
|
|||
73
Господин ПЖ
27.05.16
✎
10:42
|
(71) вполне... играть надо на слух и память - это не на гитаре по аккордам брякать - ладов нет... и техника специфическая
|
|||
74
John83
27.05.16
✎
10:43
|
(72) знаешь, бухой скрипач тоже будет примерно так же играть.
PS голос хоть и можно назвать музыкальным инструментом, но там ладов нет, поэтому возникают такие трудности ;) |
|||
75
John83
27.05.16
✎
10:44
|
(73) да я не спорю и опять же люди на бас-гитарах без ладов играют, плюс на слайд-гитаре
|
|||
76
Господин ПЖ
27.05.16
✎
10:45
|
на электрогитаре брякать - даже уже в форме игры есть - втыкаешь джек в плейстейшен или комп и учишься в игровой форме - Rocksmith 2014
|
|||
77
dmpl
27.05.16
✎
10:46
|
(74) Да они и не бухие в ноты не попадают, и даже не слышат этого.
P.S. Всегда задавался вопросом - а почему бы ученикам на скрипках не нарисовать черточками, где лады должны быть? |
|||
78
John83
27.05.16
✎
10:46
|
(0) лучше ищи репетитора
сам самоучка, но до этого был немалый опыт игры на гитаре (опять же самоучка). А то что какая-то "шестилетняя козявка" может так играть, значит и я смогу - это не показатель, т.к. детям гораздо проще учиться, к примеру иностранные языки гораздо быстрее осваивают, т.к. мозг только начинает формироваться |
|||
79
John83
27.05.16
✎
10:46
|
(77) потому что нефик читерить :)
|
|||
80
Господин ПЖ
27.05.16
✎
10:47
|
>люди на бас-гитарах без ладов играют
не видел без ладов... но бас есть бас - их задача как у контрабаса - темп держать и формировать ритмовую "подложку" |
|||
81
Господин ПЖ
27.05.16
✎
10:47
|
>а почему бы ученикам на скрипках не нарисовать черточками, где лады должны быть?
потому что бессмысленно - в зависимости от смычка тон будет разный |
|||
82
dmpl
27.05.16
✎
10:48
|
(79) Любое обучение идет от простого к сложному. Потому что так быстрее и качественнее.
(81) Дык колки же есть - настрой под смычок. |
|||
83
John83
27.05.16
✎
10:50
|
(81) ну и что, что тон другой - ноты-то те же
|
|||
84
John83
27.05.16
✎
10:53
|
(7) сам попробовал на пианино и если честно, то мое фоно мне как-то больше по душе. На рояле к сожалению пока не пробовал
|
|||
85
ArgonPrime
27.05.16
✎
10:58
|
(0) Чтобы взрослому более-менее научится прилично играть на фортепиано требуется около 2-3 лет, при этом обязательно хотя бы раз в неделю брать уроки у опытного преподавателя.
Первый год обязательно особое внимание уделить правильной постановке рук, потому что это основа беглой и свободной игры. Самостоятельно правильно поставить руки вряд ли получится, скорее всего выработаются неправильные привычки звукоизвлечения. Ни в коем случае не слушая тех, кто рекомендует для обучения синтезатор или электронное пианино - при обучении от них будет только вред. Очень хорошие результаты дает методика Анны Даниловны Артоболеской. Рекомендую также посмотреть серию видеороликов "Занятия с начинающими" на канале Валерия Пясецкого. https://www.youtube.com/channel/UCd_CwCDQZl9a5vCWV0UbjOA Избавишься от многих неверных представлений и поймешь последовательность процесса. Успехов. Занятия музыкой - это нелегкий труд, но результат того стоит. |
|||
86
ArgonPrime
27.05.16
✎
11:00
|
+(85) Да, забыл добавить, что ко всему этому обязательным дополнением являются ежедневные занятия минимум по 40-50 мин. Без выполнения этого условия на какой-либо приличный результат рассчитывать несколько легкомысленно.
|
|||
87
ArgonPrime
27.05.16
✎
11:01
|
Артоболеской = Артоболевской
|
|||
88
ArgonPrime
27.05.16
✎
11:11
|
(0) В видео, которое ты привел, представлен яркий пример как не надо учиться играть на фортепиано. Мальчик играет зажатыми руками и прямыми пальцами, никакой работы над звуком и фразировкой не наблюдается. На самом деле его просто натаскали на исполнение одного произведения, дальнейший прогресс его под большим вопросом.
|
|||
89
ArgonPrime
27.05.16
✎
11:15
|
(0) В серии видеороликов "Занятия с начинающими" в 18 видеороликах последовательно прослежен процесс годового обучения с нуля 5-летней девочки Сони в ЦМШ при МГК им. Чайковского. Также есть видеоролики концертами-самоотчетами за 1 и 2 полугодие. Если ты их посмотришь, то убедишься, что у нее результаты на голову выше этого мальчика.
|
|||
90
ArgonPrime
27.05.16
✎
11:21
|
(1) Для начинающего музыканта главное не слух, а как работает голова, аналитические способности. Слух он постепенно разовьется при регулярной тренировке, а вот если у человека плохие аналитические и математические способности хорошего музыканта с него не получится.
Музыка и математика - это две родные сестры, как бы это ни странно звучало для подавляющего большинства людей, далеких от этих областей человеческой деятельности. |
|||
91
ArgonPrime
27.05.16
✎
11:23
|
(7) Правильно сделал.
|
|||
92
Господин ПЖ
27.05.16
✎
11:24
|
(90) если он сам не сочиняет - зачем ему математика?
|
|||
93
ArgonPrime
27.05.16
✎
11:27
|
(92) Для исполнения.
|
|||
94
Карупян
27.05.16
✎
11:30
|
Но зачем нужно уметь играть?
Если сочинять не умеешь, то какой в этом смысл. Всегда можно поставить запись хорошего мастера |
|||
95
ArgonPrime
27.05.16
✎
11:31
|
+(93) Человек с плохими математическими способностями просто долбит по клавишам. Он не слышит, а на самом деле не может проанализировать и правильно сыграть ни в плане звука, ни в плане фразировки, ни в плане музыкального развития произведения. Для мурки этого достаточно, но для более-менее сложных произведений даже уже на уровне 2-3 класса ДМШ требуется хорошо работающая голова, в том числе и очень хорошая память. Также с плохо работающей головой очень трудно, а порой невозможно, читать с листа.
|
|||
96
ArgonPrime
27.05.16
✎
11:34
|
(94) По всей видимости вы не играете сами иначе бы так не говорили. Слушать и играть самому - это две большие разницы в плане получаемого удовольствия от процесса. Это примерно как наслаждаться вкусным блюдом самому или читать рассказ о нем профессионального дегустатора.
|
|||
97
Карупян
27.05.16
✎
11:43
|
(96) Может быть наслаждаться блюдом и готовить его?
|
|||
98
mTema32
27.05.16
✎
11:46
|
(97) Готовить - это когда сочиняешь. Когда исполняешь - как раз есть)
|
|||
99
ArgonPrime
27.05.16
✎
12:13
|
(27) "потому что в музыкальных школах такому не учат"
А вот это неправда, просто вам не повезло с преподавателем или ученик работает спустя рукава. Хороший преподаватель значительное внимание уделяет развитию умения читать с листа. Как говорит преподаватель моей дочери по фортепиано: "Для музыканта читать ноты с листа должно быть так же естественно как для обычного человека читать обычный текст". |
|||
100
dmpl
27.05.16
✎
12:16
|
(94) Разница между игрой и прослушиванием примерно как между сексом и просмотром порнофильмов.
|
|||
101
NcSteel
27.05.16
✎
12:26
|
(99) +1
Чтение с листа обязательно |
|||
102
Маратыч
27.05.16
✎
12:40
|
(85) А какой вред от цифрового пианино, не совсем понятно? Подвеска, ход, динамика клавиш те же, что и у обычного. Или имеется в виду вред от всяких "примочек" цифры, которыми неудержимо захочет воспользоваться обучающийся?
|
|||
103
Mikeware
27.05.16
✎
12:42
|
(102) цифр на всех не хватает...
|
|||
104
Маратыч
27.05.16
✎
12:43
|
+(102) И главный плюс от него - возможность заниматься, никому не мешая.
Синтезатор да, не нужен. |
|||
105
Маратыч
27.05.16
✎
12:43
|
(103) Теплых ламповых? :)
|
|||
106
dmpl
27.05.16
✎
12:43
|
||||
107
ArgonPrime
27.05.16
✎
12:44
|
(102) Выработка неправильных навыков звукоизвлечения, в результате обычно получается не пианист, а колотушка.
По ссылке в (7) очень хорошо всё расписано о недостатках цифровых пианино. |
|||
108
ArgonPrime
27.05.16
✎
12:47
|
(104) Только ты будешь никому не мешать кроме своего обучения. Тут уж выбирай либо заниматься, либо заботиться о нервах соседей. На самом деле если играть на настроенном пианино и не бренчать, а играть, то даже гаммы и упражнения Ганона можно играть так, что любые соседи заслушаются :-)
|
|||
109
ArgonPrime
27.05.16
✎
12:49
|
(102) "Подвеска, ход, динамика клавиш те же, что и у обычного" и извлекаемый при этом звук далеки от акустического пианино даже у достаточно дорогих цифровых пианино за 200-300 тыс. руб., не говоря уже о более дешевых.
|
|||
110
Пикчер
27.05.16
✎
12:50
|
Лучше на банджо научись. И стильно и в переходах если что всегда заработаешь
|
|||
111
dmpl
27.05.16
✎
12:51
|
(107) Да там в нескольких словах можно описать: инструмент мертвый. Он как бревно - не реагирует на чувства исполнителя. Нет ответной реакции.
|
|||
112
ArgonPrime
27.05.16
✎
12:55
|
(111) Несколько пошлое сравнение, но всё же немножко похулиганю ;-)
Разница между цифровым и акустическим пианино примерно такая как между резиновой и живой женщиной - вроде ход всех агрегатов и их форма такие же, но что-то не то ;-) |
|||
113
Маратыч
27.05.16
✎
12:56
|
(109) Это по статье выводы или сами пользовались?
У меня довольно бюджетное Casio CDP-220, разницу между ним и своим обычным пианино племяшка, четвертый год обучающаяся, не слышит, как и я. Собственно, я сам сомневался, пока не сравнил вживую на хорошей акустике. Нужен очень тонкий и тренированный слух, видимо, каким обладают местные эксперты :) |
|||
114
Карупян
27.05.16
✎
12:56
|
(112) Теплый ламповый звук тоже уважаешь?
|
|||
115
Маратыч
27.05.16
✎
12:59
|
Кстати, фортепиано - это класс инструментов. Вдруг ТС рояль взял? Тогда даа...
|
|||
116
ArgonPrime
27.05.16
✎
13:02
|
(113) Сам пользовался. Дома стоит ГДР-овский Ronicsh, когда прохожу мимо музыкальных магазинов для развлекухи пробую, что там продают.
Casio CDP-220 - это вообще очень уж бюджетный вариант, за эти деньги лучше уж взял бы б/у акустический Ronicsh или Petrof. (115) Рояль если позволяет и место и финансы еще лучше - сложные произведения на нем легче играть вследствие иной конструкции механики. Но ТС в ближайшие 5 лет рояль вряд ли понадобиться ;-) |
|||
117
dmpl
27.05.16
✎
13:03
|
(113) Да тут не в слухе дело, просто на механике нажать одну клавишу можно множеством различных способов, и это даст множество немного отличающихся звуков. Просто пока не начнешь плотно тренироваться с живым инструментом - этого не слышно. На живом инструменте поменялось настроение - и инструмент ответил. А электронном настроение поменялось - и ноль реакции.
|
|||
118
ArgonPrime
27.05.16
✎
13:08
|
(113) Ни одна "хорошая акустика" не сможет достоверно передать звук акустического пианино, даже за несколько килобаксов. Но проблема цифровых пианино даже не в копеешных динамиках, а в способе звукоизвлечения. Я опять же повторюсь - за 50 тыс. рублей можно взять очень хорошее б/у чешское или немецкое пианино в отличном состоянии.
Настройка и регулировка будет обходится примерно в 2-3 тыс. в год. Так зачем если есть возможность купить конфетку тратить эти деньги на какой-то суррогат ? ;-) |
|||
119
ArgonPrime
27.05.16
✎
13:10
|
(117) Совершенно верно.
|
|||
120
Маратыч
27.05.16
✎
13:11
|
(116) Мне акустический не подходит для ежедневных занятий по уже озвученной причине. Так-то хожу в гости пару раз в недельку поучиться у племяшки, но этого для нормального обучения мало, а ошиваться в гостях постоянно - некрасиво :)
(117) А сам играешь? |
|||
121
ArgonPrime
27.05.16
✎
13:15
|
(120) Да, играю. И попутно занимаюсь с дочерью - в этом году она заканчивает первый класс ДМШ.
|
|||
122
repin_mike
27.05.16
✎
13:18
|
(115) ТС пока ничего не взял, но рояль же длинный, а квартира не резиновая.. Наверное пианино.
|
|||
123
Маратыч
27.05.16
✎
13:19
|
(121) Да я (117) адресовал, собсно...
Ну значит, буду регулярно ходить в гости и учиться на племяшкином инструменте, дабы не погрязнуть в сухой резиновой цифре до конца дней своих %) (122) Это сарказм был :) |
|||
124
Маратыч
27.05.16
✎
13:20
|
+(123) Сорри, показалось, в (7) был твой ответ :)
|
|||
125
dmpl
27.05.16
✎
13:21
|
(120) Да, на гитаре, в основном. Могу порекомендовать этот инструмент для приобщения к живому звуку. Громкость можно получить небольшую и не мешать никому. Если взять классическую гитару с нейлоновыми струнами, то и мозолей не потребуется, и выразительность легче проявляется.
|
|||
126
Маратыч
27.05.16
✎
13:21
|
(125) Гитара не мое совершенно.
|
|||
127
dmpl
27.05.16
✎
13:25
|
(123) Попробуй при игре передать живому инструменту свои чувства. Он через некоторое время начнет отвечать.
(126) Когда переходишь некий рубеж - появляется тяга к другим инструментам. Я себе блок-флейту прикупил. Казалось бы, примитивный (просто палочка с дырочками) инструмент, а сколько нюансов... |
|||
128
ДенисЧ
27.05.16
✎
13:26
|
Передаём чувство инструменту
http://penthousemagazine.com/wp-content/uploads/2015/06/townshend_small.jpg |
|||
129
Маратыч
27.05.16
✎
13:27
|
(127) Ну это когда появится еще эта тяга. На данный момент, точнее, на пару ближайших лет цель - фортепиано.
(127) Понимаешь, я сейчас на старте, мне не душу раскрывать надо, а руки ставить и сольфеджио тщательно зубрить. |
|||
130
Чайник Рассела
27.05.16
✎
13:30
|
ерунда. Сейчас большинство песен записывается с электрических фоно, а этими вашими ламповыми пианино, бабушкиными, рассохшимися, типа Красного октября или Лиры портить себе слух, технику и карму.
|
|||
131
Маратыч
27.05.16
✎
13:30
|
+(129) Программа-максимум на будущее - способность с нотного листа за пару вечеров освоить, к примеру, не самый сложный ноктюрн Шопена на приемлемом уровне игры. Импровизация, собственный стиль и все сопутствующее идут далеко за таким любительским уровнем.
|
|||
132
ДенисЧ
27.05.16
✎
13:31
|
(130) Тебе этого бояться не надо. У тебя кармы хватит. На перерождение баобабом. На 1000 лет, пока помрёшь
|
|||
133
Чайник Рассела
27.05.16
✎
13:32
|
(132) одиниэсники вроде тебя до конца дней будут перерождаться в дятлов. Тук-тук-тук.
|
|||
134
ArgonPrime
27.05.16
✎
13:32
|
(130) Мы же вроде говорим не о бренчании на инструменте, а об игре на нем ;-)
|
|||
135
Чайник Рассела
27.05.16
✎
13:34
|
(134) ты просто лучше дешевых самоиграек Касио в руках не держал.
|
|||
136
Маратыч
27.05.16
✎
13:35
|
(116) Кстати, а чем из "цифры" пользовался?
|
|||
137
ДенисЧ
27.05.16
✎
13:36
|
(133) У тебя в слове "тебя" буква "т" не правильно набрана
|
|||
138
ArgonPrime
27.05.16
✎
13:36
|
(131) Это вообще-то уже класс 4-5 ДМШ, если конечно под словом освоить не означает проколотить, не промазав мимо нужных клавиш ;-) На ноктюрнах Шопена с хорошо технически выученного нотного текста основная работа только начинается, там достаточно тонкая работа с педалью и звукоизвлечение должно быть такое, чтобы фортепиано пело. Так что даже технически простые на вид произведения Шопена достаточно сложны для исполнения. Это обманчивая простота.
|
|||
139
dmpl
27.05.16
✎
13:38
|
(129) Даже в гаммах разница будет слышна через некоторое время.
(131) Ты не прав. Пока ты нацелен на механическое нажатие клавиш хорошо играть ты не научишься. Ответ инструмента важен для правильного исполнения произведения. |
|||
140
Чайник Рассела
27.05.16
✎
13:39
|
(137) кажется ты переродишься в железнодорожную стрелку. Ту-ту-ту, чух-чух-чух
|
|||
141
ArgonPrime
27.05.16
✎
13:39
|
+(138) Тем более если вы говорите, что не слышите разницы между дешевым цифровым и акустическим пианино до произведений Шопена вам еще расти и расти, там надо очень тонко чувствовать звук.
|
|||
142
Маратыч
27.05.16
✎
13:40
|
(138) Это я как раз понимаю. Поэтому и внес слово "приемлемый". Прослушивая исполнение того же Шопена от разных пианистов (Лисица, Езаки), становится понятно, что с этих нюансов и начинается собственный стиль музыканта.
|
|||
143
ДенисЧ
27.05.16
✎
13:40
|
(140) Соплеменников ищешь?
|
|||
144
Маратыч
27.05.16
✎
13:42
|
(141) А я спорю, что ли? О том и речь, что мне в первую очередь техника поставленная нужна, на большее в ближайший год я и не рассчитываю. А там уже видно будет.
|
|||
145
Маратыч
27.05.16
✎
13:42
|
+(141) Передам племяшке, что зря она училась :(
|
|||
146
ArgonPrime
27.05.16
✎
13:43
|
(135) Вот это например для вас дешевая самоиграйка ;-)
http://dms-shop.ru/shop/show-product/2301/46/yamaha-clp-575r/ |
|||
147
dmpl
27.05.16
✎
13:49
|
(144) Как бы звук, идущий как из-под палки, не слишком-то мотивирует заниматься.
|
|||
148
ArgonPrime
27.05.16
✎
13:52
|
(147) Это да. Кстати на хорошем акустическом пианино можно просто взять один звук и наслаждаться его затуханием, на цифровом же хочется побыстрее отпустить клавишу.
|
|||
149
Маратыч
27.05.16
✎
13:52
|
(147) Для меня звук цифрового инструмента на данный момент не кажется таковым. Засим не вижу смысла развивать тему. Я понимаю, что среди профессиональных музыкантов мисты лишь первоклассник, посему не трожьте мой букварь и читайте свои войны и миры :)
|
|||
150
Маратыч
27.05.16
✎
13:54
|
+(149) И да, за три месяца не надоело еще. Мотивация есть. А к тому времени, как начнет корежить от "звука из-под палки", уже достроится дом и можно будет хоть концертный рояль приобретать.
|
|||
151
Glenas
27.05.16
✎
13:54
|
(146) Отличный аппарат, вот пока мечтаю о таком, но в ДНС не стал бы брать
|
|||
152
Glenas
27.05.16
✎
13:55
|
(151) Тьфу, ступил, сорри
|
|||
153
ArgonPrime
27.05.16
✎
13:57
|
(150) К тому времени у тебя будет испорченный слух и руки и концертного рояля уже не захочется ;-)
|
|||
154
ArgonPrime
27.05.16
✎
13:58
|
+(153) Здесь правило такое - когда уже умеешь играть можно на любом инструменте, а вот учиться только на хорошем.
|
|||
155
Маратыч
27.05.16
✎
13:59
|
(153) За время игры на (146) слух с руками не испортились? :)
|
|||
156
ArgonPrime
27.05.16
✎
14:01
|
(155) Просто у тебя еще пока портиться нечему. Думаю ты должен знать что исправлять неправильные навыки в 10 раз сложнее и дольше, чем сразу учиться правильно.
|
|||
157
ArgonPrime
27.05.16
✎
14:04
|
(155) Ты невнимательно читаешь, я ранее уже написал, что дома у меня стоит акстический Ronicsh, а в (146) приведен пример одного из достаточно дорогих цифровых инструментов, который я пробовал в магазине и он меня абсолютно не впечатлил, чего уж говорить о более дешевых.
|
|||
158
dmpl
27.05.16
✎
14:08
|
(148) То же самое, причем даже не на самом хорошем инструменте звук все равно приятен. Что на пианино, что на гитаре, что на блок-флейте. А с синтезатором у меня не пошло. Сначала был восторг, потом ощущение что звук через силу идет.
(149) Этот период довольно краткосрочен, неестественность довольно быстро начнет вылезать. |
|||
159
Карупян
27.05.16
✎
14:10
|
Лучше увлекаться электронной музыкой. Там акустическое пианино ни к чему )))
|
|||
160
MaxS
27.05.16
✎
14:11
|
+ (26) Дополнение. Дочка закончила обучение, сегодня последний экзамен сдала. Красный диплом.
Эх. Теперь у младшей возраст подошёл. Предварительно ходили в ДМШ, слух, чувство ритма есть. Дело за малым - желание. Пока оно есть. Дома инструмент Yamaha DGX-650. Так младшая научилась включать аккомпанемент, ставить на запись, "поиграть что-нибудь", потом воспроизвести записанное. Никто специально не учил. |
|||
161
Маратыч
27.05.16
✎
14:12
|
Ну все, поперло за теплый ламповый звук.
Так, на будущее - попробуйте в следующий раз попросить в магазине подключить инструмент к хорошо настроенной акустике, а не слушать его из встроенных колонок. |
|||
162
Маратыч
27.05.16
✎
14:13
|
+(161) Ну или хотя бы наушники студийного качества надеть.
|
|||
163
Маратыч
27.05.16
✎
14:16
|
(158) При чем тут вообще синтезатор?
|
|||
164
Карупян
27.05.16
✎
14:16
|
(162) Все равно "чувства" не будет
|
|||
165
Маратыч
27.05.16
✎
14:17
|
(164) Угу, и слух необратимо начнет портиться от каждой прослушанной цифрорезиновой ноты )
|
|||
166
dmpl
27.05.16
✎
14:19
|
(163) Тебе нравится просто слушать звук? Ощущать вибрацию инструмента?
|
|||
167
Glenas
27.05.16
✎
14:19
|
(160) Отлично, что дети с малых лет в музыкальной атмосфере, не надо заставлять. Старшая тоже смотрит на меня, пора покупать ей инструмент, а то голосит а капелла
|
|||
168
Маратыч
27.05.16
✎
14:22
|
(166) Если я захочу именно послушать звук, то пойду в консерваторию или в гости. Сколько еще можно говорить - сейчас речь сугубо о технике. Ты когда гитару первый раз взял, тоже часами дергал струну и слушал вибрацию, а не сольфеджио учил и руку ставил?
|
|||
169
dmpl
27.05.16
✎
14:27
|
(168) Не, так дело не пойдет. И да, мне звук и ощущения гитары понравились сразу. Еще в магазине. И да, дергал струны и просто так. Просто потому что хотелось.
|
|||
170
MaxS
27.05.16
✎
14:31
|
(167) Старшая училась 5 лет класс синтезатора, младшей придётся 7 лет учиться. Одно радует - набора на синтезатор нет, есть на фортепиано. Т.е. мне не придётся таскать технику на конкурсы ;)
Был в качестве зрителя на разных конкурсах. Заметил, что один и тот же синтезатор совершенно по разному звучит в разных залах. Но там, где синтезатор ямаха из "нашей" ДМШ звучал посредственно, KORG звучал на голову выше, приятно слушать. Как KORG звучит в правильных залах с правильной звукотехникой пока не удалось послушать. К сожалению сейчас всё меньше чисто акустических залов. Недавно ходили на мьюзикл. Так там все поют в микрофоны. Постоянно ловил себя на мысли а не фанера ли это, что слегка портит впечатление - хлопать и благодарить артистов за фанеру или за живой звук? (оркестра небыло) |
|||
171
ArgonPrime
27.05.16
✎
14:40
|
(168) Техника игры и техника звукоизвлечения идут рука об руку, одно невозможно без другого.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |