Имя: Пароль:
1C
1С v8
Помогите выбрать конфигурацию
0 sanych_81
 
25.05.16
21:53
Добрый день!

Мы торгово-сервисная фирма. Занимаемся продажей и ремонтом оргтехники как корпоративным заказчикам так и физ. лицам. Есть главный офис и распределенные по городу торгово-сервисные точки. В главном офисе планируется развитие отдела продаж. На данный момент в системе планируется работа 7 человек (бухгалтер, диспетчер, директор, финансовый директор, менеджер по продажам, продавцы торговых точек).

До этого работали на другой системе. Сейчас не можем определиться то ли УНФ то ли Управление торговлей.
1 zak555
 
25.05.16
21:56
УНФ разумеется
2 zak555
 
25.05.16
21:57
хотя можно и КА 2.0
3 Злопчинский
 
25.05.16
21:57
сервисная деятельность имеет ряд особенностей.
пропишите сначала операции которые будете проводить, а потом ищите подходящую конфигу.
вы ремонт как будете проводить? как вы будете проводить ремонт  если комплектующие будете закупать вы, а ремонт делатть стороннйи Ипшник? и еще кучу вопросов - вплоть до тривиального приема заказов на сервисных точках - вплоть до выдачи клиенту квитанции о приеме с описанием состояния принятого предмета. гарантийнфе талоны на проведенный сервис/ремоно. и т.д. и т.п. посмотрите на ИС ест конфиги похожие самопоалдьные - для понимания всей (_._) в которую вы ввязываетесь, но еще не прочуствовали. ибо продажи - это одно, а ремонт и сервис - совсем другое
4 oslokot
 
25.05.16
22:00
(0 )БП 3.0 же
5 sanych_81
 
25.05.16
22:14
(3) Вся инженерная движуха (прием в ремоннт, заказ запчастей, квитанции, гарантийники и т.д.) реализована в системе электронного документооборота. От 1с требуется: складской учет (приход, расход, перемещение между складами)
прайсы (розничные оптовые, приходные цены)
Выписка документов (акты, накладные)
Ну и хотелось бы получать информацию по эффективности работы как отдельных сотрудников так и фирмы в целом
6 Злопчинский
 
25.05.16
22:19
(5) все кроме "Ну и хотелось бы получать информацию по эффективности работы как отдельных сотрудников так и фирмы в целом" - в типовой БП.

да и эффективность работы фирмы - это баланс, опу, ддс и прочее.
7 Winnie Buh
 
26.05.16
07:06
у нас есть несколько подобных клиентов
работают на:
- УНФ,
- Управление сервисным центром (на базе УНФ),
- УТ в отделе продаж + УНФ в сервисе
имхо - типовая УНФ, сейчас уже  и продажи и сервис допилили
8 bulas
 
26.05.16
07:43
...Получать информацию по эффективности работы как отдельных сотрудников так и фирмы в целом - если потянете, то УНФ + УТ и обмен между ними. Если что-то одно, то советую УНФ.
9 shulerr
 
26.05.16
08:04
В УНФ нет распределенных баз, т.е. только в облако или на свой web-сервер придется ставить. Тонкий клиент по http отлично работает.
(3) все эти гарантийники и прочее допиливается внешними печатными формами к заказ-наряду достаточно быстро. По сравнению с бп и ут, унф гораздо дружелюбнее к пользователю и ИМХО на порядок стабильнее. Плюс, есть всякие плюшки вроде загрузки номенклатуры из яндекс маркета и создания сайта в один жмак)
10 vde69
 
26.05.16
08:14
я так скажу: если Вы планируете программу дорабатывать под себя - то берите бухгалтерию 3.0 + торговлю которую будете пилить... Так Вам выйдет дешевле обновлять...

если планируете обойтись типовым функционалом - то наверно УНФ
11 Prog111
 
26.05.16
08:16
Про ведение бухгалтерии не забудьте. В УНФ её нет, придется перенос делать.
12 Azverin
 
26.05.16
09:02
(0) слишком мало вводных данных. если есть обмен между УНФ и БП 3.0, то это скорее всего ваш вариант.
13 aleks_default
 
26.05.16
09:05
(9) Что значит "в УНФ нет распределенных баз"? Что сделать долго чтоли?
14 Московский
 
26.05.16
09:06
(0) Бухгалтер-то нафига? С таким штатом и, соответственно, кол-вом операций - думаю, и приходящего достаточно будет.
15 Московский
 
26.05.16
09:07
(0) + а вот директоров что-то маловато для начала - 2 из 7 = маловато будет!!11 )))
16 zak555
 
26.05.16
11:18
(11) если ведётся ИП -- то БП не нужна
17 Azverin
 
26.05.16
11:21
18 sanych_81
 
26.05.16
11:24
(14) Бухгалтер можно сказать приходящий (работает 2 раза в неделю)
(15) Директора это собственники, которые рабаотают в бизнесе пока на многих должностях.
(16) Есть 2 ООО и 1 ИП
(17) Насколько я понимаю выбор между количеством баз и конфигурацией это разные темы.
19 sanych_81
 
26.05.16
11:25
(10) Пилить планируем. А УНФ ограничена в доработке?
20 oslokot
 
26.05.16
11:36
Вот бухгалтер обрадуется то когда узнает что в УНФ нет его любимых проводок и счетов
21 zak555
 
26.05.16
11:40
(18) > Есть 2 ООО и 1 ИП

замени этот зоопарк на ИП или два ИП
22 sanych_81
 
26.05.16
11:59
(20) Для бухгалтера уже настраиваем БП 3.0
(21) На ООО нного завязано (госконтракты, ЭЦП, долгосрочные договора с клиентами. ИП используется для работы с физ. лицами.
23 shulerr
 
26.05.16
15:57
(13) нет, значит нет. Нельзя создать узел, нельзя настроить расписание, нет самого плана обмена. Сделать, конечно, можно, но речь тут идет о выборе конфигурации, а не допиливании. И потом, учитывая механизм РИБ в УТ11, там кучу человекочасов надо, чтобы подобное написать в УНФ. Это обойдется гораздо дороже, чем сама программа.
24 shulerr
 
26.05.16
16:07
(19) УНФ, как и остальные типовые ограничена пока стоит на поддержке. Т.е., вы должны выбрать либо вы используете свои дописки, либо 1Совские в виде обновлений. Есть ухари, котрые умудряются использовать и то и другое, но это никогда ни к чему хорошему не приводит)).
25 shulerr
 
26.05.16
16:11
+(24)  Хотя, на внешних обработках и расширениях конфигурации можно закрыть почти все возникающие вопросы. Учитывая, что расширения активно развивают, скоро можно слово "почти" можно будет вычеркнуть. Вопрос о включении механизма распределенных баз, кстати, давно мелькает в голосовалке УНФовской. Значит, есть вероятность, что скоро запилят и его.
26 Prog111
 
26.05.16
16:16
(24) Шта? Да тут у каждого первого покуроченные типовые и как-то ничего, справляется народ, и обновления накатывает.
27 shulerr
 
26.05.16
16:18
(26) А что происходит, когда представитель народа уезжает в отпуск и вместо него приходит другой? Какова вероятность того, что не придется искать бекап?
28 shulerr
 
26.05.16
16:22
И главное,сколько отслюнявит заказчик за то, что ему сначала похерят базу, потом восстановят её из чудом найденной копии, потом заберут её к себе подумать, потом общими усилиями, вызвонив виновника торжества из какой-нибудь Патайи, в конце концов обновят?
29 Prog111
 
26.05.16
16:24
(27) Может, я неправильно тебя понимаю... Ты хочешь сказать, что не надо вносить изменения в типовые базы в принципе??
30 shulerr
 
26.05.16
16:31
(29) Я хочу сказать, что это очень дорого и в большинстве случаев не оправдывает себя. В прошлом году запускал на унф ремонт мобильников всяких. Две внешних печатных формы (тогда еще формы договора не было в УНФ) понадобилось. Сейчас бы только немного поменял печатные формы прямо из предприятия. Что такого меганестандартного может понадобиться ТСу, чтобы снять с поддержки типовую УНФ, я что-то не могу придумать
31 shulerr
 
26.05.16
16:34
К тому же, сняв с поддержки конфу, попадаем на постоянные подгоны правил обмена с БП3, которую они уже наверное почти настроили.
32 aleks_default
 
26.05.16
17:30
(23) Чувак, ты че-нибудь слышал про БСП? Более-менее нормальному 1с-нику кучу человеко-часов не нужно.
33 Злопчинский
 
26.05.16
17:47
(32) и конфа будет летать как молодой бегун на 100-ке? или как доходяга в конце марафона?
34 aleks_default
 
26.05.16
17:53
(33)как корабль назовешь, так оно и поплывет:)
35 shulerr
 
27.05.16
07:52
(32) Слышал. Но чего-нибудь типа этого:
БСП.ЗамутитьМнеОбменКакойХочу();
там нет.
36 zak555
 
27.05.16
11:00
(22) зачем тогда тебе два ООО ?
37 sanych_81
 
27.05.16
11:05
(36) одно из ООО практически не ведет деятельности (на нем есть долгосрочные договора, и так на всякий случай если вдруг первое ооо не сможет участвовать в гос торгах)
Независимо от того, куда вы едете — это в гору и против ветра!