|
Как сделать составной СКД | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
busy1
26.05.16
✎
09:30
|
Добрый день. Есть сложный отчет "Бюджет доходов и расходов", где используется много разных формул и зависимостей. Он работает, но есть один момент. Если что то изменится, счет затрат поменяется или статья бюджета, то отчет придётся переделывать, и добавлять условия, что если период такой то, то такая выборка, если такой то другая выборка. В перспективе это довольно сложная задача. Я подумал, что нужно найти другое решение. И вот оно. Я создам справочник с строками отчета, например: Доходы, Расходы, Амортизация и т.д. И в каждому элементу пропишу свой кусок СКД. Дальше создается документ, который заполняется из этого справочника и рассчитывается по формулам "СКД". После проводится по своему регистру. Отчет формируется из данных регистра. Сохраняется история, и можно легко менять формулу при необходимости. А теперь вопрос. Как сделать эти кусочки СКД ? Платформа 8.3.
|
|||
1
Alpen906
26.05.16
✎
09:46
|
В УТ 11 есть справочник СКД. Он позволяет хранить и редактировать схемы. Посмотри, может это вариант подойдет. Мне эта тема тоже интересна, но до ее реализации руки не дошли.
Пока реализовано по-другому. Есть справочник "Правила формирования расходов БДР (постоянные, переменные)". В нем задаются отборы по различным показателям (Статья ДДС, ЦФО, ЦФУ, Вид хозяйственнй операции, вид документа, Касса). При формировании общего набора для постоянных и переменных затрат динамически формируется запрос с учетом этих условий. Условия подставляются в запрос в отчете в процедуре ПриКомпоновкеРезультата(). Разбиение на статьи происходит на уровне отборов в Пользовательском режиме. Не совсем красиво, но на данный момент финансистов устраивает. При необходимости они теперь сами вносят в него изменения. |
|||
2
busy1
26.05.16
✎
09:55
|
(1) У тебя отчет наверное не в разрезе периодов. Мне нужно, что бы была динамика. Исполнение Бюджета в январе, феврале и т.д.
|
|||
3
busy1
26.05.16
✎
09:56
|
Да, и конфигурация Бухия 3.0
|
|||
4
AceVi
26.05.16
✎
10:03
|
(0) Ты походу придумал очередной велосипед. в какой базе работает твой БДР?
Если делать как ты, я бы сделал: 1. Справочник - в нем тч. в которой статья/Формула(формула это выражение на языке запроса). в 1 элементе справочника прописываешь все статьи и формулы(нулевой элемент). Затем если какая то формула поменялась создаешь новый элемент и пишешь туда только измененные статьи и формулы. 2. РС.периодический - Измерение - Справочник из 1. 3. Запрос выглядит так - 1. Собираешь во временную таблицу список статей.(втСтатьи) 2. Выбираешь все движения (сумма и даты) по статьям.(втДвижения) 3. Для каждой статьи собираешь все возможные справочники из 1.(втФормулыДляСтатей) 4. Для каждой строки втДвижения делаешь срез последних по условию РС.Справочник в втФормулыДляСтатей.Справочник(у тебя появляеться актуальный справочник для каждой статьи, и сразу след запрос вытаскиваешь из справочника формулу для конкретной статьи). Все - у тебя есть статья и актуальная для нее формула. Дальше если что то изменилось пилишь только левые соединения в последнем запросе(если что то новое появилось) и новые элементы справочника с формулами. |
|||
5
busy1
26.05.16
✎
10:06
|
(1) Это тоже самое.
|
|||
6
busy1
26.05.16
✎
10:06
|
(4)
|
|||
7
AceVi
26.05.16
✎
10:11
|
(5) Почти..
Ты используешь документ, а я предлагаю РС т.к. в документе ты не сделаешь срез последних. и у тебя видимо если поменялась 1 формула ты создаешь элемент справочника со всеми статьями и часть меняешь(что бы заполнить потом по нему документ). А кусочки скд можно писать как угодно - можно конкретные запросы а потом их программно склеивать. можно просто формулу а в конечном запрос нужные выборки левым соединением подтягивать. смотря что и как у тебя меняется. |
|||
8
AceVi
26.05.16
✎
10:14
|
(6) и у меня получается индивидуальный подход к каждой статье, а у тебя документ проводиться, ну допустим раз в месяц для конкретного отчета.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |