|
Внедренец CRM - он кто - it-шнег или манагер-продажник ? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
gnus
28.05.16
✎
09:38
|
Внедренец CRM ( внешний,из франя или доморощенный,из компании) - он кто - it-шнег или манагер-продажник ?
Точнее,из кого ? Кудинов в мануале пугает,что стоимость внедрения значительно превышает стоимость лицензии и что по мировому опыту 90-95% самостоятельных внедрений приводят к неудачам. Он гонит(в маркетинговых интересах)? |
|||
1
Cyberhawk
28.05.16
✎
09:39
|
Смотря как внедрять - по хотелкам заказчика или еще и методологию
|
|||
2
Mort
28.05.16
✎
09:43
|
85-90% несамостоятельных внедрений тоже приводят к неудачам, просто все боятся признаться себе и руководству, что вбуханные 10 млн утонули в ж-пе.
|
|||
3
gnus
28.05.16
✎
09:47
|
(2)
CRM=MMM ? |
|||
4
Mort
28.05.16
✎
09:50
|
Ещё "несамостоятельное" успешное внедрение отмечается с помпой и шампанским - все таки там менеджеры сидят, знают как показать начальству результаты.
А если свой IT отдел что-то годное сделает, пойдут тихо и скромно напьются. С неудачами ровно то же самое. А по теме, нужно сначала определиться что такое "внедренец" - кто паравозит или кто руками работает. Если не будет кого-то из этих двух, пиши пропало. |
|||
5
dmtrpv
28.05.16
✎
09:58
|
(0) Сужу по своим клиентам, которые "я сам разберусь" так оно и есть.
|
|||
6
Мимохожий Однако
28.05.16
✎
09:59
|
Вопрос ни о чём. ИМХО. Так про любое дело можно спросить.
|
|||
7
IamAlexy
28.05.16
✎
10:39
|
Если не знает что такое воронка продаж, для чего оно нужно, в каких ситуациях и кем используется и как это все должно работать - то айтишник - задача которого поставить программу и дать диск с инструкциями..
|
|||
8
cojko
28.05.16
✎
10:50
|
(0) Внедренец CRM - это собственник или топ-менеджер. CRM - может охватывать все процессы компании влияющие на продажи. Это не только маркетинг и отдел продаж, но и производство, сервис и даже бухгалтерия.
В основе должна лежать стратегия компании в области продаж. Самые распространенные задачи достижения KPI по выручке и удержанию клиентов. KPI согласуются с топ-менеджером. Достижение KPI оценивается тоже топ-менеджером. Роль It в этом процессе сводиться к поиску системы или подрядчика по заданным криетерием и тех. обслуживание системы. Что считать неудачей при внедрении CRM системы? Не достижение KPI или ее неиспользование? Вряд ли хотя бы 5% внедрений были не удачными из-за того, что It отдел не смог установить правильный Soft. |
|||
9
gnus
28.05.16
✎
11:32
|
Битрикс24 кому дочка: 1с-битриксу или 1с-у ?
|
|||
10
Lama12
28.05.16
✎
12:46
|
(8) Неудачное внедрение - менеджеры не вносят контакты клиентов, информацию о коммуникациях и т.д.
|
|||
11
HeKrendel
28.05.16
✎
12:56
|
(0) Внедренец СРМ- это прежде всего человек который знает как увеличить продажи, за счет его использования.
А кто он айтишник или продажник- пофигу. |
|||
12
HeKrendel
28.05.16
✎
13:00
|
Пример, необходимо написать скрипт продажи для холодных звонков, кто это будет писать? Айтишник или продажник?
|
|||
13
Lama12
28.05.16
✎
13:02
|
(11) :) верно. Мало кто задумывается что crm это методика работы с клиентами, и только после этого - программа. Никто же не мешает без программы вести контакты, историю взаимодействия и т.д.
|
|||
14
HeKrendel
28.05.16
✎
13:08
|
(13) лет 7 назад я изучал все эти практики,+ активные и пассивные продажи+ механизмы воронок продаж+ НЛП и прочие навыки
|
|||
15
HeKrendel
28.05.16
✎
13:12
|
+(14) 11 лет назад работал активным продажником рекламы
|
|||
16
HeKrendel
28.05.16
✎
13:13
|
Правда и до сих пор продажа проекта- это чистые активные продажи ;-)
|
|||
17
gnus
28.05.16
✎
13:14
|
когда в лавочке знакомому мужику бутылку до зарплаты дают - это то же CRM ?
|
|||
18
HeKrendel
28.05.16
✎
13:15
|
(17) Да, отпуск в кредит ;-)
|
|||
19
HeKrendel
28.05.16
✎
13:17
|
Один из сотни кирпичиков
|
|||
20
Джинн
28.05.16
✎
13:28
|
(0) Стоимость внедрения всегда на порядки дороже лицензий.
90-95% желающих сэкономить "Да куле там! Запустили setup, завел юзверей и отчитался о внедрении!" получают в итоге полное г-но и потом перевнедряют за гораздо большую сумму. |
|||
21
HeKrendel
28.05.16
✎
14:56
|
(0) Чтобы ты понимал разницу,
внедрение СРМ с точки зрения блока типового типа Рарус СРМ- это 200 штук 1 неделя обучения 1 написания справок и мелочевки еще полнедели это по МСК Внедрение СРМ с точки зрения повышения продаж Это от 1 ляма И скорее всего ты распрощаешься со своим отделом продаж ;-) |
|||
22
gnus
28.05.16
✎
15:45
|
(21) а Битрикс24+УТ11 ?
|
|||
23
FormatC
28.05.16
✎
15:54
|
Внедренец CRM это жесткий садист, который постоянно дрючит манагеров, а программист тут дело второе...
|
|||
24
ДенисЧ
28.05.16
✎
16:01
|
(23) Внедренец не может дрючить манагеров.
Ибо первый - расходник, второй - приходник. |
|||
25
HeKrendel
28.05.16
✎
16:29
|
(24) Если он не дрючит, то это слив бабла
(22) А нафига тебе Битрикс 24? ради воронки продаж? Дык удобнее будет 1С Срм купить, дефакто тебе все равно допиливать, хоть ут 11, хоть срсрмку |
|||
26
Tarzan_Pasha
28.05.16
✎
16:32
|
CRM систему внедряет команда. В состав команды входит и айтишник (программист) и консультант. Что как маленькие прям..
|
|||
27
Tarzan_Pasha
28.05.16
✎
16:33
|
(25)битрикс 24 удобен. Онлайн сервис. У нас вся работа на нем построена. 1с не стоит засорять ненужным кодом.
|
|||
28
Злопчинский
28.05.16
✎
16:55
|
(26) бяка
Не внедряет А исполняет задачи по внедрению А внедряет заинтересованное лицо |
|||
29
ДенисЧ
28.05.16
✎
17:10
|
(27) Битрикс и удобен - слова несовместимые.
|
|||
30
rs_trade
28.05.16
✎
17:14
|
(29) я вчера общался с прогом по битриксу. стаж 13 лет с его слов. он сказал что не мучается, а все круто.
|
|||
31
ДенисЧ
28.05.16
✎
17:18
|
(30) Я полтора года просидел в одном здании с битриксятами.
Больше мата я слышал только в цеху, когда там работал |
|||
32
rs_trade
28.05.16
✎
17:32
|
(31) ну столько мата можно и от нас услышать. я с аксаптерами сижу и работаю. мне их искренне жаль, хоть они и не матерятся так громко. у нас не все так плохо оказывается.
|
|||
33
Рэйв
28.05.16
✎
18:37
|
(0)Внедренец - это прежде всего "утаптователь косяков и распахиватель ништяков":-) хорошо если айтишник. Но может и не быть
|
|||
34
Tarzan_Pasha
28.05.16
✎
19:12
|
(30)Все правильно. О Битриксе плохо говорят только завистливые люди.
(29)Разницу между 1с Битрикс и Битрикс24 наверное знаешь? (31)А про 1с ты такого не слышал? Спроси обычных программистов, что они думают об 1с... (28)Какой же вы зануда. |
|||
35
gnus
28.05.16
✎
20:11
|
(34)
Битрикс24 рекомендуете ? |
|||
36
ДенисЧ
28.05.16
✎
20:20
|
(34) Я в сортах не разбираюсь и не собираюсь
|
|||
37
HeKrendel
28.05.16
✎
22:44
|
(35) Рекомендую просчитать экономическую эффективность от внедрения СРМ
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |