Имя: Пароль:
1C
1С v8
Внедренец CRM - он кто - it-шнег или манагер-продажник ?
0 gnus
 
28.05.16
09:38
Внедренец CRM ( внешний,из франя или доморощенный,из компании) - он кто - it-шнег или манагер-продажник ?
Точнее,из кого ?
Кудинов в мануале пугает,что стоимость внедрения значительно превышает стоимость лицензии и что по мировому опыту 90-95% самостоятельных внедрений приводят к неудачам.
Он гонит(в маркетинговых интересах)?
1 Cyberhawk
 
28.05.16
09:39
Смотря как внедрять - по хотелкам заказчика или еще и методологию
2 Mort
 
28.05.16
09:43
85-90% несамостоятельных внедрений тоже приводят к неудачам, просто все боятся признаться себе и руководству, что вбуханные 10 млн утонули в ж-пе.
3 gnus
 
28.05.16
09:47
(2)

CRM=MMM ?
4 Mort
 
28.05.16
09:50
Ещё "несамостоятельное" успешное внедрение отмечается с помпой и шампанским - все таки там менеджеры сидят, знают как показать начальству результаты.
А если свой IT отдел что-то годное сделает, пойдут тихо и скромно напьются.

С неудачами ровно то же самое.

А по теме, нужно сначала определиться что такое "внедренец" - кто паравозит или кто руками работает. Если не будет кого-то из этих двух, пиши пропало.
5 dmtrpv
 
28.05.16
09:58
(0) Сужу по своим клиентам, которые "я сам разберусь" так оно и есть.
6 Мимохожий Однако
 
28.05.16
09:59
Вопрос ни о чём. ИМХО. Так про любое дело можно спросить.
7 IamAlexy
 
28.05.16
10:39
Если не знает что такое воронка продаж, для чего оно нужно, в каких ситуациях и кем используется и как это все должно работать - то айтишник - задача которого поставить программу и дать диск с инструкциями..
8 cojko
 
28.05.16
10:50
(0) Внедренец CRM - это собственник или топ-менеджер. CRM - может охватывать все процессы компании влияющие на продажи. Это не только маркетинг и отдел продаж, но и производство, сервис и даже бухгалтерия.
В основе должна лежать стратегия компании в области продаж.
Самые распространенные задачи достижения KPI по выручке и удержанию клиентов. KPI согласуются с топ-менеджером. Достижение KPI оценивается тоже топ-менеджером.
Роль It в этом процессе сводиться к поиску системы или подрядчика по заданным криетерием и тех. обслуживание системы.

Что считать неудачей при внедрении CRM системы? Не достижение KPI или ее неиспользование? Вряд ли хотя бы 5% внедрений были не удачными из-за того, что It отдел не смог установить правильный Soft.
9 gnus
 
28.05.16
11:32
Битрикс24 кому дочка: 1с-битриксу или 1с-у ?
10 Lama12
 
28.05.16
12:46
(8) Неудачное внедрение - менеджеры не вносят контакты клиентов, информацию о коммуникациях и т.д.
11 HeKrendel
 
28.05.16
12:56
(0) Внедренец СРМ- это прежде всего человек который знает как увеличить продажи, за счет его использования.

А кто он айтишник или продажник- пофигу.
12 HeKrendel
 
28.05.16
13:00
Пример, необходимо написать скрипт продажи для холодных звонков, кто это будет писать? Айтишник или продажник?
13 Lama12
 
28.05.16
13:02
(11) :) верно. Мало кто задумывается что crm это методика работы с клиентами, и только после этого - программа. Никто же не мешает без программы вести контакты, историю взаимодействия и т.д.
14 HeKrendel
 
28.05.16
13:08
(13) лет 7 назад я изучал все эти практики,+ активные и пассивные продажи+ механизмы воронок продаж+ НЛП и прочие навыки
15 HeKrendel
 
28.05.16
13:12
+(14) 11 лет назад работал активным продажником рекламы
16 HeKrendel
 
28.05.16
13:13
Правда и до сих пор продажа проекта- это чистые активные продажи ;-)
17 gnus
 
28.05.16
13:14
когда в лавочке знакомому мужику бутылку до зарплаты  дают - это то же CRM ?
18 HeKrendel
 
28.05.16
13:15
(17) Да, отпуск в кредит ;-)
19 HeKrendel
 
28.05.16
13:17
Один из сотни кирпичиков
20 Джинн
 
28.05.16
13:28
(0) Стоимость внедрения всегда на порядки дороже лицензий.

90-95% желающих сэкономить "Да куле там! Запустили setup, завел юзверей и отчитался о внедрении!" получают в итоге полное г-но и потом перевнедряют за гораздо большую сумму.
21 HeKrendel
 
28.05.16
14:56
(0) Чтобы ты понимал разницу,

внедрение СРМ с точки зрения блока типового типа Рарус СРМ- это 200 штук
1 неделя обучения
1 написания справок
и мелочевки еще полнедели
это по МСК
Внедрение СРМ с точки зрения повышения продаж
Это от 1 ляма

И скорее всего ты распрощаешься со своим отделом продаж ;-)
22 gnus
 
28.05.16
15:45
(21) а Битрикс24+УТ11 ?
23 FormatC
 
28.05.16
15:54
Внедренец CRM это жесткий садист, который постоянно дрючит манагеров, а программист тут дело второе...
24 ДенисЧ
 
28.05.16
16:01
(23) Внедренец не может дрючить манагеров.
Ибо первый - расходник, второй - приходник.
25 HeKrendel
 
28.05.16
16:29
(24) Если он не дрючит, то это слив бабла
(22) А нафига тебе Битрикс 24? ради воронки продаж? Дык удобнее будет 1С Срм купить, дефакто тебе все равно допиливать, хоть ут 11, хоть срсрмку
26 Tarzan_Pasha
 
28.05.16
16:32
CRM систему внедряет команда. В состав команды входит и айтишник (программист) и консультант. Что как маленькие прям..
27 Tarzan_Pasha
 
28.05.16
16:33
(25)битрикс 24 удобен. Онлайн сервис. У нас вся работа на нем построена. 1с не стоит засорять ненужным кодом.
28 Злопчинский
 
28.05.16
16:55
(26)  бяка
Не внедряет
А исполняет задачи по внедрению
А внедряет заинтересованное лицо
29 ДенисЧ
 
28.05.16
17:10
(27) Битрикс и удобен - слова несовместимые.
30 rs_trade
 
28.05.16
17:14
(29)  я вчера общался с прогом по битриксу. стаж 13 лет с его слов. он сказал что не мучается, а все круто.
31 ДенисЧ
 
28.05.16
17:18
(30) Я полтора года просидел в одном здании с битриксятами.
Больше мата я слышал только в цеху, когда там работал
32 rs_trade
 
28.05.16
17:32
(31) ну столько мата можно и от нас услышать. я с аксаптерами сижу и работаю. мне их искренне жаль, хоть они и не матерятся так громко. у нас не все так плохо оказывается.
33 Рэйв
 
28.05.16
18:37
(0)Внедренец - это прежде всего "утаптователь косяков и распахиватель ништяков":-) хорошо если айтишник. Но может и не быть
34 Tarzan_Pasha
 
28.05.16
19:12
(30)Все правильно. О Битриксе плохо говорят только завистливые люди.
(29)Разницу между 1с Битрикс и Битрикс24 наверное знаешь?
(31)А про 1с ты такого не слышал? Спроси обычных программистов, что они думают об 1с...
(28)Какой же вы зануда.
35 gnus
 
28.05.16
20:11
(34)
Битрикс24 рекомендуете ?
36 ДенисЧ
 
28.05.16
20:20
(34) Я в сортах не разбираюсь и не собираюсь
37 HeKrendel
 
28.05.16
22:44
(35) Рекомендую просчитать экономическую эффективность от внедрения СРМ