Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Готовь сани летом... (Выбор зимней резины)
,
0 Sиlьver
 
30.05.16
15:11
1. Липучка 55% (12)
2. Шипы 45% (10)
3. Общественный транспорт :-) 0% (0)
Всего мнений: 22

Требуется помощь всезнающих 1С-ников. Имеется авто - Шкода Октавия. нужно подобрать зимнюю резину. Т.к. 95% пробега будет по Москве, то предпочтение отдается липучке.
Если подробнее, то в основном будет кататься неопытный водитель (супруга) в режиме черепахи по городу. В случае дальних поездок - водитель опытный (я сам).

У самого есть небольшой опыт езды на липучке Нокиан (1 сезон). Стоит ли ее брать или есть варианты по лучше?

ЗЫ Цена вопроса имеет значение.
51 zak555
 
30.05.16
18:38
(36) я кстати я буханке учился ездить
52 MrStomak
 
30.05.16
18:44
(47) Всесезонки хуже летних летом, хуже зимних зимой, изнашиваются в 2х раза быстрее, т.к. не меняешь их - тут экономию посчитать надо на самом деле.
(48) Ну однородной поверхности на 80м в реальных городских условиях не бывает. Я за 10 зим еще ни разу не оказался в описанной ситуации, хотя жижу периодически ловлю и этот момент неприятен.
53 НаборДанных
 
30.05.16
18:55
"Шипы, как презерватив - лучше, что бы они были, когда они не нужны, чем их не будет, когда они понадобятся". (ц)Кто-то в сети.
54 IamAlexy
 
30.05.16
20:08
странный выбор. Москва не Сочи, какая липучка?

Шипы
55 VitShvets
 
30.05.16
21:00
Ездил 5 лет на Нокии Хака 5 (шипы) и столько же на Нокии Хака R (липучка). На разных машинах, но обе с АБС. Разницы не заметил, кроме как повышенный шум на шипах.

Липучка
56 Serg_1960
 
30.05.16
21:06
(49) Угу, достаточно одного раза.

Как у моего брата. Он на шипах успел затормозить, а три за ним водителя тормозили об него и друг об друга.

И какой итог?

Неужели липучка виновата? Или гранаты(зачеркнуто) шипы у него не той системы были? :)
57 HawkEye
 
30.05.16
21:18
липучка.... нефиг думать

Липучка
58 bolder
 
30.05.16
21:42
(0) Пофиг что шумно.Зато надежнее торможение.Хотя главные тормоза в башке должны быть ( при нахождении за рулём).

Шипы
59 asp
 
30.05.16
21:46
Слабаки и трусы. Я 4 зимы на летней откатал. Жив и здоров, как видно.
60 Сергиус
 
30.05.16
21:58
Для Москвы вполне хватит липучки, хотя осторожность никто не отменял. Да и в любом случае..не ты, так в тебя могут въехать, так что тут никто не застрахован)
61 Джинн
 
30.05.16
21:59
(56) Оплачивал ремонт явно не он.
62 HawkEye
 
30.05.16
22:11
(59) отсутствие мозга у тебя, не делает других людей слабаками...
63 IamAlexy
 
30.05.16
22:24
(60) это кстати да.. в меня этой зимой вот так со встречки влетели в лоб...

липучка, шипы - пофиг - от дурачья со встречки ни липучка ни шипы не защитят..
64 Dark_Warrior
 
31.05.16
07:34
В городах, где не бывает гололеда или укатанного снега можно и нешипованную резину использовать, в остальных же - шипы.

Шипы
65 assasu
 
31.05.16
08:00
(0) ездил три сезона на липучке Бриджстоун. Впечатления положительные, аварий нет. Режим трасса - город, т.к. работаю в другом городе.

Не верю тем кто говорит шипынашевсе, все зависит от водителя.
66 assasu
 
31.05.16
08:01
голос

Липучка
67 HeKrendel
 
31.05.16
08:02
Профессионалы забывают, что есть 2 типа липучки, до -8, и до -30, а так же что есть шипуемая липучка и стоковые шипы.

ИМХО 9 лет по МСК на липучке, дтп были только на шипах, ибо в каше (вода+снег) на шипах освальта не чувствуешь.

Если шины до -8, проблемы есть на сверхнизких температурах -30-35

Если шины до -30, тогда шина начинает плыть на температуре околонулевой.

Но все мое имхо
68 HeKrendel
 
31.05.16
08:02
туплю

асфальта ессно ;-)
69 Пузан
 
31.05.16
08:04
У нас тут только шипы. Может и не всегда нужны, но когда нужны они должны быть.

Шипы
70 Пикчер
 
31.05.16
08:12
(65) ты читал топик вообще? Речь там не о тебе, а о женщине с нулевым стажем. Для которой двойной тормозной путь это шок.
71 Sиlьver
 
31.05.16
08:23
любители шипов, что скажете про Bridgestone Ice Cruiser 7000
72 mishaPH
 
модератор
31.05.16
08:30
(70) а шипы то чем помогут?
73 mishaPH
 
модератор
31.05.16
08:32
Я вообще всегда езжу на "зимней" липучке (фактически это всесезонка) и летом и зимой. и голову себе не забиваю.
74 Пузан
 
31.05.16
08:40
(73) Я видел результат поездки одного человека на зимней липучке летом. Резина мягкая и на поворотах подминается. Там судя по следу на боковине шины, остался сантиметр до диска. А если в повороте диском по асфальту шеркнуть, то думаю можно высокохудожественно перевернуться, на полном ходу. :)
75 GrVas
 
31.05.16
08:42
(65) Точно
https://www.youtube.com/watch?v=80DIPWDJF5A&feature=youtu.be
выбрал машину не по размеру, для такой нужен Валуев.
76 GrVas
 
31.05.16
08:42
+ 75 на 20-25 сек
77 Пикчер
 
31.05.16
09:04
(72) см 44.
78 profitmaker
 
31.05.16
10:14
Возьми Гиславед с шипами, http://www.shinservice.ru/catalog/gislaved/winter/
рекоммендую.
79 Пикчер
 
31.05.16
10:58
(73) в жару не плавится ? )
80 trdm
 
31.05.16
11:25
(4) > Рекомендую нокиан хаккапелита.
Да вроде уже совсем не та резина, которая была изначально.
Перекупили вроде лицензию и начали производить.
81 Davalebor
 
31.05.16
11:26
А чем шипы плохо-то?
Вот против липучки вроде как есть аргумент, можно попасть в ситуацию когда шипы спасут от аварии, при нынешних зимах редко, но возможно.
А аргумент в пользу отказа от шипов какой? "Я три сезона отъездил на липучке и все нормально" такой аргумент?
82 Ёпрст
 
31.05.16
11:32
(0) бери и не парься

Липучка
83 aka AMIGO
 
31.05.16
11:32
Я купил 8 лет назад KUMHO летнюю, уже сработался протектор, автомеханик советовал менять.

Тоже нравятся/нравились. Поискал в инете - уже нет такой марки в продаже.

Идея "Чем дороже - тем лучче" - как-то не очень.. А отзывы по всем абсолюно шинам - чистый восторг..
"Вот и спрашивается вопрос" - что покупать? :)
84 aka AMIGO
 
31.05.16
11:33
(83) + на двух протектор потерся..
а две - почти норма. Поставил на ведущие.
85 aka AMIGO
 
31.05.16
11:35
Кстати, есть какой-то порядок перестановки шин, чтобы износ был поравномернее..
Может, тоже фигня..
86 Heckfy
 
31.05.16
11:36
(83) Жене на Мазда3 купил hankook ventus v12 evo2
Прям очень доволен резиной. Рекомендую.
87 Heckfy
 
31.05.16
11:36
(86) + когда у себя лето сточится будут такую же брать.
88 Davalebor
 
31.05.16
11:37
(86) Чем конкретно доволен, тормозной путь меньше, бензина машина ест меньше, тихие?
89 Heckfy
 
31.05.16
11:38
(81) Все аргументы в (44), а советователи липучки просто не попадали в ситуации, когда АБС долбит, а в голове: Сц..уко, надо было шипованую брать!!!
90 Irbis
 
31.05.16
11:39
Не знаю как в Москве, у нас шипы. На M+S катаюсь до ноября, пока окончательно грязь за городом не застынет, дальше только шипы.
(85) Есть, но не всем подходит, а те кто перебортирую каждый сезон вряд ли вспомнят какое колесо и где стояло. Можно и не заморачиваться. С каждой стороны меняют перед с задом, в следующий раз по диагонали. Потом снова зад-перед и снова по диагонали. Это для радиальной резины, у диагональной меняют только зад-перед.
91 Irbis
 
31.05.16
11:40
(88) Тихие и меньше бензина, противоположные варианты. Чем мягче, тем больше жрёт, поскольку хуже катится.
92 aka AMIGO
 
31.05.16
11:44
(90) Понятно..
На шиномонтажке я как-то спросил про качество, слесарь говорит: я тебе вперёд получше поставил! :)
Вот и вся идея :)
93 aka AMIGO
 
31.05.16
11:45
(90) Да, еще и запаска участвует в этих перестановках :)
94 Heckfy
 
31.05.16
11:45
(88) До этого стояла бриджстоун тюранза. Ханкук выигрывает по всем показателям:
Дорогу держит отлично. Лучше и на сухой и на мокрой. Не так чуствуется колейность.
Тормозной путь ощутимо меньше (по сухому асфальту пробовал оттормозиться до АБС со скорости 50-60. Не получилось. Пока продавливал педаль машина тупо просто остановилась.)
На порядок тише чем тюранза. Практически не слышно.
Про расход не скажу. Не замерял.
95 Пикчер
 
31.05.16
11:48
(90) липучки кста нельзя менять. Они затачиваются при обкатке
(89) к абсу привыкаешь. А то что на повороте может на встречку тащить это жесть. Только бы не тормозить одна мысль
96 Irbis
 
31.05.16
11:49
Разница в расходе из-за свойств резины несколько процентов, поэтому реально замерить без спец эксперимента мало у кого получится.
У меня при разнице в весе покрышек зимы (17 кг) и лета (25 кг) на колесо по кругу расход подрастает примерно на литр на 100 км.
97 Irbis
 
31.05.16
11:55
(95) Кто сказал? Кем затачиваются?
Цель перестановки колёс — обеспечить равномерность истирания резины, за счёт чего немного продлить срок службы, поэтому меняйте смело. Разумеется соблюдая правила установки диагональных (направленных) шин.
98 1Сергей
 
31.05.16
11:56
Я всегда покупаю чёрные шины и круглые. Вне зависимости от сезона
99 Heckfy
 
31.05.16
11:57
(98) Правильно делаешь. Только для зимы нужно со стразиками брать. :)
100 aka AMIGO
 
31.05.16
11:57
(98) и резиновые, надеюсь? :)
101 Irbis
 
31.05.16
11:58
(98) И ещё небось с дыркой посередине...
102 1Сергей
 
31.05.16
12:00
(100) (101) Вам Ванга не родственница?
103 Irbis
 
31.05.16
12:01
(102) У меня четыре глаза, не родственница.
104 aka AMIGO
 
31.05.16
12:07
(102) Не, мне точно нет.. А вот жене моей - видимо, да, но не до события, а после. :)
105 1Сергей
 
31.05.16
12:12
106 Пикчер
 
31.05.16
12:14
(105) америкос до восьмигранника не доучился?
107 Irbis
 
31.05.16
12:14
Я, если сдуюсь до 0.5 атм, тоже нормально по сложному грунту буду ехать. но пока в такие ипеня ещё не заезжал, боюсь.
108 xraf
 
31.05.16
12:58
Лето Мишлен, Зима - Нокия Хака :) если денег дофига, можно и там и там Континенталь :)
109 RoRu
 
31.05.16
13:05
(108) хакка дороже кортика обычно
110 RoRu
 
31.05.16
13:06
(89) такая ситуация и на шипах бывает
111 gSha
 
31.05.16
13:07
вообще конечно летом стоило обсуждать выбор другой резины ) типа с ароматом или без ..
112 Irbis
 
31.05.16
13:15
(111) Ты чё её нюхаешь перед использованием? Это как колёса воздухом с ароматом клубники накачать.
113 Zombi
 
31.05.16
13:17
(112) Он про контрацепцию.
114 Джинн
 
31.05.16
13:22
(108) Конти зимой фиговая. Летняя да, выше всех похвал. Сравнение с нынешним Мишленом не в пользу последнего.

(107) Чем круче джип, тем дальше потом идти за трактором (с)
115 Heckfy
 
31.05.16
13:36
(110) Я тебе больше скажу, такая ситуация и летом на сухом асфальте бывает.
Только я на шипах о препядствие долбанусь на 30 км/ч, а на липучке это будут все 60. А представь, что препядствие - это человек. И при наезде на него на легковом автомобиле при 30 км/ч вероятность выжить у этого человека 95%, причем без тяжелых травм, а при 60 эта вероятность уже 5%.
116 Irbis
 
31.05.16
13:44
(113) И зачем её (контрацепцию) нюхать?
(114) Страх самое первое, что должен в себе воспитать джипер. Пройти посмотреть препятствие ногами не трусость, а благоразумие. Ибо конечные потери времени на вытаскивание несоизмеримы, с выигрышем в расстоянии.
117 RoRu
 
31.05.16
13:45
(115) ты приведи примеры тормозных путей на шип и нешип резине на разных покрытиях и увидишь, что твой пост бред
118 Heckfy
 
31.05.16
13:49
(117) Чукча не читатель. :) См. (44)

http://m.zr.ru/content/articles/16906-test_shipy_i_lipuchki_na_ldu_kazus_gradusa/ Первый график.
Лед. -5 градусов. Торможение с 50 до 5 км/ч. Дальше продолжать свой бредовый пост?
119 Heckfy
 
31.05.16
13:51
Нет, лучше 0 градусов.
120 beer_fan
 
31.05.16
14:04
В Мск лучше липучка.

Липучка
121 Пузан
 
31.05.16
14:29
Летняя Пирелли Центурато П1, зимняя Пирелли Формула Айс шипованная. Обе шумные, летняя не на много тише зимней на шипах. Но в остальном пока претензий не было.
122 Davalebor
 
31.05.16
14:31
(120) Почему лучше липучка?
123 Джинн
 
31.05.16
14:35
(122) Потому что есть древние мифы ...
124 dmpl
 
31.05.16
14:47
(0) Для новичка важнее стабильность характеристик на различных покрытиях, а это шипы. Они везде дают среднее сцепление. А на липучке то отлично, то беда - новичку не стоит, пока не прокачает навык предсказывания дорожной ситуации и определения покрытия.

Шипы
125 Irbis
 
31.05.16
14:50
(124) Стабильностью на зимней дороге летняя резина и Мтшная отличается. Стабильно плохо тормозит, но новичку не посоветую.
126 dmpl
 
31.05.16
14:54
(125) У летней зимой разброс еще больше чем у липучек. На чистом асфальте до -10 часто лучше любой зимней, а на льду полный провал.
127 RoRu
 
31.05.16
15:35
(126) неправда ваша, летняя дубеет и начиная с 5тепла тормозит хуже .
128 RoRu
 
31.05.16
15:37
(118) не очень доверяю за рулем вообще и тесту в частности , в том числе из-  за методики измерений :  в Мск на льду со скоростью 50 км это нонсенс
129 Davalebor
 
31.05.16
15:43
(128) Ты можешь объяснить зачем нужно отказываться от шипов?
130 RoRu
 
31.05.16
15:47
(129) я скажу иначе : я не вижу причин ими пользоваться , но у меня пробег 99% Мск, тут почти всегда чистые дороги  , в регионе или области( там где не чистят,)  наверно были бы шипы
131 RoRu
 
31.05.16
15:49
(130) + мне не нравится шумность и износостойкость шипованной резины при движении по чистому асфальту.
132 Smallrat
 
31.05.16
15:49
Я однажды так на шипах прокатился - наверное метров 7 за стоп-линию укатился, не въехал в следующего только потому что он сам также прокатился по льду, который накатали перед светофором. Вообщем один хрен в городе - что липучка, что шипы, если голову не включать и заранее до скользких участков не тормозить. Уже лет 7 на липучке - все ок.
133 Smallrat
 
31.05.16
15:50
да

Липучка
134 Heckfy
 
31.05.16
16:02
(128) Желаю что бы и впредь ваши маршруты проходили по вылетным магистралям столицы нашей родины.
135 dmpl
 
31.05.16
17:24
(127) Дубеет UHP класс - которые для агрессивной езды летом и соответствующего перегрева (рабочая температура 70 градусов и выше). А обычная гражданская резина не дубеет, это все лапша на уши от маркетологов.
136 HawkEye
 
31.05.16
22:33
(134) в столице бываю не часто, последние две машины (около 5 лет) на липучках, ни в кого ни въехал, машина едет туда куда мне надо, что я делаю не так?
137 Звездец
 
01.06.16
00:53
Последние лет 10 езжу на липучке зимой, правда на юге а не в мск, но сути не меняет. Резина должна быть зимней и хорошей, а ещё и свежей по дате выпуска.  Всегда выбирал йокохаму. И самое главное не забывать что резина - это всего лишь помощник, главное опыт и умение сдержать самоуверенность, типа я опытный и на хорошей резине, мне все нипочём. Ну и самое важное помнить, что есть ещё те, кто о резине не позаботился и едет на своей ржавой 2101 и ему все пох...

Липучка
138 Bonus1C
 
01.06.16
10:49
Всё же просто. Если живешь там,где дороги чистят - бери липучку. Если там, где дороги в основном в снего и льду - точно шипы.

Живу в московии, иногда выбираюсь в область. Езжу зимой на липучке, а по заснеженной трассе просто еду медленнее.

Липучка
139 Heckfy
 
01.06.16
11:23
(136) У тебя мозг включен. Отключи его, тогда все получится. :)
140 MrStomak
 
01.06.16
11:47
(129)
Я попробую.
Зачем может быть нужно отказываться от шипов?:
1. Липучки лучше по снегу
2. У липучек позже слешплэнинг. Это важный момент, т.к. полная потеря оси грозит намного более серьёзными последствиями, чем "недоторможение" на светофоре.
3. Липучки лучше в сильные морозы (даже по льду)
4. Липучки тише
5. Липучки лучше на асфальте
141 Sиlьver
 
07.06.16
08:58
Всем спасибо за бурную дискуссию.
В итоге решил не рисковать, и купил шипованную резину Bridgestone Ice Cruiser 7000 японского производства.
142 RoRu
 
07.06.16
09:30
(141) странный выбор, особенно в свете выбора между шипами и липучками : относительно старая модель и в тестах не блещет .  Наверно дешевая:)
143 aka AMIGO
 
07.06.16
09:36
(142) ИМХО - ничего странного, это выбор автора. А резина - она и есть резина, срок службы примерно одинаков, поведение на дороге - примерно одно и тоже, И разрекламированы все марки примерно одинаково.
Цена определяется брэндом, а не резиной..
144 MrBoss
 
07.06.16
10:24
А у меня полный привод, всю зиму отъездил на летней резине, без проблем по льду, по плотно укатанному снегу и даже в поле выезжал подрифтить по сугробам.
145 Sиlьver
 
07.06.16
11:37
(142) выбрал то, на чем раньше уже ездил.
146 Smallrat
 
07.06.16
13:19
(141) оо, когда я прокатился на льду на шиповках это были как раз шипованные Бриджстоун. После этого я пересел на липучки, потому что непонятно зачем всю зиму слушать этот шум, если на льду так же ни фига не тормозит.
147 RoRu
 
07.06.16
13:37
(145) вроде основательно подошел к выбору, а выбрал тупо то же что и раньше. В принципе это нормальный вариант, если все устраивает, но к чему тогда тема:)
148 Cyberhawk
 
07.06.16
13:42
(146) "если на льду так же ни фига не тормозит" // Кроме субъективных ощущений попробовал бы поискать пруфы испытаний
149 Smallrat
 
07.06.16
13:48
(148) без пруфоф испытаний ясно что шиповка на льду считай не тормозит по сравнению с летней на асфальте, оттормозиться по льду с 60 км/ч за 10 метров до стоп-линии не получится ни на липучке, ни на шиповке - один фиг заранее надо думать, а если думать заранее, то и на липучке нормально ездится.
150 Smallrat
 
07.06.16
13:55
Единственно что на липучках очень неприятно выбираться из  снежной каши, если под ней лёд. Снег не даёт тронуться, лёд не даёт зацепиться. за зиму может несколько раз так быть.