|
Frontol 4.9 и Windows 8 | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Igoreeek
07.06.16
✎
19:15
|
Здравствуйте. На новую торговую точку купили 2 ПК с windows 8 под замену сгоревшим Posiflex. Установили фронтол 4.9.21 , но он не работает. Пишет (Обмен не доступен), хотя все службы работают.
Сначала выдавал ошибку что не возможно запуститься с этой версией windows. Поставил режим совместимости с w7, запустился, но обмен не доступен хоть убей. Как быть ? |
|||
1
Йохохо
07.06.16
✎
19:27
|
написать по какой технологии обмен
|
|||
2
Igoreeek
07.06.16
✎
19:32
|
(1) где написать?
Под обменом что подразумевается? Синхронизация? Или обмен файлами выгрузки/загрузки ?? |
|||
3
Igoreeek
07.06.16
✎
19:32
|
да кстати, при вводе пароля сист. администратора выдает ошибку, что-то типа: "Нужно ввести пароль пользователя с доступом к настройкам"
|
|||
4
Phanatom
07.06.16
✎
19:39
|
базы рабочие или чистые новые?
обмен через каталог или по почте? от какого имени запущена служба FrontolService? папка доступна на запись для того пользователя? |
|||
5
Igoreeek
07.06.16
✎
19:44
|
(4)
Базы рабочие Обмен через каталоги (настроен VPN) FrontolSеrvice запущена от имени администратора Этой папки вообще на этом компьютере нет, скорее всего дело в этом, спасибо! А как быть с доступом пользователя? Почему не пускает в Frontol, а в FrontolAdmin пускает? |
|||
6
Phanatom
07.06.16
✎
19:45
|
Увидел вашу тему на форуме Атола) думаю там быстрее получите корректный ответ)
|
|||
7
Igoreeek
07.06.16
✎
19:45
|
(6) вот как раз тут быстрее получил )))
|
|||
8
Phanatom
07.06.16
✎
19:46
|
Зайдите во ФронтолАдмин под пользователем и проверьте настройку прав данного пользователя, точнее его профиля, поставьте галки на тех секциях которые вам необходимы.
|
|||
9
Igoreeek
07.06.16
✎
19:49
|
(8) Наверное Вы правы, дело в этом. т.к был изначально фронтол 4.9.9 , обновил до 4.9.21 - функций больше стало
|
|||
10
Phanatom
07.06.16
✎
19:49
|
(5) проверьте доступ к папке у пользователя Админ на чтение/запись или временно поставьте локальную папку, для исключения проблем с Фронтолом и не забудьте перезапустить ФронтолСервис, что б подхватились изменения в настройках обмена.
|
|||
11
Igoreeek
07.06.16
✎
19:53
|
(10) Спасибо большое!
Про рестарт FrontolService знаю не по наслышке, тоже когда-то настраивал обмены, а они не работали))) |
|||
12
Phanatom
08.06.16
✎
08:43
|
Что помогло решить проблему?
|
|||
13
Igoreeek
08.06.16
✎
10:29
|
(12) Добавил пользователю полные права на настройки (в новом релизе ЕГАИС добавился)
Создал каталог обмена (база работала на другом компе). Вот в принципе и все )) Просто еще вечер был, вскипел с программируемой клавиатурой, ну и с фронтолом смог разобраться с Вашей помощью, хотя это очевидно было. Бывает такое, что уже не понимаешь что делать, нужен свежий взгляд со стороны. |
|||
14
Igoreeek
08.06.16
✎
10:30
|
ах да, ключ NFR, поэтому он и просил полные права на настройки
|
|||
15
Torquader
08.06.16
✎
16:09
|
Фронтол не любит обмен по сети, так как новые системы предполагают, что служба от имени Local Service к сети доступа не имеет.
Поэтому, или настраиваем обмен через Ftp или e-mail (можно локальный), или делаем на компьютере локальный каталог, куда будет FrontolService заглядывать, а уже в этот каталог заглядываем с товароучётной программы. Можно также сделать FromtolService от имени NetworkService или кого-то ещё с доступом в сеть, но там нужно будет этому кому-то давать доступ на тот компьютер, где живут файлы. Ну и при отсутствии связи не будет проходить закрытие смены, а в случае локальных файлов всё проходит, только АСТУ ничего не видит. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |