Имя: Пароль:
IT
Админ
Frontol 4.9 и Windows 8
0 Igoreeek
 
07.06.16
19:15
Здравствуйте. На новую торговую точку купили 2 ПК с windows 8 под замену сгоревшим Posiflex. Установили фронтол 4.9.21 , но он не работает. Пишет (Обмен не доступен), хотя все службы работают.
Сначала выдавал ошибку что не возможно запуститься с этой версией windows. Поставил режим совместимости с w7, запустился, но обмен не доступен хоть убей.
Как быть ?
1 Йохохо
 
07.06.16
19:27
написать по какой технологии обмен
2 Igoreeek
 
07.06.16
19:32
(1) где написать?
Под обменом что подразумевается? Синхронизация? Или обмен файлами выгрузки/загрузки ??
3 Igoreeek
 
07.06.16
19:32
да кстати, при вводе пароля сист. администратора выдает ошибку, что-то типа: "Нужно ввести пароль пользователя с доступом к настройкам"
4 Phanatom
 
07.06.16
19:39
базы рабочие или чистые новые?

обмен через каталог или по почте?
от какого имени запущена служба FrontolService?
папка доступна на запись для того пользователя?
5 Igoreeek
 
07.06.16
19:44
(4)
Базы рабочие
Обмен через каталоги (настроен VPN)
FrontolSеrvice запущена от имени администратора
Этой папки вообще на этом компьютере нет, скорее всего дело в этом, спасибо!
А как быть с доступом пользователя? Почему не пускает в Frontol, а в FrontolAdmin пускает?
6 Phanatom
 
07.06.16
19:45
Увидел вашу тему на форуме Атола) думаю там быстрее получите корректный ответ)
7 Igoreeek
 
07.06.16
19:45
(6) вот как раз тут быстрее получил )))
8 Phanatom
 
07.06.16
19:46
Зайдите во ФронтолАдмин под пользователем и проверьте настройку прав данного пользователя, точнее его профиля, поставьте галки на тех секциях которые вам необходимы.
9 Igoreeek
 
07.06.16
19:49
(8) Наверное Вы правы, дело в этом. т.к был изначально фронтол 4.9.9 , обновил до 4.9.21 - функций больше стало
10 Phanatom
 
07.06.16
19:49
(5) проверьте доступ к папке у пользователя Админ на чтение/запись или временно поставьте локальную папку, для исключения проблем с Фронтолом и не забудьте перезапустить ФронтолСервис, что б подхватились изменения в настройках обмена.
11 Igoreeek
 
07.06.16
19:53
(10) Спасибо большое!
Про рестарт FrontolService знаю не по наслышке, тоже когда-то настраивал обмены, а они не работали)))
12 Phanatom
 
08.06.16
08:43
Что помогло решить проблему?
13 Igoreeek
 
08.06.16
10:29
(12) Добавил пользователю полные права на настройки (в новом релизе ЕГАИС добавился)
Создал каталог обмена (база работала на другом компе).
Вот в принципе и все ))
Просто еще вечер был, вскипел с программируемой клавиатурой, ну и с фронтолом смог разобраться с Вашей помощью, хотя это очевидно было.
Бывает такое, что уже не понимаешь что делать, нужен свежий взгляд со стороны.
14 Igoreeek
 
08.06.16
10:30
ах да, ключ NFR, поэтому он и просил полные права на настройки
15 Torquader
 
08.06.16
16:09
Фронтол не любит обмен по сети, так как новые системы предполагают, что служба от имени Local Service к сети доступа не имеет.
Поэтому, или настраиваем обмен через Ftp или e-mail (можно локальный), или делаем на компьютере локальный каталог, куда будет FrontolService заглядывать, а уже в этот каталог заглядываем с товароучётной программы.
Можно также сделать FromtolService от имени NetworkService или кого-то ещё с доступом в сеть, но там нужно будет этому кому-то давать доступ на тот компьютер, где живут файлы.
Ну и при отсутствии связи не будет проходить закрытие смены, а в случае локальных файлов всё проходит, только АСТУ ничего не видит.