|
OFF: Велосипедная дорожка и проезд регулируемого перекрестка (со светофором) | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
DGorgoN
14.06.16
✎
08:34
|
Дано:
http://uploads.ru/BAy6J.jpg Велосипедная дорожка, которая пересекает перекресток. На дорожке нарисован велосипед. Светофор, который разрешает движение пешеходам и соответственно велосипедам. НО! так же водители а/м могут повернуть направо. Вопрос - кто кому должен уступать дорогу? Велосипедист должен спешится при пересечении перекрестка и стать пешеходом или? Желательно с пунктами ПДД, причём новыми. «Велосипедная дорожка» — конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1. Как элемент дороги пересекать эту же дорогу велосипедная дорожка не может, а если велосипедная дорожка выполнена в виде отдельной дороги, то такое пересечение уже будет пересечением дорог, то есть перекрестком. Соответственно приоритет будет определяться по правилам проезда перекрестков. |
|||
94
HawkEye
14.06.16
✎
12:02
|
(93) ну как выходишь и сразу направо, потом прямо 350 м, затем налево, через 560 м еще раз налево - там и будет.
|
|||
95
dmpl
14.06.16
✎
12:22
|
(77) п. 10.1 для велосипедов никто не отменял. Покалечишь кого - будешь отвечать. Возможно, не так строго как водитель авто, но вот что пешеход будет 146% виноват - такого не будет.
|
|||
96
dmpl
14.06.16
✎
12:26
|
(90) Тротуара чаще всего нет. Более того "или" может трактоваться как нет тротуара или нет пешеходной дорожки. Т.е. если нет чего-то одного - то уже можно двигаться по велосипедной дорожке. Ты много видел мест, где есть и тротуар, и пешеходная дорожка?
|
|||
97
AceVi
14.06.16
✎
12:32
|
(96) Это прям адвокатская практика трактовки "или". или ты сам придумал?
|
|||
98
dmpl
14.06.16
✎
12:48
|
(97) А в (71) про "если ты на кого то наедешь на вело дорожке, то компенсацию ты платить не обязан" ты сам придумал, или как?
|
|||
99
Numerus Mikhail
14.06.16
✎
12:52
|
АМ обязаны пропускать велосипедистов, движущихся по велодорожке или велопешеходной дорожке.
По сути для автомобилистов это тот же пешеходный переход, на котором они обязаны пропускать пешеходов. |
|||
100
AceVi
14.06.16
✎
12:59
|
(98) Сам, по аналогии ПДД для автомобилей.
|
|||
101
dmpl
14.06.16
✎
13:07
|
(100) По ПДД для автомобилей гражданская ответственность за причинение вреда здоровью наступает независимо от вины водителя, если только не будет доказан умысел пострадавшего. Уголовная - за любое нарушение ПДД, которое повлекло причинение тяжкого вреда здоровью. Нарушением ПДД является и нарушение п. 10.1 в части несоответствия скорости конкретным условиям движения и в части не принятия мер к остановке ТС. Т.е. если ехал слишком быстро для конкретных условий - посадят. Если мог затормозить и не затормозил - посадят. Так что "наехал - и ничего за это не будет" - такого не бывает. В любом случае ОСАГО подорожает, и дело заведут, если серьезно покалечил.
|
|||
102
HawkEye
14.06.16
✎
13:12
|
(100) "если ты на кого то наедешь на вело дорожке, то компенсацию ты платить не обязан." по твоему ""если ты на кого то наедешь на дороге, то компенсацию ты платить не обязан." - такая что-ли у тебя аналогия с ПДД? ))))
|
|||
103
lvz
14.06.16
✎
13:24
|
(15) и (45) + 100500
ps. раньше я думал, что я плохо знаю пдд. Потом почитал темы по пдд на мисте, и изменил свое мнение. |
|||
104
AceVi
14.06.16
✎
14:02
|
(101) А я о чем (81)?понятно дело движение по дорогам не индульгенция давить всех кто хотя бы одной ногой на дорогу заступил, это по умолчанию подразумеваться. Внимательней читаем)
|
|||
105
AceVi
14.06.16
✎
14:05
|
(101) но вело дорожка это право двигаться на определенном тех средстве с определенной скоростью, отсюда и защита велосипедиста - если например из кустов чья то собака выпрыгнет под колеса без поводка, ты не будешь виноват. Например в лосиновом острове внутри мкада, часто без поводка гуляет собаки и носяться попрек дороги как угорелые.
|
|||
106
Тактик
14.06.16
✎
14:23
|
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части ... по тротуару или пешеходной дорожке ... 24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается: .... пересекать дорогу по пешеходным переходам. Отсюда вывод: ПОДЪЕХАВ К ПЕРЕКРЕСТКУ, ВЕЛОСИПЕДИСТ ДОЛЖЕН СЛЕЗТЬ С ВЕЛОСИПЕДА И ПЕРЕЙТИ НА ДРУГУЮ СТОРОНУ ДОРОГИ ПЕШКОМ ПО ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ. ОТЪЕЗЖАТЬ ОТ КРАЯ ДОРОГИ ДАЛЬШЕ ЧЕМ НА 1 МЕТР ВЕЛОСИПЕДИСТ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДАЖЕ ДЛЯ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ПЕРЕКРЕСТКА |
|||
107
Сержант 1С
14.06.16
✎
14:36
|
(106) вот так незатейливо выдрать из контекста и сделать феерический вывод :) чушь, конечно же
изучаем матчасть: http://pddmaster.ru/pdd/pdd-dlya-velosipedistov.html |
|||
108
Сержант 1С
14.06.16
✎
14:45
|
Кстати, вместо многих абзацев текста https://www.youtube.com/watch?v=FWZPHxWJYFU
лучшее средство запомнить, почему на зебре можно только пешком |
|||
109
DGorgoN
14.06.16
✎
15:05
|
(106) Вот ещё один. Если велосипедная дорожка есть ТО МОЖНО И ВЕРХОМ НА ВЕЛОСИПЕДЕ
|
|||
110
dmpl
14.06.16
✎
15:24
|
(105) При ограниченной видимости положено снижать скорость. Может ведь не собака быть, а ребенок.
|
|||
111
AceVi
14.06.16
✎
15:35
|
(110) С велосипедом не все так просто как кажеться.
Когда держишь определенную передачу и каденс и любое изменение сьест кучу сил, а если в горку ехал, то потом вообще не разгонишься. А они обязаны тебе уступать, вот и лавируешь между здравым смыслом и сохранением сил и удержанием скорости. А если кусты вдоль дороги? А если уставший гонишь и не можешь уследить за чем то большим чем дорога впереди? |
|||
112
dmpl
14.06.16
✎
15:42
|
(111) ПДД во главу ставят _БЕЗОПАСНОСТЬ_ дорожного движения. А уставшим вообще запрещается управление ТС:
2.7. Водителю запрещается: •управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения; |
|||
113
Сержант 1С
14.06.16
✎
15:43
|
(112) предлагаю убрать с дорог опасные средства в виде автомобилей с водителями. Заменить ограниченные биологические организмы на роботов, которые не умеют сбивать кого-либо.
|
|||
114
dmpl
14.06.16
✎
15:45
|
(113) Ну как только такие роботы появятся - так сразу.
|
|||
115
Сержант 1С
14.06.16
✎
15:46
|
(114) уже появляются, но водители будут до последнего цепляться за свои корыта
|
|||
116
dmpl
14.06.16
✎
15:49
|
(115) Нету таких. Тот же гугломобиль в аварии попадает чаще остальных водителей, да и по его вине уже есть авария.
|
|||
117
AceVi
14.06.16
✎
15:53
|
(112)Вкратце в управлении велосипедом много человеческого фактора, и все ты не учтешь, лучше соблюдать правила.
Чуть развернем. Если человек едет на веле со скоростью 30-35 км\ч он уставший по определению, но он может проехать в таком темпе 50-100 км, при этом часто некогда оглядываться по сторонам - это стандартное состояние велосипедиста(на шоссейниках например) который ездит по дорогам или в том же лосином острове. Обычно ситуация такая - человек рассчитывает расстояние и пытается проехать его за быстрейшее время, для чего нужно знать маршрут и точно распределить силы, уже в середине пути он устает. А если едешь наклонившись к рулю когда у тебя обзор резко уменьшается и ты видишь только дорогу перед собой. Но это мало кого волнует правда? |
|||
118
Сержант 1С
14.06.16
✎
15:54
|
(116) Ведущие концерны активно разрабатывают как самих роботов, так и экосистему, инфраструктуру, законодательную базу. Прямо сейчас, пока мы тут трещим на форуме, инженеры формируют среду, в которой ты будешь жить в следующие 5, 10, и 50 лет.
уже скоро |
|||
119
dmpl
14.06.16
✎
15:55
|
(117) Так можно ездить на треке, а на дорогах общего пользования будь добр смотри по сторонам и выбирай скорость в соответствии с условиями движения.
|
|||
120
dmpl
14.06.16
✎
15:56
|
(118) Не в России ;)
P.S. Пока в самолетах не будет роботов вместо пилотов - в машинах еще лет 50 их не будет. |
|||
121
Сержант 1С
14.06.16
✎
15:56
|
(117) ну а через 60-80 км велосипедист по скорости реакции и горизонту внимания не сильно лучше паши-тарзана после четвертого литра балтики.
|
|||
122
Карупян
14.06.16
✎
15:57
|
(118) Пока "трактор не заведешь", вряд ли ты увидишь роботов
|
|||
123
GROOVY
14.06.16
✎
15:59
|
(112) Кстати прикольно про ПДД.
Велосипед - транспортное средство. НО наличие прав на его вождение не нужно. НО езда на нем в состоянии алкогольного опьянение запрещена. Что там у нас при езде на ТС в состоянии алкогольного и иного опьянения без прав? 15 суток за решеткой. |
|||
124
aka AMIGO
14.06.16
✎
16:07
|
Роботы в машинах будут работать, когда научатся анализировать дорогу за 50-100-200метров вперед и в стороны.
На дороге может быть здоровенный камень, либо рабочие выкопали глубокую дыру для укладки асфальта. Вот тут он должен адекватно среагировать.. Это не воздух на высоте 10тысМ.. Навигатор - слабый помощник, он будет гнать этого андроида на дурацкой скорости, пока от колес авто не останутся одни оси.. Счастливого пути.. |
|||
125
Сержант 1С
14.06.16
✎
16:07
|
(123) почитай (107) там все есть
|
|||
126
Сержант 1С
14.06.16
✎
16:08
|
(124) ты рассуждаешь из своей амбразуры, из технологий, которые находятся в сфере твоего восприятия и понимания.
Технологии развиваются с таким свистом, что ты этот свист даже не слышишь. Там все сложнее и круче, чем "андроид и камень". |
|||
127
Gary417
14.06.16
✎
16:11
|
(118) <инженеры формируют среду, в которой ты будешь жить в следующие 5, 10, и 50 лет. >
Угу, сколько уже было таких инженеров.. голосовые интерфейсы в 98 году...вот уже будущее, скоро все будет по голосу!... 2016 год...голосовые интерфейсы..вот уже всё, ещё 5 лет и всё будет по голосу!..угу..google now, cortana ...недоразумения не ушедшие дальше 98 года Далее... гугл гласс...куча рекламы, страшный пафос,в результате "нешмогла" |
|||
128
Gary417
14.06.16
✎
16:12
|
а роботы в авто будут работать дай бог в электромобилях...до которых до сих пор как до луны
|
|||
129
Сержант 1С
14.06.16
✎
16:12
|
давай выберем еще пару несозревших технологий и экстраполируем результат на все созревшие.
Например автопилот в гражданской авиации, фабрики-роботы, компьютер у тебя в кармане и т.п. |
|||
130
Mikeware
14.06.16
✎
16:14
|
(120) Ну, Боинг летал беспилотно через всю америку еще в 1988 (включая взлет и посадку). просто для роботов пока нужны более идеальные условия. Либо детерминированные.
|
|||
131
Сержант 1С
14.06.16
✎
16:14
|
(128) Что мешает поставить сенсоры, логику и механизмы контроля на ДВС? Няшные стереотипы теслы? :)
|
|||
132
Mikeware
14.06.16
✎
16:15
|
(127) Ну, голосовые меню в сбере и альфе будут уже к концу этого года.
|
|||
133
Gary417
14.06.16
✎
16:15
|
(131) затроил двигатель, упало давление бензина, заглох на светофоре...всё сидим отдыхаем?
|
|||
134
Mikeware
14.06.16
✎
16:16
|
(131) непредсказуемость обстановки.
Дурость некоторых блондинок за рулем не только непредсказуема и неформализуема - но и неописуема... например "я же тебе уступила половину полосы..." |
|||
135
HawkEye
14.06.16
✎
16:17
|
(128) все-таки наверное надо определить о каких роботах идет речь? )))
|
|||
136
Gary417
14.06.16
✎
16:17
|
(135) в случае авто стало быть об автомобильном-автопилоте
|
|||
137
Mikeware
14.06.16
✎
16:18
|
(133) ну да. а ты на затроившем и заглохшем двигателе легко и непринужденно доедешь от перекрестак до ближайшего сервиса...
|
|||
138
Gary417
14.06.16
✎
16:18
|
яркий пример что робот сделать не сможет...едешь по своей полосе...а сверху на тебя летит колесо от газели...человек вильнуть может, робот его тупо не увидит и не поймёт.
|
|||
139
Gary417
14.06.16
✎
16:19
|
(137) на затроившем запросто доеду, и вообще могу доехать с кучей неисправностей лишь бы колёса крутились. а вот робот уже облом
|
|||
140
Gary417
14.06.16
✎
16:21
|
(138) +ещё
едешь по дороге, в далеке переворачивается бензовоз, автопилот акуратно подвезёт тебя вплотную и остановится в 2х метрах от него посреди лужи бензина :) |
|||
141
Сержант 1С
14.06.16
✎
16:22
|
(134) блондинки будут первыми исключены из потока. На первых порах будут реализованы механизмы избегания аварийных ситуаций (сенсоры понимают обьекты вокруг, логика принимает решение о маневре\торможении).
что важнее -- идет разработка протокола обмена информацией. Что-то наподобие сетевого стека; все члены движения будут обмениваться информацией о движении, обстановке. Таким образом "робот" будет "видеть" всю обстановку даже вне своих сенсоров, принимать решения, общаться и принимать решения коллективно. В доли секунды. Вон в смартах начинают двигать технологию 3д-сканирования. Это за пару лет вырастет в "цифровое зрение". |
|||
142
aka AMIGO
14.06.16
✎
16:22
|
(133) Затроил двиг - робот на ходу меняет свечу :)
Или форсунку :) Подожмет хомут на шланге.. отверткой.. если приспичит :) Робот в данном случае - это вся авта, в комплексе :) (138) да запросто! - робот видит обстановку на дороге, и не даст попасть в аварию, не говоря уж о том, что кулаком отобьет колесо обратно его владельцу :) |
|||
143
pavig
14.06.16
✎
16:22
|
Вот интересный разбор и правила движения на велосипеде по дорогам общего пользования. Отличается от темы сабжа, ноне намного.
http://www.veloclub.ru/main/health-tourist/85-safe-driving.html |
|||
144
Mikeware
14.06.16
✎
16:23
|
(138) смотря какой человек. кто-нибудь шарахнется в сторону, и вместо вмятины на крыше и посеченой морды будет куча трупов...
Робот это просчитает лучше... но опять - он должен упметь это просчитывать. поэтому ему нужна программа уклонения от летающих объектов, плюс распознавание и оценка этих объектов (вылетевшая от машины на соседней полосе сбитая шавка явно причинит меньше ущерба, чем вылетаюий с встречной фуры кирпич...) |
|||
145
Mikeware
14.06.16
✎
16:24
|
(142) формально, робот может отключить неиспользуемый цилиндр, и ехать на оставшихся. :-)
|
|||
146
Gary417
14.06.16
✎
16:26
|
(141) они о едином стандарте на мультимедиа-системы договорится не могут... куда им за движением...а учитывая что машины в разных странах продаются...там полный ппц разброс даже по типам зеркал для водителя
(145) сейчас ЭБУ также делает...достаточно одного датчика и 2-3 цилиндров для работы двигателя... только нереально объяснить роботу столько вариантов. |
|||
147
Gary417
14.06.16
✎
16:27
|
(141) <Что-то наподобие сетевого стека; все члены движения будут обмениваться информацией о движении, обстановке.>
Помню в начале 2000х это обсуждали... взлетит только если будет открытый единый стандарт, как IBM PC в своё время, но они так не умеют |
|||
148
Mikeware
14.06.16
✎
16:28
|
(141) (146) http://xkcd.ru/i/927_v4.png
|
|||
149
DGorgoN
14.06.16
✎
16:28
|
(130) Да они уже и сейчас это делают, и взлет и посадку. Вопрос иногда в нештатных ситуациях. Например с недавним Боингом АЭ - автопилот настойчиво не хотел садится, его пилот принудительно пытался посадить, в итоге катастрофа.
|
|||
150
Mikeware
14.06.16
✎
16:29
|
(147) будет. основная проблема сейчас - в защите.
Ибо атака на протокол - и пипец с человеческими жертвами... |
|||
151
HawkEye
14.06.16
✎
16:30
|
(136) тогда при чем тут электромобили? ))
уже сейчас куча машин самостоятельно паркуется... |
|||
152
Gary417
14.06.16
✎
16:30
|
(148) так и есть, и пока так будет дальше никаких роботов не будет
|
|||
153
Gary417
14.06.16
✎
16:30
|
(151) парковка одно, а ехать по городу другое
|
|||
154
Gary417
14.06.16
✎
16:31
|
электромобиль более предсказуем и не может внезапно потерять 90% динамики и тяги в момент обгона или при движении в гору
|
|||
155
DGorgoN
14.06.16
✎
16:31
|
(153) С точки зрения программирования и электроники уже 10 лет как проблем на самом деле нет. Осталось поженить и использовать.
|
|||
156
HawkEye
14.06.16
✎
16:32
|
(154) да ладно?!
|
|||
157
HawkEye
14.06.16
✎
16:33
|
(149) помнится мне, реальные пилоты как раз таки пишут о том, что зачастую взлет и посадка производится именно руками...
|
|||
158
Gary417
14.06.16
✎
16:33
|
(156) ну вообще да, состояние батареи вполне предсказуемо, в электродвигателе ломатся нечему (и его очень просто тестировать на КЗ)
|
|||
159
Gary417
14.06.16
✎
16:34
|
(155) нет ещё вменяемой системы анализа обстановки на дороге. препятствия объезжать - запросто, а предугадать что вон-тот дед в шапке на логане который уже второй километр сползает из своей полосы может внезапно повернуть никто не сможет
|
|||
160
HawkEye
14.06.16
✎
16:35
|
(158) ну да... машина же это просто батарея и двигатель.... )))
|
|||
161
Gary417
14.06.16
✎
16:36
|
(160) ну а что ещё? Инвертер? Можно два поставить для надёжности.
А подвеска и рулевое управление достаточно надёжно чтобы на них не заострять внимание |
|||
162
aka AMIGO
14.06.16
✎
16:36
|
(160) двигатель.. в котором неожиданно начинают гореть обмотки из-за кз..
|
|||
163
HawkEye
14.06.16
✎
16:37
|
(161) так.. к сведению..
"Владелец новой модели электромобиля Tesla Model X утверждает, что машина внезапно набрала максимальную скорость, вылетела за бордюр и врезалась в стену находящегося рядом торгового центра. За рулем в это время была жена владельца. Сам автомобиль был доставлен покупателю всего за пять дней до происшествия. Во всем случившемся он винит электромобиль, утверждая, что транспортное средство ускорилось самостоятельно, несмотря на отключенный автопилот" |
|||
164
Сержант 1С
14.06.16
✎
16:37
|
(159) Логан не даст деду внезапно повернуть, потому что логан в отличие от деда видит машину сзади, общается с ней, и договорился о формате маневра.
|
|||
165
Gary417
14.06.16
✎
16:38
|
(162) тут только писал (158)
Электродвигатель элементарно тестируется на качество изоляции. достаточно мерить мегометром сопротивление перед каждым включением авто и кричать что чтото не то при его падении |
|||
166
DGorgoN
14.06.16
✎
16:38
|
(162) Так и в бензо-газовом вообще бум может быть.
(159) Ты часто на дороге всё предугадываешь? Скорость реакции как раз у а/м будет выше - сможет затормозить или перестроится с торможением гораздо быстрее водителя. |
|||
167
Gary417
14.06.16
✎
16:41
|
(166) вообще довольно чаще чем кажется на первый взгляд... например если едешь по правой полосе 90 кмч, а в левой ктото едет 50...то надо быть готовым что чтото не так.
(164) мечты мечты... :) |
|||
168
Сержант 1С
14.06.16
✎
16:41
|
(148) им деваться некуда, инфраструктура общая, отдельно дороги для GM или Apple не построишь, придется оснащать общим стандартом, вынося профит бренда на услуги.
|
|||
169
DGorgoN
14.06.16
✎
16:42
|
Опять таки в а/м можно будет предусмотреть факторы риска, к примеру рядом с остановкой или пеш. переходом стоит снизить скорость, при том что снизить побольше если рядом кто-то есть.
|
|||
170
AceVi
14.06.16
✎
16:45
|
(107) кстати о велосиедах
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается: пересекать дорогу по пешеходным переходам. Покажи пункт где говориться что по вело дорожке это правило отменяется. |
|||
171
aka AMIGO
14.06.16
✎
16:47
|
(170) можно вести в руках
|
|||
172
DGorgoN
14.06.16
✎
16:48
|
(170) Если велодорожка то это уже НЕ пешеходный переход. Ты яблоко назвал сливой и просишь доказать что слива это груша.
|
|||
173
AceVi
14.06.16
✎
16:49
|
(171) Не можно а Нужно - и когда в руках вел ведешь - то ты пешеход со всеми вытекающими.
(172) Укажи пункт где такое говориться?? |
|||
174
AceVi
14.06.16
✎
16:51
|
(172) Велодорожка это разметка(сплошная линиия и знаки вначале и в конце) - разметка не может пересекаться с другой разметкой(пешеходный переход) вело дорожка заканчивается на пешеходном переходе и продолжается после него.
|
|||
175
Mikeware
14.06.16
✎
16:51
|
(163) ну, у нас калины самостоятельно поворачивали через пару километров от салона...
Электроусилитель руля... |
|||
176
HawkEye
14.06.16
✎
16:55
|
(175) я в курсе таких проблем ))
|
|||
177
Gary417
14.06.16
✎
16:56
|
(175) <Электроусилитель руля...>
с ГУРом кстати всё гораздо веселее бывает, слышал истории что руль поворачивался так что вырывало кусок подвески |
|||
178
DGorgoN
14.06.16
✎
16:57
|
(173) У пешеходного перехода 1 определение, у велосипедной дорожке другое:
"Пешеходный переход" - участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2 "Велосипедная дорожка" - конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1. |
|||
179
DGorgoN
14.06.16
✎
16:59
|
(174) Если разметка пешеходного перехода то это пешеходный переход, если разметка велодорожки, то это велодорожка. Они могут идти РЯДОМ
|
|||
180
DGorgoN
14.06.16
✎
17:00
|
(177) Обычно если блокиратор неисправен, то да. Это и с ГУРом и с ЭУРом
|
|||
181
AceVi
14.06.16
✎
17:03
|
(179) Если ты на велодорожке едешь прямо и Рядом с пешеходным переходом, то двигаешься как автомобиль.
Но у ТС картинка другая - у него велодорожка идет по пешеходному переходу и у него вопрос - кто кому уступает когда машина поворачивает направо. Ответ - когда ты на пешеходном переходе ты должен спешиться и стать пешеходом на это время. |
|||
182
Сержант 1С
14.06.16
✎
17:06
|
||||
183
AceVi
14.06.16
✎
17:09
|
(182) Ну, и в чем проблема? Уступает тот кто поворачивает - кто продолжает движение имеет преимущество.
|
|||
184
AceVi
14.06.16
✎
17:10
|
(182) Это велодорожка рядом с пешеходным переходом. можно ехать на веле не спешиваясь.
|
|||
185
Сержант 1С
14.06.16
✎
17:11
|
вот крестообразный перекресток
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?source=serp_navig&ll=37.619933%2C55.762360&z=18&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.619948%2C55.764653&panorama%5Bdirection%5D=13.048958%2C0.467264&panorama%5Bspan%5D=129.999999%2C72.583333&text=%25E2%25E5%25EB%25EE%25E4%25EE%25F0%25EE%25E6%25EA%25E0&sll=37.648465%2C55.580894&sspn=0.008079%2C0.002893&ol=biz&oid=1653353649 (183) проблемы нет, только спешиваться не надо, как ты говорил. Велодорожка для того и сделана, чтобы отделить вел от машин и пешеходов. |
|||
186
AceVi
14.06.16
✎
17:12
|
(185) У ТС другой рисунок - у него велодорожка идет ПО пешеходному переходу.
|
|||
187
dmpl
14.06.16
✎
18:40
|
(126) Бюджет на дорожное строительство не резиновый. Даже в США.
(134) Причем даже если вдруг разом убрать всех блондинок с дорог, они останутся в числе программистов ;) (141) Ля-ля-ля. Взломают этот канал и будут сталкивать автомобили. Или тупо будут глушить канал и посмеиваться. Я уж не говорю о том, что для этого надо заменить ВСЕ автомобили разом. А насчет 3d сканирования - ага, ага. Его на ПК-то в массы не пустили, а тут вдруг смартфоны. (154) Пробой силового ключа - и электромобиль не только теряет 100% динамики, но и отключаются все исполнительные механизмы. (158) В таком виде езда будет в режиме "тапка в пол" - тормоз в пол. |
|||
188
dmpl
14.06.16
✎
18:42
|
(165) Камешек запросто может перебить обмотку. Не нравится камешек? Ну пусть будет болт.
|
|||
189
Сержант 1С
14.06.16
✎
18:43
|
> Его на ПК-то в массы не пустили, а тут вдруг смартфоны
Кто его "не пустил"? когда? вот первый смарт от леново выходит. Выточили первый юзабельный чип для 3д |
|||
190
Сержант 1С
14.06.16
✎
18:43
|
||||
191
dmpl
14.06.16
✎
18:50
|
(189) Дык пускать было нечего - либо игрушки, либо системы, требующие достаточно дорогого оснащения.
(190) Попробуй в контровом или боковом свете что-нибудь сосканировать. Или ночью. Пока что это очередная реклама чтобы впарить именно их смартфон. |
|||
192
Сержант 1С
14.06.16
✎
20:04
|
(191) ну то есть от тезиса "на смартах этого нет" перешли к "в смартах оно плохое"? :)
при этом, ты не видел ни того, ни того |
|||
193
dmpl
14.06.16
✎
23:06
|
(192) На смартах этого нет. Пока не доказано обратное. Маркетологические фантазии - не в кассу.
А указанные причины _В ПРИНЦИПЕ_ не позволят иметь универсальное машинное зрение пока не реализуют полноценный искусственный интеллект в железе. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |