Есть компания, которая оказывает услуги по России, и проводит обучение.
Имеет представительства в регионах РФ.
Ничего не производит.
Имеет: 1с Бухгалтерию 3.0 КОРП в которой имеют доступ и работают только 3 буха.
Цель, автоматизировать работу в компании, нужно что бы все работали в 1с. К примеру сейчас кадровик вручную в журнал записывает себе всё, и несёт буху. Какие то изменения внести, нужно тоже идти к буху. Менеджеру нужно выписать какой то док на контрагента, он вручную делает один и тот же документ, подставляя данные нового договора.
Что посоветуете? Запустить всех в бухгалтерию и настроить RLS.
Или запилить ещё какую нибудь конфу (которую вы подскажите) и делать обмен с бух.
Когда продажники начнут работать в 1С начнутся пожелания что-то доделать. Дорабатывать бухгалтерию - значит каждый раз при обновлении (какой-бы ты не был супер спец) будет тратится время обновление измененной конфигурации пропорционально внесенными изменениям. Пускай работают в УТ, потом выгружается в Бухгалтерию.
УТ 11.2
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший