Имя: Пароль:
LIFE
Как страшно жить
OFF: В Саратове остановили электротранспорт за долги
0 Asmody
 
16.06.16
15:56
В Саратове в ночь на 16 июня было остановлено движение трамваев и троллейбусов из-за долгов за электричество, сообщил директор МУПП «Саратовгорэлектротранс» Константин Касьянов.

http://www.ntv.ru/novosti/1636316/

В других источниках пишут, что глава администрации города В.Сараев назвал ситуацию чрезвычайной.

Мне вот интересно, кто-нибудь сядет за такое?
1 Amra
 
16.06.16
15:57
(0) В Саратове? Сядет? Скорее ордена дадут за "решение проблемы"
2 Волшебник
 
модератор
16.06.16
15:57
Чубайса надо посадить за разрушение РАО ЕЭС
3 aka AMIGO
 
16.06.16
15:58
Кто-то Майбах купил :)
4 Gary417
 
16.06.16
16:02
Както поднадоели эти телеги про общественный транспорт... весь этот электротранспорт во всех городах выглядит как десяток сгнивших троллейбусов, корявые рельсы трамваев и депо застрявшее в СССР без достаточного кол-ва персонала. и ноль процентов инициативы чтото поменять или улучшить

по мне так надо позакрывать их всех и сделать уже чтото другое, чем каждые 2-3-4 месяца стонать по телевизору что оой мы убыточные...
5 NcSteel
 
16.06.16
16:06
(4) Иди свои либеральные взгляды толкай в другом месте.

Общественный транспорт нужен народу.
6 Oftan_Idy
 
16.06.16
16:06
(4) Электротранспорт - самый дешевый и экологичный вообще-то
7 NcSteel
 
16.06.16
16:08
(6) +100500

Надо наоборот развивать. Лучше всего идти по пути не полоса для общественного транспорта, а наоборот. Полоса для частных автомобилей, а все остальное для общественного транспорта. Причем выезд из полосы для личного автотранспорта должно караться большими штрафами, лучше всего с конфискацией
8 Gary417
 
16.06.16
16:08
(6) а то и видно что во всех городах РФ без исключения, электротранспор выглядит как....звиздец какойто...у меня даже слов нет
9 Сержант 1С
 
16.06.16
16:08
что там было о приватизации прибылей и национализации убытков?
10 Gary417
 
16.06.16
16:09
(8) + причём вообще без исключений, даже в Москве (кроме метро)
11 NcSteel
 
16.06.16
16:09
(8) Тебе эстетики не хватает? Купи краску и покрась.
12 Gary417
 
16.06.16
16:10
(11) я пассажир и плачу за билет

автобус красивый и с кондеем, а в трамвае страшно трясёт и кондея нет...с троллейбусами таже история, разве что не трясёт
13 Oftan_Idy
 
16.06.16
16:11
(8) Может ты современный трамвай просто не видел?
14 Gary417
 
16.06.16
16:11
(13) видел, в Варшаве...сказка... в РФ не видел ниодного
15 Oftan_Idy
 
16.06.16
16:11
16 Gary417
 
16.06.16
16:11
я не против электротранспорта, я против контор которые в РФ этот электротранспорт обслуживают, это все 100% таких контор
17 Oftan_Idy
 
16.06.16
16:12
(14) ты давно на них ездил то?
18 Oftan_Idy
 
16.06.16
16:12
(16) Не ездий, никто не заставляет
19 Джинн
 
16.06.16
16:13
(0) Предлагаете посадить того, кто с пассажиров бабло собрал, но энергетикам не заплатил?
20 NcSteel
 
16.06.16
16:13
(12) Не знаю как насчет кондея, но в Ростове приличные трамваи.

http://www.transportglobus.info/images/new/10/img_8787.jpg

А если денег жалко, то не езди. Но зачем другим мешать не понятно.
21 Gary417
 
16.06.16
16:13
(17) в Москве? на прошлой неделе ездил
да чё трамвай, его можно красивым сделать, но рельсы то? почему c кочками?

Почему в варшаве трамвай едет 100кмч, и можно спокойно стоять не держать, а у нас он едет 10кмч и надо держатся всеми руками чтобы не улететь куданить
22 Gary417
 
16.06.16
16:14
(20) (18) вы не понимаете, я говорю: "Почему постоянно слышны крики о банкротстве контор электротранспорта"?
23 NcSteel
 
16.06.16
16:14
(16) Создай свою и покажи пример.

Одни только "против", либеральный подход детектет
24 NcSteel
 
16.06.16
16:14
(19) Кондуктора? )
25 Иэрпэшник
 
16.06.16
16:14
(4) <весь этот электротранспорт во всех городах выглядит как десяток сгнивших троллейбусов, корявые рельсы трамваев >

Нормальные трамваи щас выпускают, комфортные. Не до всех, видать, еще дошли
26 NcSteel
 
16.06.16
16:15
(21) Все очень просто, денег нет и сделали как могли или не ремонтировали. + Пофигизм автовладельцев, которые заезжают на трамвайные пути
27 Gary417
 
16.06.16
16:16
(25) а рельсы? Бываю в Питере раз в год на Вас.острове, однажды застал массовый ремонт путей...во думаю круто...через год там поехал (рещил прокатится по самому длинному маршруту)...жесть какаято какбуто стыки по 20см в длинну. 1 год всго капремонту
28 Gary417
 
16.06.16
16:16
(26) <Все очень просто, денег нет>

У автобусных парков - есть, у РЖД с электричками - есть, а у трамваев - нет
29 Иэрпэшник
 
16.06.16
16:17
(21) <Почему в варшаве трамвай едет 100кмч>

Чет не видал я проносящихся там мимо меня трамваев, когда пробирался по тесным улочкам со скоростью 40 км/ч
:(
30 Gary417
 
16.06.16
16:17
(26) <Пофигизм автовладельцев, которые заезжают на трамвайные пути>

Путям от этого пофиг, автомобиль слишком легкий чтобы их портить
31 NcSteel
 
16.06.16
16:17
(28) Автобусные парки не делают рельсы и автодороги так же в ямах.
РЖД госмонополия, как можно сравнивать.
32 Asmody
 
16.06.16
16:18
Если честно, в Саратове трамваи выглядят так, что их хочется пристрелить. Чтобы не мучились. Латаные-перелатаные вагоны выпуска эдак 69го года, собранные один из трёх, с деревянными сиденьямилавками, — типичная картина.
33 NcSteel
 
16.06.16
16:18
(30) Сразу видно профессионала с далека... Не пофиг, так как проезжает не одна машина, а потом с грузовиками
34 NcSteel
 
16.06.16
16:19
(32) Что не отменяет нужность трамвая.
35 Джинн
 
16.06.16
16:20
(32) Дык с Вас еще дополнительно бабки брать нужно! Раритет, винтаж, музейный экспонат ...
36 Gary417
 
16.06.16
16:21
(29) Станция Centrum, aleja Solidarno?ci,Targowa

видно мало ездили
37 trdm
 
16.06.16
16:21
(8) Да ладно.

http://tuda-suda.net/2013/11/trollejbus-simferopol-yalta/

Интересный факт: в Симферополе эксплуатируется старейший троллейбус в СНГ (из тех, что на ходу) 1972 года выпуска!
http://cs313226.vk.me/v313226013/3e61/b5Hpz1XcgCQ.jpg
38 Oftan_Idy
 
16.06.16
16:21
(32) Потому что Саратов - это бедная провинция. Там у людей зарплата 15 тыщ и проезд стоит рублей 6
39 Asmody
 
16.06.16
16:21
(38) 17 было весной
40 Джинн
 
16.06.16
16:21
(33) Именно пофиг, т.к. вес пустого вагона 19 тонн. И подвеска у него явно не пневматическая.
41 trdm
 
16.06.16
16:21
+(37) раритетик. 43 года троллейбусу. Еще бегает.
42 Gary417
 
16.06.16
16:22
(40) +1
43 Asmody
 
16.06.16
16:22
Новость этой зимы http://sarnovosti.ru/news.php?ID=38465
"на улице Танкистов у остановки «Поселок Мирный» трамваю № 11 сугробом оторвало дверь."
44 Oftan_Idy
 
16.06.16
16:23
(36) Т.е нарушает ПДД? В городе нельзя быстрее 60 км/ч ездить
45 Oftan_Idy
 
16.06.16
16:24
Может хватит уже запрещать? Сначала создайте что-нибудь, а потом уже ломайте. Чем больше разного транспорта тем лучше
46 Gary417
 
16.06.16
16:24
(44) у трамваев выделенная полоса

честно говоря я был ошеломлён скоростью и комфортом, и вообще поменял свое отношение к трамваем с негативного на относительное...

такие как в Варшаве - да, как в РФ - уж лучше ненадо
47 Gary417
 
16.06.16
16:26
(45) кто говорит запрещать? стонать о недостатка денег не надо, обанкротился - значит обанкротился. нефиг плакать что тут троллейбус 100 лет ездил...ездил и перестал.
48 Молочный брат
 
16.06.16
16:27
(47) Там регулируется тариф. В то время как цена на электроэнергию уже не лезет ни в какие ворота
49 Oftan_Idy
 
16.06.16
16:28
(46) Выделенная полоса отделена забором как в Волгограде? Если нет, то это не выделенная полоса.
50 Asmody
 
16.06.16
16:29
(47) Гор.транспорт — это МУПы в основном. У них не может быть такого понятия как "обанкротился", т.к. у них поддержка из местного бюджета. Может быть понятие "кто-то проебал и попиздил средства". И вот за это надо карать.
51 Oftan_Idy
 
16.06.16
16:29
(46) "такие как в Варшаве "

Я вас понял. Комната для мастурбации на Европу в соседнем здании.
Я ездил на Испанских трамваях - такие же как в Москве
52 Oftan_Idy
 
16.06.16
16:29
(47) " обанкротился - значит обанкротился"

Следствие разберется
53 Господин ПЖ
 
16.06.16
16:31
(43) суровые сугробы...

теперь понятно как астероид разбился о челябинск
54 Mikeware
 
16.06.16
16:32
(50) понятие вполне может быть. ибо это отдельное юрлицо.
Ну а как д'эффективные менеджеры банкротят МУПЫ - так это наблюдать надо...
55 Молочный брат
 
16.06.16
16:32
(50) Глупости. МУПы тоже банкротятся. Да и денег в местных бюджетах нет просто
56 Джинн
 
16.06.16
16:33
(50) Скорее всего этот самый местный бюджет и не заплатил то, что был должен. Поэтому нагнут энергетиков и заставят платить их. А те в свою очередь нагнут потребителей, чтобы компенсировать потери. А потребители опять будут ныть "Непомерная плата за присоединение!".
57 Asmody
 
16.06.16
16:36
(55) Суть в том, что они в принципе не должны банкротиться, т.к. чаще всего отвечают за социально-значимые вещи. Ну, представьте, что банкротится больница. И какое-то ООО отключает свет за долги во время операций.
58 Сержант 1С
 
16.06.16
16:37
денег становится меньше, вот и начинают лезть все "косяки"
59 Gary417
 
16.06.16
16:37
(52) <Следствие разберется>

А пока разбирается люди пешком ходят

(51) <Я вас понял. Комната для мастурбации на Европу в соседнем здании. >

Т.е. нельзя сравнивать с лучшими примерами?

Ещё прикол, в Варшаве вагоны метро наши Российские (большинство), и в них тише чем в Московских ... и это не Европа ниразу, наши Мытищинские вагоны...wtf? (это те которые синие "старые")
60 Asmody
 
16.06.16
16:37
А вот господа руководители МУПов вместе с чиновниками в администрации должны садиться после таких событий на долгие срока.
61 Сержант 1С
 
16.06.16
16:37
раньше бы договорились, замазали субсидиями или еще как, а щас придется искать крайнего
62 Mikeware
 
16.06.16
16:38
(58) "ладно, пускай клевещет"©
63 шаэс
 
16.06.16
16:38
(20) и? много их ходит? и ездишь ли ты в них? а в троллейбусах? не видел красненькие трамваи и троллейбусы с проваленными полами?
64 Молочный брат
 
16.06.16
16:38
(57) Законы экономики не надо насиловать. Либо плати, либо уходи. Бюджет всем должен
65 Иэрпэшник
 
16.06.16
16:39
(46) <такие как в Варшаве - да, как в РФ - уж лучше ненадо>

Ты о трамваях или о путях?
Да, а кроме Варшавы трамваи там где-нить ходят?
Кстати, интересно, чьи. Если чешские, то ладно - значит чехи хоть что-то уберегли из советского прошлого. Про польские трамваи я вообще ничего не слышал.
Хочешь быстро прокатиться, сядь на 6 маршрут, мало не покажется. :)
66 piter3
 
16.06.16
16:40
(63) Где,в каком городе?Конкретика где?
67 Asmody
 
16.06.16
16:40
(64) Что-то мне подсказывает, что у тебя будет другое мнение насчет законов экономики, если ты во время такого "блэкаута" будешь лежать на операционном столе (не дай Бог, конечно).
68 Oftan_Idy
 
16.06.16
16:40
(59) "wtf"

Наверно они медленнее ездят
69 Mikeware
 
16.06.16
16:40
(57) ну, бывало и такое...
да, банкротиться не должны. Но и тарифы должны быть обосноваными. отсюда - должны быть обоснованными и реальными и налоги, и прожиточные минимумы, и минимальные оплаты труда...
"и мы вышли обратно на Дерибасовскую"©
70 Oftan_Idy
 
16.06.16
16:41
(67) Больницу отключили?
71 Молочный брат
 
16.06.16
16:41
(67) Государство должно гарантировать мои права, если я буду лежать на этом столе
72 Asmody
 
16.06.16
16:42
(70) А какая разница? "За долги" же
73 Oftan_Idy
 
16.06.16
16:42
(59) " нельзя сравнивать с лучшими примерами? "

Я невижу проблемы в трамваях. Вот в РЖД вижу проблемы, в трамвая не вижу
74 Иэрпэшник
 
16.06.16
16:42
(68) <Наверно они медленнее ездят>

И окна закрыты. А вообще - прошлый век, в Москве осталось 2-3 ветки, где такие ходят еще
75 Mikeware
 
16.06.16
16:43
(67) так оно понятно. но вот что делать монтеру/дежурному/диспетчеру этих электросетей, если ему не платят зарплату потому, что эта больница (в т.ч.) не платит?
(давай исключим пока свержадность директора и владельца)
76 Oftan_Idy
 
16.06.16
16:43
(72) Разница большая. Не надо путать отключение трамваев и больницы. Это разные социально значимые вещи. Если отключат больницу, то там сразу посадки пойдут как морковки на грядках
77 Gary417
 
16.06.16
16:43
(65) всё население Польши в Московскую область вместе с Москвой уложится

о путях, трамваи то я верю что могут сделать, электрички с обычными вагонами у нас очень неплохие получаются

и трамваи: Польские Pesa
78 Oftan_Idy
 
16.06.16
16:44
(75) " но вот что делать монтеру/дежурному/диспетчеру "

Увольняться. Капитализм же? Социализму больше нет, он всем не нравился, теперь кушайте полной ложкой
79 Gary417
 
16.06.16
16:44
(74) но там уже и новые есть от сименса
80 Oftan_Idy
 
16.06.16
16:45
(77) "всё население Польши в Московскую область вместе с Москвой уложится "

Ну вот и не надо сравнивать Россию с Польшей
81 piter3
 
16.06.16
16:45
(21) Хм ну как всегда возмущенцы диванные
Средняя скорость: 36 км / ч
Максимальная скорость: 90 км / ч
82 Gary417
 
16.06.16
16:46
(80) поэтому я сравнил только трамваи
83 Oftan_Idy
 
16.06.16
16:46
(79) Где от Сименса?
84 Gary417
 
16.06.16
16:46
(83) в Варшаве
85 Oftan_Idy
 
16.06.16
16:46
(82) Почему можно сравнивать трамваи? Протяженность и количество путей и трамваем разное
86 piter3
 
16.06.16
16:47
(84) Ты уверен или опять хм?Раньше были старые конца 1980,правда модернизированные
87 Oftan_Idy
 
16.06.16
16:47
(84) Ну значит Сименсовские трамваи лучше Мтищинских, но и дороже наверно раз в 5
88 Gary417
 
16.06.16
16:48
(85) т.е. если у нас больше сеть и нагрузка, то для нас Татра Т3 хорошо и рельсы можно не шлифовать, а если сеть короткая то низкопольные Pesa и скорость большая

(87) это ничего не значит, у нас отличные вагоны метро делают которые сейчас по кольцевой ветке ездят,по фиолетовой и по серой
89 arsik
 
гуру
16.06.16
16:48
В Ижевске нормально все с электротранспортом. Проезд 20 руб. Вроде не банкроты и денег им хватает. Что в саратове не так? Воруют наверно.
90 Злопчинский
 
16.06.16
16:49
А мне травмваи неравятся
91 шаэс
 
16.06.16
16:50
(66) я же с конкретным человеком разговариваю. про конкретный город
92 шаэс
 
16.06.16
16:52
+(66) а на трамваях и троллейбусах в своем городе я езжу, поэтому прекрасно знаю как и что выглядит. Даже супер-новый заниженный трамвай, который типа для удобства сделан оказался внутри таким ... странным. но новый, ага
93 Oftan_Idy
 
16.06.16
16:53
(88) Я хотел сказать другое. Чтобы сделать хорошие гладкие рельсы без стыков и резиновые подкладки под рельсы в Варшаве надо X денег. Чтобы сделать то же самое в Москве надо 100X денег. А столько денег нет
94 Oftan_Idy
 
16.06.16
16:53
(92) Каким таким? Я вот выходные только ездил до Золотого Вавилона. Отличный новый трамвай, вообще без притензий
96 Oftan_Idy
 
16.06.16
16:54
(90) "неравятся"

так нравится или НЕ нравится?
97 Gary417
 
16.06.16
16:54
(93) а может вместо трамваев автобус пустить? он и не трясёт... просто убрать рельсы, и по этой же выделенной линии автобус (электробус, троллейбус) пустить?

дешевле будет гораздо чем трамвай, хотябы из-за более простой инфраструктуры
98 Oftan_Idy
 
16.06.16
16:55
(89) "Воруют наверно."
Ну естественно. А как иначе то?
99 Nuobu
 
16.06.16
16:55
(93) А почему в Москве оно стоит 100Х денег?
100 Gary417
 
16.06.16
16:55
(97) +огородить линии бордюром, и всё

уже есть гдето такая система
101 Mikeware
 
16.06.16
16:55
(93) трамвай в варшаве перевозит Y пассажиров, а а москве может перевозить Y*100.
102 Mikeware
 
16.06.16
16:56
(99) потому, что 99*X украдут?
103 Nuobu
 
16.06.16
16:58
(102) аа. Я-то думал...
104 Oftan_Idy
 
16.06.16
16:59
(99) Потому что протяженность путей и количество пассажиров больше
105 Oftan_Idy
 
16.06.16
17:00
(104) Одно делать сделать хорошие дороги в какой-нибудь малюсенькой Швейцарии и другое дело сделать хорошие (да хот бы какие-нибудь) дороги в 1/6 суши
106 Gary417
 
16.06.16
17:00
(104) Это в рамках всей системы больше, а пропускная способность каждой отдельной линии ниже
107 шаэс
 
16.06.16
17:01
(94) радость моя, в Ростове до Золотого Вавилона трамваи не ходят
108 Gary417
 
16.06.16
17:02
(105) < и другое дело сделать хорошие (да хот бы какие-нибудь) дороги в 1/6 суши>

в США и Канаде тоже плохие дороги?


====

чтобы нейтрализовать "а нечевасмотретькакуних"
скажу что у нас Железные дороги лучше ихних, при сравнимых масштабах
109 Nuobu
 
16.06.16
17:02
(104) Я че-то думал, мы говорим про стоимость одной и той же длины участка дороги с одинаковой нагрузкой.
Оно и понятно, что покрыть сетью Москву и Варшаву будет стоить по разному, но есть взять стоимость одного километра пути в Москве и Варшаве, то стоимость не должна отличаться, не находишь?
110 Oftan_Idy
 
16.06.16
17:06
(109) " не находишь"

Нет не нахожу. Москва более дорогой город чем Варшава.
111 Oftan_Idy
 
16.06.16
17:06
(108) В Канаде их тупо мало (меньше чем в России на порядок) и да они и не такие уж и хорошие если отъехать от столицы.
А США не считается, они весь мир грабят и деньги печатают.
Так что никакой нейтрализации
112 Aleksey
 
16.06.16
17:07
(30) а трамваям?
"Лексус" протаранил детский поезд в парке Островского в Ростове (с) http://bloknot-rostov.ru/news/leksus-protaranil-detskiy-poezd-v-parke-ostrovskog-751408
113 Aleksey
 
16.06.16
17:07
(08) В США да. В том же нью-ерке дороги на порядок хуже чем в Москве
114 Gary417
 
16.06.16
17:07
(111) " они весь мир грабят и деньги печатают. "

...Убийственный аргумент...
115 Gary417
 
16.06.16
17:08
(111) а почему на ЖД у них денег нет?
116 Oftan_Idy
 
16.06.16
17:08
(114) А что не так с аргументом? Что поделать если это правда?
117 Nuobu
 
16.06.16
17:08
(110) Но не в сто раз?
118 Gary417
 
16.06.16
17:09
(116) правда, но сравнивать инфраструктуру в этом ракурсе imho бред

есть же отрасли где они хуже, тотже автопром (в сравнении с остальным миром)
119 Oftan_Idy
 
16.06.16
17:09
(115) А что не так у них с ЖД? И жд у них тоже есть. А прокатившись на нашем поезде дальнего следования хочется четвертовать разработчика вагоном и всех рулевых в РЖД
120 Oftan_Idy
 
16.06.16
17:10
(118) "тотже автопром"

А что не так с американским автопромом?
121 ifso
 
16.06.16
17:12
(71) угу, апосля подашь в суд, если чё, не?
122 ansh15
 
16.06.16
17:12
(50) https://www.google.ru/search?num=20&newwindow=1&q=банкротство+трамвайное+депо&spell=1&sa=X&ved=0ahUKEwia-Iiy26zNAhVFCCwKHd7IDIsQvwUIGigA&biw=1314&bih=718&dpr=0.9
Обширная география. Иное читаешь - прямо санта-барбара с детективой...
123 Gary417
 
16.06.16
17:14
(119) я как бывший работник РЖД и МПС, могу сказать что у нас одна из лучших железных дорог в мире, а наши пассажирские вагоны вообще уникальны и не имеют полноценных аналогов (разве что в США, но это отдельный разговор)

1) ЖД у них полностью на тепловозной тяге
2) крайне разрозненная несвязная сеть
3) практически не используется в пассажирском движении
124 Gary417
 
16.06.16
17:14
(120) в целом понятие "американский автопром" полностью соответствует понятию "отечественный автопром" только со стороны США

Это я говорю как владелец авто крайслер
125 Злопчинский
 
16.06.16
17:18
(96) НРАвятся
126 Иэрпэшник
 
16.06.16
17:22
(114) <Убийственный аргумент>

На территории штатов войны не было со времен гражданской. Это уже аргумент. И то в 20-е их депрессняк прихватил, тогда и побежали строить дороги.
Но речь, действительно, не о штатах.
127 Oftan_Idy
 
16.06.16
17:58
(124) Да вы товарищ бредите. А дедушку форда забыли что-ли уже?
128 whitedi
 
16.06.16
18:01
Gary417, это бесполезно, не кормите троля. У него и поддержка есть - сейчас сюда из политической ветки понабегут.
129 Oftan_Idy
 
16.06.16
18:03
(123) Сначал написал большой матерный комент, но страница обновилась и все стерлось...

Буду краток. Будьте вы прокляты в своем РЖД. Когда едешь на поезде Москва-Волгоград, то чувствуешь себя животным.
Мне плевать какая там паравозная тяга, или на торсионных полях и темной энергии, но к пассажирам надо относится как к людям, а не как к кошельку с глазами.

А надеюсь что в аду вас черти будут в этих вагонах возить до сковородок.

Не имеет аналогов мать вашу...
130 Gary417
 
16.06.16
18:07
(129) ой как удобно процитировать (12)

Я со своей стороны делал всё возможное чтобы и свет горел и кондиционер работал. Можно долго рассусоливать по поводу того почему в итоге получается чёрти чего и почему плацкартных пассажиров за скот считают...но тут не об этом тема.

Как трамваи сравнивать, надо заткнутся и юзать то что есть и не смотреть на европу. а как железную дорогу так сразу "черти в аду"?

(129) <Не имеет аналогов мать вашу...>

Ну давайте давайте сравним с другой страной с аналогичными пассажирскими перевозками по ЖД? Комнату для мастурбации откроем. :)))
132 Gary417
 
16.06.16
18:08
(130) тьфу попечатка, не (12) а (18)
133 H A D G E H O G s
 
16.06.16
18:09
(130) Как все поменялось то, да?
134 Gary417
 
16.06.16
18:09
(133) :))
135 H A D G E H O G s
 
16.06.16
18:10
(134) Это был сарказм.
136 H A D G E H O G s
 
16.06.16
18:11
(134) Когда ты в теме, ты знаешь все косяки своего дела и их ПРИЧИНЫ, и, как правило, они объективны. Не так ли?
137 Gary417
 
16.06.16
18:14
(136) нене...

я могу и с отрицательной стороны расскзать, что да всё плохо и вагоны ремонтируют шваброй (был такой случай что вместо поводка в тележке швабру ставили)

я положительно говорю в противовес мнению о трамваях. хотите негатива? Могу накидать. другое дело что сравнить особо не с чем
138 Gary417
 
16.06.16
18:16
проводники у нас за свой счёт чай и уголь покупают. Хамят пассажирам, не ремонтируют биотуалеты, в плацкартных вагонах бывает что нет люм.света (в старых)

в европе однозначно лучше, но там поезда сутками не ездят
139 Gary417
 
16.06.16
18:17
есть гораздо более страшные вещи в отличии от трамваев которые многим близки, но никто об этом не знает и не догадывается. только если я начну писать, начнут кричать что мол тут всё хорошо нечего гнать
140 H A D G E H O G s
 
16.06.16
18:19
(139) Расскажи.
141 Gary417
 
16.06.16
18:25
(140) у нас например был человек, на которого все критические аварии списывали. сгорел генератор? - Вася, оторвало кардан? - Вася, а начальник ему платил из своего кармана за это.

В летние перевозки у нас капитальный и текущий ремонт делали так: идёт человек в парк с кисточкой и трафаретом и пишет что КР выполнен такогото числа... а вагон даже в депо не заезжал

Для ревизоров безопасности у нас стоял отдельный вагон, где было всё исправно и красиво покрашено. приехали ох ох хорошо делаете - уехали

Был случай когда на посадку вагон без тормозов уезжал, и их собирали под платформой, без опробования и проверки т.к. оборудование только в парке и депо, а в вагоне уже пассажиры
такое несколько месяцев продолжалось
142 Gary417
 
16.06.16
18:26
про биотуалеты я вообще молчу, отдельная контора за ними следит...который платят раз в полгода, и она соответственно работает раз в месяц..в остальное время пассажиры буквально г-ном дышат.
143 Gary417
 
16.06.16
18:27
(142) потомучто вентилятор в туалете питается от биотуалета за которым электрики не следят.

а если пассажир пожалуется - ничего не починят, а премии слесарей лишат - и это будет Вася отсюда (141)
144 H A D G E H O G s
 
16.06.16
18:28
В поездах появились биотуалеты. Вот это поворот!
145 Gary417
 
16.06.16
18:29
(144) на Московской дороге с 2003 года, массово
146 Gary417
 
16.06.16
18:30
(145) +в настоящее время на нашей дороге сложнее найти вагон Без биотуалета
147 ansh15
 
16.06.16
19:00
148 Asmody
 
16.06.16
19:30
(141) Если речь про РЖД, как я понимаю, то его смело можно приравнять к ГУПу. Со всеми вытекающими, включая жесткими посадками руководителей за "шубохранилища".
149 Asmody
 
16.06.16
19:31
Короче, кто за 37й - прошу голосовать.
150 NcSteel
 
16.06.16
19:55
(37) Красавец.
151 NcSteel
 
16.06.16
19:56
(141) Сказки....
152 Провинциальный 1сник
 
16.06.16
20:07
Обычное дело в условиях кризиса. У нас в Нижнем весной тоже электротранспорт от электричества отключали.
153 Провинциальный 1сник
 
16.06.16
20:13
(123) Наши плацкарты вообще уникальны по соотношению цена/качество. В зарубежье таких нет. Есть 6-местные купе, где все спят и бодрствуют по команде.
154 rsv
 
16.06.16
23:08
(152) в отдельном субъекте РФ г.Москва отключений не наблюдается.
155 rsv
 
16.06.16
23:15
Вот если баа субъект расширить...до Саратова тогда другой коленкор - бюджета не хватит...
156 Поpyчик-4
 
17.06.16
08:41
(144) Не далее как во вторник 14.06 ехал в плацкартном с биотуалетами и отдельной розеткой для зарядки мобил.
157 mishaPH
 
модератор
17.06.16
08:43
(144) ну вообще-то все новые вагоны после модернизации автоматом становятся с новыми туалетами. био. их не закрывают на станциях. Я уже в 2000 году когда в 25 поезде ехал в новых вагонах так было
158 Woldemar177
 
17.06.16
08:47
А у нас в трамвае одно время был вай фай, сейчас не знаю.
159 Mikeware
 
17.06.16
09:21
(157) ездил в 2006-2011 примерно по паре раз в год (в тюмень, магнитогорск, ну и по транссибу и баму) Нигде биотуалетов не было - везде обычные дырчатые, "со всеми вытекающими" :-)))...
160 Oftan_Idy
 
17.06.16
09:55
(130) " ой как удобно процитировать (12) "

Да не очень то удобно цитировать.
Когда ты хочешь ахать в городе на трамвае и он тебе не нравится, то у тебя богатый выбор альтернативы.
А вот если тебе надо ехать за тыщу другую километров, то выбора у тебя практически нет. Или дорогой самолет, от которого надо еще пару сотен километров ехать другим транспортом (у нас аэропортов в стране очень мало). Либо поезд. И вот если отъехать немного от Москвы, то новые поезда "с биотуалетами" внезапно заканчиваются. И ты едешь в вагоне 70-го года выпуска (и наверно того же года последнего ремонта), с неработающими деревянным окнами, с туалетом в виде "вам скотами и так пойдет", с хамками проводницами которые не делают свою работу, не моют не убирают. Вагон последний раз мыли наверно в том же 70-м на заводе. А так как на нужном тебе направлении поездов и  этих мало, то например летом билеты купить очень трудно и купе разбирают видимо по блату еще до начала продаж. И приходится ехать тебе в плацкарте с бухающими и курящими мудаками (никакой полиции конечно же нет), который обязательно что-нибудь заблюют и добавят общего аромата.
Мне абсолютно фиолетово есть где-то поезда хуже или лучше, и как там в еропах ездят (я думают у них самолетов и аэропортов много и им поезда не нужны). Мне главное что то что у нас творится за МКАДом - это адский ад.

А за РЖД забронирована очередь в ад, следом за Почтой России
161 rphosts
 
17.06.16
09:58
(0) вообще-то сеть вряд-ли, но тот кто курировал ценообразование на транспорте от администрации города/области - должен уйти по волчъей статье и с такой меткой, что-бы ему никто руку поздароваться не подавал, боясь запачкаться
162 rphosts
 
17.06.16
10:02
да, кста, а почём нынче проехать в трамвае/троллейбусе саратовском.

К примеру в Кемерово, троллейбус - 16руб, трамвай - 15руб... пенсионерам с дисконтом и в некоторые дни+время (понедельник-четверг с 9:00 до 16:00) - бесплатно, ученикам и там и там -4 рубля оплата.... Если платить не наличкой а по электронной карте (пополняемая) - скидка 50 коп с пассажира.
163 Mikeware
 
17.06.16
10:08
(162) у нас подняли (в прошлом или позапрошлом) до 20 рублей в связи с нерентабельностью при прежних 15. Внезапно и при 20 он тоже оказался нерентабельным...
164 renegade
 
17.06.16
10:33
(160) покупай билеты на фирменные поезда или по твоим направлениям таких нет?
165 Поpyчик-4
 
17.06.16
10:37
(160) Что за куету написал? Назови регион и железную дорогу, где ты встречал в вагонах курящих(!!!!!) и пьющих, хамок проводниц, туалеты в виде "вам скотами и так пойдет" и отсутствие полиции в поезде.
166 Gary417
 
17.06.16
10:47
(157) 25..это Москва-Ижевск?
167 Lexik
 
17.06.16
10:48
(4) Фу таким быть! Голову включайте, хотя бы изредка! Хотите дышать бензиновыми выхлопами - убивайте электротранспорт! По пробкам трамвай - самое лучшее средство передвижения, если его линии проходят отдельно от дорожного полотна!
168 Oftan_Idy
 
17.06.16
10:48
(164) (165) Я уже все написал Москва-Волгоград.


Курящие и пьющие есть даже и в фирменных. На майские ехал в фирменном Москва-Казань, дымят как паравозы.
Бывает езжу Москва-Саратов на фирменном. Бухариков в полный рост
169 Oftan_Idy
 
17.06.16
10:49
(165) Сам ты куета. Я этого РЖД периодически кушаю.
Ты от Москвы отъедь немного, много что нового для себя откроешь
170 Oftan_Idy
 
17.06.16
10:50
Отдельный разговор ж/д станции в глубинке, которое проездом и остановки по 5 минут. Это жееееесть...
171 Gary417
 
17.06.16
10:55
Вобщем по теме, почему я положительно отношусь к РЖД в отличии от трамваев

Я работал в РЖД/МПС примерно с 2000 по 2006 год. И у меня куча знакомых там осталось.
Очень чётко прослеживается кардинальное улучшение. гдето до середины 2000х г.г. было всё именно так как пугает Oftan_Idy и даже хуже. но за последние 15 лет усиленно меняется весь подвижной состав, это плохо заметно в регионах потому что там в первую очередь меняют локомотивы.

В Москве тяговый подвижной состав более новый изначально, поэтому тут с начала 2000х успели практически полностью обновить парк пассажирских вагонов

Ещё несколько лет и волна обновления пасс.вагонов докатится и до регионов, когда наконец спишут вагоны 70г.г. выпуска (которые уже отъездили своё) и вагоны в "летнем" исполнении (судя по всему Oftan_Idy ездит именно на дополнительных летних поездах)

В случае с трамваями, ситуация с начала 90х только ухудшается...я не видел вообще ниодного города где в этой сфере хорошо или становится лучше. нет вообще никакой положительной динамики
172 rphosts
 
17.06.16
11:03
(163) думаю и у нас не особо рентабельно + проезд учащихся и пенсионеров наверняка субсидируется. Мне интересно как в Саратове с ценником.
173 Oftan_Idy
 
17.06.16
11:07
(171) "Ещё несколько лет и волна обновления пасс.вагонов докатится и до регионов"

Это было бы замечательно. Надеюсь эту волну обновления я еще увижу при жизни, или хотя бы дети увидят. Пока что эту волну не видать к сожалению.
174 Gary417
 
17.06.16
11:08
(173) будет, вагоны старше 70года списывают из эксплуатации уже по истечению максимального срока службы... как бы они ни хотели но менять придётся
175 Oftan_Idy
 
17.06.16
11:08
(171) "Очень чётко прослеживается кардинальное улучшение."

На фирменных поездах - да, улучшения безусловно налицо.
Проблема только в том что этих фирменных очень мало, а страна у нас большая
176 Oftan_Idy
 
17.06.16
11:09
(174) Видимо есть возможность продлевать бесконечно, как ты там про дядю Васю говорил. Бывает буквально раритет встречается
177 Gary417
 
17.06.16
11:09
(175) вагоны в фирменном поезде должны быть не старше 3-5 лет, после чего их переводят в обычные
178 Gary417
 
17.06.16
11:10
(176) <Видимо есть возможность продлевать бесконечно>

Нет, такого нет. В начале 2000х пытались так делать для коммерсантов, но лавочку быстро прикрыли из-за участившихся случаев трещин в рамах вагонов
179 Gary417
 
17.06.16
11:11
вагон старше 70 года в эксплуатации сейчас нереально найти.

Я за всё время видел только один раз 63 года, люкс-поезд "Русь"
180 AnBlast
 
17.06.16
11:12
(163) а ЗП скока?
я как на историческую родину заезжаю просто фигею с цен - электротранспорт ~4 рубля )) И ездит жеж как-то даже по графику.
181 Oftan_Idy
 
17.06.16
11:13
(179) В прошлом году ехал. Я год не спрашивал, но деревянные рамы и сортир в дизайне "мечта инквизитора", все убитое вусмерть. Может и не 70-х, но не новее 80-х
182 Gary417
 
17.06.16
11:19
(181) плацкартный?

деревянные окна в вагонах ставили до 97 года

Именно такой степени убитости обычно плацкартные вагоны, особенно до 90х г.г. выпуска или "летнего" исполнения, т.е. дополнительные которые зимой в отстойнике хранят, или те на которых солдат возят :)

такие вагоны уже не восстанавливают в ходе эксплуатации, их сразу на металлолом по истечению срока служюы... раньше делали ещё капитально-восстановительный ремонт в Днепропетровске...но там всё загнулось.
183 Oftan_Idy
 
17.06.16
11:23
(182) Да, плацкартный. Потому что поезд ходит через день, и билеты в купе разбирают мнгновенно.
184 Oftan_Idy
 
17.06.16
11:24
(182) Я думаю в нашей стране еще большие запасы такого раритета. У нас еще и паравозы есть, на случай атомной войны
185 Gary417
 
17.06.16
11:24
(184) паровозов кстати уже мало, из много где посписывали
186 Oftan_Idy
 
17.06.16
11:25
(185) А если война?
187 Gary417
 
17.06.16
11:25
(186) а что война если на машиниста паровоза у нас в одном единственном депо в Москве учат?
188 Gary417
 
17.06.16
11:25
на всю РФ, одно паровозное депо где учат
189 Oftan_Idy
 
17.06.16
11:27
Кстати сами деревянные окна летом - это даже не плохо, если они работают. Потому что окно можно открыть и пустить свежий воздух.
С кондером, все закрыто, воздух прелый и вонючий (люди животные, пукают). В жару или кондер не справляется или наоборот сильно дует на верхнюю полку и холодно.
Вот ехал на майские в Казань на фирменном на верхней полке, в вагоне было жарко/тепло, но я через 12 часов приехал уже с соплями. Кондер прямо на меня дул сверху.
190 Oftan_Idy
 
17.06.16
11:28
(188) это не проблема научится, люди с мозгами и руками у нас найдется, был бы паровоз. В случае атомной войны будет проблема добыть солярку, а паровоз может на дровах ехать
191 Gary417
 
17.06.16
11:29
(189) <воздух прелый и вонючий (люди животные, пукают). >

вообще с улицы забор воздуха тоже есть, кондей не тупо по кругу воздух гоняет

<сильно дует на верхнюю полку и холодно. >

согласен, косяк, особенно в первых 3х купе

(190) тем не менее паровозов уже мало
192 Oftan_Idy
 
17.06.16
11:30
(191) Когда поезд стоит - кондер не работает. А остановки бывают по 40-60 минут. Вот тогда, в жару, в вагоне начинается Освенцин
193 Oftan_Idy
 
17.06.16
11:32
Всегда было интересно узнать. Когда в поезд заливают воду (для рукомойника, для сортира) ? поезд едет сутки и ни разу не видел что бы в него что-то заливали. Неужели этой воды хватает на сутки поездки?
194 Gary417
 
17.06.16
11:37
(193) заливают на всех станциях где он больше 10 минут стоит
195 Gary417
 
17.06.16
11:39
воды там 1200 литров
Я бы не рекомендовал бы пить воду из кипятильника, но за неимением альтернатив...
196 Oftan_Idy
 
17.06.16
11:44
(194) ни разу не видел чтобы в вагон что-то заливали. Я обычно всегда выхожу на улицу на остановках.

1200 литров - это очень мало.

"Я бы не рекомендовал бы пить воду из кипятильника, но за неимением альтернатив"

Альтернативы действительно нет. А это бак вообще когда-нибудь моют? Остается надеется что хотя бы микробы там дохнут от температуры
197 Gary417
 
17.06.16
11:47
(196) < А это бак вообще когда-нибудь моют?>

Я бы ответил, но ответ меня самого пугает. Скажем так: зависит от депо.

Вот что точно нельзя делать - пить воду из краника "питьевая вода" в плацкартном вагоне. Прям вообще категорически нельзя.

<1200 литров - это очень мало. >

Ниразу не слышал чтобы вода кончалась
198 Mikeware
 
17.06.16
11:50
(197) кончалась. при поездке по забайкалью.
Правда, был нюанс - из-за жары устраивали душ-помывочную...
199 Gary417
 
17.06.16
11:50
(196) <ни разу не видел чтобы в вагон что-то заливали>

заправочные колонки на противоположной от платформы стороне. обратите внимание
200 Карупян
 
17.06.16
11:57
(196) Она же кипяченая - ничего не будет
201 Mikeware
 
17.06.16
11:58
(200) ну-ну...
202 Провинциальный 1сник
 
17.06.16
11:58
(199) Иногда и на стороне платформы, если низкая. И там подключают шланг и заливают всегда "до верха", пока не начинает переливаться через трубу перелива.
203 Gary417
 
17.06.16
12:00
(201) +1
(200) обычно проводники знают после какой станции лучше не пить воду, кипячёная/нет пофиг, говорят после некоторых станций так пронести может, весь рейс в туалете просидишь
204 Провинциальный 1сник
 
17.06.16
12:00
(191) "согласен, косяк, особенно в первых 3х купе"
Вообще непонятно, неужели сложно было на воздуховодах сделать шторки?
205 Gary417
 
17.06.16
12:01
(204) советская конструкторская школа, "мы лучше знаем как должно быть" (с)
206 Mikeware
 
17.06.16
12:01
(204) ну, у нас все нарабатывается хожденнием по граблям...
207 Gary417
 
17.06.16
12:01
проводники, их же купе вообще самое первое, обычно туда подушку запихивают
208 Gary417
 
17.06.16
12:04
(206) был ещё трабл, в каком-то году выпускали вагоны без регуляторов громкости у радио, во веселуха была для пассажиров, хочешь поспать днём фигвам будешь киркорова слушать
209 Mikeware
 
17.06.16
12:06
(208) в армию ехали, там один регулятор громкости на 2 плацкартных отсека... или на 3...
210 Gary417
 
17.06.16
12:07
(209) одно дело когда он есть но сломан, а другое что его вообще нет конструкционно

тут есть выход, нужно в тамбуре в сторону штабного вагона провод выдернуть который над головой висит
211 Gary417
 
17.06.16
12:07
(210) в переходе между вагонами
212 Oftan_Idy
 
17.06.16
12:45
(203) Как то раз ехал я Москва-Минск (2012 год) и с дуру почистил зубы водой из крана в туалете. Утром у меня в Минске было веселое.... до сих пор помню
213 Поpyчик-4
 
17.06.16
15:43
(169) Я в Оренбурге живу, если что. Сколько раз ездил и езжу в Самару, в другие города на разных поездах и в разных вагонах, но радостей жизни, описанных тобой в последний раз видел лет так мнадцать назад, в 90-х и то в чуркестантских поездах.
214 Поpyчик-4
 
17.06.16
15:50
(171) Вот здесь согласен. Кардинальное улучшение на РЖД  прослеживается и года четыре как докатилось до провинций. Уже есть вагоны с кондиционерами (плацкартные!!), со светящимися табло с часами и номерами вагонов и розетками для зарядки мобил (ужас для чернушников, да). Вагоны чистые, проводники убираются.
215 Oftan_Idy
 
17.06.16
16:20
(213) Я говорю не про Оренбург. А про конкретный поезд Москва-Волгоград. Реальность она объективная, как не говори "халва" слаще во рту не станет. Может за год что-то изменилось, но я сомневаюсь
216 CaptanG
 
17.06.16
17:16
(212) Что же случилось?
217 Oftan_Idy
 
17.06.16
17:20
(216) Ну скажем так "сильное расстройство желудка", типа того
218 CaptanG
 
17.06.16
17:38
(217) странно. Недавно ехал. Причем в плацкарте чистил зубы. Было все норм.
219 Провинциальный 1сник
 
18.06.16
10:07
(217) Расстройство желудка бывает от плохой жрачки, не от воды.
220 Gary417
 
18.06.16
11:00
от воды тоже бывает если её "из речки" наливают.

в некоторых городах вода из под крана "болотом" пахнет
В вагоны наливают воду из городского водопровода, о том что в баке вагона происходит лучше помолчу.
221 Провинциальный 1сник
 
18.06.16
11:04
(220) Если из речки - то её дезинфицируют ударными дозами хлорки. Пить такую воду неприятно, но бактерий там нет.
222 Looking
 
19.06.16
11:35
Уже и школы от электроэнергии отключили, пока 52 штуки. Там где ЕГЭ сдают пока оставили, но тоже в планах
http://fn-volga.ru/news/view/id/50471
223 Looking
 
19.06.16
11:36
(222)а раньше ведь пели - "огней так много золотых на улицах Саратова"
224 Mikeware
 
19.06.16
11:44
(222) надо медведева уведомить, чтоб выступил, приободрил, посоветовал держаться....
225 Looking
 
19.06.16
11:45
(224)дотянулась таки черная рука Обамки до саратовского света
226 Looking
 
19.06.16
11:47
(225)нужно на митинги народ поднимать против режима Обамы и политики США. Это все их зловредные происки и диверсии, и их пособников, которых нам в 90-ые годы заслали.
227 buhkiller
 
19.06.16
12:27
(222) Когда работники второй древнейшей профессии начинают добавлять в название своих издательств слова "свободная пресса", "независомое сми" и т.д. моя рука тянется к ALT-F4
228 minele
 
19.06.16
13:04
Цены на электричество просто задраны до невозможности платить. И дотацию не хотят давать, уже фонды на субсидии выбраны. Кризис: Неумения управлять и считать.
Глупец, лишенный способности посмеяться над собой вместе с другими, не сможет долго выносить программирование. Фредерик Брукс-младший