Имя: Пароль:
LIFE
Как страшно жить
OFF: В Саратове остановили электротранспорт за долги
,
0 Asmody
 
16.06.16
15:56
В Саратове в ночь на 16 июня было остановлено движение трамваев и троллейбусов из-за долгов за электричество, сообщил директор МУПП «Саратовгорэлектротранс» Константин Касьянов.

http://www.ntv.ru/novosti/1636316/

В других источниках пишут, что глава администрации города В.Сараев назвал ситуацию чрезвычайной.

Мне вот интересно, кто-нибудь сядет за такое?
129 Oftan_Idy
 
16.06.16
18:03
(123) Сначал написал большой матерный комент, но страница обновилась и все стерлось...

Буду краток. Будьте вы прокляты в своем РЖД. Когда едешь на поезде Москва-Волгоград, то чувствуешь себя животным.
Мне плевать какая там паравозная тяга, или на торсионных полях и темной энергии, но к пассажирам надо относится как к людям, а не как к кошельку с глазами.

А надеюсь что в аду вас черти будут в этих вагонах возить до сковородок.

Не имеет аналогов мать вашу...
130 Gary417
 
16.06.16
18:07
(129) ой как удобно процитировать (12)

Я со своей стороны делал всё возможное чтобы и свет горел и кондиционер работал. Можно долго рассусоливать по поводу того почему в итоге получается чёрти чего и почему плацкартных пассажиров за скот считают...но тут не об этом тема.

Как трамваи сравнивать, надо заткнутся и юзать то что есть и не смотреть на европу. а как железную дорогу так сразу "черти в аду"?

(129) <Не имеет аналогов мать вашу...>

Ну давайте давайте сравним с другой страной с аналогичными пассажирскими перевозками по ЖД? Комнату для мастурбации откроем. :)))
132 Gary417
 
16.06.16
18:08
(130) тьфу попечатка, не (12) а (18)
133 H A D G E H O G s
 
16.06.16
18:09
(130) Как все поменялось то, да?
134 Gary417
 
16.06.16
18:09
(133) :))
135 H A D G E H O G s
 
16.06.16
18:10
(134) Это был сарказм.
136 H A D G E H O G s
 
16.06.16
18:11
(134) Когда ты в теме, ты знаешь все косяки своего дела и их ПРИЧИНЫ, и, как правило, они объективны. Не так ли?
137 Gary417
 
16.06.16
18:14
(136) нене...

я могу и с отрицательной стороны расскзать, что да всё плохо и вагоны ремонтируют шваброй (был такой случай что вместо поводка в тележке швабру ставили)

я положительно говорю в противовес мнению о трамваях. хотите негатива? Могу накидать. другое дело что сравнить особо не с чем
138 Gary417
 
16.06.16
18:16
проводники у нас за свой счёт чай и уголь покупают. Хамят пассажирам, не ремонтируют биотуалеты, в плацкартных вагонах бывает что нет люм.света (в старых)

в европе однозначно лучше, но там поезда сутками не ездят
139 Gary417
 
16.06.16
18:17
есть гораздо более страшные вещи в отличии от трамваев которые многим близки, но никто об этом не знает и не догадывается. только если я начну писать, начнут кричать что мол тут всё хорошо нечего гнать
140 H A D G E H O G s
 
16.06.16
18:19
(139) Расскажи.
141 Gary417
 
16.06.16
18:25
(140) у нас например был человек, на которого все критические аварии списывали. сгорел генератор? - Вася, оторвало кардан? - Вася, а начальник ему платил из своего кармана за это.

В летние перевозки у нас капитальный и текущий ремонт делали так: идёт человек в парк с кисточкой и трафаретом и пишет что КР выполнен такогото числа... а вагон даже в депо не заезжал

Для ревизоров безопасности у нас стоял отдельный вагон, где было всё исправно и красиво покрашено. приехали ох ох хорошо делаете - уехали

Был случай когда на посадку вагон без тормозов уезжал, и их собирали под платформой, без опробования и проверки т.к. оборудование только в парке и депо, а в вагоне уже пассажиры
такое несколько месяцев продолжалось
142 Gary417
 
16.06.16
18:26
про биотуалеты я вообще молчу, отдельная контора за ними следит...который платят раз в полгода, и она соответственно работает раз в месяц..в остальное время пассажиры буквально г-ном дышат.
143 Gary417
 
16.06.16
18:27
(142) потомучто вентилятор в туалете питается от биотуалета за которым электрики не следят.

а если пассажир пожалуется - ничего не починят, а премии слесарей лишат - и это будет Вася отсюда (141)
144 H A D G E H O G s
 
16.06.16
18:28
В поездах появились биотуалеты. Вот это поворот!
145 Gary417
 
16.06.16
18:29
(144) на Московской дороге с 2003 года, массово
146 Gary417
 
16.06.16
18:30
(145) +в настоящее время на нашей дороге сложнее найти вагон Без биотуалета
147 ansh15
 
16.06.16
19:00
148 Asmody
 
16.06.16
19:30
(141) Если речь про РЖД, как я понимаю, то его смело можно приравнять к ГУПу. Со всеми вытекающими, включая жесткими посадками руководителей за "шубохранилища".
149 Asmody
 
16.06.16
19:31
Короче, кто за 37й - прошу голосовать.
150 NcSteel
 
16.06.16
19:55
(37) Красавец.
151 NcSteel
 
16.06.16
19:56
(141) Сказки....
152 Провинциальный 1сник
 
16.06.16
20:07
Обычное дело в условиях кризиса. У нас в Нижнем весной тоже электротранспорт от электричества отключали.
153 Провинциальный 1сник
 
16.06.16
20:13
(123) Наши плацкарты вообще уникальны по соотношению цена/качество. В зарубежье таких нет. Есть 6-местные купе, где все спят и бодрствуют по команде.
154 rsv
 
16.06.16
23:08
(152) в отдельном субъекте РФ г.Москва отключений не наблюдается.
155 rsv
 
16.06.16
23:15
Вот если баа субъект расширить...до Саратова тогда другой коленкор - бюджета не хватит...
156 Поpyчик-4
 
17.06.16
08:41
(144) Не далее как во вторник 14.06 ехал в плацкартном с биотуалетами и отдельной розеткой для зарядки мобил.
157 mishaPH
 
модератор
17.06.16
08:43
(144) ну вообще-то все новые вагоны после модернизации автоматом становятся с новыми туалетами. био. их не закрывают на станциях. Я уже в 2000 году когда в 25 поезде ехал в новых вагонах так было
158 Woldemar177
 
17.06.16
08:47
А у нас в трамвае одно время был вай фай, сейчас не знаю.
159 Mikeware
 
17.06.16
09:21
(157) ездил в 2006-2011 примерно по паре раз в год (в тюмень, магнитогорск, ну и по транссибу и баму) Нигде биотуалетов не было - везде обычные дырчатые, "со всеми вытекающими" :-)))...
160 Oftan_Idy
 
17.06.16
09:55
(130) " ой как удобно процитировать (12) "

Да не очень то удобно цитировать.
Когда ты хочешь ахать в городе на трамвае и он тебе не нравится, то у тебя богатый выбор альтернативы.
А вот если тебе надо ехать за тыщу другую километров, то выбора у тебя практически нет. Или дорогой самолет, от которого надо еще пару сотен километров ехать другим транспортом (у нас аэропортов в стране очень мало). Либо поезд. И вот если отъехать немного от Москвы, то новые поезда "с биотуалетами" внезапно заканчиваются. И ты едешь в вагоне 70-го года выпуска (и наверно того же года последнего ремонта), с неработающими деревянным окнами, с туалетом в виде "вам скотами и так пойдет", с хамками проводницами которые не делают свою работу, не моют не убирают. Вагон последний раз мыли наверно в том же 70-м на заводе. А так как на нужном тебе направлении поездов и  этих мало, то например летом билеты купить очень трудно и купе разбирают видимо по блату еще до начала продаж. И приходится ехать тебе в плацкарте с бухающими и курящими мудаками (никакой полиции конечно же нет), который обязательно что-нибудь заблюют и добавят общего аромата.
Мне абсолютно фиолетово есть где-то поезда хуже или лучше, и как там в еропах ездят (я думают у них самолетов и аэропортов много и им поезда не нужны). Мне главное что то что у нас творится за МКАДом - это адский ад.

А за РЖД забронирована очередь в ад, следом за Почтой России
161 rphosts
 
17.06.16
09:58
(0) вообще-то сеть вряд-ли, но тот кто курировал ценообразование на транспорте от администрации города/области - должен уйти по волчъей статье и с такой меткой, что-бы ему никто руку поздароваться не подавал, боясь запачкаться
162 rphosts
 
17.06.16
10:02
да, кста, а почём нынче проехать в трамвае/троллейбусе саратовском.

К примеру в Кемерово, троллейбус - 16руб, трамвай - 15руб... пенсионерам с дисконтом и в некоторые дни+время (понедельник-четверг с 9:00 до 16:00) - бесплатно, ученикам и там и там -4 рубля оплата.... Если платить не наличкой а по электронной карте (пополняемая) - скидка 50 коп с пассажира.
163 Mikeware
 
17.06.16
10:08
(162) у нас подняли (в прошлом или позапрошлом) до 20 рублей в связи с нерентабельностью при прежних 15. Внезапно и при 20 он тоже оказался нерентабельным...
164 renegade
 
17.06.16
10:33
(160) покупай билеты на фирменные поезда или по твоим направлениям таких нет?
165 Поpyчик-4
 
17.06.16
10:37
(160) Что за куету написал? Назови регион и железную дорогу, где ты встречал в вагонах курящих(!!!!!) и пьющих, хамок проводниц, туалеты в виде "вам скотами и так пойдет" и отсутствие полиции в поезде.
166 Gary417
 
17.06.16
10:47
(157) 25..это Москва-Ижевск?
167 Lexik
 
17.06.16
10:48
(4) Фу таким быть! Голову включайте, хотя бы изредка! Хотите дышать бензиновыми выхлопами - убивайте электротранспорт! По пробкам трамвай - самое лучшее средство передвижения, если его линии проходят отдельно от дорожного полотна!
168 Oftan_Idy
 
17.06.16
10:48
(164) (165) Я уже все написал Москва-Волгоград.


Курящие и пьющие есть даже и в фирменных. На майские ехал в фирменном Москва-Казань, дымят как паравозы.
Бывает езжу Москва-Саратов на фирменном. Бухариков в полный рост
169 Oftan_Idy
 
17.06.16
10:49
(165) Сам ты куета. Я этого РЖД периодически кушаю.
Ты от Москвы отъедь немного, много что нового для себя откроешь
170 Oftan_Idy
 
17.06.16
10:50
Отдельный разговор ж/д станции в глубинке, которое проездом и остановки по 5 минут. Это жееееесть...
171 Gary417
 
17.06.16
10:55
Вобщем по теме, почему я положительно отношусь к РЖД в отличии от трамваев

Я работал в РЖД/МПС примерно с 2000 по 2006 год. И у меня куча знакомых там осталось.
Очень чётко прослеживается кардинальное улучшение. гдето до середины 2000х г.г. было всё именно так как пугает Oftan_Idy и даже хуже. но за последние 15 лет усиленно меняется весь подвижной состав, это плохо заметно в регионах потому что там в первую очередь меняют локомотивы.

В Москве тяговый подвижной состав более новый изначально, поэтому тут с начала 2000х успели практически полностью обновить парк пассажирских вагонов

Ещё несколько лет и волна обновления пасс.вагонов докатится и до регионов, когда наконец спишут вагоны 70г.г. выпуска (которые уже отъездили своё) и вагоны в "летнем" исполнении (судя по всему Oftan_Idy ездит именно на дополнительных летних поездах)

В случае с трамваями, ситуация с начала 90х только ухудшается...я не видел вообще ниодного города где в этой сфере хорошо или становится лучше. нет вообще никакой положительной динамики
172 rphosts
 
17.06.16
11:03
(163) думаю и у нас не особо рентабельно + проезд учащихся и пенсионеров наверняка субсидируется. Мне интересно как в Саратове с ценником.
173 Oftan_Idy
 
17.06.16
11:07
(171) "Ещё несколько лет и волна обновления пасс.вагонов докатится и до регионов"

Это было бы замечательно. Надеюсь эту волну обновления я еще увижу при жизни, или хотя бы дети увидят. Пока что эту волну не видать к сожалению.
174 Gary417
 
17.06.16
11:08
(173) будет, вагоны старше 70года списывают из эксплуатации уже по истечению максимального срока службы... как бы они ни хотели но менять придётся
175 Oftan_Idy
 
17.06.16
11:08
(171) "Очень чётко прослеживается кардинальное улучшение."

На фирменных поездах - да, улучшения безусловно налицо.
Проблема только в том что этих фирменных очень мало, а страна у нас большая
176 Oftan_Idy
 
17.06.16
11:09
(174) Видимо есть возможность продлевать бесконечно, как ты там про дядю Васю говорил. Бывает буквально раритет встречается
177 Gary417
 
17.06.16
11:09
(175) вагоны в фирменном поезде должны быть не старше 3-5 лет, после чего их переводят в обычные
178 Gary417
 
17.06.16
11:10
(176) <Видимо есть возможность продлевать бесконечно>

Нет, такого нет. В начале 2000х пытались так делать для коммерсантов, но лавочку быстро прикрыли из-за участившихся случаев трещин в рамах вагонов
179 Gary417
 
17.06.16
11:11
вагон старше 70 года в эксплуатации сейчас нереально найти.

Я за всё время видел только один раз 63 года, люкс-поезд "Русь"
180 AnBlast
 
17.06.16
11:12
(163) а ЗП скока?
я как на историческую родину заезжаю просто фигею с цен - электротранспорт ~4 рубля )) И ездит жеж как-то даже по графику.
181 Oftan_Idy
 
17.06.16
11:13
(179) В прошлом году ехал. Я год не спрашивал, но деревянные рамы и сортир в дизайне "мечта инквизитора", все убитое вусмерть. Может и не 70-х, но не новее 80-х
182 Gary417
 
17.06.16
11:19
(181) плацкартный?

деревянные окна в вагонах ставили до 97 года

Именно такой степени убитости обычно плацкартные вагоны, особенно до 90х г.г. выпуска или "летнего" исполнения, т.е. дополнительные которые зимой в отстойнике хранят, или те на которых солдат возят :)

такие вагоны уже не восстанавливают в ходе эксплуатации, их сразу на металлолом по истечению срока служюы... раньше делали ещё капитально-восстановительный ремонт в Днепропетровске...но там всё загнулось.
183 Oftan_Idy
 
17.06.16
11:23
(182) Да, плацкартный. Потому что поезд ходит через день, и билеты в купе разбирают мнгновенно.
184 Oftan_Idy
 
17.06.16
11:24
(182) Я думаю в нашей стране еще большие запасы такого раритета. У нас еще и паравозы есть, на случай атомной войны
185 Gary417
 
17.06.16
11:24
(184) паровозов кстати уже мало, из много где посписывали
186 Oftan_Idy
 
17.06.16
11:25
(185) А если война?
187 Gary417
 
17.06.16
11:25
(186) а что война если на машиниста паровоза у нас в одном единственном депо в Москве учат?
188 Gary417
 
17.06.16
11:25
на всю РФ, одно паровозное депо где учат
189 Oftan_Idy
 
17.06.16
11:27
Кстати сами деревянные окна летом - это даже не плохо, если они работают. Потому что окно можно открыть и пустить свежий воздух.
С кондером, все закрыто, воздух прелый и вонючий (люди животные, пукают). В жару или кондер не справляется или наоборот сильно дует на верхнюю полку и холодно.
Вот ехал на майские в Казань на фирменном на верхней полке, в вагоне было жарко/тепло, но я через 12 часов приехал уже с соплями. Кондер прямо на меня дул сверху.
190 Oftan_Idy
 
17.06.16
11:28
(188) это не проблема научится, люди с мозгами и руками у нас найдется, был бы паровоз. В случае атомной войны будет проблема добыть солярку, а паровоз может на дровах ехать
191 Gary417
 
17.06.16
11:29
(189) <воздух прелый и вонючий (люди животные, пукают). >

вообще с улицы забор воздуха тоже есть, кондей не тупо по кругу воздух гоняет

<сильно дует на верхнюю полку и холодно. >

согласен, косяк, особенно в первых 3х купе

(190) тем не менее паровозов уже мало
192 Oftan_Idy
 
17.06.16
11:30
(191) Когда поезд стоит - кондер не работает. А остановки бывают по 40-60 минут. Вот тогда, в жару, в вагоне начинается Освенцин
193 Oftan_Idy
 
17.06.16
11:32
Всегда было интересно узнать. Когда в поезд заливают воду (для рукомойника, для сортира) ? поезд едет сутки и ни разу не видел что бы в него что-то заливали. Неужели этой воды хватает на сутки поездки?
194 Gary417
 
17.06.16
11:37
(193) заливают на всех станциях где он больше 10 минут стоит
195 Gary417
 
17.06.16
11:39
воды там 1200 литров
Я бы не рекомендовал бы пить воду из кипятильника, но за неимением альтернатив...
196 Oftan_Idy
 
17.06.16
11:44
(194) ни разу не видел чтобы в вагон что-то заливали. Я обычно всегда выхожу на улицу на остановках.

1200 литров - это очень мало.

"Я бы не рекомендовал бы пить воду из кипятильника, но за неимением альтернатив"

Альтернативы действительно нет. А это бак вообще когда-нибудь моют? Остается надеется что хотя бы микробы там дохнут от температуры
197 Gary417
 
17.06.16
11:47
(196) < А это бак вообще когда-нибудь моют?>

Я бы ответил, но ответ меня самого пугает. Скажем так: зависит от депо.

Вот что точно нельзя делать - пить воду из краника "питьевая вода" в плацкартном вагоне. Прям вообще категорически нельзя.

<1200 литров - это очень мало. >

Ниразу не слышал чтобы вода кончалась
198 Mikeware
 
17.06.16
11:50
(197) кончалась. при поездке по забайкалью.
Правда, был нюанс - из-за жары устраивали душ-помывочную...
199 Gary417
 
17.06.16
11:50
(196) <ни разу не видел чтобы в вагон что-то заливали>

заправочные колонки на противоположной от платформы стороне. обратите внимание
200 Карупян
 
17.06.16
11:57
(196) Она же кипяченая - ничего не будет
201 Mikeware
 
17.06.16
11:58
(200) ну-ну...
202 Провинциальный 1сник
 
17.06.16
11:58
(199) Иногда и на стороне платформы, если низкая. И там подключают шланг и заливают всегда "до верха", пока не начинает переливаться через трубу перелива.
203 Gary417
 
17.06.16
12:00
(201) +1
(200) обычно проводники знают после какой станции лучше не пить воду, кипячёная/нет пофиг, говорят после некоторых станций так пронести может, весь рейс в туалете просидишь
204 Провинциальный 1сник
 
17.06.16
12:00
(191) "согласен, косяк, особенно в первых 3х купе"
Вообще непонятно, неужели сложно было на воздуховодах сделать шторки?
205 Gary417
 
17.06.16
12:01
(204) советская конструкторская школа, "мы лучше знаем как должно быть" (с)
206 Mikeware
 
17.06.16
12:01
(204) ну, у нас все нарабатывается хожденнием по граблям...
207 Gary417
 
17.06.16
12:01
проводники, их же купе вообще самое первое, обычно туда подушку запихивают
208 Gary417
 
17.06.16
12:04
(206) был ещё трабл, в каком-то году выпускали вагоны без регуляторов громкости у радио, во веселуха была для пассажиров, хочешь поспать днём фигвам будешь киркорова слушать
209 Mikeware
 
17.06.16
12:06
(208) в армию ехали, там один регулятор громкости на 2 плацкартных отсека... или на 3...
210 Gary417
 
17.06.16
12:07
(209) одно дело когда он есть но сломан, а другое что его вообще нет конструкционно

тут есть выход, нужно в тамбуре в сторону штабного вагона провод выдернуть который над головой висит
211 Gary417
 
17.06.16
12:07
(210) в переходе между вагонами
212 Oftan_Idy
 
17.06.16
12:45
(203) Как то раз ехал я Москва-Минск (2012 год) и с дуру почистил зубы водой из крана в туалете. Утром у меня в Минске было веселое.... до сих пор помню
213 Поpyчик-4
 
17.06.16
15:43
(169) Я в Оренбурге живу, если что. Сколько раз ездил и езжу в Самару, в другие города на разных поездах и в разных вагонах, но радостей жизни, описанных тобой в последний раз видел лет так мнадцать назад, в 90-х и то в чуркестантских поездах.
214 Поpyчик-4
 
17.06.16
15:50
(171) Вот здесь согласен. Кардинальное улучшение на РЖД  прослеживается и года четыре как докатилось до провинций. Уже есть вагоны с кондиционерами (плацкартные!!), со светящимися табло с часами и номерами вагонов и розетками для зарядки мобил (ужас для чернушников, да). Вагоны чистые, проводники убираются.
215 Oftan_Idy
 
17.06.16
16:20
(213) Я говорю не про Оренбург. А про конкретный поезд Москва-Волгоград. Реальность она объективная, как не говори "халва" слаще во рту не станет. Может за год что-то изменилось, но я сомневаюсь
216 CaptanG
 
17.06.16
17:16
(212) Что же случилось?
217 Oftan_Idy
 
17.06.16
17:20
(216) Ну скажем так "сильное расстройство желудка", типа того
218 CaptanG
 
17.06.16
17:38
(217) странно. Недавно ехал. Причем в плацкарте чистил зубы. Было все норм.
219 Провинциальный 1сник
 
18.06.16
10:07
(217) Расстройство желудка бывает от плохой жрачки, не от воды.
220 Gary417
 
18.06.16
11:00
от воды тоже бывает если её "из речки" наливают.

в некоторых городах вода из под крана "болотом" пахнет
В вагоны наливают воду из городского водопровода, о том что в баке вагона происходит лучше помолчу.
221 Провинциальный 1сник
 
18.06.16
11:04
(220) Если из речки - то её дезинфицируют ударными дозами хлорки. Пить такую воду неприятно, но бактерий там нет.
222 Looking
 
19.06.16
11:35
Уже и школы от электроэнергии отключили, пока 52 штуки. Там где ЕГЭ сдают пока оставили, но тоже в планах
http://fn-volga.ru/news/view/id/50471
223 Looking
 
19.06.16
11:36
(222)а раньше ведь пели - "огней так много золотых на улицах Саратова"
224 Mikeware
 
19.06.16
11:44
(222) надо медведева уведомить, чтоб выступил, приободрил, посоветовал держаться....
225 Looking
 
19.06.16
11:45
(224)дотянулась таки черная рука Обамки до саратовского света
226 Looking
 
19.06.16
11:47
(225)нужно на митинги народ поднимать против режима Обамы и политики США. Это все их зловредные происки и диверсии, и их пособников, которых нам в 90-ые годы заслали.
227 buhkiller
 
19.06.16
12:27
(222) Когда работники второй древнейшей профессии начинают добавлять в название своих издательств слова "свободная пресса", "независомое сми" и т.д. моя рука тянется к ALT-F4
228 minele
 
19.06.16
13:04
Цены на электричество просто задраны до невозможности платить. И дотацию не хотят давать, уже фонды на субсидии выбраны. Кризис: Неумения управлять и считать.
Программист всегда исправляет последнюю ошибку.