|
OFF: В Саратове остановили электротранспорт за долги | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Asmody
16.06.16
✎
15:56
|
В Саратове в ночь на 16 июня было остановлено движение трамваев и троллейбусов из-за долгов за электричество, сообщил директор МУПП «Саратовгорэлектротранс» Константин Касьянов.
http://www.ntv.ru/novosti/1636316/ В других источниках пишут, что глава администрации города В.Сараев назвал ситуацию чрезвычайной. Мне вот интересно, кто-нибудь сядет за такое? |
|||
129
Oftan_Idy
16.06.16
✎
18:03
|
(123) Сначал написал большой матерный комент, но страница обновилась и все стерлось...
Буду краток. Будьте вы прокляты в своем РЖД. Когда едешь на поезде Москва-Волгоград, то чувствуешь себя животным. Мне плевать какая там паравозная тяга, или на торсионных полях и темной энергии, но к пассажирам надо относится как к людям, а не как к кошельку с глазами. А надеюсь что в аду вас черти будут в этих вагонах возить до сковородок. Не имеет аналогов мать вашу... |
|||
130
Gary417
16.06.16
✎
18:07
|
(129) ой как удобно процитировать (12)
Я со своей стороны делал всё возможное чтобы и свет горел и кондиционер работал. Можно долго рассусоливать по поводу того почему в итоге получается чёрти чего и почему плацкартных пассажиров за скот считают...но тут не об этом тема. Как трамваи сравнивать, надо заткнутся и юзать то что есть и не смотреть на европу. а как железную дорогу так сразу "черти в аду"? (129) <Не имеет аналогов мать вашу...> Ну давайте давайте сравним с другой страной с аналогичными пассажирскими перевозками по ЖД? Комнату для мастурбации откроем. :))) |
|||
132
Gary417
16.06.16
✎
18:08
|
(130) тьфу попечатка, не (12) а (18)
|
|||
133
H A D G E H O G s
16.06.16
✎
18:09
|
(130) Как все поменялось то, да?
|
|||
134
Gary417
16.06.16
✎
18:09
|
(133) :))
|
|||
135
H A D G E H O G s
16.06.16
✎
18:10
|
(134) Это был сарказм.
|
|||
136
H A D G E H O G s
16.06.16
✎
18:11
|
(134) Когда ты в теме, ты знаешь все косяки своего дела и их ПРИЧИНЫ, и, как правило, они объективны. Не так ли?
|
|||
137
Gary417
16.06.16
✎
18:14
|
(136) нене...
я могу и с отрицательной стороны расскзать, что да всё плохо и вагоны ремонтируют шваброй (был такой случай что вместо поводка в тележке швабру ставили) я положительно говорю в противовес мнению о трамваях. хотите негатива? Могу накидать. другое дело что сравнить особо не с чем |
|||
138
Gary417
16.06.16
✎
18:16
|
проводники у нас за свой счёт чай и уголь покупают. Хамят пассажирам, не ремонтируют биотуалеты, в плацкартных вагонах бывает что нет люм.света (в старых)
в европе однозначно лучше, но там поезда сутками не ездят |
|||
139
Gary417
16.06.16
✎
18:17
|
есть гораздо более страшные вещи в отличии от трамваев которые многим близки, но никто об этом не знает и не догадывается. только если я начну писать, начнут кричать что мол тут всё хорошо нечего гнать
|
|||
140
H A D G E H O G s
16.06.16
✎
18:19
|
(139) Расскажи.
|
|||
141
Gary417
16.06.16
✎
18:25
|
(140) у нас например был человек, на которого все критические аварии списывали. сгорел генератор? - Вася, оторвало кардан? - Вася, а начальник ему платил из своего кармана за это.
В летние перевозки у нас капитальный и текущий ремонт делали так: идёт человек в парк с кисточкой и трафаретом и пишет что КР выполнен такогото числа... а вагон даже в депо не заезжал Для ревизоров безопасности у нас стоял отдельный вагон, где было всё исправно и красиво покрашено. приехали ох ох хорошо делаете - уехали Был случай когда на посадку вагон без тормозов уезжал, и их собирали под платформой, без опробования и проверки т.к. оборудование только в парке и депо, а в вагоне уже пассажиры такое несколько месяцев продолжалось |
|||
142
Gary417
16.06.16
✎
18:26
|
про биотуалеты я вообще молчу, отдельная контора за ними следит...который платят раз в полгода, и она соответственно работает раз в месяц..в остальное время пассажиры буквально г-ном дышат.
|
|||
143
Gary417
16.06.16
✎
18:27
|
(142) потомучто вентилятор в туалете питается от биотуалета за которым электрики не следят.
а если пассажир пожалуется - ничего не починят, а премии слесарей лишат - и это будет Вася отсюда (141) |
|||
144
H A D G E H O G s
16.06.16
✎
18:28
|
В поездах появились биотуалеты. Вот это поворот!
|
|||
145
Gary417
16.06.16
✎
18:29
|
(144) на Московской дороге с 2003 года, массово
|
|||
146
Gary417
16.06.16
✎
18:30
|
(145) +в настоящее время на нашей дороге сложнее найти вагон Без биотуалета
|
|||
147
ansh15
16.06.16
✎
19:00
|
||||
148
Asmody
16.06.16
✎
19:30
|
(141) Если речь про РЖД, как я понимаю, то его смело можно приравнять к ГУПу. Со всеми вытекающими, включая жесткими посадками руководителей за "шубохранилища".
|
|||
149
Asmody
16.06.16
✎
19:31
|
Короче, кто за 37й - прошу голосовать.
|
|||
150
NcSteel
16.06.16
✎
19:55
|
(37) Красавец.
|
|||
151
NcSteel
16.06.16
✎
19:56
|
(141) Сказки....
|
|||
152
Провинциальный 1сник
16.06.16
✎
20:07
|
Обычное дело в условиях кризиса. У нас в Нижнем весной тоже электротранспорт от электричества отключали.
|
|||
153
Провинциальный 1сник
16.06.16
✎
20:13
|
(123) Наши плацкарты вообще уникальны по соотношению цена/качество. В зарубежье таких нет. Есть 6-местные купе, где все спят и бодрствуют по команде.
|
|||
154
rsv
16.06.16
✎
23:08
|
(152) в отдельном субъекте РФ г.Москва отключений не наблюдается.
|
|||
155
rsv
16.06.16
✎
23:15
|
Вот если баа субъект расширить...до Саратова тогда другой коленкор - бюджета не хватит...
|
|||
156
Поpyчик-4
17.06.16
✎
08:41
|
(144) Не далее как во вторник 14.06 ехал в плацкартном с биотуалетами и отдельной розеткой для зарядки мобил.
|
|||
157
mishaPH
модератор
17.06.16
✎
08:43
|
(144) ну вообще-то все новые вагоны после модернизации автоматом становятся с новыми туалетами. био. их не закрывают на станциях. Я уже в 2000 году когда в 25 поезде ехал в новых вагонах так было
|
|||
158
Woldemar177
17.06.16
✎
08:47
|
А у нас в трамвае одно время был вай фай, сейчас не знаю.
|
|||
159
Mikeware
17.06.16
✎
09:21
|
(157) ездил в 2006-2011 примерно по паре раз в год (в тюмень, магнитогорск, ну и по транссибу и баму) Нигде биотуалетов не было - везде обычные дырчатые, "со всеми вытекающими" :-)))...
|
|||
160
Oftan_Idy
17.06.16
✎
09:55
|
(130) " ой как удобно процитировать (12) "
Да не очень то удобно цитировать. Когда ты хочешь ахать в городе на трамвае и он тебе не нравится, то у тебя богатый выбор альтернативы. А вот если тебе надо ехать за тыщу другую километров, то выбора у тебя практически нет. Или дорогой самолет, от которого надо еще пару сотен километров ехать другим транспортом (у нас аэропортов в стране очень мало). Либо поезд. И вот если отъехать немного от Москвы, то новые поезда "с биотуалетами" внезапно заканчиваются. И ты едешь в вагоне 70-го года выпуска (и наверно того же года последнего ремонта), с неработающими деревянным окнами, с туалетом в виде "вам скотами и так пойдет", с хамками проводницами которые не делают свою работу, не моют не убирают. Вагон последний раз мыли наверно в том же 70-м на заводе. А так как на нужном тебе направлении поездов и этих мало, то например летом билеты купить очень трудно и купе разбирают видимо по блату еще до начала продаж. И приходится ехать тебе в плацкарте с бухающими и курящими мудаками (никакой полиции конечно же нет), который обязательно что-нибудь заблюют и добавят общего аромата. Мне абсолютно фиолетово есть где-то поезда хуже или лучше, и как там в еропах ездят (я думают у них самолетов и аэропортов много и им поезда не нужны). Мне главное что то что у нас творится за МКАДом - это адский ад. А за РЖД забронирована очередь в ад, следом за Почтой России |
|||
161
rphosts
17.06.16
✎
09:58
|
(0) вообще-то сеть вряд-ли, но тот кто курировал ценообразование на транспорте от администрации города/области - должен уйти по волчъей статье и с такой меткой, что-бы ему никто руку поздароваться не подавал, боясь запачкаться
|
|||
162
rphosts
17.06.16
✎
10:02
|
да, кста, а почём нынче проехать в трамвае/троллейбусе саратовском.
К примеру в Кемерово, троллейбус - 16руб, трамвай - 15руб... пенсионерам с дисконтом и в некоторые дни+время (понедельник-четверг с 9:00 до 16:00) - бесплатно, ученикам и там и там -4 рубля оплата.... Если платить не наличкой а по электронной карте (пополняемая) - скидка 50 коп с пассажира. |
|||
163
Mikeware
17.06.16
✎
10:08
|
(162) у нас подняли (в прошлом или позапрошлом) до 20 рублей в связи с нерентабельностью при прежних 15. Внезапно и при 20 он тоже оказался нерентабельным...
|
|||
164
renegade
17.06.16
✎
10:33
|
(160) покупай билеты на фирменные поезда или по твоим направлениям таких нет?
|
|||
165
Поpyчик-4
17.06.16
✎
10:37
|
(160) Что за куету написал? Назови регион и железную дорогу, где ты встречал в вагонах курящих(!!!!!) и пьющих, хамок проводниц, туалеты в виде "вам скотами и так пойдет" и отсутствие полиции в поезде.
|
|||
166
Gary417
17.06.16
✎
10:47
|
(157) 25..это Москва-Ижевск?
|
|||
167
Lexik
17.06.16
✎
10:48
|
(4) Фу таким быть! Голову включайте, хотя бы изредка! Хотите дышать бензиновыми выхлопами - убивайте электротранспорт! По пробкам трамвай - самое лучшее средство передвижения, если его линии проходят отдельно от дорожного полотна!
|
|||
168
Oftan_Idy
17.06.16
✎
10:48
|
(164) (165) Я уже все написал Москва-Волгоград.
Курящие и пьющие есть даже и в фирменных. На майские ехал в фирменном Москва-Казань, дымят как паравозы. Бывает езжу Москва-Саратов на фирменном. Бухариков в полный рост |
|||
169
Oftan_Idy
17.06.16
✎
10:49
|
(165) Сам ты куета. Я этого РЖД периодически кушаю.
Ты от Москвы отъедь немного, много что нового для себя откроешь |
|||
170
Oftan_Idy
17.06.16
✎
10:50
|
Отдельный разговор ж/д станции в глубинке, которое проездом и остановки по 5 минут. Это жееееесть...
|
|||
171
Gary417
17.06.16
✎
10:55
|
Вобщем по теме, почему я положительно отношусь к РЖД в отличии от трамваев
Я работал в РЖД/МПС примерно с 2000 по 2006 год. И у меня куча знакомых там осталось. Очень чётко прослеживается кардинальное улучшение. гдето до середины 2000х г.г. было всё именно так как пугает Oftan_Idy и даже хуже. но за последние 15 лет усиленно меняется весь подвижной состав, это плохо заметно в регионах потому что там в первую очередь меняют локомотивы. В Москве тяговый подвижной состав более новый изначально, поэтому тут с начала 2000х успели практически полностью обновить парк пассажирских вагонов Ещё несколько лет и волна обновления пасс.вагонов докатится и до регионов, когда наконец спишут вагоны 70г.г. выпуска (которые уже отъездили своё) и вагоны в "летнем" исполнении (судя по всему Oftan_Idy ездит именно на дополнительных летних поездах) В случае с трамваями, ситуация с начала 90х только ухудшается...я не видел вообще ниодного города где в этой сфере хорошо или становится лучше. нет вообще никакой положительной динамики |
|||
172
rphosts
17.06.16
✎
11:03
|
(163) думаю и у нас не особо рентабельно + проезд учащихся и пенсионеров наверняка субсидируется. Мне интересно как в Саратове с ценником.
|
|||
173
Oftan_Idy
17.06.16
✎
11:07
|
(171) "Ещё несколько лет и волна обновления пасс.вагонов докатится и до регионов"
Это было бы замечательно. Надеюсь эту волну обновления я еще увижу при жизни, или хотя бы дети увидят. Пока что эту волну не видать к сожалению. |
|||
174
Gary417
17.06.16
✎
11:08
|
(173) будет, вагоны старше 70года списывают из эксплуатации уже по истечению максимального срока службы... как бы они ни хотели но менять придётся
|
|||
175
Oftan_Idy
17.06.16
✎
11:08
|
(171) "Очень чётко прослеживается кардинальное улучшение."
На фирменных поездах - да, улучшения безусловно налицо. Проблема только в том что этих фирменных очень мало, а страна у нас большая |
|||
176
Oftan_Idy
17.06.16
✎
11:09
|
(174) Видимо есть возможность продлевать бесконечно, как ты там про дядю Васю говорил. Бывает буквально раритет встречается
|
|||
177
Gary417
17.06.16
✎
11:09
|
(175) вагоны в фирменном поезде должны быть не старше 3-5 лет, после чего их переводят в обычные
|
|||
178
Gary417
17.06.16
✎
11:10
|
(176) <Видимо есть возможность продлевать бесконечно>
Нет, такого нет. В начале 2000х пытались так делать для коммерсантов, но лавочку быстро прикрыли из-за участившихся случаев трещин в рамах вагонов |
|||
179
Gary417
17.06.16
✎
11:11
|
вагон старше 70 года в эксплуатации сейчас нереально найти.
Я за всё время видел только один раз 63 года, люкс-поезд "Русь" |
|||
180
AnBlast
17.06.16
✎
11:12
|
(163) а ЗП скока?
я как на историческую родину заезжаю просто фигею с цен - электротранспорт ~4 рубля )) И ездит жеж как-то даже по графику. |
|||
181
Oftan_Idy
17.06.16
✎
11:13
|
(179) В прошлом году ехал. Я год не спрашивал, но деревянные рамы и сортир в дизайне "мечта инквизитора", все убитое вусмерть. Может и не 70-х, но не новее 80-х
|
|||
182
Gary417
17.06.16
✎
11:19
|
(181) плацкартный?
деревянные окна в вагонах ставили до 97 года Именно такой степени убитости обычно плацкартные вагоны, особенно до 90х г.г. выпуска или "летнего" исполнения, т.е. дополнительные которые зимой в отстойнике хранят, или те на которых солдат возят :) такие вагоны уже не восстанавливают в ходе эксплуатации, их сразу на металлолом по истечению срока служюы... раньше делали ещё капитально-восстановительный ремонт в Днепропетровске...но там всё загнулось. |
|||
183
Oftan_Idy
17.06.16
✎
11:23
|
(182) Да, плацкартный. Потому что поезд ходит через день, и билеты в купе разбирают мнгновенно.
|
|||
184
Oftan_Idy
17.06.16
✎
11:24
|
(182) Я думаю в нашей стране еще большие запасы такого раритета. У нас еще и паравозы есть, на случай атомной войны
|
|||
185
Gary417
17.06.16
✎
11:24
|
(184) паровозов кстати уже мало, из много где посписывали
|
|||
186
Oftan_Idy
17.06.16
✎
11:25
|
(185) А если война?
|
|||
187
Gary417
17.06.16
✎
11:25
|
(186) а что война если на машиниста паровоза у нас в одном единственном депо в Москве учат?
|
|||
188
Gary417
17.06.16
✎
11:25
|
на всю РФ, одно паровозное депо где учат
|
|||
189
Oftan_Idy
17.06.16
✎
11:27
|
Кстати сами деревянные окна летом - это даже не плохо, если они работают. Потому что окно можно открыть и пустить свежий воздух.
С кондером, все закрыто, воздух прелый и вонючий (люди животные, пукают). В жару или кондер не справляется или наоборот сильно дует на верхнюю полку и холодно. Вот ехал на майские в Казань на фирменном на верхней полке, в вагоне было жарко/тепло, но я через 12 часов приехал уже с соплями. Кондер прямо на меня дул сверху. |
|||
190
Oftan_Idy
17.06.16
✎
11:28
|
(188) это не проблема научится, люди с мозгами и руками у нас найдется, был бы паровоз. В случае атомной войны будет проблема добыть солярку, а паровоз может на дровах ехать
|
|||
191
Gary417
17.06.16
✎
11:29
|
(189) <воздух прелый и вонючий (люди животные, пукают). >
вообще с улицы забор воздуха тоже есть, кондей не тупо по кругу воздух гоняет <сильно дует на верхнюю полку и холодно. > согласен, косяк, особенно в первых 3х купе (190) тем не менее паровозов уже мало |
|||
192
Oftan_Idy
17.06.16
✎
11:30
|
(191) Когда поезд стоит - кондер не работает. А остановки бывают по 40-60 минут. Вот тогда, в жару, в вагоне начинается Освенцин
|
|||
193
Oftan_Idy
17.06.16
✎
11:32
|
Всегда было интересно узнать. Когда в поезд заливают воду (для рукомойника, для сортира) ? поезд едет сутки и ни разу не видел что бы в него что-то заливали. Неужели этой воды хватает на сутки поездки?
|
|||
194
Gary417
17.06.16
✎
11:37
|
(193) заливают на всех станциях где он больше 10 минут стоит
|
|||
195
Gary417
17.06.16
✎
11:39
|
воды там 1200 литров
Я бы не рекомендовал бы пить воду из кипятильника, но за неимением альтернатив... |
|||
196
Oftan_Idy
17.06.16
✎
11:44
|
(194) ни разу не видел чтобы в вагон что-то заливали. Я обычно всегда выхожу на улицу на остановках.
1200 литров - это очень мало. "Я бы не рекомендовал бы пить воду из кипятильника, но за неимением альтернатив" Альтернативы действительно нет. А это бак вообще когда-нибудь моют? Остается надеется что хотя бы микробы там дохнут от температуры |
|||
197
Gary417
17.06.16
✎
11:47
|
(196) < А это бак вообще когда-нибудь моют?>
Я бы ответил, но ответ меня самого пугает. Скажем так: зависит от депо. Вот что точно нельзя делать - пить воду из краника "питьевая вода" в плацкартном вагоне. Прям вообще категорически нельзя. <1200 литров - это очень мало. > Ниразу не слышал чтобы вода кончалась |
|||
198
Mikeware
17.06.16
✎
11:50
|
(197) кончалась. при поездке по забайкалью.
Правда, был нюанс - из-за жары устраивали душ-помывочную... |
|||
199
Gary417
17.06.16
✎
11:50
|
(196) <ни разу не видел чтобы в вагон что-то заливали>
заправочные колонки на противоположной от платформы стороне. обратите внимание |
|||
200
Карупян
17.06.16
✎
11:57
|
(196) Она же кипяченая - ничего не будет
|
|||
201
Mikeware
17.06.16
✎
11:58
|
(200) ну-ну...
|
|||
202
Провинциальный 1сник
17.06.16
✎
11:58
|
(199) Иногда и на стороне платформы, если низкая. И там подключают шланг и заливают всегда "до верха", пока не начинает переливаться через трубу перелива.
|
|||
203
Gary417
17.06.16
✎
12:00
|
(201) +1
(200) обычно проводники знают после какой станции лучше не пить воду, кипячёная/нет пофиг, говорят после некоторых станций так пронести может, весь рейс в туалете просидишь |
|||
204
Провинциальный 1сник
17.06.16
✎
12:00
|
(191) "согласен, косяк, особенно в первых 3х купе"
Вообще непонятно, неужели сложно было на воздуховодах сделать шторки? |
|||
205
Gary417
17.06.16
✎
12:01
|
(204) советская конструкторская школа, "мы лучше знаем как должно быть" (с)
|
|||
206
Mikeware
17.06.16
✎
12:01
|
(204) ну, у нас все нарабатывается хожденнием по граблям...
|
|||
207
Gary417
17.06.16
✎
12:01
|
проводники, их же купе вообще самое первое, обычно туда подушку запихивают
|
|||
208
Gary417
17.06.16
✎
12:04
|
(206) был ещё трабл, в каком-то году выпускали вагоны без регуляторов громкости у радио, во веселуха была для пассажиров, хочешь поспать днём фигвам будешь киркорова слушать
|
|||
209
Mikeware
17.06.16
✎
12:06
|
(208) в армию ехали, там один регулятор громкости на 2 плацкартных отсека... или на 3...
|
|||
210
Gary417
17.06.16
✎
12:07
|
(209) одно дело когда он есть но сломан, а другое что его вообще нет конструкционно
тут есть выход, нужно в тамбуре в сторону штабного вагона провод выдернуть который над головой висит |
|||
211
Gary417
17.06.16
✎
12:07
|
(210) в переходе между вагонами
|
|||
212
Oftan_Idy
17.06.16
✎
12:45
|
(203) Как то раз ехал я Москва-Минск (2012 год) и с дуру почистил зубы водой из крана в туалете. Утром у меня в Минске было веселое.... до сих пор помню
|
|||
213
Поpyчик-4
17.06.16
✎
15:43
|
(169) Я в Оренбурге живу, если что. Сколько раз ездил и езжу в Самару, в другие города на разных поездах и в разных вагонах, но радостей жизни, описанных тобой в последний раз видел лет так мнадцать назад, в 90-х и то в чуркестантских поездах.
|
|||
214
Поpyчик-4
17.06.16
✎
15:50
|
(171) Вот здесь согласен. Кардинальное улучшение на РЖД прослеживается и года четыре как докатилось до провинций. Уже есть вагоны с кондиционерами (плацкартные!!), со светящимися табло с часами и номерами вагонов и розетками для зарядки мобил (ужас для чернушников, да). Вагоны чистые, проводники убираются.
|
|||
215
Oftan_Idy
17.06.16
✎
16:20
|
(213) Я говорю не про Оренбург. А про конкретный поезд Москва-Волгоград. Реальность она объективная, как не говори "халва" слаще во рту не станет. Может за год что-то изменилось, но я сомневаюсь
|
|||
216
CaptanG
17.06.16
✎
17:16
|
(212) Что же случилось?
|
|||
217
Oftan_Idy
17.06.16
✎
17:20
|
(216) Ну скажем так "сильное расстройство желудка", типа того
|
|||
218
CaptanG
17.06.16
✎
17:38
|
(217) странно. Недавно ехал. Причем в плацкарте чистил зубы. Было все норм.
|
|||
219
Провинциальный 1сник
18.06.16
✎
10:07
|
(217) Расстройство желудка бывает от плохой жрачки, не от воды.
|
|||
220
Gary417
18.06.16
✎
11:00
|
от воды тоже бывает если её "из речки" наливают.
в некоторых городах вода из под крана "болотом" пахнет В вагоны наливают воду из городского водопровода, о том что в баке вагона происходит лучше помолчу. |
|||
221
Провинциальный 1сник
18.06.16
✎
11:04
|
(220) Если из речки - то её дезинфицируют ударными дозами хлорки. Пить такую воду неприятно, но бактерий там нет.
|
|||
222
Looking
19.06.16
✎
11:35
|
Уже и школы от электроэнергии отключили, пока 52 штуки. Там где ЕГЭ сдают пока оставили, но тоже в планах
http://fn-volga.ru/news/view/id/50471 |
|||
223
Looking
19.06.16
✎
11:36
|
(222)а раньше ведь пели - "огней так много золотых на улицах Саратова"
|
|||
224
Mikeware
19.06.16
✎
11:44
|
(222) надо медведева уведомить, чтоб выступил, приободрил, посоветовал держаться....
|
|||
225
Looking
19.06.16
✎
11:45
|
(224)дотянулась таки черная рука Обамки до саратовского света
|
|||
226
Looking
19.06.16
✎
11:47
|
(225)нужно на митинги народ поднимать против режима Обамы и политики США. Это все их зловредные происки и диверсии, и их пособников, которых нам в 90-ые годы заслали.
|
|||
227
buhkiller
19.06.16
✎
12:27
|
(222) Когда работники второй древнейшей профессии начинают добавлять в название своих издательств слова "свободная пресса", "независомое сми" и т.д. моя рука тянется к ALT-F4
|
|||
228
minele
19.06.16
✎
13:04
|
Цены на электричество просто задраны до невозможности платить. И дотацию не хотят давать, уже фонды на субсидии выбраны. Кризис: Неумения управлять и считать.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |