|
OFF: Какая зависимость между моментом и л.с. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
strange2007
29.06.16
✎
23:50
|
Вопрос из разряда очевидного. Не могу дойти логикокой зависимости между л.с. и н*м (речь про характеристики мотора). Например, между л.с. и кВт простой коэффициент, а между л.с. и н*м какая зависимость? Теорию перечитал много раз и везде одно и тоже - принцип измерения одной характеристики и другой, но ни одного слова про зависимость.
Пока только предположение, что зависимость есть и очень даже линейная, но часто она на оборотах, которые недоступны для двигателей и поэтому лошади от ньютонов скачут туда-сюда. Например, у трактора петушка моторчики меньше 100 л.с., при этом туда ведь не поставишь мотор от жигуля в 80 кобыл, т.к. там ньютонов мало. Получается, что мощность не всегда абсолютная мощность? Что за каша? Господа, я спать не могу из-за этой мысли. |
|||
482
Irbis
01.07.16
✎
10:13
|
(481) Да, я тебе уже писал формулы и для поступательного движения и для вращательного. Даже без интегралов и производных, и даже без векторов.
N=T*w, где N мощность на валу, Т — крутящий момент, а w — угловая частота вращения. При передаче движения с вала на вал, мощность уменьшается на величину потерь (КПД передачи), соотношение моментов обратно пропорционально соотношению скоростей, которое называется передаточным числом. если передаточное число больше 1 — это редуктор, если меньше мультиплликатор. |
|||
483
Irbis
01.07.16
✎
10:14
|
Для поступательного движение, заменить крутящий момент на силу, угловую скорость на линейную. Передаточное число превратится в соотношение плеч рычагов и т. д.
Думай, башка, думай, сала дам. |
|||
484
Это_mike
01.07.16
✎
10:15
|
(470) "в мгновенныъх ваттах" :-) и "предельных лошадиных силах" (это "мощность, совершаемое бесконечно малой лошалью...")
(480) Может, он милиционер, и ему надо 10 раз р (470) |
|||
485
strange2007
01.07.16
✎
10:17
|
(480) >> А теперь она всё-таки мерится в ваттах, уже хорошо.
так в ПТС разве мгновенная мощность указывается???? Это с каких пор? Или как она поможет с ясность вопроса из (0) >> В (472) ты заявил, что "момент силы... и крутящий момент немного разные вещи" - жги дальше. Это из раздела флуда было, по теме "кто круче помнит формулировки" и уж точно к (0) не относится. Поэтому поясни чуть более точнее. (482) И? С вала дизеля и с вала жигулёвской бензинки снимается одна мощность. Это хорошо, я в это верю, равно как и многие. Но как это увязывается с тем, что для трактора жигулёвский двиг не подойдёт? В каком месте у тебя есть формула или вывод падения мощности или ещё чего? |
|||
486
Это_mike
01.07.16
✎
10:18
|
(471) "момент, это сила умноженная на пройденное расстояние" - феерично. Ты хоть озвучь учебные заведения, в которых учат _такой_ физике...
ибо если "страна должна знать своих героев" - то она обязана знать и своих му*аков... |
|||
487
Irbis
01.07.16
✎
10:19
|
Перечитай (450) до просветления
|
|||
488
strange2007
01.07.16
✎
10:19
|
(483) Я 5 страниц длоазываю, что двигателя с одинаковыми мощностями но разными редукторами должны абсолютно одинаково крутить колёса трактора. Думай башка, а то сало кончится))))))
|
|||
489
Остап Сулейманович
01.07.16
✎
10:21
|
(488) Откуда тогда _мысль_
"у трактора петушка моторчики меньше 100 л.с., при этом туда ведь не поставишь мотор от жигуля в 80 кобыл, т.к. там ньютонов мало." ЦЫ (0)? |
|||
490
strange2007
01.07.16
✎
10:21
|
(487) Я ж тебе писал, что если принимаешь сопротивление как основополагающий фактор, то приложи свой вывод к разнице дизель vs ГТД. Там вообще будет на выходе с двигателей разница огромнейшая, но на гусеницы передаётся одинаковый момент
|
|||
491
strange2007
01.07.16
✎
10:23
|
(489) Справочные материалы по движкам. Я им верю. Сам мощности движков не измерял. А что не так? Мощности одинаковые, значит оба двигателя должны одинаково елозить трактор по грязи
|
|||
492
Остап Сулейманович
01.07.16
✎
10:23
|
(490) Что такое ГТД? Газотурбинный? Если это так - открою секрет в ГТД тоже умудряются организовать термодинамический цикл дизеля.
|
|||
493
Остап Сулейманович
01.07.16
✎
10:24
|
(491) Ну так они и будут "одинаково елозить трактор по грязи".
|
|||
494
RomanYS
01.07.16
✎
10:25
|
(488) Кому ты это доказываешь? В (0) задал банальный вопрос, а потом на пяти страницах себя в чём-то убеждаешь?
|
|||
495
Остап Сулейманович
01.07.16
✎
10:29
|
+ (493) Если вопрос в том почему на жигули поставили свой двигатель, а на Т-25 (если именно он "петушок") - свой. Тогда так :
1. Карбюраторный работает тише. Испытывает сам и передает на несущие меньшие вибрации. Следовательно как транспортный более комфортен. Менее экономичен, чем дизель. 2. Дизель более экономичен но менее комфортен. Поэтому для "возить задницу" применяют карбюраторный. Для пахать/таскать по дороге и по полю - дизель. |
|||
496
strange2007
01.07.16
✎
10:30
|
(493) УРА! Ты в это веришь! Тогда о чём спор то? Спор ради спора? Вот это я и пытался хоть как-то выяснить и обосновать. А тут с первой страницы начались нравоучения и каждый пытается свою формулу вставить для... фиг знает для чего. Странно только, что никто не выдал про то, что если смешать синий с жёлтым, то получится зелёный))))))
(494) Я себя? В чём? Найди хоть одно моё утверждение, где я себя в чём-то убеждал. Я честно пытался понять некоторые мысли не по теме. |
|||
497
Irbis
01.07.16
✎
10:31
|
(488) Не доказываешь, к сожалению. И прыгаещь с моментом то на вал двигателя, то на колесо автомобиля.
Ибо одинаковые по максимальной мощности двигатели могут иметь совершенно разные ВСХ. И даже при фиксации режима работы двигателей в точке максимальной мощности (всего одна точка на ВСХ), момент на валах двигателя разный и, соответственно разные скорости вращения. Изменяя силовые характеристики на валу исполнительного механизма при неизменном режиме работы двигателя, начинаешь проигрывать в скорости во столько же раз, во сколько выигрываешь в силе. Потому утрированно трактор на равном по максимальной мощности движке будет иметь редуктор по размерам больше двигателя, и выполнять работу во столько раз медленнее, во сколько раз меньший у него момент. |
|||
498
Остап Сулейманович
01.07.16
✎
10:33
|
+ (495) Все остальное (разные размеры поршневой и шатунов, эксцентриситет шеек коленвала, скорость вращения коленвала...) связано с обеспечением _оптимального_режима_работы_двигателя (а не транспортного средства) в принятом цикле. К режимам работы ТС все приводится с помощью редуктора (сиречь КПП).
|
|||
499
Irbis
01.07.16
✎
10:33
|
(491) Опять не так. Максимальные мощности одинаковы, да. Но только это, а чтобы одинаково елозить должны быть одинаковы мощности во ВСЕХ, без исключения, режимах. По сути одинаковые движки.
|
|||
500
strange2007
01.07.16
✎
10:33
|
(495) По этим критериям всё верно. Я же просто на конкретном примере описал сомнение - в тракторе жигулёвский двигатель не будет нормально работать, хотя по циферкам должен и обязан. В танках всё нормально, в электродвигателях тоже, а в автомобильных бензинка всегда должна быть мощнее дизели при прочих равных. Почему так
|
|||
501
strange2007
01.07.16
✎
10:36
|
(499) Заменяем двигатель, который крутит колёса на электродвигатель. В кузов кладём генератор и поочереди цепляем через редуктора дизель и бензинку. По цифрам бензинка должна запросто крутить генератор, чтобы на выходе получали 50 кВт мощности, которая необходима для движения трактора. В таком случае обороты не играют никакой роли. Генератор всегда крутим на одних и тех же оборотов
|
|||
502
Остап Сулейманович
01.07.16
✎
10:36
|
(500) "в тракторе жигулёвский двигатель не будет нормально работать, хотя по циферкам должен и обязан."
Аргументируй "жигулёвский двигатель не будет нормально работать" ну хоть чем-нибудь. Я тебе уже приводил пример _нормальной_ работы карбюраторного двигателя в стационарных условиях (САК). Хочу слышать аргументы за "не будет нормально работать" в условиях работы трактора. |
|||
503
Gary417
01.07.16
✎
10:38
|
(501) <В таком случае обороты не играют никакой роли.>
С чегойто не играют то? Двигатель не выдаст 50квт не на своих оборотах. |
|||
504
Irbis
01.07.16
✎
10:40
|
(501) Все твои замены можно привести к любому из валов, всё что ты сделал это заменил механический момент сопротивления электирческим на валу генератора, потому чтобы крутить генераторы с одинаковой сколостью придётся прикладывать большую мощность
|
|||
505
Это_mike
01.07.16
✎
10:40
|
(497) а еще кроме внешней скоростной характеристики - есть еще и внутренние. в которых точка максимальной мощности находится на других оборотах.
а еще есть трансмиссия которая считается исходя из оптимальной точки работы двигателя на требуемом скоростном режиме. Ну и еще есть куча нюансов. |
|||
506
Остап Сулейманович
01.07.16
✎
10:45
|
(505) Вообще стандарт разработки примерно такой :
1. Определяются режимы работы всей системы. 2. Для прототипа двигателя определяют его оптимальные режимы для _разных_ значений нагрузок. 3. С учетом первых двух пунктов определяют передаточные числа редукторов. Потому у тракторов и ступеней регулирования передачи 8 и больше. А у жигуленка только 4-е. Максимум пять. |
|||
507
Irbis
01.07.16
✎
10:50
|
(506) Это в данном вопросе вторично. ТС в принципе не понимает, я бы даже сказал закон сохранения энергии, иначе бы разговоров про замену ДВС парой генератор-ЭД не было.
|
|||
508
RomanYS
01.07.16
✎
10:55
|
(507) имхо ТС просто тролль, есть тут ещё один персонаж @DPavel, кажется, тоже любит задать простенький вопрос, а потом с пеной у рта нести ересь, обливая г-ном окружающих
|
|||
509
strange2007
01.07.16
✎
10:58
|
(502) >> Хочу слышать аргументы за
Никаких цифр, только субъективные ощущения автомеханников. Не будет и всё тут. Меленький и хиленький. Вот мы и шли к тому, что это так или нет. Если нет и жигулёвский так-же сможет двигать трактор, то это хорошо и сразу всё встаёт на свои места. Но тут остаётся только момент в том, что почему на обычных легковушках если ставят и дизель и бензинку (на выбор), то второй должен быть мощнее. Тут тоже получается одно из 2-х: либо для того чтобы бензинка была резвее, либо... опять отталкиваемся от мифичности л.с. |
|||
510
strange2007
01.07.16
✎
11:00
|
(508) Вообще-то троль как раз ты. Выдал совсем не по теме фигню в (6) и с радостью наблюдаешь как другой мегатроль пляшет вокруг этой формулы.
Ах да, имхо конечно же)))) |
|||
511
strange2007
01.07.16
✎
11:03
|
(503) >> С чегойто не играют то? Двигатель не выдаст 50квт не на своих оборотах.
В случае в системе с генератором можно бензинку крутить ровно на 4-х тысячах. Как раз на которых и получаем паспортную мощность. Именно так и делается в большинстве бензогенераторах. Т.е. в этом случае мы опускаем тот момент, что от изменения оборотов КПД изменяется очень сильно по разному (у дизеля при изменении оборотов КПД вертится около максимального, а у бензинки сильно отличается). А раз не учитываем эту особенность ДВС, то значит просто забываем про обороты. |
|||
512
strange2007
01.07.16
✎
11:04
|
(504) Т.о. я исключаю разницу в КПД, а значит и в мощности, на оборотах, отличных от указанных в паспорте. Сопротивление даже не пытался затрагивать
|
|||
513
Остап Сулейманович
01.07.16
✎
11:06
|
(509) "только субъективные ощущения автомеханников"
Как говаривал тов. МикеВаре "так говорит внутренний strange2007; ))) Правда он та говорил за ромикса. Но ИМХО подход у вас обоих одинаков. А что скажет вам внутренний strange2007 за авиационный дизель? Такое возможно или нет? |
|||
514
Остап Сулейманович
01.07.16
✎
11:07
|
(511) Для любого типа двигателя отклонение от оптимального режима приводит к падению КПД. И вот это вот "у дизеля при изменении оборотов КПД вертится около максимального" есть вымысел.
|
|||
515
strange2007
01.07.16
✎
11:08
|
(497) >> и выполнять работу во столько раз медленнее, во сколько раз меньший у него момент.
При одинаковой мощности на выходе у тебя будет тоже одинаковая мощность (внутренние потери не учитываем). Т.е. если на входе у тебя 50 кВт, то и на выходе те-же 50 кВт. и не важно какой момент у тебя на входе редуктора (коробки, гибридной системы, повозки с лошадьми и т.д.) на выходе ты можешь так-же получить нужный момент, который будет необходим для кручения колёс трактора. |
|||
516
Irbis
01.07.16
✎
11:09
|
(510) В (6) формула правильная, константу, чтобы не вводить неискушённых во грех, можно принять равной 1.
(512) Тут принципиальная ошибка, разницей в КПД пренебречь ещё можно, а вот разницей в мощности нельзя ибо изначально режимы работы в точке максимальной мощности различаются. |
|||
517
Остап Сулейманович
01.07.16
✎
11:10
|
+ (514) Все отклонения от оптимальных режимов регулируются изменением передаточных чисел КПП. Для любого типа двигателя. Я лично еще ни разу не встречал дизеля с одноступенчатой коробкой. Может вы где-то видели - поделитесь.
|
|||
518
Irbis
01.07.16
✎
11:10
|
(515) Почти так, момент будет, не будет скорости. Ею придётся заплатить за повышение момента.
|
|||
519
strange2007
01.07.16
✎
11:12
|
(513) >> Как говаривал тов. МикеВаре "так говорит внутренний
Тоже в какашки скатываешься? Печально. Ты хоть старайся от темы не уходить как некоторые. тебя смущает то, что я ставлю под сомнение, что жигулёвский двигатель запросто потянет трактор? Что в этом плохого? Я без цифр и формул, т.е. просто спросил. А в ответ получил целый ворох ереси шопипец. Некоторые вообще на своей волне обсуждают погоду на Марсе и гордо этим оперируют. Что конкретно тебя не устраивает? В то, что я НИКОГДА не приму высказывания сектанктов? Ну а что поделать то? >> за авиационный дизель? Такое возможно или нет? Что тебя интересует в авиационном дизеле? Спрашивай, не высказывайся урывками. |
|||
520
strange2007
01.07.16
✎
11:14
|
(518) Именно. И скорость будет ровно такая же как если бы поставили родной дизель. Скорость вращения колёс конечно же, а не вала двигателя. Т.е. на колесе при любом раскладе мы получим 50 кВт (за минусом потерь) при любом абсолютно двигателе, мощностью в 50 кВт
|
|||
521
Остап Сулейманович
01.07.16
✎
11:16
|
(519)
1. "Что конкретно тебя не устраивает?" Ты просто тупо отвергаешь любые аргументы. Вместо своих приводишь вот это : "только субъективные ощущения автомеханников". 2. Может ли дизель использоваться в качестве самолетного движка? (Ну ровно наоборот от жигулевского в качестве тракторного). |
|||
522
strange2007
01.07.16
✎
11:16
|
(516) >> В (6) формула правильная, констант
Правильная. Я это писал в начале страницы. Отметил, что правильная, умная и нужная. Она такая же правильная как и закон ома или теорема пифагора. и она такая-же бессмысленная в данном контексте. Вот в чём беда)))) А от этого и начинали некоторые отталкиваться и гнуть пальцы |
|||
523
Irbis
01.07.16
✎
11:16
|
(519) N=T1*w1=T2*w2 уравнение передачи движения между валами без учёта потерь. Если валов надцать, то знаков равенства надцать-1.
(520) Нет, её неоткуда взять. На колесе получим как раз во столько раз меньшую скорость, во сколько раз повысили момент, чтобы преодолеть сопротивление. |
|||
524
Irbis
01.07.16
✎
11:17
|
(522) Вообще-то по ней считается практически вся механика, потому как минимум не бессмысленная. Если ты в ней смысла не видишь, это не означает, что его там нет.
|
|||
525
Irbis
01.07.16
✎
11:18
|
(521) А почему нет? поставим мультипликатор гигантских размеров, раскрутим винт, и алга полетели....
|
|||
526
Irbis
01.07.16
✎
11:19
|
(525) Если подъёмная сила станет больше веса аппарата. А вот последнее уже сомнительно.
|
|||
527
Gary417
01.07.16
✎
11:20
|
(526) http://www.bizavnews.ru/230/12057
========= Вообще в случае с дизелем на самолёте боюсь что вторая проблема после веса двигателя, это то что солярка замёрзнуть может на высоте и надо конструировать подогрев баков |
|||
528
strange2007
01.07.16
✎
11:22
|
(521) >> Вместо своих приводишь вот это : "только субъективные ощущения автомеханников".
Не надо мне приписывать свои мысли. Я задался теоретическим вопросом, основанным на субъективных ощущениях. Поискал подтверждение или опровержение тут в точных формулах или логичных рассуждениях. Ничего я не отрицаю, если утверждение не бредовое. Погляди на прошлой странице, я конкретно и чётко признал, что ошибся в трактовке момента силы. Это нормальная ситуация. Но я никогда не приму бредовые идеи. Цепочка простая: вопрос - утверждение или опровержение. Всё просто. >> Может ли дизель использоваться в качестве самолетного движка? Если не учитывать конструктивные и экономические особенности, то можно. Хоть какой можно. Но тут нужно уточнение: можно для чего, чтобы она выдавал на винте такую-же мощность как и самолётный или чтобы он заставлял самолёт летать как с родным? Если второе, то конечно не получится из-за веса. В случае с (0) я привёл пример, когда вес не важен, т.к. трактор и так может тягать за собой тележку с грузом, поэтому и упёрся именно в мощность на колёсах. Если она будет одинаковая с обоими движками, значит круто, если нет, тоже круто, но тогда сразу вопрос - почему Оттакие пироги |
|||
529
Остап Сулейманович
01.07.16
✎
11:24
|
(525) "поставим мультипликатор гигантских размеров". Не настолько все печально. Не так уж массогабаритные характеристики дизеля хуже карбюраторного. И тов. Юнкерс сумел это сделать еще в прошлом веке. Во : https://ru.wikipedia.org/wiki/Junkers_Jumo_205. Кроме ЮМЫ 205 были еще и другие.
Правда там одна хитрость (оппозитные пошни, коленвалы ...). |
|||
530
Это_mike
01.07.16
✎
11:29
|
(529) кроме товарища юнкерса это умели делать и советские товарищи. немного похуже, с учетом существующего технологического разрыва. но тоже достаточно достойно
|
|||
531
Остап Сулейманович
01.07.16
✎
11:29
|
+ (529) А вот за самолет, на котором он стоял https://ru.wikipedia.org/wiki/Junkers_Ju_86. И в варианте разведчика ему не было равных.
ЦЫ "Не оправдались также надежды, возлагавшиеся на Як-9ПД с нагнетателями Доллежаля, и на МиГ-11 с турбокомпрессорами. Советская авиация так и не смогла ничего противопоставить немецкому Ju-86." Вот такая се-ля-ва. |
|||
532
Остап Сулейманович
01.07.16
✎
11:31
|
(530) Я к сожалению не видел советского авиадизеля. А юму видел препарированного.
|
|||
533
Остап Сулейманович
01.07.16
✎
11:37
|
Кстати массогабаритные параметры тоже определяют почему на трактор ставят дизель, а на поповоз - карбюратор. Трактору нужна хорошая сцепляемость с грунтом. А тем более, когда сзади навешаны рабочие органы. В таких случаях трактор еще и нагружают специальными грузами. (Примерно вот : https://apostolovo.flagma.ua/protivoves-mtz-o1432862.html). Поставь туда вазовский мотор и грузов нужно будет навешивать раза в два больше.
|
|||
534
Это_mike
01.07.16
✎
11:37
|
(532) я только слышал. Но тем не менее, таковые были.
Но вообще, смотря на творения "сумрачного немецкого гения"™ - реально становится не по себе от того, что они реально могли устроить большой ПЭ, если б бросили чуть больше сил на ЯО, и соединили получившееся и существующими фау... |
|||
535
Gary417
01.07.16
✎
11:39
|
карбюраторы уже почти вымерли на личном транспорте
|
|||
536
Это_mike
01.07.16
✎
11:40
|
(533) естественно. дизель работает в более напряженных режимах. поэтому "сравнимый" по массогабаритке дизель либо проиграет в мощности, либо в стоимости
|
|||
537
Остап Сулейманович
01.07.16
✎
11:41
|
(535) А как же инжектор?
|
|||
538
Gary417
01.07.16
✎
11:42
|
(537) ну так инжектор это не карбюратор
|
|||
539
Это_mike
01.07.16
✎
11:44
|
(535) тут спор не столько о карбюраторах, сколько бензин с искровым зажиганием супротив дизеля (с зажиганием от сжатия)
|
|||
540
Остап Сулейманович
01.07.16
✎
11:44
|
(538) По сути тот же карбюратор. Только для каждого цилиндра отдельный и открывающийся только на такте впуска. А моновпрысковый вообще ничем не отличается.
|
|||
541
Gary417
01.07.16
✎
11:44
|
(539) да это я просто к слову
|
|||
542
Gary417
01.07.16
✎
11:45
|
(540) ну есть ещё gdi который почти как дизель
|
|||
543
Остап Сулейманович
01.07.16
✎
11:45
|
(539) + 100500.
|
|||
544
Это_mike
01.07.16
✎
11:47
|
(542) почти. но разница в зажигании.
кстати, так и не понял, классифицируется ли такой двигатель "двигателем с внутренним смесеобразованием" или остается "с внешним" |
|||
545
Irbis
01.07.16
✎
11:47
|
(539) И даже не об этом. Я бы скорее определил как о сущности передачи механического движения ("механической мощности"). Дизель, бенз, газ, электро и т. д. это всего лишь варианты реализации, имеющие преимущества и недостатки в определённых режимах работы.
|
|||
546
Это_mike
01.07.16
✎
11:48
|
(540) опять же формально - карбюратор основан на испарении топлива проходящим потоком воздуха, а инжектор - принудительное распыление с помощью механических/электрических устройств
|
|||
547
Bonus1C
01.07.16
✎
11:49
|
Дизель вещь. По паспорту у меня 150 лс.
На деле 190, машина рвет с места и дальше дальше..Движок больше 3000 не крутится в принципе, если не педаль в пол совсем вжать, но у меня тогда шины проскальзывают и пассажиры кричат) |
|||
548
Остап Сулейманович
01.07.16
✎
11:49
|
(546) Хорошо. Скажем так : цикл Карно(Отто) реализуется в современных двигателях примерно также часто как и цикл Дизеля.
Так будет правильно? |
|||
549
Gary417
01.07.16
✎
11:51
|
(547) < По паспорту у меня 150 лс. > <На деле 190>
Это как так? Дизель он на низах хорош как раз для города, а вот гонять на нём уже неочень |
|||
550
Это_mike
01.07.16
✎
11:52
|
(545) согласен.
о базовой физике. в которой у ТС пробелв не только в механике, но и в термодинамике (памятуя о его теме про сушку дома...). Судя по сегодняшнем сообщении в другой теме по "суперпуперзаряднике на основе линейного стаба" - еще и в электричестве. т.е. дурак - он дурак везде... |
|||
551
Bonus1C
01.07.16
✎
11:52
|
(549) выкинул сажевый, залил другую прошивку в мозги
еще на всякий вырезал вихревые заслонки, а то у некоторых они в турбину или в движок улетают, а так вообще красота была и машина вжимала в спинку с 1500 |
|||
552
Gary417
01.07.16
✎
11:54
|
(551) ясно
вообще я бы купил себе вторую машину на дизеле...гораздо повеселей бензиновых |
|||
553
Это_mike
01.07.16
✎
11:54
|
(547) ну так в том и недостаток дизелей - топливо горит долго, поэтому для получения нормального КПД ему надо сгорать в цилиндрах - следовательно, ход большой, следовательно - двигатель (относительно) малооборотный
|
|||
554
Это_mike
01.07.16
✎
11:55
|
(549) присоединяюсь к вопросу.... ну, четырех кобыл он в салон посадит, плюс еще сам конь - а еще 35?
|
|||
555
Это_mike
01.07.16
✎
11:56
|
(551) понятно. экономичность нафиг, экологичность туда же...
ну, каждый ССЗБ |
|||
556
Irbis
01.07.16
✎
11:56
|
(549) Просвети меня чем же хорош дизель на низах в городе? В говнах согласен, тапку снял с педали пониженную воткнул и рули себе потихоньку. А на асфальте с хорошим сцеплением нафуй он не нужен.
|
|||
557
Это_mike
01.07.16
✎
11:57
|
(556) с места рвать
|
|||
558
Gary417
01.07.16
✎
11:57
|
(556) динамика с места у дизеля гораздо более впечатляющая чем у аналогичного бензинового
|
|||
559
Irbis
01.07.16
✎
11:58
|
(558) Да нифига подобного, меня любая ока с места сделает даже не напрягаясь. А вот в с 60 до 100 когда можно турбину задействовать, оно так очень ничего.
|
|||
560
Gary417
01.07.16
✎
11:59
|
(559) ну ещё и машины разные
я ездил на бэхе трешке, сначала на бензиновой недельку, а потом на дизельной... на бензиновую чтото даже смотреть не хочется после дизеля |
|||
561
terraByteG
01.07.16
✎
12:00
|
(557) Без турбины в этом не силены, а вот прицеп тащить и не крутить двигатель на высоких - хорош... У трактора тоже мощь с низов, но вряд ли копейку с места сделает...
|
|||
562
Irbis
01.07.16
✎
12:01
|
(560) Я ПаджероСпорт тестил и зажигалку и дизель, нифига не едет дизель с места. А если ещё колёса мудовые, как у меня, то вообще ..опа получается.
|
|||
563
Gary417
01.07.16
✎
12:02
|
(561) <У трактора тоже мощь с низов, но вряд ли копейку с места сделает...>
для начала надо колёса на трактор от копейки поставить, а потом сравнивать |
|||
564
Gary417
01.07.16
✎
12:02
|
(563) +и решить чтото с переключением передач т.к. их быстрее и чаще переключать придётся
|
|||
565
Pahomich
01.07.16
✎
12:03
|
Зажрались... Раньше грузовики и на дровах ездили и ничего...
|
|||
566
Остап Сулейманович
01.07.16
✎
12:06
|
(565) Двигатели внешнего сгорания - это отдельная песТня. И здесь ни к месту. /*с поднятым вверх указательным пальцем*/
|
|||
567
terraByteG
01.07.16
✎
12:09
|
(563) У дизеля тяга хороша, но не разгон...
|
|||
568
Bonus1C
01.07.16
✎
12:12
|
Ну на самом деле спор «дизель против бензина» очень глупый, каждому своё. Дизель экономичнее, лучше и намного едет с места.
Знаю о чем говорю, был турбобензин, а вот сейчас турбодизель – чипованная старушка Alfa Romeo 159 190 сил с автоматом 6-ступ, а чуть раньше была такая Alfa Romeo 159 же с бензином 185 сил атмо и роботом Selespeed Машины как бы вообще не для гонок, внешность и управляемость в первую очередь, необычная машина…но иногда хочется погонять. Так вот на 185 силах гонять с низов было просто унижением – тяжелая машина хотя и переключала передачи четко и набирала скорость неплохо, но поначала сливала даже более слабым турбобензинам. На более длинной дистанции я конечно уже их легко обходил, как только достигал 3 тысяч оборотов, потому что ускорение было уже ощутимым и мощность чувствовалась. Сейчас дизель рвет на короткой дистанции всё, кроме более мощных же дизелей. Но именно на короткой. То есть до 140 я улетаю со светофора ну очень быстро. А вот дальше веселье кончается и постепенно меня обходят таки 200-250 сильные бензиновые тачалы. Зато - на 185 силах и "чтобы ехало" расход литров 14-15 95-го, при овощном режиме 11-12, а этот дизель 190 сил при активном режиме "тапка в пол" за последние 10 тысяч показывает 9 литров соляры, а если не гонять, то 7-8. Каждому своё собсна. |
|||
569
terraByteG
01.07.16
✎
12:13
|
См. VW Type2 T3 с 1.6 л. Дизель 50 л.с.
С места груженный норм и в горку тянет на ура с низов... Поэтому и ставили дизель, бензиновый охренеет... |
|||
570
Bonus1C
01.07.16
✎
12:14
|
(568) мне дизель намного больше доставляет удовольствия, чем бензин, в том числе с турбиной
|
|||
571
terraByteG
01.07.16
✎
12:15
|
+ к (569) А раскрутить дизель как бензиновый - проблема. В этом то и дело, все же принцип воспламенения смеси - имеет свои недостатки.
Зато бензинку раскрутил только в лет... ПС: Наводящий вопрос, почему Дизель в Ф1, Наскар и Драгах не учувствуют? |
|||
572
Irbis
01.07.16
✎
12:17
|
(568) Не едет дизель с места, просто в случаях когда едет соотношение массы и мощности окуительное. Мой аппарат с 2,2-2,5 т и 178 л. с. с места не рвёт, даже если со старта тапку в пол. А если загрузить тонн до 3, вообще овощ. Про лобовое сопритивление даже упоминать не буду.
|
|||
573
Gary417
01.07.16
✎
12:20
|
(571) <Зато бензинку раскрутил только в лет... >
<: Наводящий вопрос, почему Дизель в Ф1, Наскар и Драгах не учувствуют?> вот именно потому что раскрутить нельзя. А многоступенчатая коробка дополнительно вносит отрицательный вклад |
|||
574
terraByteG
01.07.16
✎
12:24
|
(573) Ну так динамика будет поэтому меньше, зато тяга и КПД больше...
Поэтому он с места дернет, но разгонятся будет потом как осел, в то время как бензин на 5 тыс. просто уйдет в даль... Вот поражался это ВВ Т3, в горку, куда на четверке 72 л.с. 1.5, при массе в 1 т. На 3-ьей ехал 3 тыс. оборотов, на ВВешке при весе в 1.5 тонны с 50 л.с. на третьей при 2 тыс. поднимались норм, но разгоняется он доооолгоооооо... |
|||
575
Bonus1C
01.07.16
✎
12:24
|
(572) тяжелый аппарат конечно, у меня 1.5 тонны, но мой даже на 150 ехал офигительно, что владельцы бензиновых 200+ сил машин завидовали)
|
|||
576
Это_mike
01.07.16
✎
12:24
|
(565) конечно зажрались - раньше вообще грузы на телегах возили. к которую лошадей впрягали.
|
|||
577
Irbis
01.07.16
✎
12:29
|
(575) У турбодизелей наддув тоже разный бывает и по давлению и по моменту, когда даёт эффект от наддува. На моей наддув сказывается от 2000 оборотов, а крейсерские обороты по городу 1400-1500, по трассе 1800-1900, потому наддув реально нужен в хороших говнах, на пониженной передаче
|
|||
578
Gary417
01.07.16
✎
12:32
|
(574) я это помоему на 1 или второй странице этой темы говорил :))
|
|||
579
terraByteG
01.07.16
✎
12:35
|
(578) Много читать... А я чукча писатель, однако. XD
|
|||
580
Gary417
01.07.16
✎
12:36
|
(579) тут ещё вопрос сводится к тому что в городе всёравно гонять 150 негде, и динамика 0-60 бОлее интересна
|
|||
581
Irbis
01.07.16
✎
12:38
|
(580) А её загубили короткими первыми передачами (у меня по крайней мере), да ещё и блокировка гидротрансформатора на низших передачах не включается.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |