|
OFF: Выбор авто полный привод бюджет 800-900 | ☑ | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Сергиус
08.07.16
✎
19:59
|
Закралась мысль о смене машины, но чет с таким бюджетом все не очевидно. Важные параметры : МКПП и полный привод. Кто что посоветовал бы? Заранее спасибо)
|
|||||||||||||
311
Garykom
гуру
13.07.16
✎
21:50
|
(309) Калина )) мозги под печкой в салоне на высоте пола ))
|
|||||||||||||
312
Irbis
13.07.16
✎
21:55
|
(311) Я в первые месяцы хотел себе шноркель поставить. А потом оценил взаимное расположение пола в салоне и воздухозаборника под капотом, и понял что 10 см воды в салоне я не допущу. А брод больше 80 см, это уже экстрим, где не худо бы проверить реальную глубину ногами.
|
|||||||||||||
313
Fragster
гуру
13.07.16
✎
21:56
|
(310) это потому что роботы из колес не вылезли
|
|||||||||||||
314
HawkEye
13.07.16
✎
21:56
|
езжу на постоянном полном... все устраивает, счастлив)))
да... в говна не езжу... |
|||||||||||||
315
IamAlexy
13.07.16
✎
21:57
|
(313) точно.. зажрались собачки...
|
|||||||||||||
316
IamAlexy
13.07.16
✎
21:58
|
(314) езжу на переднем.. полный и авто не включал ни разу
|
|||||||||||||
317
Demasiado
13.07.16
✎
21:58
|
(309) Матиз не матиз, но красная машинка поплыла - это раз, во вторых - у шнивы там вода была до порога, а это больше 30 см, скорее 35-40. Ну и как ловко нырнул FF следом за мной. Можно утонуть и при меньшей глубине, главное - поймать волну
|
|||||||||||||
318
Demasiado
13.07.16
✎
22:00
|
+(317) весь яндекс навигатор пестрел воплями типа "нет ходу, разворачиваемся". Мерседесы, бумеры и мелочь - заранее разворачивалась и сваливала другим путем. Самое забавное - что сразу на выезде из встречного туннеля приключилось ДТП и это узкое горлышко было запечатано в обе стороны
|
|||||||||||||
319
HawkEye
13.07.16
✎
22:13
|
(316) зачем тогда покупал? ))
|
|||||||||||||
320
Irbis
13.07.16
✎
22:15
|
шоб було
|
|||||||||||||
321
IamAlexy
13.07.16
✎
22:19
|
(319) не бывает без полного и авто...
думаю зимой может и пригодится - а пока - только передний. опять же, судя потому что вычитал и высмотрел в интернетах - все же передний привод даже в гололед более предпочтителен чем полный и тем более авто. в сугробах/песках/полях - возможно да - полный и лок они нужны.. но в городе конечно же нет... нифига не нужно |
|||||||||||||
322
HawkEye
13.07.16
✎
22:36
|
(321) тебя обманули ))) в повороты входит даже приятнее заднего )
|
|||||||||||||
323
IamAlexy
13.07.16
✎
22:52
|
(322) хз, ща попробую ролик найти
там суть в том что мужичок на сколькзком повороте с одной и той же скоростью входит в один и тот же поворот на разных режимах и смотрит как куда машину опрокидывает... он сказал что наименьший радиус получается у переднего привода ну и при переднем машина наиболее предсказуемая.. самый фиговый - авто. ибо не в тему включается. но опять же - это тестировался голый лед. |
|||||||||||||
324
Garykom
гуру
13.07.16
✎
23:10
|
(323) Передний привод "вытаскивает" из заноса сам, если газ не скинуть резко.
А полный просто не входит в занос при той же скорости и условиях )) |
|||||||||||||
325
Fragster
гуру
14.07.16
✎
09:35
|
(324) на переднем просто у начинающего водителя будет снос, а не занос, и он по прямой в отбойник и уйдет.
|
|||||||||||||
326
HawkEye
14.07.16
✎
09:40
|
(323) определяющее во всем этом хз... и ролик из ютуба...
а я тебе говорю про собственные ощущения, а я владел и передним и задним и полным приводом... передный - скушный, задний - веселый, полный - самое мое... зы. под полным я подразумеваю кватро от ауди, понятно, что другие полные ведут себя по другому... и еще повторюсь, у меня полный не для путешествий в говна, а для уверенности на дорогах и 3-4 недель в году, когда в декабре внезапно выпадает снег.... |
|||||||||||||
327
Irbis
14.07.16
✎
09:41
|
(325) ЗП приятнее и безопаснее тем, что там даже новичок непроизвольно действует правильно. сбрасывает скорость и крутит баранку в сторону заноса. Опасность при этом одна, перекрутить.
А вот у ПП и полного привода, действия при заносе надо как раз тренировать специально |
|||||||||||||
328
Drx211
14.07.16
✎
11:18
|
(300)Так я выше и написал - Кайрон дизель за эти деньги без альтернатив. Кренится - т.к. ход подвески большой, тут либо ход, либо кренится.
|
|||||||||||||
329
Drx211
14.07.16
✎
11:19
|
(304) Что значит "не эффективный", не эффективность в чем :) ? Как раз наоборот - самый эффективный и простой, никаких муфт - включил блокировку, а еще и понижайку и точно откуда угодно вылезешь.
|
|||||||||||||
330
Garykom
гуру
14.07.16
✎
11:31
|
(325) На переднеприводном дастере не смог никак зад в занос кинуть (( Ну не хочет оно, тупо перед сносить начинает да
|
|||||||||||||
331
Fragster
гуру
14.07.16
✎
11:31
|
(329) это если задача по говнам лазить - то понижайка, дизель и раздатка со всеми механическими блокировками - заблокировал все три диффа и прешь по жиже.
если же говорить про то, что монопривода не хватает из-за наличия в машине мотора, то тут халдекс и самоблок заруливают |
|||||||||||||
332
Fragster
гуру
14.07.16
✎
11:32
|
(330) он слишком короткий. но, допустим, положи пару мешков цемента в багажник и нажми на тормоз в повороте при сносе
|
|||||||||||||
333
Fragster
гуру
14.07.16
✎
11:34
|
хотя если esp есть - то может и успеет среагировать
|
|||||||||||||
334
korolar
14.07.16
✎
11:39
|
(331) на автоподключаемом полном приводе нельзя допускать активной езды в сложных погодных условиях на трассе из-за непредсказуемости поведение в поворотах.
Например, зимой ночью на Кашкае я по Золотому кольцу 1000 км намотал со средней скоростью 75 км/ч, т.е. 120 по трессе и 100 в поворотах. Это был передний привод. Если бы работало автоподключение, мне бы в поворотах приходилось бы сбрасывать до 70. Многим это нафиг не надо, а я для себя решил, что буду использовать только Ниссановскую трансмиссию с возможностью отключения автоподключения муфты. Ну или либо уже тогда Субару! |
|||||||||||||
335
Garykom
гуру
14.07.16
✎
11:40
|
(333) только АБСка
(332) пару мешков цемента еще вопрос где и зачем взять но не думаю что поможет ибо они нагрузку на задние увеличат и сцепление с дорогой, вот в гололед возможно и выйдет |
|||||||||||||
336
Garykom
гуру
14.07.16
✎
11:41
|
(334) Субару конечно вещь, но кто пересел с нее на Бэху назад уже ни-ни
|
|||||||||||||
337
Молочный брат
14.07.16
✎
11:41
|
(334) Никогда не заморачивался. Летом езжу на переднем, зимой с подключаемым. Не замечаю разницы.
|
|||||||||||||
338
Fragster
гуру
14.07.16
✎
11:52
|
(334) я проехал по трассе 3000 км - за полярный круг и обратно. в том числе по обледенелой трассе, по заметенной снегом в 15 см и пр. на подключаемом полном приводе. и мне было легче, чем на такой же машине, но с моноприводом год назад.
|
|||||||||||||
339
Fragster
гуру
14.07.16
✎
11:53
|
вот такая у меня: http://wstaw.org/m/2015/12/14/photo_2015-12-14_16-44-51.jpg
|
|||||||||||||
340
Fragster
гуру
14.07.16
✎
11:55
|
вот маршрут: http://wstaw.org/m/2015/10/07/2015-10-07_17_34_32.png и там по горе, льду озера и окрестностям
|
|||||||||||||
341
Garykom
гуру
14.07.16
✎
11:56
|
Подключаемый задний и подключаемый передний это как бы 2 большие разницы
|
|||||||||||||
342
Fragster
гуру
14.07.16
✎
11:57
|
(341) у меня подключаемый задний
|
|||||||||||||
343
Джинн
14.07.16
✎
12:03
|
(334) Ох уж эти мне сказочки, ох уж эти мне сказочники ... (с)
Я даже не могу определить когда подключается задний мост. Ни по ощущениям, ни по звуку. Понятия не имею работает он или нет. Только если на дисплей выведу отображение распределения тяговых усилий на колесах. |
|||||||||||||
344
Fragster
гуру
14.07.16
✎
12:04
|
(343) когда зимой уезжаешь со светофора как ни в чем не бывало
|
|||||||||||||
345
Fragster
гуру
14.07.16
✎
12:07
|
у меня, кстати, на скользкой дороге как раз и понятно. Когда заходишь слишком быстро и начинается снос - добавляешь немного газу и авто становится на рельсы благодаря тому, что момент на зад добавляется и внутренние колеса подтормаживаются.
Но злоупотреблять не стоит, да :) |
|||||||||||||
346
Irbis
14.07.16
✎
12:09
|
(339) Это моя на нормальной резине, конец зимы в апреле.
|
|||||||||||||
347
Irbis
14.07.16
✎
12:09
|
||||||||||||||
348
Garykom
гуру
14.07.16
✎
12:21
|
(347) И почем там у вас парковка на тротуаре нынче? ;)
Или просто справки всегда берешь что выгрузкой/загрузкой/перевозкой груза тяжелого занимался? |
|||||||||||||
349
Zombi
14.07.16
✎
12:21
|
(347) Радикал в такое гуано превратился.
|
|||||||||||||
350
Irbis
14.07.16
✎
12:24
|
(348) я как раз в это время зимнюю резину домой таскал. А парковаться тут мне не с руки окна на другую сторону.
(349) привычка вторая натура |
|||||||||||||
351
korolar
14.07.16
✎
13:11
|
(338) - при снеге 15 см надо блокировать муфту и при таких условиях я бы не стал ехать 100 км/ч. С подключаемым легче заезжать в горку и не буксовать в жиже, но скоростная езда противопоказана!
|
|||||||||||||
352
korolar
14.07.16
✎
13:14
|
+(351) исключение, возможно, для Тигуана.
|
|||||||||||||
353
Джинн
14.07.16
✎
13:20
|
(351) При такой скорости задний привод отключается автоматически.
|
|||||||||||||
354
Irbis
14.07.16
✎
13:21
|
(351) при снеге в 15 см ничего блокировать вообще не надо, просто едешь чуть медленнее.
|
|||||||||||||
355
Пират
14.07.16
✎
13:22
|
Ssang Yong Kyron 6AT 4WD
Что-то другое |
|||||||||||||
356
Пират
14.07.16
✎
13:23
|
+ (355)
Ssang Yong Kyron MT 4WD |
|||||||||||||
357
Пират
14.07.16
✎
13:25
|
Рамный внедорожник с жестко подключаемым полным приводом.
|
|||||||||||||
358
Молочный брат
14.07.16
✎
13:26
|
(355) Прокатился один раз на кайроне. Все понял. Эта лошадь может для бездорожья и хороша, но ездить на ней по городу, трассе несерьезно. Прожорлива. Да и отказоустойчивость низкая.
|
|||||||||||||
359
HawkEye
14.07.16
✎
13:27
|
(355) он же страшный....
|
|||||||||||||
360
korolar
14.07.16
✎
13:27
|
(354) вот как рвз при таком снеге и нужен ПП с халдексом в режиме автоподключения. На передке сядешь.
|
|||||||||||||
361
Пират
14.07.16
✎
13:28
|
(358) 25 тысяч пробег, эксплуатация в хвост и гриву.
Пока ничего не ломалось. С бензиновым двигателем довольно прожорлива: 14-17 литров на сотню С дизелем расход гораздо более адекватный: 5-6 литров. |
|||||||||||||
362
Irbis
14.07.16
✎
13:28
|
(360) Я и на заднем не сяду, даже не замечу эти 15 см.
|
|||||||||||||
363
Пират
14.07.16
✎
13:28
|
У знакомого дизельный Kyron. Начал сыпаться после 120 000 пробега.
|
|||||||||||||
364
korolar
14.07.16
✎
13:29
|
(361) 5-7 л дизеля - "Не верю!"
|
|||||||||||||
365
Молочный брат
14.07.16
✎
13:30
|
(361) 25 тыс это пробег? Я вас умоляю. Я за полгода наезжаю такой
|
|||||||||||||
366
Пират
14.07.16
✎
13:31
|
(365) полноценный полный привод нужен для бездорожья, а не для езды по асфальту.
|
|||||||||||||
367
Молочный брат
14.07.16
✎
13:33
|
(366) Догадываюсь. А что ты имел ввиду про хвост и гриву? Эти несчастные 25 тык?
|
|||||||||||||
368
Пират
14.07.16
✎
13:34
|
Короче, на 800-900 тысяч можно купить рамный внедорожник SY Kyron в полном фарше и еще даже на гарантии.
Если стоит вопрос расхода бензина, желания отжечь по трассе, то внедорожник с полным приводом брать не стоит. Если по полю снежному хочется поездить - то прет как танк. |
|||||||||||||
369
Молочный брат
14.07.16
✎
13:35
|
(368) Автор в (0) не нуждается с подобном, если выбирает из паркетников. Они не проходимцы ни разу
|
|||||||||||||
370
Irbis
14.07.16
✎
13:38
|
(369) Автор в (0) не может сформулировать зачем ему полный привод, вследствие этого не может выбрать его тип, и далее уже аппарат для перемещения своей пятой точки.
|
|||||||||||||
371
korolar
14.07.16
✎
13:40
|
(368) Про рамный за 800 - соглашусь! Лучше Партиота в принципе и лучше Паджерика спорт за эти деньги.
|
|||||||||||||
372
Молочный брат
14.07.16
✎
13:44
|
(370) Я бы тоже затруднился сформулировать зачем мне паркетник. Это целая система уравнений. Но я знаю, что мне лично не нужен автомобиль с постоянным полным приводом на раме. Разве только если он не будет жить на даче и служить в качестве подкидыша в лес.
|
|||||||||||||
373
Irbis
14.07.16
✎
13:44
|
(371) Только спорт будет за эти деньги до 2007 г. в. и, скорее всего, достаточно убитый бездором. Но и на нём просто ездить и не думать о типе привода не выйдет, придётся вызубрить режимы работы трансмиссии и когда какой применять. Это уже не кроссовер, а типа джип.
|
|||||||||||||
374
Irbis
14.07.16
✎
13:46
|
(372) А у меня полный привод не постоянный, постоянный задний. А полный, без блокировки межосевого диффа включается в движение рычагом раздатки.
|
|||||||||||||
375
korolar
14.07.16
✎
13:49
|
(372) Паджеро спорт?
|
|||||||||||||
376
korolar
14.07.16
✎
13:49
|
(375) - (374)
|
|||||||||||||
377
Irbis
14.07.16
✎
13:52
|
(376) Да, во втором кузове и с SS2
|
|||||||||||||
378
Пират
14.07.16
✎
13:53
|
(374) на SY Kyron два режима привода: Part Time и Откл.
блокировки межосевого диффа тоже нет. Потому полный привод надо включать только при езде по бездорожью. |
|||||||||||||
379
Пират
14.07.16
✎
13:54
|
Задний привод основной. Передний подключаемый.
|
|||||||||||||
380
Irbis
14.07.16
✎
13:57
|
(378) У меня есть блокировка межосевого, есть и понижайка и БЗД (но это внедорожные режимы) и полный привод можно использовать full-time, делаю крайне редко, когда тяжёлые дорожные условия.
|
|||||||||||||
381
Пират
14.07.16
✎
13:57
|
Если автор хочет что-то новое и бездорожное, то может посмотреть в сторону китайского Hover.
P.S. Если протектор широкий и привод задний, то 4WD на асфальте вообще не нужны, имхо. |
|||||||||||||
382
Пират
14.07.16
✎
13:59
|
(380) про понижайку забыл :) тоже есть.
|
|||||||||||||
383
korolar
14.07.16
✎
14:02
|
(377) кушает сколько? дизель, МКПП? На трассе сильно "козлит"?
|
|||||||||||||
384
Fragster
гуру
14.07.16
✎
14:04
|
(351) по финке средняя скорость составила 87 кмч, по рф около 120 (но вы же меня не будете ругать?)
|
|||||||||||||
385
Irbis
14.07.16
✎
14:04
|
(383) Дизель, АКПП. С моими колёсами в городе в среднем 11-12, по трассе 9-10.
|
|||||||||||||
386
Irbis
14.07.16
✎
14:06
|
(383) Козлит элька (L-200), у неё сзади рессоры. МПС на трассе ведёт вполне пристойно, аэродинамика как у кирпича и после 100 км/ч начинает жрать топливо не по детски.
все ошибки в пилотировании выражаются в виде "зад улетает вперёд" |
|||||||||||||
387
korolar
14.07.16
✎
14:06
|
(385) новый смотрю - там Торсен поставили, и расход на автомате по городу обещают в пределах 10л за счет 8-ми ступеньки кажется.
Вопрос, на сколько его к трассе адаптировали. |
|||||||||||||
388
Irbis
14.07.16
✎
14:09
|
(387) А вроде обещали SS2 оставить, только рычаг раздатки убрали и сделали грёбанный джойстик. Если там поставят торсер, я не понимаю как управлять такой повозкой в грязи. Не всегда нужна блокировка осевого диффа. ИМХО не получился бы после всех переделок паркетник из приличной машины.
|
|||||||||||||
389
korolar
14.07.16
✎
14:12
|
(388) ну Крузак вроде не паркетник..
|
|||||||||||||
390
Irbis
14.07.16
✎
14:19
|
(389) Вроде нет, но тяжёлый жуть и вязнет. Я блокировку предпочитаю включать самостоятельно.
|
|||||||||||||
391
RoRu
14.07.16
✎
14:21
|
вышел рено каптур новый - имхо как раз автору, чуть более симпатичный дастер. Если не нравится , подойдёт любой свежий паркет с пробегом до 50 , лишь бы был живой и с подтверждённым пробегом.
|
|||||||||||||
392
korolar
14.07.16
✎
14:23
|
(390) Все там нормально:
Система полного привода SuperSelect 4WD, установленная на вездеходе, представлена уже во втором поколении. Есть все — и демультипликатор, то есть, понижающая передача, и блокировка дифференциала на заднем мосту. За распределение крутящего момента между осями отвечает новейшая дифференциальная муфта Torsen, никаких детских вискомуфт. Источник: http://avtomotospec.ru/test-drive/mitsubishi-pajero-sport.html АвтоМотоСпец © AvtoMotoSpec.Ru |
|||||||||||||
393
Irbis
14.07.16
✎
14:32
|
(932) Тогда нормально, они не тронули внедорожные режимы, просто в режиме ПП распределение момента от 1/2 к 1/1 сделали вместо виски торсеном. Да и наплевать, все равно используется режим редко. Я так его юзаю реже всего.
|
|||||||||||||
394
Irbis
14.07.16
✎
14:34
|
(393) Ну, традиционно не нравитя X-стиль. Вон у L-200 новой передний свес увеличился, выглядит убого, я плевался.
|
|||||||||||||
395
korolar
14.07.16
✎
14:48
|
(394) - маркетологи - "коммунистические" капиталисты в плохом смысле слова.
|
|||||||||||||
396
korolar
14.07.16
✎
14:50
|
(395) вместо уравниловки и строя - айфонизация и офисопланктонизация.
|
|||||||||||||
397
HawkEye
16.07.16
✎
22:06
|
для любителей Патриота
Будни УАЗа Патриота: чиним в одном месте, ломается в другом. И так третий год (http://patriot.drom.ru/42908/) |
|||||||||||||
398
Сергиус
16.07.16
✎
22:29
|
Если кому интересно - сегодня тестдрайвил Шниву, в принципе ничего так, хотя конечно дубовата. Буду думать.
|
|||||||||||||
399
Garykom
гуру
16.07.16
✎
22:31
|
(397) Там забыли упомянуть пробег и по каким ипеням он проходил.
И заодно привести пример что будет с любым кроссовером при таком же пробеге по подобным ипеням. |
|||||||||||||
400
Garykom
гуру
16.07.16
✎
22:31
|
400
|
|||||||||||||
401
Garykom
гуру
16.07.16
✎
22:32
|
(398) Чери Тигго уже тестил?
|
|||||||||||||
402
HawkEye
16.07.16
✎
22:42
|
(399) почему это забыли? там весь блог с момента покупки.. читай внимательно...
|
|||||||||||||
403
Master1C
16.07.16
✎
22:46
|
(398) какая комплектация и сколько стоит?
|
|||||||||||||
404
Garykom
гуру
16.07.16
✎
22:47
|
(402) "К 75 000 км хорошая жизнь закончилась, теперь только ремонты и вбросы денег в обслуживание"
Калину начал продавать на 30 тысяч (легкие траблы) продал на 49. Иномарки обычно ходят до 100-150, дальше траблы. Да есть отдельные редкие модельки, но их ценник/редкость зашкаливают. |
|||||||||||||
405
Сергиус
16.07.16
✎
23:20
|
(401)СтОит?)
|
|||||||||||||
406
Сергиус
16.07.16
✎
23:22
|
(405)Там самая дешевая комплектация от 900...
|
|||||||||||||
407
Garykom
гуру
16.07.16
✎
23:31
|
(406) Сейчас не знаю но были (в прошлом году) скидки по трейд-ин и по кредиту льготному к тому же.
Программа господдержки была по ней и брал свой Дастер, при стоимости начальной 728, скинули -40 за трейд-ин и -32 за кредит 8%, в доках сумма вроде 648 как то так фигурирует. Полная сумма с переплатой за 3 года по кредиту и миникаско от рено 860 тысяч, включая "бесплатную" допгарантию на 4-й год (12 тыр). |
|||||||||||||
408
Garykom
гуру
16.07.16
✎
23:33
|
(407)+ В смысле прошлым летом в УАЗ вполне в комфорт укладывался (в отличие от моего не только кондей но и полный зимний пакет с подогревом лобового).
Но дилер не смог найти машину, типа все разбирают что завод выделяет. |
|||||||||||||
409
Garykom
гуру
16.07.16
✎
23:35
|
(407)+ КАСКО мини на все 3 года кредита, но там только угон или тоталка по сути ну или до макс 45 тыр в год )) в случае ДТП между 2 машин.
На УАЗ КАСКО тоже надо но там ценник начинал кусаться, типа первый год 40-50 тыр а дальше сам плати. Вперед на 3 года никто не предлагал. |
|||||||||||||
410
Сергиус
17.07.16
✎
01:45
|
Есть здесь народ, кто реально Шниву юзает?
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |