Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Выбор авто полный привод бюджет 800-900
, , ,
0 Сергиус
 
08.07.16
19:59
1. Что-то другое 75% (21)
2. X-Trail 2010-го с пробегом от 80 тыс 18% (5)
3. Ниссан Террано 2016 новый 4% (1)
4. Ниссан Террано 2015 с небольшим пробегом 4% (1)
Всего мнений: 28

Закралась мысль о смене машины, но чет с таким бюджетом все не очевидно. Важные параметры : МКПП и полный привод. Кто что посоветовал бы? Заранее спасибо)
311 Garykom
 
гуру
13.07.16
21:50
(309) Калина )) мозги под печкой в салоне на высоте пола ))
312 Irbis
 
13.07.16
21:55
(311) Я в первые месяцы хотел себе шноркель поставить. А потом оценил взаимное расположение пола в салоне и воздухозаборника под капотом, и понял что 10 см воды в салоне я не допущу. А брод больше 80 см, это уже экстрим, где не худо бы проверить реальную глубину ногами.
313 Fragster
 
гуру
13.07.16
21:56
(310) это потому что роботы из колес не вылезли
314 HawkEye
 
13.07.16
21:56
езжу на постоянном полном... все устраивает, счастлив)))
да... в говна не езжу...
315 IamAlexy
 
13.07.16
21:57
(313) точно.. зажрались собачки...
316 IamAlexy
 
13.07.16
21:58
(314) езжу на переднем.. полный и авто не включал ни разу
317 Demasiado
 
13.07.16
21:58
(309) Матиз не матиз, но красная машинка поплыла - это раз, во вторых - у шнивы там вода была до порога, а это больше 30 см, скорее 35-40. Ну и как ловко нырнул FF следом за мной. Можно утонуть и при меньшей глубине, главное - поймать волну
318 Demasiado
 
13.07.16
22:00
+(317) весь яндекс навигатор пестрел воплями типа "нет ходу, разворачиваемся". Мерседесы, бумеры и мелочь - заранее разворачивалась и сваливала другим путем. Самое забавное - что сразу на выезде из встречного туннеля приключилось ДТП и это узкое горлышко было запечатано в обе стороны
319 HawkEye
 
13.07.16
22:13
(316) зачем тогда покупал? ))
320 Irbis
 
13.07.16
22:15
шоб було
321 IamAlexy
 
13.07.16
22:19
(319) не бывает без полного и авто...
думаю зимой может и пригодится - а пока - только передний.
опять же, судя потому что вычитал и высмотрел в интернетах - все же передний привод даже в гололед более предпочтителен чем полный и тем более авто.
в сугробах/песках/полях - возможно да - полный и лок они нужны.. но в городе конечно же нет... нифига не нужно
322 HawkEye
 
13.07.16
22:36
(321) тебя обманули ))) в повороты входит даже приятнее заднего )
323 IamAlexy
 
13.07.16
22:52
(322) хз, ща попробую ролик найти
там суть в том что мужичок на сколькзком повороте с одной и той же скоростью входит в один и тот же поворот на разных режимах и смотрит как куда машину опрокидывает...

он сказал что наименьший радиус получается у переднего привода ну и при переднем машина наиболее предсказуемая..
самый фиговый - авто. ибо не в тему включается.

но опять же - это тестировался голый лед.
324 Garykom
 
гуру
13.07.16
23:10
(323) Передний привод "вытаскивает" из заноса сам, если газ не скинуть резко.
А полный просто не входит в занос при той же скорости и условиях ))
325 Fragster
 
гуру
14.07.16
09:35
(324) на переднем просто у начинающего водителя будет снос, а не занос, и он по прямой в отбойник и уйдет.
326 HawkEye
 
14.07.16
09:40
(323) определяющее во всем этом хз... и ролик из ютуба...
а я тебе говорю про собственные ощущения, а я владел и передним и задним и полным приводом...
передный - скушный, задний - веселый, полный - самое мое...

зы. под полным я подразумеваю кватро от ауди, понятно, что другие полные ведут себя по другому... и еще повторюсь, у меня полный не для путешествий в говна, а для уверенности на дорогах и 3-4 недель в году, когда в декабре внезапно выпадает снег....
327 Irbis
 
14.07.16
09:41
(325) ЗП приятнее и безопаснее тем, что там даже новичок непроизвольно действует правильно. сбрасывает скорость и  крутит баранку в сторону заноса. Опасность при этом одна, перекрутить.
А вот у ПП и полного привода, действия при заносе надо как раз тренировать специально
328 Drx211
 
14.07.16
11:18
(300)Так я выше и написал - Кайрон дизель за эти деньги без альтернатив. Кренится - т.к. ход подвески большой, тут либо ход, либо кренится.
329 Drx211
 
14.07.16
11:19
(304) Что значит "не эффективный", не эффективность в чем :) ? Как раз наоборот - самый эффективный и простой, никаких муфт - включил блокировку, а еще и понижайку и точно откуда угодно вылезешь.
330 Garykom
 
гуру
14.07.16
11:31
(325) На переднеприводном дастере не смог никак зад в занос кинуть (( Ну не хочет оно, тупо перед сносить начинает да
331 Fragster
 
гуру
14.07.16
11:31
(329) это если задача по говнам лазить - то понижайка, дизель и раздатка со всеми механическими блокировками - заблокировал все три диффа и прешь по жиже.
если же говорить про то, что монопривода не хватает из-за наличия в машине мотора, то тут халдекс и самоблок заруливают
332 Fragster
 
гуру
14.07.16
11:32
(330) он слишком короткий. но, допустим, положи пару мешков цемента в багажник и нажми на тормоз в повороте при сносе
333 Fragster
 
гуру
14.07.16
11:34
хотя если esp есть - то может и успеет среагировать
334 korolar
 
14.07.16
11:39
(331) на автоподключаемом полном приводе нельзя допускать активной езды в сложных погодных условиях на трассе из-за непредсказуемости поведение в поворотах.
Например, зимой ночью на Кашкае я по Золотому кольцу 1000 км намотал со средней скоростью 75 км/ч, т.е. 120 по трессе и 100 в поворотах. Это был передний привод. Если бы работало автоподключение, мне бы в поворотах приходилось бы сбрасывать до 70.
Многим это нафиг не надо, а я для себя решил, что буду использовать только Ниссановскую трансмиссию с возможностью отключения автоподключения муфты.
Ну или либо уже тогда Субару!
335 Garykom
 
гуру
14.07.16
11:40
(333) только АБСка

(332) пару мешков цемента еще вопрос где и зачем взять но не думаю что поможет ибо они нагрузку на задние увеличат и сцепление с дорогой, вот в гололед возможно и выйдет
336 Garykom
 
гуру
14.07.16
11:41
(334) Субару конечно вещь, но кто пересел с нее на Бэху назад уже ни-ни
337 Молочный брат
 
14.07.16
11:41
(334) Никогда не заморачивался. Летом езжу на переднем, зимой с подключаемым. Не замечаю разницы.
338 Fragster
 
гуру
14.07.16
11:52
(334) я проехал по трассе 3000 км - за полярный круг и обратно. в том числе по обледенелой трассе, по заметенной снегом в 15 см и пр. на подключаемом полном приводе. и мне было легче, чем на такой же машине, но с моноприводом год назад.
339 Fragster
 
гуру
14.07.16
11:53
340 Fragster
 
гуру
14.07.16
11:55
вот маршрут: http://wstaw.org/m/2015/10/07/2015-10-07_17_34_32.png и там по горе, льду озера и окрестностям
341 Garykom
 
гуру
14.07.16
11:56
Подключаемый задний и подключаемый передний это как бы 2 большие разницы
342 Fragster
 
гуру
14.07.16
11:57
(341) у меня подключаемый задний
343 Джинн
 
14.07.16
12:03
(334) Ох уж эти мне сказочки, ох уж эти мне сказочники ... (с)

Я даже не могу определить когда подключается задний мост. Ни по ощущениям, ни по звуку. Понятия не имею работает он или нет. Только если на дисплей выведу отображение распределения тяговых усилий на колесах.
344 Fragster
 
гуру
14.07.16
12:04
(343) когда зимой уезжаешь со светофора как ни в чем не бывало
345 Fragster
 
гуру
14.07.16
12:07
у меня, кстати, на скользкой дороге как раз и понятно. Когда заходишь слишком быстро и начинается снос - добавляешь немного газу и авто становится на рельсы благодаря тому, что момент на зад добавляется и внутренние колеса подтормаживаются.
Но злоупотреблять не стоит, да :)
346 Irbis
 
14.07.16
12:09
(339) Это моя на нормальной резине, конец зимы в апреле.
347 Irbis
 
14.07.16
12:09
348 Garykom
 
гуру
14.07.16
12:21
(347) И почем там у вас парковка на тротуаре нынче? ;)
Или просто справки всегда берешь что выгрузкой/загрузкой/перевозкой груза тяжелого занимался?
349 Zombi
 
14.07.16
12:21
(347) Радикал в такое гуано превратился.
350 Irbis
 
14.07.16
12:24
(348) я как раз в это время зимнюю резину домой таскал. А парковаться тут мне не с руки окна на другую сторону.
(349) привычка вторая натура
351 korolar
 
14.07.16
13:11
(338) - при снеге 15 см надо блокировать муфту и при таких условиях я бы не стал ехать 100 км/ч. С подключаемым легче заезжать в горку и не буксовать в жиже, но скоростная езда противопоказана!
352 korolar
 
14.07.16
13:14
+(351) исключение, возможно, для Тигуана.
353 Джинн
 
14.07.16
13:20
(351) При такой скорости задний привод отключается автоматически.
354 Irbis
 
14.07.16
13:21
(351) при снеге в 15 см ничего блокировать вообще не надо, просто едешь чуть медленнее.
355 Пират
 
14.07.16
13:22
Ssang Yong Kyron 6AT 4WD

Что-то другое
356 Пират
 
14.07.16
13:23
+ (355)
Ssang Yong Kyron MT 4WD
357 Пират
 
14.07.16
13:25
Рамный внедорожник с жестко подключаемым полным приводом.
358 Молочный брат
 
14.07.16
13:26
(355) Прокатился один раз на кайроне. Все понял. Эта лошадь может для бездорожья и хороша, но ездить на ней по городу, трассе несерьезно. Прожорлива. Да и отказоустойчивость низкая.
359 HawkEye
 
14.07.16
13:27
(355) он же страшный....
360 korolar
 
14.07.16
13:27
(354) вот как рвз при таком снеге и нужен ПП с халдексом в режиме автоподключения. На передке сядешь.
361 Пират
 
14.07.16
13:28
(358) 25 тысяч пробег, эксплуатация в хвост и гриву.
Пока ничего не ломалось.

С бензиновым двигателем довольно прожорлива: 14-17 литров на сотню
С дизелем расход гораздо более адекватный: 5-6 литров.
362 Irbis
 
14.07.16
13:28
(360) Я и на заднем не сяду, даже не замечу эти 15 см.
363 Пират
 
14.07.16
13:28
У знакомого дизельный Kyron. Начал сыпаться после 120 000 пробега.
364 korolar
 
14.07.16
13:29
(361) 5-7 л дизеля - "Не верю!"
365 Молочный брат
 
14.07.16
13:30
(361) 25 тыс это пробег? Я вас умоляю. Я за полгода наезжаю такой
366 Пират
 
14.07.16
13:31
(365) полноценный полный привод нужен для бездорожья, а не для езды по асфальту.
367 Молочный брат
 
14.07.16
13:33
(366) Догадываюсь. А что ты имел ввиду про хвост и гриву? Эти несчастные 25 тык?
368 Пират
 
14.07.16
13:34
Короче, на 800-900 тысяч можно купить рамный внедорожник SY Kyron в полном фарше и еще даже на гарантии.

Если стоит вопрос расхода бензина, желания отжечь по трассе, то внедорожник с полным приводом брать не стоит.

Если по полю снежному хочется поездить - то прет как танк.
369 Молочный брат
 
14.07.16
13:35
(368) Автор в (0) не нуждается с подобном, если выбирает из паркетников. Они не проходимцы ни разу
370 Irbis
 
14.07.16
13:38
(369) Автор в (0) не может сформулировать зачем ему полный привод, вследствие этого не может выбрать его тип, и далее уже аппарат для перемещения своей пятой точки.
371 korolar
 
14.07.16
13:40
(368) Про рамный за 800 - соглашусь! Лучше Партиота в принципе и лучше Паджерика спорт за эти деньги.
372 Молочный брат
 
14.07.16
13:44
(370) Я бы тоже затруднился сформулировать зачем мне паркетник. Это целая система уравнений. Но я знаю, что мне лично не нужен автомобиль с постоянным полным приводом на раме. Разве только если он не будет жить на даче и служить в качестве подкидыша в лес.
373 Irbis
 
14.07.16
13:44
(371) Только спорт будет за эти деньги до 2007 г. в. и, скорее всего, достаточно убитый бездором. Но и на нём просто ездить и не думать о типе привода не выйдет, придётся вызубрить режимы работы трансмиссии и когда какой применять. Это уже не кроссовер, а типа джип.
374 Irbis
 
14.07.16
13:46
(372) А у меня полный привод не постоянный, постоянный задний. А полный, без блокировки межосевого диффа включается в движение рычагом раздатки.
375 korolar
 
14.07.16
13:49
(372) Паджеро спорт?
376 korolar
 
14.07.16
13:49
(375) - (374)
377 Irbis
 
14.07.16
13:52
(376) Да, во втором кузове и с SS2
378 Пират
 
14.07.16
13:53
(374) на SY Kyron два режима привода: Part Time и Откл.

блокировки межосевого диффа тоже нет.
Потому полный привод надо включать только при езде по бездорожью.
379 Пират
 
14.07.16
13:54
Задний привод основной. Передний подключаемый.
380 Irbis
 
14.07.16
13:57
(378) У меня есть блокировка межосевого, есть и понижайка и БЗД (но это внедорожные режимы) и полный привод можно использовать full-time, делаю крайне редко, когда тяжёлые дорожные условия.
381 Пират
 
14.07.16
13:57
Если автор хочет что-то новое и бездорожное, то может посмотреть в сторону китайского Hover.

P.S. Если протектор широкий и привод задний, то 4WD на асфальте вообще не нужны, имхо.
382 Пират
 
14.07.16
13:59
(380) про понижайку забыл :) тоже есть.
383 korolar
 
14.07.16
14:02
(377) кушает сколько? дизель, МКПП? На трассе сильно "козлит"?
384 Fragster
 
гуру
14.07.16
14:04
(351) по финке средняя скорость составила 87 кмч, по рф около 120 (но вы же меня не будете ругать?)
385 Irbis
 
14.07.16
14:04
(383) Дизель, АКПП. С моими колёсами в городе в среднем 11-12, по трассе 9-10.
386 Irbis
 
14.07.16
14:06
(383) Козлит элька (L-200), у неё сзади рессоры. МПС на трассе ведёт вполне пристойно, аэродинамика как у кирпича и после 100 км/ч начинает жрать топливо не по детски.
все ошибки в пилотировании выражаются в виде "зад улетает вперёд"
387 korolar
 
14.07.16
14:06
(385) новый смотрю - там Торсен поставили, и расход на автомате по городу обещают в пределах 10л за счет 8-ми ступеньки кажется.
Вопрос, на сколько его к трассе адаптировали.
388 Irbis
 
14.07.16
14:09
(387) А вроде обещали SS2 оставить, только рычаг раздатки убрали и сделали грёбанный джойстик. Если там поставят торсер, я не понимаю как управлять такой повозкой в грязи. Не всегда нужна блокировка осевого диффа. ИМХО не получился бы после всех переделок паркетник из приличной машины.
389 korolar
 
14.07.16
14:12
(388) ну Крузак вроде не паркетник..
390 Irbis
 
14.07.16
14:19
(389) Вроде нет, но тяжёлый жуть и вязнет. Я блокировку предпочитаю включать самостоятельно.
391 RoRu
 
14.07.16
14:21
вышел рено каптур новый - имхо как раз автору, чуть более симпатичный дастер. Если не нравится , подойдёт любой свежий паркет с пробегом до 50 , лишь бы был живой и с подтверждённым пробегом.
392 korolar
 
14.07.16
14:23
(390) Все там нормально:

Система полного привода SuperSelect 4WD, установленная на вездеходе, представлена уже во втором поколении. Есть все — и демультипликатор, то есть, понижающая передача, и блокировка дифференциала на заднем мосту. За распределение крутящего момента между осями отвечает новейшая дифференциальная муфта Torsen, никаких детских вискомуфт.

Источник: http://avtomotospec.ru/test-drive/mitsubishi-pajero-sport.html АвтоМотоСпец © AvtoMotoSpec.Ru
393 Irbis
 
14.07.16
14:32
(932) Тогда нормально, они не тронули внедорожные режимы, просто в режиме ПП распределение момента от 1/2 к 1/1 сделали вместо виски торсеном. Да и наплевать, все равно используется режим редко. Я так его юзаю реже всего.
394 Irbis
 
14.07.16
14:34
(393) Ну, традиционно не нравитя X-стиль. Вон у L-200 новой передний свес увеличился, выглядит убого, я плевался.
395 korolar
 
14.07.16
14:48
(394) - маркетологи - "коммунистические" капиталисты в плохом смысле слова.
396 korolar
 
14.07.16
14:50
(395) вместо уравниловки и строя - айфонизация и офисопланктонизация.
397 HawkEye
 
16.07.16
22:06
для любителей Патриота

Будни УАЗа Патриота: чиним в одном месте, ломается в другом. И так третий год
(http://patriot.drom.ru/42908/)
398 Сергиус
 
16.07.16
22:29
Если кому интересно - сегодня тестдрайвил Шниву, в принципе ничего так, хотя конечно дубовата. Буду думать.
399 Garykom
 
гуру
16.07.16
22:31
(397) Там забыли упомянуть пробег и по каким ипеням он проходил.

И заодно привести пример что будет с любым кроссовером при таком же пробеге по подобным ипеням.
400 Garykom
 
гуру
16.07.16
22:31
400
401 Garykom
 
гуру
16.07.16
22:32
(398) Чери Тигго уже тестил?
402 HawkEye
 
16.07.16
22:42
(399) почему это забыли? там весь блог с момента покупки.. читай внимательно...
403 Master1C
 
16.07.16
22:46
(398) какая комплектация и сколько стоит?
404 Garykom
 
гуру
16.07.16
22:47
(402) "К 75 000 км хорошая жизнь закончилась, теперь только ремонты и вбросы денег в обслуживание"
Калину начал продавать на 30 тысяч (легкие траблы) продал на 49.

Иномарки обычно ходят до 100-150, дальше траблы. Да есть отдельные редкие модельки, но их ценник/редкость зашкаливают.
405 Сергиус
 
16.07.16
23:20
(401)СтОит?)
406 Сергиус
 
16.07.16
23:22
(405)Там самая дешевая комплектация от 900...
407 Garykom
 
гуру
16.07.16
23:31
(406) Сейчас не знаю но были (в прошлом году) скидки по трейд-ин и по кредиту льготному к тому же.

Программа господдержки была по ней и брал свой Дастер, при стоимости начальной 728, скинули -40 за трейд-ин и -32 за кредит 8%, в доках сумма вроде 648 как то так фигурирует.

Полная сумма с переплатой за 3 года по кредиту и миникаско от рено 860 тысяч, включая "бесплатную" допгарантию на 4-й год (12 тыр).
408 Garykom
 
гуру
16.07.16
23:33
(407)+ В смысле прошлым летом в УАЗ вполне в комфорт укладывался (в отличие от моего не только кондей но и полный зимний пакет с подогревом лобового).
Но дилер не смог найти машину, типа все разбирают что завод выделяет.
409 Garykom
 
гуру
16.07.16
23:35
(407)+ КАСКО мини на все 3 года кредита, но там только угон или тоталка по сути ну или до макс 45 тыр в год )) в случае ДТП между 2 машин.

На УАЗ КАСКО тоже надо но там ценник начинал кусаться, типа первый год 40-50 тыр а дальше сам плати. Вперед на 3 года никто не предлагал.
410 Сергиус
 
17.07.16
01:45
Есть здесь народ, кто реально Шниву юзает?
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс