|
OFF: Не всегда заводится машина. Подиагностируем? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
olga_chelny
18.07.16
✎
13:51
|
Конечно же я с этой неисправностью поеду в сервис - пускай там ремонтируют - сама под капот даже заглядывать не собираюсь... Но вот куда девать женское любопытство? :-)
В общем дела такие. Нажимаю на брелке кнопку "открыть" - задвижки дверей почему-то "подпрыгивают" не до конца. Приходится вручную ключом дооткрывать дверцы. Нажимаю "Закрыть" - закрывается нормально. Нажимаю "открыть" - опять не до конца открывает. Иногда (один раз из десяти) нормально открывает, а так - всегда приходится вручную дооткрывать (доподымать эти дверные столбики). И еще, практически одновременно с этой неисправностью появилась другая - начала машинка не с первого раза заводиться. Это может быть как-то взаимосвязано? Кто что может предположить? Может вообще мелочь какая и в салон ехать не надо будет? |
|||
2
igork1966
18.07.16
✎
13:53
|
(0) аккамулятор?
|
|||
3
Это_mike
18.07.16
✎
13:54
|
либо питание (провода, контакты, массы), либо аккум в предсмертном состоянии
|
|||
4
Звездец
18.07.16
✎
13:55
|
а где голосовалка?
|
|||
6
Fish
18.07.16
✎
13:56
|
Пора машину менять.
|
|||
7
Это_mike
18.07.16
✎
13:57
|
(6) думаешь, все из-за пепельницы, которая переполнилась?
|
|||
8
RoRu
18.07.16
✎
14:02
|
(0) а с чего началось ?
и обязательные вопросы : где фотка ? что за машина? |
|||
9
Это_mike
18.07.16
✎
14:03
|
(8) да в старых темах и фотки были, и машины...
|
|||
10
Cyberhawk
18.07.16
✎
14:12
|
Думаю, дело в наводках. На водку мастеру не даешь денег.
|
|||
11
Garykom
гуру
18.07.16
✎
14:16
|
Только женский ум мог связать вместе и провести аналогии между двумя совсем не связанными признаками ))
|
|||
12
Garykom
гуру
18.07.16
✎
14:16
|
(9) Ну вот зачем, уже второй раз и даже неделя не прошла )) Или на рекорд идем?
|
|||
13
Fish
18.07.16
✎
14:17
|
(11) Почему не связаны? И ключ зажигания и брелок небось на одном колечке висит. Так что взаимосвязь налицо :)
|
|||
14
elCust
18.07.16
✎
14:20
|
(0) >"доподымать эти дверные столбики"
Очаровательно) |
|||
15
Garykom
гуру
18.07.16
✎
14:21
|
(13) Гыгыгы, да уж такую банальную связь я и не заметил
|
|||
16
elCust
18.07.16
✎
14:27
|
> "начала машинка не с первого раза заводиться".
Высоковольтные провода, топливный нанос или фильтр, свечи, аккумулятор, инжектор... короче причин может быть куча. |
|||
17
Garykom
гуру
18.07.16
✎
14:30
|
(16) для более точной диагностики нуна знать как именно это не с первого раза по шагам
вот ключ поворачиваешь и оно крутит стартером но зажигания нету? или крутит, зажигает но глохнет сразу или крутит, зажигает работает пару сек и глохнет и т.д. |
|||
18
Woldemar177
18.07.16
✎
14:30
|
Кто в Челнах? Помогите девушке, на фото вроде бы ничего.
|
|||
19
olga_chelny
18.07.16
✎
14:33
|
(17) Первый вариант - "ключ поворачиваешь и оно крутит стартером но зажигания нету?"
(18) Спасибо за комплимент, но где вы моё фото увидели? |
|||
20
Garykom
гуру
18.07.16
✎
14:37
|
(19) Свечи/провода поменять и каку из бака слить
|
|||
21
aka AMIGO
18.07.16
✎
14:42
|
(0)Согласен со сказавшими про подсевший аккумулятор.
(19) "Крутит стартером.." - проворачивает с трудом, или весело, как крутился стартер в новой? |
|||
22
Woldemar177
18.07.16
✎
14:45
|
(19) В мире на mail.ru
|
|||
23
mishaPH
модератор
18.07.16
✎
14:46
|
(11) причина одна - недостаток питания. Эти замки жрут прилично энергии.
я когда на хх жму кнопу цз, при срабатывании и особенно если подержать кнопку замка, явно проседает хх от нагрузки на генератор |
|||
24
elCust
18.07.16
✎
14:47
|
(19) "Первый вариант - "ключ поворачиваешь и оно крутит стартером но зажигания нету?" "
А двигло бензин или дизель? Если дизель крутит но не схватывает, то 95% форсунки. |
|||
25
aka AMIGO
18.07.16
✎
14:48
|
+ (21) "Задвижки дверей подпрыгивают не до конца" - у аккумулятора не хватает напряжения.
Сколько лет аккумулятор стоит на машине? ЗЫ. при мне мужик покупал аккум, радовался, что предыдущий простоял аж целых 3 года! :) Осыпаются у них пластины.. И потому замыкаются, и аккум сам быстро разряжается. Я-б заехал на сервис, к электрикам, там быстро проверят аккум. |
|||
26
Garykom
гуру
18.07.16
✎
14:57
|
(25) При подобной нехватке напряжения оно бы плохо крутило и садилось быстро с перестает крутить.
Но да есть вариант что напряжение на аккуме уже не 12 вольт а всего 8-9 при том что оставшиеся банки хорошие и заряд держат. Но тогда извиняюсь и оно вполне связано, особенно если признаки/проблемы почти одновременно возникли |
|||
27
mishaPH
модератор
18.07.16
✎
15:03
|
(26) вариантов много. основной это акуум или потеря массы.
стартер может и крутить. но проседая напругу до 7-8 вольт в итоге зажигание тупо не работает |
|||
28
Biker
18.07.16
✎
15:09
|
Масса, провод кининь с двигла на кузов
|
|||
29
aka AMIGO
18.07.16
✎
15:16
|
у меня была редкая для других машин, но частая для фордов неисправность: или не заводился, или глох двигатель. Причина - трещина на блоке зажигания.
|
|||
30
mishaPH
модератор
18.07.16
✎
15:17
|
(29) на катушке многосекционной?
|
|||
31
aka AMIGO
18.07.16
✎
15:23
|
(30) Да нет, там одна небольшая коробка, из неё провода торчат во все стороны :)
|
|||
32
Джинн
18.07.16
✎
15:28
|
(29) ?! Что есть "блок зажигания"
|
|||
33
Gary417
18.07.16
✎
15:29
|
(32) то во что эволюционировал трамблёр, в зависимости от авто это может быть или отдельный блок или часть ЭБУ которая рулит катушками
|
|||
34
Gary417
18.07.16
✎
15:31
|
(27) +1 сначала надо сюда копать
(24) <то 95% форсунки.> ну уж 95%, ещё может давления не быть ==== вообще вариантов так много что кроме массы и проверять нечего без особых знаний автомобиля на крайслерах например такое бывает когда датчик положения распредвала глючит |
|||
35
aurora909
18.07.16
✎
15:35
|
(34) у меня точно такая же проблема была на chrysler sebring, причина — аккумулятор доживал последние дни
|
|||
36
Юрий Лазаренко
18.07.16
✎
15:38
|
Помню натрахался с бэхой, не заводилась, скотина, питания тоже ей не хватало. Купил новый аккум - все равно не заводится. Оказалось, силовой провод, идущий от аккума к кузову, распотрошился, висел на паре волосков; для индикации лампочек на панели приборов этого хватало, а для старта двигателя нет.
К электрикам надо ехать, они найдут, где и чего не хватает. |
|||
37
aka AMIGO
18.07.16
✎
15:38
|
(32) Уточнил по мануалу: там название "Модуль зажигания"
|
|||
38
Пират
18.07.16
✎
15:39
|
(0) Может покрышки износились?
|
|||
39
aka AMIGO
18.07.16
✎
15:47
|
(38) Необходим контрольный тюк ногой по колесу? :)
|
|||
40
MaximRodnik
18.07.16
✎
15:56
|
(39)
дедушка Валерий, здравствуйте! Если можно, подскажите, сколько было отказов у Вашего Форда Фокуса 2? Зимой машина заводилась нормально? |
|||
41
Woldemar177
18.07.16
✎
16:01
|
(36) биэмдаблью это хлам для лохов. Мерсы рулят.
|
|||
42
Student MAI
19.07.16
✎
11:18
|
(0) Если после запуска машина работает нормально, голосую за бензонасос!
Девушка, у Вас Камаз? |
|||
43
Student MAI
19.07.16
✎
11:20
|
(42) + Топливный фильтр меняли?
|
|||
44
Elf_80_lvl
19.07.16
✎
11:23
|
(0) Недавно именно такие же проблемы были. Обе. Они не связаны.
1. С дверью помогла замена замка двери водителя. 2. То что заводится не с первого раза помогла замена бензонасоса. |
|||
45
Мыш
19.07.16
✎
11:27
|
Вариантов масса. Больше похоже на утечку электричества.
|
|||
46
olga_chelny
19.07.16
✎
11:29
|
Т.е. я правильно поняла? СНАЧАЛА к автоэлектрикам, а уж потом (если не в электрике дело) к автослесарям. Так?
|
|||
47
Юрий Лазаренко
19.07.16
✎
11:33
|
(41) Мне на кадиллаке удобней
|
|||
48
Elf_80_lvl
19.07.16
✎
11:34
|
(42) ТО что после запуска машина работает нормально это не показатель. У меня сперва тоже заводилась со второго раза, потом стала с третьего, а потом пошли провалы мощности во время езды. Зажегся индикатор "бедная смесь" в итоге замена бензонасоса спасла.
Машина Mazda6 Кстати по замене бензонасоса. Официалы предложили замену в сборе. Цена около 30 тыс. Поискал в интернет магазинах вышел на цифру 16 тыс, но ждать 2 недели. Пообщался со знакомым, он сказал, что можно купить отдельно фильтр (который в бензобаке) и отдельно бензонасос от !!! ТАДАМ! От десятки. Он точно такой же. Замена стоила 600 рублей. После этого езжу год, бед не знаю. |
|||
49
Student MAI
19.07.16
✎
11:34
|
(46) Сначала скажите, какой модели ваш ВАЗ?
|
|||
50
Юрий Лазаренко
19.07.16
✎
11:34
|
(46) Да
|
|||
51
Elf_80_lvl
19.07.16
✎
11:35
|
(48) Цена десяточного бензонасоса была 1800 это который БОШ, предлогали какой то оень хорошие белорусский за 600, но я подумал то уж так экономить совсем грешно.
|
|||
52
RoRu
19.07.16
✎
11:35
|
(47) правильно:)
(0) аккум или провода от него на 90% клемы можно самой перезакрепить |
|||
53
Юрий Лазаренко
19.07.16
✎
11:36
|
(48) "и отдельно бензонасос от !!! ТАДАМ! От десятки. Он точно такой же." - только надо проверять длину бензонасоса. По диаметру они подходят, но бывают короче оригинального. В итоге до дна бака не достает и бензин "кончается" при полупустом баке.
|
|||
54
Elf_80_lvl
19.07.16
✎
11:38
|
(53) Конечно, там почему и говорю что подходит именно от десятки, а не от шестерки или от Логана =)
|
|||
55
Юрий Лазаренко
19.07.16
✎
11:39
|
(64) От шестерки точно не подойдет - он там механический )))
|
|||
56
Elf_80_lvl
19.07.16
✎
11:41
|
(11) Дело не в энергии. У меня так же было. Поменял аккамулятор (так и так старый был), не помогла. Там дело в центральном замке, замок на какой то одной двери барахлит и поэтому все не открываются.
|
|||
57
Мыш
19.07.16
✎
11:42
|
(46) Сначала к мужу. Пусть поработает. Бесплатно же )
Что за авто? Люди уже изнывают от любопытства. |
|||
58
Мыш
19.07.16
✎
11:44
|
(56) Бывает изоляция проводов в гофре двери переламывается. КЗ, утечка, и т.д. Водительская дверь чаще всего используется.
|
|||
59
Elf_80_lvl
19.07.16
✎
11:46
|
(58) Я не понял какая машина у автора. У меня на мазде6 2005 г.в. такое было уже 2 раза. Там есть маленький моторчик, вот он ломается. Приходится механизм в сборе менять.
|
|||
60
Мыш
19.07.16
✎
11:47
|
(59) Обманываешь, японцы не ломаются )))
|
|||
61
Elf_80_lvl
19.07.16
✎
11:50
|
(60) Японцу уже 11 лет эксплуатации по Ижевским дорогам! К такому японца жизнь не готовила =)
|
|||
62
Сергиус
19.07.16
✎
11:51
|
(0)Какая то проблема с центральным замком. По 2-му скорее всего стартер барахлит.
|
|||
63
Юрий Лазаренко
19.07.16
✎
11:53
|
(60) Так у него наверно леворульная
|
|||
64
Elf_80_lvl
19.07.16
✎
11:56
|
(63) Ага самая обычная православная мазда6
|
|||
65
MaximRodnik
19.07.16
✎
11:59
|
(63)
Получается, что покупать б/у авто даже 3-5-летку невыгодно ибо к 5 годам выходят свой ресурс мотор, АКПП, аккумулятор и почти все детали подвески. Верно? Особенно это касается VAG (DSG). |
|||
66
Pahomich
19.07.16
✎
12:00
|
Прокладку надо поменять!
|
|||
67
MaximRodnik
19.07.16
✎
12:09
|
(66)
Какова цена владения 4-6 летним Аудио А6 в более-менее удобоваримой конфигурации? На drive2.ru пишут, что по кругу заменено многое. У одного владельца А6 видел сумму, потраченную на ремонт 450 тысяч (за 10 месяцев эксплуатации). |
|||
68
Student MAI
19.07.16
✎
12:12
|
(65) Брать Б\У невыгодно по определению: Ты - единственный, кто заплатил за ЭТО деньги.
К 5 годам... это как юзать. К примеру, на ДСГ надо газом работать как на механике. Нельзя в пол жать. Еще ты забыл про кузов. Сколько аварий соберешь за 5 лет ?) Как повезет, на все воля божья |
|||
69
Мыш
19.07.16
✎
12:18
|
(68) Ходить пешком, пока на приличную тачку не заработаешь или в кредит влезать? )
|
|||
70
Student MAI
19.07.16
✎
12:19
|
(69) Как внутренний голос скажет)
|
|||
71
Gary417
19.07.16
✎
12:20
|
(68) <Брать Б\У невыгодно по определению: Ты - единственный, кто заплатил за ЭТО деньги. >
За это - за что? За БУ тачку? статистика бу рынка говорит обратное, особенно это старых ауди касается |
|||
72
Woldemar177
19.07.16
✎
12:23
|
На базаре два дурака - один продает второй покупает.
(47) Кадиллак ничего так. В каком то фильме в багажнике кадиллака поместился Томи Ли Джонс вместе с джей ло. Или клуни. |
|||
73
Мыш
19.07.16
✎
12:29
|
(72) Т.е. умный гонит трех(двух, одно)летнее авто под пресс, но продавать не станет.
|
|||
74
olga_chelny
19.07.16
✎
12:30
|
Про машинку спрашивали, какая у меня. Конечно же - "красненькая" :-))) А вообще - Chevrolet Spark 2005 года.
Да, и кто-то в предыдущих постах говорил "я не рискнул бы в дальний путь на ней ехать". Так вот, в этом году (как и в предыдущие годы) прекрасно съездили за 1 000 км. и обратно. И тьфу-тьфу - прекрасно справляется с такими расстояниями. Даже по уральским горам вверх-вниз моя умничка, как божья коровка - обгоняя КамАЗы :-) |
|||
75
Elf_80_lvl
19.07.16
✎
12:34
|
(74) По Поводу "заводится со второго раза". Поподробнее опишите. Когда второй раз поворачиваешь ключ, заводится с пол оборота, да? А первый раз вообще не схватывает?
|
|||
76
olga_chelny
19.07.16
✎
12:36
|
(75) Ну как зимой, когда аккумулятор подмерзает. Пых-пых-пых-бжжжж... Пых-пых-пых-бжжжж.. Пых-пых-пых-тррррррррр-завелось! Примерно как-то так :-)))
|
|||
77
Джинн
19.07.16
✎
12:39
|
(74) А чего их обгонять? Между колесами проезжали бы и все.
|
|||
78
Student MAI
19.07.16
✎
12:41
|
(76) Меняй аккумулятор! бжжжжжж....
|
|||
79
Elf_80_lvl
19.07.16
✎
12:42
|
(76) Тогда может и не бензонасос. У меня первый раз вообще не схватывало. Даже намека на "бжжжжж" не было, а во второй раз заводилось моментально.
(78) Если крутит значит с аккумулятором всё нормально. |
|||
80
Woldemar177
19.07.16
✎
12:42
|
(73) Умный ездит пока машина не развалится.
|
|||
81
olga_chelny
19.07.16
✎
12:43
|
(78) Хм... А сколько обычно аккумуляторы служат? Ну я понимаю, что от режима эксплуатации много зависит. Ну если так, очень усредёенно, такая среднестатистическая малолитражка. Моему аккумулятору лет 5 точно будет.
|
|||
82
Elf_80_lvl
19.07.16
✎
12:44
|
(76) А свечи давно меняли?
|
|||
83
olga_chelny
19.07.16
✎
12:45
|
(82) свечи, фильтры, жидкости - почти всё, что полагается по ТО - совсем недавно - пару месяцев назад меняли. Как раз перед той самой дальней поездкой я её к этой самой поездке готовила.
|
|||
84
Мыш
19.07.16
✎
12:48
|
(81) 5 лет для среднестатистического аккума - это преклонный возраст, не все доживают.
|
|||
85
Elf_80_lvl
19.07.16
✎
12:48
|
(83) А машина всегда со второго раза заводится? Может быть только когда бензина остается мало в бензобаке? У меня с бензонасосом начиналось именно с этого, когда бензин был "на лампочке" плохо заводится стало, топотом постепенно стало хуже.
|
|||
86
Elf_80_lvl
19.07.16
✎
12:50
|
(81) ДА 5 лет уже срок преклонный, тут зависит от того случалась ли полная разрядка, например забывали фары выключить на ночь. Но тут дело не в аккумуляторе, иначе бы просто не крутило стартер.
|
|||
87
Джинн
19.07.16
✎
12:53
|
(81) Нынешние года два гарантировано, а дальше как повезет. Причем понтовые сыпятся так же, как и дешевые.
(86) Фары не страшно. Страшен глубокий разряд слабым током. Какой-нибудь мелкий потребитель энергии, забытый на время отпуска. Тогда звездец аккумулятору. Реанимировать не удастся, держать заряд не будет. |
|||
88
bodri
19.07.16
✎
12:55
|
(0) "эти дверные столбики" на всех дверях одинаково ведут себя или только на водительской?
|
|||
89
Gary417
19.07.16
✎
12:57
|
(87) +ещё постоянный недозаряд, когда до работы ехать 10 минут на машине... пару месяцев и привет, сядет наглухо, особенно зимой проявляется
|
|||
90
olga_chelny
19.07.16
✎
12:58
|
(86) Вы тут экстрасенсы что ли все? Ну забыла один раз (пару недель назад) фары включить - часов на 6 (и тут такой маленький стыдливый смайлик). :-)
Ладно, уговорили, пошла к электрикам... которые мне посоветую покупать новый аккумулятор... Спасибо всем за помощь - отпишусь потом, что было в итоге. (88) Одинаково - что водительский, что пассажирские - абсолютно симметрично до конца не подпрыгивают. |
|||
91
Gary417
19.07.16
✎
12:59
|
(90) хмм..а как потом заряжали? прикуривали? а много ездили после?
|
|||
92
Юрий Лазаренко
19.07.16
✎
13:03
|
(68) БУшка БУшке рознь. Мой праворулый Левин был куплен в возрасте 10 лет с пробегом 155000 за 270000 рублей, через 3,5 года продан за эти же деньги с пробегом 190000. Вложено в него было около 30000 на масло и колодки, больше там не ломалось ничего. 3 месяца назад видел ее на авто.ру, снова продавали, за 250000.
|
|||
93
olga_chelny
19.07.16
✎
13:03
|
(89) Ну точно экстрасенсы - так и есть - езжу редко (не каждый день) - до работы даже не 10, а минут 5 ехать. К маме - минут 5 - на огород - минут 30 и... практически всё.
(91) Да, дозарядили зарядником дома, потом нормально себя вела машина. Фары забыла выключить недели 2 назад, а "хулиганить" начала только пару дней назад. |
|||
94
Мыш
19.07.16
✎
13:12
|
(93) Инфаркт у него. Микарда )
|
|||
95
MaximRodnik
19.07.16
✎
13:14
|
(92) Получается, что более-менее надёжно себя ведут немецкие и японские авто. К 200 000 доживают только они. Ни авто.ру делал как-то выборку. Живых Рено, Ситроенов и близко не было к пробегу в 200 000. Были преимущественно немецкие авто (65%) и японские (25%), остальные - "американцы" и чуть-чуть корейские.
|
|||
96
Student MAI
19.07.16
✎
13:21
|
(95) Купишь немецкое авто - будешь как проклятый до 200 000 ездить! Для кого - то это лет десять ((((
|
|||
97
Масянька
19.07.16
✎
13:24
|
(93) Аккумулятор - 100 пудов. За такое время - подзарядиться не успевает толком. Да, к электрикам (пусть глянут свечи и провода заодно). Повезло с аккумулятором - 5 лет солидный срок.
(95) Предыдущая машина - аккорд, японец (праворульный). За 4 года - ремень грм и аккумулятор. Красавец :)))) |
|||
98
MaximRodnik
19.07.16
✎
13:26
|
(96) А зачем менять авто, если оно полностью отфаршированно и устраивает по всем характеристикам? Вон в Америке средний срок владения авто - 13 лет! В Германии тоже ездят на авто пока оно не начнёт дохнуть окончательно. От хороших машин никто не избавляется. Тем более в период текущего кризиса.
|
|||
99
aka AMIGO
19.07.16
✎
13:26
|
(97) Точно! Вумницца! :)
Не успевает аккум зарядиться, ибо заряжается он меееедленноооо!!! :) |
|||
100
Масянька
19.07.16
✎
13:27
|
Сто
|
|||
101
Масянька
19.07.16
✎
13:27
|
(99) Это наезд?
|
|||
102
aka AMIGO
19.07.16
✎
13:34
|
(101) Зачем сразу подозрения? Я тебя похвалил, т.к. сам не сообразил, не вспомнил во-время насчет медленной зарядки.
|
|||
103
Масянька
19.07.16
✎
13:38
|
(102) Понял :)
У меня на пятнашке были проблемы с генератором (щетки какие-то :) ): после начала езды - если остановка через 10-15 минут - глохла и потом заводилась через раз. Мужики в сервисе послушали (внимательно :) ) и сразу сказали - щетки. Не знаю - есть у автора щетки в генераторе :))) |
|||
104
Gary417
19.07.16
✎
14:00
|
(103) у автора щётки есть, но там симптомы другие обычно
|
|||
105
MaximRodnik
21.07.16
✎
13:42
|
(104)
Вообще опасно брать б/у. Тем более сейчас. У меня опыт был и вовсе печальный. Брал у дилера четырёхлетний Toyota Highlander XU40 (двиг 3,5 л, 5-ступка АКПП) с реальным пробегом в 29 000 км. За год я спустил на его ремонт круглую сумму: 1. Через месяц после покупки стал доставать очень сильный стук в поворотах и резкая отдача на руле. Дилер поменял рулевой кардан (цена вопроса - 19200 р). А вообще порекомендовали менять рулевую колонку в сборе (цену с работой озвучили в 64 000 р). 2. Через примерно 7 000 км пришлось поменять свечи (не пожалел, купил качественные Denso Super Ignition Plug по 902 р за штучку). 3. Зимой заменил обогрев руля (так как на руле оставались большие непрогретые участки, да и сам разогрев шёл как-то странно и долго). Цена вопроса была ~11 000 р. 4. Усиливал шумоизоляцию (так как с штатной изоляцией всё время казалось, что еду с открытыми окнами). За материалы и работу отдал 14 000 р. 5. Сдох моторчик разбрызгивателя омывайки. За работу и за сам мотор отдал 1500 р. В целом, машина хорошая, если её вылечить от родных косяков и от отсутствия ухода за машиной со стороны предыдущего владельца. Однако, очень большая цена на КАСКО. Расход топлива в городе тоже в последнее время не радует (на трассе при 100-120 км/ч удаётся выдержать расход в 9,1-9,6 л, в городе примерно 16 выходит). Мотор нареканий не вызывает. Однако, к 100 000 км крайне категорически рекомендовали делать плановую регулировку клапанов (сказали как официалы, так и в нескольких полуподвальных сервисах, а также прочитал на форумах). Вместе с регулировкой клапанов надо однозначно менять индивидуальные катушки зажигания (8500 р за штуку). Обновлять их надо только все вместе! В общем, думать есть над чем. В целом склоняюсь к тому, что полный привод все же нужен для наших дорог. И зимой весьма часто помогает выехать с занесенной снегом территории. Чем дальше идёт прогресс, тем сложнее становится диагностировать и "лечить" машину. Помню, с батей перебирали двигатель от ГАЗ 2410. Весьма всё было понятно и быстро управились. А теперь, глядя на новые продвинутые двигатели с турбинами я бы вряд ли притронулся даже к их регулировке, не говоря уж о переборке. |
|||
106
Boroda
21.07.16
✎
13:56
|
по п.2 куча информации в интернете..
Однозначного решения нет, наберите: "УТТ или утренний трабл тойоты". |
|||
107
RoRu
21.07.16
✎
15:15
|
(105) ничего особо печального не увидел
|
|||
108
olga_chelny
01.08.16
✎
08:43
|
Если кому интересно - причина оказалась в датчике распредвала. Приехала в сервисный центр, подошёл парень с планшетником, куда-то его подсоединил к моей машинке и говорит "меняйте датчик распредвала". Поменяла - теперь всё ок. Во как!
Заводится стала прекрасно с первого раза, как и должно быть. Но вот замки от двери пока заедают. так что, точно это неикак не взаимосвязано. |
|||
109
HawkEye
01.08.16
✎
08:45
|
(108) очередное лечение по фотографии не дало результатов? ))
кто бы сомневался |
|||
110
D_Pavel
01.08.16
✎
08:52
|
(0) Первым делом нужно сравнить как открываются двери на заведенной машине и на не заведенной. Если на заведенной открываются отлично, тогда следующий шаг:
Подергать клеммы на аккумуляторе, пошатать, снять, надеть обратно потуже. Они окисляются со временем, и ток через контакты плохо идет. Из-за этого дверному замку не хватает тока и он не на полную силу вытаскивает столбики. Аналогично и с запуском двигателя происходит. |
|||
111
Масянька
01.08.16
✎
08:57
|
(108) Понапхают разных датчиков, блин :)))
Всё хорошо, что хорошо кончается. (С) Удачи на дорогах! |
|||
112
Jump
11.08.16
✎
08:02
|
(99) Так и есть.
Проблема всех свинцовых аккумуляторов - очень медленная зарядка, более 30часов до полной зарядки. А хранится они должны в заряженном состоянии. А в авто, когда часто ездят на короткие дистанции он разряжается стартером, а зарядится времени не хватает. Ибо заряжается медленно. Отсюда все проблемы. |
|||
113
Jump
11.08.16
✎
08:04
|
(105) Ну всяко выгодней чем новую.
По крайней мере я сколько брал проблем не было. Только ходовую перебираешь регулярно, но это и на новой такая же фигня. |
|||
114
MaximRodnik
16.08.16
✎
15:19
|
(113) Перебирать новые ходовые с гидрой или пневмой очень дорого.
|
|||
115
Jump
16.08.16
✎
15:22
|
(114) А какая разница дорого оно или нет?
Все равно будешь перебирать каждый год. Это ж как бензин - 50тыс откатал по хреновой дороге, будь добр перебери. А новая она была до этого или Б/У особой роли не играет. Новые стойки так же текут от пробоя в яме при температуре -40, и резинки так же трескаются. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |