Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Не всегда заводится машина. Подиагностируем?
0 olga_chelny
 
18.07.16
13:51
Конечно же я с этой неисправностью поеду в сервис - пускай там ремонтируют - сама под капот даже заглядывать не собираюсь... Но вот куда девать женское любопытство? :-)
В общем дела такие. Нажимаю на брелке кнопку "открыть" - задвижки дверей почему-то "подпрыгивают" не до конца. Приходится вручную ключом дооткрывать дверцы. Нажимаю "Закрыть" - закрывается нормально. Нажимаю "открыть" - опять не до конца открывает. Иногда (один раз из десяти) нормально открывает, а так - всегда приходится вручную дооткрывать (доподымать эти дверные столбики).
И еще, практически одновременно с этой неисправностью появилась другая - начала машинка не с первого раза заводиться. Это может быть как-то взаимосвязано?
Кто что может предположить? Может вообще мелочь какая и в салон ехать не надо будет?
2 igork1966
 
18.07.16
13:53
(0) аккамулятор?
3 Это_mike
 
18.07.16
13:54
либо питание (провода, контакты, массы), либо аккум в предсмертном состоянии
4 Звездец
 
18.07.16
13:55
а где голосовалка?
6 Fish
 
18.07.16
13:56
Пора машину менять.
7 Это_mike
 
18.07.16
13:57
(6) думаешь, все из-за пепельницы, которая переполнилась?
8 RoRu
 
18.07.16
14:02
(0) а с чего началось ?
и обязательные вопросы :
где фотка ?
что за машина?
9 Это_mike
 
18.07.16
14:03
(8) да в старых темах и фотки были, и машины...
10 Cyberhawk
 
18.07.16
14:12
Думаю, дело в наводках. На водку мастеру не даешь денег.
11 Garykom
 
гуру
18.07.16
14:16
Только женский ум мог связать вместе и провести аналогии между двумя совсем не связанными признаками ))
12 Garykom
 
гуру
18.07.16
14:16
(9) Ну вот зачем, уже второй раз и даже неделя не прошла )) Или на рекорд идем?
13 Fish
 
18.07.16
14:17
(11) Почему не связаны? И ключ зажигания и брелок небось на одном колечке висит. Так что взаимосвязь налицо :)
14 elCust
 
18.07.16
14:20
(0) >"доподымать эти дверные столбики"

Очаровательно)
15 Garykom
 
гуру
18.07.16
14:21
(13) Гыгыгы, да уж такую банальную связь я и не заметил
16 elCust
 
18.07.16
14:27
> "начала машинка не с первого раза заводиться".
Высоковольтные провода, топливный нанос или фильтр, свечи, аккумулятор, инжектор... короче причин может быть куча.
17 Garykom
 
гуру
18.07.16
14:30
(16) для более точной диагностики нуна знать как именно это не с первого раза по шагам

вот ключ поворачиваешь и оно крутит стартером но зажигания нету?

или крутит, зажигает но глохнет сразу

или крутит, зажигает работает пару сек и глохнет

и т.д.
18 Woldemar177
 
18.07.16
14:30
Кто в Челнах? Помогите девушке, на фото вроде бы ничего.
19 olga_chelny
 
18.07.16
14:33
(17) Первый вариант - "ключ поворачиваешь и оно крутит стартером но зажигания нету?"


(18) Спасибо за комплимент, но где вы моё фото увидели?
20 Garykom
 
гуру
18.07.16
14:37
(19) Свечи/провода поменять и каку из бака слить
21 aka AMIGO
 
18.07.16
14:42
(0)Согласен со сказавшими про подсевший аккумулятор.
(19) "Крутит стартером.." - проворачивает с трудом, или весело, как крутился стартер в новой?
22 Woldemar177
 
18.07.16
14:45
(19) В мире на mail.ru
23 mishaPH
 
модератор
18.07.16
14:46
(11) причина одна - недостаток питания. Эти замки жрут прилично энергии.
я когда на хх жму кнопу цз, при срабатывании и особенно если подержать кнопку замка, явно проседает хх от нагрузки на генератор
24 elCust
 
18.07.16
14:47
(19) "Первый вариант - "ключ поворачиваешь и оно крутит стартером но зажигания нету?" "

А двигло бензин или дизель? Если дизель крутит но не схватывает, то 95% форсунки.
25 aka AMIGO
 
18.07.16
14:48
+ (21) "Задвижки дверей подпрыгивают не до конца" - у аккумулятора не хватает напряжения.
Сколько лет аккумулятор стоит на машине?

ЗЫ. при мне мужик покупал аккум, радовался, что предыдущий простоял аж целых 3 года! :)
Осыпаются у них пластины.. И потому замыкаются, и аккум сам быстро разряжается.

Я-б заехал на сервис, к электрикам, там быстро проверят аккум.
26 Garykom
 
гуру
18.07.16
14:57
(25) При подобной нехватке напряжения оно бы плохо крутило и садилось быстро с перестает крутить.

Но да есть вариант что напряжение на аккуме уже не 12 вольт а всего 8-9 при том что оставшиеся банки хорошие и заряд держат.

Но тогда извиняюсь и оно вполне связано, особенно если признаки/проблемы почти одновременно возникли
27 mishaPH
 
модератор
18.07.16
15:03
(26) вариантов много. основной это акуум или потеря массы.

стартер может и крутить. но проседая напругу до 7-8 вольт в итоге зажигание тупо не работает
28 Biker
 
18.07.16
15:09
Масса, провод кининь с двигла на кузов
29 aka AMIGO
 
18.07.16
15:16
у меня была редкая для других машин, но частая для фордов неисправность: или не заводился, или глох двигатель. Причина - трещина на блоке зажигания.
30 mishaPH
 
модератор
18.07.16
15:17
(29) на катушке многосекционной?
31 aka AMIGO
 
18.07.16
15:23
(30) Да нет, там одна небольшая коробка, из неё провода торчат во все стороны :)
32 Джинн
 
18.07.16
15:28
(29) ?! Что есть "блок зажигания"
33 Gary417
 
18.07.16
15:29
(32) то во что эволюционировал трамблёр, в зависимости от авто это может быть или отдельный блок или часть ЭБУ которая рулит катушками
34 Gary417
 
18.07.16
15:31
(27) +1 сначала надо сюда копать
(24) <то 95% форсунки.>
ну уж 95%, ещё может давления не быть

====

вообще вариантов так много что кроме массы и проверять нечего без особых знаний автомобиля

на крайслерах например такое бывает когда датчик положения распредвала глючит
35 aurora909
 
18.07.16
15:35
(34) у меня точно такая же проблема была на chrysler sebring, причина — аккумулятор доживал последние дни
36 Юрий Лазаренко
 
18.07.16
15:38
Помню натрахался с бэхой, не заводилась, скотина, питания тоже  ей не хватало. Купил новый аккум - все равно не заводится. Оказалось, силовой провод, идущий от аккума к кузову, распотрошился, висел на паре волосков; для индикации лампочек на панели приборов этого хватало, а для старта двигателя нет.
К электрикам надо ехать, они найдут, где и чего не хватает.
37 aka AMIGO
 
18.07.16
15:38
(32) Уточнил по мануалу: там название "Модуль зажигания"
38 Пират
 
18.07.16
15:39
(0) Может покрышки износились?
39 aka AMIGO
 
18.07.16
15:47
(38) Необходим контрольный тюк ногой по колесу? :)
40 MaximRodnik
 
18.07.16
15:56
(39)
дедушка Валерий, здравствуйте!
Если можно, подскажите, сколько было отказов у Вашего Форда Фокуса 2? Зимой машина заводилась нормально?
41 Woldemar177
 
18.07.16
16:01
(36) биэмдаблью это хлам для лохов. Мерсы рулят.
42 Student MAI
 
19.07.16
11:18
(0) Если после запуска машина работает нормально, голосую за бензонасос!

Девушка, у Вас Камаз?
43 Student MAI
 
19.07.16
11:20
(42) + Топливный фильтр меняли?
44 Elf_80_lvl
 
19.07.16
11:23
(0) Недавно именно такие же проблемы были. Обе. Они не связаны.
1. С дверью помогла замена замка двери водителя.
2. То что заводится не с первого раза помогла замена бензонасоса.
45 Мыш
 
19.07.16
11:27
Вариантов масса. Больше похоже на утечку электричества.
46 olga_chelny
 
19.07.16
11:29
Т.е. я правильно поняла? СНАЧАЛА к автоэлектрикам, а уж потом (если не в электрике дело) к автослесарям. Так?
47 Юрий Лазаренко
 
19.07.16
11:33
(41) Мне на кадиллаке удобней
48 Elf_80_lvl
 
19.07.16
11:34
(42) ТО что после запуска машина работает нормально это не показатель. У меня сперва тоже заводилась со второго раза, потом стала с третьего, а потом пошли провалы мощности во время езды. Зажегся индикатор "бедная смесь" в итоге замена бензонасоса спасла.
Машина Mazda6

Кстати по замене бензонасоса. Официалы предложили замену в сборе. Цена около 30 тыс. Поискал в интернет магазинах вышел на цифру 16 тыс, но ждать 2 недели. Пообщался со знакомым, он сказал, что можно купить отдельно фильтр (который в бензобаке) и отдельно бензонасос от !!! ТАДАМ! От десятки. Он точно такой же. Замена стоила 600 рублей. После этого езжу год, бед не знаю.
49 Student MAI
 
19.07.16
11:34
(46) Сначала скажите, какой модели ваш ВАЗ?
50 Юрий Лазаренко
 
19.07.16
11:34
(46) Да
51 Elf_80_lvl
 
19.07.16
11:35
(48) Цена десяточного бензонасоса была 1800 это который БОШ, предлогали какой то оень хорошие белорусский за 600, но я подумал то уж так экономить совсем грешно.
52 RoRu
 
19.07.16
11:35
(47) правильно:)
(0) аккум или провода от него на 90%
клемы можно самой перезакрепить
53 Юрий Лазаренко
 
19.07.16
11:36
(48) "и отдельно бензонасос от !!! ТАДАМ! От десятки. Он точно такой же." - только надо проверять длину бензонасоса. По диаметру они подходят, но бывают короче оригинального. В итоге до дна бака не достает и бензин "кончается" при полупустом баке.
54 Elf_80_lvl
 
19.07.16
11:38
(53) Конечно, там почему и говорю что подходит именно от десятки, а не от шестерки или от Логана =)
55 Юрий Лазаренко
 
19.07.16
11:39
(64) От шестерки точно не подойдет - он там механический )))
56 Elf_80_lvl
 
19.07.16
11:41
(11) Дело не в энергии. У меня так же было. Поменял аккамулятор (так и так старый был), не помогла. Там дело в центральном замке, замок на какой то одной двери барахлит и поэтому все не открываются.
57 Мыш
 
19.07.16
11:42
(46) Сначала к мужу. Пусть поработает. Бесплатно же )
Что за авто? Люди уже изнывают от любопытства.
58 Мыш
 
19.07.16
11:44
(56) Бывает изоляция проводов в гофре двери переламывается. КЗ, утечка, и т.д. Водительская дверь чаще всего используется.
59 Elf_80_lvl
 
19.07.16
11:46
(58) Я не понял какая машина у автора. У меня на мазде6 2005 г.в. такое было уже 2 раза. Там есть маленький моторчик, вот он ломается. Приходится механизм в сборе менять.
60 Мыш
 
19.07.16
11:47
(59) Обманываешь, японцы не ломаются )))
61 Elf_80_lvl
 
19.07.16
11:50
(60) Японцу уже 11 лет эксплуатации по Ижевским дорогам! К такому японца жизнь не готовила =)
62 Сергиус
 
19.07.16
11:51
(0)Какая то проблема с центральным замком. По 2-му скорее всего стартер барахлит.
63 Юрий Лазаренко
 
19.07.16
11:53
(60) Так у него наверно леворульная
64 Elf_80_lvl
 
19.07.16
11:56
(63) Ага самая обычная православная мазда6
65 MaximRodnik
 
19.07.16
11:59
(63)
Получается, что покупать б/у авто даже 3-5-летку невыгодно ибо к 5 годам выходят свой ресурс мотор, АКПП, аккумулятор и почти все детали подвески. Верно?
Особенно это касается VAG (DSG).
66 Pahomich
 
19.07.16
12:00
Прокладку надо поменять!
67 MaximRodnik
 
19.07.16
12:09
(66)
Какова цена владения 4-6 летним Аудио А6 в более-менее удобоваримой конфигурации? На drive2.ru пишут, что по кругу заменено многое. У одного владельца А6 видел сумму, потраченную на ремонт 450 тысяч (за 10 месяцев эксплуатации).
68 Student MAI
 
19.07.16
12:12
(65) Брать Б\У невыгодно по определению: Ты - единственный, кто заплатил за ЭТО деньги.

К 5 годам... это как юзать. К примеру, на ДСГ надо газом работать как на механике. Нельзя в пол жать.

Еще ты забыл про кузов. Сколько аварий соберешь за 5 лет ?) Как повезет, на все воля божья
69 Мыш
 
19.07.16
12:18
(68) Ходить пешком, пока на приличную тачку не заработаешь или в кредит влезать? )
70 Student MAI
 
19.07.16
12:19
(69) Как внутренний голос скажет)
71 Gary417
 
19.07.16
12:20
(68) <Брать Б\У невыгодно по определению: Ты - единственный, кто заплатил за ЭТО деньги. >

За это - за что? За БУ тачку?

статистика бу рынка говорит обратное, особенно это старых ауди касается
72 Woldemar177
 
19.07.16
12:23
На базаре два дурака - один продает второй покупает.
(47) Кадиллак ничего так. В каком то фильме в багажнике кадиллака поместился Томи Ли Джонс вместе с джей ло. Или клуни.
73 Мыш
 
19.07.16
12:29
(72) Т.е. умный гонит трех(двух, одно)летнее авто под пресс, но продавать не станет.
74 olga_chelny
 
19.07.16
12:30
Про машинку спрашивали, какая у меня. Конечно же - "красненькая" :-)))  А вообще - Chevrolet Spark 2005 года.

Да, и кто-то в предыдущих постах говорил "я не рискнул бы в дальний путь на ней ехать". Так вот, в этом году (как и в предыдущие годы) прекрасно съездили за 1 000 км. и обратно. И тьфу-тьфу - прекрасно справляется с такими расстояниями. Даже по уральским горам вверх-вниз моя умничка, как божья коровка - обгоняя КамАЗы :-)
75 Elf_80_lvl
 
19.07.16
12:34
(74) По Поводу "заводится со второго раза". Поподробнее опишите. Когда второй раз поворачиваешь ключ, заводится с пол оборота, да? А первый раз вообще не схватывает?
76 olga_chelny
 
19.07.16
12:36
(75) Ну как зимой, когда аккумулятор подмерзает. Пых-пых-пых-бжжжж... Пых-пых-пых-бжжжж..  Пых-пых-пых-тррррррррр-завелось! Примерно как-то так :-)))
77 Джинн
 
19.07.16
12:39
(74) А чего их обгонять? Между колесами проезжали бы и все.
78 Student MAI
 
19.07.16
12:41
(76) Меняй аккумулятор! бжжжжжж....
79 Elf_80_lvl
 
19.07.16
12:42
(76) Тогда может и не бензонасос. У меня первый раз вообще не схватывало. Даже намека на "бжжжжж" не было, а во второй раз заводилось моментально.

(78) Если крутит значит с аккумулятором всё нормально.
80 Woldemar177
 
19.07.16
12:42
(73) Умный ездит пока машина не развалится.
81 olga_chelny
 
19.07.16
12:43
(78) Хм... А сколько обычно аккумуляторы служат? Ну я понимаю, что от режима эксплуатации много зависит. Ну если так, очень усредёенно, такая среднестатистическая малолитражка. Моему аккумулятору лет 5 точно будет.
82 Elf_80_lvl
 
19.07.16
12:44
(76) А свечи давно меняли?
83 olga_chelny
 
19.07.16
12:45
(82) свечи, фильтры, жидкости - почти всё, что полагается по ТО - совсем недавно - пару месяцев назад меняли. Как раз перед той самой дальней поездкой я её к этой самой поездке готовила.
84 Мыш
 
19.07.16
12:48
(81) 5 лет для среднестатистического аккума - это преклонный возраст, не все доживают.
85 Elf_80_lvl
 
19.07.16
12:48
(83) А машина всегда со второго раза заводится? Может быть только когда бензина остается мало в бензобаке? У меня с бензонасосом начиналось именно с этого, когда бензин был "на лампочке" плохо заводится стало, топотом постепенно стало хуже.
86 Elf_80_lvl
 
19.07.16
12:50
(81) ДА 5 лет уже срок преклонный, тут зависит от того случалась ли полная разрядка, например забывали фары выключить на ночь. Но тут дело не в аккумуляторе, иначе бы просто не крутило стартер.
87 Джинн
 
19.07.16
12:53
(81) Нынешние года два гарантировано, а дальше как повезет. Причем понтовые сыпятся так же, как и дешевые.

(86) Фары не страшно. Страшен глубокий разряд слабым током. Какой-нибудь мелкий потребитель энергии, забытый на время отпуска. Тогда звездец аккумулятору. Реанимировать не удастся, держать заряд не будет.
88 bodri
 
19.07.16
12:55
(0) "эти дверные столбики" на всех дверях одинаково ведут себя или только на водительской?
89 Gary417
 
19.07.16
12:57
(87) +ещё постоянный недозаряд, когда до работы ехать 10 минут на машине... пару месяцев и привет, сядет наглухо, особенно зимой проявляется
90 olga_chelny
 
19.07.16
12:58
(86) Вы тут экстрасенсы что ли все? Ну забыла один раз (пару недель назад) фары включить - часов на 6 (и тут такой маленький стыдливый смайлик). :-)

Ладно, уговорили, пошла к электрикам... которые мне посоветую покупать новый аккумулятор...

Спасибо всем за помощь - отпишусь потом, что было в итоге.


(88) Одинаково - что водительский, что пассажирские - абсолютно симметрично до конца не подпрыгивают.
91 Gary417
 
19.07.16
12:59
(90) хмм..а как потом заряжали? прикуривали? а много ездили после?
92 Юрий Лазаренко
 
19.07.16
13:03
(68) БУшка БУшке рознь. Мой праворулый Левин был куплен в возрасте 10 лет с пробегом 155000 за 270000 рублей, через 3,5 года продан за эти же деньги с пробегом 190000. Вложено в него было около 30000 на масло и колодки, больше там не ломалось ничего. 3 месяца назад видел ее на авто.ру, снова продавали, за 250000.
93 olga_chelny
 
19.07.16
13:03
(89) Ну точно экстрасенсы - так и есть - езжу редко (не каждый день) - до работы даже не 10, а минут 5 ехать. К маме - минут 5 - на огород - минут 30 и... практически всё.

(91) Да, дозарядили зарядником дома, потом нормально себя вела машина. Фары забыла выключить недели 2 назад, а "хулиганить" начала только пару дней назад.
94 Мыш
 
19.07.16
13:12
(93) Инфаркт у него. Микарда )
95 MaximRodnik
 
19.07.16
13:14
(92) Получается, что более-менее надёжно себя ведут немецкие и японские авто. К 200 000 доживают только они. Ни авто.ру делал как-то выборку. Живых Рено, Ситроенов и близко не было к пробегу в 200 000. Были преимущественно немецкие авто (65%) и японские (25%), остальные - "американцы" и чуть-чуть корейские.
96 Student MAI
 
19.07.16
13:21
(95) Купишь немецкое авто - будешь как проклятый до 200 000 ездить! Для кого - то это лет десять ((((
97 Масянька
 
19.07.16
13:24
(93) Аккумулятор - 100 пудов. За такое время - подзарядиться не успевает толком. Да, к электрикам (пусть глянут свечи и провода заодно). Повезло с аккумулятором - 5 лет солидный срок.
(95) Предыдущая машина - аккорд, японец (праворульный). За 4 года - ремень грм и аккумулятор. Красавец :))))
98 MaximRodnik
 
19.07.16
13:26
(96) А зачем менять авто, если оно полностью отфаршированно и устраивает по всем характеристикам? Вон в Америке средний срок владения авто - 13 лет! В Германии тоже ездят на авто пока оно не начнёт дохнуть окончательно. От хороших машин никто не избавляется. Тем более в период текущего кризиса.
99 aka AMIGO
 
19.07.16
13:26
(97) Точно! Вумницца! :)
Не успевает аккум зарядиться, ибо заряжается он меееедленноооо!!! :)
100 Масянька
 
19.07.16
13:27
Сто
101 Масянька
 
19.07.16
13:27
(99) Это наезд?
102 aka AMIGO
 
19.07.16
13:34
(101) Зачем сразу подозрения? Я тебя похвалил, т.к. сам не сообразил, не вспомнил во-время насчет медленной зарядки.
103 Масянька
 
19.07.16
13:38
(102) Понял :)
У меня на пятнашке были проблемы с генератором (щетки какие-то :) ): после начала езды - если остановка через 10-15 минут - глохла и потом заводилась через раз. Мужики в сервисе послушали (внимательно :) ) и сразу сказали - щетки.
Не знаю - есть у автора щетки в генераторе :)))
104 Gary417
 
19.07.16
14:00
(103) у автора щётки есть, но там симптомы другие обычно
105 MaximRodnik
 
21.07.16
13:42
(104)
Вообще опасно брать б/у. Тем более сейчас.
У меня опыт был и вовсе печальный.
Брал у дилера четырёхлетний Toyota Highlander XU40 (двиг 3,5 л, 5-ступка АКПП) с реальным пробегом в 29 000 км. За год я спустил на его ремонт круглую сумму:
1. Через месяц после покупки стал доставать очень сильный стук в поворотах и резкая отдача на руле. Дилер поменял рулевой кардан (цена вопроса - 19200 р). А вообще порекомендовали менять рулевую колонку в сборе (цену с работой озвучили в 64 000 р).
2. Через примерно 7 000 км пришлось поменять свечи (не пожалел, купил качественные Denso Super Ignition Plug по 902 р за штучку).
3. Зимой заменил обогрев руля (так как на руле оставались большие непрогретые участки, да и сам разогрев шёл как-то странно и долго). Цена вопроса была ~11 000 р.
4. Усиливал шумоизоляцию (так как с штатной изоляцией всё время казалось, что еду с открытыми окнами). За материалы и работу отдал 14 000 р.
5. Сдох моторчик разбрызгивателя омывайки. За работу и за сам мотор отдал 1500 р.

В целом, машина хорошая, если её вылечить от родных косяков и от отсутствия ухода за машиной со стороны предыдущего владельца. Однако, очень большая цена на КАСКО. Расход топлива в городе тоже в последнее время не радует (на трассе при 100-120 км/ч удаётся выдержать расход в 9,1-9,6 л, в городе примерно 16 выходит).

Мотор нареканий не вызывает. Однако, к 100 000 км крайне категорически рекомендовали делать плановую регулировку клапанов (сказали как официалы, так и в нескольких полуподвальных сервисах, а также прочитал на форумах). Вместе с регулировкой клапанов надо однозначно менять индивидуальные катушки зажигания (8500 р за штуку). Обновлять их надо только все вместе!
В общем, думать есть над чем.
В целом склоняюсь к тому, что полный привод все же нужен для наших дорог. И зимой весьма часто помогает выехать с занесенной снегом территории.
Чем дальше идёт прогресс, тем сложнее становится диагностировать и "лечить" машину. Помню, с батей перебирали двигатель от ГАЗ 2410. Весьма всё было понятно и быстро управились. А теперь, глядя на новые продвинутые двигатели с турбинами я бы вряд ли притронулся даже к их регулировке, не говоря уж о переборке.
106 Boroda
 
21.07.16
13:56
по п.2 куча информации в интернете..
Однозначного решения нет, наберите: "УТТ или утренний трабл тойоты".
107 RoRu
 
21.07.16
15:15
(105) ничего особо печального не увидел
108 olga_chelny
 
01.08.16
08:43
Если кому интересно - причина оказалась в датчике распредвала. Приехала в сервисный центр, подошёл парень с планшетником, куда-то его подсоединил к моей машинке и говорит "меняйте датчик распредвала". Поменяла - теперь всё ок. Во как!

Заводится стала прекрасно с первого раза, как и должно быть. Но вот замки от двери пока заедают. так что, точно это неикак не взаимосвязано.
109 HawkEye
 
01.08.16
08:45
(108) очередное лечение по фотографии не дало результатов? ))
кто бы сомневался
110 D_Pavel
 
01.08.16
08:52
(0) Первым делом нужно сравнить как открываются двери на заведенной машине и на не заведенной. Если на заведенной открываются отлично, тогда следующий шаг:

Подергать клеммы на аккумуляторе, пошатать, снять, надеть обратно потуже.
Они окисляются со временем, и ток через контакты плохо идет. Из-за этого дверному замку не хватает тока и он не на полную силу вытаскивает столбики. Аналогично и с запуском двигателя происходит.
111 Масянька
 
01.08.16
08:57
(108) Понапхают разных датчиков, блин :)))
Всё хорошо, что хорошо кончается. (С)
Удачи на дорогах!
112 Jump
 
11.08.16
08:02
(99) Так и есть.
Проблема всех свинцовых аккумуляторов - очень медленная зарядка, более 30часов до полной зарядки.
А хранится они должны в заряженном состоянии.
А в авто, когда часто ездят на короткие дистанции он разряжается стартером, а зарядится времени не хватает.
Ибо заряжается медленно.
Отсюда все проблемы.
113 Jump
 
11.08.16
08:04
(105) Ну всяко выгодней чем новую.
По крайней мере я сколько брал проблем не было.
Только ходовую перебираешь регулярно, но это и на новой такая же фигня.
114 MaximRodnik
 
16.08.16
15:19
(113) Перебирать новые ходовые с гидрой или пневмой очень дорого.
115 Jump
 
16.08.16
15:22
(114) А какая разница дорого оно или нет?
Все равно будешь перебирать каждый год.
Это ж как бензин - 50тыс откатал по хреновой дороге, будь добр перебери.
А новая она была до этого или Б/У особой роли не играет.
Новые стойки так же текут от пробоя в яме при температуре -40, и резинки так же трескаются.