Имя: Пароль:
JOB
Работа
Помогите стартануть, хочу заниматься администрированием 1С
0 FastStart
 
25.07.16
19:31
Доброго времени суток!
Есть огромное желание, настрой и средства чтобы начать изучение работы в 1с практически с нуля. Работаю в маленькой фирмочке хотим заняться автоматизацией на базе 1с. Супер каких-то доработок типовых конфигураций на начальном этапе не будет. Хотим автоматизировать розничные магазины, склады, офисы, кафе, рестораны и общепит.
Есть опыт работы с железом.
Посоветуйте какой путь изучения и практики выбрать?
Я из Крыма
1 Звездец
 
25.07.16
19:38
Иди во франч. Ничего не зная и не понимая сразу браться за автоматизацию клиентов - это хамство. А лучше занимайся тем что умеешь(0)
2 vermazar
 
25.07.16
19:38
(0) Занимайтесь железом.
3 Cyberhawk
 
25.07.16
19:41
"хотим заняться автоматизацией на базе 1с" // Себя уже автоматизировали? Или кто "хотим"?
4 FastStart
 
25.07.16
19:50
Железная тема умерла к сожалению. Как пойти во франч? Есть какие-то курсы? Естесственно сразу никого автоматизировать не будем, будем долго тренироваться. Себя не автрматизировали, не чего автоматизировать.
5 FastStart
 
25.07.16
19:51
Я хочу учится сам и беру человека молодого ит-шника, чтобы вместе учиться
6 Зая Бусечка
 
25.07.16
19:53
А может не надо портить себе жизнь?
7 FastStart
 
25.07.16
20:03
Я понимаю во что влезаю, образование у меня соответсвующее, учусь быстро, есть опыт разработки по на делфи и джава. Пишите пожалуйста по теме, бросить человек всегда успеет
8 Asaqura
 
25.07.16
20:05
(0) ох...лучше не надо. как написал оратор(6)  выше - не портите себе жизнь.
9 Звездец
 
25.07.16
20:06
(7) нет никакой темы в данном случае. Иди простым работником, наберешься опыта - тогда уже думай о своем деле. Человека с опытом себе ты тоже не найдешь, потому что зачем он тебе - понятно, но зачем ты ему - совсем не понятно.
10 zak555
 
25.07.16
20:06
дом есть у моря?
11 Звездец
 
25.07.16
20:12
(7) есть конечно один вариант. Ты находишь клиента (не ларек с базовой конечно, а что бы был смысл ехать), отдаешь его например мне, после завершения автоматизации забираешь себе на ТП. В процессе поддержки клиента на 50% вопросов должен скорее всего ответить сам с помощью гугла без проблем, если соображалка работает, что не сможешь - на платной основе. Тут конечно у тебя возникнет вопрос, а что тебе с этого? Ну во-первых - будешь набираться опыта, во-вторых - может даже продашь железки, в третьих - клиент остается на поддержке и если будешь развиваться он никуда не денется и сразу хоть небольшая, но денежка.

начинать же с нуля самому не зная ничего не стоит.
12 Звездец
 
25.07.16
20:12
(11) может кого и ближе найдешь, кто отдаст клиента после автоматизации тебе
13 FastStart
 
25.07.16
22:03
Если есть предложения по "наставничеству" напишите на [email protected] или я напишу вам, сообщите контакты
14 Звездец
 
25.07.16
22:10
(13) мое предложение вполне конкретно описано в (11), дальше уже думай. Если есть клиент - мыло в профиле указано, а я уже оценю интересен ли он будет мне.
15 OldMonk
 
25.07.16
22:20
(0) вам абсолютно нечего ловить без знания предметной области. а это означает знание в деталях, как работает бизнес. знание бухгалтерского, налогового, оперативного, складского учета. знания механизмов продуктов 1С вы без этого багажа вообще получить не сможете, т.к. всё будет китайской грамотой. это вам не карточки в слоты совать с установкой драйверов, тут простор куда поболее. так понятнее?
16 FastStart
 
25.07.16
22:34
OldMonk, как раз я и понимаю это, работаю в близкой сфере, постоянно возле бизнеса кручусь, точнее торговых предприятий и общепита. Азы бизнес процессов понимаю, я не железячник как все тут подумали. Изначально моя спец. Была такой, но я занимался разработкой и сейчас занимаюсь немного торговлей и работой с бизнесом. Заниматься примитивной автоматизацией на базе простейших прог желания нет, т к смысла нет, все равно завтра нужно что-то еще(скидки и т.п.). Интересовася примитивщиной типо тирика магазин и др. совсем не серьезно(
17 FastStart
 
25.07.16
22:38
Такое чуство что я отбираю последний хлеб, все отговаривают. Ребят я сам свой бизнес построил, но сейчас такое время что нужно заниматься комплексным подходом в b2b, если ты поставляеш оборудование где поддержка, обучение? А ПО? А бух консультации?
Не знаю как у вас там, у нас бизнес загибается, только вкалывать и развиваться чтобы зарабатывать и не закрыться через короткий срок.
18 Garykom
 
гуру
25.07.16
22:41
(17) Вот можешь понять что не спецы сразу без опыта лезущие автоматизировать реальный бизнес такое воротят что потом репутация 1С в целом страдает?

Вот САП такое реально убожество со всех точек зрения но правильный маркетинг и сертификация "спецов" = "репутация".
19 Звездец
 
25.07.16
22:47
(17) рано ты заводишься. Ну вот ты сам реально понимаешь что примерно нужно бизнесу, а способен ли ты все это дать? сейчас или через пару лет?
20 OldMonk
 
25.07.16
22:51
(16) недостаточно понимать "азы процессов". экспертом быть не обязательно, но хорошие твердые знания предметной области обязательны. для киосков это особенно актуально, т.к. бухи этого уровня как правило вообще ни шиша в своем предмете не понимают. и обвинят в своих косяках именно вас.
21 zak555
 
26.07.16
07:42
(13) если есть дом у моря, то можно получить работу
22 kossmatiy
 
26.07.16
11:29
Если хочешь начать с нуля, посмотри курсы по 1с, например Евгения Гилева. Либо посети лично, если есть таковые у вас.
23 FIXXXL
 
26.07.16
11:43
(16) для начала: прочти инструкцию ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ к УТ11, к примеру
сразу же оценишь свои знания предметки-торговли
потом курсы по основам
затем глубже зароешься и вуаля - ты одинесник! :)
24 FIXXXL
 
26.07.16
11:44
(23) *потом курсы по основам конфигурирования
25 _stay true_
 
26.07.16
11:55
Поработай во франче 2-3 годика. Изучишь и предметную область, и типовые решения, а СУБД и средства администрирования 1С, научишься кодить на кириллице, подключать оборудование и.т.п. А потом можно и самому заняться тем, что описано в (0)
26 sergeev-ag-1977
 
26.07.16
12:28
(18) у меня по САП сертификат есть, а вот по 1С нет ...
27 sergeev-ag-1977
 
26.07.16
12:29
Сразу автоматизировать не зная 1С ... Бедный клиент ... Но с другой стороны во франчах таких 80% ...