|
1С не видит ключ СЛК по сети
| ☑ |
0
Sun125
26.07.16
✎
08:57
|
Есть 2 компьютера,объединенные в сеть. 2 ключа (на 2 компьютера) стоят на главном компьютере, там же установлен сервер СЛК. При запуске 1С на главном компьютере ключ виден. В консоли сервера СЛК видно оба ключа, видно что запущен сеанс 1С на главном компьютере.
Когда запускаю 1С на втором компьютере, выдается ошибка, что не обнаружен установленный сервер СЛК на компьютере 127.192.... (IP главного компьютера). В консоли сервера СЛК сеанса не видно. Подскажите,пожалуйста, в чем может быть причина?
|
|
1
Sun125
26.07.16
✎
08:59
|
На главном компьютере стоит Win7, а на втором - XP. Может с этим связано? Как решить проблему?
|
|
2
zak555
26.07.16
✎
09:00
|
антивирус или брандмауер
|
|
3
Sun125
26.07.16
✎
09:01
|
(2) отключал брандмауэр и антивирус - не помогло
|
|
4
Cyberhawk
26.07.16
✎
09:02
|
В одной из версий СЛК был косяк, что серверный сеанс занимал клиентскую лицензию
|
|
5
Sun125
26.07.16
✎
09:06
|
(4) 2.1.6.420, у других ставил, не было проблем таких
|
|
6
capllary_
surgut
26.07.16
✎
09:22
|
(1) Комп пингуется?
|
|
7
capllary_
surgut
26.07.16
✎
09:23
|
(1) Сервер СЛК (127.192....)
|
|
8
Gorillaz
26.07.16
✎
09:24
|
У тебя с флешки ключи вставлены или просто загрузили сразу же?
Сервер защиты проверь и все-ли соединения в порядке и есть он в сети или нет.
|
|
9
kossmatiy
26.07.16
✎
09:58
|
Порт проверь, может что блокирует.
|
|