Имя: Пароль:
1C
 
Обмен по РИБ
,
0 alekosansey
 
28.07.16
12:39
Добрый день. Есть центральная база и куча дочерних. Было обновление в центральной базе. Соответственно были выгружен и файлики обновлений для дочерних баз данных. Одна из кучи дочерних баз сделала обмен. Обновила конфигурацию. Но через 1 час после отключения энергии выключился комп и база полетела. Восстановить было не возможно, был поднят бэкап 3-ех дневной давности.Зарегистрировал в центральной базе изменения за 3 дня. Попытались сделать обмен файл не загружается. Посмотрел в Плане обмена номера сообщений сделал так чтобы номера совпадали в базах. В центральную файл загрузился а вот на пункте не в какую не хочет загружаться. В чем может быть проблема. Конфигурации стали отличаться так как был поднят бэкап.
1 alekosansey
 
28.07.16
12:41
Конфигурации дочернии подчинины центральной базе
2 aleks_default
 
28.07.16
13:01
После обновления дочерней базы() обменик из дочерней обратно в Центральную базу был загружен?
3 Звездец
 
28.07.16
13:07
Выгрузить узлы снова, данные перенести обработкой
4 alekosansey
 
28.07.16
13:12
Да. Был загружен
5 aleks_default
 
28.07.16
13:58
(4)Тогда дочернюю отвязать, обновить CF-шником, и привязать заново. Потом обменивать.
6 Mikhail Volkov
 
28.07.16
14:37
(0) > а вот на пункте не в какую не хочет загружаться
А по какой причине, из-за нумерации пакетов? Их поправить можно, чтобы периферийная база обновилась...
7 Serg_1960
 
28.07.16
14:55
С нумерацией всё просто: если ругается "Номер сообщения меньше или равен номеру ранее принятого" - изменяй.

PS: на номер "больше ранее принятого" - не ругается никогда :)

(5) +1
8 Serg_1960
 
28.07.16
14:57
PSS: вместо пространственного описания достаточно было тут озвучить точный текст ошибки.
9 Mikhail Volkov
 
29.07.16
15:29
(5) По поводу отвязать-привязать для конфигураций на обычных формах приходилось делать. Для УФ подскажи как?
10 Defender aka LINN
 
29.07.16
15:37
(9) Полагаешь, на УФ какие-то другие объекты используются, не планы обмена?
11 Serg_1960
 
29.07.16
16:57
(9) Всё тоже самое. Дело не в УФ, не в конфигурации, а в платформе. РИБ - механизм платформы.
12 Mikhail Volkov
 
01.08.16
12:58
(11) Запущу УТ11 в режиме обычных форм, выполню имеющуюся обработку отвязать-привязать. Только сомнение: во время "отвязки" что-то куда-то сохраняется, а во время "привязки" эти настройки восстанавливаются. Да? Есть клиент, попросил сделать РИБ по подразделениям (организациям). Сделал, базы разделил, клиент доволен, работает. Но по поводу общей центральной базы все никак решить не может - нужна ли она ему!? Если периферийные базы отвязать от РИБ, то через длительное время можно будет восстановить РИБ?
13 aleks_default
 
01.08.16
14:39
(12) Открой любую обработку по привязке/отвязке в конфигураторе и посмотри. Там всего одна строчка кода - установка значения главного узла у плана обмена. Вот и все различие между периферийной и центральной базой, у центральной главный узел = неопределено. Если ничего больше не менять, то восстановить всегда можно будет.
Только вопрос зачем вообще нужен РИБ если не нужна Центральная база?
14 Mikhail Volkov
 
02.08.16
09:05
(13) Хороший вопрос. Сперва хотели общую базу обуть в КА2.0 или ERP, чтобы в ней БУ был. Потом передумали...
15 Serg_1960
 
02.08.16
10:41
(12) "что-то куда-то сохраняется" - да, сохраняется. И восстанавливается :)
Если убрать из обработок "отвязать/привязать" все рюшечки и бантики, то в осадке останется алгорит чутьменьше чем ничего (обычные формы):

Процедура ОтвязатьПривязатьГлавныйУзелАвтоматом()
    Если ПланыОбмена.ГлавныйУзел() <> Неопределено Тогда
        СохранитьЗначение("ПланыОбменаГлавныйУзел", ПланыОбмена.ГлавныйУзел());
        ПланыОбмена.УстановитьГлавныйУзел(Неопределено);
    Иначе
        ПланыОбмена.УстановитьГлавныйУзел(ВосстановитьЗначение("ПланыОбменаГлавныйУзел"));
    КонецЕсли;
КонецПроцедуры
16 Serg_1960
 
02.08.16
10:56
(12) "через длительное время можно будет восстановить РИБ" - да, можно восстановить, но сложно. Лучше не прерывать обмены в риб-базе на долгий промежуток времени - это смерти подобно для риб-базе!

Иначе придется восстанавливать соответствие новых м старых объектов друг другу в базах (актуализировать данные). Восстановление работоспособности риб-базы по объёму работ и по принципам схоже работам по созданию риб-базы "с нуля" из автономных до этого баз.
17 aleks_default
 
02.08.16
11:08
(14) Это не ответ на вопрос зачем нужен РИБ. Обмены данными между любыми базами можно делать и без РИБ.
18 Mikhail Volkov
 
02.08.16
18:11
(17) Клиент пока не может четко сформулировать ответ. История такова: сначала были 3 раздельные базы 3-х организаций. Одна из них основная, и две с небольшим документооборотом. Решили все слить в одну базу. Но обнаружилось, что пользователи по ошибке правят документы других организаций. Им что-то как-то делал, но не по разделению записей, а используя группы доступа. Частично разделение по организациям получилось, но чтобы пользователь мог пользоваться, например, клиент-банком, ему приходилось дать полные права. В результате всем пользователям раздали полные права. В конечном итоге пришли к выводу - базы нужно разделить. На этом этапе я подключился, сделал РИБ с фильтрацией по подразделениям. Два узла для вспомогательных организаций получились нормально, с полным составом документов. А третий - нет. Дело в том, что использование подразделений было включено не сразу при создании базы. Поэтому в тех документах где не проставлено подразделение, они не перешли в этот узел. Вместо того, чтобы исправить ситуацию групповой обработкой, и повторить создание узла (сделал им позже), решили его сделать из общей базы, удалив документы по 2-м другим организациям (часть документов остались помеченными на удаление, не удаляются из-за ссылок на них).
В таком состоянии базы уже 3-й месяц. Обмены делаются лишь для обновления конфигураций периферийных баз, обмены данными не делают - боятся, что пометятся на удаление документы, которые помечены в "общей" базе основной организации.
Создание общей консолидирующей базы пока только в планах. Сперва хотели общую базу обуть в КА2.0 или ERP, чтобы в ней БУ был, потом передумали. Еще что-то хотели в ней корректировать в плане получения хорошей отчетности перед собственниками (при условии, что эти корректировки не пойдут в периферийные базы, и не будут затираться при обменах), но тоже заглохло. В общем не определились еще...
19 Mikhail Volkov
 
02.08.16
18:17
+(18) Вопрос в следующем: если клиент все же надумает иметь общую консолидирующую базу, ее можно воссоздать путем имеющегося РИБ, и обмена с периферийными? Или РИБ можно уже сейчас грохнуть?
20 Serg_1960
 
02.08.16
21:01
РИБ-базу я бы посоветовал оставить. Когда определятся - тогда и будет легко сделать консолидированный узел с узлами, разделенными по организациям. А сейчас состав плана обмена можно урезать до обмена только справочниками. Пусть они будут общими. Это не очень будет напрягать и по любому во благо пойдёт.

Да и вообще, автономные базы легко объединить в общую риб-базу, если одна база = одна организация. Документы ведь у организаций между собой не пересекаются по БУ и НУ - следовательно документы легко объединяются в общую базу. Только УУ нужно потом будет причесать там, где несостыковки проявятся. Но УУ не БУ - всё в вашей власти.

Имхо, разумеется.
Здесь можно обсудить любую тему при этом оставаясь на форуме для 1Сников, который нужен для работы. Ymryn