|
OFF: OFF Авиабилеты - через какие сервисы ищете и покупаете? Авиаперелеты в целом. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Looking
01.08.16
✎
12:45
|
Доброго времени суток!
В моменте интересуют авиаперелеты внутри России. Как понимаю перевозчиков больше, поэтому не так как с РЖД - идешь на их сайт и покупаешь? Или узнаешь какой перевозчик на интересующем тебя рейсе, ищешь его сайт и там покупаешь билет? Покупать билеты сразу туда-обратно дешевле? В целом по аваиперелетам, брать с собой в салон чемодан с ноутом можно? Или в багаж сдавать обязательно? |
|||
1
Alexor
01.08.16
✎
12:51
|
skyscanner
momondo - нравится, что можно по графику смотреть цены на соседние даты. yandex - Туда - обратно, по всякому, может быть обратный рейс другой компанией. В салон у каждой компании свои правила. Победа, за ручную кладь требует доплату. Обычно в салон разрешают до 10 кг и не больше 130см по мумме измерений Д*Ш*В |
|||
2
Alexor
01.08.16
✎
12:52
|
+1 По сумме измерений Длина+Ширина+Высота.
|
|||
3
viktor_vv
01.08.16
✎
12:55
|
tutu.ru
|
|||
4
Gary417
01.08.16
✎
12:58
|
ищу через пару разных аггрегаторов типа туту, скайсканера, авиасейлза... потом по этим рейсам смотрю на сайтах авиакомпаний, покупаю где дешевле
по победе очень подробно читать мануал что можно/нельзя брать... судя по тому что в инете пишут какйто кошмар там происходит |
|||
5
Looking
01.08.16
✎
13:01
|
Мне-бы ноут, да документы провезти. В багаж сдавать никак не желательно. Хотя в ноуте-же есть батарея, что-то слышал про запрет их перевозки, могут взорваться? Или это о чем-то другом было?
|
|||
6
Любопытная
01.08.16
✎
13:09
|
(5) Это ерунда. Батареи запретили возить в багаже, а в ручной клади как раз можно.
|
|||
7
Любопытная
01.08.16
✎
13:10
|
Я всегда на ozon.travel брала, но сегодня вот skyscanner дал лучше цены. Так что лучше мониторить несколько сайтов, а потом выбирать, что больше понравилось.
|
|||
8
RoRu
01.08.16
✎
13:15
|
яндекс, момондо - когда нашел, то что хотел , можно и на сайте у этой авиакомпании поглядеть
|
|||
9
MaxS
01.08.16
✎
13:18
|
Однажды пролетели с авиакасса ру. Если бы сами не спохватились, то не улетели бы. Сделали заказ и оплатили через несколько часов. Цена на билет изменилась, нам не сообщили и ничего они не выкупили. Хотел довести дело до суда, собрал все бумаги, написал претензии, но пострадавшие пассажиры сдались и отказались от боданий с компанией.
Теперь смотрим где угодно, а покупаем только на сайте авиакомпании. |
|||
10
Vladal
01.08.16
✎
13:20
|
Как-то искал стоимость перелета из Киева в Харьков.
Много транзитных рейсов типа Киев-Минск-Харьков, Киев-Питер-Харьков. По 5, по 7 часов, с пересадками... Я за 5 часов на машине доеду те 500 км... |
|||
11
RoRu
01.08.16
✎
13:20
|
(9) чем у Вас конкретно кончилось непонятно
|
|||
12
Vladal
01.08.16
✎
13:21
|
>> Теперь смотрим где угодно, а покупаем только на сайте авиакомпании.
Так и надо - всегда обращаться к первоисточнику. (11) Отказались бодаться. Деньги вернули, минус комиссия. |
|||
13
Alexor
01.08.16
✎
13:30
|
(5)(6) Батареии запрещено перевозить для коммерческих перевозок. Когда оптом везут кучу аккумов.
|
|||
14
Alexor
01.08.16
✎
13:30
|
Да. Смотреть через агрегторов, а покупать лучше на сайте компании.
|
|||
15
Alexor
01.08.16
✎
13:31
|
momondo вроде только смотртит и "пересылает" на сайт авиакомпании.
|
|||
16
ГдеСобака Зарыта
01.08.16
✎
13:38
|
Билеты от агентов могут быть и дешевле. Также у агентов есть накопительные бонусы. Так что смысла покупать у перевозчика нет.
|
|||
17
Alexor
01.08.16
✎
13:44
|
(16) Ага. Попробуй вернуть билеты купленные у агента.
|
|||
18
MaxS
01.08.16
✎
13:48
|
(11) Они просто вернули деньги.
Мы планировали покупку билетов за несколько месяцев до вылета, мониторили цены и как появилась подходящая, заказали у них. Если они не смогли выкупить билеты, в течение дня двух, и сообщили бы нам, то у нас было время перезаказать, но они забили болт. Через несколько дней цена выросла... Хорошо я поинтересовался выполнением заказа, а то перед вылетом был бы сюрприз. |
|||
19
Любопытная
01.08.16
✎
13:51
|
(17) Нормально всё возвращается. Мы у озона покупали билеты в прошлом году на поездку на сейчас, билеты были невозвратные. Потом у меня планы изменились и получилось, что я с остальной семьей не лечу. Переживали по поводу того, что деньги теряем. А тут Озон прислали письмо, что у нас время рейса меняется и если нас что-то не устраивает, то мы можем поменять билеты или отказаться от полета. Мама им отправила письмо, что устраивает всех, кроме одного пассажира, они вернули деньги за один билет. И даже сборы все вернулись без проблем.
|
|||
20
ГдеСобака Зарыта
01.08.16
✎
13:51
|
(17) И в чем сложность?
|
|||
21
Любопытная
01.08.16
✎
13:52
|
+(19) Так же было и с украинскими авиалиниями и с билетами ТрансАэро, когда вся эта котовасия с перевозчиками была.
|
|||
22
ГдеСобака Зарыта
01.08.16
✎
13:56
|
И туда-обратно вовсе не означает дешевле. Проверяйте перелеты в один конец на выбранные даты
|
|||
23
MaxS
01.08.16
✎
13:56
|
Aviakassa.ru
Обсуждения https://new.vk.com/topic-38288790_26654492?offset=760 Это их официальная страничка, не фейк. Можете почитать и подумать стоит ли связываться с перекупами. ;) |
|||
24
Глобальный_
Поиск 01.08.16
✎
13:59
|
Скайсканнер, потом обычно у авиакомпании берём. Хотя иногда встречаются интересные рейсы, которые есть только у агентов, а у компании на сайте нет
|
|||
25
viktor_vv
01.08.16
✎
14:04
|
(23) Два года на tutu.ru раза четыре-пять в год брал , не было проблем.
|
|||
26
ГдеСобака Зарыта
01.08.16
✎
14:09
|
(23)Почитал обсуждения. Хорошая контора судя по отзывам, я б взял.
|
|||
27
ГдеСобака Зарыта
01.08.16
✎
14:15
|
(25) tutu.ru вроде ж обычный перекуп, к цене перевозчика свою комиссию плюсуют. Там какие то плюшки особые, что вы готовы переплачивать?
|
|||
28
RoRu
01.08.16
✎
14:21
|
(27) у агентов скидки- обычно дешевле чем у а-к. Кто дороже то будет покупать?
|
|||
29
RoRu
01.08.16
✎
14:23
|
По теме : берем, где дешевле, пока все ок.
|
|||
30
ГдеСобака Зарыта
01.08.16
✎
14:31
|
(28) Так туту и не агент даже. Они сами покупают билеты у агентов и перевозчиков и продают тебе со своей наценкой. Сервис для тех кому лень поиском пользоваться
|
|||
31
MaxS
01.08.16
✎
14:39
|
Как выяснилось позже - если агент взял деньги, это не гарантирует покупки авиабилета. Это риск. Мне казалось, что агент первым делом бронирует билет у авиакомпании, а потом снимает деньги у клиента. Это не так.
А если авиакомпания у Вас взяла деньги, это значит, что на них уже приобретен билет. Там уже другие риски - отмена рейса и т.п., но на это и агент повлиять не может. И ещё заметил если много раз запрашивать стоимость на определенную дату, то она растёт. Иногда помогает смена браузера и провайдера интернета. |
|||
32
Looking
01.08.16
✎
14:45
|
(31)"И ещё заметил если много раз запрашивать стоимость на определенную дату, то она растёт. Иногда помогает смена браузера и провайдера интернета."
растет где? на сайте авиакомпании? на сайте агента? на сайте агрегатора? |
|||
33
ГдеСобака Зарыта
01.08.16
✎
15:01
|
(31) Вы ведете речь про чартерный рейс. Чартером управляет заказчик рейса, а не перевозчик. Ваши претензии беспочвенные.
"И ещё заметил если много раз запрашивать стоимость на определенную дату, то она растёт. Иногда помогает смена браузера и провайдера интернета." Спасибо, поржал |
|||
34
MaxS
01.08.16
✎
15:23
|
(33) Где я писал про чартерный рейс? Мы, например, заказывали обычный рейс.
Спорить про цену не собираюсь. Кто желает, тот прислушивается к совету. Не вникал где растёт. Погуглите. )) |
|||
35
ГдеСобака Зарыта
01.08.16
✎
16:24
|
(34) Вы несете полную чушь.
|
|||
36
Looking
01.08.16
✎
17:12
|
Все спасибо большое! пока вроде-бы получается по вашим советам!
|
|||
37
viktor_vv
01.08.16
✎
17:12
|
(27) Поначалу сравнивал с ценами на сайте перевозчиков, разницы не увидел. А так в личном кабинете данные паспорта забил и не парюсь, плюс, как правильно написали, лень прыгать по сайтам. Хотя попробую опять по сравнивать с ценами на сайтах авиакомпаний.
(31) Не знаю что это за схемы. Мне почти сразу после оплаты приходит маршрутная квитанция . |
|||
38
XMMS
01.08.16
✎
17:14
|
Был один раз косяк с агентом, когда меня не известили об отмене рейса(по почте ничего не пришло, звонить и не думали). В итоге попал на деньги.
Теперь беру напрямую в а/к, ища подходящие варианты на метапоисковиках типа момондо. |
|||
39
Looking
01.08.16
✎
17:18
|
кстати, пока только на http://www.aviakassa.ru смог увидеть информацию по бортам на которых осуществляется рейсы, на самом сайте авиакомпании такой информации не нашел, а вот http://www.aviakassa.ru показывает. дело в том, что по данному рейсу летает Embraer 190 и Yakovlev YAK-42, ну еще Sukhoi Superjet SU-100-95, но это уже аэрофлот и цена минимум в 2 раза выше. а так на Embraer 190 и Yakovlev YAK-42 цена билета идентична. наверное Embraer 190 получше будет?
|
|||
40
pavig
01.08.16
✎
17:23
|
(0) Озон трэвел
|
|||
41
ГдеСобака Зарыта
01.08.16
✎
17:28
|
(38) Так и авиакомпания Вас тоже не известила.
|
|||
42
viktor_vv
01.08.16
✎
17:39
|
(37) + Таки да, на сайтах авиакомпаний подешевле будет в пределах 2-10 %.
|
|||
43
XMMS
01.08.16
✎
17:50
|
(41)Извещать должен тот, кто продал билет.
|
|||
44
ГдеСобака Зарыта
01.08.16
✎
18:10
|
(43) Вовсе нет. Вот на днях мой рейс перенесли на три часа. Получил СМС и от агента и от перевозчика.
|
|||
45
Looking
01.08.16
✎
19:56
|
у Победы цены конечно впечатляют
https://booking.pobeda.aero/ScheduleSelect.aspx правда в Саратов не летают, только если через Самару крюк на авто давать |
|||
46
Looking
01.08.16
✎
20:08
|
+(45)
DP1422 Самара KUF 23:40 Москва (Внуково) VKO 00:25 РейсBoeing 737-800 DP-1422, эконом 2 599 руб. |
|||
47
Looking
01.08.16
✎
20:18
|
(46)правда на метро вряд-ли получится успеть? оно в 01_00 прекращает работу, в 00_25 из Внуково до метро не успеть?
|
|||
48
RoRu
01.08.16
✎
21:19
|
(47) 0 25 это прилет, а пока выйдешь еще время пройдет чуток- наверно не успеешь
|
|||
49
Fram
01.08.16
✎
21:52
|
(46) поездом не проще, пока доберешься до/от аэропортов потеряешь времени больше
|
|||
50
Looking
01.08.16
✎
21:57
|
(49)поезд идет часов 15 в среднем. все дело в том, что аэроэкспресс в 00_01 перестает ходить, то есть в 00_25 им уехать невозможно. а так от Внуково 35 минут и на Киевском вокзале. от Домодедово 1 час, но также стабильно и на Павелецком вокзале.
|
|||
51
RoRu
01.08.16
✎
22:10
|
(50) не такая большая разница, из домика АЭ идет примерно 45 мин , из внуково 35
Ночью и на такси быстро проедешь |
|||
52
Fram
01.08.16
✎
22:27
|
(50) где его носит 15 часов?!.. тогда конечно. вот если бы ночь, как в Казань например
|
|||
53
Fram
01.08.16
✎
22:31
|
(5) не забываем про кучу пропускных пунктов в аэропорту, посадку заранее и тп. итого мин +5ч к продолжительности полета.
ну и стоимость АЭ (450руб? в один конец) |
|||
54
Fram
01.08.16
✎
22:31
|
(53) -> (50)
|
|||
55
Looking
01.08.16
✎
22:32
|
(52)самый быстрый фирменный 14 ч 50 мин, остальные дольше, самый медленный 16 ч 44 мин.
Маршрут движения поезда № 009Ж (фирменный), Саратов 1-Москва Пав 14 ч 50 мин САРАТОВ 1 - - 16:30 АТКАРСК 17:53 2 мин 17:55 РТИЩЕВО 1 19:32 28 мин 20:00 КИРСАНОВ 21:24 2 мин 21:26 ТАМБОВ 1 22:48 5 мин 22:53 МИЧУРИНСК 00:04 28 мин 00:32 МИЧУРИН УР 00:04 28 мин 00:32 ЗАНОВО - 18 мин 01:59 УЗУНОВО 04:28 25 мин 04:53 МОСКВА 07:20 - - МОСКВА ПАВ 07:20 - - Маршрут движения поезда № 137Ж, Саратов 1-Москва Пав 16 ч 44 мин САРАТОВ 1 - - 14:08 ТАТИЩЕВО 14:55 5 мин 15:00 АТКАРСК 15:41 5 мин 15:46 ЕКАТЕРИНОВ 16:35 4 мин 16:39 РТИЩЕВО 1 17:36 30 мин 18:06 ТАМАЛА 19:01 2 мин 19:03 КИРСАНОВ 19:41 5 мин 19:46 ПЛАТОНОВКА 20:42 2 мин 20:44 ТАМБОВ 1 21:31 15 мин 21:46 МИЧУРИНСК 22:56 33 мин 23:29 МИЧУРИН УР 22:56 33 мин 23:29 БОГОЯВЛЕНС 00:10 2 мин 00:12 РАНЕНБУРГ 00:34 2 мин 00:36 ЗАНОВО - 2 мин 00:50 ГРОТОВСКИЙ - 2 мин 01:23 СПАССКОЕ - 6 мин 01:45 ПАВЕЛЕЦ - 2 мин 02:13 ПАВЕЛЕЦ ТУ - 2 мин 02:13 МШАНКА - 8 мин 02:32 МИХАЙЛОВ 03:05 2 мин 03:07 УЗУНОВО 03:46 26 мин 04:12 МОСКВА 06:52 - - МОСКВА ПАВ 06:52 - - |
|||
56
RoRu
01.08.16
✎
22:58
|
(53) + 5 часов это перебор : за 2 приезжают обычно, можно и за 1.5
Выйти и багаж получить обычно полчаса . Кому не нравится аэроэкспресс ( цена или просто не надо в центр) маршрутки и автобусы едут из аэропорта до ближайшего метро. Из домика и внуково в основном более менее нормально можно проехать . И да РЖД охамели с ценами , типа в горячий сезон плацкарт стоит почти как билет на самолет . |
|||
57
Fram
02.08.16
✎
01:32
|
(53) это в один конец. в городе прилета аэропорты тоже не центре города в отличии от вокзалов.
я на самом деле не люблю поезда :) еле переношу 1 ночь в купе. но с рациональной точки зрения они удобнее в определенных направлениях. у меня есть знакомый, который 6 дней своего отпуска тратил на дорогу поездом Казань-Иркутск-Казань в плацкарте. к теще ездил с женой ) и ему нравилось. |
|||
58
Fram
02.08.16
✎
01:33
|
тьфу (57) -> (56)
|
|||
59
Looking
02.08.16
✎
08:55
|
(57)к теще можно и 10 дней отпуска ехать, лишь бы сократить дни общения с ней
|
|||
60
Looking
11.08.16
✎
22:49
|
http://www.rbc.ru/interview/business/10/08/2016/57a4b4319a79478d69ee58a9
Гендиректор «Победы» — РБК: «У нас есть жир, мы сможем еще снизить цены» |
|||
61
Looking
11.08.16
✎
22:50
|
+(60)
Планируете до конца 2016 года расширять международную сеть? — ?Подали заявку на Пизу, хотим летать ежедневно с зимнего расписания. Нам очень интересен этот аэропорт — и восток Италии, и Флоренция. Пока ждем решения комиссии. Обратились сейчас в Минтранс с просьбой включить Газипаша (аэропорт в турецкой Алании) в таблицу маршрутов. — Претендуете ли еще на какие-то направления? — Мы претендуем на все интересные необслуживаемые направления всех авиакомпаний России, любые выгодные и перспективные маршруты. Нам, конечно, интересны и Париж, и Лондон, но там жесточайшие ограничения. И я уверен, что ни British Airways, ни Air France никогда не пойдут на то, чтобы пустить еще одного перевозчика, тем более лоукостер.? |
|||
62
Looking
11.08.16
✎
22:52
|
+(60)
— Может ли ваш минимальный тариф в 999 руб. быть ниже? — Если отменить все ограничения, которые есть, мы готовы продавать часть билетов по рублю. Потому что и за багаж, и за питание, и за регистрацию в аэропорту мы доберем до 999 руб. А может, и больше. Но тот, кто летит налегке и ничего ему не нужно, сможет улететь за рубль. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/interview/business/10/08/2016/57a4b4319a79478d69ee58a9 |
|||
63
Looking
11.08.16
✎
23:04
|
https://mstrok.ru/news/aviakompaniya-pobeda-hochet-perevozit-passazhirov-tolko-s-odnoj-veshhyu.html
11 Авг 2016 11:31 | Метки: Новости Авиакомпания «Победа» хочет перевозить пассажиров только с одной вещью Лоукостер «Победа» попросил Минтранс отменить перечень предметов, которые пассажиры могут бесплатно провозить в салоне самолёта. Вместо 18 предметов авиакомпания предлагает ограничиться одной вещью весом до 5 кг. Соответствующее письмо гендиректора «Победы» Андрея Калмыкова министру транспорта Максиму Соколову оказалось в распоряжении РБК. О том, что авиакомпания считает необходимой отмену обязательной нормы бесплатного провоза багажа, представитель «Победы» говорил ещё в июне. По его словам, это позволит продавать больше билетов по минимальному тарифу. По действующим авиационным правилам, которые утверждены приказом Минтранса, пассажир может бесплатно провезти в салоне самолёта 18 предметов. Калмыков предлагает в письме Соколову разрешить пассажирам бесплатно брать в салон самолёта лишь один предмет, «по сумме измерений не превышающий 75 см и весом не более 5 кг». Представитель «Победы» уточняет, что предмет не должен быть больше 75 см по высоте, ширине и глубине. Агентство новостей «Между строк» |
|||
64
Looking
11.08.16
✎
23:10
|
http://www.kirshin.ru/about/arsii/07_12.html
Ю.П. КАЛЮЖИН Появятся ли в небе российские дирижабли? В этой главе я попробую ответить на вопрос, зачем и почему России нужен дирижабль. Начнём с экономики. При наличии новых композитных материалов, экономичных двигателей и использования негорючего газа гелия, стоимость серийного изготовления дирижаблей будет в 2–2,5 раза дешевле самолета одинаковой грузоподъёмности. Эксплуатация дирижабля при его массовом использовании, по расчётам английских инженеров, в 3–4 раза дешевле самолёта и в 12–15 раз дешевле вертолёта. Кроме того, дирижабль не нуждается во взлётно-посадочных полосах современного типа, которые обходятся довольно дорого в повседневном использовании. Ведь дирижабль обладает достоинствами самолёта по дальности полёта и скорости, а также вертолёта – по вертикальному взлёту и посадке. Уже в этом дирижабль выигрывает у своих собратьев. Но одно из главных его преимуществ как транспорта XXI века является экологичность. Для примера назову одну цифру: современный лайнер в полёте из Европы в Америку сжигает в атмосфере 20 тонн кислорода, а сколько этих самолётов летает одновременно? Над этим мы просто не задумываемся. К каким последствиям приведёт неконтролируемый технический прогресс? А анализировать это необходимо! Я не противник самолётов, как раз наоборот. Однако всё в нашей жизни должно осуществляться с учётом воздействия техники на среду, в которой мы живём. И какие бы аргументы против дирижабля ни приводили его противники, а они, к сожалению, были всегда, он займёт своё достойное место в транспортном комплексе России! Почему именно России, я постараюсь обосновать. В мире бизнеса многое решает рынок перевозок часто негабаритных грузов весом свыше 100 тонн и длиной свыше 25 метров. Это примерно 10–12% общего объёма ежегодно, и темпы роста опережают любой другой сектор грузоперевозок, в денежном выражении ежегодно составляя 1 млрд. долларов. Достаточно сказать, что только в Северо-Западном регионе нашей страны на складах и различных площадках без движения лежит более 100 тысяч тонн негабаритных грузов, которые с 1989 выключены из оборота, а за них заплачены деньги! Вывозить их нечем! К 2005–2007 годам все наши основные гидроэнергетические узлы выработали свой лимит, определённый техническими условиями эксплуатации. Это означает, что на гидроэлектростанциях энергетики вынуждены будут менять турбины. Чтобы на их место поставить новые, понадобятся крупнотоннажные дирижабли-краны, которые могли бы транспортировать подобные изделия от места изготовления до места эксплуатации, т. е. от Санкт-Петербурга до Красноярска и т. д. И затраты на создание этих чудо-гигантов окупятся уже в первые три года их эксплуатации. Такие машины необходимы и в Китае, Индии, Африке и Латинской Америке, но особенно они будут нужны нам. Необозримые просторы России востребуют использование крупнотоннажных дирижаблей в Сибири, на Дальнем Востоке и Севере России. Снова вернёмся к цифрам. Срок эксплуатации современного дирижабля 12–15 лет. Окупается он за 3–5 лет. Следовательно, 9–10 лет дирижабль будет работать с большой экономической пользой. Возникает вопрос: что же он будет делать? Ответ я искал в книге «Возрождение экономики России (путь в XXI век)» издательства «Наука», 2000 г., где написано: «Транспортная система стала тормозить реализацию реформ и превратила многие районы Сибири, Дальнего Востока, Северного Урала в анклавные регионы с дефицитным, дотационным бюджетом, поэтому переход отечественной экономики в постиндустриальное общество предполагает не только кардинальные структурные сдвиги в промышленности, но и подлинную революцию в транспортной системе» (с.204–205). Дирижабль в этой связи станет связующим звеном между железной дорогой, автомобилем, морским или речным судном и местом назначения доставки грузов. Особенно он незаменим в регионах, страдающих из-за отсутствия транспортных магистралей. И как это ни печально сознавать, в России в конце ХХ века около 44 тысяч населённых пунктов не имеют постоянно действующих транспортных подъездов. Здесь как раз и необходим дирижабль. Трагедия Якутии во время наводнения сегодня показала, как уязвим человек перед природной стихией. Мы не знаем всей её глубины, но мне кажется, что эвакуация людей из районов стихийного бедствия была сопряжена с такими трудностями, что полностью рассказать о них просто невозможно. Ещё в 1999 году, выступая на Петербургском экономическом форуме, а затем на Северном форуме я попытался убедить Большое начальство в необходимости государственной поддержки дирижаблестроения, ведь оно нужно в первую очередь государству, но не был услышан. Если бы мы имели хотя бы 5–10 дирижаблей грузоподъёмностью 2–3 тонны, то можно было бы круглосуточно вывозить из районов бедствия каждый час 150–200 человек без значительных затрат в сравнении с использованием вертолётов. В своё время г. Надым в течение двух недель был окружён малой водой, и к нему не могли подойти никакие суда, а вертолёты не имели запаса горючего на обратный путь. Жители оказались отрезанными от Большой земли и жизни. Я могу предполагать, какие чувства испытывали жители этого города, когда к ним на помощь никто не мог прийти. Мне бы очень хотелось, чтобы эту статью прочитал бы кто-нибудь из правительства, из окружения президента – и узнал бы, что на решение медицинских проблем в далёкой Якутии, в трёх самых северных улусах, простирающихся на тысячи километров, имеется всего один вертолёт с ограниченным радиусом действия. Хочется, чтобы они вдруг поняли, что надо незамедлительно развивать этот вид транспорта, который сможет работать в любое время суток, круглый год и приходить на помощь практически везде, где люди могут оказаться в беде! Уже на протяжении ряда лет известный во всём мире наш соотечественник, четырехкратный чемпион РФ и рекордсмен мира по воздухоплаванию, вице-президент национального аэроклуба России, член Королевского британского клуба «Бритиш баллонсклаб» Г.И. Опарин вместе со своими сподвижниками (куда входит и автор статьи) пытаются доказать необходимость возвращения дирижаблестроения как самостоятельной промышленной отрасли в России, в которой может быть использован труд сотен тысяч людей, специалистов в различных областях. И для этого целесообразно использовать промышленный потенциал Северо-Западного региона, особенно Санкт-Петербурга, где есть мощная судостроительная промышленность, не загруженная полностью, и мощные ЦКБ типа «Рубин», «Арсенал», «Прометей» и т. д. Санкт-Петербург по своему историческому праву, по интеллектуальным и промышленным возможностям может стать тем центром, откуда эта возрождённая отрасль начнёт своё шествие во благо России. Однако начинать надо всё заново – с малого дирижабля, над созданием которого мы сейчас и работаем. И без серьёзной материальной поддержки завершить задуманное практически невозможно. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |