Имя: Пароль:
1C
1С v8
1С и облачная АТС?
0 PCcomCat
 
02.08.16
13:51
Доброго времени, уважаемые!

Ситуация такова, что есть необходимость разобраться в новом для меня направлении.

Внедрили IP-телефонию. Далее руководству захотелось присоединить телефонию к 1С: Комплексная автоматизация 1.1. Купили "инструмент" по обработке звонков. Он перекрывает часть хотелок, но не все! Возникла проблема с получением данных о звонках из АТС в 1С, т.к. купленный инструмент не связывается со сторонними АТС.

У поставщика облачной АТС есть возможность включить интеграцию с CRM:
- amo CRM;
- bitrix24;
- REST API.

Ставлю REST API - в настройках подключения написано:
"Для включения интеграции Вам необходимо войти в личный кабинет Вашей CRM."

Еще поставщик Облачной АТС может предоставить IP для доступа.
Добрые люди, как возможно реализовать обмен между облачной АТС и 1с?

Как вы поняли уже, я абсолютный чайник в этом, но обучаемый. Подскажите направление.
1 Asmody
 
02.08.16
13:53
(0) REST API - пытаешь поставщика АТС на предмет доки по этому  API, а потом HTTPСоединение со товарищи тебе в помощь.
2 PCcomCat
 
02.08.16
14:01
(1) Т.е. всё-таки поставщика пытать...
3 Новиков
 
02.08.16
14:13
А сколько в месяц абонента стоит у вас по атс?
4 Йохохо
 
02.08.16
14:14
(2) вот Вы пытаетесь уточнить пытать не пытать. В (0) "внедрили айпи телефонию" - что, куда, телефоны подключили что ли? "захотелось подсоединить к КА, подсоединили" - софтфон подружили с КА, что сделали то? историю звонков? "часть хотелок, но не все" - "институт интриг сделал интересное открытие"
5 PCcomCat
 
02.08.16
14:15
Если я правильно понимаю, то 2700 руб. в месяц на 20 Sip-учеток.
6 PCcomCat
 
02.08.16
14:15
Сисадмин этим заведует...
7 Йохохо
 
02.08.16
14:16
пример приведите хотелок решенных и нет
8 Новиков
 
02.08.16
14:22
(5) За 1,5 года такой телефонии вы полностью окупите свою собственную астериковскую телефонию, с установкой, настройкой и непосредственно самим сервером.
9 Asmody
 
02.08.16
14:22
(2) Можешь практиковаться в телепатии и научном тыке. Но это дольше.
10 Asmody
 
02.08.16
14:23
Я вот тоже не понимаю цимес облачной АТС для стационарного офиса >10 абонентов при наличии админа.
11 PCcomCat
 
02.08.16
14:27
(4) Софтфон интегрировала с конфигурацией 1с. Используется по две sip-учетки на пользователя - для 1с и для стационарной трубки, гарнитуры нет.

Сейчас настроено так: при звонке клиента пищат нужные стац.трубки и в 1С высвечивается звонящий (если опознан, то его имя, иначе номер телефона абонента). Когда в 1С принимают звонок, происходит переадресация на стационарную трубку - пищит определенная трубка, остальные замолкают. При поднятии трубки стац.телефона в 1с возникает событие. В общем все звонку фиксируются в базе 1с, если запущен хотя бы один софтфон. В этом-то и проблема.
Программа не всегда может быть запущена. Да еще и проблема в том, что при входящем звонке если один из-менеджеров принял звонок, у других возникает событие ЗвонокОтклонен, т.е. непринятый звонок. Это, к сожалению, проблема самой АТС. Но для статистики можно будет собрать все зафиксированные события всех sip-учеток, и если хотя бы кто-то принял звонок, значит он принят.

Вот и нужно получать данные от АТС в 1С.
12 PCcomCat
 
02.08.16
14:30
(10) Самое простое, конечно, написать заявление на увольнение, т.к. очень часто приходится практиковаться в телепатии... И всё как в анекдоте про свекровь: "Не знаю как, то не так!"
13 PCcomCat
 
02.08.16
14:33
(12) Но проект интересный - для меня это новое направление. Я в основном постановкой учета занимаюсь: бух.учет, нал.учет, производство, ну и ТО.
14 Йохохо
 
02.08.16
14:33
(11) "Используется по две sip-учетки на пользователя" это значит тот, что Вы купили, "инструмент" уже работает через Asterisk REST api (ari). ЗвонокОтклонен похоже на недоработку "инструмента", можно название/ссылку?
15 PCcomCat
 
02.08.16
14:35
(14)БитФон от первого бита
16 PCcomCat
 
02.08.16
14:38
(14)Техподдержка инструмента говорит, что это проблема АТС. Действительно, у нас была такая проблема со стационарными трубками: если в группе одну трубку подняли, то у других всё-равно пишет как непринятый звонок. Поставщик облачной АТС ответил, что проблема известна, решить пока не могут. Это со слов админа, т.к. я этим не занималась.
17 Йохохо
 
02.08.16
14:43
(16) раз атс, получается только в код битфона лезть и отлавливать по косвенным признакам. Код открыт?
18 PCcomCat
 
02.08.16
14:44
Еще мне нужно, чтобы если подняли трубку стационарного телефона, который закреплен за менеджером, например, менеджер не у компьютера - на производстве, то у этого менеджера создавалось событие о принятом входящем звонке. Тут в техподдержке инструмента похоже просто между строк прочитали мой вопрос и ответили по обратной ситуации, которая у меня и так работает.
19 PCcomCat
 
02.08.16
14:45
(17) Код открыт, там я уже кое-что изменяла под себя.
20 PCcomCat
 
02.08.16
14:48
(17) Пробовала с помощью функций отловить занятый канал, чтобы прочитать абонента на этом канале и сопоставить с анализируемым звонком, но... Поняла, что все каналы - это каналы текущей sip-ки.
21 Йохохо
 
02.08.16
14:51
(20) занятый канал, брр. мне сейчас это интересна  телефония, могу вечером посмотреть обработку. Почта в профиле, обещаю никуда не выкладывать и никому не давать)
22 PCcomCat
 
02.08.16
14:53
(21) Демо мне не жалко, она на УТ 11.
23 PCcomCat
 
19.08.16
11:47
Знаю, здесь есть добрые люди!

Подскажите чайнику, который не работал с REST API (собственно, вообще с интернет-сервисами).

Что нужно написать в 1С, чтобы сделать запрос:
***
POST https://domain/sys/api_login.wcgp
login=admin
password=pass
crm_code=mycrm
crm_token=.......
url=https://crm.ru/crm_integration.php
***

Опубликован интерфейс OData на Apache 2.2.

Принцип понимаю. Но... нифига не понимаю.

Прошу пример текста. Или куда подглядеть, чтобы разобраться?
24 PCcomCat
 
19.08.16
13:21
Нет добрых людей???
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой