|
1С и облачная АТС? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
PCcomCat
02.08.16
✎
13:51
|
Доброго времени, уважаемые!
Ситуация такова, что есть необходимость разобраться в новом для меня направлении. Внедрили IP-телефонию. Далее руководству захотелось присоединить телефонию к 1С: Комплексная автоматизация 1.1. Купили "инструмент" по обработке звонков. Он перекрывает часть хотелок, но не все! Возникла проблема с получением данных о звонках из АТС в 1С, т.к. купленный инструмент не связывается со сторонними АТС. У поставщика облачной АТС есть возможность включить интеграцию с CRM: - amo CRM; - bitrix24; - REST API. Ставлю REST API - в настройках подключения написано: "Для включения интеграции Вам необходимо войти в личный кабинет Вашей CRM." Еще поставщик Облачной АТС может предоставить IP для доступа. Добрые люди, как возможно реализовать обмен между облачной АТС и 1с? Как вы поняли уже, я абсолютный чайник в этом, но обучаемый. Подскажите направление. |
|||
1
Asmody
02.08.16
✎
13:53
|
(0) REST API - пытаешь поставщика АТС на предмет доки по этому API, а потом HTTPСоединение со товарищи тебе в помощь.
|
|||
2
PCcomCat
02.08.16
✎
14:01
|
(1) Т.е. всё-таки поставщика пытать...
|
|||
3
Новиков
02.08.16
✎
14:13
|
А сколько в месяц абонента стоит у вас по атс?
|
|||
4
Йохохо
02.08.16
✎
14:14
|
(2) вот Вы пытаетесь уточнить пытать не пытать. В (0) "внедрили айпи телефонию" - что, куда, телефоны подключили что ли? "захотелось подсоединить к КА, подсоединили" - софтфон подружили с КА, что сделали то? историю звонков? "часть хотелок, но не все" - "институт интриг сделал интересное открытие"
|
|||
5
PCcomCat
02.08.16
✎
14:15
|
Если я правильно понимаю, то 2700 руб. в месяц на 20 Sip-учеток.
|
|||
6
PCcomCat
02.08.16
✎
14:15
|
Сисадмин этим заведует...
|
|||
7
Йохохо
02.08.16
✎
14:16
|
пример приведите хотелок решенных и нет
|
|||
8
Новиков
02.08.16
✎
14:22
|
(5) За 1,5 года такой телефонии вы полностью окупите свою собственную астериковскую телефонию, с установкой, настройкой и непосредственно самим сервером.
|
|||
9
Asmody
02.08.16
✎
14:22
|
(2) Можешь практиковаться в телепатии и научном тыке. Но это дольше.
|
|||
10
Asmody
02.08.16
✎
14:23
|
Я вот тоже не понимаю цимес облачной АТС для стационарного офиса >10 абонентов при наличии админа.
|
|||
11
PCcomCat
02.08.16
✎
14:27
|
(4) Софтфон интегрировала с конфигурацией 1с. Используется по две sip-учетки на пользователя - для 1с и для стационарной трубки, гарнитуры нет.
Сейчас настроено так: при звонке клиента пищат нужные стац.трубки и в 1С высвечивается звонящий (если опознан, то его имя, иначе номер телефона абонента). Когда в 1С принимают звонок, происходит переадресация на стационарную трубку - пищит определенная трубка, остальные замолкают. При поднятии трубки стац.телефона в 1с возникает событие. В общем все звонку фиксируются в базе 1с, если запущен хотя бы один софтфон. В этом-то и проблема. Программа не всегда может быть запущена. Да еще и проблема в том, что при входящем звонке если один из-менеджеров принял звонок, у других возникает событие ЗвонокОтклонен, т.е. непринятый звонок. Это, к сожалению, проблема самой АТС. Но для статистики можно будет собрать все зафиксированные события всех sip-учеток, и если хотя бы кто-то принял звонок, значит он принят. Вот и нужно получать данные от АТС в 1С. |
|||
12
PCcomCat
02.08.16
✎
14:30
|
(10) Самое простое, конечно, написать заявление на увольнение, т.к. очень часто приходится практиковаться в телепатии... И всё как в анекдоте про свекровь: "Не знаю как, то не так!"
|
|||
13
PCcomCat
02.08.16
✎
14:33
|
(12) Но проект интересный - для меня это новое направление. Я в основном постановкой учета занимаюсь: бух.учет, нал.учет, производство, ну и ТО.
|
|||
14
Йохохо
02.08.16
✎
14:33
|
(11) "Используется по две sip-учетки на пользователя" это значит тот, что Вы купили, "инструмент" уже работает через Asterisk REST api (ari). ЗвонокОтклонен похоже на недоработку "инструмента", можно название/ссылку?
|
|||
15
PCcomCat
02.08.16
✎
14:35
|
(14)БитФон от первого бита
|
|||
16
PCcomCat
02.08.16
✎
14:38
|
(14)Техподдержка инструмента говорит, что это проблема АТС. Действительно, у нас была такая проблема со стационарными трубками: если в группе одну трубку подняли, то у других всё-равно пишет как непринятый звонок. Поставщик облачной АТС ответил, что проблема известна, решить пока не могут. Это со слов админа, т.к. я этим не занималась.
|
|||
17
Йохохо
02.08.16
✎
14:43
|
(16) раз атс, получается только в код битфона лезть и отлавливать по косвенным признакам. Код открыт?
|
|||
18
PCcomCat
02.08.16
✎
14:44
|
Еще мне нужно, чтобы если подняли трубку стационарного телефона, который закреплен за менеджером, например, менеджер не у компьютера - на производстве, то у этого менеджера создавалось событие о принятом входящем звонке. Тут в техподдержке инструмента похоже просто между строк прочитали мой вопрос и ответили по обратной ситуации, которая у меня и так работает.
|
|||
19
PCcomCat
02.08.16
✎
14:45
|
(17) Код открыт, там я уже кое-что изменяла под себя.
|
|||
20
PCcomCat
02.08.16
✎
14:48
|
(17) Пробовала с помощью функций отловить занятый канал, чтобы прочитать абонента на этом канале и сопоставить с анализируемым звонком, но... Поняла, что все каналы - это каналы текущей sip-ки.
|
|||
21
Йохохо
02.08.16
✎
14:51
|
(20) занятый канал, брр. мне сейчас это интересна телефония, могу вечером посмотреть обработку. Почта в профиле, обещаю никуда не выкладывать и никому не давать)
|
|||
22
PCcomCat
02.08.16
✎
14:53
|
(21) Демо мне не жалко, она на УТ 11.
|
|||
23
PCcomCat
19.08.16
✎
11:47
|
Знаю, здесь есть добрые люди!
Подскажите чайнику, который не работал с REST API (собственно, вообще с интернет-сервисами). Что нужно написать в 1С, чтобы сделать запрос: *** POST https://domain/sys/api_login.wcgp login=admin password=pass crm_code=mycrm crm_token=....... url=https://crm.ru/crm_integration.php *** Опубликован интерфейс OData на Apache 2.2. Принцип понимаю. Но... нифига не понимаю. Прошу пример текста. Или куда подглядеть, чтобы разобраться? |
|||
24
PCcomCat
19.08.16
✎
13:21
|
Нет добрых людей???
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |