|
OFF: Портальные автобусы - за ними будущее? | ☑ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Looking
03.08.16
✎
10:12
|
Китайцы испытывают, со стороны выглядит впечатляюще.
https://www.youtube.com/watch?v=LeLAidJl5aw http://www.kommersant.ru/doc/3054221 В китайской провинции Хэбэй начались комплексные испытания первого опытного образца нового типа городского транспорта — так называемого портального автобуса Transit Elevated Bus (TEB). Как сообщает агентство «Синьхуа», опытный образец №1 состоит из одной секции длиной 22 м, шириной 7,8 м и высотой 4,8 м. Вместимость секции — 300 пассажиров. Новый автобус движется по направляющим над дорожным полотном, оставляя под собой достаточно места для проезда автомобилей высотой до 2 м. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3054221 |
||||||||||
1
Looking
03.08.16
✎
10:13
|
Или все-таки нишевый продукт?
|
||||||||||
2
Looking
03.08.16
✎
10:14
|
Хотя освободить полосы для общественного транспорта и отдать их автомобилистам, для Мск было-бы неплохим подспорьем.
|
||||||||||
3
Фабрикантъ
03.08.16
✎
10:15
|
Метро лучше
|
||||||||||
4
Mauser
03.08.16
✎
10:15
|
Чем от трамвая отличается?
|
||||||||||
5
Александр с АвтоВАЗа
03.08.16
✎
10:15
|
ИМХО
Не взлетит - так как 1) по городу ездят не только легковые авто 2) на случай поломки - там предполагается движение по рельсам - результатом будет затор на дороге Н@фига это надо |
||||||||||
6
Александр с АвтоВАЗа
03.08.16
✎
10:16
|
3) плюс уже есть альтернативные виды транспорта
|
||||||||||
7
olegves
03.08.16
✎
10:17
|
(4) не занимает места на дороге
Но проблема будет при аварии на перекрестке, когда в этот "автобус" кто-нить врежется в бочину - не завидую пассажирам автобуса |
||||||||||
8
Looking
03.08.16
✎
10:18
|
(4)"Чем от трамвая отличается?"
трамвай занимает полосу, находится на той-же высоте, что и другие авто, буквально вчера http://sarnovosti.ru/news.php?ID=50289 02.08.2016 10:36 В Ленинском районе Саратова утром 2 августа столкнулись трамвай и легковушка. Как пишут очевидцы, несколько минут назад в районе Жиркомбината электротранспорт 3-го маршрута протаранил бок иномарки. Движение трамваев приостановлено. Участники происшествия ожидают прибытия сотрудников ГИБДД. |
||||||||||
9
Волшебник
модератор
03.08.16
✎
10:20
|
(2) У автомобилистов нужно забрать автомобили
|
||||||||||
10
Looking
03.08.16
✎
10:20
|
(7)"когда в этот "автобус" кто-нить врежется в бочину - не завидую пассажирам автобуса"
если в обычный автобус врезаться в бочину, то шансов у пассажиров вряд-ли больше. |
||||||||||
11
ptiz
03.08.16
✎
10:29
|
Под такой махиной ехать - нужны крепкие нервы. Начнется проблема с ориентацией в пространстве - непонятно, как ты движешься относительно земли, т.к. вокруг такая махина.
И световой перепад - то темень, то светло. |
||||||||||
12
Mauser
03.08.16
✎
10:42
|
(8) Я думал, ты про инфраструктуру расскажешь что - какие там направляющие, чем от рельсов отличаются... А ты страшилки про дтп начал искать =)
|
||||||||||
13
Mauser
03.08.16
✎
10:44
|
(7) При грамотном проектировании трамвайных путей - вообще не влияет.
|
||||||||||
14
Gary417
03.08.16
✎
10:51
|
не взлетит, помню всё о монорельсе грезили... нигде в мире не взлетело кроме помоему одного города где он исторически используется
|
||||||||||
15
lvz
03.08.16
✎
11:35
|
Хня какая-то. В городе места нет для такого крейсера.
А за городом нет смысла лепить такое. Короче (9) +100500 |
||||||||||
16
Jump
03.08.16
✎
11:40
|
(0)Строго нишевый продукт.
Несомненно найдутся места где он будет довольно удобен. Но и только. |
||||||||||
17
Alexor
03.08.16
✎
11:51
|
По мне так полная хрень.
Теперь поворячивая с дороги, надо по мимо велосипедистов еще и за такой хреновиой следить. Скорость медленная у этой штуки. |
||||||||||
18
Сниф
03.08.16
✎
11:52
|
Мне кажется в будущем транспорт будет выглядет как трубопровод, где тебя несет в индивидуальной или коллективной капсуле к месту назначения.
|
||||||||||
19
YFedor
03.08.16
✎
11:52
|
Нет будущего за ними. (17) правильно говорит - на дороге от них будет одна сплошная аварийно-опасная ситуация
|
||||||||||
20
Garykom
гуру
03.08.16
✎
11:53
|
(17) угу 2 трамвая параллельно, развязки не могу представить в отличие от монорельса, но тот дороже конечно
|
||||||||||
21
Digger
03.08.16
✎
11:55
|
Не взлетит. радиус кривой для поворота 32 метровой дуры, да и в момент поворота нужно врубать красный, чтобы под ней никто не ехал, иначе будет айайай покруче чем у фур. Вообщем весьма нишевая штука в нынешнем варианте исполнения. 2 полосы у грузовиков отобрали.
|
||||||||||
22
EugeniaK
03.08.16
✎
12:13
|
Концепция интересная.
Не пойму только, как в него людям забираться. Откидывающиеся лесенки на видео как-то доверия не вшушают. |
||||||||||
23
hitodom
03.08.16
✎
12:29
|
А кроме рендеров и макетов есть реальные фото?
|
||||||||||
24
hitodom
03.08.16
✎
12:29
|
(21) Для проспектов самое то
|
||||||||||
25
Bigbro
03.08.16
✎
12:30
|
любопытная штука. китайцы молодцы.
|
||||||||||
26
Alexor
03.08.16
✎
12:35
|
(22) Платформа остановки на высоте.
|
||||||||||
27
Gary417
03.08.16
✎
12:46
|
|||||||||||
28
kossmatiy
03.08.16
✎
12:52
|
(18) а-ля Футурама? Не в России телепортацию же обещают..
|
||||||||||
29
Jump
03.08.16
✎
12:53
|
Едет водитель на грузовичке, призадумался, проехал под автобусом, и едет дальше на грузовичке-кабриолете.
|
||||||||||
30
kossmatiy
03.08.16
✎
12:54
|
(22) На видео какой то лифт показывали, только я так и не понял, он на проезжую часть спускаться будет чтоли?
|
||||||||||
31
Фокусник
03.08.16
✎
12:55
|
(29) На дороге, где предусмотрен маршрут подобного автобуса, наверняка будет запрет въезда транспорта выше 2ух метров (ну или сколько там предел) ;)
|
||||||||||
32
Heckfy
03.08.16
✎
12:57
|
Кетай у нас все спионерил:
https://yandex.ru/search/?lr=213&msid=1470218172.77358.20951.25822&text=струнный%20транспорт%20юницкого |
||||||||||
33
kossmatiy
03.08.16
✎
12:58
|
(30) На фото видно, посадочные платформы высокие должны быть..
|
||||||||||
34
Gary417
03.08.16
✎
12:58
|
(32) со СТЮ там ничего общего
|
||||||||||
35
hitodom
03.08.16
✎
13:00
|
низенький какой то
|
||||||||||
36
Анцеранана
03.08.16
✎
13:08
|
Я за электробусы. Портал как-то не очень. Он здоровый какой-то, неэффективно это будет кмк.
|
||||||||||
37
hitodom
03.08.16
✎
13:11
|
(36) метро тоже здоровое, но при этом эффективное.
Сеть этих автобусов должна напоминать метро |
||||||||||
38
rphosts
03.08.16
✎
13:14
|
За ними нет будущего. Будущее за роботизироваными автобусами
Это ещё одна тупиковая модель |
||||||||||
39
Xapac
03.08.16
✎
13:16
|
(0) почему они портальные?
|
||||||||||
40
aka AMIGO
03.08.16
✎
13:21
|
(39) В портах есть "портальные" краны. Но не потому, что они стоят в порту, а потому, что платформа, на которой они установлены, имеет форму буквы "П"
А вот автобусы будущщщего :) http://blog-info24.com/uploads/posts/2016-05/v-kitae-poyavitsya-letayuschiy-avtobus-foto_2.jpeg |
||||||||||
41
Флориан
03.08.16
✎
13:23
|
Китайцы испытали автобус, который не боится пробок
В КНР прошли тесты первого в мире портального или надземного автобуса TEB-1 https://auto.mail.ru/article/61668-kitaicy_ispytali_avtobus_kotoryi_ne_boitsya_probok/?from=push |
||||||||||
42
aka AMIGO
03.08.16
✎
13:25
|
(39) вот тут еще почитай после заголовка "Конструкция портала": http://tehnoros.ru/products/frame_crane/kpp/?yclid=4449036314445352035
|
||||||||||
43
rphosts
03.08.16
✎
13:26
|
(41) это смотря как в пробке стоят ТС... как у нас - не факт что сильно спасёт
|
||||||||||
44
aka AMIGO
03.08.16
✎
13:28
|
(43) У нас будут ездить через рельсы этого автобуса.. и застревать, конечно-же, создавая пробку :)
|
||||||||||
45
elCust
03.08.16
✎
13:31
|
Нужны нововведения:
По четным дням ездят машины с последней четной цифрой в номере. По нечетным соответственно. Если у чела последняя цифра 0, рассматривается предыдущая цифра в номере. И все. Никакие выделенные полосы и подвесные автобусы не нужны как минимум еще лет 20. |
||||||||||
46
Сержант 1С
03.08.16
✎
13:35
|
(45) восстание миллионной армии водителей пузотерок потом будешь гасить ты? Или опять все на собянина повесят?
|
||||||||||
47
ptiz
03.08.16
✎
13:36
|
(45) Покупаешь две машины с разными по четности номерами. И в городе становится больше машин - класс, да? Этого добивались? :)
"Если у чела последняя цифра 0, рассматривается предыдущая цифра в номере." - это дискриминация "четных"! |
||||||||||
48
elCust
03.08.16
✎
13:37
|
(46) Платные парковки ввели и што-то армии пузотерок небыло.
|
||||||||||
49
elCust
03.08.16
✎
13:38
|
(47) Сейчас у многих по три машины, так што не переживай, больше не станет.
|
||||||||||
50
Gary417
03.08.16
✎
13:38
|
(45) а не подумали как такое кол-во людей в метро впихнуть? там и сейчас уже пипец
|
||||||||||
51
solarcold
03.08.16
✎
13:39
|
Будущее за пешей ходьбой и велосипедами. Высокие технологии - дело прошлого.
|
||||||||||
52
Быдло замкадное
03.08.16
✎
13:40
|
у нас в московской области только утвердили проект легкого метро (трамвай) рассчитанный до 2030 кажется)) в 2050 и к этому подойдем может..
|
||||||||||
53
Gary417
03.08.16
✎
13:40
|
(51) я на работу 6 лет за 80км ездил каждый день, расскажите мне про эти ваши "пешая ходьба" и "велосипеды"
|
||||||||||
54
solarcold
03.08.16
✎
13:41
|
(53) Такой далекий путь на работу тоже станет делом прошлого
|
||||||||||
55
Gary417
03.08.16
✎
13:41
|
(54) с какойто радости?
|
||||||||||
56
elCust
03.08.16
✎
13:43
|
(55) Ну ты ж по четным числам ездить не сможешь, а значит либо накачанные ноги, либо новая работа.
|
||||||||||
57
solarcold
03.08.16
✎
13:46
|
(55) peak oil
|
||||||||||
58
Gary417
03.08.16
✎
13:50
|
(57) и как это связано с работой у дома?
|
||||||||||
59
romix
03.08.16
✎
13:51
|
(54) Да, на лифте надо на работу ездить. :-)
|
||||||||||
60
trad
03.08.16
✎
14:00
|
(59) и, например, 36 тыс. сотров Камаза поселить в подвалах завода
|
||||||||||
61
anatoly
03.08.16
✎
14:04
|
это только я один не понял?
1. а как он поворачивать будет, если авто под ним надо ехать по прямой? 2. а как авто под ним поворачивать будут, если он едет прямо? или предполагается что его маршрут только по шоссе без перекрестков? Это ещё одна тупиковая модель |
||||||||||
62
Gary417
03.08.16
✎
14:06
|
(61) <а как авто под ним поворачивать будут, если он едет прямо? >
Это кстати не особо проблема, в Москве например есть дороги (Ленинградка) где из центральных полос нельзя выехать (они отделены барьером) |
||||||||||
63
ice777
03.08.16
✎
14:11
|
страшно громоздкая и довольно опасная штука.
Это ещё одна тупиковая модель |
||||||||||
64
Dzenn
гуру
03.08.16
✎
14:17
|
Отличная идея, отличная реализация. Конечно, предстоит разрешить ещё множество нюансов, но уверен, через 10-15 лет такие автобусы будут не только в Китае.
За портальными автобусами будущее |
||||||||||
65
CityCat76
03.08.16
✎
14:51
|
1 как по таким лестницам будут пенсионеры забираться?
2 Как такая махина будет ездить зимой? 3 в случае ДТП есть опасность для нижних авто 4 экономичностью тут не пахнет с таким обьемом салона Это ещё одна тупиковая модель |
||||||||||
66
Dmitrii
гуру
03.08.16
✎
15:07
|
Слишком много недостатков и вопросов. Не говоря уже о требованиях к инфраструктуре.
В России вообще не взлетит, т.к. у на исторически сложившийся нигилизм к соблюдению правил. Ну повесят знак запрета въезда грузового (высокого по габаритам) транспорта на улицу, yult ездит это чудо. Разве в России это кого-то остановит? У нас всегда найдётся грузовик, которому очень-очень надо и у него даже какое-то там разрешение имеется, выданное где-то кем-то. Встретятся такой грузовик с портальным автобусом и будут долго любоваться друг другом... Это ещё одна тупиковая модель |
||||||||||
67
trdm
03.08.16
✎
15:19
|
А задумка то неплохая.
|
||||||||||
68
Gary417
03.08.16
✎
15:28
|
ещё раз посмотрел фотки.... да ладно грузовик там крупный джип застрянет
|
||||||||||
69
Dmitrii
гуру
03.08.16
✎
15:38
|
(67) >> задумка то неплохая
Если честно, то я положительных сторон у этой задумки вообще не вижу. Вот вообще ни одной. Только лишь недостатки. Идея убрать с дороги общественный транспорт, подняв его на второй этаж, не нова. И решается она при помощи обычных монорельсов, поднятых на эстакаду. Да это несколько дороже, чем просто проложить рельсы, но зато гораздо более эффективнее в плане разнесения потоков транспорта на разные уровни. А еще проще закопать это чудо ПОД основную дорогу. Типа метро сверхмалого заглубления. А тут что? Первый же автомобиль, перевозящий на своей крыше, например, велосипед, устроит коллапс на дороге. |
||||||||||
70
Davalebor
03.08.16
✎
15:46
|
(69) Не устроит коллапс. Ограничители высоты сейчас перед многими тоннелями установлены, я сам видел фуру, которая застряла под таким ограничителем. Так и тут, просто поставят ограничители высоты на въезде на дорогу, по которой ходит такой автобус.
|
||||||||||
71
Davalebor
03.08.16
✎
15:50
|
Такие автобусы можно было бы использовать в Москве, на радиальных шоссе, просто ездили бы от МКАДа до ТТК например, без поворотов.
|
||||||||||
72
ASU_Diamond
03.08.16
✎
15:50
|
"Вместимость секции — 300 пассажиров" - а сколько минимально необходимо пассажиров для рентабельного использовать?
|
||||||||||
73
anatoly
03.08.16
✎
15:52
|
(71) по левой полосе без остановок?
|
||||||||||
74
Davalebor
03.08.16
✎
15:54
|
(73) Почему обязательно по левой?
|
||||||||||
75
anatoly
03.08.16
✎
15:57
|
(74) радиальные шоссе от МКАДа до ТТК без любых съездов/заездов все?...
|
||||||||||
76
Маус
03.08.16
✎
16:19
|
проект отличный,
1) автобус большой, можно устроить минимальный комфорт: душ, туалет, кафе-ресторан, детская комната 2) большой автобус на рельсах - это однозначно выгодно: 300-500 пассажиров перевозит 1 водитель, никто не мешает его сделать 3-х этажным 3) пассажиры подняты над окружающей действительностью, следовательно они меньше дышат выхлопными газами, для туристов плюс - можно больше увидеть. 4) просматриваются дальнейшие усовершенствования жизни людей вследствие реализации проекта: например можно ПОЛНОСТЬЮ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ! сам автобус корабль будет служить платформой-переходом через улицу. |
||||||||||
77
Джинн
03.08.16
✎
16:30
|
Уже написали, что это полная бредятина?
|
||||||||||
78
Gary417
03.08.16
✎
16:32
|
(76) <никто не мешает его сделать 3-х этажным >
Мешают надземные пешеходные переходы, эстакады, тоннели. Это кстати мешает обеспечить и проезд крупных машин под таким автобусом <следовательно они меньше дышат выхлопными газами> У грузовиков и обычных автобусов выхлопные трубы наверх выведены...ага <сам автобус корабль будет служить платформой-переходом через улицу.> Ждать следующего автобуса чтобы дорогу перейти, и ещё лучше что делать в 3 часа ночи? Перебегать? |
||||||||||
79
Маус
03.08.16
✎
16:36
|
"Мешают надземные пешеходные переходы, эстакады, тоннели. Это кстати мешает обеспечить и проезд крупных машин под таким автобусом"
не на всех улицах конечно, естественно улицы придется улучшить "У грузовиков и обычных автобусов выхлопные трубы наверх выведены...ага " на этих улицах ГАРАНТИРОВАННО не будет грузовиков и обычных автобусов;-) "Ждать следующего автобуса чтобы дорогу перейти" нет, просто переход улицы будет по расписанию, например каждые 15 минут. Можно подойти в нужное время, и не придется ждать. |
||||||||||
80
anatoly
03.08.16
✎
16:38
|
(79) т.е. еще и переделывать транспортную инфраструктуру под такие автобусы...
какие вкусные возможности для откатов ))) |
||||||||||
81
Fish
03.08.16
✎
16:38
|
(78) Вот ещё выдумал, ночью дорогу переходить. Сказано - по расписанию, значит, по расписанию. А ночью спать надо :)
|
||||||||||
82
Маус
03.08.16
✎
16:40
|
(80) новая инфраструктура будет дешевле в обслуживании, например 7 автобусов смогут заменить 35-70 надземных пешеходных переходов.
|
||||||||||
83
Маус
03.08.16
✎
16:41
|
"и ещё лучше что делать в 3 часа ночи? Перебегать?"
в 3 часа ночи нужно дома сидеть |
||||||||||
84
Gary417
03.08.16
✎
16:43
|
(83) а может я работаю в ночную смену? или работу поменять из-за автобусов?
|
||||||||||
85
Gary417
03.08.16
✎
16:44
|
(79) <на этих улицах ГАРАНТИРОВАННО не будет >
Давайте сразу автомобили запретим, и вообще проблем не станет, ни с автобусами двухэтажными, ни с переходами |
||||||||||
86
Маус
03.08.16
✎
16:46
|
(85) мысль отличная, но как ты ее предлагаешь реализовать?;-)
|
||||||||||
87
Gary417
03.08.16
✎
16:46
|
(86) Я предлагаю? Я адепт личного транспорта вообщето
|
||||||||||
88
Gary417
03.08.16
✎
16:46
|
в булошную на автомобиле езжу
|
||||||||||
89
anatoly
03.08.16
✎
16:47
|
(82) и с какими интервалами они должны будут курсировать?
|
||||||||||
90
Маус
03.08.16
✎
16:50
|
в Японии придумали как ограничить количество авто: купить новую повозку можно только если есть под нее гараж.
|
||||||||||
91
Маус
03.08.16
✎
16:51
|
(89) важен не сам интервал, а то что автобус гарантированно приедет в назначенное время.
|
||||||||||
92
Gary417
03.08.16
✎
17:04
|
(91) два раза в сутки, опоздал к автобусу, и ничё.. держитесь там
|
||||||||||
93
Gary417
03.08.16
✎
17:04
|
через 12 часов он точно приедет, если не сломается :))
|
||||||||||
94
anatoly
03.08.16
✎
17:05
|
(91) т.е. люди должны подходить к переходу-автобусу тоже в назначенное время?
я не пойму - это все таки стеб, или реальный бред? |
||||||||||
95
orefkov
03.08.16
✎
17:21
|
Вот правильный портальный автобус будущего: http://photofile.ru/photo/niktl/3281232/large/74414890.jpg
|
||||||||||
96
MiamiVice
03.08.16
✎
17:45
|
(94) Ну, к разведению мостов люди привыкли и к этому привыкнут )
|
||||||||||
97
Gary417
03.08.16
✎
17:52
|
(96) мосты ночью разводят, а автобусы и днём ходят. А днём интервалы и по 30 минут бывают. слабо подождать перехода дороги полчаса?
|
||||||||||
98
Garykom
гуру
03.08.16
✎
17:54
|
(95) Интересно как проблему клонов решили, в случае сбоев?
|
||||||||||
99
kiruha
03.08.16
✎
18:02
|
На отдельных дорогах можно применять. Например в дороге через парк
Это нишевуй продукт |
||||||||||
100
kiruha
03.08.16
✎
18:05
|
Или такой поезд в район новых массовых застроек по огороженному шоссе.
|
||||||||||
101
mehfk
03.08.16
✎
18:07
|
(95) Опередил.
|
||||||||||
102
WT2008
03.08.16
✎
18:38
|
(18) Не, "Нуль-Т".
|
||||||||||
103
WT2008
03.08.16
✎
18:39
|
А как будут звать экстремалов по аналогии с "электричкерами"?
Портаблобусокеры? Портобусокеры? Порбускеры? |
||||||||||
104
Провинциальный 1сник
03.08.16
✎
18:44
|
(45) 0 - четная цифра, ибо делится на 2 без остатка.
|
||||||||||
105
корум
03.08.16
✎
18:55
|
(103) так же и будут - зацеперы
|
||||||||||
106
mehfk
03.08.16
✎
19:08
|
(103) Порталеры.
|
||||||||||
107
orefkov
03.08.16
✎
21:49
|
Портанутые
|
||||||||||
108
MetaDon
04.08.16
✎
10:42
|
(0) ну что ж идея неплохая) можно и проще транспорт придумать-главное на четырех "ногах";) еще грузовички с подвеской товара на поддонах под днище для быстрой загрузки\выгрузки;
Это нишевуй продукт |
||||||||||
109
Поросенок Петр
04.08.16
✎
11:32
|
Будущее за отдельными дорогами для общественного транспорта и платными дорогами для частного. В светлом будущем нет места бесплатному перемещению в пространстве.
Это ещё одна тупиковая модель |
||||||||||
110
Gary417
04.08.16
✎
11:33
|
(109) пешком и на велосипеде тоже?
|
||||||||||
111
Поросенок Петр
04.08.16
✎
11:35
|
(110) В платных парках и платных велосипедных дорожках, чтобы оградить от бомжей и многочисленных потомков беженцев.
|
||||||||||
112
Gary417
04.08.16
✎
11:43
|
(111) Речь про какуюто конкретную страну или часть мира идёт?
|
||||||||||
113
Looking
04.08.16
✎
17:31
|
(111)мрачные перспективы, однако. антиутопия какая-то.
|
||||||||||
114
Mauser
10.08.16
✎
22:11
|
Внезапное, но ожидаемое продолжение
https://tjournal.ru/32553-kitaiskie-smi-zapodozrili-sozdatelei-portalnogo-avtobusa-v-finansovoi-afere |
||||||||||
115
Looking
10.08.16
✎
23:08
|
(114) )))
"представленный как главный инженер проекта человек не имеет даже среднего образования, а люди, вложившие деньги в создание автобуса, не получили никаких финансовых гарантий. Как выяснило издание, разработкой автобуса занимается компания Хуа Yingkailai " |
||||||||||
116
MaxS
11.08.16
✎
06:14
|
Учитывая, что в крупных городах на земле тесно, полезно будет поднять 300-1200 человек над землей. И высадить их так же в какой-нибудь ТЦ, офис, вокзал, жилой небоскрёб...
А под автобусом рано или поздно будут ездить только роботизированные автомобили, на дорогах не будет светофоров и пешеходов. Метро можно поднимать на уровень этого автобуса в крытых вокзалах. Это нишевуй продукт |
||||||||||
117
VladZ
11.08.16
✎
06:44
|
Сложно сказать. Для больших городов может и взлетит идея.
|
||||||||||
118
Это_mike
11.08.16
✎
07:24
|
(68) для крупных джипов, следом за ограничителями, поставить аналог вил. Чтоб "правовой нигилист" оделся один раз в жизни (последний) на эти вилы...
|
||||||||||
119
MaxS
12.08.16
✎
05:44
|
Чтобы не потеряться в пространстве в движущемся туннеле, можно решить этот вопрос программным способом. Использовать светодиодное освещение сплошными панелями. "фонари освещения" "стоят на месте" относительно земли, габаритные огни тоннеля двигаются с автобусом.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |