Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Портальные автобусы - за ними будущее?
,
0 Looking
 
03.08.16
10:12
1. Это ещё одна тупиковая модель 60% (6)
2. Это нишевуй продукт 30% (3)
3. За портальными автобусами будущее 10% (1)
Всего мнений: 10

Китайцы испытывают, со стороны выглядит впечатляюще.
https://www.youtube.com/watch?v=LeLAidJl5aw

http://www.kommersant.ru/doc/3054221
В китайской провинции Хэбэй начались комплексные испытания первого опытного образца нового типа городского транспорта — так называемого портального автобуса Transit Elevated Bus (TEB). Как сообщает агентство «Синьхуа», опытный образец №1 состоит из одной секции длиной 22 м, шириной 7,8 м и высотой 4,8 м. Вместимость секции — 300 пассажиров. Новый автобус движется по направляющим над дорожным полотном, оставляя под собой достаточно места для проезда автомобилей высотой до 2 м.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3054221
20 Garykom
 
гуру
03.08.16
11:53
(17) угу 2 трамвая параллельно, развязки не могу представить в отличие от монорельса, но тот дороже конечно
21 Digger
 
03.08.16
11:55
Не взлетит.   радиус кривой для поворота 32 метровой дуры,  да и в момент поворота нужно врубать красный, чтобы под ней никто не ехал,  иначе будет айайай покруче чем у фур.   Вообщем весьма нишевая штука в нынешнем варианте исполнения.  2 полосы у грузовиков отобрали.
22 EugeniaK
 
03.08.16
12:13
Концепция интересная.
Не пойму только, как в него людям забираться.
Откидывающиеся лесенки на видео как-то доверия не вшушают.
23 hitodom
 
03.08.16
12:29
А кроме рендеров и макетов есть реальные фото?
24 hitodom
 
03.08.16
12:29
(21) Для проспектов самое то
25 Bigbro
 
03.08.16
12:30
любопытная штука. китайцы молодцы.
26 Alexor
 
03.08.16
12:35
(22) Платформа остановки на высоте.
27 Gary417
 
03.08.16
12:46
28 kossmatiy
 
03.08.16
12:52
(18) а-ля Футурама? Не в России телепортацию же обещают..
29 Jump
 
03.08.16
12:53
Едет водитель на грузовичке, призадумался, проехал под автобусом, и едет дальше на грузовичке-кабриолете.
30 kossmatiy
 
03.08.16
12:54
(22) На видео какой то лифт показывали, только я так и не понял, он на проезжую часть спускаться будет чтоли?
31 Фокусник
 
03.08.16
12:55
(29) На дороге, где предусмотрен маршрут подобного автобуса, наверняка будет запрет въезда транспорта выше 2ух метров (ну или сколько там предел) ;)
32 Heckfy
 
03.08.16
12:57
33 kossmatiy
 
03.08.16
12:58
(30) На фото видно, посадочные платформы высокие должны быть..
34 Gary417
 
03.08.16
12:58
(32) со СТЮ там ничего общего
35 hitodom
 
03.08.16
13:00
низенький какой то
36 Анцеранана
 
03.08.16
13:08
Я за электробусы. Портал как-то не очень. Он здоровый какой-то, неэффективно это будет кмк.
37 hitodom
 
03.08.16
13:11
(36) метро тоже здоровое, но при этом эффективное.
Сеть этих автобусов должна напоминать метро
38 rphosts
 
03.08.16
13:14
За ними нет будущего. Будущее за роботизироваными автобусами

Это ещё одна тупиковая модель
39 Xapac
 
03.08.16
13:16
(0) почему они портальные?
40 aka AMIGO
 
03.08.16
13:21
(39) В портах есть "портальные" краны. Но не потому, что они стоят в порту, а потому, что платформа, на которой они установлены, имеет форму буквы "П"

А вот автобусы будущщщего :)
http://blog-info24.com/uploads/posts/2016-05/v-kitae-poyavitsya-letayuschiy-avtobus-foto_2.jpeg
41 Флориан
 
03.08.16
13:23
Китайцы испытали автобус, который не боится пробок
В КНР прошли тесты первого в мире портального или надземного автобуса TEB-1
https://auto.mail.ru/article/61668-kitaicy_ispytali_avtobus_kotoryi_ne_boitsya_probok/?from=push
42 aka AMIGO
 
03.08.16
13:25
(39) вот тут еще почитай после заголовка "Конструкция портала": http://tehnoros.ru/products/frame_crane/kpp/?yclid=4449036314445352035
43 rphosts
 
03.08.16
13:26
(41) это смотря как в пробке стоят ТС... как у нас - не факт что сильно спасёт
44 aka AMIGO
 
03.08.16
13:28
(43) У нас будут ездить через рельсы этого автобуса.. и застревать, конечно-же, создавая пробку :)
45 elCust
 
03.08.16
13:31
Нужны нововведения:

По четным дням ездят машины с последней четной цифрой в номере. По нечетным соответственно.

Если у чела последняя цифра 0, рассматривается предыдущая цифра в номере.

И все. Никакие выделенные полосы и подвесные автобусы не нужны как минимум еще лет 20.
46 Сержант 1С
 
03.08.16
13:35
(45) восстание миллионной армии водителей пузотерок потом будешь гасить ты? Или опять все на собянина повесят?
47 ptiz
 
03.08.16
13:36
(45) Покупаешь две машины с разными по четности номерами. И в городе становится больше машин - класс, да? Этого добивались? :)
"Если у чела последняя цифра 0, рассматривается предыдущая цифра в номере." - это дискриминация "четных"!
48 elCust
 
03.08.16
13:37
(46) Платные парковки ввели и што-то армии пузотерок небыло.
49 elCust
 
03.08.16
13:38
(47) Сейчас у многих по три машины, так што не переживай, больше не станет.
50 Gary417
 
03.08.16
13:38
(45) а не подумали как такое кол-во людей в метро впихнуть? там и сейчас уже пипец
51 solarcold
 
03.08.16
13:39
Будущее за пешей ходьбой и велосипедами. Высокие технологии - дело прошлого.
52 Быдло замкадное
 
03.08.16
13:40
у нас в московской области только утвердили проект легкого метро (трамвай) рассчитанный до 2030 кажется)) в 2050 и к этому подойдем может..
53 Gary417
 
03.08.16
13:40
(51) я на работу 6 лет за 80км ездил каждый день, расскажите мне про эти ваши "пешая ходьба" и "велосипеды"
54 solarcold
 
03.08.16
13:41
(53) Такой далекий путь на работу тоже станет делом прошлого
55 Gary417
 
03.08.16
13:41
(54) с какойто радости?
56 elCust
 
03.08.16
13:43
(55) Ну ты ж по четным числам ездить не сможешь, а значит либо накачанные ноги, либо новая работа.
57 solarcold
 
03.08.16
13:46
(55) peak oil
58 Gary417
 
03.08.16
13:50
(57) и как это связано с работой у дома?
59 romix
 
03.08.16
13:51
(54) Да, на лифте надо на работу ездить. :-)
60 trad
 
03.08.16
14:00
(59) и, например, 36 тыс. сотров Камаза поселить в подвалах завода
61 anatoly
 
03.08.16
14:04
это только я один не понял?

1. а как он поворачивать будет, если авто под ним надо ехать по прямой?

2. а как авто под ним поворачивать будут, если он едет прямо?

или предполагается что его маршрут только по шоссе без перекрестков?

Это ещё одна тупиковая модель
62 Gary417
 
03.08.16
14:06
(61) <а как авто под ним поворачивать будут, если он едет прямо? >

Это кстати не особо проблема, в Москве например есть дороги (Ленинградка) где из центральных полос нельзя выехать (они отделены барьером)
63 ice777
 
03.08.16
14:11
страшно громоздкая и довольно опасная штука.

Это ещё одна тупиковая модель
64 Dzenn
 
гуру
03.08.16
14:17
Отличная идея, отличная реализация. Конечно, предстоит разрешить ещё множество нюансов, но уверен, через 10-15 лет такие автобусы будут не только в Китае.

За портальными автобусами будущее
65 CityCat76
 
03.08.16
14:51
1 как по таким лестницам будут пенсионеры забираться?
2 Как такая махина будет ездить зимой?
3 в случае ДТП есть опасность для нижних авто
4 экономичностью тут не пахнет с таким обьемом салона

Это ещё одна тупиковая модель
66 Dmitrii
 
гуру
03.08.16
15:07
Слишком много недостатков и вопросов. Не говоря уже о требованиях к инфраструктуре.
В России вообще не взлетит, т.к. у на исторически сложившийся нигилизм к соблюдению правил. Ну повесят знак запрета въезда грузового (высокого по габаритам) транспорта на улицу, yult ездит это чудо. Разве в России это кого-то остановит? У нас всегда найдётся грузовик, которому очень-очень надо и у него даже какое-то там разрешение имеется, выданное где-то кем-то.
Встретятся такой грузовик с портальным автобусом и будут долго любоваться друг другом...

Это ещё одна тупиковая модель
67 trdm
 
03.08.16
15:19
А задумка то неплохая.
68 Gary417
 
03.08.16
15:28
ещё раз посмотрел фотки.... да ладно грузовик там крупный джип застрянет
69 Dmitrii
 
гуру
03.08.16
15:38
(67) >> задумка то неплохая

Если честно, то я положительных сторон у этой задумки вообще не вижу. Вот вообще ни одной. Только лишь недостатки.
Идея убрать с дороги общественный транспорт, подняв его на второй этаж, не нова. И решается она при помощи обычных монорельсов, поднятых на эстакаду. Да это несколько дороже, чем просто проложить рельсы, но зато гораздо более эффективнее в плане разнесения потоков транспорта на разные уровни.
А еще проще закопать это чудо ПОД основную дорогу. Типа метро сверхмалого заглубления.

А тут что? Первый же автомобиль, перевозящий на своей крыше, например, велосипед, устроит коллапс на дороге.
70 Davalebor
 
03.08.16
15:46
(69) Не устроит коллапс. Ограничители высоты сейчас перед многими тоннелями установлены, я сам видел фуру, которая застряла под таким ограничителем. Так и тут, просто поставят ограничители высоты на въезде на дорогу, по которой ходит такой автобус.
71 Davalebor
 
03.08.16
15:50
Такие автобусы можно было бы использовать в Москве, на радиальных шоссе, просто ездили бы от МКАДа до ТТК например, без поворотов.
72 ASU_Diamond
 
03.08.16
15:50
"Вместимость секции — 300 пассажиров" - а сколько минимально необходимо пассажиров для рентабельного использовать?
73 anatoly
 
03.08.16
15:52
(71) по левой полосе без остановок?
74 Davalebor
 
03.08.16
15:54
(73) Почему обязательно по левой?
75 anatoly
 
03.08.16
15:57
(74) радиальные шоссе от МКАДа до ТТК без любых съездов/заездов все?...
76 Маус
 
03.08.16
16:19
проект отличный,
1) автобус большой, можно устроить минимальный комфорт: душ, туалет, кафе-ресторан, детская комната
2) большой автобус на рельсах - это однозначно выгодно: 300-500 пассажиров перевозит 1 водитель, никто не мешает его сделать 3-х этажным
3) пассажиры подняты над окружающей действительностью, следовательно они меньше дышат выхлопными газами, для туристов плюс - можно больше увидеть.
4) просматриваются дальнейшие усовершенствования жизни людей вследствие реализации проекта: например можно ПОЛНОСТЬЮ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ! сам автобус корабль будет служить платформой-переходом через улицу.
77 Джинн
 
03.08.16
16:30
Уже написали, что это полная бредятина?
78 Gary417
 
03.08.16
16:32
(76) <никто не мешает его сделать 3-х этажным >

Мешают надземные пешеходные переходы, эстакады, тоннели. Это кстати мешает обеспечить и проезд крупных машин под таким автобусом

<следовательно они меньше дышат выхлопными газами>

У грузовиков и обычных автобусов выхлопные трубы наверх выведены...ага

<сам автобус корабль будет служить платформой-переходом через улицу.>

Ждать следующего автобуса чтобы дорогу перейти, и ещё лучше что делать в 3 часа ночи? Перебегать?
79 Маус
 
03.08.16
16:36
"Мешают надземные пешеходные переходы, эстакады, тоннели. Это кстати мешает обеспечить и проезд крупных машин под таким автобусом"
не на всех улицах конечно, естественно улицы придется улучшить
"У грузовиков и обычных автобусов выхлопные трубы наверх выведены...ага "
на этих улицах ГАРАНТИРОВАННО не будет грузовиков и обычных автобусов;-)
"Ждать следующего автобуса чтобы дорогу перейти"
нет, просто переход улицы будет по расписанию, например каждые 15 минут. Можно подойти в нужное время, и не придется ждать.
80 anatoly
 
03.08.16
16:38
(79) т.е. еще и переделывать транспортную инфраструктуру под такие автобусы...
какие вкусные возможности для откатов )))
81 Fish
 
03.08.16
16:38
(78) Вот ещё выдумал, ночью дорогу переходить. Сказано - по расписанию, значит, по расписанию. А ночью спать надо :)
82 Маус
 
03.08.16
16:40
(80) новая инфраструктура будет дешевле в обслуживании, например 7 автобусов смогут заменить 35-70 надземных пешеходных переходов.
83 Маус
 
03.08.16
16:41
"и ещё лучше что делать в 3 часа ночи? Перебегать?"
в 3 часа ночи нужно дома сидеть
84 Gary417
 
03.08.16
16:43
(83) а может я работаю в ночную смену? или работу поменять из-за автобусов?
85 Gary417
 
03.08.16
16:44
(79) <на этих улицах ГАРАНТИРОВАННО не будет >

Давайте сразу автомобили запретим, и вообще проблем не станет, ни с автобусами двухэтажными, ни с переходами
86 Маус
 
03.08.16
16:46
(85) мысль отличная, но как ты ее предлагаешь реализовать?;-)
87 Gary417
 
03.08.16
16:46
(86) Я предлагаю? Я адепт личного транспорта вообщето
88 Gary417
 
03.08.16
16:46
в булошную на автомобиле езжу
89 anatoly
 
03.08.16
16:47
(82) и с какими интервалами они должны будут курсировать?
90 Маус
 
03.08.16
16:50
в Японии придумали как ограничить количество авто: купить новую повозку можно только если есть под нее гараж.
91 Маус
 
03.08.16
16:51
(89) важен не сам интервал, а то что автобус гарантированно приедет в назначенное время.
92 Gary417
 
03.08.16
17:04
(91) два раза в сутки, опоздал к автобусу, и ничё.. держитесь там
93 Gary417
 
03.08.16
17:04
через 12 часов он точно приедет, если не сломается :))
94 anatoly
 
03.08.16
17:05
(91) т.е. люди должны подходить к переходу-автобусу тоже в назначенное время?

я не пойму - это все таки стеб, или реальный бред?
95 orefkov
 
03.08.16
17:21
Вот правильный портальный автобус будущего: http://photofile.ru/photo/niktl/3281232/large/74414890.jpg
96 MiamiVice
 
03.08.16
17:45
(94) Ну, к разведению мостов люди привыкли и к этому привыкнут )
97 Gary417
 
03.08.16
17:52
(96) мосты ночью разводят, а автобусы и днём ходят. А днём интервалы и по 30 минут бывают. слабо подождать перехода дороги полчаса?
98 Garykom
 
гуру
03.08.16
17:54
(95) Интересно как проблему клонов решили, в случае сбоев?
99 kiruha
 
03.08.16
18:02
На отдельных дорогах можно применять. Например в дороге через парк

Это нишевуй продукт
100 kiruha
 
03.08.16
18:05
Или такой поезд в район новых массовых застроек по огороженному шоссе.
101 mehfk
 
03.08.16
18:07
(95) Опередил.
102 WT2008
 
03.08.16
18:38
(18) Не, "Нуль-Т".
103 WT2008
 
03.08.16
18:39
А как будут звать экстремалов по аналогии с "электричкерами"?
Портаблобусокеры?
Портобусокеры?
Порбускеры?
104 Провинциальный 1сник
 
03.08.16
18:44
(45) 0 - четная цифра, ибо делится на 2 без остатка.
105 корум
 
03.08.16
18:55
(103) так же и будут - зацеперы
106 mehfk
 
03.08.16
19:08
(103) Порталеры.
107 orefkov
 
03.08.16
21:49
Портанутые
108 MetaDon
 
04.08.16
10:42
(0) ну что ж идея неплохая) можно и проще транспорт придумать-главное на четырех "ногах";) еще грузовички с подвеской товара на поддонах под днище для быстрой загрузки\выгрузки;

Это нишевуй продукт
109 Поросенок Петр
 
04.08.16
11:32
Будущее за отдельными дорогами для общественного транспорта и платными дорогами для частного. В светлом будущем нет места бесплатному перемещению в пространстве.

Это ещё одна тупиковая модель
110 Gary417
 
04.08.16
11:33
(109) пешком и на велосипеде тоже?
111 Поросенок Петр
 
04.08.16
11:35
(110) В платных парках и платных велосипедных дорожках, чтобы оградить от бомжей и многочисленных потомков беженцев.
112 Gary417
 
04.08.16
11:43
(111) Речь про какуюто конкретную страну или часть мира идёт?
113 Looking
 
04.08.16
17:31
(111)мрачные перспективы, однако. антиутопия какая-то.
114 Mauser
 
10.08.16
22:11
Внезапное, но ожидаемое продолжение
https://tjournal.ru/32553-kitaiskie-smi-zapodozrili-sozdatelei-portalnogo-avtobusa-v-finansovoi-afere
115 Looking
 
10.08.16
23:08
(114) )))

"представленный как главный инженер проекта человек не имеет даже среднего образования, а люди, вложившие деньги в создание автобуса, не получили никаких финансовых гарантий.

Как выяснило издание, разработкой автобуса занимается компания Хуа Yingkailai "
116 MaxS
 
11.08.16
06:14
Учитывая, что в крупных городах на земле тесно, полезно будет поднять 300-1200 человек над землей. И высадить их так же в какой-нибудь ТЦ, офис, вокзал, жилой небоскрёб...
А под автобусом рано или поздно будут ездить только роботизированные автомобили, на дорогах не будет светофоров и пешеходов.
Метро можно поднимать на уровень этого автобуса в крытых вокзалах.

Это нишевуй продукт
117 VladZ
 
11.08.16
06:44
Сложно сказать.  Для больших городов может и взлетит идея.
118 Это_mike
 
11.08.16
07:24
(68) для крупных джипов, следом за ограничителями, поставить аналог вил. Чтоб "правовой нигилист" оделся один раз в жизни (последний) на эти вилы...
119 MaxS
 
12.08.16
05:44
Чтобы не потеряться в пространстве в движущемся туннеле, можно решить этот вопрос программным способом. Использовать светодиодное освещение сплошными панелями. "фонари освещения" "стоят на месте" относительно земли, габаритные огни тоннеля двигаются с автобусом.
Компьютер — устройство, разработанное для ускорения и автоматизации человеческих ошибок.