|
УПП регистр Способы распределения затрат по организации | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Дмитрий95
03.08.16
✎
22:34
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, регистр способы распределения затрат по организации в УПП 1.3 должен сам заполниться после проведения расчета себестоимости или он все таки заполняется в ручную с указанием статей затрат? Спасибо.
|
|||
1
Звездец
03.08.16
✎
22:36
|
название регистра совсем не говорит ни о чем?
|
|||
2
Дмитрий95
03.08.16
✎
22:42
|
Простите, я чайник. Кто то говорит, что должны заполнять его руками. Но если каждый месяц его заполнять руками (это по 100 строк) тоже же не разумно.
|
|||
3
Звездец
03.08.16
✎
22:44
|
(2) включи логику. Ключевое слово СПОСОБЫ - то есть правила, по которым будут распределяться затраты
и вообще на такие случаи есть справка в программе, да и сама структура регистра говорит о многом |
|||
4
Дмитрий95
03.08.16
✎
22:49
|
(3) Ага. Уже понятно становится немного. Получается, что каждый месяц надо его руками заполнять перед расчетом. Правильно?
|
|||
5
Звездец
03.08.16
✎
22:52
|
(4) нет, иди читай справку, там все написано
|
|||
6
Дмитрий95
03.08.16
✎
23:00
|
(5) В справке указано что надо выбирать в расчете себестоимости настройки закрытия месяца. А если не указывать эти настройки, то придется в ручную указывать? При расчете себестоимости не использую бизнес процесс закрытие месяца. Месяц закрывается по документам отдельно.
|
|||
7
Звездец
03.08.16
✎
23:01
|
(6) что написано в справке я знаю, ты лучше сформулируй что тебе не понятно?
|
|||
8
Звездец
03.08.16
✎
23:01
|
и вообще, может стоит начать с конфигураций попроще?
|
|||
9
Звездец
03.08.16
✎
23:02
|
||||
10
Дмитрий95
03.08.16
✎
23:12
|
(7) Не понятно вот что. Если в документе расчет себестоимости не выбирать настройки закрытия месяца - то регистр заполняем вручную каждый месяц?
|
|||
11
Дмитрий95
03.08.16
✎
23:12
|
(9) Почитаю. Спасибо за ссылку.
|
|||
12
SM111
03.08.16
✎
23:46
|
Посмотрите это видео, возможно поможет
тут как раз о настройке распределения затрат в упп http://xn----7sbabypnb5bkyfl0d.xn--p1ai/besplatno/ustanovka-bazy-raspredeleniya-zatrat-v-1s-upp-8/ |
|||
13
HeKrendel
04.08.16
✎
06:54
|
(0) Регистр заполняется руками или может быть заполнен автоматически в случае использования настройки закрытия месяца.
Заполнять ежемесячно не надо Через настройку закрытия месяца работать не рекомендую ибо часть механизмов по распределению будут не доступны. |
|||
14
gae
04.08.16
✎
08:05
|
(0) Если по простому: то в УПП две системы распределения затрат, старая (с регистром "Способы распределения затрат организаций") и новая (с указанием настройки закрытия месяца в документе "Расчет себестоимости" и способами распределения на СКД).
При старой надо хотя бы один раз заполнить р.с. "Способы распределения затрат организаций". При новой не надо, при новой надо заполнять "Настройку закрытия месяца". |
|||
15
Дмитрий95
04.08.16
✎
12:27
|
Спасибо ответившим. Немного запутался.
(13)Пользоваться бизнес процессом "настройка закрытия месяца" не надо? (14) Т.е. Если я в документе Расчет себестоимости не указываю Настройки закрытия месяца - то "прогонится" через регистр Способы распределения затрат? А если укажу настройки - то этот р.с. не надо каждый месяц заполнять, а просто все подтянится из настроек этого месяца, но там очень мало параметров будет, так? |
|||
16
Джинн
04.08.16
✎
12:33
|
(15) Не имейте мозг ни себе, ни людям. Заполните способы для каждой статьи (а возможно для каждой статьи и подразделения) один раз и до изменения политики учета затрат забудьте о них.
|
|||
17
Дмитрий95
04.08.16
✎
12:41
|
(16) Я просто спрашиваю. И хочу просто понять механизм. Программистом не быть мне и не хочу.
"Заполните способы для каждой статьи (а возможно для каждой статьи и подразделения) один раз и до изменения политики учета " имеете ввиду это заполнить в справочнике настройке месяца на вкладке распределения затрат? |
|||
18
bizon2008
04.08.16
✎
12:42
|
(15) Пользоваться бизнес процессом "настройка закрытия месяца" лучше не надо. У меня так и не получилось его настроить.
Могу подрубится и показать. |
|||
19
Джинн
04.08.16
✎
12:48
|
(18) Пользоваться им нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО. Иначе тупые бухи пропустят необходимые операции и получится жпо в учете.
|
|||
20
gae
04.08.16
✎
12:52
|
(15) Дата (период) в записи регистра сведений "Способы распределения затрат организаций" означает, что указанный способ распределения действует для статьи затрат с этой даты и до конца света, пока не будет введена запись с другой датой.
|
|||
21
Дмитрий95
04.08.16
✎
12:52
|
(18) я Вам отпишусь на почту.
|
|||
22
Дмитрий95
04.08.16
✎
12:52
|
(20) ААА. вот оно что. Спасибо )))
|
|||
23
Дмитрий95
04.08.16
✎
12:53
|
(19) Так что лучше использовать? Закрывать месяц по документам "руками" или бизнес процессом?
|
|||
24
Джинн
04.08.16
✎
12:54
|
(17) Нет, заполните в регистре сведений.
|
|||
25
Джинн
04.08.16
✎
12:56
|
(23) Я закрываю руками без проблем, т.к. знаю что за чем делать нужно и к чему это приведет. Но тупоголовых бухов нужно заставлять идти по процессу.
|
|||
26
bizon2008
04.08.16
✎
13:08
|
(19) Мои не осилили. А мне проще доками. А сам процесс напечатал, типа памятки.
|
|||
27
John83
04.08.16
✎
14:00
|
(2) если совсем чайник, то читай у Фарита "5 шагов расчета себестоимости" или как-то так
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |