Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Каков реальный расход Вашего авто?
,
0 Шахтер_с
 
05.08.16
15:49
Выбираю себе новое авто.
Бюджетный хэтчбек/универсал C класса.
Пока с моделью не определился.
В перечне моделей (Ford focus, Hundai i30, Kia ceed, Opel astra, Peugeot 308, Skoda spaceback).
У кого есть любая из этих моделей , поделитесь информацией реального расхода топлива.
346 _stay true_
 
11.08.16
12:55
(339) В моём городе пока что ЯндексТакси всего 3-5 машин.
347 Gary417
 
11.08.16
12:56
+(345) хотя я понял... если покупаешь экономичную машину для города, будешь в городе экономить, за то чтобы ураганить будешь платить бабло как за порш, а ехать будет как обычно (
348 Fragster
 
гуру
11.08.16
12:56
(345) на моей шкоде без чипа 7.2, с чипом и впуском-выпуском у ребят из 6 выезжает.
349 Fragster
 
гуру
11.08.16
12:57
(339) заметил, что я.такси пол года назад работал лучше. да и вообще в центре что-то все эти таксослужбы имеют время подачи от получаса (и до полутора, если пробки и/или загрузка хоть какая-нибудь типа вечера пятницы)
350 Gary417
 
11.08.16
12:59
351 Fragster
 
гуру
11.08.16
12:59
видимо, трасса в режиме спорт - это когда трек дни устраиваешь на автодроме. ну, или на максималке едешь по трассе - у ети аэродинамика не очень.
у меня на трассе больше 9 не выходило, даже в очень бодром режиме
352 Fragster
 
гуру
11.08.16
13:01
(350) странно, сейчас смотрю ТТХ ети - реально с такими же моторами, как и октавия (а 1.4 - как и у рапида) намного медленнее расход до 100кмч. подозрительно.
353 _stay true_
 
11.08.16
13:02
"Да что ты знаешь про расход"(С)мой знакомый: владелец Mercedes-Benz S63 AMG 2004-го года)))
354 Fragster
 
гуру
11.08.16
13:04
*разгон
355 Fragster
 
гуру
11.08.16
13:04
356 Gary417
 
11.08.16
13:05
(353) Всё знают про расход владельцы классических американцев, типа 8 литров на 105лошадей и 35 литров по городу 25 по трассе,
357 Fragster
 
гуру
11.08.16
13:06
1.4 ети 10.1
1.4 октавия 8.2
1.4 рапид 9
358 Fragster
 
гуру
11.08.16
13:06
всё на дсг
359 Джинн
 
11.08.16
13:19
(355) Рекламная лажа там написана. Хоть DSG хоть нет. Не может движок с крутящим моментом в 280 Нм разогнать автомобиль массой 1938 кг до сотни за 7,4 сек.

У меня масса 2200 и с крутящим моментом 346 Нм время разгона 8,7 сек. Разница в массе 13,5%, разница в крутящем моменте 23,5% в большую сторону. И при этом время разгона на 17,6% больше.
360 Fragster
 
гуру
11.08.16
13:20
361 Джинн
 
11.08.16
13:32
(360) Не верю (с) Станиславский. Против физики не попрешь.

Я в свое время подобные ролики и про Фокус видел. Тем не менее 9 с копейками в реале хоть убейся. Точно уже не помню - что-то около 9,6.
362 _stay true_
 
11.08.16
13:39
(359) Был недавно на тест-драйве Октивии RS. Как бы меня менеджер не убеждал, что она нереально крута, желания пустить "по трынде" свою "Тигрочку" у меня не возникло. Мертвяцкая какая-то машина: турбоямы, коробка тупит дико.. И всё это за 2 млн.руб. Нет уж, спасибо))
363 Irbis
 
11.08.16
13:53
(359) У меня масса такая же примерно, момент 400, а время разгона больше 10 секунд. Время до 100 км/ч один из самых бесполезных показателей при оценке машины.
364 Gary417
 
11.08.16
13:56
(363) это показатель динамики, важный при обгонах например
365 Irbis
 
11.08.16
13:59
(364) Неа, при обгонах важнее времяч набора с 60 до 100, потому как редко кто обгоняет со стоячего положения.
366 _stay true_
 
11.08.16
14:06
(364) Тут ещё важный фактор - коэффицент аэродинамического сопротивления. Плюс, я практически уверен, что производитель замеряет разгон без запаски, домкрата, огнетушителя и других полезностей, которые автомобилисты частенько таскают с собой в багажнике и водителем, весом, я полагаю, не более 70кг. Плюс резина(скорее всего, не дорожная), плюс покрытие и.т.п. факторов очень много. У меня тоже до 100 км/ч за 6.2, по факту получается около 8.
367 Gary417
 
11.08.16
14:06
(365) так коственно они всёравно связаны, потому что если 60-100 будет быстро, то и 0-100 будет быстро

т.к. 60-100 всегда хуже чем 0-60, поэтому и 0-100 показатель
368 Irbis
 
11.08.16
14:13
(367) Не всегда, у меня разгон на нижних передачах и практически без наддува, очень медленный. Но если топнуть на 60, когда турбина уже дует, то будто пендаль дали под зад.
Для внедорожника это нормально, даже правильно.
(366) Аэродинамика в таком диапазоне почти не сказывается, это для скоростей далеко за 100.
369 Gary417
 
11.08.16
14:17
(368) <Аэродинамика в таком диапазоне почти не сказывается, это для скоростей далеко за 100.>

Никогда не ездили на жигулях с багажником на крыще (даже пустым)?
370 Gary417
 
11.08.16
14:17
(369) +даже до 60кмч уже чувствуется что он мешает
371 _stay true_
 
11.08.16
14:19
(368) А у кого тогда сопротивление выше: у большого внедорожника, или маленькой низенькой купехи?
372 olegves
 
11.08.16
14:23
если 60-100 будет быстро, то и 0-100 будет быстро(367)
не факт, у многих машин 1-я и 2-я передачи - короткие, а 3-5 длинные, поэтому при 60-100 достаточно 1 раз переключиться, а 0-60 - 2-3 раза
373 Gary417
 
11.08.16
14:25
(372) трактор чтоли? :)) на таких машинах обычно речь о динамики даже не заходит

на ум только заз шанс 1.3 приходит где на 5 передаче - 100кмч и рев такой какбудто уже красная зона на отсутствующем тахометре
374 Fragster
 
гуру
11.08.16
14:28
(361) потому что у тебя гидротрансформатор
375 olegves
 
11.08.16
14:32
(373) Ауди А6
376 Fragster
 
гуру
11.08.16
14:34
(375) а6 на бензине 100кмч на второй разгоняется
377 Fragster
 
гуру
11.08.16
14:37
а если не спеша - то на 6-7 (или сколько там максимальная)
378 Fragster
 
гуру
11.08.16
14:37
передача
379 Пузан
 
11.08.16
14:39
По поводу сесть на хвоста. Я зарегился на бла-бла-кар, и если еду по делам в другой город и есть свободные места, то там оставляю заявку. Везу людей в одну сторону, а бензин окупаю как туда и обратно. Людям тоже обходится дешевле, получается быстрее и комфортнее. Пока только три раза воспользовался сервисом, или четыре. :)
380 Джинн
 
11.08.16
14:40
(371) Тут как повезет. У Лады Калины в кузове хетчбек коэффициент аэродинамического сопротивления 0,418. У Логана 0,36. У меня 0,35 при размерах, позволяющих запихать Логан в багажник.
381 OLень
 
11.08.16
14:40
(379) это тема, я тоже часто езжу до Сочи и обратно, беру попутчиков. Дорога окупается.
382 Джинн
 
11.08.16
14:41
(374) Но не 17 же процентов разница.
383 Пузан
 
11.08.16
14:44
(361) От передаточного числа главной пары тоже зависит. На Весте и на Гранте стоит один и тот же движок и одна и та же коробка (в случае с АМТ), однако Веста разгоняется быстрее, а максималка меньше - разные передаточные числа на главной паре. Ну как бы коробка получается не совсем одна и та же, но ускорить разгон можно за счет более короткой передачи.
384 olegves
 
11.08.16
14:45
(376) если крутить до отсечки, а так до 80
385 Эльниньо
 
11.08.16
14:46
(365) Это важно при старте с светофора.
Ты один такой крутой, а все сзади лошары
386 olegves
 
11.08.16
14:46
+(384) я А6 привел для примера, как хорошо знакомую, а так наверняка у ускоглазых полно авто с короткими первыми 2-мя передачами
387 Irbis
 
11.08.16
14:48
(385) Куда уж нам, тихоходам. Они меня на следующем светофоре подождут, а если получится я их ещё там и объеду.
388 Эльниньо
 
11.08.16
14:51
(387) Следующие светофоры Зло, однозначно
389 Irbis
 
11.08.16
14:56
(388) По трассе тоже примеров масса. В майские возвращаюсь домой, не спешу иду себе 80-85. Слева торопыги облетают. Доезжаем до ремонтного участка ,я как ехал так и еду а они 30-40 едут, а если ещё и асфальт снят вообще не едут. Объезжаю всю колонну, он а даже в зеркале минут на 10 пропадает, а потом снова здорово. Догоняют и снова на ремонтах тормозят. Километров по 100-200 в догонялки играли.
390 YFedor
 
11.08.16
14:59
У меня КИА Рио 1,6 АТ4 - расход в городе около 13
391 Джинн
 
11.08.16
14:59
Ну-ну... Виноград зелен (с).
392 _stay true_
 
11.08.16
15:02
Я тут у нас недавно FORD F150 SVT "RAPTOR" не смог догнать..Чуть не заплакал((( До сотни за 6 секунд реально пуляет, при том что мою узкоглазку можно реально к нему в кузов засунуть. Правда, кушает при этом он литров 30-35 со слов владельца))))
393 pavig
 
11.08.16
15:06
(0)
Renault Fluence
город ~8-9
шоссе если идти ~100, то расход ~6.7
если идти 130, то расход поднимается на литр
394 dmpl
 
11.08.16
18:05
(312) Пробовал вечером вызвать такси в лес?
395 dmpl
 
11.08.16
18:10
(342) Ты не ту тапку давишь. Для расхода надо тормоз давить.
396 dmpl
 
11.08.16
18:11
(349) Он стал стричь баранов (т.е. комиссионные дикие берет). Желающих поубавилось.
397 dmpl
 
11.08.16
18:13
(359) Для разгона важна мощность и правильно подобранный ряд в КПП.
398 dmpl
 
11.08.16
18:17
(380) Коэффициент без миделя - ни о чем.
399 Юрий Лазаренко
 
12.08.16
08:29
(397) Может таки не мощность, а крутящий момент?
400 mishaPH
 
модератор
12.08.16
08:34
Додж интрепид. V2.7 205лс
Летом в смешанном цикле дом работа 11л/100 км
Зимой до 15 л

трасса 8 л/100км

Крайслер PT-cruiser
пока х.з. только купил. но заявляют что как и додж
401 dmpl
 
12.08.16
08:59
(399) Именно мощность - ты же должен сообщить необходимую кинетическую энергию телу для развития им скорости, и чем выше мощность - тем быстрее ты сообщишь ее. Именно для этого и нужны грамотно подобранные передаточные числа в коробке - они позволят на оборотах максимальной мощности на колесах иметь максимальный крутящий момент.
402 Юрий Лазаренко
 
12.08.16
10:16
(401) "чем выше мощность - тем быстрее ты сообщишь ее" - разве? Чем выше мощность, тем бОльшую скорость можно набрать, с скорость набора максимальной скорости (да, я Капитан Тавтология) зависит от крутящего момента двигателя.
403 mishaPH
 
модератор
12.08.16
10:23
(401) какова мощность у дизеля?

я видел как дизель 105 лошадей. делал со светофора кайен.
404 Gary417
 
12.08.16
10:23
(400) 11л это если в пробках не стоять особо... LH2 на холостых буквально вёдрами бензин жрёт
405 mishaPH
 
модератор
12.08.16
10:26
(404) ну да. у нас ярославку сделали. почти не стою. Королев реутово. счас до лампы 54 литра хватает на 300-310 миль!

зимой на 240 в среднем.
406 RoRu
 
12.08.16
10:27
(403) судя по всему припаркованный )))
407 mishaPH
 
модератор
12.08.16
10:27
(406) да конечно. он пока свои турбинки раскрутит..
408 Gary417
 
12.08.16
10:30
(405) так и есть, у меня 3.2, такиеже показатели... но если в пробках стоять то 14-15 выходит и летом
409 RoRu
 
12.08.16
10:31
важны не сама максимальная мощность / крутящий момент а  правильная зависимость этих величин от оборотов двигателя
(407) у кая движки бензин с 3.6 атмо начинается , у турбо 4.8 движок , думаешь там без турбины не хватает момента с низов
410 Irbis
 
12.08.16
10:34
Всё важно, и мощность движка, для достижения максимальной скорости. И максимальная мощность на доступных оборотах, для быстрого разгона и правильно подобранный под задачу ряд передач.
У дизелей максимальный момент смещён книзам, хотя максимальная мощность тоже не на оборотах максимального момента. У зажигалок эта разница оборотов максимальной мощности и максимального момента ещё больше.
411 Эльниньо
 
12.08.16
13:06
Стартую с светофора на своей коробочке. Лёгким нажатием на газ, за 2 секунды набираю 75 км/час и еду.
Слышу сзади рёв ИЛ-76, идущего на взлёт. Обгоняет.
Это, оказывается не ИЛ-76, а Додж интрепид. V2.7 205лс, оскорблённый до глубины души, меня восстанавливает справедливость.
412 RoRu
 
12.08.16
13:08
(411) А потом я проснулся )))
413 Fragster
 
гуру
12.08.16
13:17
(411) это на чем ты за 2 секунды 75кмч делаешь? ну вот интересно?
414 Юрий Лазаренко
 
12.08.16
13:44
(403) Все правильно, потому что у дизеля высокий крутящий момент на большом диапазоне оборотов, он тянет начиная с низов и до 6000.
415 _stay true_
 
12.08.16
13:49
(411) Мне тоже интересно))На вскидку - либо спортбайк, либо корч, либо что-то адовое(NISSAN GT-R, Lamborghini Aventador и.т.п.)
416 mishaPH
 
модератор
12.08.16
14:07
(414) я в курсе. дизеля быстро разгоняются. уделают кого угодно. особенно пустые транспортеры. а после 50-60 км/ч их уже настигают все кому не лень.
417 mishaPH
 
модератор
12.08.16
14:08
(411) трепа с 205 движком довольно вялое создание на старте и на низких скоростях. У меня трепа медленее чем крузер стартует. Но потом..
418 RoRu
 
12.08.16
14:12
(414) (416) брехня это , не надо про кайен ля ля ;дизель лучше при прочих равных, а у турбо кая 4.8 объем , а он пишет ,что на 1,6 или 1,4 объехал. Явно припаркованный кай был . Особо упоротые могут посмотреть цифры разгона от 0-50
419 RoRu
 
12.08.16
14:12
(413) во сне все так стартуют, выяснили уже )))... на йети вроде
420 Эльниньо
 
12.08.16
14:34
(413) Йети 1.4
Ну не 2, а где-то 2.9 сек. Не веришь - подъезжай, задись рядом с секундомером.
Йети даже не ракета. Она пуля
421 Fragster
 
гуру
12.08.16
14:47
(420) импосибру, даже с ланча, которого на 1.4 нет
422 Fragster
 
гуру
12.08.16
14:49
у меня на полноприводной с ланча больше 3  секунд до 60, а тут - меньше  и до 75. не бывает такого.
423 Эльниньо
 
12.08.16
14:59
(422) Сколько твоя весит, а сколько йети.
424 Fragster
 
гуру
12.08.16
15:04
(423) у тебя 1380, у меня 1428 - 50 кг разницы. только у тебя передний привод и колеса, если сильно стартовать, еще и прокручиваться будут (собственно, я предыдущую 1.8 по этому поменял). и ощутимо мощнее у меня машина
425 Эльниньо
 
12.08.16
15:14
(424) Букса только на неровном
426 Fragster
 
гуру
12.08.16
15:15
(425) ну нету у тебя выезда из 3-х секунд до 75...
427 Fragster
 
гуру
12.08.16
15:15
можем провести завтра эксперимент
428 aka AMIGO
 
12.08.16
15:16
У меня форд, 7л/100км.. Это по трассе.
В городе - больше, наверное, 10. Давно не ставил ВК на авто.
429 aka AMIGO
 
12.08.16
15:18
+428 БК, конечно
430 Эльниньо
 
12.08.16
15:20
(427) Не. Завтра тяжёлый день.
Рефакторинг квартиры провожу.
431 Пузан
 
12.08.16
15:44
(420) Еще бы. Если это турбированный TSI, а это он и есть, то у него максимальный момент уже с 1500 оборотов, практически как у дизеля. И при этом расход маленький. Но есть недостаток - врядли 100т.км. переживет. Поэтому сразу после окончания гарантии надо продавать.
432 Arm12
 
12.08.16
16:03
433 wms
 
12.08.16
16:38
(0) на каком бензине?
я  выбрал авто на 92 и не парюсь с расходом
434 Юрий Лазаренко
 
12.08.16
16:59
(418) Ну про данный конкретный кайен не скажу. А так - дизель тем и отличается, что у него мощь прет почти на всем диапазоне оборотов.
435 RoRu
 
12.08.16
17:38
(434) это от примерно такого же объема и чуть больше бензина
Ты же должен понимать , что тот же первый srx 4.6 никакой 1.6 обычный дизель не объедет и у v8 тяга с низов тоже приличная
436 Юрий Лазаренко
 
12.08.16
17:57
(435) Тяга-то приличная, только колеса буксуют ) Я ж на заднем приводе. Сегодня утром дороги водой полили, так на каждом светофоре шлифовал, на радость народу на остановках.
437 RoRu
 
12.08.16
18:01
(436) каи все на полном , srx на заднем тоже редкость . SRXы первые рестайл сейчас можно взять за копье 500+-75, можешь апгрейдиться
438 Юрий Лазаренко
 
12.08.16
18:06
(437) Меня мой устраивает, там состояние идеал, пробега всего 83000. Еще лет 10 проездит без проблем.
439 RoRu
 
12.08.16
18:08
(438) у меня 81 ))) , плотно подумываю менять на эск
Говорят, что после 100 начинаю требовать вливаний
440 Юрий Лазаренко
 
12.08.16
20:44
(439) Мне до 100 еще почти два года )
441 RoRu
 
12.08.16
20:45
(440) мне тоже )))
442 dmpl
 
12.08.16
21:38
(402) Момент не двигателя, а на колесах. А при той же частоте вращения колес крутящий момент будет выше при более высокой мощности. Именно поэтому максимальная скорость набирается на оборотах максимальной мощности. Максимальный момент важен лишь на ступенчатых трансмиссиях - там, где коэффициент передачи изменяется плавно - для максимального разгона двигатель выводится на обороты максимальной мощности - и просто плавно меняется коэффициент передачи. Именно этот режим и дает максимально быстрый разгон.

(403) См. ВСХ двигателя. Ну и знал ли Кайен, что его делают?

(416) Угу, попробуй уделать нормальный электрокар.
443 dmpl
 
13.08.16
21:11
+(442) Вот тут я нарисовал 1 график:

https://img-fotki.yandex.ru/get/53638/248325187.0/0_198bb7_d7d3ebc2_orig

Смотрим зависимость крутящего момента на колесах от передачи и скорости движения. Двигатель - стандартный 8-клапанный ВАЗ 2111 (ставился на 2110-2112, 2113-2115). Максимальный крутящий момент у него на 2800 об/мин, максимальная мощность - на 5600 об/мин.

Итак, что мы видим? Для максимального ускорения трогаемся с 1-й передачи и крутим ее до 6000 об/мин. Далее переключаемся на вторую - обороты будут 3200 об/мин, и тоже крутим двигатель до 6000 об/мин, далее переключаем на третью - обороты будут 4200 об/мин, крутим двигатель до 6000 об/мин, переключаемся на четвертую - обороты будут 4200 об/мин - и крутим двигатель пока максимальную скорость не наберем. Как можно видеть - никакой корреляции с оборотами максимального крутящего момента двигателя. Мощность и только мощность - крутим двигатель почти до отсечки и переключаемся.

Ну и если у кого-то еще остались сомнения... представим ситуацию: едем мы 80 км/ч за фурой и собираемся ее обогнать. Как нам это сделать максимально динамично? Апологеты оборотов МКМ скажут - на 4-й передаче, потом переключаемся на 5-ю, ведь именно так мы попадаем на обороты МКМ. Идиотизм, не так ли? Все, кто ездил на этих авто знают: максимально динамичный обгон получается когда включаем 3-ю - и тапку в пол.
444 Андрей_Андреич
 
naïve
15.08.16
07:03
Только что вернулся из отпуска на машине
Проехал 4500 км расход получился ровно 7л/100 км (по чекам)
Машина Сузуки SX4 механика
Летом в режиме город-работа-дача расход 8, зимой 9-10
445 uno-group
 
15.08.16
13:08
Имхо если не таксист и т.п. то расход авто не сильно должен влиять на выбор авто. Автомобиле одного класса имеют +/- одинаковый расход. Литр два разницы - это 150-300 литров в год для обычного пользователя. Выбрать из-за этого другое авто аргумент разве что для нищеброда.
Оптимист верит, что мы живем в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.