|
OFF: Каков реальный расход Вашего авто? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Шахтер_с
05.08.16
✎
15:49
|
Выбираю себе новое авто.
Бюджетный хэтчбек/универсал C класса. Пока с моделью не определился. В перечне моделей (Ford focus, Hundai i30, Kia ceed, Opel astra, Peugeot 308, Skoda spaceback). У кого есть любая из этих моделей , поделитесь информацией реального расхода топлива. |
|||
346
_stay true_
11.08.16
✎
12:55
|
(339) В моём городе пока что ЯндексТакси всего 3-5 машин.
|
|||
347
Gary417
11.08.16
✎
12:56
|
+(345) хотя я понял... если покупаешь экономичную машину для города, будешь в городе экономить, за то чтобы ураганить будешь платить бабло как за порш, а ехать будет как обычно (
|
|||
348
Fragster
гуру
11.08.16
✎
12:56
|
(345) на моей шкоде без чипа 7.2, с чипом и впуском-выпуском у ребят из 6 выезжает.
|
|||
349
Fragster
гуру
11.08.16
✎
12:57
|
(339) заметил, что я.такси пол года назад работал лучше. да и вообще в центре что-то все эти таксослужбы имеют время подачи от получаса (и до полутора, если пробки и/или загрузка хоть какая-нибудь типа вечера пятницы)
|
|||
350
Gary417
11.08.16
✎
12:59
|
(348) http://news.auto.ru/news/category/day_news/12841_skoda_yeti_poluchil_dvigatel_14_tsi_i_noviy_dizayn-paket/ это она? и что прям врут про 10сек?
|
|||
351
Fragster
гуру
11.08.16
✎
12:59
|
видимо, трасса в режиме спорт - это когда трек дни устраиваешь на автодроме. ну, или на максималке едешь по трассе - у ети аэродинамика не очень.
у меня на трассе больше 9 не выходило, даже в очень бодром режиме |
|||
352
Fragster
гуру
11.08.16
✎
13:01
|
(350) странно, сейчас смотрю ТТХ ети - реально с такими же моторами, как и октавия (а 1.4 - как и у рапида) намного медленнее расход до 100кмч. подозрительно.
|
|||
353
_stay true_
11.08.16
✎
13:02
|
"Да что ты знаешь про расход"(С)мой знакомый: владелец Mercedes-Benz S63 AMG 2004-го года)))
|
|||
354
Fragster
гуру
11.08.16
✎
13:04
|
*разгон
|
|||
355
Fragster
гуру
11.08.16
✎
13:04
|
например
https://auto.ru/catalog/skoda/yeti/20078038/20089126/specifications/20089126_20764952_20495342/ 1.8 4х4 ети - 8 https://auto.ru/catalog/skoda/octavia/9338208/9338209/specifications/9338209__20699241/ 1.8 4х4 октавия - 7.4 |
|||
356
Gary417
11.08.16
✎
13:05
|
(353) Всё знают про расход владельцы классических американцев, типа 8 литров на 105лошадей и 35 литров по городу 25 по трассе,
|
|||
357
Fragster
гуру
11.08.16
✎
13:06
|
1.4 ети 10.1
1.4 октавия 8.2 1.4 рапид 9 |
|||
358
Fragster
гуру
11.08.16
✎
13:06
|
всё на дсг
|
|||
359
Джинн
11.08.16
✎
13:19
|
(355) Рекламная лажа там написана. Хоть DSG хоть нет. Не может движок с крутящим моментом в 280 Нм разогнать автомобиль массой 1938 кг до сотни за 7,4 сек.
У меня масса 2200 и с крутящим моментом 346 Нм время разгона 8,7 сек. Разница в массе 13,5%, разница в крутящем моменте 23,5% в большую сторону. И при этом время разгона на 17,6% больше. |
|||
360
Fragster
гуру
11.08.16
✎
13:20
|
||||
361
Джинн
11.08.16
✎
13:32
|
(360) Не верю (с) Станиславский. Против физики не попрешь.
Я в свое время подобные ролики и про Фокус видел. Тем не менее 9 с копейками в реале хоть убейся. Точно уже не помню - что-то около 9,6. |
|||
362
_stay true_
11.08.16
✎
13:39
|
(359) Был недавно на тест-драйве Октивии RS. Как бы меня менеджер не убеждал, что она нереально крута, желания пустить "по трынде" свою "Тигрочку" у меня не возникло. Мертвяцкая какая-то машина: турбоямы, коробка тупит дико.. И всё это за 2 млн.руб. Нет уж, спасибо))
|
|||
363
Irbis
11.08.16
✎
13:53
|
(359) У меня масса такая же примерно, момент 400, а время разгона больше 10 секунд. Время до 100 км/ч один из самых бесполезных показателей при оценке машины.
|
|||
364
Gary417
11.08.16
✎
13:56
|
(363) это показатель динамики, важный при обгонах например
|
|||
365
Irbis
11.08.16
✎
13:59
|
(364) Неа, при обгонах важнее времяч набора с 60 до 100, потому как редко кто обгоняет со стоячего положения.
|
|||
366
_stay true_
11.08.16
✎
14:06
|
(364) Тут ещё важный фактор - коэффицент аэродинамического сопротивления. Плюс, я практически уверен, что производитель замеряет разгон без запаски, домкрата, огнетушителя и других полезностей, которые автомобилисты частенько таскают с собой в багажнике и водителем, весом, я полагаю, не более 70кг. Плюс резина(скорее всего, не дорожная), плюс покрытие и.т.п. факторов очень много. У меня тоже до 100 км/ч за 6.2, по факту получается около 8.
|
|||
367
Gary417
11.08.16
✎
14:06
|
(365) так коственно они всёравно связаны, потому что если 60-100 будет быстро, то и 0-100 будет быстро
т.к. 60-100 всегда хуже чем 0-60, поэтому и 0-100 показатель |
|||
368
Irbis
11.08.16
✎
14:13
|
(367) Не всегда, у меня разгон на нижних передачах и практически без наддува, очень медленный. Но если топнуть на 60, когда турбина уже дует, то будто пендаль дали под зад.
Для внедорожника это нормально, даже правильно. (366) Аэродинамика в таком диапазоне почти не сказывается, это для скоростей далеко за 100. |
|||
369
Gary417
11.08.16
✎
14:17
|
(368) <Аэродинамика в таком диапазоне почти не сказывается, это для скоростей далеко за 100.>
Никогда не ездили на жигулях с багажником на крыще (даже пустым)? |
|||
370
Gary417
11.08.16
✎
14:17
|
(369) +даже до 60кмч уже чувствуется что он мешает
|
|||
371
_stay true_
11.08.16
✎
14:19
|
(368) А у кого тогда сопротивление выше: у большого внедорожника, или маленькой низенькой купехи?
|
|||
372
olegves
11.08.16
✎
14:23
|
если 60-100 будет быстро, то и 0-100 будет быстро(367)
не факт, у многих машин 1-я и 2-я передачи - короткие, а 3-5 длинные, поэтому при 60-100 достаточно 1 раз переключиться, а 0-60 - 2-3 раза |
|||
373
Gary417
11.08.16
✎
14:25
|
(372) трактор чтоли? :)) на таких машинах обычно речь о динамики даже не заходит
на ум только заз шанс 1.3 приходит где на 5 передаче - 100кмч и рев такой какбудто уже красная зона на отсутствующем тахометре |
|||
374
Fragster
гуру
11.08.16
✎
14:28
|
(361) потому что у тебя гидротрансформатор
|
|||
375
olegves
11.08.16
✎
14:32
|
(373) Ауди А6
|
|||
376
Fragster
гуру
11.08.16
✎
14:34
|
(375) а6 на бензине 100кмч на второй разгоняется
|
|||
377
Fragster
гуру
11.08.16
✎
14:37
|
а если не спеша - то на 6-7 (или сколько там максимальная)
|
|||
378
Fragster
гуру
11.08.16
✎
14:37
|
передача
|
|||
379
Пузан
11.08.16
✎
14:39
|
По поводу сесть на хвоста. Я зарегился на бла-бла-кар, и если еду по делам в другой город и есть свободные места, то там оставляю заявку. Везу людей в одну сторону, а бензин окупаю как туда и обратно. Людям тоже обходится дешевле, получается быстрее и комфортнее. Пока только три раза воспользовался сервисом, или четыре. :)
|
|||
380
Джинн
11.08.16
✎
14:40
|
(371) Тут как повезет. У Лады Калины в кузове хетчбек коэффициент аэродинамического сопротивления 0,418. У Логана 0,36. У меня 0,35 при размерах, позволяющих запихать Логан в багажник.
|
|||
381
OLень
11.08.16
✎
14:40
|
(379) это тема, я тоже часто езжу до Сочи и обратно, беру попутчиков. Дорога окупается.
|
|||
382
Джинн
11.08.16
✎
14:41
|
(374) Но не 17 же процентов разница.
|
|||
383
Пузан
11.08.16
✎
14:44
|
(361) От передаточного числа главной пары тоже зависит. На Весте и на Гранте стоит один и тот же движок и одна и та же коробка (в случае с АМТ), однако Веста разгоняется быстрее, а максималка меньше - разные передаточные числа на главной паре. Ну как бы коробка получается не совсем одна и та же, но ускорить разгон можно за счет более короткой передачи.
|
|||
384
olegves
11.08.16
✎
14:45
|
(376) если крутить до отсечки, а так до 80
|
|||
385
Эльниньо
11.08.16
✎
14:46
|
(365) Это важно при старте с светофора.
Ты один такой крутой, а все сзади лошары |
|||
386
olegves
11.08.16
✎
14:46
|
+(384) я А6 привел для примера, как хорошо знакомую, а так наверняка у ускоглазых полно авто с короткими первыми 2-мя передачами
|
|||
387
Irbis
11.08.16
✎
14:48
|
(385) Куда уж нам, тихоходам. Они меня на следующем светофоре подождут, а если получится я их ещё там и объеду.
|
|||
388
Эльниньо
11.08.16
✎
14:51
|
(387) Следующие светофоры Зло, однозначно
|
|||
389
Irbis
11.08.16
✎
14:56
|
(388) По трассе тоже примеров масса. В майские возвращаюсь домой, не спешу иду себе 80-85. Слева торопыги облетают. Доезжаем до ремонтного участка ,я как ехал так и еду а они 30-40 едут, а если ещё и асфальт снят вообще не едут. Объезжаю всю колонну, он а даже в зеркале минут на 10 пропадает, а потом снова здорово. Догоняют и снова на ремонтах тормозят. Километров по 100-200 в догонялки играли.
|
|||
390
YFedor
11.08.16
✎
14:59
|
У меня КИА Рио 1,6 АТ4 - расход в городе около 13
|
|||
391
Джинн
11.08.16
✎
14:59
|
Ну-ну... Виноград зелен (с).
|
|||
392
_stay true_
11.08.16
✎
15:02
|
Я тут у нас недавно FORD F150 SVT "RAPTOR" не смог догнать..Чуть не заплакал((( До сотни за 6 секунд реально пуляет, при том что мою узкоглазку можно реально к нему в кузов засунуть. Правда, кушает при этом он литров 30-35 со слов владельца))))
|
|||
393
pavig
11.08.16
✎
15:06
|
(0)
Renault Fluence город ~8-9 шоссе если идти ~100, то расход ~6.7 если идти 130, то расход поднимается на литр |
|||
394
dmpl
11.08.16
✎
18:05
|
(312) Пробовал вечером вызвать такси в лес?
|
|||
395
dmpl
11.08.16
✎
18:10
|
(342) Ты не ту тапку давишь. Для расхода надо тормоз давить.
|
|||
396
dmpl
11.08.16
✎
18:11
|
(349) Он стал стричь баранов (т.е. комиссионные дикие берет). Желающих поубавилось.
|
|||
397
dmpl
11.08.16
✎
18:13
|
(359) Для разгона важна мощность и правильно подобранный ряд в КПП.
|
|||
398
dmpl
11.08.16
✎
18:17
|
(380) Коэффициент без миделя - ни о чем.
|
|||
399
Юрий Лазаренко
12.08.16
✎
08:29
|
(397) Может таки не мощность, а крутящий момент?
|
|||
400
mishaPH
модератор
12.08.16
✎
08:34
|
Додж интрепид. V2.7 205лс
Летом в смешанном цикле дом работа 11л/100 км Зимой до 15 л трасса 8 л/100км Крайслер PT-cruiser пока х.з. только купил. но заявляют что как и додж |
|||
401
dmpl
12.08.16
✎
08:59
|
(399) Именно мощность - ты же должен сообщить необходимую кинетическую энергию телу для развития им скорости, и чем выше мощность - тем быстрее ты сообщишь ее. Именно для этого и нужны грамотно подобранные передаточные числа в коробке - они позволят на оборотах максимальной мощности на колесах иметь максимальный крутящий момент.
|
|||
402
Юрий Лазаренко
12.08.16
✎
10:16
|
(401) "чем выше мощность - тем быстрее ты сообщишь ее" - разве? Чем выше мощность, тем бОльшую скорость можно набрать, с скорость набора максимальной скорости (да, я Капитан Тавтология) зависит от крутящего момента двигателя.
|
|||
403
mishaPH
модератор
12.08.16
✎
10:23
|
(401) какова мощность у дизеля?
я видел как дизель 105 лошадей. делал со светофора кайен. |
|||
404
Gary417
12.08.16
✎
10:23
|
(400) 11л это если в пробках не стоять особо... LH2 на холостых буквально вёдрами бензин жрёт
|
|||
405
mishaPH
модератор
12.08.16
✎
10:26
|
(404) ну да. у нас ярославку сделали. почти не стою. Королев реутово. счас до лампы 54 литра хватает на 300-310 миль!
зимой на 240 в среднем. |
|||
406
RoRu
12.08.16
✎
10:27
|
(403) судя по всему припаркованный )))
|
|||
407
mishaPH
модератор
12.08.16
✎
10:27
|
(406) да конечно. он пока свои турбинки раскрутит..
|
|||
408
Gary417
12.08.16
✎
10:30
|
(405) так и есть, у меня 3.2, такиеже показатели... но если в пробках стоять то 14-15 выходит и летом
|
|||
409
RoRu
12.08.16
✎
10:31
|
важны не сама максимальная мощность / крутящий момент а правильная зависимость этих величин от оборотов двигателя
(407) у кая движки бензин с 3.6 атмо начинается , у турбо 4.8 движок , думаешь там без турбины не хватает момента с низов |
|||
410
Irbis
12.08.16
✎
10:34
|
Всё важно, и мощность движка, для достижения максимальной скорости. И максимальная мощность на доступных оборотах, для быстрого разгона и правильно подобранный под задачу ряд передач.
У дизелей максимальный момент смещён книзам, хотя максимальная мощность тоже не на оборотах максимального момента. У зажигалок эта разница оборотов максимальной мощности и максимального момента ещё больше. |
|||
411
Эльниньо
12.08.16
✎
13:06
|
Стартую с светофора на своей коробочке. Лёгким нажатием на газ, за 2 секунды набираю 75 км/час и еду.
Слышу сзади рёв ИЛ-76, идущего на взлёт. Обгоняет. Это, оказывается не ИЛ-76, а Додж интрепид. V2.7 205лс, оскорблённый до глубины души, меня восстанавливает справедливость. |
|||
412
RoRu
12.08.16
✎
13:08
|
(411) А потом я проснулся )))
|
|||
413
Fragster
гуру
12.08.16
✎
13:17
|
(411) это на чем ты за 2 секунды 75кмч делаешь? ну вот интересно?
|
|||
414
Юрий Лазаренко
12.08.16
✎
13:44
|
(403) Все правильно, потому что у дизеля высокий крутящий момент на большом диапазоне оборотов, он тянет начиная с низов и до 6000.
|
|||
415
_stay true_
12.08.16
✎
13:49
|
(411) Мне тоже интересно))На вскидку - либо спортбайк, либо корч, либо что-то адовое(NISSAN GT-R, Lamborghini Aventador и.т.п.)
|
|||
416
mishaPH
модератор
12.08.16
✎
14:07
|
(414) я в курсе. дизеля быстро разгоняются. уделают кого угодно. особенно пустые транспортеры. а после 50-60 км/ч их уже настигают все кому не лень.
|
|||
417
mishaPH
модератор
12.08.16
✎
14:08
|
(411) трепа с 205 движком довольно вялое создание на старте и на низких скоростях. У меня трепа медленее чем крузер стартует. Но потом..
|
|||
418
RoRu
12.08.16
✎
14:12
|
(414) (416) брехня это , не надо про кайен ля ля ;дизель лучше при прочих равных, а у турбо кая 4.8 объем , а он пишет ,что на 1,6 или 1,4 объехал. Явно припаркованный кай был . Особо упоротые могут посмотреть цифры разгона от 0-50
|
|||
419
RoRu
12.08.16
✎
14:12
|
(413) во сне все так стартуют, выяснили уже )))... на йети вроде
|
|||
420
Эльниньо
12.08.16
✎
14:34
|
(413) Йети 1.4
Ну не 2, а где-то 2.9 сек. Не веришь - подъезжай, задись рядом с секундомером. Йети даже не ракета. Она пуля |
|||
421
Fragster
гуру
12.08.16
✎
14:47
|
(420) импосибру, даже с ланча, которого на 1.4 нет
|
|||
422
Fragster
гуру
12.08.16
✎
14:49
|
у меня на полноприводной с ланча больше 3 секунд до 60, а тут - меньше и до 75. не бывает такого.
|
|||
423
Эльниньо
12.08.16
✎
14:59
|
(422) Сколько твоя весит, а сколько йети.
|
|||
424
Fragster
гуру
12.08.16
✎
15:04
|
(423) у тебя 1380, у меня 1428 - 50 кг разницы. только у тебя передний привод и колеса, если сильно стартовать, еще и прокручиваться будут (собственно, я предыдущую 1.8 по этому поменял). и ощутимо мощнее у меня машина
|
|||
425
Эльниньо
12.08.16
✎
15:14
|
(424) Букса только на неровном
|
|||
426
Fragster
гуру
12.08.16
✎
15:15
|
(425) ну нету у тебя выезда из 3-х секунд до 75...
|
|||
427
Fragster
гуру
12.08.16
✎
15:15
|
можем провести завтра эксперимент
|
|||
428
aka AMIGO
12.08.16
✎
15:16
|
У меня форд, 7л/100км.. Это по трассе.
В городе - больше, наверное, 10. Давно не ставил ВК на авто. |
|||
429
aka AMIGO
12.08.16
✎
15:18
|
+428 БК, конечно
|
|||
430
Эльниньо
12.08.16
✎
15:20
|
(427) Не. Завтра тяжёлый день.
Рефакторинг квартиры провожу. |
|||
431
Пузан
12.08.16
✎
15:44
|
(420) Еще бы. Если это турбированный TSI, а это он и есть, то у него максимальный момент уже с 1500 оборотов, практически как у дизеля. И при этом расход маленький. Но есть недостаток - врядли 100т.км. переживет. Поэтому сразу после окончания гарантии надо продавать.
|
|||
432
Arm12
12.08.16
✎
16:03
|
Зачем покупать? Делай так: https://auto.mail.ru/article/61766-video_dnya_kakimi_byvayut_avtomobili_iz_serii_sel_i_poehal/
|
|||
433
wms
12.08.16
✎
16:38
|
(0) на каком бензине?
я выбрал авто на 92 и не парюсь с расходом |
|||
434
Юрий Лазаренко
12.08.16
✎
16:59
|
(418) Ну про данный конкретный кайен не скажу. А так - дизель тем и отличается, что у него мощь прет почти на всем диапазоне оборотов.
|
|||
435
RoRu
12.08.16
✎
17:38
|
(434) это от примерно такого же объема и чуть больше бензина
Ты же должен понимать , что тот же первый srx 4.6 никакой 1.6 обычный дизель не объедет и у v8 тяга с низов тоже приличная |
|||
436
Юрий Лазаренко
12.08.16
✎
17:57
|
(435) Тяга-то приличная, только колеса буксуют ) Я ж на заднем приводе. Сегодня утром дороги водой полили, так на каждом светофоре шлифовал, на радость народу на остановках.
|
|||
437
RoRu
12.08.16
✎
18:01
|
(436) каи все на полном , srx на заднем тоже редкость . SRXы первые рестайл сейчас можно взять за копье 500+-75, можешь апгрейдиться
|
|||
438
Юрий Лазаренко
12.08.16
✎
18:06
|
(437) Меня мой устраивает, там состояние идеал, пробега всего 83000. Еще лет 10 проездит без проблем.
|
|||
439
RoRu
12.08.16
✎
18:08
|
(438) у меня 81 ))) , плотно подумываю менять на эск
Говорят, что после 100 начинаю требовать вливаний |
|||
440
Юрий Лазаренко
12.08.16
✎
20:44
|
(439) Мне до 100 еще почти два года )
|
|||
441
RoRu
12.08.16
✎
20:45
|
(440) мне тоже )))
|
|||
442
dmpl
12.08.16
✎
21:38
|
(402) Момент не двигателя, а на колесах. А при той же частоте вращения колес крутящий момент будет выше при более высокой мощности. Именно поэтому максимальная скорость набирается на оборотах максимальной мощности. Максимальный момент важен лишь на ступенчатых трансмиссиях - там, где коэффициент передачи изменяется плавно - для максимального разгона двигатель выводится на обороты максимальной мощности - и просто плавно меняется коэффициент передачи. Именно этот режим и дает максимально быстрый разгон.
(403) См. ВСХ двигателя. Ну и знал ли Кайен, что его делают? (416) Угу, попробуй уделать нормальный электрокар. |
|||
443
dmpl
13.08.16
✎
21:11
|
+(442) Вот тут я нарисовал 1 график:
https://img-fotki.yandex.ru/get/53638/248325187.0/0_198bb7_d7d3ebc2_orig Смотрим зависимость крутящего момента на колесах от передачи и скорости движения. Двигатель - стандартный 8-клапанный ВАЗ 2111 (ставился на 2110-2112, 2113-2115). Максимальный крутящий момент у него на 2800 об/мин, максимальная мощность - на 5600 об/мин. Итак, что мы видим? Для максимального ускорения трогаемся с 1-й передачи и крутим ее до 6000 об/мин. Далее переключаемся на вторую - обороты будут 3200 об/мин, и тоже крутим двигатель до 6000 об/мин, далее переключаем на третью - обороты будут 4200 об/мин, крутим двигатель до 6000 об/мин, переключаемся на четвертую - обороты будут 4200 об/мин - и крутим двигатель пока максимальную скорость не наберем. Как можно видеть - никакой корреляции с оборотами максимального крутящего момента двигателя. Мощность и только мощность - крутим двигатель почти до отсечки и переключаемся. Ну и если у кого-то еще остались сомнения... представим ситуацию: едем мы 80 км/ч за фурой и собираемся ее обогнать. Как нам это сделать максимально динамично? Апологеты оборотов МКМ скажут - на 4-й передаче, потом переключаемся на 5-ю, ведь именно так мы попадаем на обороты МКМ. Идиотизм, не так ли? Все, кто ездил на этих авто знают: максимально динамичный обгон получается когда включаем 3-ю - и тапку в пол. |
|||
444
Андрей_Андреич
naïve
15.08.16
✎
07:03
|
Только что вернулся из отпуска на машине
Проехал 4500 км расход получился ровно 7л/100 км (по чекам) Машина Сузуки SX4 механика Летом в режиме город-работа-дача расход 8, зимой 9-10 |
|||
445
uno-group
15.08.16
✎
13:08
|
Имхо если не таксист и т.п. то расход авто не сильно должен влиять на выбор авто. Автомобиле одного класса имеют +/- одинаковый расход. Литр два разницы - это 150-300 литров в год для обычного пользователя. Выбрать из-за этого другое авто аргумент разве что для нищеброда.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |