|
Задача коммивояжера и несколько складов | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Мао Дзедун
09.08.16
✎
18:16
|
Классическая задача коммивояжера известна и решается известными методами, https://ru.wikipedia.org/wiki/Задача_коммивояжёра
Есть множество конфигурации которые решают данную задачу. Однако задача решается для случая, когда склад , где загружается коммивояжер, один. Требуется решить сходную задачу, усложненную тем, что есть n складов и m точек доставки. Кто нибудь сталкивался с подобной задачей и есть ли вообще у нее решение? |
|||
1
Мао Дзедун
09.08.16
✎
18:21
|
Да, товар, который требуется для доставки для конкретного получателя, может быть в наличии только на одном из складов
|
|||
2
Garykom
гуру
09.08.16
✎
18:26
|
Не требуется "коммивояжер", хватит Флойда
Демо http://catalog.mista.ru/public/442306/ Готовое http://pastenow.ru/ULVA для клиента |
|||
3
Garykom
гуру
09.08.16
✎
18:36
|
(2)+ Хотя нет, задачу не так понял
Вы хотите оптимизировать перемещение одной машины, которая должна загружаться на нескольких складах (N), и доставить загруженный с разных складов товар по разным клиентам (M)? Тут проблема что в алгоритм добавляется еще "Товар" и на каком складе он лежит и кому/кода его требуется доставить. Никаких алгоритмов кроме "полного перебора вариантов" не может быть в принципе! Максимум сокращение вариантов перебора путем отрезки невозможных путей, к примеру нет смысла ехать на точку если товар еще не загружен с нужного склада весь для этой точки. |
|||
4
Garykom
гуру
09.08.16
✎
18:38
|
(2)+ Моя же алгоритма для решения задачи переброски товара между кучи складов чтобы доставить ее для клиента.
Распределенные сетевые структуры типа "DNS/Technopoint" и прочие "Связные" так работают. |
|||
5
Мао Дзедун
09.08.16
✎
18:39
|
(3) Ясно, то же самое говорят и разработчики конфигураций по транспортной оптимизации...
|
|||
6
Garykom
гуру
09.08.16
✎
18:40
|
(5) Ну современные компы и если мало "складов" и не сильно много "точек доставки" вполне позволят за ночь просчитать ))
|
|||
7
AndreyDnepr
09.08.16
✎
23:04
|
Как выбирать входные двери?http://dian-dveri.dp.ua/vhodnye-dveri/
|
|||
8
Ildarovich
09.08.16
✎
23:15
|
(0) Есть "транспортная задача". Ее суть в том, что есть "склады" и есть "потребители" и требуется построить не маршрут, а план перевозок, который укажет откуда что кому везти. Задача простая и быстро решается, здесь (на Мисте) даже была программная реализация для 1С.
Если же интересует именно маршрут, то есть порядок объезда точек с загрузкой, разгрузкой, ограничениями по весу, габаритам, порядку укладки, то желательно примерно знать количество автомашин, точек погрузки и разгрузки (хотя бы порядок цифр), чтобы понимать, в каком классе искать подходящий метод. Получается, для ответа на вопрос не хватает подробностей по задаче. |
|||
9
Dmitry1c
10.08.16
✎
05:05
|
Есть достаточно простой в реализации _генетический алгоритм_ (лабу когда-то писал на шарпе) по поиску оптимальных маршрутов.
Работает минут по 2-3, результат выдает - 80% от идеального маршрута |
|||
10
Garykom
гуру
10.08.16
✎
05:26
|
(9) >Работает минут по 2-3
количество точек какое? но решение с помощью ГА задачи коммивояжёра это же в твоем случае 80% шанс "не получить никакого решения" )) в отличие от стандартного "метода ветвей и границ" |
|||
11
Dmitry1c
10.08.16
✎
05:37
|
(10) я так понимаю, нужно один раз добиться желаемого результата
|
|||
12
Garykom
гуру
10.08.16
✎
06:03
|
(11) Угу используя апи (по времени пути) от яндекса да?
Генетика не нужна совершенно это же не задача оптимизации с несколькими машинками, когда нужно подобрать кол-во "доставок" на каждую. Можно полным перебором удобно через яндекс карты сделать, технически там достаточно точки местами менять (перестановки) и оно будет выдавать время пути. Все варианты перестановок получили, сортируем по минимальному времени и типа оно готово. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |