Приветствую всех.
Возникла проблема. С середины прошлого года фирма купила БП3 Корп (есть обособленные подразделения) и Управление Небольшой Фирмой. Настроили штатными средствами обмен. Всё работало.
С недель назад, при очередном обновлении БП3 перестало, из БП исчезли настройки обмена и конфигурация "Управление Небольшой Фирмой" из настроек обмена.
При общении с техподдержкой сначала получили ответ:
"В типовой Бухгалтерии предприятия КОРП нет синхронизации с программой УНФ."
Потом нажали посильнее со скриншотами и примерами и получили второй ответ:
"УНФ не поддерживает обмен с БП 3.0 КОРП, только с ПРОФ и базовой версиями. План обмена с УНФ ошибочно попал в КОРП при сборке, поэтому он был удален из конфигурации. В качестве вариантов локального решения проблемы можно рассмотреть встраивание плана обмена из БП ПРОФ (в этом случае потребуется доработка правил обмена с УНФ под специфику КОРП версии) или использование БП ПРОФ для обмена с УНФ (рекомендуемый вариант)."
Теперь стоит вопрос. Что делать с базами, которые больше года работали и обменивались штатным способом. Есть ли более лёгкий вариант, чем писать и поддерживать свои правила обмена? Фирмочка мелкая, штатных программистов нет, что бы постоянно возиться с анализом изменений в очередном релизе БП и тюнинговать правила обмена.