|
OFF: Как вы думаете влияет ли негативно дорогой автомобиль на отношение с клиентами ? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
RoRu
14.08.16
✎
10:37
|
Пора менять авто. В принципе всё что нравится и подходит выглядит и создаёт впечатление довольно дорогого автомобиля (смотрю в частности Range Rover III, кадиллак Эскалейд) , хотя в реальности это и не совсем так (смотрю б.у. 4летки, стоят примерно или чуть дороже дастера в фарше ну или как новый хундай тускон).
Может ли такое авто повлиять на взаимоотношения с клиентами, в принципе и пропуск на авто заказываю и иногда вместе уходим и по машинам садимся. Не начнут ли думать, что слишком высокие цены:)? |
118 152 180 203 206 |
||
118
Иэрпэшник
15.08.16
✎
11:23
|
(0) <Не начнут ли думать, что слишком высокие цены>
- Доктор, у меня запор. - У меня тоже не 600-й, но я же не кричу об этом на каждом углу! (с) Дорогая тачка скорее повлияет положительно, нежели разбитое ведро, навевающее мысль о том, что связываются с лузером. |
119 |
||
119
KODin1C
15.08.16
✎
11:29
|
121 |
|||
120
Gary417
15.08.16
✎
11:34
|
(113) тоже такое видел, там дир поменял фрилендер на QX только потому что его зам тоже фрилендер купил... говорит "пацаны не поймут"
(117) и зря :) меня например франчёвый опыт научил в кабинеты заходить без позеленения и тряски конечностей |
|||
121
RoRu
15.08.16
✎
11:46
|
(119) на правду не похоже
|
123 |
||
122
Alexor
15.08.16
✎
11:50
|
Есть клиенты у них директор ездил на 2114, когда у подчиненных были иномарки (ix35, astra) новые.
А уж про телефоны молчу. У пары очень обеспеченных людей дешевые телефоны за 500 руб. |
124 129 |
||
123
Gary417
15.08.16
✎
11:51
|
(121) +1
вообще знаю кучу народа которые пересели чутьли не с бушных A6 на новые логаны и счастливы до усрачки |
125 136 |
||
124
Gary417
15.08.16
✎
11:52
|
(122) чемто мне это г-на главного 1Сника напоминает :))
|
|||
125
RoRu
15.08.16
✎
11:58
|
(123) ну если денег на пол логана +кредит , то это и неудивительно . Имея бюджет на авто 1,5-2 млн выбрать Логан можно, но это нечастый выбор и нормальным он будет только , если человек вообще не обращает внимание на авто
|
|||
126
porst1c
15.08.16
✎
11:58
|
Автомобиль показывает твои амбиции
Если ты ездишь на салярисе, то о каких амбициях может идти речь? Конечно может быть ты купил трешку в пределах третьего кольца, но партнеры по бизнесу об этом могут не знать, а твоё авто они с большей вероятностью увидят. Если ты молод и ездишь на машине за 2-3 ляма, значит у тебя есть большие амбиции, и ты планируешь вскоре купить машину ещё дороже. Да и вообще человек с дорогим авто интересен другим, так как он не сидит ровно на попе, а берет на себя ответственность за такой автомобиль. |
128 133 |
||
127
Джордж1
15.08.16
✎
12:00
|
ИМХО, мы также переболеем автомобилями, как и телефонами дорогими
|
130 131 |
||
128
RoRu
15.08.16
✎
12:00
|
(126) вообще авто для себя покупают, а не для понтов перед партнерами
|
132 138 |
||
129
KODin1C
15.08.16
✎
12:00
|
(122) Ты совершаешь логическую ошибку.
То что сущесвуют директора которым плевать на машины окружающих, вовсе не онаначает, что автору не попадется диреткор с комплексами, по поводу автомобиля. |
135 |
||
130
Gary417
15.08.16
✎
12:01
|
(127) сейчас понятие дорогой телефон несколько размылось...
есть нормальные телефоны, а есть тупо-пафосные а-ля верту |
139 |
||
131
RoRu
15.08.16
✎
12:01
|
(127) пельмени тоже начнем покупать за 50 р в магазине, вместо домашних и свитера кашемироые сменим на акрил?
|
139 |
||
132
porst1c
15.08.16
✎
12:02
|
(128) авто покупают для себя и понтов
|
134 |
||
133
KODin1C
15.08.16
✎
12:03
|
(126) Не амбиции, а желание выпендрится. Или так называемую "примативность".
Если директор будет "примативным", то дорогой авто, будет воспринят как вызов, особенно если авто дороже чем у диретокра. |
|||
134
RoRu
15.08.16
✎
12:03
|
(132) в Мск нормального человека авто не удивишь, хотя в потоке отношение к дорогому авто лучше
|
140 |
||
135
Alexor
15.08.16
✎
12:04
|
(129) Как показывает практика, если у директора или собственника есть комплексы по поводу автомобиля, то дел с таким иметь не стоит.
|
143 |
||
136
Иэрпэшник
15.08.16
✎
12:04
|
(123) <пересели чутьли не с бушных A6 на новые логаны >
C А100 еще можно понять. С А6 пересаживаются, как правило на мерсы, на худой конец фуфагены туареги. А на логаны - эт деградация. По комфорту, по крайней мере :) |
137 |
||
137
IamAlexy
15.08.16
✎
12:05
|
(136) ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники...
|
|||
138
KODin1C
15.08.16
✎
12:05
|
||||
139
Джордж1
15.08.16
✎
12:05
|
146 |
|||
140
Gary417
15.08.16
✎
12:05
|
(134) <хотя в потоке отношение к дорогому авто лучше>
отнюдь, отношение не лучше, а как к потенциальному неадеквату |
141 146 |
||
141
Джордж1
15.08.16
✎
12:06
|
(140)неадекваты сейчас на 10-кх тонированных в основновном
|
142 |
||
142
Gary417
15.08.16
✎
12:08
|
(141) их не так много
|
144 |
||
143
PR
15.08.16
✎
12:08
|
(135) Как показывает практика, у практически любого директора, тем более собственника, есть комплексы, что приглашенный спец зарабатывает больше него.
Так что не надо ля ля. |
144 |
||
144
Джордж1
15.08.16
✎
12:12
|
||||
145
Dotoshin
15.08.16
✎
12:22
|
||||
146
RoRu
15.08.16
✎
12:50
|
||||
147
RoRu
15.08.16
✎
12:51
|
(110) Гений 1с постоянно упоминает место на Инфостарте )))
|
|||
148
RoRu
15.08.16
✎
13:02
|
(94) я в принципе люблю автомобили и хорошие вещи, они могут вызывать у МЕНЯ положительные эмоции, а за это Я готов заплатить. В текущем кадиллаке мне нравится всё : четкие рубленные линии, отделка салона деревом и бежевой и коричневой кожей, деревянный руль и бежевый салон, звук V6 мотора и как играет аудиосистема бозе; как она едет, рулится , разгоняется , как аммортизаторы MRC позволяют зажечь в повороте и комфортны на плохой дороге и т. д.
|
|||
149
lvz
15.08.16
✎
13:14
|
Вот сразу понятно из какого города топикстартер )
В провинции проще: смотришь, что хочешь (и при этом можешь) купить, и покупаешь. Отношение клиентов должно быть таким: "О, мы не единственные клиенты у этого прекрасного специалиста!". |
150 |
||
150
KODin1C
15.08.16
✎
14:16
|
(149) Некоторыми машина машина воспринимается как атрибут доминирования, а ИТ традиционно воспринимается как вспмогательная структура. Ладно бы это был аудитор по оптимизации налогооблажения.
Это как если к вам пришел сантихник с новым айфоном у некоторых(подчеркиваю у некоторых), возникнет закономерный вопрос: сантихник занимает в иеррархии низкое положение, а ходит с айфоном, наглый как обезьяна, не по чину берёт. В провинции, кстати, с этим как раз, может быть сложнее, если живешь в поселке городского типа, на 10к населени, в котором Х5 есть только у местного бугра, и тут ты такой красивый нарисовался на Х5 - могут и ножки переломать. |
151 153 |
||
151
Antony8x
16.08.16
✎
06:28
|
(150) Есть смысл. Есть бабки хорошо, но не стоит афишировать
|
|||
152
Irbis
16.08.16
✎
06:46
|
(0) На отношения с людьми, с клиентами сиречь, влияют личные какчества. Все остальные атрибуты только по поговорке: "Встречают по одёжке, провожают по уму". А вот этого самого ума должно хватать, чтобы определить когда авто надо не показать, а когда к шлагбауму подкатить. Пыль в глаза тоже уметь пускать надо.
|
154 |
||
153
ИС-2
naïve
16.08.16
✎
06:49
|
(150) забавно было видеть, когда разнорабочий-строитель гаража приехал заливать пол в гараже на бмв х5. Первая мысль - чем не тем занимаемся :D
|
|||
154
mishaPH
модератор
16.08.16
✎
09:06
|
(152) вы так все говорите, как будто автор хочет купить не менее, чем бентли. Автор всего лишь поставил логан и паркетник в вопрос
|
155 158 |
||
155
RoRu
16.08.16
✎
09:44
|
(154) да РР примерно как логан и стоит и воспринимается окружающими)))
|
156 |
||
156
Jump
16.08.16
✎
12:58
|
(155)Пойми что все воспринимают авто очень по разному.
Для меня например есть дорогие отличные авто - крузер, хайлакс, камри. Есть всякий ширпотреб типа логанов, матизов и всяких приор. Ну и есть всякие неуклюжие тачки спецназначения всякие свадебные лимузины, бентли, спорткары, и прочий неинтересный хлам. Хотя ценители этого хлама конено тоже находятся. |
157 |
||
157
Gary417
16.08.16
✎
13:24
|
(156) крузер и камри вместе хех
|
161 |
||
158
Irbis
16.08.16
✎
14:24
|
(154) Я говорю о том что клиенту пофуй на чём ездит одинэсник. А если не так, то у 1Сника ума должно хватить не показывать машину...
Я сам катаюсь на МПСе, не сказать что дорогая слишком, машина, но и не логан. Впрочем и назначение у неё далеко не представительское, а доехать куда захочешь. Так вот если еду на первую встречу вообще стараюсь оставить машину подальше, чтобы понимать с кем дело имеешь. |
198 |
||
159
Елена Троянская
16.08.16
✎
14:42
|
>> Не начнут ли думать, что слишком высокие цены
C таким же успехом могут начать думать, что слишком низкие, т.к. с такой машиной надо больше зарабатывать. |
160 |
||
160
RoRu
16.08.16
✎
14:52
|
(159) это не вопрос, повышаю при первой возможности )))
|
|||
161
Jump
16.08.16
✎
15:02
|
(157) В смысле?
|
162 164 |
||
162
Gary417
16.08.16
✎
15:38
|
(161) всмысле что камри крайне переоценённое авто, я вот не понимаю чем она отличается например от мерседеса ц-шки который вроде как ниже классом но соврешенно одинаковый с ней по комплектации и лучше по качеству интерьера.
imho если я бы выбирал авто то купил бы или мондео в самой топовой версии или уже сразу мерс или бэху, тоже самое но гораздо дешевле по страховке например. |
165 167 |
||
163
Gary417
16.08.16
✎
15:38
|
камри какойто недобизнексласс, imho
|
|||
164
Gary417
16.08.16
✎
15:41
|
(161) а крузер это уже машина из премиумов...рядом с ним камри вообще смешно смотрится
|
166 168 |
||
165
RoRu
16.08.16
✎
15:56
|
(162) камри типа е класс , а мерин Цшка д- т е камри больше+ она типо легендарно надежная
|
169 |
||
166
RoRu
16.08.16
✎
15:57
|
(164) крузек никакой не премиум ни разу , Лекс 570 да, а крузак опять же большой и надежный
|
170 |
||
167
Jump
16.08.16
✎
16:33
|
(162) Не знаю насчет переоцененности.
Авто не самое дешевое, но стоит своих денег, удобное комфортное, минус только один - таковое оно только в городе и на трассе. Чуть с дороги съехал и хана. Поэтому для города и поездок по трассе идеально. А если с дороги съезжать надо - крузер и хайлакс, тоже не дешевые, но своих денег стоят. Примерно одного класса авто. |
|||
168
Jump
16.08.16
✎
16:34
|
(164) Крузер та же камри, только не по асфальту ездить, а овно месить.
|
|||
169
Gary417
16.08.16
✎
16:40
|
(165) ага, "типа е-класс" в том то и дело, до тех пор пока в настоящем е-классе не поездишь..после чего камри это печальная пародия... реально по качеству салона это типичная Цшка которую физически чуть растянули и назвали еклассом
|
171 |
||
170
Gary417
16.08.16
✎
16:41
|
(166) ну скажем хай-миддл...недолексус
|
|||
171
RoRu
16.08.16
✎
16:42
|
несмотря на то, что в теме преобладают мнения, что авто не влияет на трудовые отношения, я ещё больше уверился в обратном (такие мнения тоже были в принципе) . )))
(169) Е класс это размер, а не мерседес Е ,после камри можно впятером в Сшке поездить и будет все понятно ))). |
172 173 |
||
172
RoRu
16.08.16
✎
16:43
|
(171) так то понятна, разница между тойотой и мерседесом, просто аналог Скласса это авенсис или лексус ИС
|
|||
173
Gary417
16.08.16
✎
16:48
|
(171) обычно подразумевают именно класс авто типа E=бизнес, С="фордмондео",S=премиум
и мерс Ешка это бизнескласс "в вакууме" а по поводу размера это блин тупизм какойто, мой знакомый мне весь мозг проел... "что у тебя такая машина дурацкая S класс и подогрева сидений нет...омноооо!!"...блин то что у меня машина больше 5 метров ещё не значит что она S-класса |
174 |
||
174
RoRu
16.08.16
✎
16:51
|
(173) первые две ссылки из яндекса про классы авто
почитай на досуге http://class-car.ru/ http://www.kakoeauto.ru/klassy_auto.php |
175 |
||
175
Gary417
16.08.16
✎
16:53
|
(174) ну и? У меня машина 5310мм, к какому классу её отнести?
|
176 |
||
176
RoRu
16.08.16
✎
16:55
|
(175) если седан, то F; паркеты и джипы так явно не классифицируются по буквам - но там есть какой-то типа полноразмерный внедорожник
|
177 178 |
||
177
RoRu
16.08.16
✎
16:56
|
(176)+ я к тому, что есть общепринятая терминология, для легковых авто, которой пользуется большинство
|
|||
178
Gary417
16.08.16
✎
16:57
|
(176) F-представительский класс? ну это несерьёзно и даже не смешно :)
|
|||
179
Gary417
16.08.16
✎
17:00
|
потому что классификация перемешана...и американские авто например из неё вообще выбиваются, т.к. там есть автомобили длинной под 6 метров которые фактически жигули
|
181 182 |
||
180
screamhome
16.08.16
✎
17:01
|
(0) отзываются все негативно, но стабильно платят
|
|||
181
RoRu
16.08.16
✎
17:02
|
(179) другой общепринятой нету
|
|||
182
RoRu
16.08.16
✎
17:27
|
(179) если по честноку: крайслер конкорд у тебя да? Никогда он не был класса жигулей , класса жигулей это додж неон примерно, и стоил твой конкорд новым как 2 доджа минимум.
Зы на мойке попробуй обосновать, что ты примерно как жигули ))) |
183 |
||
183
Gary417
16.08.16
✎
17:43
|
(182) да понятно что конкорд не жигули, я просто как пример привел несоответствия классам.
но на этой платформе есть интрепиды которые были пустые как барабаны и из них даже полицейские машины делали...хотя тоже не жигули но уже ближе большие машины соответствующие жигулям были в конце 80х гдето |
184 |
||
184
RoRu
16.08.16
✎
17:46
|
(183) бмв 5 сейчас тоже есть СЕ версия - пустой 2.0 бензин , а 3шки уже есть 316ые ))) , в мерине Сшке движок 1.6 и т д
|
185 |
||
185
Gary417
16.08.16
✎
17:48
|
(184) пустой это где из радостей жизни электростеклоподъёмники, электрозеркала, тряпочные сиденья и кондей без климата?
|
186 187 188 |
||
186
Gary417
16.08.16
✎
17:50
|
(185) у меня блин лансер такой был...правда у меня стёкла на вёслах были..тут всёже получше..
ну двигатель у интрепида да 2.7 и 200 лошадей.. но это уже базовый комфорт платформы с оглядкой на американские реалии |
|||
187
RoRu
16.08.16
✎
17:51
|
(185) может климат и есть сейчас , там постоянно меняют комплектации - но по сути верно
Копейки были версии без ксенона, омывателей, климата и на тряпке ; ))) |
192 |
||
188
Jump
16.08.16
✎
17:51
|
(185) А что еще надо?
И какие сиденья должны быть кроме как тряпочные? Кожанные - так их не один адекватный человек не поставит, к ним зад в жару прилипнет. |
190 191 201 |
||
189
Asmody
16.08.16
✎
17:56
|
Что такое "негативно дорогой автомобиль"?!
|
|||
190
Gary417
16.08.16
✎
17:57
|
(188) <так их не один адекватный человек не поставит, к ним зад в жару прилипнет.>
на самом деле это не так. хотя конечно садится в жару на кожаное сиденье пипец полный...но недолго А у нормальных машин ещё и вентиляция бывает тряпку я с ужасом вспоминаю когда ездил на лансере, зимой было ощущение что сажусь на глыбу льда...да именно на тряпке, на коже гораздо приятнее |
199 |
||
191
Asmody
16.08.16
✎
17:58
|
(188) Ну, у меня кожа. Натуральная. Ничего к ней не прилипает.
|
|||
192
Gary417
16.08.16
✎
17:59
|
(187) у них хотябы парктроник есть и магнитола с mp3
|
|||
193
hitodom
16.08.16
✎
17:59
|
бывают еще чехлы из "эко-кожи"
|
194 195 |
||
194
Asmody
16.08.16
✎
18:00
|
(193) из кожи редкого животного дермантина?
|
|||
195
Gary417
16.08.16
✎
18:00
|
(193) у меня в жигуле пятёрке была "накидка массажная"..та которая с деревянными крутилками :) оч мне нравилась
|
|||
196
hitodom
16.08.16
✎
18:00
|
На ощупь вполне норм
|
|||
197
hitodom
16.08.16
✎
18:01
|
на вид вообще не заметно
|
|||
198
KODin1C
16.08.16
✎
18:54
|
(158) Т.е. одной фразой описал всех потенциальных клиентов? Тебя не смущает, что люди разные? Может быть ты не в курсе, что автомобиль в нашем обществе, зачастую, показатель статуса и успеха. Не всегда и не для всех, но зачастую. И личные отношения между 1с ником и клиентом зачастую не менее важны чем функциональные. ОЧень многое строится на доверии, поскольку клиент практически не может оценить работу 1Сника, когда тот говорит это стоит столько, а вот это столько.
Если ыт приехал на ВАЗ 2105 и у тебя в отчете ошибка, клиент наверняка поумает: не фига не умеет не удивитетельно что на ВАЗе ездит. Если приехал на Х6, когда клиент ездит на Х5, наверняка подумает: мажор выпендрежник наврняка реальну цену завышает. |
202 |
||
199
Jump
16.08.16
✎
19:05
|
(190) Подогрев сидений встроенный или самостоятельно установленный.
Или просто шкура какого нибудь пушистого зверька. |
200 |
||
200
Gary417
16.08.16
✎
19:19
|
(199) а мне и без всяких накидок и подогревов зимой неплохо...очень быстро тепло становится потому что кожа не пропускает его внутрь сиденья, в отличии от тряпки.
|
|||
201
Irbis
16.08.16
✎
19:29
|
(188) Да ну, нах. Нет ничего лучше для внедорожника, чем кожаный салон. Моется на раз подручными средствами, а тряпку после пары выездов никакая химчистка не возьмёт, приведи запачкаться..
|
|||
202
Irbis
16.08.16
✎
19:31
|
(198) А если пешком пришёл? Ошибка в программе от этого никуда не денется.
|
204 |
||
203
Dotoshin
16.08.16
✎
19:39
|
(0) Вот такую бери
https://www.google.ru/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fwww.car-77.ru%2Fincludes%2Fspaw2%2Fuploads%2Fimages%2FLamborghini.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fwww.car-77.ru%2Findex.php%3Fmod%3Dautoproizv%26task%3Dmodel%26id%3D40&docid=tduZqNTNOtrDZM&tbnid=urbp_fBPx5RlkM%3A&w=900&h=400&client=tablet-android-samsung&bih=601&biw=962&ved=0ahUKEwj12vPyrsbOAhUBoCwKHZrBAggQMwhAKBYwFg&iact=mrc&uact=8 Сразу будет видно, что 1с-ник приехал :) |
|||
204
KODin1C
16.08.16
✎
20:57
|
(202) Опять же смотря как кто ты пришел. Как мальчик 25 лет или как дядя 40, как программист-консультант или руководитель внедрения.
|
205 209 210 |
||
205
Irbis
17.08.16
✎
05:15
|
(204)Выбей эту дурь у себя из головы. У работодателя есть проблема, и он желает решить её по рыночной цене. Ты ведь не станешь переплачивать сантехнику или электрику только за то, что он приехал на машине. Разумеется, если это не связано с экстренностью вызова, но и в этом случае до марки машины пофуй.
|
207 212 |
||
206
Balabass
17.08.16
✎
05:17
|
(0) Когда к нам приезжают исполнители на Крузерах, есть стойкой ощущение что кто то при*уел.
Я думаю к тебе будет тоже отношение. |
208 213 |
||
207
Antony8x
17.08.16
✎
05:29
|
(205) Согласен, большинству работадателей главное чтобы всё работало и без лишних затрат. И лишь не многие работодатели любят пиар (одного знал такого директора, он чтобы своим замам не давать чужим бабло отдавал)
|
|||
208
Antony8x
17.08.16
✎
05:30
|
(206) да, да)) причём очевидное ощущение..ггг)
|
211 |
||
209
Antony8x
17.08.16
✎
05:36
|
(204) Выбей эту дурь у себя из головы
|
|||
210
Balabass
17.08.16
✎
10:30
|
(204) Когда я в 1 раз увидел нашего прошлого финансового директора - думал бомжара какой то прибился погреться.
Ан нет. Так что ни машина, ни внешний вид, ни прочие побрякушки ниочем не скажут никому. Пыль только в глаза пустить можно. Все. Тем самым вызвав негативное отношение к себе. |
|||
211
KODin1C
17.08.16
✎
21:59
|
(208) Плати 5000 рублей и легко.
|
|||
212
KODin1C
17.08.16
✎
22:11
|
(205) Как уже много раз говорил выше: люди разные. А машина один из наиболее весомых внешних атрибутов.
И общение может быть разным. Одно дело разовые выезды другое дело крупныый проект. И на любом проекте могут быть ошибки, недочеты. И как будут оценены эти ошибки зависит от личного отношения. Можно серьезно косячить и срывать все сроки, но благодаря хорошим отношениям получать миллионы. А могут клиенты разорвать договор из-за сбоев сервера к которым 1С отношения не имеет или из-за обяснения, что выдуманные ими алгоритмы работать не будут. |
217 |
||
213
Jump
18.08.16
✎
09:23
|
(206) Вы не любите людей которые предпочитают рыбалку и охоту пляжному отдыху?
|
214 |
||
214
RoRu
18.08.16
✎
09:25
|
(213) если на чём то другом за 3ляма приедут, ему тоже не понравится ))). Я так понял
|
215 |
||
215
Jump
18.08.16
✎
09:26
|
(214) Уаз таблетка, с хорошей подготовкой вполне к трем лямам вытянет.
|
216 |
||
216
RoRu
18.08.16
✎
09:29
|
(215) на нём редко к клиентам ездят и вообще просто катаются )))
думаю не вызовет классовой ненависти 99.9% клиентов, но мне не подойдёт |
|||
217
Antony8x
18.08.16
✎
10:46
|
(212) зависимость качества отношений с заказчиком от крутизны машины - это бред
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |