Имя: Пароль:
1C
1С v8
Франч 1С, ИТС поддержка клиентов, что в неё должно входить?
0 CepeLLlka
 
15.08.16
15:46
На что можно рассчитывать при покупке ИТС?
1 Cyberhawk
 
15.08.16
15:48
На трату денег
2 Зая Бусечка
 
15.08.16
15:49
Тебе про это должен рассказать менеджер по продажам
3 шаэс
 
15.08.16
15:52
4 CepeLLlka
 
15.08.16
15:57
(2)Да это понятно.. они не объясняют, а кидают ссылку..


Вот у меня трабла в конфе, ИТС отраслевой, я объяснил проблему им, они её не решили, что делать?
5 CepeLLlka
 
15.08.16
15:57
Можно ли куда-нибудь пожаловаться в 1С на франч?
6 Зая Бусечка
 
15.08.16
15:57
(4) Зависит от проблемы.
7 Tarzan_Pasha
 
15.08.16
16:03
(4)Они должны консультировать только бесплатно. Предоставлять горячую линию поддержки. Но есть задачи, которые выходят за рамки консультаций и тогда только вызовом специалиста все решается.
Если они отказываются консультировать по возможностям типовых, тогда можно на них пожаловаться в фирму 1с напрямую в отдел по работе с партнерами.
Если они консультируют, но отказываются решать ваши проблемы с вашей базой, то ничего им не сделаешь.
8 hhhh
 
15.08.16
16:04
(4) проблема в конфе - это просто вам скажут, зарегистрируйте ошибку на сайте 1с и ожидайте следующих релизов.
9 Evgueni
 
15.08.16
16:05
(0) Что тебе каждый месяц будут давать новенький, пахнущий краской диск. И больше ничего.
10 шаэс
 
15.08.16
16:11
(4) консультации, вообще говоря, остаются на усмотрение партнера. так что смело можете задавать свой вопрос фирме 1с напрямую. ИТС отраслевой без ИТС обычного не может существовать. Если у Вас техно, то можете задать 1 вопрос в месяц для типовой конфигурации. Если проф, то задавайте бесконечно много.
11 Dmitrii
 
гуру
15.08.16
16:13
(0) Напиши сразу по всем перечисленным ниже адресам.
Если конфа отраслевая, то необходимо еще добавить сюда адрес организации осуществляющей поддержку это отраслевой конфы (обычно указан в пользовательском соглашении и в информационном письме 1С о выпуске отраслевой конфы).

http://1c.ru/news/info.jsp?id=2043

Общий адрес в электронной почте - [email protected]
Отдел по работе с франчайзи (заключение договоров франчайзинга, договоров о создании авторизованного учебного центра, договоров об использовании программных продуктов в учебном процессе) - [email protected]
Вопросы, связанные с типовой системой качества франчайзи (ТСКФ) и с разработкой партнерами совместных продуктов - [email protected]">[email protected]
Вопросы распространения партнерами диска Информационно-технологического Сопровождения (заказы счетов партнерами при этом посылаются в отдел по работе с партнерами; подписка на диск ИТС нашими пользователями производится непосредственно в партнерских фирмах - на нашем сайте http://www.1c.ru они представлены в разделе "Сервис") - [email protected]
Линия консультаций (разрешение сложных или нештатных ситуаций, возникающих в процессе эксплуатации программ); - в письме следует ОБЯЗАТЕЛЬНО называть Ваш код партнера (для партнеров), регистрационный номер и владельца программного продукта, по которому запрашивается информация (для пользователей) - [email protected]
Контрольная группа (разрешение конфликтных вопросов при работе с пользователями и вопросы соблюдения партнерских договоров) - [email protected]
12 Dmitrii
 
гуру
15.08.16
16:17
(4) По сути - плачь Ярославны.

Проблема проблеме рознь. Есть проблемы по телефону не решаемые. А учитывая, что у вас отраслевое решение, то если вопрос касается специфики это конкретной отраслёвки, то надо обращаться в фирму-разработчик (указывается в лицензионном соглашении).

По любым вопросам можно обращаться на общий адрес 1С. Там разберутся. Если партнёр не прав, ему вставят хорошего пистона, вплоть до штрафов и/или полной или частичной приостановки партнёрского договора.
13 uno-group
 
15.08.16
16:18
Траблу бы описал. уже может ответ получилбы
14 CepeLLlka
 
15.08.16
16:23
(13)Трабла следующая


УТАП 11.2 от КТ2000

Перемещение алкогольной продукции между подразделениями..

Учёт таков что серии = СправкаА/СправкаБ

При перемещении должны с одного склада списываться одни серии, а приходоваться на другой склад другие серии..

Этого не происходит..
15 Dmitrii
 
гуру
15.08.16
16:28
(14) И что конкретно сказал франч при обращении на горячую линию?
Неужели вот так просто взял и сказал: "Идите в   ж о п у!" ?...

Данную конфу не знаю, но на всякий случай спрошу. А в мануалах смотрели что написано по данной ситуации? Ну то есть вы уверены, что действительно ДОЛЖНО быть так, как вы ожидаете?
16 CepeLLlka
 
15.08.16
16:31
(15)Предлагают работать на ордерной схеме и руками привязывать справки к сериям..

Ордерная схема нам не нужна, да и руками привязывать это такое..

Мы вообще-то деньги платили как-бы за программу, чтобы руками справки привязывать :)
17 CepeLLlka
 
15.08.16
16:31
(16)... "Чтобы НЕ руками справки привязывать к сериям"...
18 uno-group
 
15.08.16
16:35
Ну то что вы придумали себе учетную политику идущую в разрез с существующим программным продуктом кто вам доктор??
Закажите внедрение и будет так как вы хотите. Тут 2 пути или вы подстраиваете свои бизнес процесы под логику типовой. или заказываете конфу под себя и ее делают под ваши хотелки. а за 5 копеек поддержки ИТС чуда не бывает.
19 Dmitrii
 
гуру
15.08.16
16:38
(16) (17) Про программу рассказывать сказки не надо.
Вы, когда покупали, расписались за то, что покупаете продукт "как есть".

Про обычную бухню бухгалтеры тоже иногда удивляются, что там нет кнопки "Сделать всё хорошо".

Так что смотрите в описание, в мануалы, в справку (которая в конфе).  Если там где-то написано, что программа должна работать именно так, как вы от неё ожидаете, но она этого не делает, тогда есть предмет для жалоб, обращений и споров.

А если нет - то извините. Надо вызывать специалиста, который вам реализует желаемый функционал.

PS Детский сад какой-то.
20 uno-group
 
15.08.16
16:38
Вобщем то странно слышать претензии такого уровня от человека который 8 лет на форуме. Троль???
21 CepeLLlka
 
15.08.16
16:52
Ну ребята просто позиционируют свой товар, как готовое решение, а решение по факту не готовое, а руками забивать надо..

А потом пишут что их продукт ещё сырой, и что это ещё ничего не реализовано и т.д.

Разве это нормальное положение вещей?
22 zak555
 
15.08.16
16:53
я бесплатно по телу консультирую
23 zak555
 
15.08.16
16:55
или по бухфону, если не требуется вникания в проблему
24 zak555
 
15.08.16
17:01
(4) > Вот у меня трабла в конфе, ИТС отраслевой


что за конфа ?
25 CepeLLlka
 
15.08.16
17:01
(24)1С
26 zak555
 
15.08.16
17:01
(25) ?
27 Aleksey
 
15.08.16
17:06
(21) Да, причем это у всех, включая и саму 1С
28 Гость из Мариуполя
 
гуру
15.08.16
17:34
(15) <<При перемещении должны с одного склада списываться одни серии, а приходоваться на другой склад другие серии.. >>
(21) << ребята просто позиционируют свой товар, как готовое решение, а решение по факту не готовое, >>

А если тебе скажут, что такого  (такой хотелки, как в (15) в готовой конфе нет и не позиционируют и не позиционировали никогда? То что тогда? Ты будешь выглядеть брехуном?

Тебе прямо задали вопрос, причем неоднократно. В (15) потом уточнили в (18) в (19).

Что ты увиливаешь от ответа на прямой вопрос?

Еще раз - этот функционал в конфе заявлен?
29 Гость из Мариуполя
 
гуру
15.08.16
17:35
пардон, (15) читать как (14)
30 Dedal
 
15.08.16
18:04
http://www.kt-alkogol.ru/index.php/produkty-dlya-alkogolnoj-otrasli/1-8/product-utap

Эм и где в заявленном то что ты хочешь?
31 Звездец
 
15.08.16
18:40
Может желаешь что бы за итс франч тебе конфу написал? Перечень услуг описан в договоре, больше он ничего не должен(25)
32 Джинн
 
15.08.16
18:49
(16) Кагбэ Вы деньги платили за As Is. Не нравится - либо напильник в руки, либо жалобу в Спортлото.
33 CepeLLlka
 
15.08.16
19:23
(30)Учёт партий это не то? :)
34 CepeLLlka
 
15.08.16
19:30
В общем ребят..

Я всё понял.. Что я тут со всех сторон не прав и т.д.

Приношу свои извинения компании КТ2000 и всем тем, чьи чувства я задел создав эту тему.
Искренне и от души - Извините.
35 Звездец
 
15.08.16
22:31
(34) просто ты напомнил своими требованиями клиентов, которые есть наверное у каждого 1с-ника: желающих за 3 копейки получить спеца чуть ли не в рабство. Вот и набросились
36 CepeLLlka
 
15.08.16
23:11
(35)Ты видел ценник на УТАП и на УТ?

Так вот дописанного функционала и на 2% не потянет от УТ, и качество продукта просто на нуле.. Если бы стоило 3 копейки, слово бы не сказал..
37 vicof
 
15.08.16
23:42
Мы себе сами ут дописывали, частично собрав функционал из розницы. Я писал обработку, чтобы Справки а и б  со поставлялись пользователями, поскольку заранее точно неизвестно, как нужно сопоставлять, например, в 1с-ке 2 строки и две серии, а в проходной егаис 1. Ну или количество как-нибудь отличается. Или единицы измерения различные. Фасовка и нефасовка. При перемещениях между нашими складами тоже одни серии и справки списывались, другие создавали. Или вообще были склады, где серии не учитывались, тоже допиливали.
38 Звездец
 
16.08.16
00:58
(36) не согласен с ценой, долбай разработчика, но не франча продавшего ИТС