Прошу совета в организации документооборота:
у нас договор согласуется в программе. все договоры на согласовании лежат в папке "Договоры на согласовании". БП прост: согласование, регистрация, утверждение. БП закончен. Дальше инициатор берет договор. отдает на подпись контрагенту, получает подписанный двумя сторонами и отдает в юр.службу. При этом юр.служба хочет вносить этот же договор с 2мя печатями как НОВЫЙ элемент спр. "Внутренние договоры" в папке Архив, ставить статус утвержден. Как правильно?
Я предполагаю, что должна быть задача в юр. службу "Принять договор на хранение", в которой юр. служба прикрепляет последнюю версию договора с двумя печатями. Тогда возникает вопрос: у договора у же статус зарегистрирован и утвержден. По идее на этом этапе уже запрещено редактирование данных файла. Конечно можно разрешить юристам редактировать и на этом состоянии. Только как будет верно?
(0) Все правильно Дайте им права на файлы.
1. Утверждают проект договора, электронный
2. Подлинник на бумаге.
3. Юристы присоединяют к карточке КОПИЮ в электронном виде