|
OFF: Хочу купить весту. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Zombi
19.08.16
✎
11:26
|
Посоветуйте или отговорите. Свою уже продал, щас ищу, где есть в наличии.
|
|||
309
Tarzan_Pasha
01.09.16
✎
18:50
|
(394)денег нужно побольше тыщ на 200. Хотя можно и не новую взять киа рио.
|
|||
310
Alex_Caddy
01.09.16
✎
20:29
|
(309) двести это много , это примерно треть в данном случае
Если будет ломаться пару раз в год за 200 т р экономии- ничего страшного, имхо |
|||
311
HawkEye
01.09.16
✎
20:36
|
(300) ну так-то не сложно....
|
|||
312
HawkEye
01.09.16
✎
20:38
|
(308) по 4-ем машинам судить о 24 млн.... силен )))
|
|||
313
orefkov
01.09.16
✎
21:02
|
(300)
Робот на весте раскачку умеет "из-коробки", просто переключаешь вперёд-назад. |
|||
314
Demon_MSK
02.09.16
✎
13:43
|
(205) Два-три года - это если плохой аккумулятор, при неисправностях в электрике. А если генератор исправен - то нормальный срок службы - 4-5 лет
Ниссан через 4 года машина продана с заводским аккумом. Мазда - аккум поменяли при продаже, ибо он до продажи сел, замёрз севшим и оттого умер. Через 5 лет поменял под 6ю зиму. Форд - машина у меня почти 5 лет, под 6ю зиму буду менять аккум. (253) Форд, такая же хрень. Причин у проблемы две - заслонка в трубе, то есть пистолет надо вставить до конца. Заслонка конкретно упирается, но если пистоле покрутить можно воткнуть почти без усилия. Как вариант - короткий носик не отжимает. - неверный пистолет со слишком толстым носиком, от грузовых дизельных колонок. |
|||
315
Voblhned
06.09.16
✎
22:01
|
(308) новые машины не ломаются первые 3-5 лет, как правило.
Рио у нее же устойчивость нулевая, ее мотает из стороны в сторону, клюет и виляет. Тазы 14 и 10ки и то так не шныряют по дороге как Рио. |
|||
316
HawkEye
06.09.16
✎
23:36
|
(315) почини машину, нормально рио едет для своего класса
|
|||
317
Prog111
07.09.16
✎
04:44
|
(284) А иномарки, собранные у нас - это гуано или нет?
|
|||
318
Sammo
07.09.16
✎
05:30
|
Сейчас на улице увидел Весту - забавная.
|
|||
319
mishaPH
модератор
07.09.16
✎
05:49
|
(314) про акуумы все не совсем так. Зависит где стоит и в каких условиях работает. На америкосах где акуумы в крыле - до7-8 лет не проблема. если рядом с движком - более 2-3х лет не служат. т.к. перегрев постоянный.
|
|||
320
Zombi
07.09.16
✎
07:12
|
Накатал я на машине 800 км. По впечатлениям - после Калины космос, конечно. Управляемость, шумка, комфорт все на высоте. Подвеска на ней жестковата, на тест драйве мне показалась мягче. Но клиренс большой, энергоемкость тоже. В деревню ездил, по грунтовке не страшно. По детским болячкам: стекла больше не царапаются, исправили, уплотнитель на капоте сделали сплошной, движок не пачкается, поворотники в зеркалах пока не потели. Если не очень аккуратно проехать лежачего полицейского, при спрыгивании с него слышен небольшой "хрюк" в передней подвеске(болячку с втулками стабилизатора так и не побороли, видимо). Ну эт по гарантии долбить буду, если что. Выехали на неровный асфальт и услышали сверчка, уже расстроиться успели, потом увидел что сверчок от антены сигнализации, которую в салоне ставили. К стеклу корпус антены приклеили а "ус" по стеклу дребезжит, надо на скотч двусторонний прилепить и его. В остальном салон пока молчит.
|
|||
321
mishaPH
модератор
07.09.16
✎
07:17
|
(320) жесткость как правило аммортизаторами регулируются. Ставь помягче и будет тебе счастье
|
|||
322
Zombi
07.09.16
✎
07:20
|
(321) Надеюсь, аморты не скоро мне менять :)
|
|||
323
Пульсар
07.09.16
✎
07:30
|
(320) я купил весту в конце мая, проехал уже 4500 пока нет ни сверчков ни дребезгов и стуков подвески. Добавлю что еще
- не видно уровень масла на щупе - при сильном дожде заднего обзора просто нет ни в зеркале, ни в боковых зеркалах Да появился дребезг декоративной накладки двигателя, в инете есть как это исправить, а в остальном просто класс |
|||
324
Zombi
07.09.16
✎
07:33
|
(323) Кстати, надо уровень масла проверить! При обкатке же может подъедать двиг.
В дождь ездил уже, что то не припомню такой проблемы. Следующий раз в дождь обращу внимание. |
|||
325
Zombi
07.09.16
✎
07:42
|
Посмотрел, как будто ниже уровня(видно и правда плохо). Заеду в салон, пусть глянут.
|
|||
326
daniel63
07.09.16
✎
07:51
|
Ну если в Вашем городе хорошие дороги, то конечно берите весту, а если нет, то лучше кроссовер или внедорожник.
|
|||
327
orefkov
07.09.16
✎
08:11
|
(326)
Кроссовер или внедорожник по цене Весты? Марку не подскажете? Имхо, подвеска у Весты многим кроссовкам ещё фору даст, на городских то дорогах. |
|||
328
Черт
07.09.16
✎
08:11
|
(320) http://www.ladavesta.net/opinion/ здесь отзывы реальных владельцев весты, да и почерпнуть интересного по ней много
|
|||
329
dmpl
07.09.16
✎
08:41
|
(323) Народ говорит, что чтобы было видно уровень масла, надо вытаскивать щуп с первой космической скоростью. Т.е. быстро, чтобы щуп не успевал собрать масло со стенок.
|
|||
330
Пузан
07.09.16
✎
08:43
|
(323) Не видно, потому что там хрень какая-то с завода залита прозрачная как вода. У меня на Гранте было аналогично. На 2т.км. поменял масло и сразу его стало видно. :)
|
|||
331
Пульсар
07.09.16
✎
08:52
|
(330) с завода там залита синтетика от Роснефти, хрень не хрень, не скажу, поменял масло на 3000 та же картина с щупом.
на рапиде он темного цвета, и все видно, могли бы и на весте сделать так же. |
|||
332
daniel63
07.09.16
✎
08:55
|
(327) Нива,Шевроле нива, Тигго, Лифан х60.
|
|||
333
Zombi
07.09.16
✎
08:59
|
(332) На ниве когда нибудь на дальняк ездили?
|
|||
334
Пузан
07.09.16
✎
09:01
|
(331) Ну я не знаю. У меня с завода масло вообще не было на щупе видно, оно было прозрачным как стекло. Поменял после обкатки (хотя типа не требуется на моем двигателе) на Шелл и масло сразу стало видно. На ТО-2 залили Рове - тоже видно его хорошо.
|
|||
335
daniel63
07.09.16
✎
09:07
|
(333) Я и на весте не ездил. На 10-ке ездил. Хотя мне кажется Шнива довольно комфортна.
|
|||
336
dmpl
07.09.16
✎
09:10
|
(330) На заводе, кстати, даже в Гранты/Калины льют 5W30, так что если летом покупаешь, то менять обязательно надо. Потому что 5W30 - только до +25 рассчитано.
|
|||
337
dmpl
07.09.16
✎
09:11
|
(331) Он просто о стенки трется пока достаешь.
|
|||
338
Zombi
07.09.16
✎
09:12
|
(335) У меня брат двоюродный водителем был у транспортного прокурора области. Им служебную машину выдали Шниву. Один раз они на ней за 250 км съездили и шеф его сказал что больше на дальняк в жизни не поедет на ней. Лучше уж на личной. А по весне и зимой в распутицу из гаража Шниву выгоняли.
|
|||
339
mishaPH
модератор
07.09.16
✎
09:20
|
(336) да ты что. температура нажняя от 30 или 40 индекса не зависит. это индекс вязкости
|
|||
340
daniel63
07.09.16
✎
09:21
|
(338) Ну смотря что с чем сравнивать у шефа поди Тойота какая нибудь. Я сам на Тигго езжу максимум в день около 800 км проезжал. ТО что не комфортно не могу сказать. Конечно места побольше хочется и проходимости. Сейчас в сторону патриота смотрю.
|
|||
341
mishaPH
модератор
07.09.16
✎
09:22
|
5w до -30
0W до -40 индекс замерзания он до W а после индекс вязкости при рабочей температуре |
|||
342
RoRu
07.09.16
✎
09:27
|
(340) а какая связь между тигго и шнивой ? две абсалютно разные машины.
на патриоте на дальняк тоже печально, не едешь, а работаешь . |
|||
343
Zombi
07.09.16
✎
09:28
|
(340) На волге он катался и не жужжал.
|
|||
344
dmpl
07.09.16
✎
09:30
|
(339) Почитай мануал. По мануалу к Гранте/Калине 5W30 до +25 только.
|
|||
345
daniel63
07.09.16
✎
09:34
|
(342) Хочу типа такого))) http://offroadclub.ru/tuning/trucks/off-road_tuning/65654.html
|
|||
346
dmpl
07.09.16
✎
09:34
|
(341) Рабочая температура меняется в зависимости от окружающей среды, поэтому 5W30 до +25, 5W40 - до +35. Если надо выше +35, то 15W40 до 45 и 20W50 выше.
|
|||
347
Sun_Lin
07.09.16
✎
09:46
|
(314) > Два-три года - это если плохой аккумулятор, при неисправностях в электрике. А если генератор исправен - то нормальный срок службы - 4-5 лет
Моему аккуму уже 8 лет, менять пока не собираюсь. Аурис, пробег 170. |
|||
348
Пульсар
07.09.16
✎
09:49
|
Здесь выложена подборка по выбору масла в Российских условиях
http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=1065 |
|||
349
Sun_Lin
07.09.16
✎
09:51
|
А по теме: Веста - единственные жигули, которые я по-настоящему захотел! Но есть один нюанс: если бы это был новый буржуйский автомобиль, то надо было бы обождать 2-3 года, пока производитель бы не победил все детские болячки новой модели. Но АвтоВАЗ, боюсь, не победит эти болячки никогда, судя по болячкам десятого семейства, с которыми оно счастливо прожило 30 лет ...
|
|||
350
Gary417
07.09.16
✎
10:13
|
(349) <то надо было бы обождать 2-3 года, пока производитель бы не победил все детские болячки >
через 2-3 года могут уже технически другой автомобиль выпускать |
|||
351
Пузан
07.09.16
✎
10:14
|
(347) У отца на семерке аккум с завода, уже 11 лет - работает гад. :)
|
|||
352
Gary417
07.09.16
✎
10:16
|
(351) и пробег 10ткм с завода?
|
|||
353
Gary417
07.09.16
✎
10:16
|
всмысле за 11 лет
|
|||
354
Sun_Lin
07.09.16
✎
10:17
|
(350) Гнаться за немцами - дохлый номер, как мне представляется и за ВАГом не угнаться. Нам надо следовать примеру японцев, той же тойоты, когда технически королла 2016 года практически повторяет короллу 2006 года, но с пофиксенными багами.
|
|||
355
Sun_Lin
07.09.16
✎
10:20
|
+(354) Имеет смысл апгрейдить только дизайн: интерьер и экстрерьер.
|
|||
356
Sun_Lin
07.09.16
✎
10:20
|
(355) экстрерьер=экстерьер
|
|||
357
mishaPH
модератор
07.09.16
✎
11:20
|
(346) чушь. 15w 20w это уже минералки.
Зимой важна только нижняя кромка замерзания. 0W если религия и кошелек позволяет можно и летом ездить. вторая часть индекса - вязкость на грячую. т.е. при рабочей температуре. И пофигу сколько там градусов за бортом |
|||
358
Gary417
07.09.16
✎
11:35
|
(357) ну не совсем пофигу, температура масла выше чем температура ОЖ, и система охлаждения на обычных машинах за ним не следит вообще... и при очень жаркой температуре (там +45) вентиляторы то до рабочих 105 остудят (то место где датчик стоит)... а вот чё там с маслом уже сложно предугадать, двигатель довольно инерционная штука в плане охлаждения...и не просто так индекс масла к внешней среде привязан
|
|||
359
mishaPH
модератор
07.09.16
✎
11:44
|
(358) индекс масла привязан к внешней среде только из за температуры на холодную..
масло работает в двигателе. температура которого в рабочем режиме ( как и ож в первом контуре) одинакова. |
|||
360
mishaPH
модератор
07.09.16
✎
11:44
|
при любой температуре окружающей... ну может +-3-5 градусов разници зима/лето
|
|||
361
Пузан
07.09.16
✎
13:30
|
(352) Пробег 40т.км. Но аккум то сдыхает от времени больше. Его задача по большому счету только отдать ток стартеру и все.
|
|||
362
dmpl
07.09.16
✎
19:03
|
(357) Не пофиг, эффективность охлаждения падает с ростом температуры окружающей среды, и температура масла растет, а вязкость - падает. Так что не надо спорить с инженерами Автоваза. У них знаний как работает их двигатель больше.
|
|||
363
dmpl
07.09.16
✎
19:05
|
(359) Это на показометре, который от 70 до 110 показывает четко 90 она одинаковая, а если поставить нормальный прибор - разная.
|
|||
364
Neg
07.09.16
✎
20:53
|
(325) А мне кажется, что "сверчок" под кнопкой "SOS", точней этой панелью, на гарантии сказали, что мы это исправлять не будем, т.к. вдруг что-нибудь тронем и у вас кнопки перестанут работать. Козлы. Ну хрен с ним.
Надо тоже масло проверить, почти 4000 км прошел, даже не смотрел, а по горам гоцал... |
|||
365
Zombi
07.09.16
✎
21:37
|
(364) Антенку пальцем прижимаешь к стеклу и пропадает сверчок.
|
|||
366
craxx
08.09.16
✎
06:12
|
(349) Из кардинальных болячек там только 2: дебильный робот и совершенно бессмысленный подлокотник, который непонятно зачем. Впрочем вторая болячка некритична
|
|||
367
dmpl
08.09.16
✎
08:01
|
Вот, кстати, что испытатель ответил по поводу зависимости второго числа вязкости от температуры окружющей среды: часть деталей двигателя охлаждается только маслом, которое после прохода по системе смазки попадает в картер и там охлаждается. Охлаждение картера - естественное воздушное, поэтому при росте температуры окружающей среды растет температура масла в картере, и, как следствие и температура масла в каждой точке системы смазки (она не везде одинаковая, в некоторых местах масло имеет температуру чуть выше чем в картере). Поэтому при повышении Токр надо более вязкое масло. Хотя если не жать газ в пол - то это не особо критично. Но, как говорится, на свой страх и риск.
|
|||
368
mishaPH
модератор
08.09.16
✎
08:06
|
(363) На нормальном авто. еде датчик ОЖ идет кроме приборки еще и на ком и температуру которой видно по обд, все видно. у меня спецом смотрел 98-105 держит при любой температуре за бортом. стабильность этого показателя зависит от термостата.
и с чего это ты решил, что вязкость масла должна быть выше для обеспечения охлаждения? Ну откуда у вас эти сведения. которые остались еще в далеком СССР |
|||
369
mishaPH
модератор
08.09.16
✎
08:07
|
наоборот, тем жиже масло, тем лучше его теплообмен и следовательно быстрее и лучше будет охлаждать двигатель
|
|||
370
dmpl
08.09.16
✎
08:20
|
(368) Вязкость нужна для смазки, а не для охлаждения. Из-за функции охлаждения температура масла растет, а вязкость - падает. Термостатирования масла нет, поэтому его температура напрямую зависит от температуры окружающей среды.
|
|||
371
mishaPH
модератор
08.09.16
✎
08:23
|
(370) там. где надо смазывать. температура рабочая. Хочешь больше вязкости повышай вязкость рабочую.
|
|||
372
mishaPH
модератор
08.09.16
✎
08:26
|
(370) все допуски для масла это стандарты. вязкость в индексах вязкости 0W 10W 15W - это индекс замерзания масла. его минимальных температур. после W это вязкость при рабочей темрературе.
|
|||
373
dmpl
08.09.16
✎
08:28
|
(371) Температура РАЗНАЯ. На стенке цилиндра одна, у вкладышей подшипников коленвала - другая. И вязкость там, соответственно, тоже сильно разная. А масло одно.
(372) Не при рабочей температуре, а при температуре, указанной в стандарте. |
|||
374
mishaPH
модератор
08.09.16
✎
08:42
|
(373) да флаг вам в руки. Лейте 15w минералку. оно же более вязкое..
|
|||
375
dmpl
08.09.16
✎
09:01
|
(374) Если летом стабильно выше +35 и до +45 бывает - вряд ли зимой ниже -20 будет...
|
|||
376
Neg
08.09.16
✎
19:09
|
(366) нормальный робот, вообще проблем нет и подлокотник ничего, шире бы его и всё.
|
|||
377
Neg
08.09.16
✎
19:15
|
(376) + на роботе этом делаю на светофорах разные мерсы с бмв, правда потом они меня :), у них что-то там взыграет :), ну и водители соответственно тупят :), солярисам и рио прокакаться даю везде, сам не ожидал.
|
|||
378
RoRu
08.09.16
✎
19:21
|
(377) товарищ недавно рассказывал, как припаркованный кайен на светофоре взгрел )))
|
|||
379
screamhome
08.09.16
✎
19:56
|
пятый раз читаю как хочу купить Мисту !!!
|
|||
380
orefkov
08.09.16
✎
21:26
|
(376)
Клюёт робот при переходе с первой на вторую при резком газе. А так на тест-драйве пробовал - если не спеша по городу едешь, вполне норм. |
|||
381
Сергиус
08.09.16
✎
23:13
|
(380)Робот это "недохрень", уж лучше либо полноценный автомат, либо механика. Один из главных минусов - троганье в горку, откатывается только так. С механикой хоть сцеплением можно подыграть, а тут - отпустил тормоз и катишься..успей газ еще выжать.
|
|||
382
orefkov
09.09.16
✎
00:21
|
(381)
На Весте стоит противооткат, работает при уклоне назад более 4ех градусов. Вполне достаточно, я считаю. Да и ручник никто не отменял - это надо совсем начинающим быть, чтобы откат на робота списывать. В чём особое преимущество перед механикой, кроме как "поиграть сцеплением" - непонятно. Не даст его быстрее сжечь? Это плохо? На крайняк переключаешь на ручной режим и сам нужные передачи выставляешь, только педалями крутить не надо. |
|||
383
orefkov
09.09.16
✎
00:27
|
(381) +(382)
Вот из отзывов владельцев - https://www.drive2.ru/r/lada/1650238/ "Еще добавлю приятности по Весте: система противо отката HSA (на подъеме-назад) -работает.Очень здорово, непривычно даже, когда начинаешь замечать что машина на подъеме не скатывается.Для новичков, (блондинок) офигенное подспорье." |
|||
384
Сергиус
09.09.16
✎
00:28
|
(382)А в чем преймущество робота? Не знаю как на Весте, но на Опель Астре прямо таки "бросает" сцепление, переключает невпопад.. Ручной режим - ты же понимаешь, что это совсем не то, что на механике - так жалкое подобие.
|
|||
385
Сергиус
09.09.16
✎
00:28
|
(383)Вот будет "весело", когда в какой-то момент оно выйдет из строя..
|
|||
386
orefkov
09.09.16
✎
00:38
|
(384)
ПреЙмуществ нет, преИмущества есть. По сравнению с механикой - не надо крутить педали, нога отдыхает, не надо постоянно ворочать ручку. Не палит сцепление новичками. По сравнению с автоматом - нет потерь мощности в гидротрансформаторе, допускает буксование, буксировку, раскачку. По сравнению с DSG - цена и простота конструкции. Недостатки, я думаю также известны. (385) А типа на ручке сцепление выйдет из строя - не будет весело? В любой момент что-то может выйти из строя. |
|||
387
Сергиус
09.09.16
✎
00:56
|
(386)
<<По сравнению с механикой - не надо крутить педали, нога отдыхает, не надо постоянно ворочать ручку. Не палит сцепление новичками. Если при этом все "тупит", то нафиг надо. Не палит сцепление - очень спорно.. Может оно не палится резко, но думаю "по чуть-чуть" очень даже. <<По сравнению с автоматом - нет потерь мощности в гидротрансформаторе, допускает буксование, буксировку, раскачку. Потери в мощности еще как есть, особенно когда переключает передачи по своему разумению. Раскачка - ты реально пробовал на роботе раскачиваться? <<По сравнению с DSG - цена и простота конструкции. Сравнивал цены ремонта того и другого? Если в такой коробке чтото накроется, будь уверен - возьмут хорошо по деньгам. |
|||
388
Сергиус
09.09.16
✎
00:57
|
+(386)
<<А типа на ручке сцепление выйдет из строя - не будет весело? В любой момент что-то может выйти из строя. Вероятность выхода из строя сцепления, по сравнению с этой противооткатной "штукой" стремится к нулю. ИМХО естественно. |
|||
389
orefkov
09.09.16
✎
01:15
|
(387)
Тупит - не тупит это больше вопрос не к принципиальному устройству, а к алгоритму переключения. Ну и на вкус и цвет, как говорится... По потерям мощности - ты наверное путаешь с прерыванием потока мощности во время переключения. Да, это принципиальный недостаток однодискового робота, но как только сцепление сработало, вся мощность с движка передаётся на коробку. В отличии от классического гидротрансформатора, который не прерывает поток мощности, но в котором постоянно идёт потеря мощности на нагрев АТФ. Понятно, что в нормальных автоматах на высших передачах применяется блокировка ГТ, но до них - блокировки нет. Поэтому и ставить на 106-сильный движок классический автомат - окончательно удушить машину, надо хотя бы 120 и выше. Слышал, у ВАЗа в планах есть ставить на Весту ниссановский движок помощнее с вариатором. Раскачку лично сам не побовал, смотрел обзоры, у людей работало. Жмешь потихоньку газ и ручку переключаешь вперёд-назад, тормоз не нажимаешь. По цене ремонта ничего не скажу. Имхо при поломках в самой коробке ничем не отличается от простой механики, поломка актуатора - ну, наверняка не дороже ремонта автомата или DSG. Вообще, рассуждать что лучше - робот или автомат в применении к Весте больше похоже на теологический спор, ввиду отсутствия автомата на Весте. (338) Извините, это уже из разряда рассуждений Полесова о трамваях - "стёкла у них не на резине, дребезжать всё будет, мрак". |
|||
390
Сергиус
09.09.16
✎
01:24
|
(389)В данном случае(применительно к Весте), я и пытаюсь сказать - что брать робот рискованно, лучше обычную механику. А в принципе, безотносительно конкретной машины - в плане кофморта и надежности, ничего лучше классического автомата не придумано еще.
|
|||
391
Провинциальный 1сник
09.09.16
✎
06:43
|
(387) "Если в такой коробке чтото накроется, будь уверен - возьмут хорошо по деньгам."
Читал что там обычная калиновская коробка, только вместо привода от рычага поставили актуатор. |
|||
392
RoRu
09.09.16
✎
07:27
|
(387) коробка дешевая на весте , относительно конечно, так что и ремонт должен быть сильно дешевле дсг
|
|||
393
dmpl
09.09.16
✎
08:10
|
(382) Сцеплением играют чтобы миллиметры ловить. Например, при въезде в гараж.
|
|||
394
dmpl
09.09.16
✎
08:11
|
(386) Речь про противооткатную систему и расслабленного водителя, который скатится на сзадистоящего.
|
|||
395
dmpl
09.09.16
✎
08:13
|
(387) Сцеплению надо давать работать в режиме частичного проскальзывания, чтобы всякая грязь очищалась. Иначе оно начинает дергаться при включении.
|
|||
396
HawkEye
09.09.16
✎
08:21
|
(381) если ты про все "роботы" - то купи нормальный автомобиль, если про робот Весты - учись пользоваться ручником....
|
|||
397
mishaPH
модератор
09.09.16
✎
08:24
|
(396) у нашего народа не принято держать ручник в рабочем состоянии.
|
|||
398
HawkEye
09.09.16
✎
08:51
|
(397) я бы не обобщал.... )))
|
|||
399
MrStomak
09.09.16
✎
09:08
|
(389) Так, как ты понимаешь раскачку (и люди из обзоров) - я и на гидротрансформаторе делал.
Но все же без сцепления подать нужный крутящий момент в начальной фазе невозможно. По теме надежности иномарок могу сказать за себя. Купил в 2008 году японские жигули - мицу лансер х. Купил с рук б/у 2007 года, отдал 500 рублей денег. В топовой комплектации Intense. Прошло уже 8 лет, пробег больше 200 - менял аммо, рычаги, стабилизаторы, ступичные подшипники - но все без поломок каких-то, просто люфты всякие, скрипы появлялись. 1 раз менял сцепление - износилось. В прошлом году, когда масла стала жрать, поменял двиг, воткнул 2.4 от аута. Посчитал, что капремонт не сильно дешевле, а так за 100 рублей болид со свежим сердцем. Оцениваю надежность японских жигулей как крайне высокую, денег в ремонт уходило мало. За 600к брать нашу - считаю дороговато. |
|||
400
mishaPH
модератор
09.09.16
✎
09:16
|
(398) ну у меня всегда ручники работали
|
|||
401
HawkEye
09.09.16
✎
09:24
|
(400) ну вот видишь, нас уже минимум двое )
|
|||
402
HawkEye
09.09.16
✎
09:26
|
(399) ну так-то... люфт/скрип ступичного подшипника, рычага или амортизатора это и есть поломка )))
|
|||
403
dmpl
09.09.16
✎
09:27
|
(402) В России это считается расходником :)
|
|||
404
MrStomak
09.09.16
✎
09:43
|
(402) За 8 лет не было такого, чтобы болид сам не мог передвигаться.
Когда покупал ваз 21053 новый - через месяц выбило болт в коробке и вытекло масло прямо на МКАД. на новом hyundai accent через год полетел бензонасос. Еще на нем шрус разрывало. Во всех случаях нужен был буксир или эвакуатор. Бэушный лансер всегда ездил сам 8 лет |
|||
405
dmpl
09.09.16
✎
09:47
|
(404) Ну просто повезло. Так-то и на ВАЗах так же можно ездить без буксира и эвакуатора.
|
|||
406
RoRu
09.09.16
✎
09:48
|
(397) (398) не пользуюсь ручником, ну может раз 5 в год
(402) зависит от пробега, есть же срок службы детали надеяться вечно ездить на амортизаторе странно |
|||
407
dmpl
09.09.16
✎
09:52
|
(406) Ручник надо дергать регулярно, для профилактики.
|
|||
408
Student MAI
09.09.16
✎
16:06
|
(407) Трогаюсь с ручника на каждом светофоре
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |