Имя: Пароль:
1C
1C 7.7
v7: Меню - куда положить дописки?
0 Масянька
 
25.08.16
12:29
День добрый!
Да, знаю, что не пятница, но...
ТиС. Много дописок - док-ты, отчеты, справочники...
Поставили вопрос "ребром" - наведи порядок...
Вот сижу и ломаю голову: док-ты и отчеты (дописки) в меню куда запихать?
Делать отдельные ветки? Как обозвать?
Помогите, пожалуйста.

PS Вопрос "Зачем" - не задавать! :)
1 Зая Бусечка
 
25.08.16
12:29
Поставить разделитель в соответсвующих меню, и под него их
2 hitodom
 
25.08.16
12:30
Сделай отдельную форму - рабочий стол
3 Лефмихалыч
 
25.08.16
12:31
разбить пользюков на профили. Для каждого профиля сделать свой интерфейс в соответствии с выполняемыми функциями
4 VladZ
 
25.08.16
12:31
(0) И в чем проблема?
5 Лефмихалыч
 
25.08.16
12:32
(4) в том, что интерфейс у всех один, а требования к нему у всех разные
6 Горогуля
 
25.08.16
12:33
хозяйка совсем бардак устроила?
http://www.komkonaudit.ru/.files/pages/8795/1_2.jpg
7 Масянька
 
25.08.16
12:35
(1) А удобно ли будет? В процессе - так и пихала. Теперь вот выступают - надо как-то упорядочить. Как - сама подумай. А я чёт потерялась...
(4) В названии.
8 Горогуля
 
25.08.16
12:35
(7) назови их писками в соответствии с (3). Штирлиц заглянул в сейф и вытащил записку Мюллера
9 Масянька
 
25.08.16
12:35
(6) Типа того :)
10 Torquader
 
25.08.16
12:41
Рисуется форма - рабочий стол для пользователя, где кнопочки, картинки и т.п. Пользователи обычно в меню с более тремя пунктами чувствуют себя очень неуютно.
А на форме можно нарисовать подсказки для каждого действия.
11 Это_mike
 
25.08.16
12:48
в efd добавь строчку с ролями, которым позволено использовать эту обработку.
при запуске - формируй доп.меню рвиджетом, на основе ролей пользователя
12 VladZ
 
25.08.16
12:50
Пихаешь в интерфейс по смыслу.  Для начала: документы - отдельно, отчеты - отдельно.  Объединяешь сущности по смыслу. Или тебе нужно помочь объединить их по смыслу? Кидай перечень новых объектов - поможем! :)
13 Chum
 
25.08.16
12:51
(0) Все просто:
создай новый справочник, в котором будешь размещать всякие внешние отчеты/обработки.
В интерфейсах добавь новый пункт меню где-нибудь, так и обзови "Внешние отчеты".
Справочник простой, как 3 рубля: Наименование, ПутьКФайлу. По двойному клику открываешь форму отчета.

Образец реализации смотри в конфигурации "Камин расчет ЗП 2.0".
14 Это_mike
 
25.08.16
12:53
(13) фи.
15 Chum
 
25.08.16
12:54
+(13) справочник ессно многоуровневый. Группы формируй как хочешь, например:

Администрирование
Отчеты бухгалтерии
Отчеты финансовые
Отчеты общие

К некоторым группам можешь ограничить доступ. А саму форму открывай в режиме "только чтение", чтобы пользователи не навертели тебе новых лишних элементов

(14) сам ты фи. Ты, наверное, на форме, например, документа, разные печатные формы на разные кнопки вешаешь?
16 Это_mike
 
25.08.16
12:56
(15) не угадал. список доступных печатных форм формируется в зависимости от роли текущего пользователя, статуса документа и свойств контрагента (списка разрешенных ему форм)
17 Chum
 
25.08.16
13:05
(0) +(13)
Новые справочники, если они имеют ценность в открытии формы списка, добавляй в меню "справочники". Если ценности нет, то форма доступна в оперативном режиме, например при выборе элемента справочника по кнопке [...] на форме.

Новые документы не следует выкладывать в меню, настрой открытие соответствующих журналов, тем более, что к одному журналу может относится несколько видов документов. В форме журналов можно поиграть при желании ВидыДляВыбора (или как-то так).
18 Chum
 
25.08.16
13:08
(16) скоммуниздил обработочку формирования списка печатных форм, которая анализирует файлики efd?
19 Это_mike
 
25.08.16
13:14
(18) зачем коммуниздить? просто подкорректировал. как в (11).
уже лет шесть отработала... я оттедова ушел, а оно все работает...
20 Torquader
 
25.08.16
13:18
(17) Иногда пользователям позарез нужна кнопка "Новый документ" в меню или на панели - и им очень сложно объяснить, что по правилам так не делается.
21 Chum
 
25.08.16
13:24
(20) эта кнопка есть в журнале. я в свое время всех приучил к аскетичному меню не взирая на вопли отдельных пользователей.
22 Torquader
 
25.08.16
13:25
(21) Я просто для таких сделал отдельное меню "Новый" - и ничего не засоряет и все документы в одном месте.
23 Chum
 
25.08.16
13:51
(22) торгаши?
24 Это_mike
 
25.08.16
14:19
(22) (23)
у меня в оперативной (читай-торговой) базе все было сделано по-другому. Большинство заявок формировалось автоматом из прилетевших с мобильных устройств или из эдо, или из планирования наполнения своих точек. отгрузочные документы формировались либо на основании, при простом нажатии на документ заявки в статусе "готова к отгрузке", либо по кнопке из путевого. Приходники формировались обработкой, которая сверяла задолженности, принадлежность, посещенные точкит, покупюрку и формировала расхождения. безнальные платежи, естественно, шли через клиент-банк. т.е. около 99% документов формировалось без ввода нового.
ну а те, кто имел право сформировать новый документ не по бизнес-процессу, а "руками" - те знали, где нахолится кнопка "новый"
25 Torquader
 
25.08.16
14:25
(24) Вообще - пользователь работать с формами, и если ему не объяснять разницу между справочниками и документами - он будет уверен, что все формы одинаковы.
26 Это_mike
 
25.08.16
14:29
(25) даже немного не так.
Линейный пользователь должен "работать с формами" вообще по-минимуму.
сформулировать точнее можно, но лень.
27 Torquader
 
25.08.16
14:33
(26) Это смотря какой пользователь - если бухгалтер, то только с ними и бумажками он и работает. Конечно, если научить всех контрагентов присылать документы в электронном виде, а всех подотчётников - сдавать заполненные отчёты в XML-формате, то - да.
28 Это_mike
 
25.08.16
14:46
(27) ну я ж сделал упоминание, что это - торговая база.
но вообще, сейчас как раз работаю над тем, чтоб максимально перенести вышеупомянутые технологии на работу бухов.