0
r1000
13.09.16
✎
16:46
|
Вся работа предприятия сейчас учитывается в БП 2.0. Там и отгрузки и оплаты, и весь бух.учет - короче говорят все в одной базе.
Есть несколько менеджеров, которые варятся в своем соку - обзванивают клиентов, следят за взаиморасчетами, набивают коммерческие предложения и т.д., вообщем как обычно.
Хочется для этих менеджеров подобрать продукт на 1С, отдельной базой. Чтобы "засинхронить" контрагентов, отгрузки, оплаты и прочую инфу, которую менеджеры постоянно выпытывают у бухгалтеров. Накатывать на БП какую то встраиваемую конфигурацию и пускать всех менеджеров в базу БП очень не хочется. Хочется именно отдельной менеджерской базы.
Что можно рассмотреть сейчас, чтобы можно было синхронить с БП 2.0, а в будущем и с 3.0 ? Спасибо.
|
|