Имя: Пароль:
IT
Админ
Черное окно в Teamviewer
0 Frya
 
19.09.16
19:40
Добрый вечер!
У клиента обновляла базы на сервере и на компьютере.
Завершила сеанс с сервером. Попробовала запустить 1С на компьютере. Не получилось. Попыталась посмотреть в панели задач что стоит на самом компьютере, но все зависло. Черный экран и только окошки самого Teamviewerа видны.
Попыталась запустить диспетчер задач, выключить или перезагрузить. Получила ответ: "Удаленная перезагрузка невозможна. В настоящее время в системе нет зарегистрированных пользователей".
Подскажите, пожалуйста, что случилось? Что я не так сделала?(((
1 Cyberhawk
 
19.09.16
20:58
Надо было держать открытым еще и АММУУ Админ + пользователя про запас на том конце иметь
2 франц
 
19.09.16
22:24
(0) попробуй заплатить.. тимвьювер не бесплатная программа..
3 Looking
 
19.09.16
23:06
(1)а у меня вот не получилось одновременно работать через Амми и ТВ, когда одновременно оба запускал, один из них вис.
4 Looking
 
19.09.16
23:08
На оба через ТВ зайти не получается? Если ОС проф, то можно с справка по рдп к нему подключиться.
5 Frya
 
19.09.16
23:35
(1) Так сам-то Teamviewer остался и работает. Только компьютер не видит нормально.
(2) Платить нечем)
(3) у меня получалось. У меня АММУУ куплен был. Но версия устарела.
(4) Отдельного доступа к серверу пока нет. Я через компьютер бухгалтера на сервер заходила(
6 NikVars
 
20.09.16
11:08
(5) Версия Тима какая? Он просетаплен с двух сторон?!
7 NikVars
 
20.09.16
11:09
Версии и там и там совпадают?!
8 пипец
 
20.09.16
11:25
как вариант тимка просто завис на том конце
9 kennetmccormick
 
20.09.16
11:31
на том конце винда просит нажать кнопку с разрешением на внесение изменений. окно "контроль учетных записей" висит
10 Frya
 
21.09.16
02:16
(6) И тут, и там версия 9.
(8) "Жило" только окошко Team. Остальное черно.
(9) Может быть.
Так и не поняла что там было. Сисадмин не доехал, не успел. В начале рабочего дня позвонила в ту организацию, а там уже работают.
11 Jump
 
21.09.16
02:20
(0)Пользователь вышел.
Поэтому рабочего стола нет.
Ну а раз нет, значит ты его не видишь.
12 Jump
 
21.09.16
02:21
>>Завершила сеанс с сервером
Что под этим подразумевается?
13 Jump
 
21.09.16
02:24
(2) Купленный работает точно так же.
Просто сеансы не ограничивает по времени.
14 Frya
 
21.09.16
09:17
(12) Удаленный рабочий стол - завешение сеанса.
15 Jump
 
21.09.16
13:53
(14) Тимвьювер часто некорректно отрабатывает входы, выходы пользователей по RDP.
Как правило не может захватить изображение экрана, и выдает черный экран.
Иногда через несколько минут ему таки удается поймать экран, иногда так и висит без изображения.

Во время работы с тимвьювером не дергайте сеансы RDP.
16 Cyberhawk
 
21.09.16
14:17
(15) Замечал, что если подключиться по ТВ к РДП-сеансу, то при его сворачивании все обрывается
17 Jump
 
21.09.16
14:20
(16) Ну на самом деле это проблема не тимвьюера как такового, а вообще проблема захвата изображения экрана в таких условиях.