|
Черное окно в Teamviewer | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Frya
19.09.16
✎
19:40
|
Добрый вечер!
У клиента обновляла базы на сервере и на компьютере. Завершила сеанс с сервером. Попробовала запустить 1С на компьютере. Не получилось. Попыталась посмотреть в панели задач что стоит на самом компьютере, но все зависло. Черный экран и только окошки самого Teamviewerа видны. Попыталась запустить диспетчер задач, выключить или перезагрузить. Получила ответ: "Удаленная перезагрузка невозможна. В настоящее время в системе нет зарегистрированных пользователей". Подскажите, пожалуйста, что случилось? Что я не так сделала?((( |
|||
1
Cyberhawk
19.09.16
✎
20:58
|
Надо было держать открытым еще и АММУУ Админ + пользователя про запас на том конце иметь
|
|||
2
франц
19.09.16
✎
22:24
|
(0) попробуй заплатить.. тимвьювер не бесплатная программа..
|
|||
3
Looking
19.09.16
✎
23:06
|
(1)а у меня вот не получилось одновременно работать через Амми и ТВ, когда одновременно оба запускал, один из них вис.
|
|||
4
Looking
19.09.16
✎
23:08
|
На оба через ТВ зайти не получается? Если ОС проф, то можно с справка по рдп к нему подключиться.
|
|||
5
Frya
19.09.16
✎
23:35
|
(1) Так сам-то Teamviewer остался и работает. Только компьютер не видит нормально.
(2) Платить нечем) (3) у меня получалось. У меня АММУУ куплен был. Но версия устарела. (4) Отдельного доступа к серверу пока нет. Я через компьютер бухгалтера на сервер заходила( |
|||
6
NikVars
20.09.16
✎
11:08
|
(5) Версия Тима какая? Он просетаплен с двух сторон?!
|
|||
7
NikVars
20.09.16
✎
11:09
|
Версии и там и там совпадают?!
|
|||
8
пипец
20.09.16
✎
11:25
|
как вариант тимка просто завис на том конце
|
|||
9
kennetmccormick
20.09.16
✎
11:31
|
на том конце винда просит нажать кнопку с разрешением на внесение изменений. окно "контроль учетных записей" висит
|
|||
10
Frya
21.09.16
✎
02:16
|
(6) И тут, и там версия 9.
(8) "Жило" только окошко Team. Остальное черно. (9) Может быть. Так и не поняла что там было. Сисадмин не доехал, не успел. В начале рабочего дня позвонила в ту организацию, а там уже работают. |
|||
11
Jump
21.09.16
✎
02:20
|
(0)Пользователь вышел.
Поэтому рабочего стола нет. Ну а раз нет, значит ты его не видишь. |
|||
12
Jump
21.09.16
✎
02:21
|
>>Завершила сеанс с сервером
Что под этим подразумевается? |
|||
13
Jump
21.09.16
✎
02:24
|
(2) Купленный работает точно так же.
Просто сеансы не ограничивает по времени. |
|||
14
Frya
21.09.16
✎
09:17
|
(12) Удаленный рабочий стол - завешение сеанса.
|
|||
15
Jump
21.09.16
✎
13:53
|
(14) Тимвьювер часто некорректно отрабатывает входы, выходы пользователей по RDP.
Как правило не может захватить изображение экрана, и выдает черный экран. Иногда через несколько минут ему таки удается поймать экран, иногда так и висит без изображения. Во время работы с тимвьювером не дергайте сеансы RDP. |
|||
16
Cyberhawk
21.09.16
✎
14:17
|
(15) Замечал, что если подключиться по ТВ к РДП-сеансу, то при его сворачивании все обрывается
|
|||
17
Jump
21.09.16
✎
14:20
|
(16) Ну на самом деле это проблема не тимвьюера как такового, а вообще проблема захвата изображения экрана в таких условиях.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |