0
shadow_sw
10.10.16
✎
07:51
|
Добрый день!
имеем УТ10.3 1С:Предприятие 8.3 (8.3.8.1675)
Есть задача, собрать кучу отчетов в один файлик(аля DailyReport)
Написал,все файлы сохранил, но вот объединить как то не получается
Эксель - это файл куда все собираем
Эксель.Sheets.Add(,WorkBook.WorkSheets.Item(WorkBook.WorkSheets.Count())).Select();
Эксель.ActiveSheet.Name="ПДЗ";
//WB=Эксель.Workbooks.Open(ИмяФайла);
Попытка
Ex = новый COMОбъект("Excel.Application");
WB = Ex.Workbooks.Open(ИмяФайла);
WS = WB.WorkSheets(1);
//Вот тут не происходит копирования
WS.Copy(WorkBook.WorkSheets.Item("Тест"));
//
WB.Close(0);
WB.Quit();
Исключение
Предупреждение("Не удалось");
Возврат;
КонецПопытки;
Подскажите чяднт?
Спасибо
|
|
3
shadow_sw
10.10.16
✎
10:47
|
(1) в итоге оказалось, да
(2) поторопился, пардон, с утра голова не особо варит
в общем написал все как надо, теперь столкнулся с проблемой - при вставке листов в новую книгу слетает форматирование(цветовая гамма, итоги).
Тут появилась идея, формировать отчеты пакетно и вставлять данные в эксель по листам, но вот как?
Метод Записать(Путь,ТипФайлаТабличногоДокумента.XLS) создает файл целиком, как сохранить данные отчета в лист?
|
|