Имя: Пароль:
1C
1С v8
SQL бэкап содержит не все данные 1С
0 sergei123654
 
12.10.16
14:04
Добрый день!
Возникла следующая проблема.
На сервере 1С предприятия на диске С закончилось свободное место.
Остановили службу 1С. Очистили каталог:  C:\Program Files (x86)\1cv8\srvinfo\reg_1741

Три базы запустились, но с одной из баз стало происходит следующее:
1. Более одного пользователя в базе ведет к зависанию - увеличивается показатель Захвачено СУБД + ошибка "не найдено ни одного сервера с размещенным сервисом". Перезагрузка службы сервера 1С не спасает - при этом перестает отвечать весь сервер 1С. Спасает перезагрузка сервера в целом. После такой перезагрузки база работает корректно около 5-ти минут при >10 пользователь, но в дальнейшем снова зависает.
2. Не открывается журнал регистрации.

Сделали бекап базы средствами SQL. Залили в тестовую систему, но при этом в тестовой системе документы только за май 2016 года.

Кто нибудь сталкивался с таким? пожалуйста, подскажите как решали возникшую проблему?
1 sergei123654
 
12.10.16
14:19
+ Платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2299)

админят сервер 1C и SQL специальные ребята.
По-этому бекап в SQL и развернуть с SQL делаю не я, и может чего то не понимаю.

но ведь везде написано что необходимо делать бекап SQL и разворачивать с него же. Как такое возможно что - сейчас я в базе вижу документы за 12-10-2016, делаю дубль базы средствами SQL и получаю базу по май 2016?
2 Lama12
 
12.10.16
14:23
Есть предположение что базы SQL тоже расположены на диске C. Верно?
3 sergei123654
 
12.10.16
14:24
(2) нет, это другой сервер
4 Lama12
 
12.10.16
14:25
(3) Тогда вопрос к Админам. Похоже они тебе не тот бэкап восстанавливают.
5 sergei123654
 
12.10.16
14:47
(4) размер базы SQL "боевой" ломанной и ее размер ее поднятой копии сходится до килобайта ((
6 DrShad
 
12.10.16
14:51
может у тебя период в форме списка установлен?
7 DrShad
 
12.10.16
14:56
запросы к документам что выдают?
8 sergei123654
 
12.10.16
15:06
прошу прощения
(4) был прав )

но основной вопрос из (0)
Три базы запустились, но с одной из баз стало происходит следующее:
1. Более одного пользователя в базе ведет к зависанию - увеличивается показатель Захвачено СУБД + ошибка "не найдено ни одного сервера с размещенным сервисом". Перезагрузка службы сервера 1С не спасает - при этом перестает отвечать весь сервер 1С. Спасает перезагрузка сервера в целом. После такой перезагрузки база работает корректно около 5-ти минут при >10 пользователь, но в дальнейшем снова зависает.
2. Не открывается журнал регистрации.

так и не раскрыт (
Кто нибудь знает о причинах возникновения этого?
9 Dmitrii
 
гуру
12.10.16
15:17
(0) >> Очистили каталог:  C:\Program Files (x86)\1cv8\srvinfo\reg_1741

Что скрывается под этой фразой?
Целиком прибили реестр кластера? Частично? Если частично, то что именно грохнули, а что оставили? Если грохнули журнал регистрации, то проверьте в каком формате он пересоздался - в новом или старом. Используется ли полнотекстовый поиск? Если используется, то куда дели индексы - тоже удалили? Если удалили, то пересоздали заново?
10 Dmitrii
 
гуру
12.10.16
15:24
И вообще... Это что за новый способ решения проблем - очистка реестра кластера сервера 1С?... Почему нельзя было его перенести? Чем у вас так загажен диск С, что нет места для реестра кластера?
11 sergei123654
 
12.10.16
15:43
(9)
Удалили каталог
C:\Program Files (x86)\1cv8\srvinfo\reg_1741\7444c360-2d69-4198-b955-506256607a2b

Удалили все вместе с индексами, весь каталог.

Если грохнули журнал регистрации, то проверьте в каком формате он пересоздался - в новом или старом.

-спасибо - прочитаю.

Используется ли полнотекстовый поиск?
-Да
Если используется, то куда дели индексы - тоже удалили?
-Да
Если удалили, то пересоздали заново?
-спасибо - почитаю

(10)
Почему нельзя было его перенести?
-ошибка моя. в целом всегда так действовали... теперь понимаю что так нельзя делать.

Чем у вас так загажен диск С, что нет места для реестра кластера?
Разрастается каталог C:\Program Files (x86)\1cv8\srvinfo\reg_1741 файлами типа snccntx.00000007.dat
12 Dmitrii
 
гуру
12.10.16
15:57
(11) >> Удалили каталог
C:\Program Files (x86)\1cv8\srvinfo\reg_1741\7444c360-2d69-4198-b955-506256607a2b

Это был каталог вашей проблемной базы.
Сейчас он существует? Пересоздался заново?
13 sergei123654
 
12.10.16
16:03
(12) да, пересоздался с каталогами 1Cv8FTxt и 1Cv8Log.
в каталоге 1Cv8Log есть файл 1Cv8.lgd 214 кБ.
в каталоге 1Cv8FTxt около 20ти файлов
самые объемные их них
tableChanges.dat 660 мБ
indexMain.bin 330 мБ
indexPartial.bin 70 мБ
14 Dmitrii
 
гуру
12.10.16
16:05
файлами типа snccntx.00000007.dat

Это каталоги с кешом сеансовых данных. По идее они не должны слишком сильно разрастаться. У нас эта папка занимает 255 МБ при 22 базах и около 200 пользователей.

Настройте регламентный перезапуск процессов 1С. В консоли управления кластером 1С в свойствах кластера 1С укажите интервал перезапуска рабочих процессов (например, раз в сутки - 86400).

Для принудительного остановки службы 1С и очистки сеансовых данных и прочих временных файлов используйте командный bat-файл. Например (для х64 сервера 1С, у которого кластер расположен в папке "F:\srvinfo\reg_1541"):

set LOG_FILE="scripts.log"
set SERVICE_1C_NAME="1C:Enterprise 8.3 Server Agent (x86-64)"
set SERVICE_RAS_NAME="1C:Enterprise 8.3 Remote Server"
set CNTX_PATH="F:\srvinfo\reg_1541"
set PFL_PATH="C:\ProgramData\1C\1cv8"
set TEMP_PATH="C:\Windows\Temp"
echo stop %DATE% %TIME% >> %TEMP_PATH%\%LOG_FILE%
sc stop %SERVICE_1C_NAME%
sc stop %SERVICE_RAS_NAME%
timeout 5
taskkill /f /im "rphost.exe"
taskkill /f /im "rmngr.exe"
taskkill /f /im "ragent.exe"
taskkill /f /im "ras.exe"
timeout 5
echo done stop %DATE% %TIME% >> %TEMP_PATH%\%LOG_FILE%
echo clean temp %DATE% %TIME% >> %TEMP_PATH%\%LOG_FILE%
DEL /Q /F /S %CNTX_PATH%\snccntx*
DEL /Q /F %PFL_PATH%\*.pfl
DEL /Q /F /S %TEMP_PATH%\*.*
echo done clean temp %DATE% %TIME% >> %TEMP_PATH%\%LOG_FILE%
15 Dmitrii
 
гуру
12.10.16
16:14
(13) >> пересоздался с каталогами 1Cv8FTxt и 1Cv8Log

1Cv8FTxt - каталог с файлами индекса полнотекстового поиска
1Cv8Log - каталог с файлами журнала регистрации.
1Cv8.lgd - файл журнала регистрации в новом формате SQLite.

Не надо эти файлы убивать.

Если такой уж у вас маленький диск С, то перенесите реестр кластера на другой диск. Для этого останавливаете сервер 1С, переносите папку srvinfo\reg_1741 на новое место, в командной строке запуска службы агента сервера 1С меняете путь в ключе -d (например, если перенесли кластер в папку D:\srvinfo\reg_1741, то ключ -d "D:\srvinfo"), запускаете службу агента сервера 1С.
16 sergei123654
 
12.10.16
16:25
(14) Большое спасибо за помощь!
Дело в том что эти файлы типа snccntx.00000007.dat имеют размер 65 536 кБ. И их накапливается столько, что сжирается 30 гБ места на диске С. Пользователей в базе <50

Как думаете поможет ли регламентный перезапуск процессов 1С в данном случае?

(13) на D диске места еще меньше. Обещали сегодня увеличить объем. За одно и перенастроим службу сервера 1С.

Сейчас загружаем ДТ в новую базу. Надеюсь что поможет.

Отдельное спасибо за скрипт! Постараюсь настроить это и у нас.
17 Dmitrii
 
гуру
12.10.16
16:35
(16) >> файлы типа snccntx.00000007.dat имеют размер 65 536 кБ. И их накапливается столько, что сжирается 30 гБ

Какая-то мутная история. У нас они имеют примерно тайкой же размер, но их всего 5 шт. Всего ~300Мб. И это никого не напрягает.

>> поможет ли регламентный перезапуск процессов 1С в данном случае?

Попробуйте. У нас настроено на перезапуск раз в сутки - 86400с.
18 Dmitrii
 
гуру
12.10.16
16:38
(16) >>  И их накапливается столько, что сжирается 30 гБ

А как быстро они там накапливаются? Если за длительный период, то может быть это и нормально. Если за несколько часов, то это явно что-то не так с сервером 1С.
19 Dmitrii
 
гуру
12.10.16
16:41
(16) >> спасибо за скрипт

Скрипты взяты отсюда:

https://kb.1c.ru/articleView.jsp?id=88
В конце статьи примеры скриптов.
20 ildary
 
12.10.16
16:41
А почему не озвучен номер версии 1С, вдруг появление временных файлов - это уже исправленная бага в релизе?
21 Dmitrii
 
гуру
12.10.16
16:42
(20) В (1) 8.3.6.2299
22 ildary
 
12.10.16
16:46
(21) виноват, проглядел. Я нахожусь в похожей ситуации - версия почти такая же и регулярно бывают утечки памяти на сервере.

Уважаемые специалисты, стоит обновляться до последней версии 8.3.6?
23 IlyaSR
 
12.10.16
16:52
уж сразу на 8.3.8, причем не ниже 2027
24 sergei123654
 
12.10.16
16:53
(18) ситуация очень мутная. сегодня за пол дня - 1 файл. Завтра к концу дня может быть их на 3гБ.
Но примерно так - раз в 2 недели надо чистить.

ранее грешил на динамическое обновление.
Но уже как месяца 3 конфигурацию обновляю только монопольно
25 Dmitrii
 
гуру
12.10.16
17:07
>> стоит обновляться...

Не знаю. У нас такой проблемы не было.
Но сейчас у нас уже 8.3.8.2027, так как БП 3.0.44 требует релиз не ниже 8.3.8.
26 sergei123654
 
12.10.16
20:05
Всем большое спасибо! Основная проблема решена.

все дело было в моих кривых руках.
работал не с тем каталогом( печальный опыт
Программист всегда исправляет последнюю ошибку.