|
SQL бэкап содержит не все данные 1С | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
sergei123654
12.10.16
✎
14:04
|
Добрый день!
Возникла следующая проблема. На сервере 1С предприятия на диске С закончилось свободное место. Остановили службу 1С. Очистили каталог: C:\Program Files (x86)\1cv8\srvinfo\reg_1741 Три базы запустились, но с одной из баз стало происходит следующее: 1. Более одного пользователя в базе ведет к зависанию - увеличивается показатель Захвачено СУБД + ошибка "не найдено ни одного сервера с размещенным сервисом". Перезагрузка службы сервера 1С не спасает - при этом перестает отвечать весь сервер 1С. Спасает перезагрузка сервера в целом. После такой перезагрузки база работает корректно около 5-ти минут при >10 пользователь, но в дальнейшем снова зависает. 2. Не открывается журнал регистрации. Сделали бекап базы средствами SQL. Залили в тестовую систему, но при этом в тестовой системе документы только за май 2016 года. Кто нибудь сталкивался с таким? пожалуйста, подскажите как решали возникшую проблему? |
|||
1
sergei123654
12.10.16
✎
14:19
|
+ Платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2299)
админят сервер 1C и SQL специальные ребята. По-этому бекап в SQL и развернуть с SQL делаю не я, и может чего то не понимаю. но ведь везде написано что необходимо делать бекап SQL и разворачивать с него же. Как такое возможно что - сейчас я в базе вижу документы за 12-10-2016, делаю дубль базы средствами SQL и получаю базу по май 2016? |
|||
2
Lama12
12.10.16
✎
14:23
|
Есть предположение что базы SQL тоже расположены на диске C. Верно?
|
|||
3
sergei123654
12.10.16
✎
14:24
|
(2) нет, это другой сервер
|
|||
4
Lama12
12.10.16
✎
14:25
|
(3) Тогда вопрос к Админам. Похоже они тебе не тот бэкап восстанавливают.
|
|||
5
sergei123654
12.10.16
✎
14:47
|
(4) размер базы SQL "боевой" ломанной и ее размер ее поднятой копии сходится до килобайта ((
|
|||
6
DrShad
12.10.16
✎
14:51
|
может у тебя период в форме списка установлен?
|
|||
7
DrShad
12.10.16
✎
14:56
|
запросы к документам что выдают?
|
|||
8
sergei123654
12.10.16
✎
15:06
|
прошу прощения
(4) был прав ) но основной вопрос из (0) Три базы запустились, но с одной из баз стало происходит следующее: 1. Более одного пользователя в базе ведет к зависанию - увеличивается показатель Захвачено СУБД + ошибка "не найдено ни одного сервера с размещенным сервисом". Перезагрузка службы сервера 1С не спасает - при этом перестает отвечать весь сервер 1С. Спасает перезагрузка сервера в целом. После такой перезагрузки база работает корректно около 5-ти минут при >10 пользователь, но в дальнейшем снова зависает. 2. Не открывается журнал регистрации. так и не раскрыт ( Кто нибудь знает о причинах возникновения этого? |
|||
9
Dmitrii
гуру
12.10.16
✎
15:17
|
(0) >> Очистили каталог: C:\Program Files (x86)\1cv8\srvinfo\reg_1741
Что скрывается под этой фразой? Целиком прибили реестр кластера? Частично? Если частично, то что именно грохнули, а что оставили? Если грохнули журнал регистрации, то проверьте в каком формате он пересоздался - в новом или старом. Используется ли полнотекстовый поиск? Если используется, то куда дели индексы - тоже удалили? Если удалили, то пересоздали заново? |
|||
10
Dmitrii
гуру
12.10.16
✎
15:24
|
И вообще... Это что за новый способ решения проблем - очистка реестра кластера сервера 1С?... Почему нельзя было его перенести? Чем у вас так загажен диск С, что нет места для реестра кластера?
|
|||
11
sergei123654
12.10.16
✎
15:43
|
(9)
Удалили каталог C:\Program Files (x86)\1cv8\srvinfo\reg_1741\7444c360-2d69-4198-b955-506256607a2b Удалили все вместе с индексами, весь каталог. Если грохнули журнал регистрации, то проверьте в каком формате он пересоздался - в новом или старом. -спасибо - прочитаю. Используется ли полнотекстовый поиск? -Да Если используется, то куда дели индексы - тоже удалили? -Да Если удалили, то пересоздали заново? -спасибо - почитаю (10) Почему нельзя было его перенести? -ошибка моя. в целом всегда так действовали... теперь понимаю что так нельзя делать. Чем у вас так загажен диск С, что нет места для реестра кластера? Разрастается каталог C:\Program Files (x86)\1cv8\srvinfo\reg_1741 файлами типа snccntx.00000007.dat |
|||
12
Dmitrii
гуру
12.10.16
✎
15:57
|
(11) >> Удалили каталог
C:\Program Files (x86)\1cv8\srvinfo\reg_1741\7444c360-2d69-4198-b955-506256607a2b Это был каталог вашей проблемной базы. Сейчас он существует? Пересоздался заново? |
|||
13
sergei123654
12.10.16
✎
16:03
|
(12) да, пересоздался с каталогами 1Cv8FTxt и 1Cv8Log.
в каталоге 1Cv8Log есть файл 1Cv8.lgd 214 кБ. в каталоге 1Cv8FTxt около 20ти файлов самые объемные их них tableChanges.dat 660 мБ indexMain.bin 330 мБ indexPartial.bin 70 мБ |
|||
14
Dmitrii
гуру
12.10.16
✎
16:05
|
файлами типа snccntx.00000007.dat
Это каталоги с кешом сеансовых данных. По идее они не должны слишком сильно разрастаться. У нас эта папка занимает 255 МБ при 22 базах и около 200 пользователей. Настройте регламентный перезапуск процессов 1С. В консоли управления кластером 1С в свойствах кластера 1С укажите интервал перезапуска рабочих процессов (например, раз в сутки - 86400). Для принудительного остановки службы 1С и очистки сеансовых данных и прочих временных файлов используйте командный bat-файл. Например (для х64 сервера 1С, у которого кластер расположен в папке "F:\srvinfo\reg_1541"): set LOG_FILE="scripts.log" set SERVICE_1C_NAME="1C:Enterprise 8.3 Server Agent (x86-64)" set SERVICE_RAS_NAME="1C:Enterprise 8.3 Remote Server" set CNTX_PATH="F:\srvinfo\reg_1541" set PFL_PATH="C:\ProgramData\1C\1cv8" set TEMP_PATH="C:\Windows\Temp" echo stop %DATE% %TIME% >> %TEMP_PATH%\%LOG_FILE% sc stop %SERVICE_1C_NAME% sc stop %SERVICE_RAS_NAME% timeout 5 taskkill /f /im "rphost.exe" taskkill /f /im "rmngr.exe" taskkill /f /im "ragent.exe" taskkill /f /im "ras.exe" timeout 5 echo done stop %DATE% %TIME% >> %TEMP_PATH%\%LOG_FILE% echo clean temp %DATE% %TIME% >> %TEMP_PATH%\%LOG_FILE% DEL /Q /F /S %CNTX_PATH%\snccntx* DEL /Q /F %PFL_PATH%\*.pfl DEL /Q /F /S %TEMP_PATH%\*.* echo done clean temp %DATE% %TIME% >> %TEMP_PATH%\%LOG_FILE% |
|||
15
Dmitrii
гуру
12.10.16
✎
16:14
|
(13) >> пересоздался с каталогами 1Cv8FTxt и 1Cv8Log
1Cv8FTxt - каталог с файлами индекса полнотекстового поиска 1Cv8Log - каталог с файлами журнала регистрации. 1Cv8.lgd - файл журнала регистрации в новом формате SQLite. Не надо эти файлы убивать. Если такой уж у вас маленький диск С, то перенесите реестр кластера на другой диск. Для этого останавливаете сервер 1С, переносите папку srvinfo\reg_1741 на новое место, в командной строке запуска службы агента сервера 1С меняете путь в ключе -d (например, если перенесли кластер в папку D:\srvinfo\reg_1741, то ключ -d "D:\srvinfo"), запускаете службу агента сервера 1С. |
|||
16
sergei123654
12.10.16
✎
16:25
|
(14) Большое спасибо за помощь!
Дело в том что эти файлы типа snccntx.00000007.dat имеют размер 65 536 кБ. И их накапливается столько, что сжирается 30 гБ места на диске С. Пользователей в базе <50 Как думаете поможет ли регламентный перезапуск процессов 1С в данном случае? (13) на D диске места еще меньше. Обещали сегодня увеличить объем. За одно и перенастроим службу сервера 1С. Сейчас загружаем ДТ в новую базу. Надеюсь что поможет. Отдельное спасибо за скрипт! Постараюсь настроить это и у нас. |
|||
17
Dmitrii
гуру
12.10.16
✎
16:35
|
(16) >> файлы типа snccntx.00000007.dat имеют размер 65 536 кБ. И их накапливается столько, что сжирается 30 гБ
Какая-то мутная история. У нас они имеют примерно тайкой же размер, но их всего 5 шт. Всего ~300Мб. И это никого не напрягает. >> поможет ли регламентный перезапуск процессов 1С в данном случае? Попробуйте. У нас настроено на перезапуск раз в сутки - 86400с. |
|||
18
Dmitrii
гуру
12.10.16
✎
16:38
|
(16) >> И их накапливается столько, что сжирается 30 гБ
А как быстро они там накапливаются? Если за длительный период, то может быть это и нормально. Если за несколько часов, то это явно что-то не так с сервером 1С. |
|||
19
Dmitrii
гуру
12.10.16
✎
16:41
|
(16) >> спасибо за скрипт
Скрипты взяты отсюда: https://kb.1c.ru/articleView.jsp?id=88 В конце статьи примеры скриптов. |
|||
20
ildary
12.10.16
✎
16:41
|
А почему не озвучен номер версии 1С, вдруг появление временных файлов - это уже исправленная бага в релизе?
|
|||
21
Dmitrii
гуру
12.10.16
✎
16:42
|
(20) В (1) 8.3.6.2299
|
|||
22
ildary
12.10.16
✎
16:46
|
(21) виноват, проглядел. Я нахожусь в похожей ситуации - версия почти такая же и регулярно бывают утечки памяти на сервере.
Уважаемые специалисты, стоит обновляться до последней версии 8.3.6? |
|||
23
IlyaSR
12.10.16
✎
16:52
|
уж сразу на 8.3.8, причем не ниже 2027
|
|||
24
sergei123654
12.10.16
✎
16:53
|
(18) ситуация очень мутная. сегодня за пол дня - 1 файл. Завтра к концу дня может быть их на 3гБ.
Но примерно так - раз в 2 недели надо чистить. ранее грешил на динамическое обновление. Но уже как месяца 3 конфигурацию обновляю только монопольно |
|||
25
Dmitrii
гуру
12.10.16
✎
17:07
|
>> стоит обновляться...
Не знаю. У нас такой проблемы не было. Но сейчас у нас уже 8.3.8.2027, так как БП 3.0.44 требует релиз не ниже 8.3.8. |
|||
26
sergei123654
12.10.16
✎
20:05
|
Всем большое спасибо! Основная проблема решена.
все дело было в моих кривых руках. работал не с тем каталогом( печальный опыт |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |