|
OFF: Как часто вы меняете свечи? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
1сПупс
25.10.16
✎
08:19
|
Привет форумчане!
Как часто вы меняете свечи на своей инжекторной машине? Слышал надо делать раз в 10 тыс. км, бензин экономится. А как делаешь ты? |
|||
1
Asaqura
25.10.16
✎
08:21
|
(0) как меняю масло. каждые 8000 км
|
|||
2
Rovan
гуру
25.10.16
✎
08:22
|
Мне меняли свечи через 2 года после покупки.
У официалов это входит в ТО. Причем старые свечи рабочие - мне их отдали. С тех пор я не менял. Сейчас машине 4 года = пробег 48 тыс. А как от свечей расход может зависеть ? Разве свеча может работать как-то недостаточно хорошо ? Я думал она работает или не работает (как лампочка). |
|||
3
Asaqura
25.10.16
✎
08:23
|
(2) А как от свечей расход может зависеть ? - очень просто.
|
|||
4
mishaPH
модератор
25.10.16
✎
08:24
|
(0) как придется..
когда-то менял после каждой смены масла. когда стало 6 цилиндров а масло стал менять каждые 7-8 тыс стало влом и менял только если есть проблема ну или при пробеге 50-60 тыс. Счас америкос у которого 4 цилиндра. но надо снимать коллектор впускной - 2500р замена свечей в сервисе либо самому муздыкатся - заменю как будут проблемы вообще автор не мешай машине ездить и не придумывайте себе проблем . |
|||
5
mishaPH
модератор
25.10.16
✎
08:25
|
(3) и как же??
|
|||
6
Пузан
25.10.16
✎
08:29
|
У меня свечи по регламенту меняются раз в 30т.р. или раз в два года. Даже не меняются, а проверяются и меняются только если в этом есть необходимость. Сейчас уже 24т.р. проехал - все в порядке пока.
|
|||
7
Irbis
25.10.16
✎
08:29
|
(0) 10 ткм, ты что миллионер? Обычные свечки при нормальном бензине 25-30 ткм легко выхаживают, а иридиевые и 50-60 ткм ходят
|
|||
8
Asaqura
25.10.16
✎
08:29
|
(5) зачем расписывать если об этом давно написано в интернете? :) мое хобби - драг рейсинг. имею тазик с 850 л.с. для драга в классе fsb. поэтому прошу поверить на слово - свечи влияют на расход. не значительно конечно. но и самые норм свечи для городской машины - иридевые.
|
|||
9
mishaPH
модератор
25.10.16
✎
08:31
|
(8) окуеть. зачем такие турбированные монстры приравнивать к обычному двигателю... свеча либо работает - либо нет.
|
|||
10
mishaPH
модератор
25.10.16
✎
08:31
|
(8) иридиемвые и проч - развод для лоха.
|
|||
11
1сПупс
25.10.16
✎
08:32
|
(8) дай фото машинки!
|
|||
12
Asaqura
25.10.16
✎
08:33
|
(10) ну я бы так не сказал )
|
|||
13
mishaPH
модератор
25.10.16
✎
08:33
|
(9) + 9 когда свеча начинает работаь хреново - комп расскажет вам о пропусках зажигания.
на кой ляд их менять. проверять периодически чтобы засраны небыли и зазор был по мануалу. все. |
|||
14
mishaPH
модератор
25.10.16
✎
08:34
|
(12) для бензиновых авто свечи любые работают одинаково. если она работает в принципе. не пробивает. не засрана и зазор не ушел.
|
|||
15
mishaPH
модератор
25.10.16
✎
08:35
|
не стоит приводить примеры авто на нитре и турбированные. там каждый чих влияет на все. 995 на эо пофик
|
|||
16
Irbis
25.10.16
✎
08:36
|
(10) Не совсем развод, хотя подделок достаточно. Электроды при работе расходуются, растёт зазор и воспламенение смеси становится иным, нежели при новой свече и правильном зазоре. В результате, в конце может дойти до пропусков зажигания. А может и не дойти, а ограничиться только потерей мощности и сгоревшими катализаторами.
|
|||
17
Курцвейл
25.10.16
✎
08:36
|
Около 30 тыщ меняю.
|
|||
18
mishaPH
модератор
25.10.16
✎
08:36
|
(16) так кто вам мешает менять обычные чаще. следить за состоянием и зазором? про расход электродов поржал..
|
|||
19
Быдло замкадное
25.10.16
✎
08:37
|
пробег 52 тысячи еще не менял. По регламенту в 60 тысяч меняются. Вы на жигулях что ли ездиете каждые 10 тыс. менять?
|
|||
20
Irbis
25.10.16
✎
08:38
|
(18) Ты поржал, а я видел свечи у которых центрального электрода из изолятора не видать. Работали, и машина даже ездила.
|
|||
21
Asaqura
25.10.16
✎
08:40
|
люблю рассказы про машины,моторы, кпп. сколько людей - столько мнений :)
|
|||
22
Быдло замкадное
25.10.16
✎
08:41
|
(19) + на Мазде вобще раз в 100 тысяч меняются)) но там и цена соответсвующая
|
|||
23
Asaqura
25.10.16
✎
08:42
|
(22) на субару импреза (лиса) можно не менять вообще. потому что - чтоб поменть свечи - надо коробас снять )
|
|||
24
mishaPH
модератор
25.10.16
✎
08:43
|
(20) и что. бывает разное из за некачественного электрода или изолятора. а все эти напыления.. это развод жля лоха
|
|||
25
Irbis
25.10.16
✎
08:44
|
(23) Это вообще странная машина, чего не коснись полмашины разбирать. Хуже, наверное только англичанин, у которого сарай для доступа к обслуживанию снимать надо. Нам бы чего попроще.
|
|||
26
mishaPH
модератор
25.10.16
✎
08:45
|
помню еще шум вокруг платиновых многоэлектрожных было...
|
|||
27
Asaqura
25.10.16
✎
08:45
|
(25) ну как у прадика - турбину менять - снимаешь кузов ))
|
|||
28
GrVas
25.10.16
✎
08:45
|
Менял на 100 000 км, 5000 руб 4 свечи, положено по регламенту
Авто - Камру. У жены была микра - по регламенту вроде 20 000 км. |
|||
29
Джо-джо
25.10.16
✎
08:46
|
(25) Наши делают машины, чтобы их было удобно чинить, япошки - чтобы было удобно ездить
|
|||
30
Irbis
25.10.16
✎
08:46
|
(24) У знакомых, кто катается на иридиевых по два интервала отхаживает комплект стабильно, проблем с заводкой нет. Я ведь так же могу сослаться на подделку.
Многоэлектродность не всегда нужна, это зависит от камеры сгорания откуда впрыск идёт. |
|||
31
Irbis
25.10.16
✎
08:47
|
(29) Странно но у меня сейчас японец русской сборки. Подлезть удобно, хоть и тесновато под капотом. У сесты так с ногами можно залезть. Японец японцу рознь.
|
|||
32
GrVas
25.10.16
✎
08:47
|
+ (28) еще, пробег 140 000, надо менять задние колодки.
Передние менял на 70 000 и на 120 000 |
|||
33
mishaPH
модератор
25.10.16
✎
08:47
|
(29) глупость.
|
|||
34
Джо-джо
25.10.16
✎
08:48
|
>>японец русской сборки
так не бывает, это не японец |
|||
35
Asaqura
25.10.16
✎
08:48
|
(31) японец русской сборки ))) даааа...машины уже не те пошли....
|
|||
36
Джо-джо
25.10.16
✎
08:48
|
это бурят
|
|||
37
Irbis
25.10.16
✎
08:49
|
(36) Если точнее калужанин.
|
|||
38
Лефмихалыч
25.10.16
✎
08:50
|
Один раз только менял где-то. На спидометре было 95К или чуть больше.
|
|||
39
1сПупс
25.10.16
✎
08:51
|
(34) а стоят одинаково!
|
|||
40
Это_mike
25.10.16
✎
08:51
|
(37) (36) Бурят - это тот же калужанин, только дикий.
|
|||
41
mishaPH
модератор
25.10.16
✎
08:52
|
всякие покрытия типа платины. иридия и т.п. дают немного к долговечности свечи бонусов. но.. при стоимости в 3-4 раза дороже обычных хороших свечей - смысла нет. проще и полезнее поменять немного чаще.
Исключение авто. у которых чтобы поменять свечи надо пол движка разобрать.. |
|||
42
Asaqura
25.10.16
✎
08:53
|
(39) а состоят из разных деталей )
|
|||
43
Это_mike
25.10.16
✎
08:53
|
(34) монголославянин
|
|||
44
Irbis
25.10.16
✎
08:55
|
(42) Деталь те же, но часть исделанных в России. А краска даже лучше, чем на тайцах держится.
|
|||
45
Asaqura
25.10.16
✎
08:56
|
(41) хорошие иридиевые свечи не продаются в обычных автомагазинах. их там никто покупать не будет. ценник за 1шт от 35$ все остальное - шлак.
|
|||
46
Asaqura
25.10.16
✎
08:58
|
(44) с виду деталь такая же. только почему то при сравнении в руках - они разные. имею ввиду произодителя. "к нам такие производители" не привозят запчасти.
сугубо личное мнение. |
|||
47
Asaqura
25.10.16
✎
09:05
|
(46) сейчас очень много "китая" запчасти стали полный шлак. убеждаюсь как на городской машине так и трассе.
|
|||
48
ice777
25.10.16
✎
09:09
|
все трехэлектродные и т.п. - даже хуже обычных.
напыления.. тоже глупости. главное- чтобы свеча соответствовала мотору по калильному числу и был правильный зазор. Вывернутая не должна быть черной. |
|||
49
ice777
25.10.16
✎
09:09
|
(47) а все давно делается в китае. не китая надо бояться, а неизвестных брендов дядюшки Лю.
|
|||
50
Serg_1960
25.10.16
✎
09:10
|
Меняю раз в два года осенью, ближе к зиме (зимой лучше новые иметь свечи). После смены свечей убеждаюсь что ничего не изменилось в работе мотора и расходе бензина - старые свечи практически рабочие. Опять обещаю сам себе поменять следующий раз только через три года... далее смотри начало
:) |
|||
51
Cyberhawk
25.10.16
✎
09:13
|
(50) Уже имеешь горочку рабочих б/у свечей? :)
|
|||
52
ice777
25.10.16
✎
09:14
|
(27) это не у прадика кузов снимают, а у лендровера.
|
|||
53
Asaqura
25.10.16
✎
09:17
|
(52) я в "сараях" не силен )
|
|||
54
NorthWind
25.10.16
✎
09:18
|
(0) как в сервисной книжке написано, так и меняю.
|
|||
55
Asaqura
25.10.16
✎
09:27
|
(54) у меня в сервисной книжке написан расход 15-16 литров. а по факту 17-18 если тапку не давить. а еще бензин надо лить 96. а у нас и 95ого то нет.
|
|||
56
Dark_Warrior
25.10.16
✎
09:28
|
(23) Или в крыле "технологическое отверстие" делать)
|
|||
57
pavig
25.10.16
✎
09:30
|
(0) На своей меняю четко по ТО - если прописано, то меняю. Самолечением и прочим сыроедством не занимаюсь.
|
|||
58
Draziw
25.10.16
✎
09:35
|
(0) как машина разгонятся перестает и начинает тупить, так и меняешь :)
|
|||
59
don_Rumata
25.10.16
✎
09:45
|
я тут поменял первый раз свечи в 135 тыщ км, машина подергиваться начала. А так, наверное, надо чаще менять.
|
|||
60
dmpl
25.10.16
✎
09:48
|
(0) По регламенту. У меня - раз в 30 тык. Да и это чисто для профилактики, ибо они как новые после 30 тык.
|
|||
61
dmpl
25.10.16
✎
09:50
|
(8) В инете много чего написано. А уж на драг и расход от свечей - это вообще смешно.
|
|||
62
Иэрпэшник
25.10.16
✎
09:51
|
(0) <бензин экономится>
Хочешь сэкономить бензин - откажись от кандея. А свечи меняют, чтоб завестись и не троило-четверило. Как-то так по-моему. |
|||
63
mishaPH
модератор
25.10.16
✎
09:53
|
вообще как часто менять свечи - зависит от состояния движка.
за свечами надо смотерть. если после 20 тыс с ними все ок - следующая замена в 30 или проверка.. а так сферический конь .. у кого новое авто и движок свежий и маслом или бензином не переливает - то что со свечами будет плохого. А вот если движку уже далеко за 300 тыс км и масло идет через кольца или колпачки, бензинчику переливаем или хреновый заправляем -о можно и нужно менять с каждой сменой масла.. да еще. свечи по идее сами должны очищатся. если калилное число верное и вы часто вжигаете на высоких оборотах а не в пробках толчетесь.. Короче. для всех эти сроки разные. надо тупо периодически выворачивать свечи. и смотреть. на зазор, чистоту и т.п. Но если ваш двигатель работает стабильно и нет никаких проблем - не мешайте ему.. |
|||
64
Джо-джо
25.10.16
✎
09:53
|
(62) Сколько не менял свечи всё равно четверит, что ещё можешь посоветовать
|
|||
65
dmpl
25.10.16
✎
09:54
|
(20) Угу, свеча отходила 5-10 интервалов замены. Или голимый брак. Или не соответствует по калильному числу.
|
|||
66
trdm
25.10.16
✎
09:55
|
У каждой машины вроде есть книжка с перечнями ТО в которых и сказано что и когда менять надо.
|
|||
67
Иэрпэшник
25.10.16
✎
09:57
|
(64) <Сколько не менял свечи всё равно четверит, что ещё можешь посоветовать>
Есть кардинальное решение - сменить машину! ;-) Речь-то о свечах, когда менять, когда не менять. Потому и написал, что одной из причин могут быть. А так - к спецам нужно обращаться. |
|||
68
mishaPH
модератор
25.10.16
✎
09:59
|
(66) это глупо. все эти ТО расписаны в большинстве для прокрма сервисов и к реалиям не имеют отношения..
и опять же если двигатель работает нестабильно ты тоже ТО будешь ждать |
|||
69
mishaPH
модератор
25.10.16
✎
10:00
|
замена чего либо . все ТО за исключением ремней ГРМ надо делать в зависимости от условий эксплуатации.
|
|||
70
dmpl
25.10.16
✎
10:00
|
(47) Китайские свечи для "Вихря" банально расплавились при работе. Пришлось вскрывать мотор, т.к. было подозрение что задиры пошли. Вывод - у них получился массо-габаритный макет, а не свеча. Хотя да, подумать, что кто-то будет полчаса на 5500 об/мин без перерыва ехать - так же не бывает, да.
|
|||
71
mishaPH
модератор
25.10.16
✎
10:01
|
правда некоторые современные авто зажигают на ТО отправку исходя как раз от условий болше а не от пробега.
|
|||
72
Джо-джо
25.10.16
✎
10:03
|
(67) Спецы только смеются надо мной, говорят что для 4х-цилиндрового двигателя "четверит" это норма
|
|||
73
mishaPH
модератор
25.10.16
✎
10:04
|
(72) а четверит это простите как.
|
|||
74
Джо-джо
25.10.16
✎
10:05
|
(73) Отвечает Александр Друзь ->(62)
|
|||
75
Irbis
25.10.16
✎
10:13
|
Ну, теперь вопрос, к тем, кто проверяет и не меняет свечи. А использованное уплотнительное кольцо меняете? По делу то оно одноразовое, как прокладка сливной пробки. Ась? На то и регламент, чтобы особо не раздумывая на очередном ТО выполнить что полагается и забыть.
|
|||
76
Irbis
25.10.16
✎
10:14
|
(69) С чего такая избирательность. То по гРМ тоже ведь развод лохов и для заработка сервисов.
|
|||
77
mishaPH
модератор
25.10.16
✎
10:17
|
(76) У резинок которые не контактируют с бензином или маслом срок их износа реален по срокам и тут надо следовать оному.
|
|||
78
mishaPH
модератор
25.10.16
✎
10:18
|
+77 их износ чисто по пробегу верен
|
|||
79
Иэрпэшник
25.10.16
✎
10:19
|
(74) <Отвечает Александр Друзь >
О как, буквоедство детектед ))). Отвечаю. Троит-четверит - это образное выражение. Как те же аршин с шапкой, бабушка надвое сказала и т.п. Не нужно принимать так близко к сердцу ;-) |
|||
80
OLень
25.10.16
✎
10:21
|
Свечи? в нормальных странах уже народ переходит на электромобили или дизеля, а в России все еще меняют свечи перед зимой.
|
|||
81
LazyStranger
25.10.16
✎
10:21
|
(0) производитель велел менять на каждом втором ТО, раз в 30000, так и делаю
|
|||
82
Irbis
25.10.16
✎
10:27
|
(77) То есть в одном случае мы полностью доверяем ресурсу, указанному производителем. А в другом он нас обманывает. Как то непоследовательно выходит. я не пытаюсь учить ибо машина ваша и вы вольны делать с ней что хотите. просто есть регламент обслуживания, и порядок замены деталей. И их лучше соблюдать.
(80) Скажи, что ещё в дизеле нет свечей. И именно зимой их состояние и работоспособность важны как никогда. Летом на них внимания особо не обращают. |
|||
83
dmpl
25.10.16
✎
10:27
|
(76) Обрыв ремня/растяжение цепи ГРМ на многих двигателях ведет к встрече клапанов с поршнем и последующему кап. ремонту.
|
|||
84
Иэрпэшник
25.10.16
✎
10:28
|
(80) <в нормальных странах уже народ переходит на электромобили или дизеля>
На дизелях у нас еще в 30-е годы ездили, не показатель. По поводу электромобиля - прокатись на нем от Брянска до Владика. В "нормальных странах" педерастов на руках носят, нам этому же последовать? |
|||
85
Иэрпэшник
25.10.16
✎
10:30
|
(82) <И их лучше соблюдать>
Придерживаюсь такой же позиции. Те же самолеты жестко проходят ТО, зато и летают по 30 лет. |
|||
86
Asaqura
25.10.16
✎
10:31
|
(72) а что за машина и какой мотор?
|
|||
87
Irbis
25.10.16
✎
10:32
|
(83) То есть очко не железное. А в случае с свечами можно и не завестись. Это даже за поломку не считают уже.
|
|||
88
mishaPH
модератор
25.10.16
✎
10:34
|
(82) 1. не столько обман - сколько сферический конь в вакууме
|
|||
89
dmpl
25.10.16
✎
10:35
|
(87) Вот так вот вдруг взял и не завелся из-за изношенных свечей? Это фантастика. Признаки появляются задолго до.
|
|||
90
mishaPH
модератор
25.10.16
✎
10:35
|
(85) для самолета. любая поломка может быть фатальной..
|
|||
91
Asaqura
25.10.16
✎
10:36
|
(89) некоторые пользователи руля просто не знают этих признаков.
|
|||
92
Gary417
25.10.16
✎
10:37
|
(82) < Скажи, что ещё в дизеле нет свечей>
только общее между свечами зажигания и дизельными свечами накала - только название |
|||
93
Gary417
25.10.16
✎
10:39
|
(85) они не ТО проходят (точнее не в ТО фишка долголетия), а капремонт с полным разбором почти всех компонентов до последнего винтика.
|
|||
94
DenVaz
25.10.16
✎
10:40
|
Расход от свечей? Ну да? Сказочки. Если свеча не работает - будут пропуски - будет чек. Я так думал раньше.
Остальное - маркетинг. Сэкономили 5 грамм бензина... даванул тапку лишний раз и привет экономии))) |
|||
95
Gary417
25.10.16
✎
10:42
|
(94) <Если свеча не работает - будут пропуски - будет чек.>
не всегда и не на всех машинах у меня какойто левый чемпион стоял...я 3ткм мучился...и чека нет. но блин "чёто не то"...тянет неочень на холодную пятерит немного (а вроде и нет)... свечки поменял...блин прям +20лошадей |
|||
96
Wirtuozzz
25.10.16
✎
10:43
|
(8) Вау! Снимаю шляпу! 850 сил на тазике это сильно. Корч на 45 оригинальном гарете? Какой конфиг?
|
|||
97
Irbis
25.10.16
✎
10:43
|
(92) Я к тому что в условиях худшей испаряемости топлива. состояние системы зажигания должно быть предельно исправным. Потому и свечки многие меняют к зиме, и накал не лишне проверить.
|
|||
98
Wirtuozzz
25.10.16
✎
10:44
|
Меняю свечи каждые 30 тыщ, что бы не вылетали катушки.
|
|||
99
Irbis
25.10.16
✎
10:45
|
Не всегда плохие свечи ведут к пропускам. Есть и более страшный сценарий: неправильное воспламенение, неполное сгорание топлива и привет кату. Но это уже почти фантастика. Блондинок напугать.
|
|||
100
Wirtuozzz
25.10.16
✎
10:46
|
100
|
|||
101
dmpl
25.10.16
✎
10:46
|
(99) Плохие свечи могут тупо развалиться внутри и привести к задирам на стенках цилиндра. А вот изношенные свечи так накрываются крайне редко.
|
|||
102
Irbis
25.10.16
✎
10:48
|
(101) Давайте же уж явный контрафакт не мешать с износом. Тут выше над износом электродов даже ржали.
|
|||
103
Asaqura
25.10.16
✎
10:50
|
(96) garrett 4508. максимальный буст 2.3 бара. лью бенз Е85. сейчас сил меньше в моторе. надо делать. классы поменялись. был fsb а стал RWD-SPORT. подустал мотор. ништяки в моторе - это на турбобазар надо )
|
|||
104
Wirtuozzz
25.10.16
✎
10:53
|
(103) Распиленная в хлам голова и кованый низ? Сколько колено и привода держит 800 сил? на одни соревнования?
Что за сцепление эту мощь держит? коробка прямозубая? |
|||
105
Asaqura
25.10.16
✎
10:57
|
(104) 1. да
2. Смотря сколько дуть. Бывало что привода (торсионы от бтр) проворачивал на клею. 3. Торгмаш )) 4. Сиквентал. |
|||
106
Wirtuozzz
25.10.16
✎
11:00
|
(105) Ну и выхлоп наверное прямо в бок трубой на 90.
Адовый корч, нагибал Эмочки? |
|||
107
Asaqura
25.10.16
✎
11:03
|
(106) эмочки в классе не попадаются. когда стояла обычная кпп - сцепление торгмаш. поправка к посту.
|
|||
108
Asaqura
25.10.16
✎
11:06
|
(107) сезон 2016 - пропустил. один раз в БК в Воронеже выехал... тех.сход. на 2017 - надо менять конфиг. оч сильные моторы появились.
|
|||
109
dmpl
25.10.16
✎
11:12
|
(102) Вот я и говорю - причем здесь плохие свечи, если речь шла про изношенные? А износа электрода за установленный интервал замены нет. Он проявляется только при кратном превышении интервала замены.
|
|||
110
trdm
25.10.16
✎
11:16
|
(68) Да я просто не особо опытен в этих делах.
|
|||
111
NorthWind
26.10.16
✎
23:27
|
(28) аналогично, только не Камри, а авенсис. Свечки денсо иридиум. Поставил такие же по артикульному номеру тойоты - при этом разницы в поведении двигателя не заметил. обалдеть народ раз в десятку свечи меняет... я думал это ушло как времена карбюраторных жигулей...
|
|||
112
Artful Den
26.10.16
✎
23:28
|
Поменял свечи на 100 тыс., РАВ4
|
|||
113
Ислам
27.10.16
✎
01:15
|
(0) Не менял свечи лет 10. Стоят японские которые вместе с машиной приехали. И не собираюсь менять, так как понимаю принцип работы свечей и что с ними происходит.
|
|||
114
Andreyyy
27.10.16
✎
03:04
|
(113) Аналогично, 9 лет машине, пробег 110тыс.
|
|||
115
Jump
27.10.16
✎
07:26
|
(0) Когда появляется явная необходимость их заменить, или когда вспомню что давно не менял.
Ну уж никак не каждые 10тыс. |
|||
116
Jump
27.10.16
✎
07:27
|
(89) Признаки появляются задолго, а зима наступает внезапно.
Так что не завестись из за плохих свечей - это довольно частая ситуация. |
|||
117
Jump
27.10.16
✎
07:29
|
(80) А что есть нормальные страны кроме России? Не слышал.
А бензин в условиях зимы гораздо практичнее дизеля. |
|||
118
dmpl
27.10.16
✎
08:10
|
(116) Да он не из-за свечей не заведется, а просто потому что за авто не следит. До незапуска из-за свечей дело не дойдет. Тот же аккумулятор раньше сдохнет ;)
|
|||
119
Jump
27.10.16
✎
08:42
|
(118) Что значит не следит? По твоему свечи надо постоянно менять?
Для меня вот факт того что машина не завелась в мороз является сигналом к замене свечей. |
|||
120
Jump
27.10.16
✎
08:43
|
А аккумулятор дохнет не зависимо от того следишь за машиной или нет.
|
|||
121
Дарлок
27.10.16
✎
08:46
|
По регламенту
|
|||
122
dmpl
27.10.16
✎
09:23
|
(119) Ну если решил не менять по регламенту - надо следить за признаками. Не можешь/не хочешь - просто меняешь по регламенту (или эмпирически определенному интервалу, например, на клубном форуме), и дело с концом.
P.S. При подходе "не завелась в мороз - меняем свечи" некоторым по несколько комплектов на зиму надо будет ;) |
|||
123
dmpl
27.10.16
✎
09:24
|
(120) Когда следишь - аккумулятор меняешь осенью, пока его цена еще не подскочила.
|
|||
124
floverr
27.10.16
✎
09:45
|
РАВ 4. менял на 60тыс и на 120тыс.
|
|||
125
NorthWind
27.10.16
✎
10:27
|
(118) а что под слежкой-то подразумевается, я не очень понимаю... Я понимаю, раньше там были всякие волги, у которых карданы шприцевали, и прочее подобное. А современные машины, мне кажется, кроме штатного ТО по списку ничего особенно и не требуют. И работают при этом годами, как дома холодильник.
|
|||
126
Кирпич
27.10.16
✎
10:35
|
У меня есть знакомый, который постоянно меряет давление в шинах. У него целый набор манометров.
А свечи я меняю как в инструкции написано. Хотя думаю можно и по реже, ибо они всегда красивые и сухие. |
|||
127
dmpl
27.10.16
✎
10:42
|
(125) Речь идет о том, что если не делаешь работы по регламенту - должен уметь определить, когда их все-таки надо сделать.
(126) Что значит "постоянно"? Давление положено измерять не реже раза в 2 недели или после примерно 600 км пробега. На глазок давление не определишь. |
|||
128
Про100Филя
27.10.16
✎
10:44
|
(0) каждое ТО, как расходник.
|
|||
129
Это_mike
27.10.16
✎
10:47
|
(125) это типа "вольвы для женщин", у которой моторный отсек может открыть только механик? :-)
|
|||
130
Кирпич
27.10.16
✎
10:58
|
(127) накой его мерить если всё прекрасно едет
|
|||
131
Кирпич
27.10.16
✎
11:00
|
+(130) если конечно не на каком нибудь москвиче древнем ездить
|
|||
132
mikecool
27.10.16
✎
11:03
|
в регламенте нет, 5 лет - ни разу не менял
|
|||
133
Alexor
27.10.16
✎
11:15
|
Как в регламенте ТО указано так и меняй.
Если дорого, то можно растянуть |
|||
134
Jump
27.10.16
✎
11:15
|
(126) Если коту заняться нечем он себе яйца лижет.
Поскольку человеку это делать затруднительно, то вместо этого люди начинают мерять давление в шинах, или дефрагментировать диск. Кто во что горазд. |
|||
135
Jump
27.10.16
✎
11:17
|
(127) Да ну нафиг?
Видно же колесо если приспущено. И по поведению машины заметно. Я измеряю только при подозрении что оно не нормальное. |
|||
136
mikecool
27.10.16
✎
11:26
|
давление в шинах не меряю, периодически визуально осматриваю и на трассе слежу, чтобы не вело
а так - постоянно переобуваюсь в одном и том же месте, мужики хорошо делают, проклеивая резину герметиком |
|||
137
dmpl
27.10.16
✎
11:31
|
(130) Вот-вот, а потом видишь как на полуспущенных колесах ездят, да в кюветы улетают при экстренном торможении.
(135) Не видно. Когда видно - давление уже раза в 2 ниже номинала. Это у камерных и диагональных шин было видно, а у бескамерных радиальных каркас сильный. |
|||
138
Jump
27.10.16
✎
11:35
|
(137) Если ты проколол колесо - меряй не меряй все равно спустит, ты же не будет его каждые пять минут замерять.
Если просто травит - исправное колесо, нормально сбортированное воздух не травит. |
|||
139
Кирпич
27.10.16
✎
11:39
|
(137) да ладна. от небольшой разницы давления никто никуда не улетает. теперь машины такие, что даже на полуспущенном колесе не улетишь.
|
|||
140
dmpl
27.10.16
✎
11:44
|
(138) И долго по российским дорогам колесо остается исправным? И формализируй определение исправности колеса. Так, чтобы любой водитель понял. Колесо могут криво собрать, когда в определенном положении колесо будет спускать. То же самое может быть если попала грязь между диском и шиной. Плюс с возрастом все шины начинают травить через микротрещины в резине. А может вообще хулиганы стравили давление частично.
P.S. При проколе шурупом спускало колесо больше недели - и все еще не было заметно. Ну кроме тихого шипения. Так что и тут регулярная проверка давления работает. (139) Угу, просто влетишь, ибо разницу в тормозных усилиях можно выравнять только ослабив усилие по самому плохо тормозящему колесу. Или ты думаешь оно как-то по-другому может убрать дисбаланс тормозных усилий? |
|||
141
dmpl
27.10.16
✎
11:45
|
+(139) И да, полно катается машин с давлением в колесе около 1 атм. Тут уже никакая электроника не спасет.
|
|||
142
Кирпич
27.10.16
✎
11:45
|
(140) да ты просто параноик
|
|||
143
dmpl
27.10.16
✎
11:48
|
(142) Все правила ТБ составляются параноиками. Ибо там требования предотвращения несчастных случаев - десятые-сотые доли ppm.
|
|||
144
Кирпич
27.10.16
✎
11:48
|
(143) давай давай. спасайся
|
|||
145
dmpl
27.10.16
✎
11:50
|
(144) Вот поэтому у нас и гибнет по 25 тыс. человек на дорогах - почти что каждый первый мнит себя самым умным.
|
|||
146
Кирпич
27.10.16
✎
11:53
|
(145) гибнут не от того, что давление не померил, а потому что гонять надо меньше зимой на лысой летней резине.
|
|||
147
dmpl
27.10.16
✎
11:56
|
(146) Гибнут от того, что забили на правила, потому что мнят себя самыми умными. Есть правила - их надо беспрекословно выполнять. Что ПДД, что по контролю давления.
|
|||
148
Кирпич
27.10.16
✎
12:01
|
(147) как тебе тяжело живется. страшно наверное на дороге то? ведь 99% водителей не меряют давление в шинах, если машина нормально себя ведет на дороге. а ведь любой из этих 99% может тебя убить.
|
|||
149
Джинн
27.10.16
✎
12:03
|
Звездец! Сборище извращенцев!
На Фокусе на 100 тыс. поменял. Когда электрод выгорать начал на одной из свечей. На кой ляд их менять, если работают? Сейчас повсеместно иридиевые или платиново-иридиевые свечи. У них ресурс очень большой. Если всякое дерьмо не лить в бак. |
|||
150
dmpl
27.10.16
✎
12:04
|
(148) Еще одна русская национальная особенность - гордиться нарушением правил. Видна в данном случае во всей красе.
|
|||
151
Кирпич
27.10.16
✎
12:06
|
(150) а если ты померяешь давление и нечаянно манометром сосок повредишь и колесо начнет сдуваться :[]
|
|||
152
Кирпич
27.10.16
✎
12:07
|
(150) не замечал за русскими такой особенности
|
|||
153
dmpl
27.10.16
✎
12:11
|
(151) Часто повреждаешь? Ну тогда тебе надо авто с датчиками давления в шинах. Впрочем, в некоторых странах авто без таких датчиков вообще продавать нельзя.
|
|||
154
Кирпич
27.10.16
✎
12:11
|
+(151) а если ты померяешь давление и через 500 метров шуруп схватишь?
|
|||
155
Кирпич
27.10.16
✎
12:12
|
(153) в каких странах?
|
|||
156
Кирпич
27.10.16
✎
12:13
|
наверное в цивилизованных, где русские не живут?
|
|||
157
Кирпич
27.10.16
✎
12:14
|
мерить давление нужно каждый километр. на русских дорогах полно шурупов. вдруг прокол, а тут экстренное торможение
|
|||
158
Gary417
27.10.16
✎
12:15
|
(155) в Европе вроде для новых авто обязательно наличие tpms
|
|||
159
Кирпич
27.10.16
✎
12:17
|
(158) слыхал
|
|||
160
APXi
27.10.16
✎
12:21
|
Как догорает до конца, так меняют.
|
|||
161
Кирпич
27.10.16
✎
12:31
|
(158) получается, нужно ставить датчики, а потом еще регулярно проверять эти датчики, правильно ли каждый датчик показывает давление. их то аж четыре. один неправильно показывает и недокачаешь или перекачаешь колесо и конечно же погибнешь.
|
|||
162
Gary417
27.10.16
✎
12:33
|
(161) почему нужно ставить и проверять? Это автопроизводитель делает
к томуже в последнее время её стали делать без датчиков, на основе данных с ABS |
|||
163
Джо-джо
27.10.16
✎
12:34
|
(161) Пдыкинь да, надо регулярно посещать ТО и проверять датчики. Вот беда-то.
|
|||
164
Кирпич
27.10.16
✎
12:35
|
(162) какая разница кто делает. может сломаться датчик и всё.
|
|||
165
Джо-джо
27.10.16
✎
12:35
|
(164) А может кирпич на голову упасть и всё, но это не повод отказываться от презервативов
|
|||
166
Кирпич
27.10.16
✎
12:35
|
(163) так на ТО то он будет хороший. а через полчаса сломается. я про паранойю говорю.
|
|||
167
Gary417
27.10.16
✎
12:35
|
(164) и что? Загорится CE, поедете в сервис почините, или не почините.
|
|||
168
Джо-джо
27.10.16
✎
12:37
|
(166) чек енжин загорится
|
|||
169
Кирпич
27.10.16
✎
12:37
|
(167) а если не загорится?
|
|||
170
Gary417
27.10.16
✎
12:37
|
(169) так не бывает
|
|||
171
Джо-джо
27.10.16
✎
12:38
|
(167) В цивилизованных странах на сломаных машинах не ездят, при поломки машина встаёт колом и нужно вызывать эвакуатор
|
|||
172
Кирпич
27.10.16
✎
12:38
|
если будет просто показывать давление больше чем на самом деле
|
|||
173
Кирпич
27.10.16
✎
12:38
|
(170) ну слава богу
|
|||
174
Gary417
27.10.16
✎
12:39
|
(169) Вы же не боитесь что лампочка, блин, "ручника", не загорится когда реальное её предназначение произойдёт?
|
|||
175
rt2000
27.10.16
✎
12:39
|
У меня отец купил машину в 2009 году ваз 2115. До сих пор свечи не меняли, работают. Пробег большой!
|
|||
176
Кирпич
27.10.16
✎
12:39
|
(171) при поломкЕ
|
|||
177
Gary417
27.10.16
✎
12:39
|
(172) оно не такое тупое и вполне понимает что если из 4х датчиков 1 сильно отклоняется в показаниях то это ошибка
|
|||
178
Gary417
27.10.16
✎
12:40
|
(175) большой это 300ткм?
|
|||
179
Кирпич
27.10.16
✎
12:40
|
(177) ошибка или колесо пробито? как он определит?
|
|||
180
Джо-джо
27.10.16
✎
12:40
|
(175) Потом орут что у нас автопром плохой. Пусть хоть масло поменяет
|
|||
181
Gary417
27.10.16
✎
12:42
|
(179) он не определил, он скажет что неполадка с колёсами
|
|||
182
Кирпич
27.10.16
✎
12:42
|
(177) О! я знаю как оно работает. В каждом колесе по два датчика стоит и всё.
|
|||
183
Gary417
27.10.16
✎
12:42
|
(181) а там вам всёравно в сервис ехать
|
|||
184
Gary417
27.10.16
✎
12:42
|
(182) есть авто где нет датчиков
|
|||
185
Кирпич
27.10.16
✎
12:43
|
+(182) если показания двух датчиков разные - датчик на замену
|
|||
186
Gary417
27.10.16
✎
12:43
|
тупо на разнице скоростей вращения колёс делается вывод что колесо спускает
|
|||
187
Irbis
27.10.16
✎
12:44
|
Заканчивайте уже про колёса и датчики. Те манометры, что продаются в автоларьках или присобачены к компрессоарм имеют точность хуже, чем чувствительная разница на руле. Некоторые врут больше чем на пол-атмосферы, а на руле уже 0.2 чувствуется. Недокаченность в 0.5 грозит в основном износом покрышки, и повышенным расходом. А больше уже тоже заметно на глаз, хотя проверять этот прибор инструментально стоит. Я колёса раз в неделю по выходным проверяю, равнокак и открываю капот для проверки уровней жиж.
|
|||
188
Gary417
27.10.16
✎
12:45
|
(187) < А больше уже тоже заметно на глаз>
да уж заметно, я километров 5 на спущенном заднем колесе проехал, нифига не заметил |
|||
189
Gary417
27.10.16
✎
12:46
|
у нас дороги такие что фиг поймёшь, это колея или колесо спустило...а если в пробке то подавно
|
|||
190
Irbis
27.10.16
✎
12:52
|
(188) Дурачье дело не хитрое, тут уж извини. У нас мадам одна пробитое колесо заметила, только когда ошмётки стали лететь и машина ехать перестала.
Колея или приспущенное колесо ведут себя по разному. Хотя бы уже потому, что приспущенное колесо всегда тянет в одну сторону, а в колее кидает в разные. Чтобы почувствовать приспущенное колесо достаточно метров 50 проехать по относительно ровной дороге, если возникли подозрения. А если периодический осмотр и проверка производились, то и сомнений как правило не возникает. |
|||
191
Джо-джо
27.10.16
✎
12:54
|
(190) Просто у тебя корыто такое, что его от приспустившего колеса из стороны в сторону кидает
|
|||
192
Irbis
27.10.16
✎
12:56
|
(191) Моё корыто весит чуть более 2 тонн, и в большинство колей на асфальте колёса просто не лезут. И в нём нормальный гидрач стоит и усилие для поворота нужно прикладывать, плюс "длинный" руль. Всё действительно отчетливо чувствуется.
|
|||
193
Gary417
27.10.16
✎
13:03
|
(190) ну уж, если у вас джип на высокой резине это одно
У меня сейчас заднее колесо спускает (за 3 дня до 1атм, не могу всё доехать до шиномонтажа, подкачиваю сам)...так вот нифига не заметно что оно спускает, я тупо помню что его надо подкачивать. если ехать прямо то совершенно этого не заметно, никуда не тянет, заметно лишь в повороте и то совсем незначительно (я до этого не довожу конечно, но разок проехал) |
|||
194
Irbis
27.10.16
✎
13:07
|
(193) При такой скорости "спуска" или дырка в колесе, или диск замят. Остальные предположения ещё хуже. Езжайте уж в шиномонтаж, не доводите машину и себя до серьёзной поломки.
|
|||
195
sclar
27.10.16
✎
13:07
|
По сервисной книжке должно быть при 75 тыс., а завод рекомендует при 120 тыс. - поменял при 120 тыс. - свечки ок!
|
|||
196
ptiz
27.10.16
✎
13:27
|
Ехал как-то на спущенном колесе, еще удивлялся, что машина плохо тянет (движок 1.6, слабенький) В итоге через километр остановился - покрышку на выброс.
|
|||
197
Student MAI
27.10.16
✎
16:25
|
(196) Ехал как-то на машине, еще удивлялся, что машина плохо тянет (движок 1.6, слабенький). В итоге через километр остановился, проверил, все в порядке. Машину на выброс!
|
|||
198
Jump
27.10.16
✎
16:31
|
(191) На корыте не заметишь, если рулевое люфтит, и подвеска ушатана.
Если все в норме - любой косяк с колесами прекрасно ощущается на руле. |
|||
199
Шахтер_с
27.10.16
✎
16:39
|
40-50 тыс. и на замену
|
|||
200
mikecool
27.10.16
✎
16:49
|
(196) ну вы блин даете (с)
я один раз пробил - так уже метров через 10 заметил |
|||
201
dmpl
27.10.16
✎
20:22
|
(154) Слава бескамерной резине - спускать будет неделю или две.
|
|||
202
dmpl
27.10.16
✎
20:37
|
(190) А вот нифига. Я когда на приспущенном переднем ехал - тянуло в разные стороны. Сначала оно не реагировало на подруливание, соответственно, руль чуть сильнее крутишь, в определенный момент авто переваливалось и начинало тянуть уже в другую сторону. Но ощущения да, не похожи на колею. Опять же, колею глазами видно, там понимаешь - может в ту сторону тянуть из-за колеи в данный момент или нет.
P.S. Разница была 0,5 атм. (193) Это заметно со стороны когда ты едешь. Когда стоишь - фиг угадаешь, пока давление не упадет примерно до 1-1,2 атм. А на низкопрофильной или RunFlat вообще можно не заметить. Даже пустое колесо. (198) Если только водитель знает, что чувствовать. Как показывает практика - не все знают. Причем не только новички. (200) Ну... заметил-то заметил, а вот остановиться и проверить не везде можно. |
|||
203
Вадимыч
27.10.16
✎
20:41
|
Не знаю как часто меняю. Просто езжу на официальное ТО раз в год.
|
|||
204
Irbis
27.10.16
✎
20:45
|
(202) В разные могло тянуть и из-за профиля дороги, и поворотов. От ширины колеса и профиля, тоже зависит на какой разности давлений почуешь. Ко мне это тоже не сразу пришло, а теперь достаточно беглого взгляда на стоянке, чтобы увидеть спущенное колесо. Правда уже с весны компрессор не доставал, перед трассой подкачаешь на +0.2 к обычному давлению, а потом вернёшь назад.
(203) В заказ-наряд не заглядываем, заменённые запчасти и расходники не проверяем? |
|||
205
dmpl
27.10.16
✎
20:54
|
(204) Не, резина просто подламывалась в разные стороны. Момент хорошо ощущался, т.к. для компенсации надо было резко крутить довольно сильно отклоненный от нулевого положения руль в другую сторону. Профиль там был с уклоном в сторону обочины и без колеи. Да и в плечевой зоне только этой покрышки были видны следы от контакта с дорогой.
|
|||
206
Irbis
27.10.16
✎
21:00
|
(205) Я оцениваю усилие, которое кистью левой руки приходится прикладывать к рулю, чтобы избегать подруливания. И если оно всегда в одну и ту же сторону тут и к бабке не ходи, а проверь колёса.
http://s41.radikal.ru/i093/1610/61/a17aede2314f.jpg Как-то так колёса выглядят, и равномерность износа хорошо просматривается |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |