Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Как часто вы меняете свечи?
0 1сПупс
 
25.10.16
08:19
Привет форумчане!
Как часто вы меняете свечи на своей инжекторной машине?
Слышал надо делать раз в 10 тыс. км, бензин экономится. А как делаешь ты?
1 Asaqura
 
25.10.16
08:21
(0) как меняю масло. каждые 8000 км
2 Rovan
 
гуру
25.10.16
08:22
Мне меняли свечи через 2 года после покупки.
У официалов это входит в ТО.
Причем старые свечи рабочие - мне их отдали.
С тех пор я не менял.
Сейчас машине 4 года = пробег 48 тыс.

А как от свечей расход может зависеть ?
Разве свеча может работать как-то недостаточно хорошо ?
Я думал она работает или не работает (как лампочка).
3 Asaqura
 
25.10.16
08:23
(2) А как от свечей расход может зависеть ?  - очень просто.
4 mishaPH
 
модератор
25.10.16
08:24
(0) как придется..
когда-то менял после каждой смены масла.
когда стало 6 цилиндров а масло стал менять каждые 7-8 тыс стало влом и менял только если есть проблема ну или при пробеге 50-60 тыс.

Счас америкос у которого 4 цилиндра. но надо снимать коллектор впускной - 2500р замена свечей в сервисе либо самому муздыкатся - заменю как будут проблемы

вообще автор не мешай машине ездить и не придумывайте себе проблем .
5 mishaPH
 
модератор
25.10.16
08:25
(3) и как же??
6 Пузан
 
25.10.16
08:29
У меня свечи по регламенту меняются раз в 30т.р. или раз в два года. Даже не меняются, а проверяются и меняются только если в этом есть необходимость. Сейчас уже 24т.р. проехал - все в порядке пока.
7 Irbis
 
25.10.16
08:29
(0) 10 ткм, ты что миллионер? Обычные свечки при нормальном бензине 25-30 ткм легко выхаживают, а иридиевые и 50-60 ткм ходят
8 Asaqura
 
25.10.16
08:29
(5) зачем расписывать если об этом давно написано в интернете? :) мое хобби - драг рейсинг. имею тазик с 850 л.с. для драга в классе fsb. поэтому прошу поверить на слово - свечи влияют на расход. не значительно конечно. но и самые норм свечи для городской машины - иридевые.
9 mishaPH
 
модератор
25.10.16
08:31
(8) окуеть. зачем такие турбированные монстры приравнивать к обычному двигателю... свеча либо работает - либо нет.
10 mishaPH
 
модератор
25.10.16
08:31
(8) иридиемвые и проч - развод для лоха.
11 1сПупс
 
25.10.16
08:32
(8) дай фото машинки!
12 Asaqura
 
25.10.16
08:33
(10) ну я бы так не сказал )
13 mishaPH
 
модератор
25.10.16
08:33
(9) + 9 когда свеча начинает работаь хреново - комп расскажет вам о пропусках зажигания.
на кой ляд их менять. проверять периодически чтобы засраны небыли и зазор был по мануалу. все.
14 mishaPH
 
модератор
25.10.16
08:34
(12) для бензиновых авто свечи любые работают одинаково. если она работает в принципе. не пробивает. не засрана и зазор не ушел.
15 mishaPH
 
модератор
25.10.16
08:35
не стоит приводить примеры авто на нитре и турбированные. там каждый чих влияет на все. 995 на эо пофик
16 Irbis
 
25.10.16
08:36
(10) Не совсем развод, хотя подделок достаточно. Электроды при работе расходуются, растёт зазор и воспламенение смеси становится иным, нежели при новой свече и правильном зазоре. В результате, в конце может дойти до пропусков зажигания. А может и не дойти, а ограничиться только потерей мощности и сгоревшими катализаторами.
17 Курцвейл
 
25.10.16
08:36
Около 30 тыщ меняю.
18 mishaPH
 
модератор
25.10.16
08:36
(16) так кто вам мешает менять обычные чаще. следить за состоянием и зазором?  про расход электродов поржал..
19 Быдло замкадное
 
25.10.16
08:37
пробег 52 тысячи еще не менял. По регламенту в 60 тысяч меняются. Вы на жигулях что ли ездиете каждые 10 тыс. менять?
20 Irbis
 
25.10.16
08:38
(18) Ты поржал, а я видел свечи у которых центрального электрода из изолятора не видать. Работали, и машина даже ездила.
21 Asaqura
 
25.10.16
08:40
люблю рассказы про машины,моторы, кпп. сколько людей - столько мнений :)
22 Быдло замкадное
 
25.10.16
08:41
(19) + на Мазде вобще раз в 100 тысяч меняются)) но там и цена соответсвующая
23 Asaqura
 
25.10.16
08:42
(22) на субару импреза (лиса) можно не менять вообще. потому что - чтоб поменть свечи - надо коробас снять )
24 mishaPH
 
модератор
25.10.16
08:43
(20) и что. бывает разное из за некачественного электрода или изолятора. а все эти напыления.. это развод жля лоха
25 Irbis
 
25.10.16
08:44
(23) Это вообще странная машина, чего не коснись полмашины разбирать. Хуже, наверное только англичанин, у которого сарай для доступа к обслуживанию снимать надо. Нам бы чего попроще.
26 mishaPH
 
модератор
25.10.16
08:45
помню еще шум вокруг платиновых многоэлектрожных было...
27 Asaqura
 
25.10.16
08:45
(25) ну как у прадика - турбину менять - снимаешь кузов ))
28 GrVas
 
25.10.16
08:45
Менял на 100 000 км, 5000 руб 4 свечи, положено по регламенту
Авто - Камру.
У жены была микра - по регламенту вроде 20 000 км.
29 Джо-джо
 
25.10.16
08:46
(25) Наши делают машины, чтобы их было удобно чинить, япошки - чтобы было удобно ездить
30 Irbis
 
25.10.16
08:46
(24) У знакомых, кто катается на иридиевых по два интервала отхаживает комплект стабильно, проблем с заводкой нет. Я ведь так же могу сослаться на подделку.
Многоэлектродность не всегда нужна, это зависит от камеры сгорания откуда впрыск идёт.
31 Irbis
 
25.10.16
08:47
(29) Странно но у меня сейчас японец русской сборки. Подлезть удобно, хоть и тесновато под капотом. У сесты так с ногами можно залезть. Японец японцу рознь.
32 GrVas
 
25.10.16
08:47
+ (28) еще, пробег 140 000, надо менять задние колодки.
Передние менял на 70 000 и на 120 000
33 mishaPH
 
модератор
25.10.16
08:47
(29) глупость.
34 Джо-джо
 
25.10.16
08:48
>>японец русской сборки
так не бывает, это не японец
35 Asaqura
 
25.10.16
08:48
(31) японец русской сборки ))) даааа...машины уже не те пошли....
36 Джо-джо
 
25.10.16
08:48
это бурят
37 Irbis
 
25.10.16
08:49
(36) Если точнее калужанин.
38 Лефмихалыч
 
25.10.16
08:50
Один раз только менял где-то. На спидометре было 95К или чуть больше.
39 1сПупс
 
25.10.16
08:51
(34) а стоят одинаково!
40 Это_mike
 
25.10.16
08:51
(37) (36) Бурят - это тот же калужанин, только дикий.
41 mishaPH
 
модератор
25.10.16
08:52
всякие покрытия типа платины. иридия и т.п. дают немного к долговечности свечи бонусов. но.. при стоимости в 3-4 раза дороже обычных хороших свечей - смысла нет. проще и полезнее поменять немного чаще.

Исключение авто. у которых чтобы поменять свечи надо пол движка разобрать..
42 Asaqura
 
25.10.16
08:53
(39) а состоят из разных деталей )
43 Это_mike
 
25.10.16
08:53
(34) монголославянин
44 Irbis
 
25.10.16
08:55
(42) Деталь те же, но часть исделанных в России. А краска даже лучше, чем на тайцах держится.
45 Asaqura
 
25.10.16
08:56
(41) хорошие иридиевые свечи не продаются в обычных автомагазинах. их там никто покупать не будет. ценник за 1шт от 35$ все остальное - шлак.
46 Asaqura
 
25.10.16
08:58
(44) с виду деталь такая же. только почему то при сравнении в руках - они разные. имею ввиду произодителя. "к нам такие производители" не привозят запчасти.

сугубо личное мнение.
47 Asaqura
 
25.10.16
09:05
(46) сейчас очень много "китая" запчасти стали полный шлак. убеждаюсь как на городской машине так и трассе.
48 ice777
 
25.10.16
09:09
все трехэлектродные и т.п. - даже хуже обычных.
напыления.. тоже глупости.

главное- чтобы свеча соответствовала мотору по калильному числу и был правильный зазор. Вывернутая не должна быть черной.
49 ice777
 
25.10.16
09:09
(47) а все давно делается в китае. не китая надо бояться, а неизвестных брендов дядюшки Лю.
50 Serg_1960
 
25.10.16
09:10
Меняю раз в два года осенью, ближе к зиме (зимой лучше новые иметь свечи). После смены свечей убеждаюсь что ничего не изменилось в работе мотора и расходе бензина - старые свечи практически рабочие. Опять обещаю сам себе поменять следующий раз только через три года... далее смотри начало
:)
51 Cyberhawk
 
25.10.16
09:13
(50) Уже имеешь горочку рабочих б/у свечей? :)
52 ice777
 
25.10.16
09:14
(27) это не у прадика кузов снимают, а у лендровера.
53 Asaqura
 
25.10.16
09:17
(52) я в "сараях" не силен )
54 NorthWind
 
25.10.16
09:18
(0) как в сервисной книжке написано, так и меняю.
55 Asaqura
 
25.10.16
09:27
(54) у меня в сервисной книжке написан расход 15-16 литров. а по факту 17-18 если тапку не давить. а еще бензин надо лить 96. а у нас и 95ого то нет.
56 Dark_Warrior
 
25.10.16
09:28
(23) Или в крыле "технологическое отверстие" делать)
57 pavig
 
25.10.16
09:30
(0) На своей меняю четко по ТО - если прописано, то меняю. Самолечением и прочим сыроедством не занимаюсь.
58 Draziw
 
25.10.16
09:35
(0) как машина разгонятся перестает и начинает тупить, так и меняешь :)
59 don_Rumata
 
25.10.16
09:45
я тут поменял первый раз свечи в 135 тыщ км, машина подергиваться начала. А так, наверное, надо чаще менять.
60 dmpl
 
25.10.16
09:48
(0) По регламенту. У меня - раз в 30 тык. Да и это чисто для профилактики, ибо они как новые после 30 тык.
61 dmpl
 
25.10.16
09:50
(8) В инете много чего написано. А уж на драг и расход от свечей - это вообще смешно.
62 Иэрпэшник
 
25.10.16
09:51
(0) <бензин экономится>

Хочешь сэкономить бензин - откажись от кандея. А свечи меняют, чтоб завестись и не троило-четверило. Как-то так по-моему.
63 mishaPH
 
модератор
25.10.16
09:53
вообще как часто менять свечи - зависит от состояния движка.
за свечами надо смотерть. если после 20 тыс с ними все ок - следующая замена в 30 или проверка..

а так сферический конь .. у кого новое авто и движок свежий и маслом или бензином не переливает - то что со свечами будет плохого.

А вот если движку уже далеко за 300 тыс км и масло идет через кольца или колпачки, бензинчику переливаем или хреновый заправляем -о можно и нужно менять с каждой сменой масла..

да еще. свечи по идее сами должны очищатся. если калилное число верное и вы часто вжигаете на высоких оборотах а не в пробках толчетесь..

Короче. для всех эти сроки разные. надо тупо периодически выворачивать свечи. и смотреть. на зазор, чистоту и т.п.

Но если ваш двигатель работает стабильно и нет никаких проблем - не мешайте ему..
64 Джо-джо
 
25.10.16
09:53
(62) Сколько не менял свечи всё равно четверит, что ещё можешь посоветовать
65 dmpl
 
25.10.16
09:54
(20) Угу, свеча отходила 5-10 интервалов замены. Или голимый брак. Или не соответствует по калильному числу.
66 trdm
 
25.10.16
09:55
У каждой машины вроде есть книжка с перечнями ТО в которых и сказано что и когда менять надо.
67 Иэрпэшник
 
25.10.16
09:57
(64) <Сколько не менял свечи всё равно четверит, что ещё можешь посоветовать>

Есть кардинальное решение - сменить машину! ;-)

Речь-то о свечах, когда менять, когда не менять. Потому и написал, что одной из причин могут быть. А так - к спецам нужно обращаться.
68 mishaPH
 
модератор
25.10.16
09:59
(66) это глупо. все эти ТО расписаны в большинстве для прокрма сервисов и к реалиям не имеют отношения..

и опять же если двигатель работает нестабильно ты тоже ТО будешь ждать
69 mishaPH
 
модератор
25.10.16
10:00
замена чего либо . все ТО за исключением ремней ГРМ надо делать в зависимости от условий эксплуатации.
70 dmpl
 
25.10.16
10:00
(47) Китайские свечи для "Вихря" банально расплавились при работе. Пришлось вскрывать мотор, т.к. было подозрение что задиры пошли. Вывод - у них получился массо-габаритный макет, а не свеча. Хотя да, подумать, что кто-то будет полчаса на 5500 об/мин без перерыва ехать - так же не бывает, да.
71 mishaPH
 
модератор
25.10.16
10:01
правда некоторые современные авто зажигают на ТО отправку исходя как раз от условий болше а не от пробега.
72 Джо-джо
 
25.10.16
10:03
(67) Спецы только смеются надо мной, говорят что для 4х-цилиндрового двигателя "четверит" это норма
73 mishaPH
 
модератор
25.10.16
10:04
(72) а четверит это простите как.
74 Джо-джо
 
25.10.16
10:05
(73) Отвечает Александр Друзь ->(62)
75 Irbis
 
25.10.16
10:13
Ну, теперь вопрос, к тем, кто проверяет и не меняет свечи. А использованное уплотнительное кольцо меняете? По делу то оно одноразовое, как прокладка сливной пробки. Ась? На то и регламент, чтобы особо не раздумывая на очередном ТО выполнить что полагается и забыть.
76 Irbis
 
25.10.16
10:14
(69) С чего такая избирательность. То по гРМ тоже ведь развод лохов и для заработка сервисов.
77 mishaPH
 
модератор
25.10.16
10:17
(76) У резинок которые не контактируют с бензином или маслом срок их износа реален по срокам и тут надо следовать оному.
78 mishaPH
 
модератор
25.10.16
10:18
+77 их износ чисто по пробегу верен
79 Иэрпэшник
 
25.10.16
10:19
(74) <Отвечает Александр Друзь >

О как, буквоедство детектед ))). Отвечаю. Троит-четверит - это образное выражение. Как те же аршин с шапкой, бабушка надвое сказала и т.п. Не нужно принимать так близко к сердцу ;-)
80 OLень
 
25.10.16
10:21
Свечи? в нормальных странах уже народ переходит на электромобили или дизеля, а в России все еще меняют свечи перед зимой.
81 LazyStranger
 
25.10.16
10:21
(0) производитель велел менять на каждом втором ТО, раз в 30000, так и делаю
82 Irbis
 
25.10.16
10:27
(77) То есть в одном случае мы полностью доверяем ресурсу, указанному производителем. А в другом он нас обманывает. Как то непоследовательно выходит. я не пытаюсь учить ибо машина ваша и вы вольны делать с ней что хотите. просто есть регламент обслуживания, и порядок замены деталей. И их лучше соблюдать.
(80) Скажи, что ещё в дизеле нет свечей. И именно зимой их состояние и работоспособность важны как никогда. Летом на них внимания особо не обращают.
83 dmpl
 
25.10.16
10:27
(76) Обрыв ремня/растяжение цепи ГРМ на многих двигателях ведет к встрече клапанов с поршнем и последующему кап. ремонту.
84 Иэрпэшник
 
25.10.16
10:28
(80) <в нормальных странах уже народ переходит на электромобили или дизеля>

На дизелях у нас еще в 30-е годы ездили, не показатель. По поводу электромобиля - прокатись на нем от Брянска до Владика. В "нормальных странах" педерастов на руках носят, нам этому же последовать?
85 Иэрпэшник
 
25.10.16
10:30
(82) <И их лучше соблюдать>

Придерживаюсь такой же позиции. Те же самолеты жестко проходят ТО, зато и летают по 30 лет.
86 Asaqura
 
25.10.16
10:31
(72) а что за машина и какой мотор?
87 Irbis
 
25.10.16
10:32
(83) То есть очко не железное. А в случае с свечами можно и не завестись. Это даже за поломку не считают уже.
88 mishaPH
 
модератор
25.10.16
10:34
(82) 1. не столько обман - сколько сферический конь в вакууме
89 dmpl
 
25.10.16
10:35
(87) Вот так вот вдруг взял и не завелся из-за изношенных свечей? Это фантастика. Признаки появляются задолго до.
90 mishaPH
 
модератор
25.10.16
10:35
(85) для самолета. любая поломка может быть фатальной..
91 Asaqura
 
25.10.16
10:36
(89) некоторые пользователи руля просто не знают этих признаков.
92 Gary417
 
25.10.16
10:37
(82) < Скажи, что ещё в дизеле нет свечей>

только общее между свечами зажигания и дизельными свечами накала - только название
93 Gary417
 
25.10.16
10:39
(85) они не ТО проходят (точнее не в ТО фишка долголетия), а капремонт с полным разбором почти всех компонентов до последнего винтика.
94 DenVaz
 
25.10.16
10:40
Расход от свечей? Ну да? Сказочки. Если свеча не работает - будут пропуски - будет чек.   Я так думал раньше.
Остальное - маркетинг.  Сэкономили 5 грамм бензина... даванул тапку лишний раз и привет экономии)))
95 Gary417
 
25.10.16
10:42
(94) <Если свеча не работает - будут пропуски - будет чек.>

не всегда и не на всех машинах

у меня какойто левый чемпион стоял...я 3ткм мучился...и чека нет. но блин "чёто не то"...тянет неочень на холодную пятерит немного (а вроде и нет)...
свечки поменял...блин прям +20лошадей
96 Wirtuozzz
 
25.10.16
10:43
(8) Вау! Снимаю шляпу! 850 сил на тазике это сильно. Корч на 45 оригинальном гарете? Какой конфиг?
97 Irbis
 
25.10.16
10:43
(92) Я к тому что в условиях худшей испаряемости топлива. состояние системы зажигания должно быть предельно исправным. Потому и свечки многие меняют к зиме, и накал не лишне проверить.
98 Wirtuozzz
 
25.10.16
10:44
Меняю свечи каждые 30 тыщ, что бы не вылетали катушки.
99 Irbis
 
25.10.16
10:45
Не всегда плохие свечи ведут к пропускам. Есть и более страшный сценарий: неправильное воспламенение, неполное сгорание топлива и привет кату. Но это уже почти фантастика. Блондинок напугать.
100 Wirtuozzz
 
25.10.16
10:46
100
101 dmpl
 
25.10.16
10:46
(99) Плохие свечи могут тупо развалиться внутри и привести к задирам на стенках цилиндра. А вот изношенные свечи так накрываются крайне редко.
102 Irbis
 
25.10.16
10:48
(101) Давайте же уж явный контрафакт не мешать с износом. Тут выше над износом электродов даже ржали.
103 Asaqura
 
25.10.16
10:50
(96) garrett 4508. максимальный буст 2.3 бара. лью бенз Е85. сейчас сил меньше в моторе. надо делать. классы поменялись. был fsb а стал RWD-SPORT. подустал мотор. ништяки в моторе - это на турбобазар надо )
104 Wirtuozzz
 
25.10.16
10:53
(103) Распиленная в хлам голова и кованый низ? Сколько колено и привода держит 800 сил? на одни соревнования?
Что за сцепление эту мощь держит? коробка прямозубая?
105 Asaqura
 
25.10.16
10:57
(104) 1. да
2. Смотря сколько дуть. Бывало что привода (торсионы от бтр) проворачивал на клею.
3. Торгмаш ))
4. Сиквентал.
106 Wirtuozzz
 
25.10.16
11:00
(105) Ну и выхлоп наверное прямо в бок трубой на 90.

Адовый корч, нагибал Эмочки?
107 Asaqura
 
25.10.16
11:03
(106) эмочки в классе не попадаются. когда стояла обычная кпп - сцепление торгмаш. поправка к посту.
108 Asaqura
 
25.10.16
11:06
(107) сезон 2016 - пропустил. один раз в БК в Воронеже выехал... тех.сход. на 2017 - надо менять конфиг. оч сильные моторы появились.
109 dmpl
 
25.10.16
11:12
(102) Вот я и говорю - причем здесь плохие свечи, если речь шла про изношенные? А износа электрода за установленный интервал замены нет. Он проявляется только при кратном превышении интервала замены.
110 trdm
 
25.10.16
11:16
(68) Да я просто не особо опытен в этих делах.
111 NorthWind
 
26.10.16
23:27
(28) аналогично, только не Камри, а авенсис. Свечки денсо иридиум. Поставил такие же по артикульному номеру тойоты - при этом разницы в поведении двигателя не заметил. обалдеть народ раз в десятку свечи меняет... я думал это ушло как времена карбюраторных жигулей...
112 Artful Den
 
26.10.16
23:28
Поменял свечи на 100 тыс., РАВ4
113 Ислам
 
27.10.16
01:15
(0) Не менял свечи лет 10. Стоят японские которые вместе с машиной приехали. И не собираюсь менять, так как понимаю принцип работы свечей и что с ними происходит.
114 Andreyyy
 
27.10.16
03:04
(113) Аналогично, 9 лет машине, пробег 110тыс.
115 Jump
 
27.10.16
07:26
(0) Когда появляется явная необходимость их заменить, или когда вспомню что давно не менял.

Ну уж никак не каждые 10тыс.
116 Jump
 
27.10.16
07:27
(89) Признаки появляются задолго, а зима наступает внезапно.
Так что не завестись из за плохих свечей - это довольно частая ситуация.
117 Jump
 
27.10.16
07:29
(80) А что есть нормальные страны кроме России? Не слышал.
А бензин в условиях зимы гораздо практичнее дизеля.
118 dmpl
 
27.10.16
08:10
(116) Да он не из-за свечей не заведется, а просто потому что за авто не следит. До незапуска из-за свечей дело не дойдет. Тот же аккумулятор раньше сдохнет ;)
119 Jump
 
27.10.16
08:42
(118) Что значит не следит? По твоему свечи надо постоянно менять?
Для меня вот факт того что машина не завелась в мороз является сигналом к замене свечей.
120 Jump
 
27.10.16
08:43
А аккумулятор дохнет не зависимо от того следишь за машиной или нет.
121 Дарлок
 
27.10.16
08:46
По регламенту
122 dmpl
 
27.10.16
09:23
(119) Ну если решил не менять по регламенту - надо следить за признаками. Не можешь/не хочешь - просто меняешь по регламенту (или эмпирически определенному интервалу, например, на клубном форуме), и дело с концом.

P.S. При подходе "не завелась в мороз - меняем свечи" некоторым по несколько комплектов на зиму надо будет ;)
123 dmpl
 
27.10.16
09:24
(120) Когда следишь - аккумулятор меняешь осенью, пока его цена еще не подскочила.
124 floverr
 
27.10.16
09:45
РАВ 4.  менял на 60тыс и на 120тыс.
125 NorthWind
 
27.10.16
10:27
(118) а что под слежкой-то подразумевается, я не очень понимаю... Я понимаю, раньше там были всякие волги, у которых карданы шприцевали, и прочее подобное. А современные машины, мне кажется, кроме штатного ТО по списку ничего особенно и не требуют. И работают при этом годами, как дома холодильник.
126 Кирпич
 
27.10.16
10:35
У меня есть знакомый, который постоянно меряет давление в шинах. У него целый набор манометров.
А свечи я меняю как в инструкции написано. Хотя думаю можно и по реже, ибо они всегда красивые и сухие.
127 dmpl
 
27.10.16
10:42
(125) Речь идет о том, что если не делаешь работы по регламенту - должен уметь определить, когда их все-таки надо сделать.

(126) Что значит "постоянно"? Давление положено измерять не реже раза в 2 недели или после примерно 600 км пробега. На глазок давление не определишь.
128 Про100Филя
 
27.10.16
10:44
(0) каждое ТО, как расходник.
129 Это_mike
 
27.10.16
10:47
(125) это типа "вольвы для женщин", у которой моторный отсек может открыть только механик? :-)
130 Кирпич
 
27.10.16
10:58
(127) накой его мерить если всё прекрасно едет
131 Кирпич
 
27.10.16
11:00
+(130) если конечно не на каком нибудь москвиче древнем ездить
132 mikecool
 
27.10.16
11:03
в регламенте нет, 5 лет - ни разу не менял
133 Alexor
 
27.10.16
11:15
Как в регламенте ТО указано так и меняй.

Если дорого, то можно растянуть
134 Jump
 
27.10.16
11:15
(126) Если коту заняться нечем он себе яйца лижет.
Поскольку человеку это делать затруднительно, то вместо этого люди начинают мерять давление в шинах, или дефрагментировать диск.
Кто во что горазд.
135 Jump
 
27.10.16
11:17
(127) Да ну нафиг?
Видно же колесо если приспущено.
И по поведению машины заметно.

Я измеряю только при подозрении что оно не нормальное.
136 mikecool
 
27.10.16
11:26
давление в шинах не меряю, периодически визуально осматриваю и на трассе слежу, чтобы не вело
а так - постоянно переобуваюсь в одном и том же месте, мужики хорошо делают, проклеивая резину герметиком
137 dmpl
 
27.10.16
11:31
(130) Вот-вот, а потом видишь как на полуспущенных колесах ездят, да в кюветы улетают при экстренном торможении.

(135) Не видно. Когда видно - давление уже раза в 2 ниже номинала. Это у камерных и диагональных шин было видно, а у бескамерных радиальных каркас сильный.
138 Jump
 
27.10.16
11:35
(137) Если ты проколол колесо - меряй не меряй все равно спустит, ты же не будет его каждые пять минут замерять.

Если просто травит - исправное колесо, нормально сбортированное воздух не травит.
139 Кирпич
 
27.10.16
11:39
(137) да ладна. от небольшой разницы давления никто никуда не улетает. теперь машины такие, что даже на полуспущенном колесе не улетишь.
140 dmpl
 
27.10.16
11:44
(138) И долго по российским дорогам колесо остается исправным? И формализируй определение исправности колеса. Так, чтобы любой водитель понял. Колесо могут криво собрать, когда в определенном положении колесо будет спускать. То же самое может быть если попала грязь между диском и шиной. Плюс с возрастом все шины начинают травить через микротрещины в резине. А может вообще хулиганы стравили давление частично.

P.S. При проколе шурупом спускало колесо больше недели - и все еще не было заметно. Ну кроме тихого шипения. Так что и тут регулярная проверка давления работает.

(139) Угу, просто влетишь, ибо разницу в тормозных усилиях можно выравнять только ослабив усилие по самому плохо тормозящему колесу. Или ты думаешь оно как-то по-другому может убрать дисбаланс тормозных усилий?
141 dmpl
 
27.10.16
11:45
+(139) И да, полно катается машин с давлением в колесе около 1 атм. Тут уже никакая электроника не спасет.
142 Кирпич
 
27.10.16
11:45
(140) да ты просто параноик
143 dmpl
 
27.10.16
11:48
(142) Все правила ТБ составляются параноиками. Ибо там требования предотвращения несчастных случаев - десятые-сотые доли ppm.
144 Кирпич
 
27.10.16
11:48
(143) давай давай. спасайся
145 dmpl
 
27.10.16
11:50
(144) Вот поэтому у нас и гибнет по 25 тыс. человек на дорогах - почти что каждый первый мнит себя самым умным.
146 Кирпич
 
27.10.16
11:53
(145) гибнут не от того, что давление не померил, а потому что гонять надо меньше зимой на лысой летней резине.
147 dmpl
 
27.10.16
11:56
(146) Гибнут от того, что забили на правила, потому что мнят себя самыми умными. Есть правила - их надо беспрекословно выполнять. Что ПДД, что по контролю давления.
148 Кирпич
 
27.10.16
12:01
(147) как тебе тяжело живется. страшно наверное на дороге то? ведь 99% водителей не меряют давление в шинах, если машина нормально себя ведет на дороге. а ведь любой из этих 99% может тебя убить.
149 Джинн
 
27.10.16
12:03
Звездец! Сборище извращенцев!

На Фокусе на 100 тыс. поменял. Когда электрод выгорать начал на одной из свечей. На кой ляд их менять, если работают? Сейчас повсеместно иридиевые или платиново-иридиевые свечи. У них ресурс очень большой. Если всякое дерьмо не лить в бак.
150 dmpl
 
27.10.16
12:04
(148) Еще одна русская национальная особенность - гордиться нарушением правил. Видна в данном случае во всей красе.
151 Кирпич
 
27.10.16
12:06
(150) а если ты померяешь давление и нечаянно манометром сосок повредишь и колесо начнет сдуваться :[]
152 Кирпич
 
27.10.16
12:07
(150) не замечал за русскими такой особенности
153 dmpl
 
27.10.16
12:11
(151) Часто повреждаешь? Ну тогда тебе надо авто с датчиками давления в шинах. Впрочем, в некоторых странах авто без таких датчиков вообще продавать нельзя.
154 Кирпич
 
27.10.16
12:11
+(151) а если ты померяешь давление и через 500 метров шуруп схватишь?
155 Кирпич
 
27.10.16
12:12
(153) в каких странах?
156 Кирпич
 
27.10.16
12:13
наверное в цивилизованных, где русские не живут?
157 Кирпич
 
27.10.16
12:14
мерить давление нужно каждый километр. на русских дорогах полно шурупов. вдруг прокол, а тут экстренное торможение
158 Gary417
 
27.10.16
12:15
(155) в Европе вроде для новых авто обязательно наличие tpms
159 Кирпич
 
27.10.16
12:17
(158) слыхал
160 APXi
 
27.10.16
12:21
Как догорает до конца, так меняют.
161 Кирпич
 
27.10.16
12:31
(158) получается, нужно ставить датчики, а потом еще регулярно проверять эти датчики, правильно ли каждый датчик показывает давление. их то аж четыре. один неправильно показывает и недокачаешь или перекачаешь колесо и конечно же погибнешь.
162 Gary417
 
27.10.16
12:33
(161) почему нужно ставить и проверять? Это автопроизводитель делает

к томуже в последнее время её стали делать без датчиков, на основе данных с ABS
163 Джо-джо
 
27.10.16
12:34
(161) Пдыкинь да, надо регулярно посещать ТО и проверять датчики. Вот беда-то.
164 Кирпич
 
27.10.16
12:35
(162) какая разница кто делает. может сломаться датчик и всё.
165 Джо-джо
 
27.10.16
12:35
(164) А может кирпич на голову упасть и всё, но это не повод отказываться от презервативов
166 Кирпич
 
27.10.16
12:35
(163) так на ТО то он будет хороший. а через полчаса сломается. я про паранойю говорю.
167 Gary417
 
27.10.16
12:35
(164) и что? Загорится CE, поедете в сервис почините, или не почините.
168 Джо-джо
 
27.10.16
12:37
(166) чек енжин загорится
169 Кирпич
 
27.10.16
12:37
(167) а если не загорится?
170 Gary417
 
27.10.16
12:37
(169) так не бывает
171 Джо-джо
 
27.10.16
12:38
(167) В цивилизованных странах на сломаных машинах не ездят, при поломки машина встаёт колом и нужно вызывать эвакуатор
172 Кирпич
 
27.10.16
12:38
если будет просто показывать давление больше чем на самом деле
173 Кирпич
 
27.10.16
12:38
(170) ну слава богу
174 Gary417
 
27.10.16
12:39
(169) Вы же не боитесь что лампочка, блин, "ручника", не загорится когда реальное её предназначение произойдёт?
175 rt2000
 
27.10.16
12:39
У меня отец купил машину в 2009 году ваз 2115. До сих пор свечи не меняли, работают. Пробег большой!
176 Кирпич
 
27.10.16
12:39
(171) при поломкЕ
177 Gary417
 
27.10.16
12:39
(172) оно не такое тупое и вполне понимает что если из 4х датчиков 1 сильно отклоняется в показаниях то это ошибка
178 Gary417
 
27.10.16
12:40
(175) большой это 300ткм?
179 Кирпич
 
27.10.16
12:40
(177) ошибка или колесо пробито? как он определит?
180 Джо-джо
 
27.10.16
12:40
(175) Потом орут что у нас автопром плохой. Пусть хоть масло поменяет
181 Gary417
 
27.10.16
12:42
(179) он не определил, он скажет что неполадка с колёсами
182 Кирпич
 
27.10.16
12:42
(177) О! я знаю как оно работает. В каждом колесе по два датчика стоит и всё.
183 Gary417
 
27.10.16
12:42
(181) а там вам всёравно в сервис ехать
184 Gary417
 
27.10.16
12:42
(182) есть авто где нет датчиков
185 Кирпич
 
27.10.16
12:43
+(182) если показания двух датчиков разные - датчик на замену
186 Gary417
 
27.10.16
12:43
тупо на разнице скоростей вращения колёс делается вывод что колесо спускает
187 Irbis
 
27.10.16
12:44
Заканчивайте уже про колёса и датчики. Те манометры, что продаются в автоларьках или присобачены к компрессоарм имеют точность хуже, чем чувствительная разница на руле. Некоторые врут больше чем на пол-атмосферы, а на руле уже 0.2 чувствуется. Недокаченность в 0.5 грозит в основном износом покрышки, и повышенным расходом. А больше уже тоже заметно на глаз, хотя проверять этот прибор инструментально стоит. Я колёса раз в неделю по выходным проверяю, равнокак и открываю капот для проверки уровней жиж.
188 Gary417
 
27.10.16
12:45
(187) < А больше уже тоже заметно на глаз>

да уж заметно, я километров 5 на спущенном заднем колесе проехал, нифига не заметил
189 Gary417
 
27.10.16
12:46
у нас дороги такие что фиг поймёшь, это колея или колесо спустило...а если в пробке то подавно
190 Irbis
 
27.10.16
12:52
(188) Дурачье дело не хитрое, тут уж извини. У нас мадам одна пробитое колесо заметила, только когда ошмётки стали лететь и машина ехать перестала.
Колея или приспущенное колесо ведут себя по разному. Хотя бы уже потому, что приспущенное колесо всегда тянет в одну сторону, а в колее кидает в разные. Чтобы почувствовать приспущенное колесо достаточно метров 50 проехать по относительно ровной дороге, если возникли подозрения. А если периодический осмотр и проверка производились, то и сомнений как правило не возникает.
191 Джо-джо
 
27.10.16
12:54
(190) Просто у тебя корыто такое, что его от приспустившего колеса из стороны в сторону кидает
192 Irbis
 
27.10.16
12:56
(191) Моё корыто весит чуть более 2 тонн, и в большинство колей на асфальте колёса просто не лезут. И в нём нормальный гидрач стоит и усилие для поворота нужно прикладывать, плюс "длинный" руль. Всё действительно отчетливо чувствуется.
193 Gary417
 
27.10.16
13:03
(190) ну уж, если у вас джип на высокой резине это одно

У меня сейчас заднее колесо спускает (за 3 дня до 1атм, не могу всё доехать до шиномонтажа, подкачиваю сам)...так вот нифига не заметно что оно спускает, я тупо помню что его надо подкачивать. если ехать прямо то совершенно этого не заметно, никуда не тянет, заметно лишь в повороте и то совсем незначительно (я до этого не довожу конечно, но разок проехал)
194 Irbis
 
27.10.16
13:07
(193) При такой скорости "спуска" или дырка в колесе, или диск замят. Остальные предположения ещё хуже. Езжайте уж в шиномонтаж, не доводите машину и себя до серьёзной поломки.
195 sclar
 
27.10.16
13:07
По сервисной книжке должно быть при 75 тыс., а завод рекомендует при 120 тыс. - поменял при 120 тыс. - свечки ок!
196 ptiz
 
27.10.16
13:27
Ехал как-то на спущенном колесе, еще удивлялся, что машина плохо тянет (движок 1.6, слабенький) В итоге через километр остановился - покрышку на выброс.
197 Student MAI
 
27.10.16
16:25
(196) Ехал как-то на машине, еще удивлялся, что машина плохо тянет (движок 1.6, слабенький). В итоге через километр остановился, проверил, все в порядке. Машину на выброс!
198 Jump
 
27.10.16
16:31
(191) На корыте не заметишь, если рулевое люфтит, и подвеска ушатана.
Если все в норме - любой косяк с колесами прекрасно ощущается на руле.
199 Шахтер_с
 
27.10.16
16:39
40-50 тыс. и на замену
200 mikecool
 
27.10.16
16:49
(196) ну вы блин даете (с)
я один раз пробил - так уже метров через 10 заметил
201 dmpl
 
27.10.16
20:22
(154) Слава бескамерной резине - спускать будет неделю или две.
202 dmpl
 
27.10.16
20:37
(190) А вот нифига. Я когда на приспущенном переднем ехал - тянуло в разные стороны. Сначала оно не реагировало на подруливание, соответственно, руль чуть сильнее крутишь, в определенный момент авто переваливалось и начинало тянуть уже в другую сторону. Но ощущения да, не похожи на колею. Опять же, колею глазами видно, там понимаешь - может в ту сторону тянуть из-за колеи в данный момент или нет.

P.S. Разница была 0,5 атм.

(193) Это заметно со стороны когда ты едешь. Когда стоишь - фиг угадаешь, пока давление не упадет примерно до 1-1,2 атм. А на низкопрофильной или RunFlat вообще можно не заметить. Даже пустое колесо.

(198) Если только водитель знает, что чувствовать. Как показывает практика - не все знают. Причем не только новички.

(200) Ну... заметил-то заметил, а вот остановиться и проверить не везде можно.
203 Вадимыч
 
27.10.16
20:41
Не знаю как часто меняю. Просто езжу на официальное ТО раз в год.
204 Irbis
 
27.10.16
20:45
(202) В разные могло тянуть и из-за профиля дороги, и поворотов. От ширины колеса и профиля, тоже зависит на какой разности давлений почуешь. Ко мне это тоже не сразу пришло, а теперь достаточно беглого взгляда на стоянке, чтобы увидеть спущенное колесо. Правда уже с весны компрессор не доставал, перед трассой подкачаешь на +0.2 к обычному давлению, а потом вернёшь назад.
(203) В заказ-наряд не заглядываем, заменённые запчасти и расходники не проверяем?
205 dmpl
 
27.10.16
20:54
(204) Не, резина просто подламывалась в разные стороны. Момент хорошо ощущался, т.к. для компенсации надо было резко крутить довольно сильно отклоненный от нулевого положения руль в другую сторону. Профиль там был с уклоном в сторону обочины и без колеи. Да и в плечевой зоне только этой покрышки были видны следы от контакта с дорогой.
206 Irbis
 
27.10.16
21:00
(205) Я оцениваю усилие, которое кистью левой руки приходится прикладывать к рулю, чтобы избегать подруливания. И если оно всегда в одну и ту же сторону тут и к бабке не ходи, а проверь колёса.
http://s41.radikal.ru/i093/1610/61/a17aede2314f.jpg
Как-то так колёса выглядят, и равномерность износа хорошо просматривается
Закон Брукера: Даже маленькая практика стоит большой теории.