|
OFF: Как часто вы меняете свечи? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
1сПупс
25.10.16
✎
08:19
|
Привет форумчане!
Как часто вы меняете свечи на своей инжекторной машине? Слышал надо делать раз в 10 тыс. км, бензин экономится. А как делаешь ты? |
|||
107
Asaqura
25.10.16
✎
11:03
|
(106) эмочки в классе не попадаются. когда стояла обычная кпп - сцепление торгмаш. поправка к посту.
|
|||
108
Asaqura
25.10.16
✎
11:06
|
(107) сезон 2016 - пропустил. один раз в БК в Воронеже выехал... тех.сход. на 2017 - надо менять конфиг. оч сильные моторы появились.
|
|||
109
dmpl
25.10.16
✎
11:12
|
(102) Вот я и говорю - причем здесь плохие свечи, если речь шла про изношенные? А износа электрода за установленный интервал замены нет. Он проявляется только при кратном превышении интервала замены.
|
|||
110
trdm
25.10.16
✎
11:16
|
(68) Да я просто не особо опытен в этих делах.
|
|||
111
NorthWind
26.10.16
✎
23:27
|
(28) аналогично, только не Камри, а авенсис. Свечки денсо иридиум. Поставил такие же по артикульному номеру тойоты - при этом разницы в поведении двигателя не заметил. обалдеть народ раз в десятку свечи меняет... я думал это ушло как времена карбюраторных жигулей...
|
|||
112
Artful Den
26.10.16
✎
23:28
|
Поменял свечи на 100 тыс., РАВ4
|
|||
113
Ислам
27.10.16
✎
01:15
|
(0) Не менял свечи лет 10. Стоят японские которые вместе с машиной приехали. И не собираюсь менять, так как понимаю принцип работы свечей и что с ними происходит.
|
|||
114
Andreyyy
27.10.16
✎
03:04
|
(113) Аналогично, 9 лет машине, пробег 110тыс.
|
|||
115
Jump
27.10.16
✎
07:26
|
(0) Когда появляется явная необходимость их заменить, или когда вспомню что давно не менял.
Ну уж никак не каждые 10тыс. |
|||
116
Jump
27.10.16
✎
07:27
|
(89) Признаки появляются задолго, а зима наступает внезапно.
Так что не завестись из за плохих свечей - это довольно частая ситуация. |
|||
117
Jump
27.10.16
✎
07:29
|
(80) А что есть нормальные страны кроме России? Не слышал.
А бензин в условиях зимы гораздо практичнее дизеля. |
|||
118
dmpl
27.10.16
✎
08:10
|
(116) Да он не из-за свечей не заведется, а просто потому что за авто не следит. До незапуска из-за свечей дело не дойдет. Тот же аккумулятор раньше сдохнет ;)
|
|||
119
Jump
27.10.16
✎
08:42
|
(118) Что значит не следит? По твоему свечи надо постоянно менять?
Для меня вот факт того что машина не завелась в мороз является сигналом к замене свечей. |
|||
120
Jump
27.10.16
✎
08:43
|
А аккумулятор дохнет не зависимо от того следишь за машиной или нет.
|
|||
121
Дарлок
27.10.16
✎
08:46
|
По регламенту
|
|||
122
dmpl
27.10.16
✎
09:23
|
(119) Ну если решил не менять по регламенту - надо следить за признаками. Не можешь/не хочешь - просто меняешь по регламенту (или эмпирически определенному интервалу, например, на клубном форуме), и дело с концом.
P.S. При подходе "не завелась в мороз - меняем свечи" некоторым по несколько комплектов на зиму надо будет ;) |
|||
123
dmpl
27.10.16
✎
09:24
|
(120) Когда следишь - аккумулятор меняешь осенью, пока его цена еще не подскочила.
|
|||
124
floverr
27.10.16
✎
09:45
|
РАВ 4. менял на 60тыс и на 120тыс.
|
|||
125
NorthWind
27.10.16
✎
10:27
|
(118) а что под слежкой-то подразумевается, я не очень понимаю... Я понимаю, раньше там были всякие волги, у которых карданы шприцевали, и прочее подобное. А современные машины, мне кажется, кроме штатного ТО по списку ничего особенно и не требуют. И работают при этом годами, как дома холодильник.
|
|||
126
Кирпич
27.10.16
✎
10:35
|
У меня есть знакомый, который постоянно меряет давление в шинах. У него целый набор манометров.
А свечи я меняю как в инструкции написано. Хотя думаю можно и по реже, ибо они всегда красивые и сухие. |
|||
127
dmpl
27.10.16
✎
10:42
|
(125) Речь идет о том, что если не делаешь работы по регламенту - должен уметь определить, когда их все-таки надо сделать.
(126) Что значит "постоянно"? Давление положено измерять не реже раза в 2 недели или после примерно 600 км пробега. На глазок давление не определишь. |
|||
128
Про100Филя
27.10.16
✎
10:44
|
(0) каждое ТО, как расходник.
|
|||
129
Это_mike
27.10.16
✎
10:47
|
(125) это типа "вольвы для женщин", у которой моторный отсек может открыть только механик? :-)
|
|||
130
Кирпич
27.10.16
✎
10:58
|
(127) накой его мерить если всё прекрасно едет
|
|||
131
Кирпич
27.10.16
✎
11:00
|
+(130) если конечно не на каком нибудь москвиче древнем ездить
|
|||
132
mikecool
27.10.16
✎
11:03
|
в регламенте нет, 5 лет - ни разу не менял
|
|||
133
Alexor
27.10.16
✎
11:15
|
Как в регламенте ТО указано так и меняй.
Если дорого, то можно растянуть |
|||
134
Jump
27.10.16
✎
11:15
|
(126) Если коту заняться нечем он себе яйца лижет.
Поскольку человеку это делать затруднительно, то вместо этого люди начинают мерять давление в шинах, или дефрагментировать диск. Кто во что горазд. |
|||
135
Jump
27.10.16
✎
11:17
|
(127) Да ну нафиг?
Видно же колесо если приспущено. И по поведению машины заметно. Я измеряю только при подозрении что оно не нормальное. |
|||
136
mikecool
27.10.16
✎
11:26
|
давление в шинах не меряю, периодически визуально осматриваю и на трассе слежу, чтобы не вело
а так - постоянно переобуваюсь в одном и том же месте, мужики хорошо делают, проклеивая резину герметиком |
|||
137
dmpl
27.10.16
✎
11:31
|
(130) Вот-вот, а потом видишь как на полуспущенных колесах ездят, да в кюветы улетают при экстренном торможении.
(135) Не видно. Когда видно - давление уже раза в 2 ниже номинала. Это у камерных и диагональных шин было видно, а у бескамерных радиальных каркас сильный. |
|||
138
Jump
27.10.16
✎
11:35
|
(137) Если ты проколол колесо - меряй не меряй все равно спустит, ты же не будет его каждые пять минут замерять.
Если просто травит - исправное колесо, нормально сбортированное воздух не травит. |
|||
139
Кирпич
27.10.16
✎
11:39
|
(137) да ладна. от небольшой разницы давления никто никуда не улетает. теперь машины такие, что даже на полуспущенном колесе не улетишь.
|
|||
140
dmpl
27.10.16
✎
11:44
|
(138) И долго по российским дорогам колесо остается исправным? И формализируй определение исправности колеса. Так, чтобы любой водитель понял. Колесо могут криво собрать, когда в определенном положении колесо будет спускать. То же самое может быть если попала грязь между диском и шиной. Плюс с возрастом все шины начинают травить через микротрещины в резине. А может вообще хулиганы стравили давление частично.
P.S. При проколе шурупом спускало колесо больше недели - и все еще не было заметно. Ну кроме тихого шипения. Так что и тут регулярная проверка давления работает. (139) Угу, просто влетишь, ибо разницу в тормозных усилиях можно выравнять только ослабив усилие по самому плохо тормозящему колесу. Или ты думаешь оно как-то по-другому может убрать дисбаланс тормозных усилий? |
|||
141
dmpl
27.10.16
✎
11:45
|
+(139) И да, полно катается машин с давлением в колесе около 1 атм. Тут уже никакая электроника не спасет.
|
|||
142
Кирпич
27.10.16
✎
11:45
|
(140) да ты просто параноик
|
|||
143
dmpl
27.10.16
✎
11:48
|
(142) Все правила ТБ составляются параноиками. Ибо там требования предотвращения несчастных случаев - десятые-сотые доли ppm.
|
|||
144
Кирпич
27.10.16
✎
11:48
|
(143) давай давай. спасайся
|
|||
145
dmpl
27.10.16
✎
11:50
|
(144) Вот поэтому у нас и гибнет по 25 тыс. человек на дорогах - почти что каждый первый мнит себя самым умным.
|
|||
146
Кирпич
27.10.16
✎
11:53
|
(145) гибнут не от того, что давление не померил, а потому что гонять надо меньше зимой на лысой летней резине.
|
|||
147
dmpl
27.10.16
✎
11:56
|
(146) Гибнут от того, что забили на правила, потому что мнят себя самыми умными. Есть правила - их надо беспрекословно выполнять. Что ПДД, что по контролю давления.
|
|||
148
Кирпич
27.10.16
✎
12:01
|
(147) как тебе тяжело живется. страшно наверное на дороге то? ведь 99% водителей не меряют давление в шинах, если машина нормально себя ведет на дороге. а ведь любой из этих 99% может тебя убить.
|
|||
149
Джинн
27.10.16
✎
12:03
|
Звездец! Сборище извращенцев!
На Фокусе на 100 тыс. поменял. Когда электрод выгорать начал на одной из свечей. На кой ляд их менять, если работают? Сейчас повсеместно иридиевые или платиново-иридиевые свечи. У них ресурс очень большой. Если всякое дерьмо не лить в бак. |
|||
150
dmpl
27.10.16
✎
12:04
|
(148) Еще одна русская национальная особенность - гордиться нарушением правил. Видна в данном случае во всей красе.
|
|||
151
Кирпич
27.10.16
✎
12:06
|
(150) а если ты померяешь давление и нечаянно манометром сосок повредишь и колесо начнет сдуваться :[]
|
|||
152
Кирпич
27.10.16
✎
12:07
|
(150) не замечал за русскими такой особенности
|
|||
153
dmpl
27.10.16
✎
12:11
|
(151) Часто повреждаешь? Ну тогда тебе надо авто с датчиками давления в шинах. Впрочем, в некоторых странах авто без таких датчиков вообще продавать нельзя.
|
|||
154
Кирпич
27.10.16
✎
12:11
|
+(151) а если ты померяешь давление и через 500 метров шуруп схватишь?
|
|||
155
Кирпич
27.10.16
✎
12:12
|
(153) в каких странах?
|
|||
156
Кирпич
27.10.16
✎
12:13
|
наверное в цивилизованных, где русские не живут?
|
|||
157
Кирпич
27.10.16
✎
12:14
|
мерить давление нужно каждый километр. на русских дорогах полно шурупов. вдруг прокол, а тут экстренное торможение
|
|||
158
Gary417
27.10.16
✎
12:15
|
(155) в Европе вроде для новых авто обязательно наличие tpms
|
|||
159
Кирпич
27.10.16
✎
12:17
|
(158) слыхал
|
|||
160
APXi
27.10.16
✎
12:21
|
Как догорает до конца, так меняют.
|
|||
161
Кирпич
27.10.16
✎
12:31
|
(158) получается, нужно ставить датчики, а потом еще регулярно проверять эти датчики, правильно ли каждый датчик показывает давление. их то аж четыре. один неправильно показывает и недокачаешь или перекачаешь колесо и конечно же погибнешь.
|
|||
162
Gary417
27.10.16
✎
12:33
|
(161) почему нужно ставить и проверять? Это автопроизводитель делает
к томуже в последнее время её стали делать без датчиков, на основе данных с ABS |
|||
163
Джо-джо
27.10.16
✎
12:34
|
(161) Пдыкинь да, надо регулярно посещать ТО и проверять датчики. Вот беда-то.
|
|||
164
Кирпич
27.10.16
✎
12:35
|
(162) какая разница кто делает. может сломаться датчик и всё.
|
|||
165
Джо-джо
27.10.16
✎
12:35
|
(164) А может кирпич на голову упасть и всё, но это не повод отказываться от презервативов
|
|||
166
Кирпич
27.10.16
✎
12:35
|
(163) так на ТО то он будет хороший. а через полчаса сломается. я про паранойю говорю.
|
|||
167
Gary417
27.10.16
✎
12:35
|
(164) и что? Загорится CE, поедете в сервис почините, или не почините.
|
|||
168
Джо-джо
27.10.16
✎
12:37
|
(166) чек енжин загорится
|
|||
169
Кирпич
27.10.16
✎
12:37
|
(167) а если не загорится?
|
|||
170
Gary417
27.10.16
✎
12:37
|
(169) так не бывает
|
|||
171
Джо-джо
27.10.16
✎
12:38
|
(167) В цивилизованных странах на сломаных машинах не ездят, при поломки машина встаёт колом и нужно вызывать эвакуатор
|
|||
172
Кирпич
27.10.16
✎
12:38
|
если будет просто показывать давление больше чем на самом деле
|
|||
173
Кирпич
27.10.16
✎
12:38
|
(170) ну слава богу
|
|||
174
Gary417
27.10.16
✎
12:39
|
(169) Вы же не боитесь что лампочка, блин, "ручника", не загорится когда реальное её предназначение произойдёт?
|
|||
175
rt2000
27.10.16
✎
12:39
|
У меня отец купил машину в 2009 году ваз 2115. До сих пор свечи не меняли, работают. Пробег большой!
|
|||
176
Кирпич
27.10.16
✎
12:39
|
(171) при поломкЕ
|
|||
177
Gary417
27.10.16
✎
12:39
|
(172) оно не такое тупое и вполне понимает что если из 4х датчиков 1 сильно отклоняется в показаниях то это ошибка
|
|||
178
Gary417
27.10.16
✎
12:40
|
(175) большой это 300ткм?
|
|||
179
Кирпич
27.10.16
✎
12:40
|
(177) ошибка или колесо пробито? как он определит?
|
|||
180
Джо-джо
27.10.16
✎
12:40
|
(175) Потом орут что у нас автопром плохой. Пусть хоть масло поменяет
|
|||
181
Gary417
27.10.16
✎
12:42
|
(179) он не определил, он скажет что неполадка с колёсами
|
|||
182
Кирпич
27.10.16
✎
12:42
|
(177) О! я знаю как оно работает. В каждом колесе по два датчика стоит и всё.
|
|||
183
Gary417
27.10.16
✎
12:42
|
(181) а там вам всёравно в сервис ехать
|
|||
184
Gary417
27.10.16
✎
12:42
|
(182) есть авто где нет датчиков
|
|||
185
Кирпич
27.10.16
✎
12:43
|
+(182) если показания двух датчиков разные - датчик на замену
|
|||
186
Gary417
27.10.16
✎
12:43
|
тупо на разнице скоростей вращения колёс делается вывод что колесо спускает
|
|||
187
Irbis
27.10.16
✎
12:44
|
Заканчивайте уже про колёса и датчики. Те манометры, что продаются в автоларьках или присобачены к компрессоарм имеют точность хуже, чем чувствительная разница на руле. Некоторые врут больше чем на пол-атмосферы, а на руле уже 0.2 чувствуется. Недокаченность в 0.5 грозит в основном износом покрышки, и повышенным расходом. А больше уже тоже заметно на глаз, хотя проверять этот прибор инструментально стоит. Я колёса раз в неделю по выходным проверяю, равнокак и открываю капот для проверки уровней жиж.
|
|||
188
Gary417
27.10.16
✎
12:45
|
(187) < А больше уже тоже заметно на глаз>
да уж заметно, я километров 5 на спущенном заднем колесе проехал, нифига не заметил |
|||
189
Gary417
27.10.16
✎
12:46
|
у нас дороги такие что фиг поймёшь, это колея или колесо спустило...а если в пробке то подавно
|
|||
190
Irbis
27.10.16
✎
12:52
|
(188) Дурачье дело не хитрое, тут уж извини. У нас мадам одна пробитое колесо заметила, только когда ошмётки стали лететь и машина ехать перестала.
Колея или приспущенное колесо ведут себя по разному. Хотя бы уже потому, что приспущенное колесо всегда тянет в одну сторону, а в колее кидает в разные. Чтобы почувствовать приспущенное колесо достаточно метров 50 проехать по относительно ровной дороге, если возникли подозрения. А если периодический осмотр и проверка производились, то и сомнений как правило не возникает. |
|||
191
Джо-джо
27.10.16
✎
12:54
|
(190) Просто у тебя корыто такое, что его от приспустившего колеса из стороны в сторону кидает
|
|||
192
Irbis
27.10.16
✎
12:56
|
(191) Моё корыто весит чуть более 2 тонн, и в большинство колей на асфальте колёса просто не лезут. И в нём нормальный гидрач стоит и усилие для поворота нужно прикладывать, плюс "длинный" руль. Всё действительно отчетливо чувствуется.
|
|||
193
Gary417
27.10.16
✎
13:03
|
(190) ну уж, если у вас джип на высокой резине это одно
У меня сейчас заднее колесо спускает (за 3 дня до 1атм, не могу всё доехать до шиномонтажа, подкачиваю сам)...так вот нифига не заметно что оно спускает, я тупо помню что его надо подкачивать. если ехать прямо то совершенно этого не заметно, никуда не тянет, заметно лишь в повороте и то совсем незначительно (я до этого не довожу конечно, но разок проехал) |
|||
194
Irbis
27.10.16
✎
13:07
|
(193) При такой скорости "спуска" или дырка в колесе, или диск замят. Остальные предположения ещё хуже. Езжайте уж в шиномонтаж, не доводите машину и себя до серьёзной поломки.
|
|||
195
sclar
27.10.16
✎
13:07
|
По сервисной книжке должно быть при 75 тыс., а завод рекомендует при 120 тыс. - поменял при 120 тыс. - свечки ок!
|
|||
196
ptiz
27.10.16
✎
13:27
|
Ехал как-то на спущенном колесе, еще удивлялся, что машина плохо тянет (движок 1.6, слабенький) В итоге через километр остановился - покрышку на выброс.
|
|||
197
Student MAI
27.10.16
✎
16:25
|
(196) Ехал как-то на машине, еще удивлялся, что машина плохо тянет (движок 1.6, слабенький). В итоге через километр остановился, проверил, все в порядке. Машину на выброс!
|
|||
198
Jump
27.10.16
✎
16:31
|
(191) На корыте не заметишь, если рулевое люфтит, и подвеска ушатана.
Если все в норме - любой косяк с колесами прекрасно ощущается на руле. |
|||
199
Шахтер_с
27.10.16
✎
16:39
|
40-50 тыс. и на замену
|
|||
200
mikecool
27.10.16
✎
16:49
|
(196) ну вы блин даете (с)
я один раз пробил - так уже метров через 10 заметил |
|||
201
dmpl
27.10.16
✎
20:22
|
(154) Слава бескамерной резине - спускать будет неделю или две.
|
|||
202
dmpl
27.10.16
✎
20:37
|
(190) А вот нифига. Я когда на приспущенном переднем ехал - тянуло в разные стороны. Сначала оно не реагировало на подруливание, соответственно, руль чуть сильнее крутишь, в определенный момент авто переваливалось и начинало тянуть уже в другую сторону. Но ощущения да, не похожи на колею. Опять же, колею глазами видно, там понимаешь - может в ту сторону тянуть из-за колеи в данный момент или нет.
P.S. Разница была 0,5 атм. (193) Это заметно со стороны когда ты едешь. Когда стоишь - фиг угадаешь, пока давление не упадет примерно до 1-1,2 атм. А на низкопрофильной или RunFlat вообще можно не заметить. Даже пустое колесо. (198) Если только водитель знает, что чувствовать. Как показывает практика - не все знают. Причем не только новички. (200) Ну... заметил-то заметил, а вот остановиться и проверить не везде можно. |
|||
203
Вадимыч
27.10.16
✎
20:41
|
Не знаю как часто меняю. Просто езжу на официальное ТО раз в год.
|
|||
204
Irbis
27.10.16
✎
20:45
|
(202) В разные могло тянуть и из-за профиля дороги, и поворотов. От ширины колеса и профиля, тоже зависит на какой разности давлений почуешь. Ко мне это тоже не сразу пришло, а теперь достаточно беглого взгляда на стоянке, чтобы увидеть спущенное колесо. Правда уже с весны компрессор не доставал, перед трассой подкачаешь на +0.2 к обычному давлению, а потом вернёшь назад.
(203) В заказ-наряд не заглядываем, заменённые запчасти и расходники не проверяем? |
|||
205
dmpl
27.10.16
✎
20:54
|
(204) Не, резина просто подламывалась в разные стороны. Момент хорошо ощущался, т.к. для компенсации надо было резко крутить довольно сильно отклоненный от нулевого положения руль в другую сторону. Профиль там был с уклоном в сторону обочины и без колеи. Да и в плечевой зоне только этой покрышки были видны следы от контакта с дорогой.
|
|||
206
Irbis
27.10.16
✎
21:00
|
(205) Я оцениваю усилие, которое кистью левой руки приходится прикладывать к рулю, чтобы избегать подруливания. И если оно всегда в одну и ту же сторону тут и к бабке не ходи, а проверь колёса.
http://s41.radikal.ru/i093/1610/61/a17aede2314f.jpg Как-то так колёса выглядят, и равномерность износа хорошо просматривается |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |