Добрый день. Пытаюсь заполнить ИНН контрагента с помощью сервиса 1С. Выходит ошибка. Релиз Бухгалтерии 3.0 (3.0.43.195). Пользователь работает через rdp. Вот текст самой ошибки:
ОбщийМодуль.ПроверкаКонтрагентов.Модуль(2323)}: Ошибка при вызове метода контекста (NdsRequest2)
NdsResponse = Прокси.NdsRequest2(WSЗапрос);
по причине:
При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Ошибка вызова операции сервиса: {http://ws.unisoft}:FNSNDSCAWS2:NdsRequest2()
по причине:
При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Неизвестная ошибка. Ошибка работы с Интернет: Превышено время ожидания
по причине:
Ошибка работы с Интернет: Превышено время ожидания.
То есть варианта 2. Либо сервис сломали, либо надо обновиться до последнего релиза. А как бы наверняка узнать что это ошибка с сервисом просто мне обновлять на 6-6 релизов, это довольно долго а надо прям срочно :)
О нашел письмо от 1с.. Для устранения ошибки необходимо выполнить следующие действия: Администратор сервиса в неразделенном сеансе должен открыть список регистра сведений "Кэш программных интерфейсов" (Главное меню - Все функции - Регистры сведений - Кэш программных интерфейсов). В открывшемся списке необходимо найти и удалить запись со значением в колонке Идентификатор https://api.orgregister.1c.ru/orgregister/v7?wsdl. После этого пользователи, у которых возникала ошибка при заполнении реквизитов, должны выйти из программы и войти снова.
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший