Имя: Пароль:
1C
1С v8
Ошибка в РИБ "Недостаточно памяти"
,
0 Mad88
 
08.11.16
09:39
Добрый день, есть УТ 10.3.20.2, есть РИБ
У одного из пользователей при открытии отчета ведомость по денежным средствам возникает ошибка "Недостаточно памяти". Временные файлы чистили, базу из списка удаляли, пересоздовали пользователя с тем же наименованием, в итоге ничего не помогло. Создали нового пользователя, под новым пользователем буквально день все было нормально, и вот сегодня опять та же ошибка - "Недостатосно памяти". Подскажите в чем может быть проблема.
1 разработчик 1с
 
08.11.16
09:45
думаешь, риб виноват?
2 JeHer
 
08.11.16
09:50
(1) ненуачо?
3 Фрэнки
 
08.11.16
09:54
отладчик не предлагать!
4 Потрошитель Запросов
 
08.11.16
09:54
Какая платформа? Какой размер базы? У меня две версии: на большой базе отчет формуриуется без отборов, или в панели администрирования сервера установлено ограничение памяти на один сеанс.
5 antgrom
 
08.11.16
10:04
"пересоздовали пользователя с тем же наименованием, в итоге ничего не помогло. Создали нового пользователя, под новым пользователем буквально день все было нормально"

это странно
т.е. под пользователем с определенным наименованием 1С не работала , а как создали пользователя с другим наименованием - заработало ?

не хватает описания : как работает эта база на другой базе ( баз то у вас несколько )
на какой именно базе происходит ошибка - на центральной (SQL ? ) или на периферийной ( файловая ? )
проверяли ли вы на бекапной базе - как работает 1С если отвязать эту базу ?
6 bogus
 
08.11.16
10:25
В администрировании серверов 1С:Предприятия перейдите в свойства рабочих серверов и выставьте объем памяти в полях, а так же в свойствах локального кластера установите допустимый объем памяти и интервал перезапуска. Если не поможет, то попробуй выгрузить базу с сервера и загрузите ее в файловый вариант, далее запустите тестирование посредством тестирования и исправления в конфигураторе, потом через chdbfl. Иногда помогает снятие конфигурации с поддержки...
7 Фрэнки
 
08.11.16
10:28
(5) я вангую, что происходит сохранение текущего варианта отчета под каждым пользователем в каждом сеансе. Т.е. перезаписывается всегда последний вариант настройки. Затем, уже при открытии или перед открытием идет чтение из сохраненных настроек и на это не хватает памяти. Но это такое... без телепат.длл и запуска отладчика такое не проверишь.
8 antgrom
 
08.11.16
10:29
(6) ради интереса
вы советуете загрузить базу 1С в файловый вариант и потом выполнить ТиИ.
А в чем преимущества ТиИ в файловом варианте ?
9 bogus
 
08.11.16
10:31
(8) После проверки прогрузите ее обратно на сервер...
10 bogus
 
08.11.16
10:32
(8) А преимущество в том, что тестирование на сервере проходит не корректно и не правит ошибки.
11 Mad88
 
08.11.16
11:02
(5) Грубо говоря есть пользователь, Киселева А Б, вот имено под этим пользователес в РИБе, не открывается отчет, под остальными пользователями все ОК, удалили этого пользователя, создали пользователя Киселева АБ, день поработало и опять полетело), база файловая, риб
12 antgrom
 
08.11.16
11:05
(11) если файловая , то ещё проще.
ТиИ и ЧекДБФЛ помогли ?

До какой строки кода доходит отладчик , при открытии отчета , прежде чем возникает ошибка ?
13 Фрэнки
 
08.11.16
11:06
(11) ошибка только в этом отчете обнаружена? это типовой с использованием СКД и типовой формой для сохранения установленных настроек при закрытии отчета?
14 Mad88
 
08.11.16
11:12
(12) проверяю
15 Mad88
 
08.11.16
11:30
ЧекДБФЛ помог...
Оптимист верит, что мы живем в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.