|
Ошибка в РИБ "Недостаточно памяти" | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Mad88
08.11.16
✎
09:39
|
Добрый день, есть УТ 10.3.20.2, есть РИБ
У одного из пользователей при открытии отчета ведомость по денежным средствам возникает ошибка "Недостаточно памяти". Временные файлы чистили, базу из списка удаляли, пересоздовали пользователя с тем же наименованием, в итоге ничего не помогло. Создали нового пользователя, под новым пользователем буквально день все было нормально, и вот сегодня опять та же ошибка - "Недостатосно памяти". Подскажите в чем может быть проблема. |
|||
1
разработчик 1с
08.11.16
✎
09:45
|
думаешь, риб виноват?
|
|||
2
JeHer
08.11.16
✎
09:50
|
(1) ненуачо?
|
|||
3
Фрэнки
08.11.16
✎
09:54
|
отладчик не предлагать!
|
|||
4
Потрошитель Запросов
08.11.16
✎
09:54
|
Какая платформа? Какой размер базы? У меня две версии: на большой базе отчет формуриуется без отборов, или в панели администрирования сервера установлено ограничение памяти на один сеанс.
|
|||
5
antgrom
08.11.16
✎
10:04
|
"пересоздовали пользователя с тем же наименованием, в итоге ничего не помогло. Создали нового пользователя, под новым пользователем буквально день все было нормально"
это странно т.е. под пользователем с определенным наименованием 1С не работала , а как создали пользователя с другим наименованием - заработало ? не хватает описания : как работает эта база на другой базе ( баз то у вас несколько ) на какой именно базе происходит ошибка - на центральной (SQL ? ) или на периферийной ( файловая ? ) проверяли ли вы на бекапной базе - как работает 1С если отвязать эту базу ? |
|||
6
bogus
08.11.16
✎
10:25
|
В администрировании серверов 1С:Предприятия перейдите в свойства рабочих серверов и выставьте объем памяти в полях, а так же в свойствах локального кластера установите допустимый объем памяти и интервал перезапуска. Если не поможет, то попробуй выгрузить базу с сервера и загрузите ее в файловый вариант, далее запустите тестирование посредством тестирования и исправления в конфигураторе, потом через chdbfl. Иногда помогает снятие конфигурации с поддержки...
|
|||
7
Фрэнки
08.11.16
✎
10:28
|
(5) я вангую, что происходит сохранение текущего варианта отчета под каждым пользователем в каждом сеансе. Т.е. перезаписывается всегда последний вариант настройки. Затем, уже при открытии или перед открытием идет чтение из сохраненных настроек и на это не хватает памяти. Но это такое... без телепат.длл и запуска отладчика такое не проверишь.
|
|||
8
antgrom
08.11.16
✎
10:29
|
(6) ради интереса
вы советуете загрузить базу 1С в файловый вариант и потом выполнить ТиИ. А в чем преимущества ТиИ в файловом варианте ? |
|||
9
bogus
08.11.16
✎
10:31
|
(8) После проверки прогрузите ее обратно на сервер...
|
|||
10
bogus
08.11.16
✎
10:32
|
(8) А преимущество в том, что тестирование на сервере проходит не корректно и не правит ошибки.
|
|||
11
Mad88
08.11.16
✎
11:02
|
(5) Грубо говоря есть пользователь, Киселева А Б, вот имено под этим пользователес в РИБе, не открывается отчет, под остальными пользователями все ОК, удалили этого пользователя, создали пользователя Киселева АБ, день поработало и опять полетело), база файловая, риб
|
|||
12
antgrom
08.11.16
✎
11:05
|
(11) если файловая , то ещё проще.
ТиИ и ЧекДБФЛ помогли ? До какой строки кода доходит отладчик , при открытии отчета , прежде чем возникает ошибка ? |
|||
13
Фрэнки
08.11.16
✎
11:06
|
(11) ошибка только в этом отчете обнаружена? это типовой с использованием СКД и типовой формой для сохранения установленных настроек при закрытии отчета?
|
|||
14
Mad88
08.11.16
✎
11:12
|
(12) проверяю
|
|||
15
Mad88
08.11.16
✎
11:30
|
ЧекДБФЛ помог...
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |