Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: сдох аккумулятор. Ваш совет?
0 1сПупс
 
08.11.16
10:01
доброго дня форуму!
что-то хреново стала крутить стартер, понес, поставил на зарядку, долил 10лированной воды, выставил 6А, 15 часов заряжался, лампа "Аккумулятор заряжен" не загорелась... ладно, понес устанавливать, завелся, поехал.
На след день -10, не завелась воообще. Приношу домой, ставлю на зарядку, пишет "Аккумулятор заряжен" и не заряжает...
Купил новый, но когда запускаю лампа аккумулятора  на приборной панели горит. В цепи 12.8 вольта. Может это мало и счетки пока в генераторе менять?
1 Gary417
 
08.11.16
10:04
(0) <Может это мало и счетки пока в генераторе менять?>

Пора в автосервис ехать
2 Davalebor
 
08.11.16
10:05
ну или хотя бы на профильный автофорум обратиться, а не к 1сникам
3 RoRu
 
08.11.16
10:08
(0) а когда поездил на новом, что изменилось ?
4 1сПупс
 
08.11.16
10:12
(3) новый крутит хорошо стартер, но лампочка аккумулятора на приборной панели не гаснет...
5 1сПупс
 
08.11.16
10:12
только когда дашь 2000 оборотов
6 Gary417
 
08.11.16
10:14
(5) а потом опять загорается?

Это могут быть не только щётки, но и "таблетка" (или то что её роль выполняет), выработка коллектора и КЗ внутри генератор

плюс ещё фиговые контакты в проводах от генератора к аккуму и к массе
7 RoRu
 
08.11.16
10:15
(5) может он недозаряжен  ? или день прошло и всё так же осталось ?
(6) про проверку контактов +1, почистить клемы + иногда просто плохо прикручено
8 Молочный брат
 
08.11.16
10:15
1) ослаб ремень генератора
2) Генератор приказал долго жить или релюшка
9 RoRu
 
08.11.16
10:16
(8) непонятно, почему тогда старый аккум говорил, что заряжено при зарядке, должен был разряжаться же
можно предположить , что тоже сдох конечно
10 lvz
 
08.11.16
10:20
сдох диод в мосту в генераторе. Ремонтируй или меняй генератор.
Теперь у тебя есть запасной аккумулятор. Не забывай его иногда подзаряжать. Если он будет стоять разряженным, то совсем умрет.
11 Провинциальный 1сник
 
08.11.16
10:22
(5) +1. Проблема точно с генератором. Лампочка должна гаснуть сразу, как только двигатель выходит на устойчивые обороты. Если она горит - генератор не генерирует.
12 lvz
 
08.11.16
10:22
12.8 при заведенном двигателе это мало. надо 14, примерно.
13 Windyhead
 
08.11.16
10:22
Кэш почистить уже предлагали ?
14 lvz
 
08.11.16
10:25
но можешь еще поездить немного, заряжая аккумулятор перед каждой поездкой.
Например, можешь съездить за новым генератор и поставить его.
Или к ремонтникам езжай, если сам не можешь заменить генератор.
15 Gary417
 
08.11.16
10:27
(14) для начала всёже стоит понять что реально сломалось, а то будет два генератора и два аккумулятора, а зарядки не будет
16 aka AMIGO
 
08.11.16
10:27
Мож генератор.. А может - в генераторе есть стабилизатор тока, совместно со щетками.
Но однозначно в СЦ
17 Adilgeriy
 
08.11.16
10:29
(0) тут скорее всего клеммы закисли. гену не трож. проблемы скорее всего в проводах массы
18 Gary417
 
08.11.16
10:29
вообще никто не спросил, а что за авто то?
19 aka AMIGO
 
08.11.16
10:30
(18) Не важно. Времена, когда владельцы покупали запчасти и сами ремонтировали - миновали :)
20 Serg_1960
 
08.11.16
10:31
(10) "Теперь у тебя есть запасной аккумулятор" - у него нет "запасного" и скоро сдохнет новый. Потому что он уже сказал: "На след день -10, не завелась воообще." - это уже не лечится, старый аккумулятор только на металалом. У нового такая же судьба в скором времени - генератор не выдаёт положенный ток и напряжение, не заряжает аккумулятор.
21 Serg_1960
 
08.11.16
10:32
(18) Это действительно не важно. Будь у тебя хоть Запорожец или мерс навороченный - аккумуляторы без зарядки дохнут одинаково :)
22 bolobol
 
08.11.16
10:33
(18) И какая версия платформы
23 aka AMIGO
 
08.11.16
10:34
(20) Да нет.. Вообще-то 12.8 при запущенном двигателе - это однозначно зарядки нет.. А аккумулятор (пока) нормальный.
Когда-то я проехал 150км при неработающем генераторе. Трясся всю дорогу, но таки доехал :)
Аккум вот что-то не стал держать зарядку, а так - норма :)

(21) Ага :)
24 Gary417
 
08.11.16
10:34
(21) важно раз пошло рассуждение что сдох генератор

Есдли машине меньше 5 лет то вероятность смерти гены минимальная, потом упомянутая "релюшка" стоит не во всех авто, и бывает что сдохло ЭБУ в который встроен этот регулятор...а это уже ойой
25 bolobol
 
08.11.16
10:35
(21) Чой-та? Аклиматоры от КЗ дохнут одинаково, а от ХЗ - просто не крутят стартер, и ближний свет в движении гаснет.
26 aka AMIGO
 
08.11.16
10:37
(25) "Переведи.." ©
27 Serg_1960
 
08.11.16
10:41
(24) Вчера был сильный дождь и на дороге лужи талой воды по колено. Промок до нитки, помогая соседу вытащить машину из лужи и дотащить до гаража на буксире. Думаешь мне интересно было узнать сколько лет машине было? "Было" - потому что не фиг было в глубокую лужу на полном ходу влетать.
28 Serg_1960
 
08.11.16
10:48
(25) Потому что и так всё понятно с (0) - описание достаточно полное. Даже без осмотра пациента и можно к гадалке не ходить - у автора классика жанра.
29 Serg_1960
 
08.11.16
11:00
Если руки не из...эээ... близко к голове растут :)), то можно самостоятельно попробовать восстановить старый аккумулятор. С чего начинать? Ну, например, прочитать ссылку http://bazila.net/avto-moto/samostoyatelnoe-vosstanovlenie-svintsovo-kislotnykh-akkumulyatorov.html

PS: а с автомобилем всё ясно: на СТО, на диагностику к автоэлектрику. Можно и самому, но лучше обратиться к профессионалам.

Удачи на дорогах.
30 bolobol
 
08.11.16
11:05
(26) КЗ - короткое замыкание. А ХЗ - ХЗ слишком известно, чтобы о нём всуе ведать.