|
OFF: сдох аккумулятор. Ваш совет? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
1сПупс
08.11.16
✎
10:01
|
доброго дня форуму!
что-то хреново стала крутить стартер, понес, поставил на зарядку, долил 10лированной воды, выставил 6А, 15 часов заряжался, лампа "Аккумулятор заряжен" не загорелась... ладно, понес устанавливать, завелся, поехал. На след день -10, не завелась воообще. Приношу домой, ставлю на зарядку, пишет "Аккумулятор заряжен" и не заряжает... Купил новый, но когда запускаю лампа аккумулятора на приборной панели горит. В цепи 12.8 вольта. Может это мало и счетки пока в генераторе менять? |
|||
1
Gary417
08.11.16
✎
10:04
|
(0) <Может это мало и счетки пока в генераторе менять?>
Пора в автосервис ехать |
|||
2
Davalebor
08.11.16
✎
10:05
|
ну или хотя бы на профильный автофорум обратиться, а не к 1сникам
|
|||
3
RoRu
08.11.16
✎
10:08
|
(0) а когда поездил на новом, что изменилось ?
|
|||
4
1сПупс
08.11.16
✎
10:12
|
(3) новый крутит хорошо стартер, но лампочка аккумулятора на приборной панели не гаснет...
|
|||
5
1сПупс
08.11.16
✎
10:12
|
только когда дашь 2000 оборотов
|
|||
6
Gary417
08.11.16
✎
10:14
|
(5) а потом опять загорается?
Это могут быть не только щётки, но и "таблетка" (или то что её роль выполняет), выработка коллектора и КЗ внутри генератор плюс ещё фиговые контакты в проводах от генератора к аккуму и к массе |
|||
7
RoRu
08.11.16
✎
10:15
|
(5) может он недозаряжен ? или день прошло и всё так же осталось ?
(6) про проверку контактов +1, почистить клемы + иногда просто плохо прикручено |
|||
8
Молочный брат
08.11.16
✎
10:15
|
1) ослаб ремень генератора
2) Генератор приказал долго жить или релюшка |
|||
9
RoRu
08.11.16
✎
10:16
|
(8) непонятно, почему тогда старый аккум говорил, что заряжено при зарядке, должен был разряжаться же
можно предположить , что тоже сдох конечно |
|||
10
lvz
08.11.16
✎
10:20
|
сдох диод в мосту в генераторе. Ремонтируй или меняй генератор.
Теперь у тебя есть запасной аккумулятор. Не забывай его иногда подзаряжать. Если он будет стоять разряженным, то совсем умрет. |
|||
11
Провинциальный 1сник
08.11.16
✎
10:22
|
(5) +1. Проблема точно с генератором. Лампочка должна гаснуть сразу, как только двигатель выходит на устойчивые обороты. Если она горит - генератор не генерирует.
|
|||
12
lvz
08.11.16
✎
10:22
|
12.8 при заведенном двигателе это мало. надо 14, примерно.
|
|||
13
Windyhead
08.11.16
✎
10:22
|
Кэш почистить уже предлагали ?
|
|||
14
lvz
08.11.16
✎
10:25
|
но можешь еще поездить немного, заряжая аккумулятор перед каждой поездкой.
Например, можешь съездить за новым генератор и поставить его. Или к ремонтникам езжай, если сам не можешь заменить генератор. |
|||
15
Gary417
08.11.16
✎
10:27
|
(14) для начала всёже стоит понять что реально сломалось, а то будет два генератора и два аккумулятора, а зарядки не будет
|
|||
16
aka AMIGO
08.11.16
✎
10:27
|
Мож генератор.. А может - в генераторе есть стабилизатор тока, совместно со щетками.
Но однозначно в СЦ |
|||
17
Adilgeriy
08.11.16
✎
10:29
|
(0) тут скорее всего клеммы закисли. гену не трож. проблемы скорее всего в проводах массы
|
|||
18
Gary417
08.11.16
✎
10:29
|
вообще никто не спросил, а что за авто то?
|
|||
19
aka AMIGO
08.11.16
✎
10:30
|
(18) Не важно. Времена, когда владельцы покупали запчасти и сами ремонтировали - миновали :)
|
|||
20
Serg_1960
08.11.16
✎
10:31
|
(10) "Теперь у тебя есть запасной аккумулятор" - у него нет "запасного" и скоро сдохнет новый. Потому что он уже сказал: "На след день -10, не завелась воообще." - это уже не лечится, старый аккумулятор только на металалом. У нового такая же судьба в скором времени - генератор не выдаёт положенный ток и напряжение, не заряжает аккумулятор.
|
|||
21
Serg_1960
08.11.16
✎
10:32
|
(18) Это действительно не важно. Будь у тебя хоть Запорожец или мерс навороченный - аккумуляторы без зарядки дохнут одинаково :)
|
|||
22
bolobol
08.11.16
✎
10:33
|
(18) И какая версия платформы
|
|||
23
aka AMIGO
08.11.16
✎
10:34
|
(20) Да нет.. Вообще-то 12.8 при запущенном двигателе - это однозначно зарядки нет.. А аккумулятор (пока) нормальный.
Когда-то я проехал 150км при неработающем генераторе. Трясся всю дорогу, но таки доехал :) Аккум вот что-то не стал держать зарядку, а так - норма :) (21) Ага :) |
|||
24
Gary417
08.11.16
✎
10:34
|
(21) важно раз пошло рассуждение что сдох генератор
Есдли машине меньше 5 лет то вероятность смерти гены минимальная, потом упомянутая "релюшка" стоит не во всех авто, и бывает что сдохло ЭБУ в который встроен этот регулятор...а это уже ойой |
|||
25
bolobol
08.11.16
✎
10:35
|
(21) Чой-та? Аклиматоры от КЗ дохнут одинаково, а от ХЗ - просто не крутят стартер, и ближний свет в движении гаснет.
|
|||
26
aka AMIGO
08.11.16
✎
10:37
|
(25) "Переведи.." ©
|
|||
27
Serg_1960
08.11.16
✎
10:41
|
(24) Вчера был сильный дождь и на дороге лужи талой воды по колено. Промок до нитки, помогая соседу вытащить машину из лужи и дотащить до гаража на буксире. Думаешь мне интересно было узнать сколько лет машине было? "Было" - потому что не фиг было в глубокую лужу на полном ходу влетать.
|
|||
28
Serg_1960
08.11.16
✎
10:48
|
(25) Потому что и так всё понятно с (0) - описание достаточно полное. Даже без осмотра пациента и можно к гадалке не ходить - у автора классика жанра.
|
|||
29
Serg_1960
08.11.16
✎
11:00
|
Если руки не из...эээ... близко к голове растут :)), то можно самостоятельно попробовать восстановить старый аккумулятор. С чего начинать? Ну, например, прочитать ссылку http://bazila.net/avto-moto/samostoyatelnoe-vosstanovlenie-svintsovo-kislotnykh-akkumulyatorov.html
PS: а с автомобилем всё ясно: на СТО, на диагностику к автоэлектрику. Можно и самому, но лучше обратиться к профессионалам. Удачи на дорогах. |
|||
30
bolobol
08.11.16
✎
11:05
|
(26) КЗ - короткое замыкание. А ХЗ - ХЗ слишком известно, чтобы о нём всуе ведать.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |