Имя: Пароль:
1C
1С v8
ШТРИХ-М пропуск строк при печати чека
0 Nzn
 
11.11.16
10:01
Может у кого-нибудь  была похожая ситуация, или просто разбирается в вопросе. Фискальник ШТРИХ-М-ФР-К пропускает строки, ситуация редкая но неприятная. Конфигурация УТ 10.3.  В чеке ККМ одно количество строк в таб. части, а пробитом чеке на строку меньше, соответственно и сумма меньше. Ошибка при этом не выдается. При закрытии смены по Z-отчету  сумма меньше чем в отчете о розничных продажах. Обращалась в поддержку сказали «такого не может быть»
1 Nzn
 
11.11.16
11:48
up
2 Мимохожий Однако
 
11.11.16
12:04
Попробуй перед пробитием чека кнопку Записать. Потом уже ОК, Провести и т.п. Иногда оператор не завершает ввод последней строки и сразу отправляет на печать.
3 Cyberhawk
 
11.11.16
12:07
Я б смотрел код конфигурации, ведь именно он отправляет массив товаров на печать ФР
4 Nzn
 
11.11.16
12:09
Спасиб... но у нас чеки создаются обработкой которая их записывает проводит и отправляет на фискальник.. кассир только кнопку "оплатить" нажимает.
5 Nzn
 
11.11.16
12:10
Уточню. Фискальник работает 2 года. Случаев за это время 3 шт. При попытке смоделировать ситуацию идет аннулирование чека.
6 Nzn
 
11.11.16
12:13
(3) Я это код уже знаю наизусть.
Вывод строк чека Потом сумма чека нал, безнал
фискальник суммы построчно сам считает и сравнивает с итого нал+безнал... если проверка не проходит чек аннулируется
7 Cyberhawk
 
11.11.16
12:18
(6) Очевидно, идет пропуск какой-нибудь строки и не накапливание общего счетчика
8 Nzn
 
11.11.16
12:19
(7) Очевидно но как отловить и главное исправить
9 Nzn
 
11.11.16
12:20
количество строк в этих случаях разное и много и мало номенклатура и количество и цена разная
10 Cyberhawk
 
11.11.16
12:22
(8) Замутить журналирование строк в этом цикле
11 Nzn
 
11.11.16
12:24
(10) не поняла? в журнале регистрации?
12 Torquader
 
13.11.16
00:58
Попробуйте посмотреть как печатаются документы где две совершенно одинаковые строки - возможно - где-то при выборке при печати делается какая-то группировка и что-то теряется.
Ещё можно попробовать увеличить Timeout в свойствах связи с ФР.

Можно посмотреть в протокол ФР-а, чтобы понять, что при кратковременной потери питания ФР-ом он может "проспать" команду, а на запрос ответа просто ответить статусом предыдущей команды - предполагается, что мы сначала запросили связь - получили ACK, передали команду на исполнение и получили ACK о том, что она принята. Если питание пропало и команда не пошла в исполнение, то после истечения TimeOut-а мы запрашиваем повторно статус - и нам шлют статус прошлой команды - которая тоже была продажей.
13 Cyberhawk
 
13.11.16
08:53
(11) Там проще всего писать. Пишешь для каждого чека, сколько товаров в нем, и при обработке каждой строки пишешь ее номер и товар
14 Torquader
 
13.11.16
17:03
(13) В драйвере штрих-м есть готовое логирование - если в 1С доступная кнопка "Дополнительно" в настройках подключения, то там есть включение логирования.
15 Nzn
 
14.11.16
10:13
Спасибо попробую
16 Nzn
 
14.11.16
10:23
(12) Можно попросить уточнить как посмотреть протокол ФР-а,
через тест драйвера?
17 stonewolf
 
14.11.16
10:34
Если через УСБ, то возможно, дохнет кабель / загоняет драйвер виртуального ком-порта при нагрузке (винда тупит или машина слабая на вин 7-8). Можно попробовать заменить кабель и/или снизить скорость порта где-нить до 19200.
18 Nzn
 
14.11.16
11:02
(17) мы через усб начинали работать, потом переставили на компорты. А снижение скорости порта сильно снизит скорость печати? а то у нас проходимость большая.
19 stonewolf
 
14.11.16
11:18
(18) Почти незаметно. Печать на полной скорости всё равно медленнее, чем поток данных.

Физический компорт тупить не должен. Попробуй погонять большие чеки - куча строк подряд, потом отмена. при непрохождении строки он пищит, но ошибку не выдаёт, сволочь такая. Хотя, это давно было, может поправили на новых прошивках и дело в другом. У меня сам аппарат тупил, но сервис-центр не принимал, т.к. воспроизвести у себя не могли.
20 stonewolf
 
14.11.16
11:22
+(19) если ком-порт на PCI, то тоже может гнать.
21 Nzn
 
14.11.16
11:23
(19) Большое спасибо за консультацию... попробую, а то я в фискальниках разбираюсь очень слабо, а сервис центр как то желанием не горит в проблемах разбираться, да еще если с налоговой связь со второго полугодия...