0
ARCorp
15.11.16
✎
17:53
|
Добрый день форумчане!
УТ 11.3 (подразумеваю что в 11.2 то же самое)
Включены дополнительные реквизиты и сведения и общие реквизиты и сведения.
Захожу в НСИ и администрирование - Общие настройки - Дополнительные реквизиты и сведения - Дополнительные реквизиты, выбираю нужный мне документ, например РТиУ, жму добавить и там только новый и из другого набора.
В 11.1 был раздел общий, тут куда спрятали?
ПС доп реквизит создан в ПВХ дополнительные реквизиты и сведения как предопределенный.
КАК создать общий для нескольких документов?
|
|
1
yzimin
15.11.16
✎
19:31
|
Для РТиУ сначала создаёшь Новый, затем для другого документа указываешь "Из другого набора", находишь этот доп.реквизит, указываешь "Добавить обший реквизит в набор"
|
|