Доброго всем дня.
Бухгалтерия 3.0 (с поддержки снята). Вопрос по настройке прав:
Стандартные роли в бухгалтерии не подразделяются по участкам учета, т.е. нет отдельной роли для бухгалтера расчетчика, бухгалтера материальной группы, бухгалтера по Кассе и Банку и т.д. (и какой-то свой профиль собрать из имеющихся ролей тоже не получается)
Т.к. конфигурация у меня уже и так снята с поддержки пробую создать новую роль, причем создаю копированием из роли ДобавлениеИзменениеДанныхБухгалтерии, и для роли БухгалтерКассаБанк убираю все лишние галки. Вроде бы все нормально все права на нужные объекты есть. Но вот, например, в журнале банковских выписок в форме списка есть группа команд создания документов и ее команд (СоздатьПоступлениеНаРасчетныйСчет и СоздатьСписаниеСРасчетногоСчета) настроено использование по ролям. Пока я в них не зашла и не проставила галки для своей новой роли эти команды были не видны.
Я же не могу для каждой новой роли открывать все формы и проверять видны там все элементы или нет. Полагаю, должен быть какой-то более быстрый способ настройки прав.
У кого есть опыт, поделитесь, пожалуйста.
(1) Типовые роли я править не собираюсь, но получается, что я правлю форму Журнала БанковскиеВыписки, т.к. права на команду хранятся не в роли, а в свойстве "Использование" команды формы.