|
УПП. Можно ли пропустить расчет себестоимости за несколько месяцев | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
kroman
17.11.16
✎
13:44
|
Добрый день.
Достался очень запущенный клиент... Стоит УПП 1.3, расчет себестоимости не делался около года, исправлять ошибки в учете за этот период нет возможности (и документов слишком много и старых ответственных по большей части тоже нет). Можно ли как то все начать с чистого листа? Какие регистры надо приводить в порядок кроме незавершенного производства? |
|||
1
kroman
17.11.16
✎
13:45
|
Забыл написать что стоит партионный учет
|
|||
2
DrShad
17.11.16
✎
13:47
|
пропустить нельзя
регистры приводить в порядок все лучше начать с нового года вводом остатков, как раз есть время провести инвентаризацию участков учета |
|||
3
Джинн
17.11.16
✎
13:49
|
(0) Проще перенести начальные остатки и начать жизнь с нуля.
Если в УУ уще что-то можно подмухлевать, то налогового учета у Вас не будет в принципе вообще никакого. От слова "совсем". И там править Вы задолбаетесь. От слова "конкретно". |
|||
4
kroman
17.11.16
✎
13:50
|
(2) Инвентаризация сделана с октября все более или менее адекватно ведется.... но до него полная садомия и разврат в базе...
Приведены в порядок партии и материалы в производстве |
|||
5
kroman
17.11.16
✎
13:51
|
(3) налоговый и бух учет был предусмотрительно выведен в отдельную базу и там все ок. тут вопрос только управленческого учета
|
|||
6
DrShad
17.11.16
✎
13:51
|
(4) я говорил обо всех участках учета - запасы, ОС, взаиморасчеты (в т.ч. с работниками), налоги и прочее
|
|||
7
DrShad
17.11.16
✎
13:52
|
(5) с этого и нужно начинать
теперь вопрос, а нафейхоа им УПП вообще? ежели весь рег учет ведется отдельно? |
|||
8
disk-2008
17.11.16
✎
13:53
|
(4)Тогда на начало октября полный ввод начальных остатков по всем разделам учета - управленческий баланс.
|
|||
9
kroman
17.11.16
✎
13:53
|
(7) Собственно для управления производством и расчета управленческой себестоимости и консолидации данных со всех баз...
|
|||
10
Брат Брата
17.11.16
✎
13:55
|
(0) как вариант вручную закрыть остатки по регистрам документом ручная корректировка.
|
|||
11
DrShad
17.11.16
✎
13:56
|
(9) для управления производством это мощно сказано ))))
каким же тогда макаром производство отражается в нормальной БД по рег учету? |
|||
12
Брат Брата
17.11.16
✎
13:56
|
взять нзп и прочие закрыть в ноль на определенную дату да и все.
|
|||
13
Джинн
17.11.16
✎
13:56
|
(8) В УПП нет управленческого баланса. 1С не опускается до такой фигни. Они птицы гордые.
|
|||
14
DrShad
17.11.16
✎
13:57
|
(13) так и не может быть ибо упр баланс каждый строит сам как хочет
|
|||
15
disk-2008
17.11.16
✎
13:57
|
(13)Надо же...
А у нас вот есть - в бюджетировании. |
|||
16
DrShad
17.11.16
✎
13:58
|
(15) в бюджетировании упр баланс!? это что то новое
|
|||
17
disk-2008
17.11.16
✎
13:58
|
(16)Лет 10-ть как не новое :)
|
|||
18
DrShad
17.11.16
✎
14:00
|
(17) еще скажи что он по разным сценариям строится )))
|
|||
19
Джинн
17.11.16
✎
14:00
|
(15) Не верю. У Вас есть жалкая поделка, которую Вы считаете упр. балансом. Либо Вы потратили пару человеко-лет, чтобы к нему прикрутить просто туеву хучу операций, на которые в упр. учете Нуралиев просто забил.
|
|||
20
disk-2008
17.11.16
✎
14:01
|
(18)Да.
|
|||
21
disk-2008
17.11.16
✎
14:01
|
(19)300 статей.
Полгода. |
|||
22
DrShad
17.11.16
✎
14:02
|
и кому он такой нужен?
|
|||
23
disk-2008
17.11.16
✎
14:03
|
(22)В балансе и ОПУ - свертка аналитики, все просто.
Детализация - когда надо. |
|||
24
Джинн
17.11.16
✎
14:07
|
(21) Вопрос не в статьях. Вопрос в сборе факта. А там подводных камней, как у собаки блох. Основная масса того, что есть "прочие доходы/расходы" у 1С летит "мимо кассы" совершенно и создает тонны геморроя при трансляции. В итоге тут костыль, там костыль. Я и сам могу сказать "да у меня есть...". Только на БиТ-финансе, а не на встроенном бюджетировании. Но понимаю, что такая муйня получилась, что ни самому посмотреть, ни людям показать!
|
|||
25
disk-2008
17.11.16
✎
14:11
|
(24)Факт - до копейки автоматически попадает в бюджетирование.
В бюджетировании все совпадает с тем, что ввели в факт. |
|||
26
Джинн
17.11.16
✎
14:16
|
(25) Продайте ОС и отранслируйте это в упр. балансе. Естественно по данным упр. учета. Или переоцените валютные кредиты. Или еще 100500 "или".
|
|||
27
disk-2008
17.11.16
✎
14:17
|
(26)Продажа ОС есть, переоценка есть.
|
|||
28
kroman
17.11.16
✎
14:18
|
А за что собственно хвататься за первое? Ну есть у меня партии товаров и материалы в производстве после инвентаризации... Сделать корректировкой регистров сторнирование незавершенного производства? Надо ли еще какие то регистры править по мат. ценностям?
|
|||
29
DrShad
17.11.16
✎
14:18
|
(27) а если порог признания ОС в упр и рег разные?
|
|||
30
Джинн
17.11.16
✎
14:18
|
(27) На основании каких данных?
|
|||
31
DrShad
17.11.16
✎
14:18
|
(28) тебе же уже сказали - бери чистую и заноси остатки
|
|||
32
kroman
17.11.16
✎
14:20
|
(31) В чистую с нуля не вариант... 200 юзверей, 6 вспомогательных баз типа ТОИР, логистики и прочего... Это все явно затянется гораздо дольше чем сторнирование регистров...
|
|||
33
disk-2008
17.11.16
✎
14:21
|
(29)(30)Бюджетирование - управленческий баланс.
Основная информация - запросы к регистрам управленческого учета. Но, когда надо, есть и к регистрам бухучета. Для регл. учета есть свой баланс. |
|||
34
DrShad
17.11.16
✎
14:24
|
(32) ок начни с товаров на складах организаций, потом расскажешь замеры по времени )))
|
|||
35
Джинн
17.11.16
✎
14:24
|
(32) Не факт. Зависит от многих факторов.
(33) Про костыли и подпорки я и вел речь выше :)) Замечательный упр. баланс, часть данных в который берется из бухучета, а часть из регистров оперативного учета по принципу "здесь играть, здесь не играть - жирное место, рыбу заворачивали" (с). |
|||
36
disk-2008
17.11.16
✎
14:33
|
(35)Из регистров бухучета иногда надо взять дополнительную аналитику. Источники данных для расчета бюджетирования с произвольными запросами в этом случае бывают полезными.
А информация из факта в баланс берется вся. Конфигурация вообще для бюджетирования не дорабатывается. Все настройки бюджетирования - в режиме 1С:Предприятие. |
|||
37
Фрэнки
17.11.16
✎
14:33
|
зафлудили ветку писькомеры
|
|||
38
DrShad
17.11.16
✎
14:34
|
(36) я об этом в (22) сказал, но не так красноречиво конечно )))
|
|||
39
Фрэнки
17.11.16
✎
14:35
|
для (0) для kroman
А зачем вашему Закачику в УПП тогда "Закрывать", если регламентный учет все равно закрывается в других базах? |
|||
40
kroman
17.11.16
✎
14:38
|
(39) Желают видеть фактическую себестоимость продукции, рассчитанную по правилам прописанными экономистами, а не бухгалтерами.
|
|||
41
Фрэнки
17.11.16
✎
14:40
|
кстати, именно по этой причине "ненужности закрытия" его и перестали делать и несколько месяцев не делают и даже не замечают, что в базе чего-то не хватает.
(40) Напиши свою обработку, со своим сценарием закрытия. Она будет намного проще и быстрее типовой, т.к. будет работать только по УУ и закроешь тогда ей все пропущенные периоды |
|||
42
Фрэнки
17.11.16
✎
14:45
|
просто, даже если бухгалтерам пропущенные периоды в этой базе не нужны, то экономистам в ней все равно будут нужны все периоды года. Если не прямо сейчас, то все равно к этим периодам заставят вернуться. А еще и три прошедших года... т.е. текущий год будет нужен еще и в 2017, и в 2018 годах
|
|||
43
kroman
17.11.16
✎
14:46
|
(41) Его перестали делать из-за почти полной смены сотрудников, и пока не устаканился штат, не делали половины работы... Думал уже писать свой расчет себестоимости, но что делать если они через полгода захотят изменить состав стаей затрат, НГ и прочего... Заново переписывать все? не хорошо это как то... потому и хочется максимально привязаться к штатным механизмам.
|
|||
44
Фрэнки
17.11.16
✎
14:49
|
(43) попробуй в типовой "резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита", т.е. БУ и НУ вырезать и закрывать обработкой или чем там нужно только по УУ. Если будет работать быстрей, то и ошибки смогут постепенно разгрести и все периоды закроются.
|
|||
45
Фрэнки
17.11.16
✎
14:56
|
проще говоря, если не сделать всю эту работу в середине года... тогда все равно придется с нового года начинать работать с новыми остатками, а это, по факту - перезапускать учет. кроме уже введенных ОС, все остальное придется перевыставлять в начальные остатки по все пропущенным важным регистрам... а как насчитать все эти обороты, который туда в остатки придется вогнать? только прогнать по периодам закрытие иначе никто считать не умеет, наверное.
|
|||
46
DrShad
17.11.16
✎
15:27
|
(41) исходя из вопроса в сабже, ТС не сможет такую обработку написать
|
|||
47
Джинн
17.11.16
✎
15:44
|
(40) У нас БУ, НУ и УУ ведутся в одной базе. И бухи делают так, как им сказали. И их выпендреж на хрен никому не интересен. Естественно искусственно палки им не ставят тоже и под нарушение закона, общепринятых методик и т.п. не подводят. Но вопли "Нам неудобно... На много работы..." пресекаются на корню - "Это нужно для предприятия и если Вас это не устраивает, то смените предприятие".
Конечно если что-то можно сделать настройками в БУ/НУ, которые не рушат при этом УУ и не влекут двойного ввода документов. Исключения есть, но мало - например в бухии на прочие затраты по закону, а в УУ на себестоимость. Распределение затрат разное для УУ и БУ. Но это нормально и не мешает ни одним, ни другим. |
|||
48
shuhard_серый
17.11.16
✎
16:02
|
(43)[Думал уже писать свой расчет себестоимости,]
улыбнуло с партионкой это требует сотен часов работы |
|||
49
kroman
17.11.16
✎
16:26
|
(48) вопрос на сколько свой и сколько в нем параметров учитывать
|
|||
50
kroman
17.11.16
✎
16:27
|
(46) а вот давайте без оскорблений :-)
|
|||
51
DrShad
17.11.16
✎
16:28
|
(49) какие еще параметры? нужно посчитать стоимость выбытия МПЗ по дереву партий + доп расходы распределить, посчитать амортизацию и еще до фига всего
|
|||
52
DrShad
17.11.16
✎
16:28
|
(50) забьемся!?
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |