Имя: Пароль:
1C
1С v8
УПП. Можно ли пропустить расчет себестоимости за несколько месяцев
,
0 kroman
 
17.11.16
13:44
Добрый день.
Достался очень запущенный клиент...
Стоит УПП 1.3, расчет себестоимости не делался около года, исправлять ошибки в учете за этот период нет возможности (и документов слишком много и старых ответственных по большей части тоже нет). Можно ли как то все начать с чистого листа?
Какие регистры надо приводить в порядок кроме незавершенного производства?
1 kroman
 
17.11.16
13:45
Забыл написать что стоит партионный учет
2 DrShad
 
17.11.16
13:47
пропустить нельзя
регистры приводить в порядок все

лучше начать с нового года вводом остатков, как раз есть время провести инвентаризацию участков учета
3 Джинн
 
17.11.16
13:49
(0) Проще перенести начальные остатки и начать жизнь с нуля.

Если в УУ уще что-то можно подмухлевать, то налогового учета у Вас не будет в принципе вообще никакого. От слова "совсем". И там править Вы задолбаетесь. От слова "конкретно".
4 kroman
 
17.11.16
13:50
(2)  Инвентаризация сделана с октября все более или менее адекватно ведется.... но до него полная садомия и разврат в базе...
Приведены в порядок партии и материалы в производстве
5 kroman
 
17.11.16
13:51
(3) налоговый и бух учет был предусмотрительно выведен в отдельную базу и там все ок. тут вопрос только управленческого учета
6 DrShad
 
17.11.16
13:51
(4) я говорил обо всех участках учета - запасы, ОС, взаиморасчеты (в т.ч. с работниками), налоги и прочее
7 DrShad
 
17.11.16
13:52
(5) с этого и нужно начинать

теперь вопрос, а нафейхоа им УПП вообще? ежели весь рег учет ведется отдельно?
8 disk-2008
 
17.11.16
13:53
(4)Тогда на начало октября полный ввод начальных остатков по всем разделам учета - управленческий баланс.
9 kroman
 
17.11.16
13:53
(7) Собственно для управления производством и расчета управленческой себестоимости и консолидации данных со всех баз...
10 Брат Брата
 
17.11.16
13:55
(0) как вариант вручную закрыть остатки по регистрам документом ручная корректировка.
11 DrShad
 
17.11.16
13:56
(9) для управления производством это мощно сказано ))))
каким же тогда макаром производство отражается в нормальной БД по рег учету?
12 Брат Брата
 
17.11.16
13:56
взять нзп и прочие закрыть в ноль на определенную дату да и все.
13 Джинн
 
17.11.16
13:56
(8) В УПП нет управленческого баланса. 1С не опускается до такой фигни. Они птицы гордые.
14 DrShad
 
17.11.16
13:57
(13) так и не может быть ибо упр баланс каждый строит сам как хочет
15 disk-2008
 
17.11.16
13:57
(13)Надо же...
А у нас вот есть - в бюджетировании.
16 DrShad
 
17.11.16
13:58
(15) в бюджетировании упр баланс!? это что то новое
17 disk-2008
 
17.11.16
13:58
(16)Лет 10-ть как не новое :)
18 DrShad
 
17.11.16
14:00
(17) еще скажи что он по разным сценариям строится )))
19 Джинн
 
17.11.16
14:00
(15) Не верю. У Вас есть жалкая поделка, которую Вы считаете упр. балансом. Либо Вы потратили пару человеко-лет, чтобы к нему прикрутить просто туеву хучу операций, на которые в упр. учете Нуралиев просто забил.
20 disk-2008
 
17.11.16
14:01
(18)Да.
21 disk-2008
 
17.11.16
14:01
(19)300 статей.
Полгода.
22 DrShad
 
17.11.16
14:02
и кому он такой нужен?
23 disk-2008
 
17.11.16
14:03
(22)В балансе и ОПУ - свертка аналитики, все просто.
Детализация - когда надо.
24 Джинн
 
17.11.16
14:07
(21) Вопрос не в статьях. Вопрос в сборе факта. А там подводных камней, как у собаки блох. Основная масса того, что есть "прочие доходы/расходы" у 1С летит "мимо кассы" совершенно и создает тонны геморроя при трансляции. В итоге тут костыль, там костыль. Я и сам могу сказать "да у меня есть...". Только на БиТ-финансе, а не на встроенном бюджетировании. Но понимаю, что такая муйня получилась, что ни самому посмотреть, ни людям показать!
25 disk-2008
 
17.11.16
14:11
(24)Факт - до копейки автоматически попадает в бюджетирование.
В бюджетировании все совпадает с тем, что ввели в факт.
26 Джинн
 
17.11.16
14:16
(25) Продайте ОС и отранслируйте это в упр. балансе. Естественно по данным упр. учета. Или переоцените валютные кредиты. Или еще 100500 "или".
27 disk-2008
 
17.11.16
14:17
(26)Продажа ОС есть, переоценка есть.
28 kroman
 
17.11.16
14:18
А за что собственно хвататься за первое? Ну есть у меня партии товаров и материалы в производстве после инвентаризации... Сделать корректировкой регистров сторнирование незавершенного производства? Надо ли еще какие то регистры править по мат. ценностям?
29 DrShad
 
17.11.16
14:18
(27) а если порог признания ОС в упр и рег разные?
30 Джинн
 
17.11.16
14:18
(27) На основании каких данных?
31 DrShad
 
17.11.16
14:18
(28) тебе же уже сказали - бери чистую и заноси остатки
32 kroman
 
17.11.16
14:20
(31) В чистую с нуля не вариант... 200 юзверей, 6 вспомогательных баз типа ТОИР, логистики и прочего... Это все явно затянется гораздо дольше чем сторнирование регистров...
33 disk-2008
 
17.11.16
14:21
(29)(30)Бюджетирование - управленческий баланс.
Основная информация - запросы к регистрам управленческого учета. Но, когда надо, есть и к регистрам бухучета.

Для регл. учета есть свой баланс.
34 DrShad
 
17.11.16
14:24
(32) ок начни с товаров на складах организаций, потом расскажешь замеры по времени )))
35 Джинн
 
17.11.16
14:24
(32) Не факт. Зависит от многих факторов.

(33) Про костыли и подпорки я и вел речь выше :))

Замечательный упр. баланс, часть данных в который берется из бухучета, а часть из регистров оперативного учета по принципу "здесь играть, здесь не играть - жирное место, рыбу заворачивали" (с).
36 disk-2008
 
17.11.16
14:33
(35)Из регистров бухучета иногда надо взять дополнительную аналитику. Источники данных для расчета бюджетирования с произвольными запросами в этом случае бывают полезными.

А информация из факта в баланс берется вся.
Конфигурация вообще для бюджетирования не дорабатывается. Все настройки бюджетирования - в режиме 1С:Предприятие.
37 Фрэнки
 
17.11.16
14:33
зафлудили ветку писькомеры
38 DrShad
 
17.11.16
14:34
(36) я об этом в (22) сказал, но не так красноречиво конечно )))
39 Фрэнки
 
17.11.16
14:35
для (0) для kroman

А зачем вашему Закачику в УПП тогда "Закрывать", если регламентный учет все равно закрывается в других базах?
40 kroman
 
17.11.16
14:38
(39) Желают видеть фактическую себестоимость продукции, рассчитанную по правилам прописанными экономистами, а не бухгалтерами.
41 Фрэнки
 
17.11.16
14:40
кстати, именно по этой причине "ненужности закрытия" его и перестали делать и несколько месяцев не делают и даже не замечают, что в базе чего-то не хватает.

(40) Напиши свою обработку, со своим сценарием закрытия. Она будет намного проще и быстрее типовой, т.к. будет работать только по УУ и закроешь тогда ей все пропущенные периоды
42 Фрэнки
 
17.11.16
14:45
просто, даже если бухгалтерам пропущенные периоды в этой базе не нужны, то экономистам в ней все равно будут нужны все периоды года. Если не прямо сейчас, то все равно к этим периодам заставят вернуться. А еще и три прошедших года... т.е. текущий год будет нужен еще и в 2017, и в 2018 годах
43 kroman
 
17.11.16
14:46
(41) Его перестали делать из-за почти полной смены сотрудников, и пока не устаканился штат, не делали половины работы... Думал уже писать свой расчет себестоимости, но что делать если они через полгода захотят изменить состав стаей затрат, НГ и прочего... Заново переписывать все? не хорошо это как то... потому и хочется максимально привязаться к штатным механизмам.
44 Фрэнки
 
17.11.16
14:49
(43) попробуй в типовой "резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита", т.е. БУ и НУ вырезать и закрывать обработкой или чем там нужно только по УУ. Если будет работать быстрей, то и ошибки смогут постепенно разгрести и все периоды закроются.
45 Фрэнки
 
17.11.16
14:56
проще говоря, если не сделать всю эту работу в середине года... тогда все равно придется с нового года начинать работать с новыми остатками, а это, по факту - перезапускать учет. кроме уже введенных ОС, все остальное придется перевыставлять в начальные остатки по все пропущенным важным регистрам... а как насчитать все эти обороты, который туда в остатки придется вогнать? только прогнать по периодам закрытие иначе никто считать не умеет, наверное.
46 DrShad
 
17.11.16
15:27
(41) исходя из вопроса в сабже, ТС не сможет такую обработку написать
47 Джинн
 
17.11.16
15:44
(40) У нас БУ, НУ и УУ ведутся в одной базе. И бухи делают так, как им сказали. И их выпендреж на хрен никому не интересен. Естественно искусственно палки им не ставят тоже и под нарушение закона, общепринятых методик и т.п. не подводят. Но вопли "Нам неудобно... На много работы..." пресекаются на корню - "Это нужно для предприятия и если Вас это не устраивает, то смените предприятие".

Конечно если что-то можно сделать настройками в БУ/НУ, которые не рушат при этом УУ и не влекут двойного ввода документов. Исключения есть, но мало - например в бухии на прочие затраты по закону, а в УУ на себестоимость.

Распределение затрат разное для УУ и БУ. Но это нормально и не мешает ни одним, ни другим.
48 shuhard_серый
 
17.11.16
16:02
(43)[Думал уже писать свой расчет себестоимости,]
улыбнуло
с партионкой это требует сотен часов работы
49 kroman
 
17.11.16
16:26
(48) вопрос на сколько свой и сколько в нем параметров учитывать
50 kroman
 
17.11.16
16:27
(46) а вот давайте без оскорблений :-)
51 DrShad
 
17.11.16
16:28
(49) какие еще параметры? нужно посчитать стоимость выбытия МПЗ по дереву партий + доп расходы распределить, посчитать амортизацию и еще до фига всего
52 DrShad
 
17.11.16
16:28
(50) забьемся!?
2 + 2 = 3.9999999999999999999999999999999...