Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Проверьте, пожалуйста, текст
0 Читатель
 
24.11.16
12:59
Не получил посылку, вот отписываюсь продавцу, правильно написал ?

Unfortunately I have not received the parcel. Do you have any track number for tracking where the parcel is lost ? If the parcel has been lost in Russia, this is my problem, not yours, off course
1 Альбатрос
 
24.11.16
13:00
of course ))))
2 Prog111
 
24.11.16
13:19
(0) Для китайцев всяко сойдёт)
3 Читатель
 
24.11.16
13:38
(1) :-) спасибо
(2) не поверишь, в Великобританию
4 чувак
 
24.11.16
13:40
(3) т.е. Из Великобритании хочешь посылку получить?
5 Волшебник
 
модератор
24.11.16
13:40
перфект в пассиве для китайцев... Прелестно...
6 newbling
 
24.11.16
13:42
Великобритосы профукали посылку
7 Волшебник
 
модератор
24.11.16
13:50
(6) Королева довела страну...
8 lvz
 
24.11.16
14:04
А почему твои проблемы? Пусть продавец разбирается с почтой. Если почта протеряла - пусть возмещает убыток продавцу-отправителю. Он же почте деньги платил за доставку.
9 Gantosha
 
24.11.16
14:07
много каких-то гипотез в одном тексте и условий. Написал бы что ты не получил, дайте полный трек, хочу понять где она остановилась или потералась.
Представьте человека которуму вы даете инструкции. Совещания с клерком в англии до добра не доводят)
10 Yandd
 
24.11.16
14:10
для китайцев даже слишком хорошо.
для англов - "off" - совсем нехорошо
11 Gantosha
 
24.11.16
14:12
англичане все это написали бы иначе в принципе, но дело не в том, как а что он хочет. А хочет он трек.
Поэтому надо писать дайте трек (это смысл) а далее идет пояснение .. что она не пришла. Если застряла в России ращберусь сам, если нет , то напишу вам еще.
12 Yandd
 
24.11.16
14:17
англы обожают условности
вежливость, точность и все такое...
13 Gantosha
 
24.11.16
14:33
запилите им на фейсбук .. тут точно не правильно написано .. но прибегут разбираться сразу ,что бы узнать что случилось))
An upsetting and disappointing disaster
Sadly, Your service for me was not merely a huge disappointment, but lost my parcel that very nearly ruined my plans and proved to be very upsetting!
14 newbling
 
24.11.16
14:42
(13) тебе там сама королева, чтоль, посылку потеряла
15 Gantosha
 
24.11.16
14:45
(14) на удивление в мире сейчас чесаться начинают только на гневные посты в фейбуке ..у меня товарищ в астралии чинил модем от провайдера .. пока он не написал, что в его глухой деревне связь была лучше, чем тут никто не шевелился. Зато стоило написать мастер прискакал через час без вызова)
17 Closed
 
25.11.16
09:17
(16) Очень странно это слышать.
Последняя посылка из Америки пришла за 10 дней (месяц назад).
Посылка из Китая пришла за 11 дней (4 дня назад)
Американская с треком. Китайская без.
Посылка внутри России пришла за ТРИ дня!!!
18 Closed
 
25.11.16
09:22
По теме: Я бы написал  проще:
Give me, please, track number.
I haven't recieved my parcel.
19 newbling
 
25.11.16
09:27
(18) Give me a track number, please.
20 1dvd
 
25.11.16
09:29
(18) +100500
21 Читатель
 
27.11.16
14:17
(17) Может в Москве так. У нас почтовое отделение теперь работает половину дня, очереди громадные, все злые, операторы загрызть готовы, 3 посылки из 10 пропали с момента пересечения границы РФ, 1 без трека просто пропала, 2 пришлось идти разыскивать на почте (нашли)
Ситуация резко ухудшилась в этом году (притом, что и раньше она была очень плохая)
В понедельник пойду с тортом на почту. Может найдут.
22 lvz
 
27.11.16
14:44
(16) Почта России не простая организация, там сейчас реформы идут. Что-то стало лучше, что-то хуже.
Суть не в этом. Клиент почты (в данном случае) ОТПРАВИТЕЛЬ посылки. И разбираться он должен: например, накатать жалобу в свою почту, где он отправлял и пусть они там сами разбираются с почтой России или ему деньги возвращают (оценочная стоимость посылки).
(21) Поход с тортиком в свое почтовое отделение тоже вариант. Хотя можно и поскандалить, если будет настроение )
23 Читатель
 
27.11.16
19:12
(22) Реформы почты РФ пока вылились в то, что треки перестали отслеживаться после пересечения таможни и сократили операторов. Вот это я точно увидел на своем опыте

Пруф
ФГУП "Почта России", в 2014 году утвердившее план по сокращениям персонала и повышению зарплат, уже перевыполнило план по увольнениям сотрудников, но предпочло не повышать зарплаты оставшимся.
https://life.ru/t/телеком/892438/pochta_rossii_pust_ostavshiiesia_pozaviduiut_sokrashchionnym
24 lvz
 
27.11.16
19:24
(23) Насчет треков не скажу. Там все не так уж однозначно. Может с разными иностранными конторы разные договора. Какие-то посылки отслеживаются, какие-то нет.
Зарплаты у них там маленькие у сотрудников в отделениях.
Я узнавал, удивительно, что люди за такую зарплату ходят работать (провинция).
Как-то подняли зарплату одному отделению в два раза (было 7 тыс руб у сотрудника, а стало 14, вроде).
Так их коллеги из других отделений, перестали с ними разговаривать от обиды.
25 Garykom
 
гуру
27.11.16
19:30
Перевод с английского на русский выполнен PROMT

"К сожалению, я не получил пакет. У Вас есть какое-либо число следа для отслеживания, где пакет потерян? Если пакет был потерян в России, это - моя проблема, не Ваша, от курса"
26 youalex
 
27.11.16
20:32
(0) Самое главное забыли - Landon is a capital of great bretan
27 Читатель
 
28.11.16
17:55
Продолжение диспута, проверьте пожалуйста

Ответ продавца
"Hi, as you know this is international delivery sometimes little delay can be expected. your item was sent on time and on the way to you...."

Я отвечаю :

Yes, I know. But without any trackcode  I can not be sure what parcel really on the way. Can you make refund or resend ? If I will receive 2 parcel, I pay for second item.
28 lvz
 
28.11.16
18:31
(27) а сколько ждешь уже посылку?
29 Читатель
 
28.11.16
18:38
(28) месяц и 20 дней. Так то это обычный срок, но в данном случае нет трека, боюсь пропустить диспут.
Седня ходил на почту - ничего. 3 посылки пропали. Одна с треккодом кстати. Поговорил в очереди - посылки без треков принципиально не доходят
Выдавать глобальные идеи — это удовольствие; искать сволочные маленькие ошибки — вот настоящая работа. Фредерик Брукс-младший