|
УТ 11 и правильное ведение учета | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Oleg-and-reevich
30.11.16
✎
12:55
|
Здравствуйте уважаемые форумчане. Хотелось бы узнать мнение знающих людей по поводу ведения розничной торговли в УТ 11. Заранее прошу прощения за возможно излишне большой текст.
В общем ситуация довольно простая, но, как мне кажется, руководство ее сильно усложнило. Есть организация, торгующая стройматериалами(мы у них ведем бухгалтерский учет, ну то бишь аутсорсинг, как нынче модно говорить). Их фирма довольно небольшая(3 человека) и ведет торговлю в основном по заказам. То есть пришел клиент, ему нужен товар, они договорились по цене, оформили заказ, клиент дал денег, они на эти деньги товар сами заказали или тут же где-то купили и в последствии ему реализовали. Так вот, как правильно вести подобные операции в связи с будущим введением везде кассового оборудования? Ах да, у них и ООО и ИП оформлено. Товар в основном приходит на ООО, но может и на ИП. А реализовывается в основном с ИП. Все идет через передачу товаров между организациями. Но это еще отдельный пункт. Так как мы(наша организация) им говорим и советуем как и что делать по части 1С, наше руководство решило ввести следующую схему, с которой я долго спорил. Но они в основном мотивировали ее тем, что у каждого ИП должно быть кассовое оборудование. А схема следующая. В УТ заведено 2 организации(ну это понятно, вопросов нет), 3 склада(?)(Оптовый ООО, Оптовый ИП, Розничный ИП), хотя помещение одно у них пока, и это офис, в котором что-то из продукции лежит, но в основном то, что они заказывают для клиента, ему и приходит, минуя офис. А дальше самое интересное. Во-первых решено товар реализовывать не через заказ клиента с дальнейшей реализацией а через кассовую смену. И вроде бы с одной стороны правильно, ведь по идее это не опт, а розница. Но для их ведения торговли в данный момент это не очень актуально. Потом начинается путаница со складами. Для того, чтобы им сделать реализацию, товар перемещается со склада Оптовый ИП на Розничный ИП(на Оптовом ИП включены отрицательные остатки). Открывается кассовая смена, товар реализовывается. (подключенного к 1С кассового оборудования пока нет, есть только терминал для карт, воткнутый в розетку). Когда сделано уже несколько реализаций(пока их не очень много) создается перемещение товаров со склада Оптовый ООО(на который изначально приходит товар) на Оптовый ИП, чтобы закрыть отрицательные остатки по продажам. Ну и соответственно делается документ передача товаров между организациями. Так вот отталкиваясь от всего выше сказанного как лучше поступить? И можно ли вести с ИП торговлю через "заказ клиента => реализация товаров", учитывая будущие законы по кассовому оборудованию? Или обязательно нужно через рабочее место кассира и так далее. Изначально я предлагал сделать один склад и с помощью "интеркампани" реализовывать с ИП товары ООО ну и в дальнейшем делать передачу товаров между организациями и все. Но руководство посчитало, что нужно много складов, чтобы все числилось за определенным складом, так как в будущем идет расчет на то, что будет действительно розничный магазин а возможно и не один. Мол будет путаница. Но мне кажется, что путаница происходит сейчас со всеми этими отрицательными остатками и лишними двумя документами перемещения между складами. А главный минус - цена на данный момент почти всегда индивидуальна для каждого покупателя. Кому то подороже, кому-то подешевле, опять же с учетом конкурентов. А в чеках ККМ цену, определенную складом, можно только ручной скидкой отрегулировать. А наценка может очень сильно отличаться на разные товары. И когда на товарном чеке цена тысяча и ручная скидка пятьсот, у покупателя может быть недоумение. Да и работать по заказам гораздо удобнее, так как если человек сделал заказ и дал денег, ты ему по идее можешь дать только товарный чек, который в свою очередь говорит о том, что товар он как бы уже получил. Конечно, можно дополнительно сделать заказ клиента, а потом делать через РМК, но это опять же дополнительный документ. В общем - как быть? |
|||
1
Oleg-and-reevich
30.11.16
✎
14:28
|
Подниму тему.
|
|||
2
marty0701
30.11.16
✎
20:36
|
(1)буквы....кругом буквы....
"А в чеках ККМ цену, определенную складом, можно только ручной скидкой отрегулировать." С чего ты взял это? К Реализации, в типовой УТ ты кассу не подключишь. |
|||
3
marty0701
30.11.16
✎
20:38
|
Всё норм, схема как схема, что не так? Они ведут к тому, что будет оборудование, а торговать чеками можно только с розн склада, осюда и оптовый склад нарисовался, для передачи между компаниями, а розничный = остатки на магазине.
|
|||
4
Злопчинский
30.11.16
✎
21:43
|
"Цена, определенная складом..." - шедевр!
|
|||
5
Гербалайф
30.11.16
✎
22:37
|
>>мнение знающих людей по поводу ведения розничной торговли в УТ 11
Начните с Розницы, УТ 11 слишком сложная для рт |
|||
6
ivanov-i-i
30.11.16
✎
22:44
|
"Так вот, как правильно вести подобные операции в связи с будущим введением везде кассового оборудования?"
Сейчас ККМ не используете? Если не используете, то почему? ЕНВД? Если ЕНВД, то вас это коснется с 01.07.18 г. Так что можно расслабиться и продолжать работать как работали еще, как минимум, полтора года. |
|||
7
VladZ
01.12.16
✎
06:41
|
(0) Правильность ведение учета зависит от правильности "постановки" учета в компании. А за это отвечает гл.бух (в крупных компаниях - фин.дир.). Какие кнопки тыкать в программе подскажет любой консультант. Но это знание вам ничего не даст, если вы сами не знаете чего хотите.
|
|||
8
Oleg-and-reevich
01.12.16
✎
10:00
|
Всем спасибо за ответы. Исходя из всего выше сказанного у меня вопрос только один. Можно продолжать вести торговлю с ИП через "заказ клиента - реализация товаров" учитывая будущие законы по кассовому оборудованию?
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |