Имя: Пароль:
1C
1С v8
1C+БитФон вопрос по качеству работы.
0 torgm
 
01.12.16
08:11
Подрядчик предлагают в качестве интеграции с телефонией использовать БитФон.  

Делал выборочный опрос франчей, большинство из них ругает БитФОн, но ничего конкретного не говорят.

Предлагаемое решение.
1С (УФ)+БитФон+Астериск+IpТелефония.
Операторов 50 на исходящих, 3 входящих линии.
Звонки постоянно, без дела не сидят.

Интересуют отзывы с конкретикой.
Что рабоало \ неработало ? Как с нагрузкой?
1 p-soft
 
01.12.16
09:28
без конкретики.
тоже делал выбор.
по биту, сложилось ощущение более низкого качества решения. за свои деньги проверять битфон не стал. остановился на софтфоне(интеграция с УТ 11.2, астериск) - пока работает, особо претензий нет.
2 Базис
 
naïve
01.12.16
09:43
Используй, по возможности, открытые решения. Рарус и Бит любят закрыть код, навесить внешнюю защиту, потом перестать поддерживать даже за деньги свой код - то разработчик сменится, то на новую версию разводят.
3 Масянька
 
01.12.16
09:58
(2) Про Рарус - полностью поддерживаю.
В далекие времена 8.0, после обновления конфы (Бух слитый с УАТ) на 8.1, УАТ отказался работать - ошибка в закрытом модуле защиты.
Три дня долбили Рарус... Звери чуть не поравли :(
4 torgm
 
01.12.16
10:28
(2) Интересует именно устойчивость решения. Прогноз расширения до 150 пользователей.
5 Базис
 
naïve
01.12.16
10:35
(4) Зеленоградский франч делал своё решение по телефонии на астериске. Не найдёшь сам - напиши, я в обед дам контакт, с ними и протестируешь.
По моему опыту ip-телефонии - нужно не только тестировать конкретную связку железа, софта и провайдера, но и иметь гарантии не-изменения у провайдера.
6 Базис
 
naïve
01.12.16
10:37
7 p-soft
 
01.12.16
10:45
(6) "Мы предполагаем, что функционала библиотек достаточно для разработки любого решения по интеграции 1С и телефонии без их модификации" :)
8 torgm
 
01.12.16
11:08
(6) Очень хорошее решение, для того чтобы его принять мне надо доказать что битфон не потянет. Аргументов бронебойных пока нет.
9 Dhol
 
01.12.16
11:37
может вам стоит протестировать оба решения? Скачать триал панели телефонии МИКО можно на сайте https://telefon.miko.ru/
10 ИС-2
 
naïve
01.12.16
11:53
(0) реальный опыт. Постоянно отваливаются лицензии. Пришлось следать принудительный запуск службы
11 torgm
 
01.12.16
12:25
(9) я не могу посадить 50 операторов и загрузить их нагрузочным тестированием, они деньги зарабатывают.

соответственно отзывы собираю.
12 torgm
 
02.12.16
11:24
(0) Приподниму тему.