Имя: Пароль:
1C
1С v8
Попытка запуска слишком большого количества клиентских приложений ?!
0 ZlukaWP
 
02.12.16
14:27
Попытка запуска слишком большого количества клиентских приложений, использующих сервер 1С:Предприятия с ограничением количества клиентских лицензий!
по причине:
Поиск лицензии на клиенте:
Файл программной лицензии не найден
локальный ключ недоступен: Status=0, ORGL8 Локальный, не установлен
локальный ключ недоступен: Status=0, ORG8A Локальный, не установлен
локальный ключ недоступен: Status=0, ORG8B Локальный, не установлен
nethasp.ini: C:/Program Files/1cv8/conf/nethasp.ini, прочитан успешно, ORGL8 Сетевой, установлен
Используется сервер 1С:Предприятия с ограничением количества клиентских лицензий.
Поиск лицензии на сервере:
Ошибка программного лицензирования. Превышено максимальное количество пользователей, разрешенное файлом программной лицензии: file://C:/ProgramData/1C/licenses/20150717155424.lic
Поиск лицензии в сервисе лицензирования:
Ошибка программного лицензирования. Превышено максимальное количество пользователей, разрешенное файлом программной лицензии: file://C:/ProgramData/1C/licenses/20150717155424.lic
1 Cyberhawk
 
02.12.16
14:28
Что-то не понятно из написанного?
2 vicof
 
02.12.16
14:28
сочувствую
3 Mauser
 
02.12.16
14:30
(1) Ну, может быть для него русский не родной. А тут слова сложные - лицензии какие-то, пользователи.
4 ZlukaWP
 
02.12.16
14:31
Я в 1С почти не чего не понимаю, у нас им занимается другой человек, который бывает редко, но вот стала выпадать такая ошибка, в место 5 лицензий дает только 3.
5 Живой Ископаемый
 
02.12.16
14:33
2(0) денег выслать?
6 Вафель
 
02.12.16
14:33
может некоторые по рограммы открывают?
7 Mauser
 
02.12.16
14:34
В место 5 лицензий [x]
8 ZlukaWP
 
02.12.16
14:34
В смысле денег ? у нас продукт куплен, и его с Хом Нет Консалтинга приезжали ставили.
9 ZlukaWP
 
02.12.16
14:35
Может просто сам USB ключ накрылся ?!
10 Живой Ископаемый
 
02.12.16
14:36
2(9) Чтобы сказать наверняка - нужно фотку с голыми сиськами засунуть в личную карточку. Ведь именно так на форумах и помогают - по фотографии.
11 ZlukaWP
 
02.12.16
14:40
Смешно.... я вроде бы не просил глобальной помощи, просто задал вопрос, хотя бы иметь представление, что этому могло послужить.. =(
12 Живой Ископаемый
 
02.12.16
14:41
какой ты вопрос задал?
13 ZlukaWP
 
02.12.16
14:41
Так как перезагрузка сервера и ключей не помогает.
14 ZlukaWP
 
02.12.16
14:42
Я тут первый раз, уж извините, если не правильно написал вопос.
15 Живой Ископаемый
 
02.12.16
14:43
Этому могло послужить
а) фоновые задания
б) зависшие сеансы, которые продолжают жрать лицензии.
и о том и о другом можно справиться в консоли кластера серверов
16 Живой Ископаемый
 
02.12.16
14:44
2(14) да при чем тут первый раз? Почитай свое сообщение в (0), поставь себя на место любого здорового человека, и попробуй ответить на свой так называемый "вопрос"
17 H A D G E H O G s
 
02.12.16
14:44
(0) Звоните в обслуживающую организацию, нанимайте системного администратора.
18 ssz84
 
02.12.16
14:44
позвонить профильному специалисту, с которым у вас договор на обслуживание было бы быстрее чем ползать по форумам
19 H A D G E H O G s
 
02.12.16
14:45
(0) Ааа, прочитал в вашей карточке - "системный администратор".

Вот еще совет - не врите.
20 H A D G E H O G s
 
02.12.16
14:45
(18) Сисадмин должен уметь пользоваться гуглом. Этим он отличается от пользователя.
21 ZlukaWP
 
02.12.16
15:02
2Живой Ископаемый

Этому могло послужить
а) фоновые задания
б) зависшие сеансы, которые продолжают жрать лицензии.
и о том и о другом можно справиться в консоли кластера серверов...

Благодарю, нашел и скинул подвисших два сеанса, да я работаю Сис админом, но в 1С я реально не понимаю, вот таким методом с ним работаю, уж извините меня, все с чего то начинали.
Независимо от того, куда вы едете — это в гору и против ветра!